quote:
Originally posted by nACk:
Странно, ты без звука хуже чувствуешь, как машина едет?
Не пробовал, не знаю. На шумоизолированных не ездил. Если вдруг есть те, у кого вообще не слышен звук двигателя, поделитесь впечатлениями, я хоть представлю.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Головой тоже отвык думать?
Когда тапка в пол, когда столбы слишком часто мелькают. Бред какой-то. Ездил на шкоде октавии, тоже хорошая шумка, на тахометр не смотрел, но переключался вовремя.
Тапку в пол я не давил. Столбы нечасто мелькают, если вперёд смотреть. не чувствуется там скорость, я тогда пересел с десятки. Субъективно 80 на фокусе казались как 40 на тазике.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ну если у тебя тазик такой был то да.
Я что на 10-ке нормальной ездил, что на 4-ке не гремящей, что на хонде, что на шкоде. Разница скорости только в динамике чувствуется и в аккустике. Все. если смотреть вперед, то визуально скорость видно.
По крайней мере когда я еду, я в первую очередь оцениваю скорость изменения расстояния до предметов.
ну могу только поздравить с точным глазоспидометром
На меня в нормальных машинах столбы набегают медленнее, чем в погремушках и трясучках 
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Разница скорости только в динамике чувствуется и в аккустике.
,вот вы демогоги,мне вобше пох как там рычит двигун,сел да поехал...
)quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ну на 4 фокус не поедет 20 км/ч, будет минимум "не тянуть"то есть реакции на педаль никакой
скажем так, он ехал так же, как моя десятка при 4 на 40км/ч. Т.е ехать позволяло и даже разгонялось, поэтому не чуял подвоха и не переключался вниз )
quote:
Originally posted by mex:
бъясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины
quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров?
я так делаю что б не скучно было ждать зелёный
скучно же с акпп)))
quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров?
quote:
потому что можем.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
а выёпываца та зачем?))

quote:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...

quote:
потому что можем.
- а не педики ли вы в таком случае?))
- нет, но можем!))



quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...
так же делаю ))) ху... знает за чем.
quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...
вот это проблема проблем.. ночью спать мешает,поди.
quote:
Originally posted by х020рк:
Двигатель на гольфе завелся, а вот ДСГ включатся отказался.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Что значит "отказался"? Первая передача не захотела включаться?
на дисплее наверно появилось что то вроде: "да ну нах, я спать"
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Mighty Oak
Вот будет электропривод, тогда так и будет. Тумблер с 3 положениями - вперед, нейтраль, назад. А может даже и с двумя, без нейтрали. А может даже кнопка одна, нефиксируемая. Чтобы по умолчанию ехал вперед, пока кнопка нажата - ехаешь назад.
![]()
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
еду на авто с акпп по трассе. Скорость 90кмч, 5ая передача, прямая, машин нет. Решил на газ нажать, перекидывает на 4ую и с ощутимым подхватом тачка ускоряется до 120кмч, решил до кик-дауна, 3ая передача, задние колеса в букс, тачку ставит боком, веселья полные штаны.А вы еще спрашиваете, скушно ли ездить на автомате.

quote:
Originally posted by tartilla:
с таким же абсолютно успехом это можно сделать и на механике
троллишь ?
переключать передачи механикой быстро могут очень немногие..
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а на автомате нажал педаль в пол и начинает твориться колдовство и машина едет быстрее
но удобно мляха-муха 
quote:
прям заняться нечем
quote:
Originally posted by tartilla:
вот поэтому и скучно от безделья
я на автомате уже 3-ий год катаюсь и все равно как то не по себе
сидишь ничо не делаешь, прям заняться нечем, порой чувствуешь себя как "паралич"но удобно мляха-муха
столбы собирай, как в слаломе...
quote:
Originally posted by Levistraus:
смотри на дорогу, вертя головой на 360,
или на ходу набирай СМС-ки, жуя чипсы и запивая кофэ
quote:
Originally posted by bzzzz:
столбы собирай, как в слаломе...

quote:
Originally posted by tartilla:
сидишь ничо не делаешь, прям заняться нечем, порой чувствуешь себя как "паралич" но удобно мляха-муха
тоже были такие очучения на бывшей машине)
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Скучно ли использовать флэшку, а не аудиокассеты?
да, скучно


quote:
В помощь свисту на светофоре есть "спорт" режим и тапок в пол
и отключенное есп
quote:
Originally posted by Alessio:
...мозг стал менее загружен отслеживанием выработанных рефлексов переключения.
Выработанные рефлексы, на то и выработанные, что мозг их уже не отслеживает. 
quote:
Originally posted by Alessio:
есть "спорт" режим
есть такой
но все равно это не та динамика свиста
как с ручкой и полувыжатым сцеплением и запахом паленого
да и название это отдно а не спорт 
Когда стрелка к красной зоне подбирается - ощущений масса 
quote:
Originally posted by Alessio:
Ну не скажите! Могу прокатить ради интересаКогда стрелка к красной зоне подбирается - ощущений масса
У тебя феррари? если нет = то АКПП = ацтой.
Весело = это когда Тахометр давно в красной зоне, ты без каркаса на тазе вваливаешь як Отморозог 
quote:
Originally posted by Нихачуха:Весело = это когда Тахометр давно в красной зоне, ты без каркаса на тазе вваливаешь як Отморозог
Вот так ездить - это "ацтой!" Думаю, что многие со мной согласятся.
quote:
Originally posted by Levistraus:
смотри на дорогу, вертя головой на 360,
и на ходу набирай СМС-ки, жуя чипсы и запивая кофэ
quote:
Originally posted by Alessio:Вот так ездить - это "ацтой!" Думаю, что многие со мной согласятся.
И многие не согласятся...
АКПП = для попавоза..скучно неторопясь..При любом количестве лошадей...За исключением спорткаров
Ждем холивар!quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
При любом количестве лошадей
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Скучно ли использовать флэшку, а не аудиокассеты?
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
купи свисток и свистни перед светиком!
quote:
Изначально написано Юрий 170888:
по теме, на механике луттттче!!!
все равно есть свои плюсы и минусы )
quote:
Originally posted by Alessio:
Мнения разделилисьЖдем холивар!
282 лошади на акпп = авто едит в сто раз скучнее и медленнее чем таз с 120+ лошадьми.. И спорить не о чем..эта тема уже пережованна и выплюнута стотысячраз много лет назат
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
тут не было разговора о просто перемещении... просто передвигаться из А в Б = АКПП лучше без вариантов.. Но если хочется адреналина, то МКПП..или спорт кар на всяких ДСГ
шкода ети 1.2 на дсг? не.


quote:
Originally posted by Silver Storm:
Нормально на автомате. Адреналина хватает.
да нормально, пять лет катался на автомате- теперь ручка правда
quote:
282 лошади на акпп = авто едит в сто раз скучнее и медленнее чем таз с 120+ лошадьми..
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Рабочие условия водителей маршруток противоречат здравому смыслу. В том смысле, что сподручнее была бы АКПП для них. На такие автобусы нет автоматов разве? А то у них в одной руке руль, в другой мелочь, тут еще переключиться надо...
вот и гоняют, чтоб лишний раз не переключаться.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Russelll дело говорит!
Даже рояль на субаре меня обогнал((