Змей Петров 16-01-2014 11:51
quote:
Originally posted by N1geR :
Очему то я всегда думал, что ручником снимаешь нагрузку с коробки при постановке на "Р". Особенно на горке.
Р это всё равно, что оставлять авто на 1 передаче. Зачем ручник? На горке понятно, но на обычной стоянке/парковке смысла никакого нет сочетать Р и ручник.
N1geR :D 16-01-2014 11:56
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Р это всё равно, что оставлять авто на 1 передаче. Зачем ручник? На горке понятно, но на обычной стоянке/парковке смысла никакого нет сочетать Р и ручник.
В принципе да, на ровной поверхности нет смысла в ручнике..просто привычка сразу дернуть ручник, прежде чем в P перевести.
Mighty Oak 16-01-2014 12:16
Дело полезных выработанных рефлексов.
Я рефлекторно пристегиваюсь. Я рефлекторно дергаю ручник. Я рефлекторно включаю и выключаю фары, несмотря на то что они сами загораются и гаснут при включении зажигания.
Приобрести привычку что-то делать сложнее чем привычку что-то не делать.
Поэтому я не спешу избавиться от этих ненужных сейчас рефлексов.
gigant 16-01-2014 12:29
я рефлекторно кручу климат хотя он уже был настроен.
я рефлекторно отключаю есп, не привык я.
рефлекторно смотрю в зеркала когда еду задом и не смотрю по камерам и не слушаю парктроник!
нахоя я покупал эту комплектацию ???
Mighty Oak 16-01-2014 13:12
Лошара..
gigant 16-01-2014 13:42
иди сальнег на коленвале проверь сочится масло 146%.
kolyan7 16-01-2014 14:05
прям животные)) одни рефлексы
bzzzz 16-01-2014 14:27
quote:
Originally posted by kolyan7:
прям животные)) одни рефлексы
страшно подумать.. а ты думаешь на каждым шагом и вдохом, неживотное? ))
kolyan7 16-01-2014 14:48
конечно, сперва обдумываю, записываю, совершаю, анализирую потом.. прям сверхсуществом)))
да ладно пошутить уж нельзя
gigant 16-01-2014 15:05
не та тема чтоб шутить, тут серьезные вещи!!
kolyan7 16-01-2014 15:46
да я заметил
Sergyc 17-01-2014 08:41
quote:
Originally posted by Emili@:
Механика на Тигуане - просто СКАЗКА! Ездить одно удовольствие...
Ездил на 1,4 ручка и 2,0 автомат. 2,0 как-то сказочнее показался?
iam 17-01-2014 09:42
quote:
Originally posted by Navigobear:
Я пришел утром, вставил ключ (если не бесключевой доступ, что отдельная тема), завел двигатель. Не трогая никаких рычагов и не нажимая ни на какие кнопки.
Когда все сели и пристегнулись, я нажимаю педаль газа и а/м начинает движение вперед в режиме D. Если для выезда мне нужно сдать назад я нажимаю кнопку (или иным способом, тоже надо обдумать простой и надежный вариант) заднего хода и опять же просто нажимаю на педаль и сдаю назад.
если электротрансмиссия(электроколеса, гибриды, и т.д.) победит - так и будет.
Emili@ 17-01-2014 10:31
quote:
Originally posted by Sergyc:
Ездил на 1,4 ручка и 2,0 автомат. 2,0 как-то сказочнее показался?
Ездила на обеих версиях, в итоге в семье сейчас 1.4. На автомате же он вообще не едет!
gigant 17-01-2014 10:35
эмилия а можно к тебе клинья подбить?
Emili@ 17-01-2014 10:42
quote:
Originally posted by gigant:
эмилия а можно к тебе клинья подбить?
no
gigant 17-01-2014 10:45
fuck
JACKALLES 17-01-2014 11:25
а чё кстати за надпись такая на машинках означает? ну типо той что Димикс выше написал?
gigant 17-01-2014 11:31
димикс несколько иное написал)
Emili@ 17-01-2014 11:51
quote:
Originally posted by JACKALLES:
а чё кстати за надпись такая на машинках означает? ну типо той что Димикс выше написал?
Ты наверное про rolf - крупнейшие дилеры автомобилей в России.
А Димикс так, поржал
Sergyc 17-01-2014 13:02
quote:
Originally posted by Emili@:
Ездила на обеих версиях, в итоге в семье сейчас 1.4. На автомате же он вообще не едет!
Мне наоборот показалось, но я не много ездил.
Shumaherrr 19-01-2014 13:59
После КАМАЗа только авто с АКПП.За день так на др.....шься что в легковой уже не до переключалок
Alexey82Feodal 23-01-2014 22:57
Мне интересно, авто с АКПП, наверно, чем глуше зашумоизолировать, тем лучше в ней ездить, потому что звук двигателя никакой полезной информации не несет. А мою машинку с МКПП зашумить и хочется, и колется. При переключении передач водитель руководствуется скоростью движения, положением педали газа, вибрацией, передающейся от двигателя на руль и кузов, и звуком двигателя. Если звук убираем, ориентиров становится меньше.
nACk 23-01-2014 23:08
Странно, ты без звука хуже чувствуешь, как машина едет?
Alexey82Feodal 23-01-2014 23:12
quote:
Originally posted by nACk:
Странно, ты без звука хуже чувствуешь, как машина едет?
Не пробовал, не знаю. На шумоизолированных не ездил. Если вдруг есть те, у кого вообще не слышен звук двигателя, поделитесь впечатлениями, я хоть представлю.
nACk 23-01-2014 23:20
Сделай музыку как-нибудь погромче.
SERZHant 23-01-2014 23:51
Ездил на шумованном втором фокусе, 1.8мкпп. Тяжело было переключаться на слух, я мог на 4 и 20км/ч проехать и 80 поехать. Ни скорость, ни звук двигателя не ощущались. На своей машине ориентировался не по звуку, на чужих по звуку. На тахометр отвык смотреть ещё в автошколе
SERZHant 24-01-2014 10:51
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Головой тоже отвык думать?
Когда тапка в пол, когда столбы слишком часто мелькают. Бред какой-то. Ездил на шкоде октавии, тоже хорошая шумка, на тахометр не смотрел, но переключался вовремя.
Тапку в пол я не давил. Столбы нечасто мелькают, если вперёд смотреть. не чувствуется там скорость, я тогда пересел с десятки. Субъективно 80 на фокусе казались как 40 на тазике.
SERZHant 24-01-2014 11:11
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ну если у тебя тазик такой был то да.
Я что на 10-ке нормальной ездил, что на 4-ке не гремящей, что на хонде, что на шкоде. Разница скорости только в динамике чувствуется и в аккустике. Все. если смотреть вперед, то визуально скорость видно.
По крайней мере когда я еду, я в первую очередь оцениваю скорость изменения расстояния до предметов.
ну могу только поздравить с точным глазоспидометром На меня в нормальных машинах столбы набегают медленнее, чем в погремушках и трясучках
Kapacb 24-01-2014 11:13
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Разница скорости только в динамике чувствуется и в аккустике.
Собственно о чем и говорилось, что в Вазе а быстро привыкаешь ориентироваться по шуму двигателя, шин, и пересаживаясь на ино, первое время чувствуется небольшой дискомфорт в плане контроля, но это проблема первого часа знакомства с авто.
Конечно возможно Ваш опыт вождения весьма впечатляющий и вы часто меняете авто, и да, конечно, в таком случае вам гораздо проще привыкать к новому авто.
Simson cs 24-01-2014 11:20
,вот вы демогоги,мне вобше пох как там рычит двигун,сел да поехал...
nACk 24-01-2014 13:02
Ну для разнообразия можно попереключать передачи и оценить динамику, от этого и отталкиваться при движении в дальнейшем. Все время ехать на второй как-то тупо, если честно, забыли, наверное, что вообще на механику сели?
SERZHant 24-01-2014 17:24
Я про вторую не говорил. Я про 4 говорил
)
SERZHant 24-01-2014 18:05
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ну на 4 фокус не поедет 20 км/ч, будет минимум "не тянуть" то есть реакции на педаль никакой
скажем так, он ехал так же, как моя десятка при 4 на 40км/ч. Т.е ехать позволяло и даже разгонялось, поэтому не чуял подвоха и не переключался вниз )
iam 28-01-2014 11:06
при хорошей шумке - что ручка что автомат - на мощном двигле удобства будет больше, отсюда вывод - все решает движек.
зы ездил на автомате и прислушивался к оборотам - при границе переключения передач на тапку лучше не давить - будет провал. опять таки это мелочь, решаемая движком.
mex 28-01-2014 12:58
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...
Akale 28-01-2014 13:29
quote:
Originally posted by mex:
бъясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины
держат дистанцию в условиях гололеда, не?
Суровый_Кот 28-01-2014 14:21
quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров?
я так делаю что б не скучно было ждать зелёный скучно же с акпп)))
Mighty Oak 28-01-2014 18:05
quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров?
потому что можем.
N@utiluS 28-01-2014 23:03
quote:
потому что можем.
а выёпываца та зачем?))
Mighty Oak 28-01-2014 23:40
quote:
Originally posted by N@utiluS:
а выёпываца та зачем?))
потому что можем.
BuyDay 29-01-2014 12:23
quote:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...
Так проедь эти три метра или испытываешь некоторые неудобства при использовании механики?
N@utiluS 29-01-2014 01:09
quote:
потому что можем.
ответ из разряда:
- а не педики ли вы в таком случае?))
- нет, но можем!))
олежка 29-01-2014 04:14
quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...
так же делаю ))) ху... знает за чем.
bzzzz 29-01-2014 09:32
quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...
вот это проблема проблем.. ночью спать мешает,поди.
Суровый_Кот 29-01-2014 09:48
Да ладно вам АКПП или МКПП, самое главное ручник дёргать в любой непонятной ситуации и боком валить)
х020рк 29-01-2014 10:03
Сегодня очень весело ездить на автомате... Двигатель на гольфе завелся, а вот ДСГ включатся отказался.
Techno-Vtornik 29-01-2014 18:21
quote:
Originally posted by х020рк:
Двигатель на гольфе завелся, а вот ДСГ включатся отказался.
Что значит "отказался"? Первая передача не захотела включаться?
Суровый_Кот 29-01-2014 19:42
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Что значит "отказался"? Первая передача не захотела включаться?
на дисплее наверно появилось что то вроде: "да ну нах, я спать"
Адекватный 06-02-2014 12:38
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Mighty Oak
Вот будет электропривод, тогда так и будет. Тумблер с 3 положениями - вперед, нейтраль, назад. А может даже и с двумя, без нейтрали. А может даже кнопка одна, нефиксируемая. Чтобы по умолчанию ехал вперед, пока кнопка нажата - ехаешь назад.
есть такая штука уже)
gigant 06-02-2014 17:29
ответ из разряда:
- а не педики ли вы в таком случае?))
- нет, но можем!))
созерцатель 06-02-2014 18:00
у меня 4 передачи в автомате, причем 4-я уже не прямая, а 0,8 где-то. Противобукс тоже присутствует. Скукота
tartilla 06-02-2014 18:17
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
еду на авто с акпп по трассе. Скорость 90кмч, 5ая передача, прямая, машин нет. Решил на газ нажать, перекидывает на 4ую и с ощутимым подхватом тачка ускоряется до 120кмч, решил до кик-дауна, 3ая передача, задние колеса в букс, тачку ставит боком, веселья полные штаны. А вы еще спрашиваете, скушно ли ездить на автомате.
с таким же абсолютно успехом это можно сделать и на механике
троллишь ?
Surikat@ 06-02-2014 18:46
ООчень скучно без автомата АК-47
bzzzz 06-02-2014 19:41
quote:
Originally posted by tartilla:
с таким же абсолютно успехом это можно сделать и на механике
троллишь ?
переключать передачи механикой быстро могут очень немногие..
tartilla 07-02-2014 06:12
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а на автомате нажал педаль в пол и начинает твориться колдовство и машина едет быстрее
вот поэтому и скучно от безделья
я на автомате уже 3-ий год катаюсь и все равно как то не по себе
сидишь ничо не делаешь, прям заняться нечем, порой чувствуешь себя как "паралич"
но удобно мляха-муха
Levistraus 07-02-2014 14:12
quote:
прям заняться нечем
смотри на дорогу, вертя головой на 360,
или на ходу набирай СМС-ки, жуя чипсы и запивая кофэ
bzzzz 07-02-2014 15:07
quote:
Originally posted by tartilla:
вот поэтому и скучно от безделья
я на автомате уже 3-ий год катаюсь и все равно как то не по себе
сидишь ничо не делаешь, прям заняться нечем, порой чувствуешь себя как "паралич" но удобно мляха-муха
столбы собирай, как в слаломе...
Nekrasov 07-02-2014 16:28
нет, не скучно
Платон'18 08-02-2014 08:18
идут все на...й, автомат рулит!
CarUser 08-02-2014 09:55
неделю ездил на механике, потом обратно на автомат. ни сколько не скучно на акпп
tartilla 08-02-2014 10:39
quote:
Originally posted by Levistraus:
смотри на дорогу, вертя головой на 360,
или на ходу набирай СМС-ки, жуя чипсы и запивая кофэ
все равно скучно....
quote:
Originally posted by bzzzz:
столбы собирай, как в слаломе...
gigant 08-02-2014 10:52
quote:
Originally posted by tartilla:
сидишь ничо не делаешь, прям заняться нечем, порой чувствуешь себя как "паралич" но удобно мляха-муха
тоже были такие очучения на бывшей машине)
Alexey82Feodal 14-04-2014 21:58
Скучно ли использовать флэшку, а не аудиокассеты?
Ciddo 15-04-2014 08:08
21 ВЕК на дворе! Автомат рулииитттт!!!!!!!!
Nekrasov 15-04-2014 11:20
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Скучно ли использовать флэшку, а не аудиокассеты?
да, скучно
Alessio 15-04-2014 12:03
Когда пересел на автомат - стал ездить спокойнее. Нет суеты с коробкой, кучи переключений туда-сюда в пробках - стал соблюдать правила и ехать в свое удовольствие. Еще раньше читал тему про новые знаки и разметку и ориентировался на новые знания, полученные с форума. Сейчас времени хватает даже знаки разглядывать, мозг стал менее загружен отслеживанием выработанных рефлексов переключения.
anonim2 15-04-2014 16:53
Скучаю по механике. Так хочется иногда стартануть с светика со свистом, помесить передачи в потоке с хрустом шестеренок непопавшей вовремя передачи ...
Но это редко и иногда. А в повседневной рутине все ровно, чинно, спокойно ... на автомате.
Не жалею про автомат, хотя у него есть и ручной режим, но все таки это не тот замес
Alessio 15-04-2014 17:03
В помощь свисту на светофоре есть "спорт" режим и тапок в пол
cnezhok1 15-04-2014 17:48
quote:
В помощь свисту на светофоре есть "спорт" режим и тапок в пол
и отключенное есп
RUSSELLL 15-04-2014 18:19
купи свисток и свистни перед светиком!
wrneko 15-04-2014 22:40
Когда встрял в шестичасовую пробку на въезде в Москву, очень-очень-очень сильно хотел авто на любом ватомате. Конкретно заипался мешалку туда-сюда гонять и педальками играть. Плюс боялся оставить в пробке сцепу.
С другой стороны, эта машина на ватомате слишком уныла. Чуть больше ста задушенных лошадок на без малого две тонны максимального веса. Мешалка хоть какие-то возможности предоставляет. Я бы даже сказал, что на пике момента можно вполне комфортно совершать маневры на трассе.
wrneko 15-04-2014 22:44
quote:
Originally posted by Alessio:
...мозг стал менее загружен отслеживанием выработанных рефлексов переключения.
Выработанные рефлексы, на то и выработанные, что мозг их уже не отслеживает.
anonim2 16-04-2014 08:32
quote:
Originally posted by Alessio:
есть "спорт" режим
есть такой
но все равно это не та динамика свиста
как с ручкой и полувыжатым сцеплением и запахом паленого
да и название это отдно а не спорт
deceldrot 16-04-2014 10:01
у меня знакомый часто брал у бати камри на автомате покататься, потом сел на рабочую оду, в идоге жопой снес кому то морду)) забыл как передачи втыкаються))
Alessio 16-04-2014 15:21
Ну не скажите! Могу прокатить ради интереса
Когда стрелка к красной зоне подбирается - ощущений масса
Нихачуха 16-04-2014 15:30
quote:
Originally posted by Alessio:
Ну не скажите! Могу прокатить ради интереса Когда стрелка к красной зоне подбирается - ощущений масса
У тебя феррари? если нет = то АКПП = ацтой.
Весело = это когда Тахометр давно в красной зоне, ты без каркаса на тазе вваливаешь як Отморозог
Alessio 17-04-2014 09:24
quote:
Originally posted by Нихачуха:
Весело = это когда Тахометр давно в красной зоне, ты без каркаса на тазе вваливаешь як Отморозог
Вот так ездить - это "ацтой!" Думаю, что многие со мной согласятся.
Taiger 17-04-2014 09:49
quote:
Originally posted by Levistraus:
смотри на дорогу, вертя головой на 360,
и на ходу набирай СМС-ки, жуя чипсы и запивая кофэ
ну прям меня в точности описал.
з.ы. правда у меня мешалка
Nikolay_VDS 17-04-2014 10:33
а на типтронике вообще ништяк ))
TanK[udsu] 17-04-2014 13:03
quote:
Originally posted by Alessio:
Вот так ездить - это "ацтой!" Думаю, что многие со мной согласятся.
И многие не согласятся...
АКПП = для попавоза..скучно неторопясь..При любом количестве лошадей...За исключением спорткаров
Alessio 17-04-2014 13:26
Мнения разделились
Ждем холивар!
@gti 17-04-2014 13:30
Он уже давно закончился, все аргументы давно выссказаны
Nikolay_VDS 17-04-2014 13:42
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
При любом количестве лошадей
260кобыл , полёт нормальный !
RUSSELLL 17-04-2014 13:46
насмешили вы с тазами.
х020рк 17-04-2014 14:54
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Скучно ли использовать флэшку, а не аудиокассеты?
Прямо ностальгия по перематыванию карандашом и распрямлению зажеванных петель пленки. эххххх
Юрий 170888 17-04-2014 15:31
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
купи свисток и свистни перед светиком!
А Светик не будет против?
Пс: по теме, на механике луттттче!!!
Nikolay_VDS 17-04-2014 15:34
quote:
Изначально написано Юрий 170888:
по теме, на механике луттттче!!!
все равно есть свои плюсы и минусы )
TanK[udsu] 17-04-2014 15:51
quote:
Originally posted by Alessio:
Мнения разделились Ждем холивар!
282 лошади на акпп = авто едит в сто раз скучнее и медленнее чем таз с 120+ лошадьми.. И спорить не о чем..эта тема уже пережованна и выплюнута стотысячраз много лет назат
Alessio 17-04-2014 16:00
Ладно-ладно! Ездите на механике. Я ж не против, сам когда-то ездил. Но сейчас предпочитаю спокойно перемещаться между двумя пунктами с минимальными затратами энергии после рабочего дня. Для езды в городе по правилам лично мне комфортнее автомат. Да и тазы со 120+ лошадьми меня немного настораживают...
TanK[udsu] 18-04-2014 13:37
тут не было разговора о просто перемещении... просто передвигаться из А в Б = АКПП лучше без вариантов.. Но если хочется адреналина, то МКПП..или спорт кар на всяких ДСГ
RUSSELLL 18-04-2014 16:42
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
тут не было разговора о просто перемещении... просто передвигаться из А в Б = АКПП лучше без вариантов.. Но если хочется адреналина, то МКПП..или спорт кар на всяких ДСГ
шкода ети 1.2 на дсг? не.
Silver Storm 18-04-2014 19:55
Нормально на автомате. Адреналина хватает.
tartilla 19-04-2014 08:40
позавчера батьку прокатил на автомате
он их всю жизь не признавал, мужик в годах старой закалки чо
у него фокус 115лс на мешалке
после драйвовой поездки свое мнение тут же поменял
спросил сколь коней под капотом, я не ответил
Buranovo 20-04-2014 12:29
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Нормально на автомате. Адреналина хватает.
да нормально, пять лет катался на автомате- теперь ручка правда
Олег 83 23-04-2014 11:20
quote:
282 лошади на акпп = авто едит в сто раз скучнее и медленнее чем таз с 120+ лошадьми..
Ахаха, ну конечно, феррари-вообще гуамно, куда итальяшкам до тазов)))
Alexey82Feodal 14-12-2014 22:35
Рабочие условия водителей маршруток противоречат здравому смыслу. В том смысле, что сподручнее была бы АКПП для них. На такие автобусы нет автоматов разве? А то у них в одной руке руль, в другой мелочь, тут еще переключиться надо...
Silver Storm 15-12-2014 12:54
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Рабочие условия водителей маршруток противоречат здравому смыслу. В том смысле, что сподручнее была бы АКПП для них. На такие автобусы нет автоматов разве? А то у них в одной руке руль, в другой мелочь, тут еще переключиться надо...
вот и гоняют, чтоб лишний раз не переключаться.
VladimirLeconcev 15-12-2014 10:13
Нету для бюджетных маршруток АКПП, а если под заказ то очень дорого и не факт. ЕЕ (коробку) надо обслуживать и правильно эксплуатировать-что противоречит стилю езды маршрутчиков.
Сам езжу на авто с АКПП-норм, при условии что под капотом 2л. До этого был 1,6 с АКПП- свыше 110 км/ч начинается некомфортная езда.
parampampam 15-12-2014 12:18
АКПП + турбированный мотор объемом от 1,4 - хорошая связка.