АвтоФорум-Ижевск

Скучно ли ездить на автоматической коробке?

val 15-01-2014 15:30

quote:
Буквально дословно описал работу электронного ручника на VW.
Именно так все и происходит.


так же работает система и на ауди, и примерно также на мерседесе
bzzzz 15-01-2014 15:44

quote:
Originally posted by val:

на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный.
больше того, уже появилась серийная машина без механической связи между рулем и колесами (АР N24) infiniti q50!

да каких последних.. уже лет 10 как..

Navigobear 15-01-2014 17:46

quote:
Originally posted by bzzzz:

замахнулся барин ты.. не стоит. пусть каждый своим делом занимается - здесь тема немного другая



Может и другая. Хотя ИМХО все же рядом. Я начал-то с того, что АКПП полностью не избавляет от дергания рычага. Т.е. с ней не соскучишься. А это как раз по теме.

И почему замахнулся - я описал, что мне от АКПП (помимо автоматического переключения передач) надо. Именно как потребителю, а не конструктору.

quote:
Originally posted by val:

на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный.


И все таки он есть.
Хотя сам факт того, что там нет прямой связи ясно показывает что процесс механизирован. Осталось только автоматизировать.
Сильно подозреваю, что ждать осталось недолго.
al_mark 16-01-2014 09:53

Мощный холивар . Подброшу и я субстанции на вентилятор.
Любому ясно, что доля машин с автоматом растет и будет расти - лень двигатель прогресса.
Поэтому спорь не спорь, хочешь не хочешь - придется всем лет через 10 пересесть на автомат.
Кстати у японцев и американцев почти все лекговушки на автомате.
А вот у немцев даже такие достаточно дорогие машины, например как Тигуан (который у нас практически на ручке не берут) большая часть на ручке. Фрицы они расчетливые или скупые (кому как нравится).
o57z2 16-01-2014 10:29

quote:
А вот у немцев даже такие достаточно дорогие машины, например как Тигуан (который у нас практически на ручке не берут) большая часть на ручке. Фрицы они расчетливые или скупые (кому как нравится).


youtube.com

Emili@ 16-01-2014 10:34

quote:
Originally posted by al_mark:
А вот у немцев даже такие достаточно дорогие машины, например как Тигуан (который у нас практически на ручке не берут) большая часть на ручке. Фрицы они расчетливые или скупые (кому как нравится).

Механика на Тигуане - просто СКАЗКА! Ездить одно удовольствие...
Ne0n 16-01-2014 10:35

Без механики такие эпизоды больше не увидим )) см 1.10

youtube.com
o57z2 16-01-2014 10:42

quote:
Без механики такие эпизоды больше не увидим

Много потеряем? Детство ещё не прошло? без экшена никак?

Змей Петров 16-01-2014 11:51

quote:
Originally posted by N1geR :

Очему то я всегда думал, что ручником снимаешь нагрузку с коробки при постановке на "Р". Особенно на горке.



Р это всё равно, что оставлять авто на 1 передаче. Зачем ручник? На горке понятно, но на обычной стоянке/парковке смысла никакого нет сочетать Р и ручник.
N1geR :D 16-01-2014 11:56

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Р это всё равно, что оставлять авто на 1 передаче. Зачем ручник? На горке понятно, но на обычной стоянке/парковке смысла никакого нет сочетать Р и ручник.




В принципе да, на ровной поверхности нет смысла в ручнике..просто привычка сразу дернуть ручник, прежде чем в P перевести.
Mighty Oak 16-01-2014 12:16

Дело полезных выработанных рефлексов.
Я рефлекторно пристегиваюсь. Я рефлекторно дергаю ручник. Я рефлекторно включаю и выключаю фары, несмотря на то что они сами загораются и гаснут при включении зажигания.
Приобрести привычку что-то делать сложнее чем привычку что-то не делать.
Поэтому я не спешу избавиться от этих ненужных сейчас рефлексов.

gigant 16-01-2014 12:29

я рефлекторно кручу климат хотя он уже был настроен.
я рефлекторно отключаю есп, не привык я.
рефлекторно смотрю в зеркала когда еду задом и не смотрю по камерам и не слушаю парктроник!

нахоя я покупал эту комплектацию ???

Mighty Oak 16-01-2014 13:12

Лошара..
gigant 16-01-2014 13:42

иди сальнег на коленвале проверь сочится масло 146%.
kolyan7 16-01-2014 14:05

прям животные)) одни рефлексы
bzzzz 16-01-2014 14:27

quote:
Originally posted by kolyan7:
прям животные)) одни рефлексы

страшно подумать.. а ты думаешь на каждым шагом и вдохом, неживотное? ))

kolyan7 16-01-2014 14:48

конечно, сперва обдумываю, записываю, совершаю, анализирую потом.. прям сверхсуществом)))
да ладно пошутить уж нельзя
gigant 16-01-2014 15:05

не та тема чтоб шутить, тут серьезные вещи!!
kolyan7 16-01-2014 15:46

да я заметил
Sergyc 17-01-2014 08:41

quote:
Originally posted by Emili@:

Механика на Тигуане - просто СКАЗКА! Ездить одно удовольствие...

Ездил на 1,4 ручка и 2,0 автомат. 2,0 как-то сказочнее показался?

iam 17-01-2014 09:42

quote:
Originally posted by Navigobear:

Я пришел утром, вставил ключ (если не бесключевой доступ, что отдельная тема), завел двигатель. Не трогая никаких рычагов и не нажимая ни на какие кнопки.
Когда все сели и пристегнулись, я нажимаю педаль газа и а/м начинает движение вперед в режиме D. Если для выезда мне нужно сдать назад я нажимаю кнопку (или иным способом, тоже надо обдумать простой и надежный вариант) заднего хода и опять же просто нажимаю на педаль и сдаю назад.


если электротрансмиссия(электроколеса, гибриды, и т.д.) победит - так и будет.

Emili@ 17-01-2014 10:31

quote:
Originally posted by Sergyc:

Ездил на 1,4 ручка и 2,0 автомат. 2,0 как-то сказочнее показался?


Ездила на обеих версиях, в итоге в семье сейчас 1.4. На автомате же он вообще не едет!
gigant 17-01-2014 10:35

эмилия а можно к тебе клинья подбить?
Emili@ 17-01-2014 10:42

quote:
Originally posted by gigant:
эмилия а можно к тебе клинья подбить?

no
gigant 17-01-2014 10:45

fuck
JACKALLES 17-01-2014 11:25

а чё кстати за надпись такая на машинках означает? ну типо той что Димикс выше написал?
gigant 17-01-2014 11:31

димикс несколько иное написал)
Emili@ 17-01-2014 11:51

quote:
Originally posted by JACKALLES:
а чё кстати за надпись такая на машинках означает? ну типо той что Димикс выше написал?

Ты наверное про rolf - крупнейшие дилеры автомобилей в России.
А Димикс так, поржал
Sergyc 17-01-2014 13:02

quote:
Originally posted by Emili@:

Ездила на обеих версиях, в итоге в семье сейчас 1.4. На автомате же он вообще не едет!

Мне наоборот показалось, но я не много ездил.

Shumaherrr 19-01-2014 13:59

После КАМАЗа только авто с АКПП.За день так на др.....шься что в легковой уже не до переключалок
Alexey82Feodal 23-01-2014 22:57

Мне интересно, авто с АКПП, наверно, чем глуше зашумоизолировать, тем лучше в ней ездить, потому что звук двигателя никакой полезной информации не несет. А мою машинку с МКПП зашумить и хочется, и колется. При переключении передач водитель руководствуется скоростью движения, положением педали газа, вибрацией, передающейся от двигателя на руль и кузов, и звуком двигателя. Если звук убираем, ориентиров становится меньше.
nACk 23-01-2014 23:08

Странно, ты без звука хуже чувствуешь, как машина едет?
Alexey82Feodal 23-01-2014 23:12

quote:
Originally posted by nACk:
Странно, ты без звука хуже чувствуешь, как машина едет?

Не пробовал, не знаю. На шумоизолированных не ездил. Если вдруг есть те, у кого вообще не слышен звук двигателя, поделитесь впечатлениями, я хоть представлю.

nACk 23-01-2014 23:20

Сделай музыку как-нибудь погромче.
SERZHant 23-01-2014 23:51

Ездил на шумованном втором фокусе, 1.8мкпп. Тяжело было переключаться на слух, я мог на 4 и 20км/ч проехать и 80 поехать. Ни скорость, ни звук двигателя не ощущались. На своей машине ориентировался не по звуку, на чужих по звуку. На тахометр отвык смотреть ещё в автошколе
SERZHant 24-01-2014 10:51

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Головой тоже отвык думать?
Когда тапка в пол, когда столбы слишком часто мелькают. Бред какой-то. Ездил на шкоде октавии, тоже хорошая шумка, на тахометр не смотрел, но переключался вовремя.

Тапку в пол я не давил. Столбы нечасто мелькают, если вперёд смотреть. не чувствуется там скорость, я тогда пересел с десятки. Субъективно 80 на фокусе казались как 40 на тазике.

SERZHant 24-01-2014 11:11

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ну если у тебя тазик такой был то да.
Я что на 10-ке нормальной ездил, что на 4-ке не гремящей, что на хонде, что на шкоде. Разница скорости только в динамике чувствуется и в аккустике. Все. если смотреть вперед, то визуально скорость видно.
По крайней мере когда я еду, я в первую очередь оцениваю скорость изменения расстояния до предметов.

ну могу только поздравить с точным глазоспидометром На меня в нормальных машинах столбы набегают медленнее, чем в погремушках и трясучках

Kapacb 24-01-2014 11:13

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Разница скорости только в динамике чувствуется и в аккустике.



Собственно о чем и говорилось, что в Вазе а быстро привыкаешь ориентироваться по шуму двигателя, шин, и пересаживаясь на ино, первое время чувствуется небольшой дискомфорт в плане контроля, но это проблема первого часа знакомства с авто.
Конечно возможно Ваш опыт вождения весьма впечатляющий и вы часто меняете авто, и да, конечно, в таком случае вам гораздо проще привыкать к новому авто.
Simson cs 24-01-2014 11:20

,вот вы демогоги,мне вобше пох как там рычит двигун,сел да поехал...
nACk 24-01-2014 13:02

Ну для разнообразия можно попереключать передачи и оценить динамику, от этого и отталкиваться при движении в дальнейшем. Все время ехать на второй как-то тупо, если честно, забыли, наверное, что вообще на механику сели?
SERZHant 24-01-2014 17:24

Я про вторую не говорил. Я про 4 говорил )
SERZHant 24-01-2014 18:05

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ну на 4 фокус не поедет 20 км/ч, будет минимум "не тянуть" то есть реакции на педаль никакой

скажем так, он ехал так же, как моя десятка при 4 на 40км/ч. Т.е ехать позволяло и даже разгонялось, поэтому не чуял подвоха и не переключался вниз )

iam 28-01-2014 11:06

при хорошей шумке - что ручка что автомат - на мощном двигле удобства будет больше, отсюда вывод - все решает движек.
зы ездил на автомате и прислушивался к оборотам - при границе переключения передач на тапку лучше не давить - будет провал. опять таки это мелочь, решаемая движком.
mex 28-01-2014 12:58

объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...
Akale 28-01-2014 13:29

quote:
Originally posted by mex:

бъясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины



держат дистанцию в условиях гололеда, не?
Суровый_Кот 28-01-2014 14:21

quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров?

я так делаю что б не скучно было ждать зелёный скучно же с акпп)))

Mighty Oak 28-01-2014 18:05

quote:
Originally posted by mex:

объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров?



потому что можем.
N@utiluS 28-01-2014 23:03

quote:
потому что можем.

а выёпываца та зачем?))
Mighty Oak 28-01-2014 23:40

quote:
Originally posted by N@utiluS:

а выёпываца та зачем?))



потому что можем.
BuyDay 29-01-2014 12:23

quote:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...

Так проедь эти три метра или испытываешь некоторые неудобства при использовании механики?
N@utiluS 29-01-2014 01:09

quote:
потому что можем.

ответ из разряда:

- а не педики ли вы в таком случае?))
- нет, но можем!))

олежка 29-01-2014 04:14

quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...

так же делаю ))) ху... знает за чем.

bzzzz 29-01-2014 09:32

quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...

вот это проблема проблем.. ночью спать мешает,поди.

Суровый_Кот 29-01-2014 09:48

Да ладно вам АКПП или МКПП, самое главное ручник дёргать в любой непонятной ситуации и боком валить)
х020рк 29-01-2014 10:03

Сегодня очень весело ездить на автомате... Двигатель на гольфе завелся, а вот ДСГ включатся отказался.
Techno-Vtornik 29-01-2014 18:21

quote:
Originally posted by х020рк:
Двигатель на гольфе завелся, а вот ДСГ включатся отказался.

Что значит "отказался"? Первая передача не захотела включаться?
Суровый_Кот 29-01-2014 19:42

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

Что значит "отказался"? Первая передача не захотела включаться?

на дисплее наверно появилось что то вроде: "да ну нах, я спать"

Адекватный 06-02-2014 12:38

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Mighty Oak
Вот будет электропривод, тогда так и будет. Тумблер с 3 положениями - вперед, нейтраль, назад. А может даже и с двумя, без нейтрали. А может даже кнопка одна, нефиксируемая. Чтобы по умолчанию ехал вперед, пока кнопка нажата - ехаешь назад.



есть такая штука уже)
1600 X 1067 206.5 Kb Скучно ли ездить на автоматической коробке?
gigant 06-02-2014 17:29


ответ из разряда:
- а не педики ли вы в таком случае?))
- нет, но можем!))


200 x 200 Скучно ли ездить на автоматической коробке?

созерцатель 06-02-2014 18:00

у меня 4 передачи в автомате, причем 4-я уже не прямая, а 0,8 где-то. Противобукс тоже присутствует. Скукота
tartilla 06-02-2014 18:17

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
еду на авто с акпп по трассе. Скорость 90кмч, 5ая передача, прямая, машин нет. Решил на газ нажать, перекидывает на 4ую и с ощутимым подхватом тачка ускоряется до 120кмч, решил до кик-дауна, 3ая передача, задние колеса в букс, тачку ставит боком, веселья полные штаны.

А вы еще спрашиваете, скушно ли ездить на автомате.



с таким же абсолютно успехом это можно сделать и на механике
троллишь ?
Surikat@ 06-02-2014 18:46

ООчень скучно без автомата АК-47
bzzzz 06-02-2014 19:41

quote:
Originally posted by tartilla:

с таким же абсолютно успехом это можно сделать и на механике
троллишь ?

переключать передачи механикой быстро могут очень немногие..

tartilla 07-02-2014 06:12

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а на автомате нажал педаль в пол и начинает твориться колдовство и машина едет быстрее

вот поэтому и скучно от безделья
я на автомате уже 3-ий год катаюсь и все равно как то не по себе
сидишь ничо не делаешь, прям заняться нечем, порой чувствуешь себя как "паралич" но удобно мляха-муха
Levistraus 07-02-2014 14:12

quote:
прям заняться нечем

смотри на дорогу, вертя головой на 360,
или на ходу набирай СМС-ки, жуя чипсы и запивая кофэ
bzzzz 07-02-2014 15:07

quote:
Originally posted by tartilla:

вот поэтому и скучно от безделья
я на автомате уже 3-ий год катаюсь и все равно как то не по себе
сидишь ничо не делаешь, прям заняться нечем, порой чувствуешь себя как "паралич" но удобно мляха-муха

столбы собирай, как в слаломе...

Nekrasov 07-02-2014 16:28

нет, не скучно
Платон'18 08-02-2014 08:18

идут все на...й, автомат рулит!
CarUser 08-02-2014 09:55

неделю ездил на механике, потом обратно на автомат. ни сколько не скучно на акпп
tartilla 08-02-2014 10:39

quote:
Originally posted by Levistraus:
смотри на дорогу, вертя головой на 360,
или на ходу набирай СМС-ки, жуя чипсы и запивая кофэ


все равно скучно....
quote:
Originally posted by bzzzz:
столбы собирай, как в слаломе...

gigant 08-02-2014 10:52

quote:
Originally posted by tartilla:

сидишь ничо не делаешь, прям заняться нечем, порой чувствуешь себя как "паралич" но удобно мляха-муха



тоже были такие очучения на бывшей машине)

Alexey82Feodal 14-04-2014 21:58

Скучно ли использовать флэшку, а не аудиокассеты?
Ciddo 15-04-2014 08:08

21 ВЕК на дворе! Автомат рулииитттт!!!!!!!!
Nekrasov 15-04-2014 11:20

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Скучно ли использовать флэшку, а не аудиокассеты?

да, скучно

Alessio 15-04-2014 12:03

Когда пересел на автомат - стал ездить спокойнее. Нет суеты с коробкой, кучи переключений туда-сюда в пробках - стал соблюдать правила и ехать в свое удовольствие. Еще раньше читал тему про новые знаки и разметку и ориентировался на новые знания, полученные с форума. Сейчас времени хватает даже знаки разглядывать, мозг стал менее загружен отслеживанием выработанных рефлексов переключения.
anonim2 15-04-2014 16:53

Скучаю по механике. Так хочется иногда стартануть с светика со свистом, помесить передачи в потоке с хрустом шестеренок непопавшей вовремя передачи ...
Но это редко и иногда. А в повседневной рутине все ровно, чинно, спокойно ... на автомате.
Не жалею про автомат, хотя у него есть и ручной режим, но все таки это не тот замес
Alessio 15-04-2014 17:03

В помощь свисту на светофоре есть "спорт" режим и тапок в пол
cnezhok1 15-04-2014 17:48

quote:
В помощь свисту на светофоре есть "спорт" режим и тапок в пол

и отключенное есп

RUSSELLL 15-04-2014 18:19

купи свисток и свистни перед светиком!
wrneko 15-04-2014 22:40

Когда встрял в шестичасовую пробку на въезде в Москву, очень-очень-очень сильно хотел авто на любом ватомате. Конкретно заипался мешалку туда-сюда гонять и педальками играть. Плюс боялся оставить в пробке сцепу.
С другой стороны, эта машина на ватомате слишком уныла. Чуть больше ста задушенных лошадок на без малого две тонны максимального веса. Мешалка хоть какие-то возможности предоставляет. Я бы даже сказал, что на пике момента можно вполне комфортно совершать маневры на трассе.
wrneko 15-04-2014 22:44

quote:
Originally posted by Alessio:
...мозг стал менее загружен отслеживанием выработанных рефлексов переключения.

Выработанные рефлексы, на то и выработанные, что мозг их уже не отслеживает.

anonim2 16-04-2014 08:32

quote:
Originally posted by Alessio:

есть "спорт" режим


есть такой
но все равно это не та динамика свиста
как с ручкой и полувыжатым сцеплением и запахом паленого
да и название это отдно а не спорт

deceldrot 16-04-2014 10:01

у меня знакомый часто брал у бати камри на автомате покататься, потом сел на рабочую оду, в идоге жопой снес кому то морду)) забыл как передачи втыкаються))
Alessio 16-04-2014 15:21

Ну не скажите! Могу прокатить ради интереса Когда стрелка к красной зоне подбирается - ощущений масса
Нихачуха 16-04-2014 15:30

quote:
Originally posted by Alessio:
Ну не скажите! Могу прокатить ради интереса Когда стрелка к красной зоне подбирается - ощущений масса

У тебя феррари? если нет = то АКПП = ацтой.
Весело = это когда Тахометр давно в красной зоне, ты без каркаса на тазе вваливаешь як Отморозог

Alessio 17-04-2014 09:24

quote:
Originally posted by Нихачуха:

Весело = это когда Тахометр давно в красной зоне, ты без каркаса на тазе вваливаешь як Отморозог


Вот так ездить - это "ацтой!" Думаю, что многие со мной согласятся.

Taiger 17-04-2014 09:49

quote:
Originally posted by Levistraus:

смотри на дорогу, вертя головой на 360,
и на ходу набирай СМС-ки, жуя чипсы и запивая кофэ



ну прям меня в точности описал.
з.ы. правда у меня мешалка
Nikolay_VDS 17-04-2014 10:33

а на типтронике вообще ништяк ))
TanK[udsu] 17-04-2014 13:03

quote:
Originally posted by Alessio:

Вот так ездить - это "ацтой!" Думаю, что многие со мной согласятся.


И многие не согласятся...
АКПП = для попавоза..скучно неторопясь..При любом количестве лошадей...За исключением спорткаров

Alessio 17-04-2014 13:26

Мнения разделились Ждем холивар!
@gti 17-04-2014 13:30

Он уже давно закончился, все аргументы давно выссказаны
Nikolay_VDS 17-04-2014 13:42

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

При любом количестве лошадей



260кобыл , полёт нормальный !
RUSSELLL 17-04-2014 13:46

насмешили вы с тазами.
х020рк 17-04-2014 14:54

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

Скучно ли использовать флэшку, а не аудиокассеты?



Прямо ностальгия по перематыванию карандашом и распрямлению зажеванных петель пленки. эххххх
Юрий 170888 17-04-2014 15:31

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

купи свисток и свистни перед светиком!



А Светик не будет против?
Пс: по теме, на механике луттттче!!!
Nikolay_VDS 17-04-2014 15:34

quote:
Изначально написано Юрий 170888:

по теме, на механике луттттче!!!


все равно есть свои плюсы и минусы )

TanK[udsu] 17-04-2014 15:51

quote:
Originally posted by Alessio:
Мнения разделились Ждем холивар!

282 лошади на акпп = авто едит в сто раз скучнее и медленнее чем таз с 120+ лошадьми.. И спорить не о чем..эта тема уже пережованна и выплюнута стотысячраз много лет назат

Alessio 17-04-2014 16:00

Ладно-ладно! Ездите на механике. Я ж не против, сам когда-то ездил. Но сейчас предпочитаю спокойно перемещаться между двумя пунктами с минимальными затратами энергии после рабочего дня. Для езды в городе по правилам лично мне комфортнее автомат. Да и тазы со 120+ лошадьми меня немного настораживают...
TanK[udsu] 18-04-2014 13:37

тут не было разговора о просто перемещении... просто передвигаться из А в Б = АКПП лучше без вариантов.. Но если хочется адреналина, то МКПП..или спорт кар на всяких ДСГ
RUSSELLL 18-04-2014 16:42

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
тут не было разговора о просто перемещении... просто передвигаться из А в Б = АКПП лучше без вариантов.. Но если хочется адреналина, то МКПП..или спорт кар на всяких ДСГ

шкода ети 1.2 на дсг? не.