АвтоФорум-Ижевск

Скучно ли ездить на автоматической коробке?

o57z2 15-01-2014 12:04

quote:
Именно, что при остановленном а/м нужно чтобы можно было выйти без дополнительных шаманств. Он должен ехать только когда ему скажут, а не стоять пока ему говорят стоять.

трамвай напоминает

Navigobear 15-01-2014 12:10

quote:
Originally posted by o57z2:

трамвай напоминает


возможно...
у него еще и уменьшение нажатия на педаль газа не приводит к торможению двигателем...
не соображу сразу, удобно это или нет.

N1geR :D 15-01-2014 13:41

quote:
Originally posted by o57z2:

В машине с АКПП почти неисползуемым девайсом является именно "ручник". Тем более вы сами знаете как он надёжен при постоянном использовании. Несколько раз дёрнул и уже не держит.



Всегда им пользуюсь. Приехал, ручник, а потом только "Р". Как иначе то?
Simson cs 15-01-2014 13:45

quote:
Как иначе то?

просто Р,нет?зачем ручник?
o57z2 15-01-2014 13:46

quote:
Originally posted by N1geR :

Всегда им пользуюсь. Приехал, ручник, а потом только "Р". Как иначе то?

Ну, я только на существенных уклонах использую такой вариант.

N1geR :D 15-01-2014 13:47

quote:
Originally posted by Simson cs:

просто Р,нет?зачем ручник?



ПОчему то я всегда думал, что ручником снимаешь нагрузку с коробки при постановке на "Р". Особенно на горке.
bzzzz 15-01-2014 13:56

quote:
Originally posted by Navigobear:

возможно...
у него еще и уменьшение нажатия на педаль газа не приводит к торможению двигателем...
не соображу сразу, удобно это или нет.


удобство - вещь очень субьективная. не говоря уже про разные условия эксплуатации. скажем, мне очень удобно пользоваться редактором vim. уже лет 15 его использую, если не больше. однако уверен, найдется масса людей, которые считают его категорически неудобным ))

DeSign 15-01-2014 14:00

quote:
Подъехав к светофору я рабочим тормозом добиваюсь полной остановки а/м, после чего я могу рабочий тормоз отпустить, а/м должен стоять на месте (даже под уклон) удерживаемый стояночной системой (ручник или положение Р - не суть важно).
На зеленый свет я нажимаю газ и а/м трогается без дополнительных действий с моей стороны.


Буквально дословно описал работу электронного ручника на VW.
Именно так все и происходит.
Navigobear 15-01-2014 14:11

quote:
Originally posted by DeSign:

Буквально дословно описал работу электронного ручника на VW.
Именно так все и происходит.

Ну я на него и ориентировался. По тому и написал про современный технический уровень, что такое уже реализовано серийно.

Для полного счастья осталось тока рычаг от АКПП отодрать и вопрос можно считать закрытым.

И взяться за следующее... скажем руль

quote:
Originally posted by bzzzz:

удобство - вещь очень субьективная. не говоря уже про разные условия эксплуатации. скажем, мне очень удобно пользоваться редактором vim. уже лет 15 его использую, если не больше. однако уверен, найдется масса людей, которые считают его категорически неудобным ))



И я один из них.

Да, удобство субъективно. Пожалуй неточно или неправильно выразился.

Скажем так: приведет ли это к большей безопасности на дорогах при массовом использовании, к меньшей или не изменит оную.

С лету вижу только то, что больше возможностей держать ногу на тормозе, что несколько снизит время на начало торможения.

bzzzz 15-01-2014 14:55

quote:
Originally posted by Navigobear:

И я один из них.

Да, удобство субъективно. Пожалуй неточно или неправильно выразился.

Скажем так: приведет ли это к большей безопасности на дорогах при массовом использовании, к меньшей или не изменит оную.

С лету вижу только то, что больше возможностей держать ногу на тормозе, что несколько снизит время на начало торможения.


замахнулся барин ты.. не стоит. пусть каждый своим делом занимается - здесь тема немного другая

val 15-01-2014 15:29

quote:
Для полного счастья осталось тока рычаг от АКПП отодрать и вопрос можно считать закрытым.

И взяться за следующее... скажем руль



на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный.
больше того, уже появилась серийная машина без механической связи между рулем и колесами (АР N24) infiniti q50!
val 15-01-2014 15:30

quote:
Буквально дословно описал работу электронного ручника на VW.
Именно так все и происходит.


так же работает система и на ауди, и примерно также на мерседесе
bzzzz 15-01-2014 15:44

quote:
Originally posted by val:

на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный.
больше того, уже появилась серийная машина без механической связи между рулем и колесами (АР N24) infiniti q50!

да каких последних.. уже лет 10 как..

Navigobear 15-01-2014 17:46

quote:
Originally posted by bzzzz:

замахнулся барин ты.. не стоит. пусть каждый своим делом занимается - здесь тема немного другая



Может и другая. Хотя ИМХО все же рядом. Я начал-то с того, что АКПП полностью не избавляет от дергания рычага. Т.е. с ней не соскучишься. А это как раз по теме.

И почему замахнулся - я описал, что мне от АКПП (помимо автоматического переключения передач) надо. Именно как потребителю, а не конструктору.

quote:
Originally posted by val:

на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный.


И все таки он есть.
Хотя сам факт того, что там нет прямой связи ясно показывает что процесс механизирован. Осталось только автоматизировать.
Сильно подозреваю, что ждать осталось недолго.
al_mark 16-01-2014 09:53

Мощный холивар . Подброшу и я субстанции на вентилятор.
Любому ясно, что доля машин с автоматом растет и будет расти - лень двигатель прогресса.
Поэтому спорь не спорь, хочешь не хочешь - придется всем лет через 10 пересесть на автомат.
Кстати у японцев и американцев почти все лекговушки на автомате.
А вот у немцев даже такие достаточно дорогие машины, например как Тигуан (который у нас практически на ручке не берут) большая часть на ручке. Фрицы они расчетливые или скупые (кому как нравится).
o57z2 16-01-2014 10:29

quote:
А вот у немцев даже такие достаточно дорогие машины, например как Тигуан (который у нас практически на ручке не берут) большая часть на ручке. Фрицы они расчетливые или скупые (кому как нравится).


youtube.com

Emili@ 16-01-2014 10:34

quote:
Originally posted by al_mark:
А вот у немцев даже такие достаточно дорогие машины, например как Тигуан (который у нас практически на ручке не берут) большая часть на ручке. Фрицы они расчетливые или скупые (кому как нравится).

Механика на Тигуане - просто СКАЗКА! Ездить одно удовольствие...
Ne0n 16-01-2014 10:35

Без механики такие эпизоды больше не увидим )) см 1.10

youtube.com
o57z2 16-01-2014 10:42

quote:
Без механики такие эпизоды больше не увидим

Много потеряем? Детство ещё не прошло? без экшена никак?

Змей Петров 16-01-2014 11:51

quote:
Originally posted by N1geR :

Очему то я всегда думал, что ручником снимаешь нагрузку с коробки при постановке на "Р". Особенно на горке.



Р это всё равно, что оставлять авто на 1 передаче. Зачем ручник? На горке понятно, но на обычной стоянке/парковке смысла никакого нет сочетать Р и ручник.
N1geR :D 16-01-2014 11:56

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Р это всё равно, что оставлять авто на 1 передаче. Зачем ручник? На горке понятно, но на обычной стоянке/парковке смысла никакого нет сочетать Р и ручник.




В принципе да, на ровной поверхности нет смысла в ручнике..просто привычка сразу дернуть ручник, прежде чем в P перевести.
Mighty Oak 16-01-2014 12:16

Дело полезных выработанных рефлексов.
Я рефлекторно пристегиваюсь. Я рефлекторно дергаю ручник. Я рефлекторно включаю и выключаю фары, несмотря на то что они сами загораются и гаснут при включении зажигания.
Приобрести привычку что-то делать сложнее чем привычку что-то не делать.
Поэтому я не спешу избавиться от этих ненужных сейчас рефлексов.

gigant 16-01-2014 12:29

я рефлекторно кручу климат хотя он уже был настроен.
я рефлекторно отключаю есп, не привык я.
рефлекторно смотрю в зеркала когда еду задом и не смотрю по камерам и не слушаю парктроник!

нахоя я покупал эту комплектацию ???

Mighty Oak 16-01-2014 13:12

Лошара..
gigant 16-01-2014 13:42

иди сальнег на коленвале проверь сочится масло 146%.
kolyan7 16-01-2014 14:05

прям животные)) одни рефлексы
bzzzz 16-01-2014 14:27

quote:
Originally posted by kolyan7:
прям животные)) одни рефлексы

страшно подумать.. а ты думаешь на каждым шагом и вдохом, неживотное? ))

kolyan7 16-01-2014 14:48

конечно, сперва обдумываю, записываю, совершаю, анализирую потом.. прям сверхсуществом)))
да ладно пошутить уж нельзя
gigant 16-01-2014 15:05

не та тема чтоб шутить, тут серьезные вещи!!
kolyan7 16-01-2014 15:46

да я заметил
Sergyc 17-01-2014 08:41

quote:
Originally posted by Emili@:

Механика на Тигуане - просто СКАЗКА! Ездить одно удовольствие...

Ездил на 1,4 ручка и 2,0 автомат. 2,0 как-то сказочнее показался?

iam 17-01-2014 09:42

quote:
Originally posted by Navigobear:

Я пришел утром, вставил ключ (если не бесключевой доступ, что отдельная тема), завел двигатель. Не трогая никаких рычагов и не нажимая ни на какие кнопки.
Когда все сели и пристегнулись, я нажимаю педаль газа и а/м начинает движение вперед в режиме D. Если для выезда мне нужно сдать назад я нажимаю кнопку (или иным способом, тоже надо обдумать простой и надежный вариант) заднего хода и опять же просто нажимаю на педаль и сдаю назад.


если электротрансмиссия(электроколеса, гибриды, и т.д.) победит - так и будет.

Emili@ 17-01-2014 10:31

quote:
Originally posted by Sergyc:

Ездил на 1,4 ручка и 2,0 автомат. 2,0 как-то сказочнее показался?


Ездила на обеих версиях, в итоге в семье сейчас 1.4. На автомате же он вообще не едет!
gigant 17-01-2014 10:35

эмилия а можно к тебе клинья подбить?
Emili@ 17-01-2014 10:42

quote:
Originally posted by gigant:
эмилия а можно к тебе клинья подбить?

no
gigant 17-01-2014 10:45

fuck
JACKALLES 17-01-2014 11:25

а чё кстати за надпись такая на машинках означает? ну типо той что Димикс выше написал?
gigant 17-01-2014 11:31

димикс несколько иное написал)
Emili@ 17-01-2014 11:51

quote:
Originally posted by JACKALLES:
а чё кстати за надпись такая на машинках означает? ну типо той что Димикс выше написал?

Ты наверное про rolf - крупнейшие дилеры автомобилей в России.
А Димикс так, поржал
Sergyc 17-01-2014 13:02

quote:
Originally posted by Emili@:

Ездила на обеих версиях, в итоге в семье сейчас 1.4. На автомате же он вообще не едет!

Мне наоборот показалось, но я не много ездил.

Shumaherrr 19-01-2014 13:59

После КАМАЗа только авто с АКПП.За день так на др.....шься что в легковой уже не до переключалок
Alexey82Feodal 23-01-2014 22:57

Мне интересно, авто с АКПП, наверно, чем глуше зашумоизолировать, тем лучше в ней ездить, потому что звук двигателя никакой полезной информации не несет. А мою машинку с МКПП зашумить и хочется, и колется. При переключении передач водитель руководствуется скоростью движения, положением педали газа, вибрацией, передающейся от двигателя на руль и кузов, и звуком двигателя. Если звук убираем, ориентиров становится меньше.
nACk 23-01-2014 23:08

Странно, ты без звука хуже чувствуешь, как машина едет?
Alexey82Feodal 23-01-2014 23:12

quote:
Originally posted by nACk:
Странно, ты без звука хуже чувствуешь, как машина едет?

Не пробовал, не знаю. На шумоизолированных не ездил. Если вдруг есть те, у кого вообще не слышен звук двигателя, поделитесь впечатлениями, я хоть представлю.

nACk 23-01-2014 23:20

Сделай музыку как-нибудь погромче.
SERZHant 23-01-2014 23:51

Ездил на шумованном втором фокусе, 1.8мкпп. Тяжело было переключаться на слух, я мог на 4 и 20км/ч проехать и 80 поехать. Ни скорость, ни звук двигателя не ощущались. На своей машине ориентировался не по звуку, на чужих по звуку. На тахометр отвык смотреть ещё в автошколе
SERZHant 24-01-2014 10:51

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Головой тоже отвык думать?
Когда тапка в пол, когда столбы слишком часто мелькают. Бред какой-то. Ездил на шкоде октавии, тоже хорошая шумка, на тахометр не смотрел, но переключался вовремя.

Тапку в пол я не давил. Столбы нечасто мелькают, если вперёд смотреть. не чувствуется там скорость, я тогда пересел с десятки. Субъективно 80 на фокусе казались как 40 на тазике.

SERZHant 24-01-2014 11:11

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ну если у тебя тазик такой был то да.
Я что на 10-ке нормальной ездил, что на 4-ке не гремящей, что на хонде, что на шкоде. Разница скорости только в динамике чувствуется и в аккустике. Все. если смотреть вперед, то визуально скорость видно.
По крайней мере когда я еду, я в первую очередь оцениваю скорость изменения расстояния до предметов.

ну могу только поздравить с точным глазоспидометром На меня в нормальных машинах столбы набегают медленнее, чем в погремушках и трясучках

Kapacb 24-01-2014 11:13

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Разница скорости только в динамике чувствуется и в аккустике.



Собственно о чем и говорилось, что в Вазе а быстро привыкаешь ориентироваться по шуму двигателя, шин, и пересаживаясь на ино, первое время чувствуется небольшой дискомфорт в плане контроля, но это проблема первого часа знакомства с авто.
Конечно возможно Ваш опыт вождения весьма впечатляющий и вы часто меняете авто, и да, конечно, в таком случае вам гораздо проще привыкать к новому авто.
Simson cs 24-01-2014 11:20

,вот вы демогоги,мне вобше пох как там рычит двигун,сел да поехал...
nACk 24-01-2014 13:02

Ну для разнообразия можно попереключать передачи и оценить динамику, от этого и отталкиваться при движении в дальнейшем. Все время ехать на второй как-то тупо, если честно, забыли, наверное, что вообще на механику сели?
SERZHant 24-01-2014 17:24

Я про вторую не говорил. Я про 4 говорил )
SERZHant 24-01-2014 18:05

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ну на 4 фокус не поедет 20 км/ч, будет минимум "не тянуть" то есть реакции на педаль никакой

скажем так, он ехал так же, как моя десятка при 4 на 40км/ч. Т.е ехать позволяло и даже разгонялось, поэтому не чуял подвоха и не переключался вниз )

iam 28-01-2014 11:06

при хорошей шумке - что ручка что автомат - на мощном двигле удобства будет больше, отсюда вывод - все решает движек.
зы ездил на автомате и прислушивался к оборотам - при границе переключения передач на тапку лучше не давить - будет провал. опять таки это мелочь, решаемая движком.
mex 28-01-2014 12:58

объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...
Akale 28-01-2014 13:29

quote:
Originally posted by mex:

бъясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины



держат дистанцию в условиях гололеда, не?
Суровый_Кот 28-01-2014 14:21

quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров?

я так делаю что б не скучно было ждать зелёный скучно же с акпп)))

Mighty Oak 28-01-2014 18:05

quote:
Originally posted by mex:

объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров?



потому что можем.
N@utiluS 28-01-2014 23:03

quote:
потому что можем.

а выёпываца та зачем?))
Mighty Oak 28-01-2014 23:40

quote:
Originally posted by N@utiluS:

а выёпываца та зачем?))



потому что можем.
BuyDay 29-01-2014 12:23

quote:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...

Так проедь эти три метра или испытываешь некоторые неудобства при использовании механики?
N@utiluS 29-01-2014 01:09

quote:
потому что можем.

ответ из разряда:

- а не педики ли вы в таком случае?))
- нет, но можем!))

олежка 29-01-2014 04:14

quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...

так же делаю ))) ху... знает за чем.

bzzzz 29-01-2014 09:32

quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...

вот это проблема проблем.. ночью спать мешает,поди.

Суровый_Кот 29-01-2014 09:48

Да ладно вам АКПП или МКПП, самое главное ручник дёргать в любой непонятной ситуации и боком валить)
х020рк 29-01-2014 10:03

Сегодня очень весело ездить на автомате... Двигатель на гольфе завелся, а вот ДСГ включатся отказался.
Techno-Vtornik 29-01-2014 18:21

quote:
Originally posted by х020рк:
Двигатель на гольфе завелся, а вот ДСГ включатся отказался.

Что значит "отказался"? Первая передача не захотела включаться?
Суровый_Кот 29-01-2014 19:42

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

Что значит "отказался"? Первая передача не захотела включаться?

на дисплее наверно появилось что то вроде: "да ну нах, я спать"

Адекватный 06-02-2014 12:38

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Mighty Oak
Вот будет электропривод, тогда так и будет. Тумблер с 3 положениями - вперед, нейтраль, назад. А может даже и с двумя, без нейтрали. А может даже кнопка одна, нефиксируемая. Чтобы по умолчанию ехал вперед, пока кнопка нажата - ехаешь назад.



есть такая штука уже)
1600 X 1067 206.5 Kb Скучно ли ездить на автоматической коробке?
gigant 06-02-2014 17:29


ответ из разряда:
- а не педики ли вы в таком случае?))
- нет, но можем!))


200 x 200 Скучно ли ездить на автоматической коробке?

созерцатель 06-02-2014 18:00

у меня 4 передачи в автомате, причем 4-я уже не прямая, а 0,8 где-то. Противобукс тоже присутствует. Скукота
tartilla 06-02-2014 18:17

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
еду на авто с акпп по трассе. Скорость 90кмч, 5ая передача, прямая, машин нет. Решил на газ нажать, перекидывает на 4ую и с ощутимым подхватом тачка ускоряется до 120кмч, решил до кик-дауна, 3ая передача, задние колеса в букс, тачку ставит боком, веселья полные штаны.

А вы еще спрашиваете, скушно ли ездить на автомате.



с таким же абсолютно успехом это можно сделать и на механике
троллишь ?
Surikat@ 06-02-2014 18:46

ООчень скучно без автомата АК-47
bzzzz 06-02-2014 19:41

quote:
Originally posted by tartilla:

с таким же абсолютно успехом это можно сделать и на механике
троллишь ?

переключать передачи механикой быстро могут очень немногие..

tartilla 07-02-2014 06:12

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а на автомате нажал педаль в пол и начинает твориться колдовство и машина едет быстрее

вот поэтому и скучно от безделья
я на автомате уже 3-ий год катаюсь и все равно как то не по себе
сидишь ничо не делаешь, прям заняться нечем, порой чувствуешь себя как "паралич" но удобно мляха-муха
Levistraus 07-02-2014 14:12

quote:
прям заняться нечем

смотри на дорогу, вертя головой на 360,
или на ходу набирай СМС-ки, жуя чипсы и запивая кофэ
bzzzz 07-02-2014 15:07

quote:
Originally posted by tartilla:

вот поэтому и скучно от безделья
я на автомате уже 3-ий год катаюсь и все равно как то не по себе
сидишь ничо не делаешь, прям заняться нечем, порой чувствуешь себя как "паралич" но удобно мляха-муха

столбы собирай, как в слаломе...

Nekrasov 07-02-2014 16:28

нет, не скучно
Платон'18 08-02-2014 08:18

идут все на...й, автомат рулит!
CarUser 08-02-2014 09:55

неделю ездил на механике, потом обратно на автомат. ни сколько не скучно на акпп
tartilla 08-02-2014 10:39

quote:
Originally posted by Levistraus:
смотри на дорогу, вертя головой на 360,
или на ходу набирай СМС-ки, жуя чипсы и запивая кофэ


все равно скучно....
quote:
Originally posted by bzzzz:
столбы собирай, как в слаломе...

gigant 08-02-2014 10:52

quote:
Originally posted by tartilla:

сидишь ничо не делаешь, прям заняться нечем, порой чувствуешь себя как "паралич" но удобно мляха-муха



тоже были такие очучения на бывшей машине)

Alexey82Feodal 14-04-2014 21:58

Скучно ли использовать флэшку, а не аудиокассеты?
Ciddo 15-04-2014 08:08

21 ВЕК на дворе! Автомат рулииитттт!!!!!!!!
Nekrasov 15-04-2014 11:20

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Скучно ли использовать флэшку, а не аудиокассеты?

да, скучно

Alessio 15-04-2014 12:03

Когда пересел на автомат - стал ездить спокойнее. Нет суеты с коробкой, кучи переключений туда-сюда в пробках - стал соблюдать правила и ехать в свое удовольствие. Еще раньше читал тему про новые знаки и разметку и ориентировался на новые знания, полученные с форума. Сейчас времени хватает даже знаки разглядывать, мозг стал менее загружен отслеживанием выработанных рефлексов переключения.
anonim2 15-04-2014 16:53

Скучаю по механике. Так хочется иногда стартануть с светика со свистом, помесить передачи в потоке с хрустом шестеренок непопавшей вовремя передачи ...
Но это редко и иногда. А в повседневной рутине все ровно, чинно, спокойно ... на автомате.
Не жалею про автомат, хотя у него есть и ручной режим, но все таки это не тот замес
Alessio 15-04-2014 17:03

В помощь свисту на светофоре есть "спорт" режим и тапок в пол
cnezhok1 15-04-2014 17:48

quote:
В помощь свисту на светофоре есть "спорт" режим и тапок в пол

и отключенное есп

RUSSELLL 15-04-2014 18:19

купи свисток и свистни перед светиком!
wrneko 15-04-2014 22:40

Когда встрял в шестичасовую пробку на въезде в Москву, очень-очень-очень сильно хотел авто на любом ватомате. Конкретно заипался мешалку туда-сюда гонять и педальками играть. Плюс боялся оставить в пробке сцепу.
С другой стороны, эта машина на ватомате слишком уныла. Чуть больше ста задушенных лошадок на без малого две тонны максимального веса. Мешалка хоть какие-то возможности предоставляет. Я бы даже сказал, что на пике момента можно вполне комфортно совершать маневры на трассе.
wrneko 15-04-2014 22:44

quote:
Originally posted by Alessio:
...мозг стал менее загружен отслеживанием выработанных рефлексов переключения.

Выработанные рефлексы, на то и выработанные, что мозг их уже не отслеживает.

anonim2 16-04-2014 08:32

quote:
Originally posted by Alessio:

есть "спорт" режим


есть такой
но все равно это не та динамика свиста
как с ручкой и полувыжатым сцеплением и запахом паленого
да и название это отдно а не спорт

deceldrot 16-04-2014 10:01

у меня знакомый часто брал у бати камри на автомате покататься, потом сел на рабочую оду, в идоге жопой снес кому то морду)) забыл как передачи втыкаються))
Alessio 16-04-2014 15:21

Ну не скажите! Могу прокатить ради интереса Когда стрелка к красной зоне подбирается - ощущений масса
Нихачуха 16-04-2014 15:30

quote:
Originally posted by Alessio:
Ну не скажите! Могу прокатить ради интереса Когда стрелка к красной зоне подбирается - ощущений масса

У тебя феррари? если нет = то АКПП = ацтой.
Весело = это когда Тахометр давно в красной зоне, ты без каркаса на тазе вваливаешь як Отморозог

Alessio 17-04-2014 09:24

quote:
Originally posted by Нихачуха:

Весело = это когда Тахометр давно в красной зоне, ты без каркаса на тазе вваливаешь як Отморозог


Вот так ездить - это "ацтой!" Думаю, что многие со мной согласятся.

Taiger 17-04-2014 09:49

quote:
Originally posted by Levistraus:

смотри на дорогу, вертя головой на 360,
и на ходу набирай СМС-ки, жуя чипсы и запивая кофэ



ну прям меня в точности описал.
з.ы. правда у меня мешалка
Nikolay_VDS 17-04-2014 10:33

а на типтронике вообще ништяк ))
TanK[udsu] 17-04-2014 13:03

quote:
Originally posted by Alessio:

Вот так ездить - это "ацтой!" Думаю, что многие со мной согласятся.


И многие не согласятся...
АКПП = для попавоза..скучно неторопясь..При любом количестве лошадей...За исключением спорткаров