quote:
Именно, что при остановленном а/м нужно чтобы можно было выйти без дополнительных шаманств. Он должен ехать только когда ему скажут, а не стоять пока ему говорят стоять.
трамвай напоминает
quote:
Originally posted by o57z2:трамвай напоминает
возможно...
у него еще и уменьшение нажатия на педаль газа не приводит к торможению двигателем...
не соображу сразу, удобно это или нет.
quote:
Originally posted by o57z2:
В машине с АКПП почти неисползуемым девайсом является именно "ручник". Тем более вы сами знаете как он надёжен при постоянном использовании. Несколько раз дёрнул и уже не держит.
quote:
Как иначе то?
quote:
Originally posted by N1geR :
Всегда им пользуюсь. Приехал, ручник, а потом только "Р". Как иначе то?
Ну, я только на существенных уклонах использую такой вариант.
quote:
Originally posted by Simson cs:
просто Р,нет?зачем ручник?
quote:
Originally posted by Navigobear:возможно...
у него еще и уменьшение нажатия на педаль газа не приводит к торможению двигателем...
не соображу сразу, удобно это или нет.
удобство - вещь очень субьективная. не говоря уже про разные условия эксплуатации. скажем, мне очень удобно пользоваться редактором vim. уже лет 15 его использую, если не больше. однако уверен, найдется масса людей, которые считают его категорически неудобным ))
quote:
Подъехав к светофору я рабочим тормозом добиваюсь полной остановки а/м, после чего я могу рабочий тормоз отпустить, а/м должен стоять на месте (даже под уклон) удерживаемый стояночной системой (ручник или положение Р - не суть важно).
На зеленый свет я нажимаю газ и а/м трогается без дополнительных действий с моей стороны.
quote:
Originally posted by DeSign:
Буквально дословно описал работу электронного ручника на VW.
Именно так все и происходит.
Ну я на него и ориентировался. По тому и написал про современный технический уровень, что такое уже реализовано серийно.
Для полного счастья осталось тока рычаг от АКПП отодрать и вопрос можно считать закрытым.
И взяться за следующее... скажем руль
quote:
Originally posted by bzzzz:удобство - вещь очень субьективная. не говоря уже про разные условия эксплуатации. скажем, мне очень удобно пользоваться редактором vim. уже лет 15 его использую, если не больше. однако уверен, найдется масса людей, которые считают его категорически неудобным ))
Да, удобство субъективно. Пожалуй неточно или неправильно выразился.
Скажем так: приведет ли это к большей безопасности на дорогах при массовом использовании, к меньшей или не изменит оную.
С лету вижу только то, что больше возможностей держать ногу на тормозе, что несколько снизит время на начало торможения.
quote:
Originally posted by Navigobear:
И я один из них.Да, удобство субъективно. Пожалуй неточно или неправильно выразился.
Скажем так: приведет ли это к большей безопасности на дорогах при массовом использовании, к меньшей или не изменит оную.
С лету вижу только то, что больше возможностей держать ногу на тормозе, что несколько снизит время на начало торможения.
замахнулся барин ты.. не стоит. пусть каждый своим делом занимается - здесь тема немного другая
quote:
Для полного счастья осталось тока рычаг от АКПП отодрать и вопрос можно считать закрытым.И взяться за следующее... скажем руль
quote:
Буквально дословно описал работу электронного ручника на VW.
Именно так все и происходит.
quote:
Originally posted by val:
на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный.
больше того, уже появилась серийная машина без механической связи между рулем и колесами (АР N24) infiniti q50!
да каких последних.. уже лет 10 как..
quote:
Originally posted by bzzzz:замахнулся барин ты.. не стоит. пусть каждый своим делом занимается - здесь тема немного другая
И почему замахнулся - я описал, что мне от АКПП (помимо автоматического переключения передач) надо. Именно как потребителю, а не конструктору.
quote:
Originally posted by val:
на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный.
quote:
А вот у немцев даже такие достаточно дорогие машины, например как Тигуан (который у нас практически на ручке не берут) большая часть на ручке. Фрицы они расчетливые или скупые (кому как нравится).
quote:
Originally posted by al_mark:
А вот у немцев даже такие достаточно дорогие машины, например как Тигуан (который у нас практически на ручке не берут) большая часть на ручке. Фрицы они расчетливые или скупые (кому как нравится).
quote:
Без механики такие эпизоды больше не увидим
Много потеряем? Детство ещё не прошло? без экшена никак?
quote:
Originally posted by N1geR :
Очему то я всегда думал, что ручником снимаешь нагрузку с коробки при постановке на "Р". Особенно на горке.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Р это всё равно, что оставлять авто на 1 передаче. Зачем ручник? На горке понятно, но на обычной стоянке/парковке смысла никакого нет сочетать Р и ручник.
нахоя я покупал эту комплектацию ???
quote:
Originally posted by kolyan7:
прям животные)) одни рефлексы
страшно подумать.. а ты думаешь на каждым шагом и вдохом, неживотное? ))
quote:
Originally posted by Emili@:
Механика на Тигуане - просто СКАЗКА! Ездить одно удовольствие...
Ездил на 1,4 ручка и 2,0 автомат. 2,0 как-то сказочнее показался?
quote:
Originally posted by Navigobear:
Я пришел утром, вставил ключ (если не бесключевой доступ, что отдельная тема), завел двигатель. Не трогая никаких рычагов и не нажимая ни на какие кнопки.
Когда все сели и пристегнулись, я нажимаю педаль газа и а/м начинает движение вперед в режиме D. Если для выезда мне нужно сдать назад я нажимаю кнопку (или иным способом, тоже надо обдумать простой и надежный вариант) заднего хода и опять же просто нажимаю на педаль и сдаю назад.
если электротрансмиссия(электроколеса, гибриды, и т.д.) победит - так и будет.
quote:
Originally posted by Sergyc:
Ездил на 1,4 ручка и 2,0 автомат. 2,0 как-то сказочнее показался?
quote:
Originally posted by gigant:
эмилия а можно к тебе клинья подбить?
quote:
Originally posted by JACKALLES:
а чё кстати за надпись такая на машинках означает? ну типо той что Димикс выше написал?
quote:
Originally posted by Emili@:
Ездила на обеих версиях, в итоге в семье сейчас 1.4. На автомате же он вообще не едет!
Мне наоборот показалось, но я не много ездил.
quote:
Originally posted by nACk:
Странно, ты без звука хуже чувствуешь, как машина едет?
Не пробовал, не знаю. На шумоизолированных не ездил. Если вдруг есть те, у кого вообще не слышен звук двигателя, поделитесь впечатлениями, я хоть представлю.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Головой тоже отвык думать?
Когда тапка в пол, когда столбы слишком часто мелькают. Бред какой-то. Ездил на шкоде октавии, тоже хорошая шумка, на тахометр не смотрел, но переключался вовремя.
Тапку в пол я не давил. Столбы нечасто мелькают, если вперёд смотреть. не чувствуется там скорость, я тогда пересел с десятки. Субъективно 80 на фокусе казались как 40 на тазике.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ну если у тебя тазик такой был то да.
Я что на 10-ке нормальной ездил, что на 4-ке не гремящей, что на хонде, что на шкоде. Разница скорости только в динамике чувствуется и в аккустике. Все. если смотреть вперед, то визуально скорость видно.
По крайней мере когда я еду, я в первую очередь оцениваю скорость изменения расстояния до предметов.
ну могу только поздравить с точным глазоспидометром На меня в нормальных машинах столбы набегают медленнее, чем в погремушках и трясучках
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Разница скорости только в динамике чувствуется и в аккустике.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ну на 4 фокус не поедет 20 км/ч, будет минимум "не тянуть" то есть реакции на педаль никакой
скажем так, он ехал так же, как моя десятка при 4 на 40км/ч. Т.е ехать позволяло и даже разгонялось, поэтому не чуял подвоха и не переключался вниз )
quote:
Originally posted by mex:
бъясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины
quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров?
я так делаю что б не скучно было ждать зелёный скучно же с акпп)))
quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров?
quote:
потому что можем.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
а выёпываца та зачем?))
quote:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...
quote:
потому что можем.
- а не педики ли вы в таком случае?))
- нет, но можем!))
quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...
так же делаю ))) ху... знает за чем.
quote:
Originally posted by mex:
объясните мне, владельцы АКПП - какого йуха вы на светофоре останавливаетесь за 3 метра до впередистоящей машины, а потом секунд через 10 отпускаете тормоз и мееедленно подъезжаете к ней до 1-1,5 метров? я сзади вас останавливаюсь в метре, потом вы отъезжаете на 2 метра - и между нами уже 3 метра пустого пространства...
вот это проблема проблем.. ночью спать мешает,поди.
quote:
Originally posted by х020рк:
Двигатель на гольфе завелся, а вот ДСГ включатся отказался.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Что значит "отказался"? Первая передача не захотела включаться?
на дисплее наверно появилось что то вроде: "да ну нах, я спать"
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Mighty Oak
Вот будет электропривод, тогда так и будет. Тумблер с 3 положениями - вперед, нейтраль, назад. А может даже и с двумя, без нейтрали. А может даже кнопка одна, нефиксируемая. Чтобы по умолчанию ехал вперед, пока кнопка нажата - ехаешь назад.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
еду на авто с акпп по трассе. Скорость 90кмч, 5ая передача, прямая, машин нет. Решил на газ нажать, перекидывает на 4ую и с ощутимым подхватом тачка ускоряется до 120кмч, решил до кик-дауна, 3ая передача, задние колеса в букс, тачку ставит боком, веселья полные штаны.А вы еще спрашиваете, скушно ли ездить на автомате.
quote:
Originally posted by tartilla:
с таким же абсолютно успехом это можно сделать и на механике
троллишь ?
переключать передачи механикой быстро могут очень немногие..
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а на автомате нажал педаль в пол и начинает твориться колдовство и машина едет быстрее
quote:
прям заняться нечем
quote:
Originally posted by tartilla:
вот поэтому и скучно от безделья
я на автомате уже 3-ий год катаюсь и все равно как то не по себе
сидишь ничо не делаешь, прям заняться нечем, порой чувствуешь себя как "паралич" но удобно мляха-муха
столбы собирай, как в слаломе...
quote:
Originally posted by Levistraus:
смотри на дорогу, вертя головой на 360,
или на ходу набирай СМС-ки, жуя чипсы и запивая кофэ
quote:
Originally posted by bzzzz:
столбы собирай, как в слаломе...
quote:
Originally posted by tartilla:
сидишь ничо не делаешь, прям заняться нечем, порой чувствуешь себя как "паралич" но удобно мляха-муха
тоже были такие очучения на бывшей машине)
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Скучно ли использовать флэшку, а не аудиокассеты?
да, скучно
quote:
В помощь свисту на светофоре есть "спорт" режим и тапок в пол
и отключенное есп
quote:
Originally posted by Alessio:
...мозг стал менее загружен отслеживанием выработанных рефлексов переключения.
Выработанные рефлексы, на то и выработанные, что мозг их уже не отслеживает.
quote:
Originally posted by Alessio:
есть "спорт" режим
есть такой
но все равно это не та динамика свиста
как с ручкой и полувыжатым сцеплением и запахом паленого
да и название это отдно а не спорт
quote:
Originally posted by Alessio:
Ну не скажите! Могу прокатить ради интереса Когда стрелка к красной зоне подбирается - ощущений масса
У тебя феррари? если нет = то АКПП = ацтой.
Весело = это когда Тахометр давно в красной зоне, ты без каркаса на тазе вваливаешь як Отморозог
quote:
Originally posted by Нихачуха:Весело = это когда Тахометр давно в красной зоне, ты без каркаса на тазе вваливаешь як Отморозог
Вот так ездить - это "ацтой!" Думаю, что многие со мной согласятся.
quote:
Originally posted by Levistraus:
смотри на дорогу, вертя головой на 360,
и на ходу набирай СМС-ки, жуя чипсы и запивая кофэ
quote:
Originally posted by Alessio:Вот так ездить - это "ацтой!" Думаю, что многие со мной согласятся.
И многие не согласятся...
АКПП = для попавоза..скучно неторопясь..При любом количестве лошадей...За исключением спорткаров