АвтоФорум-Ижевск

Скучно ли ездить на автоматической коробке?

gigant 14-01-2014 15:27

димикс хер с ним с эбу у тебя и радио и тембры на эквалайзере собьются, а это уже гемор!!
kissauh 14-01-2014 15:40

quote:
Originally posted by gigant:
не вообще не откликается автомат!! а буксировать то нельзяяя!!!

кто сказал, что буксировать нельзя? бред бредовый.
можно.

Sergyc 14-01-2014 15:51

quote:
Originally posted by o57z2:
Умение застрять и выехать очень зависит от головы водителя. Причём, чем выше проходимость авто, тем больше историй его хозяина как его выкаповывали/выдёргивали/толкали и т.п. Гораздо больше, чем у водителя обычного неполноприводного автомобиля.

Ложь, здешь и вообще наглая провокация полнолапых
У меня все меньше историй с годами. Видимо изъ-бся скакать вокруг машины измазавшись грязью. Да и автомобилю эти грязевые ванны тож не в кайф. Поэтому поостепенился. А может стал умнее и не лезу в гОвны, откуда выехать сам не смогу. На шестерке тож порадовать не могу историями, только в соседней теме лопату все советуют положить в багажник. Задний привод жеж

gigant 14-01-2014 15:59

quote:
Originally posted by kissauh:

кто сказал, что буксировать нельзя? бред бредовый.
можно.


почитай мануал только частичной погрузкой. а механика сломается так можно волоком вытащить. один раз я на веревке на бодьинский вытаскивал свою обвил трос вокруг торса и тянул ночью.

Simson cs 14-01-2014 16:09

quote:
gigant

quote:
почитай мануал

нейтраль N
Mighty Oak 14-01-2014 16:21

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Ну вот, у всех всё по-разному. А выбирать из десятков - моя лень сильнее той, которая не хочет переключать ручку.



Дядя Вова, ты уточку напоминаешь.
@gti 14-01-2014 16:22

quote:
Originally posted by gigant:

почитай мануал только частичной погрузкой. а механика сломается так можно волоком вытащить. один раз я на веревке на бодьинский вытаскивал свою обвил трос вокруг торса и тянул ночью.


Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.

bad _boy 14-01-2014 16:43

quote:
Originally posted by @gti:

Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.


Андрей не позорься классическую гидромеханическую АКПП буксиром никогда не завести, было одно исключение у Мерсов в 80-х но и то недолго.

bad _boy 14-01-2014 16:46

quote:
Originally posted by @gti:

Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.


Буксировать можно по правилам 2Х60, на расстояние не свыше 60 км., скорость буксировки не более 60 км. час. потом стоим ждем ибо при буксировке АТФ нагревается, хотя знаю лично случай когда Тойоту буксировали на 200 км. разом и ничего не было.

Дядя Вова 14-01-2014 16:47

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Дядя Вова, ты уточку напоминаешь.


нисколько. Я не ною, что у меня механика, это все вы разнылись - "тяжАло ручкой мешать"
o57z2 14-01-2014 16:48

quote:
Originally posted by @gti:

Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.


В положении селектора "1(L)" или "R" - тянуть назад?

gigant 14-01-2014 16:50

насчет заводить с толкача тоже небылицы там же нет щестерней и валов чтоб коленвал с толкача провернуть там же вода внутри ну я про гидрач имею ввиду. варик наверно можно еще.
Nekrasov 14-01-2014 17:09

Сегодня ехал в автобусе
смотрел в окно с водителем

заметил что на новом автобусе:

1. коробка автомат
2. переключение - с кнопок
3. есть кнопки D , N, R , а вот кнопки Р нету!

это нормально ?

bzzzz 14-01-2014 17:28

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
нисколько. Я не ною, что у меня механика, это все вы разнылись - "тяжАло ручкой мешать"

ну как не ноешь.. чего тогда про квартиру свою недорогую вспомнил я на механике периодически езжу. но на акпп мне нравится больше. удобнее и все тут. можно, конечно, вспомнить, что расход больше, что ремонт дороже и еще чего-нить, но плюсы эксплуатации перевешивают.

bzzzz 14-01-2014 17:29

и, отвечая на вопрос ТС, я не представляю как ездить может быть скучно. хоть на механике, хоть на АКПП.. в пробке стоять скучно, а на трассе - душа поет. даже на М7 )
gigant 14-01-2014 17:31

А почему СТИ не написал???
Игорь_888 14-01-2014 17:37

quote:
Originally posted by bad _boy:

Андрей не позорься классическую гидромеханическую АКПП буксиром никогда не завести, было одно исключение у Мерсов в 80-х но и то недолго.


не знаю как заводить автомат с толкача, не пробовал, но когда глюканула сигналка на камри, которая на аватарке, на тросе дотащили с Можги до Ижа на N и поФиг мне было до автомата, главное домой попасть, после приведения мозгов сигналки в порядок, выяснилось что с АКПП все в порядке, еще год на ней отжигал потом, пока не продал......

Shig 14-01-2014 18:26

quote:
Мимо проезжал какой-то большой жып, тормознули его. "Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...

анекдот вспомнился, а может и не анекдот
quote:
Рассказавший мне этот случай человек клянется,
что это чистая пpавда.

Во вpемя поездки в Москву он заснул за pулем и аккуpатно
съехал в кювет где-то в Твеpской области. Кювет глубокий,
выехать оттуда самостоятельно невозможно. Hу, делать нечего,
вылез на доpогу и ловит машину, чтобы деpнуть хоть тpосом.
Останавливается здоpовенный джипон, откуда вылазит здоpовенный
же бpаток. Со всей дуpи бpаток, со стогpаммовым пеpстнем,
мобилой на поясе и pастопыpенными пальцами:
- Ша, пацан! Ща усе будет по-пацански! Ща усе будет ноpмально!
Съезжает на своем джипоне в кювет, газует там секунды четыpе,
потом спокойно из него выезжает, откpывает окно и кpичит:
- Hу че, понял как надо?!! - и газу.


bad _boy 14-01-2014 18:42

quote:
Originally posted by gigant:
насчет заводить с толкача тоже небылицы там же нет щестерней и валов чтоб коленвал с толкача провернуть там же вода внутри ну я про гидрач имею ввиду. варик наверно можно еще.

тоже нельзя

val 14-01-2014 19:07

quote:
Originally posted by bad _boy:

тоже нельзя


Если поставит вопрос возможно ли завести авто с автоматом, то ответ будет возможно, а вот стоит ли или нет так заводить тут уж хз

Дядя Вова 14-01-2014 19:10

quote:
Originally posted by bzzzz:

чего тогда про квартиру свою недорогую вспомнил


Потому что единственная машина на автомате без условностей - ку7
bzzzz 14-01-2014 19:22

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Потому что единственная машина на автомате без условностей - ку7

это неправда. очень неправда. моя первая машина с автоматом была зафира, с обычной 4-ступкой от айсин. и я был ей очень доволен. сейчас у меня малость побольше машина, с 6-ступкой от ZF и я ей тоже доволен. сказать, что 6-ступка прямо на порядок лучше 4-ступки не могу. наездил на обоих порядочно.. вообще странно все это слышать от человека, который доволен простым (если не сказать примитивным) двигателем

пенсионер11 14-01-2014 19:28

quote:
Originally posted by gigant:
а что вы будете делать со своим авто на автомате когда он сломается в лесу???

Прискорбно,но придётся вызывать эвакуатор.С АКПП,да ещё полный привод,я рисковать и буксировать не стану.

SERZHant 14-01-2014 19:29

Разве нельзя раздатку в нейтраль и буксировать?
пенсионер11 14-01-2014 19:35

quote:
Originally posted by SERZHant:
Разве нельзя раздатку в нейтраль и буксировать?

По инструкции нельзя,правда если бы был только передний привод,то допускается путём частичной погрузки.На крайняк,буксировать со скоростью 30км\ч.на расстояние не более 50 км.

Дядя Вова 14-01-2014 19:53

quote:
Originally posted by bzzzz:

странно все это слышать от человека, который доволен простым (если не сказать примитивным) двигателем



В чем его примитивность? Что нет е-газа? так и хорошо. Чем меньше связующих звеньев, тем лучше. Ещё бы тяги были вместо тросика
Kapacb 14-01-2014 20:02

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

В чем его примитивность? Что нет е-газа? так и хорошо. Чем меньше связующих звеньев, тем лучше. Ещё бы тяги были вместо тросика



примитивные двигатель и точка, сравните с двигателем допустим той же бмв (атмосферный) ресурса больше чем на логане и показатели выше.
bzzzz 14-01-2014 20:11

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

В чем его примитивность? Что нет е-газа? так и хорошо. Чем меньше связующих звеньев, тем лучше. Ещё бы тяги были вместо тросика

"Дяда Вова, дядя Вова..." (c)

bzzzz 14-01-2014 20:21

примитивный - это не значит хорошо. это не значит плохо. надо понимать, что сложность имеет свою цену и немалую. дальше каждый для себя приоритеты расставляет. и с трансмиссией тоже самое абсолютно. вот кому-то надо чем проще тем лучше. а кому-то хочется с ветероком, а кому-то с комфортом. а у кого-то и на логан денех нет.
Дядя Вова 14-01-2014 20:29

quote:
Originally posted by Kapacb:

примитивные двигатель и точка,



весомый аргумент
quote:
Originally posted by Kapacb:

сравните с двигателем допустим той же бмв (атмосферный) ресурса больше чем на логане и показатели выше.



ну ещё с феррари можно сравнить . Познакомь меня с человеком, которому не хватило ресурса движка логана. Вместе с "показателями" вырастает и цена, есличо.
Дядя Вова 14-01-2014 20:31

quote:
Originally posted by bzzzz:

кому-то хочется с ветероком, а кому-то с комфортом.



а кому-то перемещаться из п.а в п.б.
bzzzz 14-01-2014 20:33

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

ну ещё с феррари можно сравнить . Познакомь меня с человеком, которому не хватило ресурса движка логана. Вместе с "показателями" вырастает и цена, есличо.

почему бы тогда на оку не сесть - там цена еще демократичнее

bzzzz 14-01-2014 20:35

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

а кому-то перемещаться из п.а в п.б.

как будто другие тележки не перемещают из А в Бе... еще как перемещают! ответственно заявляю!

bzzzz 14-01-2014 20:37

блин, какой годный вброс
Sergyc 14-01-2014 20:45

quote:
Originally posted by bzzzz:

почему бы тогда на оку не сесть - там цена еще демократичнее


А я бы сел. Там хоть в отличии от шохи ремни сзади есть и большенством любимый пп.

XINSIDE 14-01-2014 20:47

Да ничего хорошего в оке нет.
Sergyc 14-01-2014 20:51

quote:
Originally posted by XINSIDE:
Да ничего хорошего в оке нет.

Ездил. Кроме хроники по ДТП в ней меня больше ни чего не удручает.

Дядя Вова 14-01-2014 20:53

quote:
Originally posted by bzzzz:

как будто другие тележки не перемещают из А в Бе.


Иногда такое перемещение выглядит побочным эффектом от нахождения в абсолютном комфорте
Дядя Вова 14-01-2014 21:00

quote:
Originally posted by Sergyc:

Ездил. Кроме хроники по ДТП в ней меня больше ни чего не удручает.



Ещё в ней тесно - не проходящее чувство локтя, голова в потолке и колени в бардачке. Я уже не говорю о задних пассажирах. Также вспомнились два неприятных момента - обрыв тормозного шланга на ледяных колдобинах и зависон иглы карбюратора. Ну, и клиренс маловат.
bzzzz 14-01-2014 21:01

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Иногда такое перемещение выглядит побочным эффектом от нахождения в абсолютном комфорте

какая разница как оно выглядит.. величайшее изобретение цивилизации - теплый стульчак - выглядит очень своеобразно. однако граждане отдают годы жизни, только бы в собственности был оный.

Sergyc 14-01-2014 21:07

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Ещё в ней тесно - не проходящее чувство локтя, голова в потолке и колени в бардачке. Я уже не говорю о задних пассажирах. Также вспомнились два неприятных момента - обрыв тормозного шланга на ледяных колдобинах и зависон иглы карбюратора. Ну, и клиренс маловат.

В жопу неудобства. В автобусе ездить неудобнее всяко. Всяко-всяко.

gigant 14-01-2014 21:25


youtube.com
gigant 14-01-2014 21:28

и наша добрая механика совсем не скучно да?



youtube.com

bad _boy 14-01-2014 21:32

quote:
Originally posted by пенсионер11:

По инструкции нельзя,правда если бы был только передний привод,то допускается путём частичной погрузки.На крайняк,буксировать со скоростью 30км\ч.на расстояние не более 50 км.


бред, раздатку в нейтраль (если она реальная раздатка а не угловой редуктор с вискомуфтой) и буксируй скока хочешь. Не путайте угловые редуктора типа как на Кашкае, Аутлендере и подобных кроссах с раздатками как на Шеви Нива и Гранд Витара.

Sergyc 15-01-2014 09:20

quote:
Originally posted by gigant:
восемь страниц надоили, есть еще силы то?

Похоже исякли силы или не проснулись еще

Суровый_Кот 15-01-2014 09:25

чё то так устал от акпп.
хочу чтобы педали жались, поворотники переключались и руль крутился силой мысли.
Sergyc 15-01-2014 09:26

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
чё то так устал от акпп.
хочу чтобы педали жались и руль крутился силой мысли.

Найми водителя-телепата

Emili@ 15-01-2014 10:03

По теме: Механика нравится намноооого больше, но из практических соображений езжу и скорее всего буду ездить на автомате (сейчас DSG). Для внедорожника бы точно взяла механику.
Navigobear 15-01-2014 10:10

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
... и руль крутился силой мысли.

Некоторым будет нужен ОЧЕНЬ хороший усилитель рулевого управления.
А кто-то и вообще без него справится.


А вообще систему управления АКПП еще до идеала не довели. Все равно требуется много движений рычагом. А у рычага в свою очередь много ненужных положений.

По мне так пока я явно не указал, что мне надо назад (не нажал соответсвующую кнопку), то по нажатию газа а/м должен ехать вперед. Если я нажал на тормоз до полной остановки а/м, значит мне надо стоять и а/м не должен трогаться с места, пока я явно это не укажу (не нажму газ).

И никакого рычага мне не надо. Достаточно только кнопки заднего хода. Особо упорным (упоротым?) еще и кнопку спортрежима. Нейтраль и паркинг это от лукавого.

kissauh 15-01-2014 10:28

quote:
Originally posted by Emili@:
Для внедорожника бы точно взяла механику.

Почему?

Mighty Oak 15-01-2014 10:32

Сумрачный гений совецкого инженера придумал систему управления с одной педалью.
http://www.findpatent.ru/patent/244/2443575.html
Simson cs 15-01-2014 10:40

quote:
Все равно требуется много движений рычагом

где? утром сел в машину-драйв-одно движение,приехал на работу -паркинг-второе движение,итого 2 движения
o57z2 15-01-2014 10:45

quote:
Originally posted by Simson cs:

где? утром сел в машину-драйв-одно движение,приехал на работу -паркинг-второе движение,итого 2 движения

аналогично

Navigobear 15-01-2014 11:03

quote:
Originally posted by Simson cs:

где? утром сел в машину-драйв-одно движение,приехал на работу -паркинг-второе движение,итого 2 движения

Так вот тут. Эти самые два движения. Зачем они? По своей сути они не несут никакой новой информации для а/м. Грубо говоря ту же функцию мог бы выполнять ручник: снялся с ручника - поехал на работу, приехал, поставил на ручник.
А то и вообще педаль газа. Нажал на газ - поехали, нажал на тормоз - остановились.

Мне просто непонятно почему бы коробке постоянно не работать в режиме D, ну или если уж ей так без паркинга неймется, не ставить этот режим самостоятельно?

XINSIDE 15-01-2014 11:14

quote:
Originally posted by Navigobear:

Так вот тут. Эти самые два движения. Зачем они? По своей сути они не несут никакой новой информации для а/м. Грубо говоря ту же функцию мог бы выполнять ручник: снялся с ручника - поехал на работу, приехал, поставил на ручник.



Высосал проблему из пальца). Я бывает принудительно пускаю зад в занос ручником (не говоря уж про развороты на месте и прочее), зачем мне такая коробка.
Mighty Oak 15-01-2014 11:22

quote:
Originally posted by Navigobear:

Так вот тут. Эти самые два движения. Зачем они? По своей сути они не несут никакой новой информации для а/м. Грубо говоря ту же функцию мог бы выполнять ручник: снялся с ручника - поехал на работу, приехал, поставил на ручник.
А то и вообще педаль газа. Нажал на газ - поехали, нажал на тормоз - остановились.

Мне просто непонятно почему бы коробке постоянно не работать в режиме D, ну или если уж ей так без паркинга неймется, не ставить этот режим самостоятельно?



Вот будет электропривод, тогда так и будет. Тумблер с 3 положениями - вперед, нейтраль, назад. А может даже и с двумя, без нейтрали. А может даже кнопка одна, нефиксируемая. Чтобы по умолчанию ехал вперед, пока кнопка нажата - ехаешь назад.
gigant 15-01-2014 11:24

а кто мечтает о фапе в два движенья. одно в низ другое в верх и все конец!!??
kissauh 15-01-2014 11:26

quote:
Originally posted by gigant:
а кто мечтает о фапе в два движенья. одно в низ другое в верх и все конец!!??

это вам, батенька, к врачу надо.

o57z2 15-01-2014 11:27

quote:
снялся с ручника - поехал на работу

Вперёд или задним ходом?

quote:
Мне просто непонятно почему бы коробке постоянно не работать в режиме D

Иногда всё таки приходиться парковаться или разворачиваться в узком пространстве, где надо вперёд-назад.

quote:
ну или если уж ей так без паркинга неймется

Что происходит, когда ставишь селектор в "Р" пока не заглушишь мотор? Держать на тормозе? Вышел протереть фары, помочь сесть пассажиру в авто, положить багаж, в "Р" не поставил и что тогда?

В машине с АКПП почти неисползуемым девайсом является именно "ручник". Тем более вы сами знаете как он надёжен при постоянном использовании. Несколько раз дёрнул и уже не держит.

Navigobear - вам бы фантастические рассказы писать

gigant 15-01-2014 11:34

quote:
Originally posted by kissauh:

это вам, батенька, к врачу надо.


это почему же брат? знаешь сколько времени экономилось бы, которое можно пустить на добрые дела!!

Navigobear 15-01-2014 11:57

quote:
Originally posted by o57z2:

Вперёд или задним ходом?


Пока явно не указан задний ход, то вперед.


quote:
Originally posted by o57z2:
Иногда всё таки приходиться парковаться или разворачиваться в узком пространстве, где надо вперёд-назад.

Ну я же не предлагал остаться без заднего хода.

quote:
Originally posted by o57z2:

Что происходит, когда ставишь селектор в "Р" пока не заглушишь мотор? Держать на тормозе? Вышел протереть фары, помочь сесть пассажиру в авто, положить багаж, в "Р" не поставил и что тогда?

В машине с АКПП почти неисползуемым девайсом является именно "ручник". Тем более вы сами знаете как он надёжен при постоянном использовании. Несколько раз дёрнул и уже не держит.


Не я должен держать а/м на тормозе, а он сам должен после полной остановки рабочим тормозом стоять на месте, пока ему явно не укажу, что надо двигаться.

Именно, что при остановленном а/м нужно чтобы можно было выйти без дополнительных шаманств. Он должен ехать только когда ему скажут, а не стоять пока ему говорят стоять.

Ну с ручником варианты. Инструкция требует таки ставить а/м на ручник, даже при положении Р.
Кроме того мой нынешний ручник за три года не подводил, хотя полностью я ему все равно не доверяю, конечно.

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Высосал проблему из пальца). Я бывает принудительно пускаю зад в занос ручником (не говоря уж про развороты на месте и прочее), зачем мне такая коробка.


Я не рассматриваю это как проблему. Только как идею не доведенную до логического конца.

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Вот будет электропривод, тогда так и будет. Тумблер с 3 положениями - вперед, нейтраль, назад. А может даже и с двумя, без нейтрали. А может даже кнопка одна, нефиксируемая. Чтобы по умолчанию ехал вперед, пока кнопка нажата - ехаешь назад.


Да, примерно так. Хотя мне кажется более универсально электроприводу управлять не рычагом коробки, а скорее ручником. А то и вовсе сделать это как одно или взаимосвязанные устройства.

PS Насчет романов - вряд ли. если только короткие рассказы.

На данном техническом этапе я так представляю себе комфортное работу КПП в связке с ручником.
Я пришел утром, вставил ключ (если не бесключевой доступ, что отдельная тема), завел двигатель. Не трогая никаких рычагов и не нажимая ни на какие кнопки.
Когда все сели и пристегнулись, я нажимаю педаль газа и а/м начинает движение вперед в режиме D. Если для выезда мне нужно сдать назад я нажимаю кнопку (или иным способом, тоже надо обдумать простой и надежный вариант) заднего хода и опять же просто нажимаю на педаль и сдаю назад.
Подъехав к светофору я рабочим тормозом добиваюсь полной остановки а/м, после чего я могу рабочий тормоз отпустить, а/м должен стоять на месте (даже под уклон) удерживаемый стояночной системой (ручник или положение Р - не суть важно).
На зеленый свет я нажимаю газ и а/м трогается без дополнительных действий с моей стороны.
Приехав на место, я останавливаю а/м (включается стояночная система), глушу движок и иду домой опять же безо всяких дополнительных действий.

o57z2 15-01-2014 12:04

quote:
Именно, что при остановленном а/м нужно чтобы можно было выйти без дополнительных шаманств. Он должен ехать только когда ему скажут, а не стоять пока ему говорят стоять.

трамвай напоминает

Navigobear 15-01-2014 12:10

quote:
Originally posted by o57z2:

трамвай напоминает


возможно...
у него еще и уменьшение нажатия на педаль газа не приводит к торможению двигателем...
не соображу сразу, удобно это или нет.

N1geR :D 15-01-2014 13:41

quote:
Originally posted by o57z2:

В машине с АКПП почти неисползуемым девайсом является именно "ручник". Тем более вы сами знаете как он надёжен при постоянном использовании. Несколько раз дёрнул и уже не держит.



Всегда им пользуюсь. Приехал, ручник, а потом только "Р". Как иначе то?
Simson cs 15-01-2014 13:45

quote:
Как иначе то?

просто Р,нет?зачем ручник?
o57z2 15-01-2014 13:46

quote:
Originally posted by N1geR :

Всегда им пользуюсь. Приехал, ручник, а потом только "Р". Как иначе то?

Ну, я только на существенных уклонах использую такой вариант.

N1geR :D 15-01-2014 13:47

quote:
Originally posted by Simson cs:

просто Р,нет?зачем ручник?



ПОчему то я всегда думал, что ручником снимаешь нагрузку с коробки при постановке на "Р". Особенно на горке.
bzzzz 15-01-2014 13:56

quote:
Originally posted by Navigobear:

возможно...
у него еще и уменьшение нажатия на педаль газа не приводит к торможению двигателем...
не соображу сразу, удобно это или нет.


удобство - вещь очень субьективная. не говоря уже про разные условия эксплуатации. скажем, мне очень удобно пользоваться редактором vim. уже лет 15 его использую, если не больше. однако уверен, найдется масса людей, которые считают его категорически неудобным ))

DeSign 15-01-2014 14:00

quote:
Подъехав к светофору я рабочим тормозом добиваюсь полной остановки а/м, после чего я могу рабочий тормоз отпустить, а/м должен стоять на месте (даже под уклон) удерживаемый стояночной системой (ручник или положение Р - не суть важно).
На зеленый свет я нажимаю газ и а/м трогается без дополнительных действий с моей стороны.


Буквально дословно описал работу электронного ручника на VW.
Именно так все и происходит.
Navigobear 15-01-2014 14:11

quote:
Originally posted by DeSign:

Буквально дословно описал работу электронного ручника на VW.
Именно так все и происходит.

Ну я на него и ориентировался. По тому и написал про современный технический уровень, что такое уже реализовано серийно.

Для полного счастья осталось тока рычаг от АКПП отодрать и вопрос можно считать закрытым.

И взяться за следующее... скажем руль

quote:
Originally posted by bzzzz:

удобство - вещь очень субьективная. не говоря уже про разные условия эксплуатации. скажем, мне очень удобно пользоваться редактором vim. уже лет 15 его использую, если не больше. однако уверен, найдется масса людей, которые считают его категорически неудобным ))



И я один из них.

Да, удобство субъективно. Пожалуй неточно или неправильно выразился.

Скажем так: приведет ли это к большей безопасности на дорогах при массовом использовании, к меньшей или не изменит оную.

С лету вижу только то, что больше возможностей держать ногу на тормозе, что несколько снизит время на начало торможения.

bzzzz 15-01-2014 14:55

quote:
Originally posted by Navigobear:

И я один из них.

Да, удобство субъективно. Пожалуй неточно или неправильно выразился.

Скажем так: приведет ли это к большей безопасности на дорогах при массовом использовании, к меньшей или не изменит оную.

С лету вижу только то, что больше возможностей держать ногу на тормозе, что несколько снизит время на начало торможения.


замахнулся барин ты.. не стоит. пусть каждый своим делом занимается - здесь тема немного другая

val 15-01-2014 15:29

quote:
Для полного счастья осталось тока рычаг от АКПП отодрать и вопрос можно считать закрытым.

И взяться за следующее... скажем руль



на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный.
больше того, уже появилась серийная машина без механической связи между рулем и колесами (АР N24) infiniti q50!
val 15-01-2014 15:30

quote:
Буквально дословно описал работу электронного ручника на VW.
Именно так все и происходит.


так же работает система и на ауди, и примерно также на мерседесе
bzzzz 15-01-2014 15:44

quote:
Originally posted by val:

на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный.
больше того, уже появилась серийная машина без механической связи между рулем и колесами (АР N24) infiniti q50!

да каких последних.. уже лет 10 как..

Navigobear 15-01-2014 17:46

quote:
Originally posted by bzzzz:

замахнулся барин ты.. не стоит. пусть каждый своим делом занимается - здесь тема немного другая



Может и другая. Хотя ИМХО все же рядом. Я начал-то с того, что АКПП полностью не избавляет от дергания рычага. Т.е. с ней не соскучишься. А это как раз по теме.

И почему замахнулся - я описал, что мне от АКПП (помимо автоматического переключения передач) надо. Именно как потребителю, а не конструктору.

quote:
Originally posted by val:

на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный.


И все таки он есть.
Хотя сам факт того, что там нет прямой связи ясно показывает что процесс механизирован. Осталось только автоматизировать.
Сильно подозреваю, что ждать осталось недолго.
al_mark 16-01-2014 09:53

Мощный холивар . Подброшу и я субстанции на вентилятор.
Любому ясно, что доля машин с автоматом растет и будет расти - лень двигатель прогресса.
Поэтому спорь не спорь, хочешь не хочешь - придется всем лет через 10 пересесть на автомат.
Кстати у японцев и американцев почти все лекговушки на автомате.
А вот у немцев даже такие достаточно дорогие машины, например как Тигуан (который у нас практически на ручке не берут) большая часть на ручке. Фрицы они расчетливые или скупые (кому как нравится).
o57z2 16-01-2014 10:29

quote:
А вот у немцев даже такие достаточно дорогие машины, например как Тигуан (который у нас практически на ручке не берут) большая часть на ручке. Фрицы они расчетливые или скупые (кому как нравится).


youtube.com

Emili@ 16-01-2014 10:34

quote:
Originally posted by al_mark:
А вот у немцев даже такие достаточно дорогие машины, например как Тигуан (который у нас практически на ручке не берут) большая часть на ручке. Фрицы они расчетливые или скупые (кому как нравится).

Механика на Тигуане - просто СКАЗКА! Ездить одно удовольствие...
Ne0n 16-01-2014 10:35

Без механики такие эпизоды больше не увидим )) см 1.10

youtube.com
o57z2 16-01-2014 10:42

quote:
Без механики такие эпизоды больше не увидим

Много потеряем? Детство ещё не прошло? без экшена никак?

Змей Петров 16-01-2014 11:51

quote:
Originally posted by N1geR :

Очему то я всегда думал, что ручником снимаешь нагрузку с коробки при постановке на "Р". Особенно на горке.



Р это всё равно, что оставлять авто на 1 передаче. Зачем ручник? На горке понятно, но на обычной стоянке/парковке смысла никакого нет сочетать Р и ручник.
N1geR :D 16-01-2014 11:56

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Р это всё равно, что оставлять авто на 1 передаче. Зачем ручник? На горке понятно, но на обычной стоянке/парковке смысла никакого нет сочетать Р и ручник.




В принципе да, на ровной поверхности нет смысла в ручнике..просто привычка сразу дернуть ручник, прежде чем в P перевести.
Mighty Oak 16-01-2014 12:16

Дело полезных выработанных рефлексов.
Я рефлекторно пристегиваюсь. Я рефлекторно дергаю ручник. Я рефлекторно включаю и выключаю фары, несмотря на то что они сами загораются и гаснут при включении зажигания.
Приобрести привычку что-то делать сложнее чем привычку что-то не делать.
Поэтому я не спешу избавиться от этих ненужных сейчас рефлексов.

gigant 16-01-2014 12:29

я рефлекторно кручу климат хотя он уже был настроен.
я рефлекторно отключаю есп, не привык я.
рефлекторно смотрю в зеркала когда еду задом и не смотрю по камерам и не слушаю парктроник!

нахоя я покупал эту комплектацию ???

Mighty Oak 16-01-2014 13:12

Лошара..
gigant 16-01-2014 13:42

иди сальнег на коленвале проверь сочится масло 146%.
kolyan7 16-01-2014 14:05

прям животные)) одни рефлексы
bzzzz 16-01-2014 14:27

quote:
Originally posted by kolyan7:
прям животные)) одни рефлексы

страшно подумать.. а ты думаешь на каждым шагом и вдохом, неживотное? ))

kolyan7 16-01-2014 14:48

конечно, сперва обдумываю, записываю, совершаю, анализирую потом.. прям сверхсуществом)))
да ладно пошутить уж нельзя
gigant 16-01-2014 15:05

не та тема чтоб шутить, тут серьезные вещи!!
kolyan7 16-01-2014 15:46

да я заметил
Sergyc 17-01-2014 08:41

quote:
Originally posted by Emili@:

Механика на Тигуане - просто СКАЗКА! Ездить одно удовольствие...

Ездил на 1,4 ручка и 2,0 автомат. 2,0 как-то сказочнее показался?

iam 17-01-2014 09:42

quote:
Originally posted by Navigobear:

Я пришел утром, вставил ключ (если не бесключевой доступ, что отдельная тема), завел двигатель. Не трогая никаких рычагов и не нажимая ни на какие кнопки.
Когда все сели и пристегнулись, я нажимаю педаль газа и а/м начинает движение вперед в режиме D. Если для выезда мне нужно сдать назад я нажимаю кнопку (или иным способом, тоже надо обдумать простой и надежный вариант) заднего хода и опять же просто нажимаю на педаль и сдаю назад.


если электротрансмиссия(электроколеса, гибриды, и т.д.) победит - так и будет.

Emili@ 17-01-2014 10:31

quote:
Originally posted by Sergyc:

Ездил на 1,4 ручка и 2,0 автомат. 2,0 как-то сказочнее показался?


Ездила на обеих версиях, в итоге в семье сейчас 1.4. На автомате же он вообще не едет!
gigant 17-01-2014 10:35

эмилия а можно к тебе клинья подбить?
Emili@ 17-01-2014 10:42

quote:
Originally posted by gigant:
эмилия а можно к тебе клинья подбить?

no
gigant 17-01-2014 10:45

fuck
JACKALLES 17-01-2014 11:25

а чё кстати за надпись такая на машинках означает? ну типо той что Димикс выше написал?
gigant 17-01-2014 11:31

димикс несколько иное написал)
Emili@ 17-01-2014 11:51

quote:
Originally posted by JACKALLES:
а чё кстати за надпись такая на машинках означает? ну типо той что Димикс выше написал?

Ты наверное про rolf - крупнейшие дилеры автомобилей в России.
А Димикс так, поржал