quote:
Originally posted by bzzzz:
автомат, кстати, даже сильно сломанный, обычно втыкает 3-ю и можно тихонько ехать на нем очень и очень далеко.
Есть аварийный режим, автомат встаёт только на 2-ую (не знаю точно, такого случая у меня не было, но знакомый на Тойота Корса 95г.в. так от Докши ехал в город в 2012 году). И всё, едешь на одной передаче в пределах 30-40 км/ч.
На ручке тоже, главное воткнуть передачу.
quote:
Originally posted by gigant:
не вообще не откликается автомат!! а буксировать то нельзяяя!!!
кто сказал, что буксировать нельзя? бред бредовый.
можно.
quote:
Originally posted by o57z2:
Умение застрять и выехать очень зависит от головы водителя. Причём, чем выше проходимость авто, тем больше историй его хозяина как его выкаповывали/выдёргивали/толкали и т.п. Гораздо больше, чем у водителя обычного неполноприводного автомобиля.
Ложь, здешь и вообще наглая провокация полнолапых 
У меня все меньше историй с годами. Видимо изъ-бся скакать вокруг машины измазавшись грязью. Да и автомобилю эти грязевые ванны тож не в кайф. Поэтому поостепенился. А может стал умнее и не лезу в гОвны, откуда выехать сам не смогу. На шестерке тож порадовать не могу историями, только в соседней теме лопату все советуют положить в багажник. Задний привод жеж 
quote:
Originally posted by kissauh:кто сказал, что буксировать нельзя? бред бредовый.
можно.
почитай мануал только частичной погрузкой. а механика сломается так можно волоком вытащить. один раз я на веревке на бодьинский вытаскивал свою обвил трос вокруг торса и тянул ночью.
quote:
gigant
quote:
почитай мануал
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Ну вот, у всех всё по-разному. А выбирать из десятков - моя лень сильнее той, которая не хочет переключать ручку.
quote:
Originally posted by gigant:почитай мануал только частичной погрузкой. а механика сломается так можно волоком вытащить. один раз я на веревке на бодьинский вытаскивал свою обвил трос вокруг торса и тянул ночью.
Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.
quote:
Originally posted by @gti:Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.
Андрей не позорься
классическую гидромеханическую АКПП буксиром никогда не завести, было одно исключение у Мерсов в 80-х но и то недолго.
quote:
Originally posted by @gti:Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.
Буксировать можно по правилам 2Х60, на расстояние не свыше 60 км., скорость буксировки не более 60 км. час. потом стоим ждем ибо при буксировке АТФ нагревается, хотя знаю лично случай когда Тойоту буксировали на 200 км. разом и ничего не было.
quote:нисколько. Я не ною, что у меня механика, это все вы разнылись - "тяжАло ручкой мешать"
Originally posted by Mighty Oak:
Дядя Вова, ты уточку напоминаешь.
quote:
Originally posted by @gti:Гигант, я тебе больше скажу: гидроавтомат можно заводить с толкача! Про буксировку вообще молчу -- буксировать МОЖНО.
В положении селектора "1(L)" или "R" - тянуть назад?
заметил что на новом автобусе:
1. коробка автомат
2. переключение - с кнопок
3. есть кнопки D , N, R , а вот кнопки Р нету!
это нормально ?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
нисколько. Я не ною, что у меня механика, это все вы разнылись - "тяжАло ручкой мешать"
ну как не ноешь.. чего тогда про квартиру свою недорогую вспомнил
я на механике периодически езжу. но на акпп мне нравится больше. удобнее и все тут. можно, конечно, вспомнить, что расход больше, что ремонт дороже и еще чего-нить, но плюсы эксплуатации перевешивают.
)quote:
Originally posted by bad _boy:Андрей не позорься
классическую гидромеханическую АКПП буксиром никогда не завести, было одно исключение у Мерсов в 80-х но и то недолго.
не знаю как заводить автомат с толкача, не пробовал, но когда глюканула сигналка на камри, которая на аватарке, на тросе дотащили с Можги до Ижа на N и поФиг мне было до автомата, главное домой попасть, после приведения мозгов сигналки в порядок, выяснилось что с АКПП все в порядке, еще год на ней отжигал потом, пока не продал......
quote:
Мимо проезжал какой-то большой жып, тормознули его. "Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...
quote:
Рассказавший мне этот случай человек клянется,
что это чистая пpавда.Во вpемя поездки в Москву он заснул за pулем и аккуpатно
съехал в кювет где-то в Твеpской области. Кювет глубокий,
выехать оттуда самостоятельно невозможно. Hу, делать нечего,
вылез на доpогу и ловит машину, чтобы деpнуть хоть тpосом.
Останавливается здоpовенный джипон, откуда вылазит здоpовенный
же бpаток. Со всей дуpи бpаток, со стогpаммовым пеpстнем,
мобилой на поясе и pастопыpенными пальцами:
- Ша, пацан! Ща усе будет по-пацански! Ща усе будет ноpмально!
Съезжает на своем джипоне в кювет, газует там секунды четыpе,
потом спокойно из него выезжает, откpывает окно и кpичит:
- Hу че, понял как надо?!! - и газу.
quote:
Originally posted by gigant:
насчет заводить с толкача тоже небылицы там же нет щестерней и валов чтоб коленвал с толкача провернуть там же вода внутри ну я про гидрач имею ввиду. варик наверно можно еще.
тоже нельзя
quote:
Originally posted by bad _boy:тоже нельзя
Если поставит вопрос возможно ли завести авто с автоматом, то ответ будет возможно, а вот стоит ли или нет так заводить тут уж хз
quote:Потому что единственная машина на автомате без условностей - ку7
Originally posted by bzzzz:
чего тогда про квартиру свою недорогую вспомнил

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Потому что единственная машина на автомате без условностей - ку7
это неправда. очень неправда. моя первая машина с автоматом была зафира, с обычной 4-ступкой от айсин. и я был ей очень доволен. сейчас у меня малость побольше машина, с 6-ступкой от ZF и я ей тоже доволен. сказать, что 6-ступка прямо на порядок лучше 4-ступки не могу. наездил на обоих порядочно.. вообще странно все это слышать от человека, который доволен простым (если не сказать примитивным) двигателем 
quote:
Originally posted by gigant:
а что вы будете делать со своим авто на автомате когда он сломается в лесу???
Прискорбно,но придётся вызывать эвакуатор.С АКПП,да ещё полный привод,я рисковать и буксировать не стану.
quote:
Originally posted by SERZHant:
Разве нельзя раздатку в нейтраль и буксировать?
По инструкции нельзя,правда если бы был только передний привод,то допускается путём частичной погрузки.На крайняк,буксировать со скоростью 30км\ч.на расстояние не более 50 км.
quote:
Originally posted by bzzzz:
странно все это слышать от человека, который доволен простым (если не сказать примитивным) двигателем

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В чем его примитивность? Что нет е-газа? так и хорошо. Чем меньше связующих звеньев, тем лучше. Ещё бы тяги были вместо тросика
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В чем его примитивность? Что нет е-газа? так и хорошо. Чем меньше связующих звеньев, тем лучше. Ещё бы тяги были вместо тросика
"Дяда Вова, дядя Вова..." (c)
quote:
Originally posted by Kapacb:
примитивные двигатель и точка,

quote:
Originally posted by Kapacb:
сравните с двигателем допустим той же бмв (атмосферный) ресурса больше чем на логане и показатели выше.
. Познакомь меня с человеком, которому не хватило ресурса движка логана. Вместе с "показателями" вырастает и цена, есличо.quote:
Originally posted by bzzzz:
кому-то хочется с ветероком, а кому-то с комфортом.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ну ещё с феррари можно сравнить. Познакомь меня с человеком, которому не хватило ресурса движка логана. Вместе с "показателями" вырастает и цена, есличо.
почему бы тогда на оку не сесть - там цена еще демократичнее 
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
а кому-то перемещаться из п.а в п.б.
как будто другие тележки не перемещают из А в Бе... еще как перемещают! ответственно заявляю!

quote:
Originally posted by bzzzz:почему бы тогда на оку не сесть - там цена еще демократичнее
А я бы сел. Там хоть в отличии от шохи ремни сзади есть и большенством любимый пп.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Да ничего хорошего в оке нет.
Ездил. Кроме хроники по ДТП в ней меня больше ни чего не удручает.
quote:Иногда такое перемещение выглядит побочным эффектом от нахождения в абсолютном комфорте
Originally posted by bzzzz:
как будто другие тележки не перемещают из А в Бе.

quote:
Originally posted by Sergyc:
Ездил. Кроме хроники по ДТП в ней меня больше ни чего не удручает.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Иногда такое перемещение выглядит побочным эффектом от нахождения в абсолютном комфорте
какая разница как оно выглядит.. величайшее изобретение цивилизации - теплый стульчак - выглядит очень своеобразно. однако граждане отдают годы жизни, только бы в собственности был оный.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Ещё в ней тесно - не проходящее чувство локтя, голова в потолке и колени в бардачке. Я уже не говорю о задних пассажирах. Также вспомнились два неприятных момента - обрыв тормозного шланга на ледяных колдобинах и зависон иглы карбюратора. Ну, и клиренс маловат.
В жопу неудобства. В автобусе ездить неудобнее всяко. Всяко-всяко.
quote:
Originally posted by пенсионер11:По инструкции нельзя,правда если бы был только передний привод,то допускается путём частичной погрузки.На крайняк,буксировать со скоростью 30км\ч.на расстояние не более 50 км.
бред, раздатку в нейтраль (если она реальная раздатка а не угловой редуктор с вискомуфтой) и буксируй скока хочешь. Не путайте угловые редуктора типа как на Кашкае, Аутлендере и подобных кроссах с раздатками как на Шеви Нива и Гранд Витара.
quote:
Originally posted by gigant:
восемь страниц надоили, есть еще силы то?
Похоже исякли силы или не проснулись еще 
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
чё то так устал от акпп.
хочу чтобы педали жались и руль крутился силой мысли.
Найми водителя-телепата 
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
... и руль крутился силой мысли.
А вообще систему управления АКПП еще до идеала не довели. Все равно требуется много движений рычагом. А у рычага в свою очередь много ненужных положений.
По мне так пока я явно не указал, что мне надо назад (не нажал соответсвующую кнопку), то по нажатию газа а/м должен ехать вперед. Если я нажал на тормоз до полной остановки а/м, значит мне надо стоять и а/м не должен трогаться с места, пока я явно это не укажу (не нажму газ).
И никакого рычага мне не надо. Достаточно только кнопки заднего хода. Особо упорным (упоротым?) еще и кнопку спортрежима. Нейтраль и паркинг это от лукавого.
quote:
Originally posted by Emili@:
Для внедорожника бы точно взяла механику.
Почему? 
quote:
Все равно требуется много движений рычагом
quote:
Originally posted by Simson cs:
где? утром сел в машину-драйв-одно движение,приехал на работу -паркинг-второе движение,итого 2 движения
аналогично
quote:
Originally posted by Simson cs:
где? утром сел в машину-драйв-одно движение,приехал на работу -паркинг-второе движение,итого 2 движения
Так вот тут. Эти самые два движения. Зачем они? По своей сути они не несут никакой новой информации для а/м. Грубо говоря ту же функцию мог бы выполнять ручник: снялся с ручника - поехал на работу, приехал, поставил на ручник.
А то и вообще педаль газа. Нажал на газ - поехали, нажал на тормоз - остановились.
Мне просто непонятно почему бы коробке постоянно не работать в режиме D, ну или если уж ей так без паркинга неймется, не ставить этот режим самостоятельно?
quote:
Originally posted by Navigobear:
Так вот тут. Эти самые два движения. Зачем они? По своей сути они не несут никакой новой информации для а/м. Грубо говоря ту же функцию мог бы выполнять ручник: снялся с ручника - поехал на работу, приехал, поставил на ручник.
quote:
Originally posted by Navigobear:
Так вот тут. Эти самые два движения. Зачем они? По своей сути они не несут никакой новой информации для а/м. Грубо говоря ту же функцию мог бы выполнять ручник: снялся с ручника - поехал на работу, приехал, поставил на ручник.
А то и вообще педаль газа. Нажал на газ - поехали, нажал на тормоз - остановились.Мне просто непонятно почему бы коробке постоянно не работать в режиме D, ну или если уж ей так без паркинга неймется, не ставить этот режим самостоятельно?
quote:
Originally posted by gigant:
а кто мечтает о фапе в два движенья. одно в низ другое в верх и все конец!!??
это вам, батенька, к врачу надо.
quote:
снялся с ручника - поехал на работу
quote:
Мне просто непонятно почему бы коробке постоянно не работать в режиме D
quote:
ну или если уж ей так без паркинга неймется
В машине с АКПП почти неисползуемым девайсом является именно "ручник". Тем более вы сами знаете как он надёжен при постоянном использовании. Несколько раз дёрнул и уже не держит.
Navigobear - вам бы фантастические рассказы писать
quote:
Originally posted by kissauh:это вам, батенька, к врачу надо.
это почему же брат? знаешь сколько времени экономилось бы, которое можно пустить на добрые дела!!
quote:
Originally posted by o57z2:
Вперёд или задним ходом?
quote:
Originally posted by o57z2:
Иногда всё таки приходиться парковаться или разворачиваться в узком пространстве, где надо вперёд-назад.
quote:
Originally posted by o57z2:
Что происходит, когда ставишь селектор в "Р" пока не заглушишь мотор? Держать на тормозе? Вышел протереть фары, помочь сесть пассажиру в авто, положить багаж, в "Р" не поставил и что тогда?В машине с АКПП почти неисползуемым девайсом является именно "ручник". Тем более вы сами знаете как он надёжен при постоянном использовании. Несколько раз дёрнул и уже не держит.
Не я должен держать а/м на тормозе, а он сам должен после полной остановки рабочим тормозом стоять на месте, пока ему явно не укажу, что надо двигаться.
Именно, что при остановленном а/м нужно чтобы можно было выйти без дополнительных шаманств. Он должен ехать только когда ему скажут, а не стоять пока ему говорят стоять.
Ну с ручником варианты. Инструкция требует таки ставить а/м на ручник, даже при положении Р.
Кроме того мой нынешний ручник за три года не подводил, хотя полностью я ему все равно не доверяю, конечно.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Высосал проблему из пальца). Я бывает принудительно пускаю зад в занос ручником (не говоря уж про развороты на месте и прочее), зачем мне такая коробка.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Вот будет электропривод, тогда так и будет. Тумблер с 3 положениями - вперед, нейтраль, назад. А может даже и с двумя, без нейтрали. А может даже кнопка одна, нефиксируемая. Чтобы по умолчанию ехал вперед, пока кнопка нажата - ехаешь назад.
PS Насчет романов - вряд ли. если только короткие рассказы.
На данном техническом этапе я так представляю себе комфортное работу КПП в связке с ручником.
Я пришел утром, вставил ключ (если не бесключевой доступ, что отдельная тема), завел двигатель. Не трогая никаких рычагов и не нажимая ни на какие кнопки.
Когда все сели и пристегнулись, я нажимаю педаль газа и а/м начинает движение вперед в режиме D. Если для выезда мне нужно сдать назад я нажимаю кнопку (или иным способом, тоже надо обдумать простой и надежный вариант) заднего хода и опять же просто нажимаю на педаль и сдаю назад.
Подъехав к светофору я рабочим тормозом добиваюсь полной остановки а/м, после чего я могу рабочий тормоз отпустить, а/м должен стоять на месте (даже под уклон) удерживаемый стояночной системой (ручник или положение Р - не суть важно).
На зеленый свет я нажимаю газ и а/м трогается без дополнительных действий с моей стороны.
Приехав на место, я останавливаю а/м (включается стояночная система), глушу движок и иду домой опять же безо всяких дополнительных действий.
quote:
Именно, что при остановленном а/м нужно чтобы можно было выйти без дополнительных шаманств. Он должен ехать только когда ему скажут, а не стоять пока ему говорят стоять.
трамвай напоминает
quote:
Originally posted by o57z2:трамвай напоминает
возможно...
у него еще и уменьшение нажатия на педаль газа не приводит к торможению двигателем...
не соображу сразу, удобно это или нет.
quote:
Originally posted by o57z2:
В машине с АКПП почти неисползуемым девайсом является именно "ручник". Тем более вы сами знаете как он надёжен при постоянном использовании. Несколько раз дёрнул и уже не держит.
quote:
Как иначе то?
quote:
Originally posted by N1geR:
Всегда им пользуюсь. Приехал, ручник, а потом только "Р". Как иначе то?
Ну, я только на существенных уклонах использую такой вариант.
quote:
Originally posted by Simson cs:
просто Р,нет?зачем ручник?
quote:
Originally posted by Navigobear:возможно...
у него еще и уменьшение нажатия на педаль газа не приводит к торможению двигателем...
не соображу сразу, удобно это или нет.
удобство - вещь очень субьективная. не говоря уже про разные условия эксплуатации. скажем, мне очень удобно пользоваться редактором vim. уже лет 15 его использую, если не больше. однако уверен, найдется масса людей, которые считают его категорически неудобным
))
quote:
Подъехав к светофору я рабочим тормозом добиваюсь полной остановки а/м, после чего я могу рабочий тормоз отпустить, а/м должен стоять на месте (даже под уклон) удерживаемый стояночной системой (ручник или положение Р - не суть важно).
На зеленый свет я нажимаю газ и а/м трогается без дополнительных действий с моей стороны.
quote:
Originally posted by DeSign:
Буквально дословно описал работу электронного ручника на VW.
Именно так все и происходит.
Ну я на него и ориентировался. По тому и написал про современный технический уровень, что такое уже реализовано серийно.
Для полного счастья осталось тока рычаг от АКПП отодрать и вопрос можно считать закрытым.
И взяться за следующее... скажем руль 
quote:
Originally posted by bzzzz:удобство - вещь очень субьективная. не говоря уже про разные условия эксплуатации. скажем, мне очень удобно пользоваться редактором vim. уже лет 15 его использую, если не больше. однако уверен, найдется масса людей, которые считают его категорически неудобным
))
Да, удобство субъективно. Пожалуй неточно или неправильно выразился.
Скажем так: приведет ли это к большей безопасности на дорогах при массовом использовании, к меньшей или не изменит оную.
С лету вижу только то, что больше возможностей держать ногу на тормозе, что несколько снизит время на начало торможения.
quote:
Originally posted by Navigobear:
И я один из них.Да, удобство субъективно. Пожалуй неточно или неправильно выразился.
Скажем так: приведет ли это к большей безопасности на дорогах при массовом использовании, к меньшей или не изменит оную.
С лету вижу только то, что больше возможностей держать ногу на тормозе, что несколько снизит время на начало торможения.
замахнулся барин ты.. не стоит. пусть каждый своим делом занимается - здесь тема немного другая 
quote:
Для полного счастья осталось тока рычаг от АКПП отодрать и вопрос можно считать закрытым.И взяться за следующее... скажем руль
quote:
Буквально дословно описал работу электронного ручника на VW.
Именно так все и происходит.
quote:
Originally posted by val:
на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный.
больше того, уже появилась серийная машина без механической связи между рулем и колесами (АР N24) infiniti q50!
да каких последних.. уже лет 10 как..
quote:
Originally posted by bzzzz:замахнулся барин ты.. не стоит. пусть каждый своим делом занимается - здесь тема немного другая
И почему замахнулся - я описал, что мне от АКПП (помимо автоматического переключения передач) надо. Именно как потребителю, а не конструктору.
quote:
Originally posted by val:
на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный.
. Подброшу и я субстанции на вентилятор.quote:
А вот у немцев даже такие достаточно дорогие машины, например как Тигуан (который у нас практически на ручке не берут) большая часть на ручке. Фрицы они расчетливые или скупые (кому как нравится).
quote:
Originally posted by al_mark:
А вот у немцев даже такие достаточно дорогие машины, например как Тигуан (который у нас практически на ручке не берут) большая часть на ручке. Фрицы они расчетливые или скупые (кому как нравится).
quote:
Без механики такие эпизоды больше не увидим
Много потеряем? Детство ещё не прошло? без экшена никак?
quote:
Originally posted by N1geR:
Очему то я всегда думал, что ручником снимаешь нагрузку с коробки при постановке на "Р". Особенно на горке.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Р это всё равно, что оставлять авто на 1 передаче. Зачем ручник? На горке понятно, но на обычной стоянке/парковке смысла никакого нет сочетать Р и ручник.
нахоя я покупал эту комплектацию ???

quote:
Originally posted by kolyan7:
прям животные)) одни рефлексы
страшно подумать.. а ты думаешь на каждым шагом и вдохом, неживотное?
))
quote:
Originally posted by Emili@:
Механика на Тигуане - просто СКАЗКА! Ездить одно удовольствие...
Ездил на 1,4 ручка и 2,0 автомат. 2,0 как-то сказочнее показался?
quote:
Originally posted by Navigobear:
Я пришел утром, вставил ключ (если не бесключевой доступ, что отдельная тема), завел двигатель. Не трогая никаких рычагов и не нажимая ни на какие кнопки.
Когда все сели и пристегнулись, я нажимаю педаль газа и а/м начинает движение вперед в режиме D. Если для выезда мне нужно сдать назад я нажимаю кнопку (или иным способом, тоже надо обдумать простой и надежный вариант) заднего хода и опять же просто нажимаю на педаль и сдаю назад.
если электротрансмиссия(электроколеса, гибриды, и т.д.) победит - так и будет.
quote:
Originally posted by Sergyc:
Ездил на 1,4 ручка и 2,0 автомат. 2,0 как-то сказочнее показался?
quote:
Originally posted by gigant:
эмилия а можно к тебе клинья подбить?
