АвтоФорум-Ижевск

Скучно ли ездить на автоматической коробке?

us18 14-01-2014 09:41

quote:
Originally posted by iStalker:
Все же просто - нет денег - нет автомата ) Все остальные отговорки это диалоги из детского сада

к машине отношусь потребительски, не слежу за новинками - посему вопрос - позволяет ли нынче АКПП буксовать/выбираться из говен "в раскачку"? если нет - нах эта акпп нужна человеку, который ездит не только по городу, но и выбирается за городскую черту круглый год и не то чтобы специально лезет в непролазные поля, но отдает себе отчет, что вероятность попадания в ситуацию, когда придется пораскачиваться-побуксовать далеко не нулевая?
только это останавливает от покупки авто с акпп.

bzzzz 14-01-2014 09:42

quote:
Originally posted by gigant:
автомат придумали империалисты!! нам русским людям он чужд!!!

тогда вам прописана лошадь.

Игорь_888 14-01-2014 09:42

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
ну вот, начинается... нормальный двигатель, нормальный автомат, машина в 2 раза дороже - и все ради своей лени за рулем??? Нет, моя лень столько не стоит
При этом "нормальных автоматов" нет - у всех родимые пятна, как вижу.

Дядя Вова, прокатись на Ку7 в максималке с 350 л.с. и пневмоподвеской-) Думаю мнение поменяешь свое о АКПП!

maxin 14-01-2014 09:42

quote:
Originally posted by gigant:

автомат придумали империалисты!! нам русским людям он чужд!!!



Бред. Причем теоретический, имеющий корни в лохматых 80хх.
maxin 14-01-2014 09:44

Сейчас механика нужна только в случаях с морально устаревшими, дохлыми двигателями. Чтобы машина хоть както ехала.
Akale 14-01-2014 09:46

quote:
Originally posted by Navigobear:

Ерунда. АКПП сейчас недорого стоит, а а/м редко кто покупает в полном стоке. Т.е. деньги есть и они тратятся, но не на АКПП. Вопрос приоритета.А приоритет при нашем трафике у него невысокий. Будет как в Мск приоритет повысится.А пока большинство предпочтет кондей или лишнюю ступеньку движка или а/м получше.



что за демогогия? все правильно выше сказали "нет денет - нет автомата". Приоритет какой-то, хватает только на "кондей или лишнюю ступеньку движка" и не хватает на автомат. Вопрос денег, не более того.
maxin 14-01-2014 09:48

quote:
Originally posted by Akale:

Вопрос денег, не более того.



вот уж точно.
gigant 14-01-2014 10:05

честный человек на автомат не заработает-ворюги!!!
Maltsev Alex 14-01-2014 10:13

quote:
Вопрос денег, не более того.

пару лет назад, когда покупал авто, был выбор: средная комплектация и автомат(правда 4-ступка) или максимальная на механике за одни и те же деньги. Тогда выбрал механику и свистоперделки. Так что это вопрос приоритетов. Сейчас может быть бы выбрал автомат, а не всякие климат-контроли.
Пример N2. Я на "новом" авто на мкпп, а приятель у меня на 12-летней праврульной мазде демио ездит на автомате. Правильно я понимаю, что у него куча денег, раз у него акпп????
Navigobear 14-01-2014 10:18

quote:
Originally posted by Akale:

что за демогогия? все правильно выше сказали "нет денет - нет автомата". Приоритет какой-то, хватает только на "кондей или лишнюю ступеньку движка" и не хватает на автомат. Вопрос денег, не более того.

Нифига неправильно.
Если хватает на кондей, лишнюю ступень движка и АКПП до кучи, то очень много кто возьмет следующий класс а/м (и/или другой бренд). Без АКПП. И может еще без чего-нибудь.


Очень и очень мало кто покупает конкретно что хочет, а не то на что хватает денег. Поэтому и распределение этих денег идет в порядке приоритета.


Понятно, что в итоге вопрос денег. Т.е. будь их бесконечно, то большинство (хотя не все, далеко не все) ездили бы на АКПП. Вот только ездили бы они при этом все таки не на Гранте в АКПП.

В большинстве случаев (при прочих равных) АКПП не у того, у кого больше денег, а у того у кого приоритет АКПП выше, чем других параметров.

Игорь_888 14-01-2014 10:39

quote:
Originally posted by Navigobear:

Нифига неправильно.
Если хватает на кондей, лишнюю ступень движка и АКПП до кучи, то очень много кто возьмет следующий класс а/м (и/или другой бренд). Без АКПП. И может еще бес чего-нибудь.


Очень и очень мало кто покупает конкретно что хочет, а не то на что хватает денег. Поэтому и распределение этих денег идет в порядке приоритета.


Понятно, что в итоге вопрос денег. Т.е. будь их бесконечно, то большинство (хотя не все, далеко не все) ездили бы на АКПП. Вот только ездили бы они при этом все таки не на Гранте в АКПП.

В большинстве случаев (при прочих равных) АКПП не у того, у кого больше денег, а у того у кого приоритет АКПП выше, чем других параметров.


Придерживаюсь мнения что надо брать то, за что в состоянии заплатить наликом сразу, не залезая в кредит..... Ни разу не оформлял ни одного кредита, нуегонафиГ рабом банка стать-)

gigant 14-01-2014 10:52

дело нп в рабом банка если у тебя хороший доход и ты отдаешь не львинную долю за кредит а скажем не существенную долю общего дохода семьи, то о каком рабстве речь? ну отстегнул десятку, а в кармане еще полтос не вижу криминала в таком раскладе. не??
Navigobear 14-01-2014 10:58

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Придерживаюсь мнения что надо брать то, за что в состоянии заплатить наликом сразу, не залезая в кредит..... Ни разу не оформлял ни одного кредита, нуегонафиГ рабом банка стать-)


Ну с кредитом вопрос отдельный.
Я просто к тому, что фраза "не хватило денег на АКПП" по сути означает утверждение, что не существует а/м с МКПП дороже, чем а/м с АКПП (ведь человеку на АКПП не хватило, значит он купил что-то более дешевое).

iStalker 14-01-2014 10:58

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Придерживаюсь мнения что надо брать то, за что в состоянии заплатить наликом сразу, не залезая в кредит..... Ни разу не оформлял ни одного кредита, нуегонафиГ рабом банка стать-)


Фигня абсолютная - без кредита ездил бы я щас на солярисе каком нить ) просто надо свои силы оценивать ) хотя я вот даже недооценил силы - вместо 5 лет за 6 месяцев выплатил ) надо было камри брать.... но без кредита - пустой солярис, пришлось бы щас его продавать и покупать норм машину - в итоге потерял бы больше чем проценты в банке )

Medvedev 14-01-2014 11:00

quote:
дело нп в рабом банка если у тебя хороший доход и ты отдаешь не львинную долю за кредит а скажем не существенную долю общего дохода семьи, то о каком рабстве речь?

Или если ты вложил деньги в более выгодное дело, которое принесет больший доход, нежели переплата за кредит. В данном случае не вижу смысла откладывать покупку автомобиля.
Navigobear 14-01-2014 11:01

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

а уже есть гранты с акпп?


Ну как бы да
http://www.lada.ru/cgi-bin/mod...7223&branch=tth

364 тыс.

Игорь_888 14-01-2014 11:14

quote:
Originally posted by Medvedev:

Или если ты вложил деньги в более выгодное дело, которое принесет больший доход, нежели переплата за кредит. В данном случае не вижу смысла откладывать покупку автомобиля.

Год уже катаюсь на такси, 400-500р в день выходит, авто стоит, ждет когда подруга права получит, иногда выезжаю в выхи в Торговики продуктами затариться, но в последнее время даже в выхи на такси катаюсь, дешевле и удобнее на такси лично для меня.... Старею, бесят пробки, бесят камеры, проще сесть сзади, достать планшет и дождаться, пока 5-ю точку доставят из А в Б-)

bzzzz 14-01-2014 11:18

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Год уже катаюсь на такси, 400-500р в день выходит, авто стоит, ждет когда подруга права получит, иногда выезжаю в выхи в Торговики продуктами затариться, но в последнее время даже в выхи на такси катаюсь, дешевле и удобнее на такси лично для меня.... Старею, бесят пробки, бесят камеры, проще сесть сзади, достать планшет и дождаться, пока 5-ю точку доставят из А в Б-)


и чем гордишься, старостью? "мясо не ем, зубов нет, проще кашку" )

Sergyc 14-01-2014 11:21

quote:
Originally posted by Vivian*:


может партнер просто плохо технику знал и не вовремя переключался, поэтому и тормозил это я про автомат на мазде, если что) надо с другим попробовать


А какие движки лучше мощные и оборотистые или тяговитые и низкооборотистые? )))

Игорь_888 14-01-2014 11:25

quote:
Originally posted by bzzzz:

и чем гордишься, старостью? "мясо не ем, зубов нет, проще кашку" )


Как тебе объяснить, были 90-е и начало века этого, не было камер, не было пробок, с любым представителем ГАИ можно было договориться за полтос, город проехать можно было за 20 минут от азина до смирнова-))))) А щас что? Камеры, пробки, Трансп. налог, без номеров теперь не поездишь, на месте штраф не оплатить, нуегонафиг, такси рулит!
ПиСы, зубы есть, мясо ем 2 раза в день, каши никакие не ем с детства-)

gigant 14-01-2014 11:31

каши надо есть гречу и овсянку, а еще рис!! белки ты получаешь а углеводы для энергии нет.
gigant 14-01-2014 11:33

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Год уже катаюсь на такси, 400-500р в день выходит, авто стоит, ждет когда подруга права получит, иногда выезжаю в выхи в Торговики продуктами затариться, но в последнее время даже в выхи на такси катаюсь, дешевле и удобнее на такси лично для меня.... Старею, бесят пробки, бесят камеры, проще сесть сзади, достать планшет и дождаться, пока 5-ю точку доставят из А в Б-)


лишили да?

Simson cs 14-01-2014 11:37

o57z2 14-01-2014 11:41

quote:
лишили да?

quote:
без номеров теперь не поездишь

Игорь_888 14-01-2014 11:47

quote:
Originally posted by gigant:

лишили да?


нет, не лишали ни разу с 96-го года-)

wild-k 14-01-2014 11:51

мне не скучно на автомате. двжок 4.6.
когда на 2 л с ручкой мнят себя гонщиками на спорткарах- это тоже не скучно.
это смешно.
Игорь_888 14-01-2014 11:54

quote:
Originally posted by wild-k:
мне не скучно на автомате. двжок 4.6.
когда на 2 л с ручкой мнят себя гонщиками на спорткарах- это тоже не скучно.
это смешно.

+100500

Дядя Вова 14-01-2014 11:56

quote:
Я вот знаю какую передачу включит мне автомат при определенном нажатии на педаль газа,
ПРИМЕРНО. А когда надо резко идти на обгон, то передача должна быть вполне определенная. И для "буксования", как я понял из дискуссии, тоже надо выбирать коробку. Причем, для трассы и буксования - желательно, разные

quote:
Originally posted by bzzzz:
Дядя Вова, ты, пожалуйста, сначала поезди на АКПП.. желательно на разных..
ну вот, начинается... Сколько надо перебрать "разных", чтобы, наконец, что-то БЕЗУСЛОВНО понравилось, и которое бы не взбрыкнуло, когда мне надо ехать в Пермь, а не в гарантийку, которая "без проблем все отремонтирует", пока я езжу в Пермь на автобусе?

quote:
Originally posted by bzzzz:
это все не ради лени, а ради комфорта и удобства.

А страсть (вот уж в последнее время у автомобилистов действительно страсть!) к комфорту и удобству - это и есть лень, когда лишний раз жалко напрягать свое бренное тело.
quote:
Originally posted by bzzzz:
если ты такой суровый спартанец, предлагаю тебе доказать слово делом и отказаться от усилителя руля, попогреек, электроподъемников и проч
ГУР у меня появился нечаянно, т.к. комплектация без него - не регулировала высоту сиденья, а я не выношу, когда с места не видно неба.
никаких "греек" у меня нет, есть шкура на сиденье, которая позволяет сесть в -20С без обострения радикулита. Но это не комфорт, а необходимость. Нынче не актуально.
ЭСП (передние) появились тоже вместе с комплектацией, и на них свет клином не сошелся.
Демонтировать все это - извини, не могу
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Дядя Вова, прокатись на Ку7 в максималке с 350 л.с. и пневмоподвеской-) Думаю мнение поменяешь свое о АКПП!

Да вон только что кто-то здесь эту ку7 выталкивал из сугроба . И я уже говорил, что моя лень столько не стоит.
quote:
Originally posted by maxin:
Сейчас механика нужна только в случаях с морально устаревшими, дохлыми двигателями.

Нормально. Маломощные двигатели - уже устаревшие . Конечно, а как же услаждать тело прохладой, автоматами и т.п.

o57z2 14-01-2014 12:02

quote:
Маломощные двигатели - уже устаревшие

На вашем Логане точно, ему лет 30 наверно. Поди ещё на Рено-5 ставили, и то после сброса его сборки в Румынию.

Игорь_888 14-01-2014 12:04

quote:

ПРИМЕРНО. А когда надо резко идти на обгон, то передача должна быть вполне определенная. И для "буксования", как я понял из дискуссии, тоже надо выбирать коробку. Причем, для трассы и буксования - желательно, разные

Дядя Вова, АКПП для удобства езды по городу в пробках, на трассе отжечь, с тобой возможно частично соглашусь, если мощей менее 200 лысых, автомат в топку, если более, МКПП нафиг не нужна! С другой стороны, если смотреть сколько авто ездит в городе и по трассе, отсюда и плясать надо при выборе........
По поводу Ку7, приведенный пример не айс, была ли там пневмаподвеска? Да и дай дураку БТР, он и его посадит....... Главное не авто, не коробка, а прокладка пока еще.........

Игорь_888 14-01-2014 12:14

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

дада, реношные движки очень древние. Зато рено отдерет кобальта

и то и другое г.....но!

XINSIDE 14-01-2014 12:15

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

ПРИМЕРНО. А когда надо резко идти на обгон, то передача должна быть вполне определенная.



ТОЧНО.
80-90 км/ч. Топаю до упора - с 6й на 3ю, жму полегче - 4ю, жму несильно - 5ю.
Говорю же, дело привыкания. С ручки пересел, поначалу очковал на обгонах, спорт режим включал, ручной, сейчас эти телодвижения не использую.
Navigobear 14-01-2014 12:16

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

ммм. и как она? валит на автомате как четырка на механике? посоны с раёна оценят?


Я ее даже снаружи не видел.

Но ведь АКПП! И те кто купил ту же Ауди с не слишком большим "ку", у них же денег на АКПП не хватило...
Тока в этом проблема, ведь АКПП вопрос денег и только...
Или все таки есть и другие критерии выбора?

Дядя Вова 14-01-2014 12:20

quote:
Originally posted by o57z2:

quote:Маломощные двигатели - уже устаревшие

На вашем Логане точно,


Я не про Логан, а про мощность "до 200"
quote:
Originally posted by Игорь_888:

если смотреть сколько авто ездит в городе и по трассе, отсюда и плясать надо при выборе


Ну да, я за городом больше езжу.
quote:
Originally posted by Игорь_888:

Главное не авто, не коробка, а прокладка пока еще


И так бывает. Но какая прокладка должна быть, чтобы не выехать из насыщенного водой снега на Паджеро? Под снегом была твердь, т.е. на брюхо он не садился - он тупо буксовал уже разогнавшись, попав на легкий подъем. Еле вытолкали. Я на Логане выехал там же, по методу "газ в пол", на второй передаче.
Mighty Oak 14-01-2014 12:21

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Сколько надо перебрать "разных", чтобы, наконец, что-то БЕЗУСЛОВНО понравилось,



Вариатор. Там передачев нету. Соответственно, пиная педаль газа, ты управляешь одной линейной характеристикой ускорения машины. Как в троллейбусе.
quote:
Originally posted by us18:

к машине отношусь потребительски, не слежу за новинками - посему вопрос - позволяет ли нынче АКПП буксовать/выбираться из говен "в раскачку"?



Буксуя на месте еще никто не выехал. Так что буксовать смысла нет. Надо чтобы колеса вращались медленно, но верно. Автомат позволяет это делать гораздо удобнее и проще чем ручка, потому что грамотно дозирует тяговое усилие на ведущих колесах. Мало того, можно в положении драйв выйти из машины и подталкивать самостоятельно.
По раскачке тоже все работает, и даже удобнее. Педали две, ноги две, левую на тормоз, правую на газ. Ручку в D, качнулся вперед, тормоз, ручку в R, качнулся назад, тормоз, ручку в D, опять вперед. Получается чуть медленнее, но более прогнозируемо и в меньшее количество итераций чем на ручке. Правда, надо научиться тормозить левой ногой...
XINSIDE 14-01-2014 12:26

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Мало того, можно в положении драйв выйти из машины и подталкивать самостоятельно.



Я недавно так сам себя вытолкал, ладно хоть в машину обратно успел заскочить).
Суровый_Кот 14-01-2014 12:30

quote:
Originally posted by gigant:
честный человек на автомат не заработает-ворюги!!!

предлагаете посадить всех тех кто ездит на автомате?)))

serega1109 14-01-2014 12:31

quote:
Мало того, можно в положении драйв выйти из машины и подталкивать самостоятельно.


XINSIDE 14-01-2014 12:33

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

в таком случае карбюратор и подсос рулят



У меня так знакомый за комби бегал, та разгонялась, пока забор не снесла)
gigant 14-01-2014 12:33

восемь страниц надоили, есть еще силы то?
iam 14-01-2014 12:38

quote:
Originally posted by bzzzz:

опять все в кучу, кмк.. подтормаживать двиглом акпп умеют (через блокировку ГТД), в заносе лучше когда тяговый момент на задней оси (хороший управляемый ПП). круиз ставят с МКПП. на трассе МКПП можно не трогать очень долго..


блокировка ГТД хорошо в заносе, + ручной режим, но навык теряется с автоматом в принципе. никто не ездит целый день по пробкам на автомате а потом вечерком паркуется у дома с заносом!
непонял как можно тормозить на перекрестке при скорости пару км с автоматом??? блокировка то рацепляется!
имхо только с перкидыванием ноги на тормоз.

gigant 14-01-2014 12:41

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

всех, кто ездит не на москвиче посадить

а кто на автомате - расстрелять из автомата


тоже радикальный коммунист?

Игорь_888 14-01-2014 12:45

quote:
Originally posted by serega1109:

<object type="application/x-shockwave-flash" data="http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=hMDA3NTIxNjUt71d1" width="640" height="360" id="player"><param name="allowFullScreen" value="true" /><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="wmode" value="transparent" /><param name="movie" value="http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=hMDA3NTIxNjUt71d1" /></object>

На видео Камря? Самое неадекватное авто с неотключаемой системой противобукса, прежде чем толкать, предохранитель надо было вынуть и сама бы вылезла, без толкания-) 2 зимы без этой хрени ездил, ни разу не пожалел!

serega1109 14-01-2014 12:47

камря камря ,а я то думаю почему он антибукс не отключает ,а толкает.. мудак
o57z2 14-01-2014 12:52

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

дада, реношные движки очень древние. И при этом рено отдерет кобальта

8-миклапанный нет. Проверено.

Дядя Вова 14-01-2014 12:55

quote:
Вариатор. Там передачев нету. Соответственно, пиная педаль газа, ты управляешь одной линейной характеристикой ускорения машины. Как в троллейбусе.

В троллейбусе совсем не так - там постоянное передаточное отношение от двига к колесам. В вариаторе оно переменное, при этом его значение выбирает машина, не спрашивая о моих намерениях.
quote:
Надо чтобы колеса вращались медленно, но верно. Автомат позволяет это делать гораздо удобнее и проще чем ручка, потому что грамотно дозирует тяговое усилие на ведущих колесах
Его грамотность обусловлена тем, что в него зашили на заводе. ОДИН алгоритм на все случаи жизни. А случаев в жизни - уйма.
quote:
По раскачке тоже все работает, и даже удобнее. Педали две, ноги две, левую на тормоз, правую на газ. Ручку в D, качнулся вперед, тормоз, ручку в R, качнулся назад, тормоз, ручку в D, опять вперед.
Это не раскачка, а дергание вперед-назад, никакого качания там нет.
Игорь_888 14-01-2014 13:01

quote:
Originally posted by serega1109:
камря камря ,а я то думаю почему он антибукс не отключает ,а толкает.. мудак

Он на ней отключается только выниманием предохранителя-) Впендюрили 3,5 и 277 кабыл от Лохуса в нее, а о полном приводе не подумали, видать чтобы в пиндосии не засудили их, прокладки не умеющие ездить, сделали антибукс неотключаемым, чтобы в кюветы не улетали-)

Sergyc 14-01-2014 13:07

quote:
Originally posted by XINSIDE:

У меня так знакомый за комби бегал, та разгонялась, пока забор не снесла)

Вариатор на ней стоял, что ли

iStalker 14-01-2014 13:10

в ситроене кнопочка отключения есп с антибуксом... тока после 40км/час она принудительно все равно включается... мне кажется это слегка удобнее чем предохранитель )
Дядя Вова 14-01-2014 13:11

quote:
Originally posted by XINSIDE:

ТОЧНО.
80-90 км/ч. Топаю до упора - с 6й на 3ю, жму полегче - 4ю, жму несильно - 5ю.


30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.
Игорь_888 14-01-2014 13:12

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
зачем 277лс и передний привод? что за бессмысленное сочетание?

Я повелся на 277, потом пожалел что финик 35 не взял! 277 с антибуксом не разгоняют толком, без него просто убитие резины шлифованием по асфальту-) У новой вроде 249 стало.....

Mighty Oak 14-01-2014 13:12

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Это не раскачка, а дергание вперед-назад, никакого качания там нет



Это именно раскачка.
Дядя Вова, ну не можешь же быть настолько нудным чтобы спорить о там чего даже не видел ни разу? Или можешь?
Sergyc 14-01-2014 13:14

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче.

При равномерном движении на 3-й или 4-й тащится будет автомат.

Дядя Вова 14-01-2014 13:19

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Это именно раскачка


В моем понимании раскачка - свободное скатывание колеса вперед/назад, и при этом можно создать мало-мальский резонанс. А при переключениях на автомате - какое там качание? Поехал (дернулся) вперед, остановился, поехал (дернулся) назад, опять колом встал.
Дядя Вова 14-01-2014 13:21

quote:
Originally posted by Sergyc:

При равномерном движении на 3-й или 4-й тащится будет автомат


А когда мне потребуется топнуть, он решит за меня - что включать. Ему же пофиг на встречную машину и длину обгоняемого ТС.
bzzzz 14-01-2014 13:23

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.

дядя вова, хватит уже теоретизировать.. не тупят нормальные автоматы. переключают быстрее чем ты. никогда у меня не было проблем с обгоном, нажимаешь и поехал. или ты вдруг оказался в школоте, которая обгоняет за доли секунды? надо же.. а заявлялся как аккуратный водитель

Mighty Oak 14-01-2014 13:23

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Его грамотность обусловлена тем, что в него зашили на заводе. ОДИН алгоритм на все случаи жизни. А случаев в жизни - уйма.



Ох ты ж.. У меня в машине 3 предварительные настройки движка и вариатора + имитация пониженной + принудительное включение режима спорт на ручке. Ты это называешь одним алгоритмом?
Игорь_888 14-01-2014 13:24

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
В моем понимании раскачка - свободное скатывание колеса вперед/назад, и при этом можно создать мало-мальский резонанс. А при переключениях на автомате - какое там качание? Поехал (дернулся) вперед, остановился, поехал (дернулся) назад, опять колом встал.

Правая нога на газ, правая рука на коробке, левая нога тормоз жмет, левой рукой рулишь, енто для АКПП, но левой ногой надо долго тренироваться чтобы тормоз жать, я год тренировался, щас если за рулем езжу, только левой торможу, из плюсов, нога всегда над педалью тормоза, время реакции быстрее, нежели правую с газа на тормоз переносить!

bzzzz 14-01-2014 13:27

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Ох ты ж.. У меня в машине 3 предварительные настройки движка и вариатора + имитация пониженной + принудительное включение режима спорт на ручке. Ты это называешь одним алгоритмом?

так он теоретик "забыл" про спорт-режим, когда машина постоянно держит обороты в районе макс. момента.

Mighty Oak 14-01-2014 13:28

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

В моем понимании раскачка - свободное скатывание колеса вперед/назад, и при этом можно создать мало-мальский резонанс.



Называй как хочешь. Приведенный мной алгоритм позволяет выбраться из говен с точно таким же успехом как и на ручке.
Суровый_Кот 14-01-2014 13:28

Раньше лошади рожали таких лошадей и люди колотили сами к ним повозки, не то что сейчас....тьфу! срамота!
kolyan7 14-01-2014 13:29

д. вова, так ты не ходи на обгон, когда до встречки доли секунды остаются и как раз их тебе не хватает.
serega1109 14-01-2014 13:31

д.вова всем недоволен....пердун старый
Не верь в худо 14-01-2014 13:36

раз уж троли про гранту упомянули, то отвечу- прет она норм. Наверно за счёт своей маленькой массы.
Игорь_888 14-01-2014 13:36

quote:
Originally posted by serega1109:
д.вова всем недоволен....пердун старый

передний привод вроде ему уже нравится, после заднего, ждем, когда Дядя Вова на АКПП пересядет и начнет тут владельцев МКПП гнобить-))))))))

gigant 14-01-2014 13:36

майти оак как сальник? держит?
Mighty Oak 14-01-2014 13:37

quote:
Originally posted by Игорь_888:

передний привод вроде ему уже нравится



ох, зря ты это сказал....
Mighty Oak 14-01-2014 13:38

quote:
Originally posted by gigant:
майти оак как сальник? держит?

Рассел, палишься.

XINSIDE 14-01-2014 13:40

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.



Тут бесполезно объяснять, лишь теоретические познания об автомате. Прокатись пару тысяч по трассе с нормальной акпп - мнение кардинально изменится.
bzzzz 14-01-2014 13:42

quote:
Originally posted by Не верь в худо:
раз уж троли про гранту упомянули, то отвечу- прет она норм. Наверно за счёт своей маленькой массы.

если сравнивать с "ушастым", то еще как прет

serega1109 14-01-2014 13:42

кому автомат не нужен? махну свой фокус с мкпп на ваш автомат) надоело сцепу выжимать
bzzzz 14-01-2014 13:45

quote:
Originally posted by Игорь_888:

передний привод вроде ему уже нравится, после заднего, ждем, когда Дядя Вова на АКПП пересядет и начнет тут владельцев МКПП гнобить-))))))))


передний привод - дешевка

bzzzz 14-01-2014 13:46

quote:
Originally posted by serega1109:
кому автомат не нужен? махну свой фокус с мкпп на ваш автомат) надоело сцепу выжимать

найми водителя-секретаря.. о, дядю Вову!

Игорь_888 14-01-2014 13:48


quote:
Originally posted by Дядя Вова:

30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.

Дядя Вова, а ты газ в пол жмешь, после разъезда со встречкой, тошня перед этим в задницу того кого хочешь обогнать?

SERZHant 14-01-2014 13:51

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

30 кмч, тащусь за лесовозом на 2 передаче, в ожидании окна во встречке. Вот оно - небольшое окно, даю по газам и возвращаюсь в полосу уже где-то на 80 кмч, на той же второй.
На автомате при резком газе я бы получил первую с соответствующим "затуплением", потом вторую - опять потеря долей секунды, потом третью со снижением ускорения, а то и четвертую. Кирдык.

Чистая теория.
Автомат не переключит при кикдауне раньше, чем достигнет отсечки по оборотам. Так что, если выжимать педаль газа полностью на всём протяжении обгона, то не будет перескоков 2-3-4. Со второй начинаю обгон, на второй же заканчиваю. По возвращению в полосу приотпускаю педаль и у меня 4 передача.

kissauh 14-01-2014 13:55

а еще забыли фичу автомата при трогании с места в горку отпускаешь тормоз - а машина стоит. плааааавно добавляем газ - плавно поехали. очень помогает на скользком покрытии. на "ручке" в такой ситуации обычно ведущие колеса пробуксовывают.
kissauh 14-01-2014 13:56

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

не спорь со старшими!

а что не так-то?

XINSIDE 14-01-2014 13:59

quote:
Originally posted by kissauh:

а еще забыли фичу автомата при трогании с места в горку отпускаешь тормоз - а машина стоит



У меня ехать начинает сразу.
Mighty Oak 14-01-2014 14:01

quote:
Originally posted by XINSIDE:

У меня ехать начинает сразу.



а в какую сторону?
Navigobear 14-01-2014 14:03

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

а в какую сторону?

Зависит от горки. Они разные бывают.

val 14-01-2014 14:04

quote:
Originally posted by ELENA M:

АКПП - рулит)))

намек понял выдвигаюсь )))))))))))))

XINSIDE 14-01-2014 14:07

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

а в какую сторону?



Только вперед, ни шагу назад
В том числе и на Бородина.
ELENA M 14-01-2014 14:15

quote:
намек понял выдвигаюсь )))))))))))))

к тем, кто еще на МКПП. Я уже давно все про автомат знаю и очень им довольна))) Хоть на трассе, хоть в городе.
Никогда не пересяду на механику.
Игорь_888 14-01-2014 14:24

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

а можно таким образом сломать автомат, если долго так стоять?

Вы чего в крайности то впадаете, в горку, остановились, тормоз нажали, надо тронуться, ногу с тормоза на газ, мне проще, я левой торможу, правая всегда в районе газа, нафига стоять на D, не нажимая тормоз в горку, давайте еще попробуем R включить на трассе-)

gigant 14-01-2014 14:24

quote:
Originally posted by ELENA M:

к тем, кто еще на МКПП. Я уже давно все про автомат знаю и очень им довольна))) Хоть на трассе, хоть в городе.
Никогда не пересяду на механику.

как пояс?

kissauh 14-01-2014 14:34

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

а можно таким образом сломать автомат, если долго так стоять?

можно, если долго. перегреешь масло и спалишь фрикционы. сам знаешь , что с дуру ломают.

Дядя Вова 14-01-2014 14:35

quote:
Originally posted by Игорь_888:

Дядя Вова, а ты газ в пол жмешь, после разъезда со встречкой, тошня перед этим в задницу того кого хочешь обогнать?


Ты еще скажи, что надо обгонять с ходу, догоняя лесовоз на 90 кмч. Сколько времени после разъезда со встречной я буду его догонять, и сколько оленей влезет в эту дистанцию заранее и начнут трепаться по мобиле?
quote:
Originally posted by XINSIDE:

Originally posted by kissauh:а еще забыли фичу автомата при трогании с места в горку отпускаешь тормоз - а машина стоит

У меня ехать начинает сразу.



Ну вот, у всех всё по-разному. А выбирать из десятков - моя лень сильнее той, которая не хочет переключать ручку.
quote:
Originally posted by XINSIDE:

Прокатись пару тысяч по трассе с нормальной акпп


quote:
Originally posted by bzzzz:
не тупят нормальные автоматы.
или ты вдруг оказался в школоте, которая обгоняет за доли секунды? надо же.. а заявлялся как аккуратный водитель


Вооот...нормальные...где их искать за цену ниже цены моей квартиры?
Я не за доли секунды обгоняю, а точно рассчитываю, что мне хватит, и с каким запасом. Но если в расчет вмешивается искусственный интеллект - мне это не нравится.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
передний привод вроде ему уже нравится, после заднего,

Кто сказал? До сих пор раздражает, просто смирился. Так же, как смирились с недостатками АКПП, потакая своей лени.
quote:
Originally posted by SERZHant:
Автомат не переключит при кикдауне раньше, чем достигнет отсечки по оборотам. Так что, если выжимать педаль газа полностью на всём протяжении обгона, то не будет перескоков 2-3-4. Со второй начинаю обгон, на второй же заканчиваю. По возвращению в полосу приотпускаю педаль и у меня 4 передача.
Неплохо. Но, опять же, нужен НОРМАЛЬНЫЙ автомат? А как по грязи, по снегу? Нужен ДРУГОЙ НОРМАЛЬНЫЙ автомат?
Лет 10 назад: улетела легковушка в кювет. Я остановился, но что я сделаю со своей шестеркой? Мимо проезжал какой-то большой жып, тормознули его. "Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...
wild-k 14-01-2014 14:39

quote:
Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...

капец, ты формируешь мнение о чём-то по одной фразе идиота???
kissauh 14-01-2014 14:42

нормально по грязи и снегу. ездим. а дядя из джипа просто муууу. как же таскают прицепы с лодками и разные домики на колесах? в америках все поголовно на автоматах. а из кювета и джипом не достать. камазом или трактором. был опыт. 99-ю доставали.

Дядя Вова, а что значит - НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМАТ??

kissauh 14-01-2014 14:46

и даже автобусы!
XINSIDE 14-01-2014 14:47

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Вооот...нормальные...где их искать за цену ниже цены моей квартиры?



Да везде, нормальные значит более-менее современные, не времен царя гороха.
Доплата за него на фоне общей стоимости авто у меня 8%, не много за комфорт.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

а точно рассчитываю, что мне хватит, и с каким запасом.



все тоже самое
quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Мимо проезжал какой-то большой жып, тормознули его. "Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...



Это просто стандартный хороший отмаз, либо тупость владельца.
gigant 14-01-2014 14:50

а что вы будете делать со своим авто на автомате когда он сломается в лесу???
Игорь_888 14-01-2014 14:51

Ты еще скажи, что надо обгонять с ходу, догоняя лесовоз на 90 кмч. Сколько времени после разъезда со встречной я буду его догонять, и сколько оленей влезет в эту дистанцию заранее и начнут трепаться по мобиле?

С ходу опасно, давай рассмотрим вариант РАВ4 2,2 2000 г.в. с автоматом, он не едет просто.... Но обгоняется на нем легко, надо лишь при приближении встречки, отстать метров на 50 от обгоняемого, далее тапка в пол, но надо подгадать момент когда топать, чтобы в момент разъезда со встречкой ты был в 5 метрах от жопы обгоняемого, далее переставка на встречку и обгон........ На Камри или Ку7 на 50 метров отставать не надо, там 277 и 350 лысых, просто за секунду до проезда встречки жмешь в пол тапку, далее переставка и обгон...... А на твоей КПП д....ть надо правой, отвлекаясь о управления авто, многа нарулишь левой в случае чего7

SERZHant 14-01-2014 14:51

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Неплохо. Но, опять же, нужен НОРМАЛЬНЫЙ автомат? А как по грязи, по снегу? Нужен ДРУГОЙ НОРМАЛЬНЫЙ автомат?
Лет 10 назад: улетела легковушка в кювет. Я остановился, но что я сделаю со своей шестеркой? Мимо проезжал какой-то большой жып, тормознули его. "Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...

многие более-менее современные гидротрансформаторы нормальные. Коробка как у меня на лаче ставилась ещё на витцы, короны и короллы старые. От того, что ей конструктивно дофига лет, она ненормальной тоже не стала. На древних демио тоже, наверное, адекватные коробки. Да и сейчас мало ненормальных автоматов. По грязи-снегу замечательно прёт, как танк. Если, конечно, не сесть на защиту, но это проблемы клиренса и прокладки, а не автомата.
Для разных целей не нужны разные автоматы.
Так что многие надуманные Вами проблемы - ничем не подкреплённые теоретические размышления.

p.s. я сейчас говорю о классических гидротрансформаторных автоматах.

kissauh 14-01-2014 14:51

quote:
Originally posted by gigant:
а что вы будете делать со своим авто на автомате когда он сломается в лесу???

что вы будете делать с механникой в том же случае? наверное обоссать и сжечь...

XINSIDE 14-01-2014 14:52

quote:
Originally posted by gigant:

а что вы будете делать со своим авто на автомате когда он сломается в лесу???



Тонко)
Окажемся в таком же затруднительном положении, как и владельцы инжекторных вазов))
Платон'18 14-01-2014 15:03

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Вооот...нормальные...где их искать за цену ниже цены моей квартиры?



по твоей квартире дык тока мопед или лесапед, теоретег)))
bzzzz 14-01-2014 15:04

quote:
Originally posted by gigant:
а что вы будете делать со своим авто на автомате когда он сломается в лесу???

а что вы будете делать когда сломается генератор?

bzzzz 14-01-2014 15:05

автомат, кстати, даже сильно сломанный, обычно втыкает 3-ю и можно тихонько ехать на нем очень и очень далеко.
o57z2 14-01-2014 15:17

quote:
Лет 10 назад: улетела легковушка в кювет. Я остановился, но что я сделаю со своей шестеркой? Мимо проезжал какой-то большой жып, тормознули его. "Неее...мне нельзя...у меня АВТОМАТ..." И уехал...

Зимой 2010/11 годов старый аккум на Мазде замёрз, не хватило заряда. Рядом завелась ГАЗель и уже прогрелась. Говорю, прикури, провода есть. Ответ: "У меня инжектор и компьютер, нельзя". А у меня что? Карбюратор и реле?

Логики нет. Сколько ещё заблуждений в головах...

Дядя Вова, зачем делать выводы о том, в чём имеешь очень отдалённые представления.

В прошлую зиму выдёргивал Сандеро Степвей во дворе. Чуть чуть мужик закопался, пока раскачивался. Хотя до него я поэтому же месту проехал, было поздно и оставил авто ночевать. Он видимо рано утром на своём псевдоповышенно проходимом хетчбэке проехал по мои следам. Поворочился, чтобы поровнее встать. А потом, когда я уже вышел, не смог выехать. Нарулил колёсами и отшлифовал себе ямку. Я выехал, объехал его задним ходом. Прицепили трос и вытащил.

Умение застрять и выехать очень зависит от головы водителя. Причём, чем выше проходимость авто, тем больше историй его хозяина как его выкаповывали/выдёргивали/толкали и т.п. Гораздо больше, чем у водителя обычного неполноприводного автомобиля.