АвтоФорум-Ижевск

Скучно ли ездить на автоматической коробке?

ZLife 13-01-2014 08:06

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Мне интересно, есть ли хоть один тут, кто поездил на автомате и пересел обратно на механику по причине неудобства?

вряд ли. если и есть, то это вымирающие экземпляры
bzzzz 13-01-2014 08:40

quote:
Originally posted by N@utiluS:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли

глаз-рентген?

ZLife 13-01-2014 08:46

quote:
Originally posted by bzzzz:

глаз-рентген?


мозг?
FC Krasnodar 13-01-2014 09:07

quote:
Originally posted by Belyy dja:
А тогда токай вопрос учится на прова пойду лучше автомат сразу выбирать или механику?

Иди на пруд, сделай хорошую прорубь и утопись в ней нахер.

rk 13-01-2014 09:22

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Кстати, да. последнее время ловлю себя на мысли, что меня раздражает ездить в одном потоке с машинами на ручке. потому что они дергаются и мешают моему плавному разгону. <br/>

Только хотел это же написать, но наткнулся на вашу заметку.
Так оно и есть.
Раздражают, но не все

DIC83 13-01-2014 09:31

С апреля 2013 катаюсь на автомате, ранее и не думал пересаживаться на АКПП т.к. считал и считаю, что механика надежней. Но покатавшись понял, что ездить на АКПП намного приятней. Зимой сугробах во дворах конечно трудновато, но по факту столкнулся с подобным пока только 1 раз и выбрался сам. Но зато в пробках ездить на автомате намного легче, устаешь за рулем меньше. Для себя решил, что АКПП конечно лучше чем механика, но цены на авто с автоматом считаю необоснованно завышенными.
gigant 13-01-2014 09:43

насчет цен на авто с автоматом. как думаете действительно цена должна быть выше чем с мех коробкой и почему?
@gti 13-01-2014 09:48

Да, должна. Потому что АКПП дороже в изготовлении
Medvedev 13-01-2014 09:48

quote:
Кстати, да. последнее время ловлю себя на мысли, что меня раздражает ездить в одном потоке с машинами на ручке. потому что они дергаются и мешают моему плавному разгону.

Дергающихся дано не встречал, а вот "тормозящие двигателем" иногда напрягают. Имею ввиду замедляющихся резко, до полной остановки.
bzzzz 13-01-2014 09:52

quote:
Originally posted by DIC83:
Для себя решил, что АКПП конечно лучше чем механика, но цены на авто с автоматом считаю необоснованно завышенными.

так про все авто (независимо от комплектации) можно сказать.. логан за пол-миллиона, например.

pensil 13-01-2014 10:17

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Мне интересно, есть ли хоть один тут, кто поездил на автомате и пересел обратно на механику по причине неудобства?


Есть такой. Ездил на механике, затем автомат, механика и сейчас снова механика. Автомат вообще не рассматривал перед покупкой нынешнего авто, только как самый крайний вариант.

Змей Петров 13-01-2014 10:29

И чем же неудобен автомат?
bad _boy 13-01-2014 10:32

quote:
Originally posted by pensil:

Есть такой. Ездил на механике, затем автомат, механика и сейчас снова механика. Автомат вообще не рассматривал перед покупкой нынешнего авто, только как самый крайний вариант.


это скоро пройдет лень в качестве прогресса победит рано или поздно

Змей Петров 13-01-2014 10:39

Вот-вот. Сейчас, садясь за ручку, вообще не понимаю, нахрена такие машины выпускают - столько лишних движений А кто там на автомате не может из сугроба выбраться, то мне кажется тут дело не в КПП.
pensil 13-01-2014 10:48

quote:
Originally posted by Змей Петров:

И чем же неудобен автомат?



нууу, вот люблю ощущать всю прелесть езды, со всеми вытекающими... Буквально сегодня вот пример. парковался у работы, там застывшая колея и пересекая её сел. Раскачался и выехал. Хз как бы на автомате бы я там ковырялся. Сейчас, кстати, у меня как раз ваговский 1,8 ТСИ. Наверное DSG был бы не плох, но такого авто в наличии не было. На тесте каталася на 1,4 TSI DSG 122 л.с, не впечатлила. Режим спорт только орёт, а толку мало.Поэтому взял помощнее, но таких на DSG в наличии не было, да и родная сборка сказала своё слово в пользу механики.
@gti 13-01-2014 10:51

Пенсил, вот эта фраза --
quote:
Originally posted by pensil:

Хз как бы на автомате бы я там ковырялся



в принципе все и объясняет. ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ. Но это не значит, что все было бы сложнее или вообще невозможно.
Medvedev 13-01-2014 10:52

quote:
Раскачался и выехал. Хз как бы на автомате бы я там ковырялся.

Раскачались бы и выехали. Или что, только Фордовский Пауэршифт позволяет раскачиваться?
Odeon 13-01-2014 10:52

quote:
Originally posted by @gti:

Херня от начала и до конца. Устриц поешь


Чего вы все набросились? )) Это моя точка зрения, которую я просто высказал, ни в коем случае не навязывал никому.
Из автоматов считаю только робот самый-самый. Проехал на ДСГ около 50 000 км, ни каких проблем, расход маленький, переключения незаметны. Единственный минус - подтупливает. На мкпп я могу заранее выбрать передачу повыше чтобы стрельнуть, а акпп так не умеет. И не говорите про ручной режим
На трассе ДСГ - просто песня. При скорости 99 км/ч по GPS, бензин 95-й, 1,4 ТСИ мотор, с включенным кондеем всю дорогу, и грузом, равным весу двух взрослых мужчин расход был 5 литров! Измерил по чекам.
Ваш гидрач или варик, туды яво в качель, сможет так?

Змей Петров 13-01-2014 10:54

quote:
Originally posted by Medvedev:

Раскачались бы и выехали.



Вот именно что. Вообще непонятно, откуда эта байка пошла про невозможность раскачки.

Odeon 13-01-2014 10:55

Никогда бы не купил гидрач и варик. Лоховские коробасы Особенно варик, пару раз побуксовал - и айда на сервис менять коробку с сборе )))))
Змей Петров 13-01-2014 10:56

quote:
Originally posted by Odeon:

Особенно варик, пару раз побуксовал - и айда на сервис менять коробку с сборе )))))



Что за бред?
Medvedev 13-01-2014 10:56

quote:
На мкпп я могу заранее выбрать передачу повыше чтобы стрельнуть, а акпп так не умеет.

Пониже. На роботе это можно сделать в режиме драйв, одним движением пальца.
pensil 13-01-2014 10:57

quote:
Originally posted by Medvedev:

Раскачались бы и выехали



Положение D и положение R туда сюда быстро переключать?
Змей Петров 13-01-2014 10:58

Тормоз между ними.
Medvedev 13-01-2014 10:59

quote:
Положение D и положение R сразу переключать?

На роботе можно раскачиваться в D, по крайней мере у меня.
Odeon 13-01-2014 11:01

при пробуксовке, даже при кратковременном нажатии педали газа, колеса крутятся излишне, тоесть пока не выкрутит какой-либо лимит оборотов. В этом недостаток в сравнении с механикой.
@gti 13-01-2014 11:04

че опять за бред?! Одеон, кончай курить траву
Odeon 13-01-2014 11:04

quote:
Originally posted by Medvedev:

Пониже. На роботе это можно сделать в режиме драйв, одним движением пальца.

тогда теряется весь смысл акпп. Ломает что-либо делать. Да и режим спорт не панацея, выкручивает обороты излишне, в зону где график мощности уже сильно сползает вниз. Я врубал режим мануал.

Odeon 13-01-2014 11:05

quote:
Originally posted by @gti:
че опять за бред?! Одеон, кончай курить траву

говорю только о том, с чем сталкивался сам, никаких диванных теорий.

@gti 13-01-2014 11:08

Одеон, ты НЕСЕШЬ Х...НЮ. Мы, умные, не готовы слушать ее, а те, кто в теме не разбирается рискуют заразиться твоей х..ней и потом точно также ее тут транслировать. Так что выбирай: или ты заткнешься в этой теме, или пойдешь в бан нанедельку.
bzzzz 13-01-2014 11:10

quote:
Originally posted by Medvedev:

Пониже. На роботе это можно сделать в режиме драйв, одним движением пальца.

и на акпп можно. тайота так и не смогла нормального робота сделать. vw до сих пор пытается, судится, продляет гарантию и все такое..

Navigobear 13-01-2014 11:11

Моя никому не нужная ИМХА - в пробках АКПП (именно гидроавтомат, на других не стоял), конечно, чудо. С МКПП рядом не стояло, тут ни тени сомнений.

Во всем остальном включая цену есть куча мелких плюсиков и мелких минусиков на обеих коробках. Причем настолько незначительных, что выбор определяется не технической составляющей, а психологической установкой.

Odeon 13-01-2014 11:13

quote:
Originally posted by @gti:
Одеон, ты НЕСЕШЬ Х...НЮ. Мы, умные, не готовы слушать ее, а те, кто в теме не разбирается рискуют заразиться твоей х..ней и потом точно также ее тут транслировать. Так что выбирай: или ты заткнешься в этой теме, или пойдешь в бан нанедельку.

Бань, мне все равно Я знаю, что ВЫ и как ВЫ таки умные. Хоть бы обосновал свою позицию, почему я несу уйню по твоему.

Simson cs 13-01-2014 11:17

расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть
@gti 13-01-2014 11:21

Одеон, я не готов доказывать, что красное -- это не белое
грозеныш 13-01-2014 11:24

quote:
Simson cs

Погугли, литературы много. Да й обсуждалось уже не раз.
@gti 13-01-2014 11:24

quote:
Originally posted by Simson cs:
расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть

Автомат -- общее название коробок, в которых не требуется ручное переключение передач водителем во время движения

Автоматы делятся (по принципу работы) на:
1. Классические гидроавтоматы
2. Вариаторы
3. Роботы
3.1. Роботы одноконтурные -- по сути, обычная механика с приводом сцепления и переключения передач
3.2. Роботы многоконтурные -- ДСГ, Пауэршифт, более навороченные версии одноконтурных роботов

bzzzz 13-01-2014 11:25

quote:
Originally posted by Simson cs:
расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть

не стесняйся, спроси у яндекса - все есть: описание, картинки, видео и срач.

Simson cs 13-01-2014 11:29

ок
Simson cs 13-01-2014 11:31

Андрей,а по твоему мнению,какой самый лучший вариант автоматической коробки?
@gti 13-01-2014 11:35

Классический гидроавтомат, на данный момент
Medvedev 13-01-2014 11:38

quote:
тогда теряется весь смысл акпп. Ломает что-либо делать. Да и режим спорт не панацея, выкручивает обороты излишне, в зону где график мощности уже сильно сползает вниз. Я врубал режим мануал.

Какой именно смысл акпп теряется? Если нужно резко ускориться, то уж не поленюсь пальцем пошевелить. Режим спорт работает превосходно.
Дядя Вова 13-01-2014 11:44

quote:
Originally posted by N@utiluS:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли

вононочё... Просто бесит, когда за время горения красного колонна подтягивается по 3-4 раза, неужели нельзя сразу встать как надо??? И действительно - такого раньше не наблюдалось.
А вообще - автомат и иже с ними даже не хочется: от одной мысли, что машина управляет мной, а не наоборот, становится не по себе. Не говоря уже о некоторых неудобствах эксплуатации и повышенных расходах.
Змей Петров 13-01-2014 11:46

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

что машина управляет мной



Так управляй машиной, никто не запрещает
o57z2 13-01-2014 11:47

Тема, конечно, с провокацией на срач.
Обычные заблуждения
1. Автомат ненадёжен, сломается и капец - вторая машина с АКПП. У знакомых уже n-ая. От старых "немцев", "японцев", "корейцев" - до современных DSG. Проблем с поломками АКПП особо не было, если только авто уже старше 18 лет. Меняешь жижу и вперёд. На Мазде 2 раза пробивал поддон АКПП, заварка, заливка новой жижи и вперёд. Один раз даже с пробитым поддоном сам доехал до сервиса от Ст. Аэропорта до Радужного (писал об этом летом). Проблем нет. А вот истории про то, как меняют сцепление на МКПП уже после 40т. км были услышаны и увидены мной не раз. Про сломанные вилки, вышибание или невключение передач также не редкость. Вопрос цены - пропорционален цены авто.

2. Про застрял - не выедешь. На Мазде 2 раза выталкивали вручную: 1 раз - заскочил на парковку и повис днищем на бруствере как качель. 2 раз - по весне провалился и лёг передком на плотный снег - приподняли за крылья 2 человека и выехал. Тут уже никакой МКПП и 4х4 не поможет, сел брюхом или мостами, сам не выедешь. 1 раз в прошлую зиму на Ивановской в конце подъема на Драгунова меня обратно заставил съехать Крузак. И чтобы разъехаться пришлось съехать вбок почти в ручей. Там успешно лёг днщем. Проезжающая нива выдернула.
На новой машине недавно около дома сел на защиту в рыхлый и подмёрзший снег. Т.е. там где вчера он был лёгким и пушистым, то в тот день успел подтаять, а потом подмёрзнуть. Держал как сцепившись. В остальных случаях без проблем машина сама вылазит. Т.е., если не сидишь брюхом ВСЕГДА машина с АКПП выезжает.
3. Расход топлива - тут соглашусь, он выше на пару литров на 100 км. Ну, это у АКПП с гидротрансформатором.
4. Безопасность - если во время движения одна рука и нога не работают, т.е. мозг озадачивает их какими-то функциями, то наверно это повышает внимание к окружающей обстановке. Например, разгон с поворотом на перекрёстке, смотришь по сторонам и зеркалам, при этом АКПП сама добавляет передачи. Или ты одновременно с этим ещё задумываешься о сцеплении, втыкании следующей передачи. Каков бы ни был автоматизм, но реально к концу перекрёстка никто на "ручке" не выходит уже на 3-й или 4-й передачи. Тупят, задерживают сзади идущих "автоматчиков", для которых долго проезжать по перекрёстку совсем не интересно. Ну, и не будем лукавить, иногда приходится совмещать общение по мобиле и движение. "Ручники" сразу видны в таких случаях, разгона нет, перестроение и поворот без поворотника, рук то уже не хватает и движение между полосами.
4. Автомат тупит - да есть такое, но сейчас больше тупит электронная педаль газа. Это вот точно зло.

И вопрос бравым предпочтителям "ручки", в сами реально эксплуатировали авто с АКПП, не прокатились пару раз, именно долгое время? Прежде чем блатовать, что АКПП не для мужиков, напишите правду: "АКПП толком не юзал или не юзал вообще, да и денег на него всё равно нет. Поэтому мой обычный овощемобиль с ручкой с рёвом мотора на весь салон даёт мне ощущение я еду в крутом спорткаре. Хотя разгон всё равно 15 с до сотни"

@gti 13-01-2014 11:49

Почему вы думаете, что автомат управляет человеком? Что опять за бред? Нормальным автоматом управляешь точно также, как и механикой.
nACk 13-01-2014 11:49

quote:
Originally posted by Medvedev:

Раскачались бы и выехали. Или что, только Фордовский Пауэршифт позволяет раскачиваться?

Почему тебе так нравится этот робот?!

o57z2 13-01-2014 11:50

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

вононочё... Просто бесит, когда за время горения красного колонна подтягивается по 3-4 раза, неужели нельзя сразу встать как надо??? И действительно - такого раньше не наблюдалось.
А вообще - автомат и иже с ними даже не хочется: от одной мысли, что машина управляет мной, а не наоборот, становится не по себе. Не говоря уже о некоторых неудобствах эксплуатации и повышенных расходах.

Дядя Вова, вообще-то АКППшкой водитель тоже управляет, педалью газа, у кого-то кнопкой спорт или овердрайв, переход в ручной режим, ну, и сделав кикдаун всегда можно заставить понизить передачу.

gigant 13-01-2014 11:53

озед не заимался набирать текст?? или у тебя с вечера заготовочка имелась?? ыыыы..
gigant 13-01-2014 11:55

медведев почему тебе так нравится этот робот??)
o57z2 13-01-2014 11:56

quote:
Originally posted by gigant:
озед не заимался набирать текст?? или у тебя с вечера заготовочка имелась?? ыыыы..

Обеденный перерыв Всем приятного аппетита.

Дядя Вова 13-01-2014 11:57

quote:
Originally posted by @gti:

Нормальным автоматом управляешь точно также, как и механикой.



Как я понял - у каждого типа, у каждого производителя - свои бзики. И устранить их или не хотят, или не могут, или невозможно, или это будет стоить половину машины. Перебирать десяток-другой машин - и дорого, и ломает, а механика - она и в Африке такая.
грозеныш 13-01-2014 11:58

quote:
Почему тебе так нравится этот робот?!

Потому что на форде ездит))))
Дядя Вова 13-01-2014 12:01

quote:
Originally posted by o57z2:

АКППшкой водитель тоже управляет, педалью газа, у кого-то кнопкой спорт или овердрайв, переход в ручной режим, ну, и сделав кикдаун всегда можно заставить понизить передачу.



Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа
Змей Петров 13-01-2014 12:03

Дядя Вова, а стеклоподъёмники у тебя исключительно механические?
JoyStick 13-01-2014 12:04

5 лет ездил на акпп всяких разных.
щас, волею судеб, внезапно уже 20ую тысячу на мкпп...
это же такое наслаждение
езжу каждый день и как дурак улыбаюсь - нравится


не хочу акпп.

pensil 13-01-2014 12:08

quote:
Originally posted by o57z2:

АКПП толком не юзал или не юзал вообще, да и денег на него всё равно нет. Поэтому мой обычный овощемобиль с ручкой с рёвом мотора на весь салон даёт мне ощущение я еду в крутом спорткаре. Хотя разгон всё равно 15 с до сотни



Юзал 3 года, и все равно выбрал механику... про нехватает денег - машина в максималке, на автомат пофиг.... если стоит древний 4-х ступный автомат, там то рев и стоит на весь салон.... а вот твой овощемобиль как раз таки на автомате разгоняется дольше, чем механика.
o57z2 13-01-2014 12:09

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа

Составом горючей смеси тоже сам управляешь? Или тормозами, как на велосипеде? В тормозах тоже гидравлика, там тоже всё от нагрузки и давления работает. При одинковом нажатии эффективность может быть разной (скорость, шины, дорожное покрытие и пр. факторы). Руль тоже предпочитаешь на рейке или червяке, а то ГУР совсем даёт возможности понять куда колёса повёрнуты?

Гидравлика - это одна из самых наджных систем, проверено уже много много лет назад. Причём эластичная и бесшумная. Кстати АКПП с гидротрасфоматором лучше защищает вал двигателя от реактивных нагрузок (нет рывков, ударов, люфтов), движки с АКПП дольше служат - нет механической связи колёс и двигателя, а вот колодки на тормозах стираются раньше.

bzzzz 13-01-2014 12:11

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа

а с автоматом связь неоднозначная чтоли? к слову, у педали газа давно уже нет "прямой связи" с дросселем. и чего?

indians 13-01-2014 12:11

Щас ужэ 4я машина с автоматом. Еще есть с вариатором. Одни плюсы. Минус у варика в том что его надо греть перед поездкой. Такое чувство что про управлять машиной самому пишут одни луи шлессеры и мастера спорта по авторалли. В сущности то чайники кричащие о своем мастерстве.... Смешно было слушать о такой вот брехне от знакомого севшего к 40 годам на первую свою машину с механикой и опытом в 0.5 года... Автоматы рулят. Особенно с типтроником. Особенно с нрмальным двиглом не менее 150лс.
Про расход. Хонда у супруги на варике. На трассе просит 4.5 литра на сотню. 1.5л и 90 лошадей..
Simson cs 13-01-2014 12:13

quote:
если стоит древний 4-х ступный автомат, там то рев и стоит на весь салон....

враньё!протестую!
bzzzz 13-01-2014 12:14

quote:
Originally posted by pensil:

Юзал 3 года, и все равно выбрал механику... про нехватает денег - машина в максималке, на автомат пофиг.... если стоит древний 4-х ступный автомат, там то рев и стоит на весь салон.... а вот твой овощемобиль как раз таки на автомате разгоняется дольше, чем механика.

калина в максималке? )) на нормальных авто в спорт-режиме блокировка ГТД включается практически сразу - то же механическое спецление. а в обычном режиме плавно и комфортно.

bzzzz 13-01-2014 12:15

quote:
Originally posted by Simson cs:

враньё!протестую!

вранье, конечно. 4-ступка с маломощным двигателем конечно будет реветь - для нужной мощности обороты придется держать высокими. у меня была зафира 2.2 с акпп и ничего там, ест-но не ревело. потому что средних оборотов почти во всех ситуациях хватало за глаза.

Simson cs 13-01-2014 12:18

единственный минус 4-х ступки,не хватает пятой передачи,после 120 км/ч
Medvedev 13-01-2014 12:22

quote:
Потому что на форде ездит))))

Логично)))

Нравится, потому что позволяет с комфортом управлять автомобилем. Переключается незаметно и очень быстро, расход не сильно увеличивает, основные плюсы механики присутствуют.

Еще года 2 назад я был противником автоматов. Говорил, что хочу сам управлять машиной. Покатавшись на машинах друзей с автоматами впечатлен не был. По сути, машину брали с автоматом дабы полноценно понять, что это за зверь и чтобы потом продать можно было легче. Предыдущий автомобиль на ручке продавался не слишком быстро.
Сейчас мое мнение координатно изменилось и машину с механикой я уже не куплю.

Lellikk 13-01-2014 12:29

А что, бывают ещё и не автоматические коробки?!
pensil 13-01-2014 12:30

quote:
Originally posted by bzzzz:

калина в максималке? ))



обижаете, знаю я что такое спорт режим, ниже 140 кобыл от него толку голяк. Рев и высокие обороты. Имеется в виду в сравнении с кикдауном.
nACk 13-01-2014 12:39

quote:
Originally posted by Medvedev:

Логично)))

Нравится, потому что позволяет с комфортом управлять автомобилем. Переключается незаметно и очень быстро, расход не сильно увеличивает, основные плюсы механики присутствуют.

Еще года 2 назад я был противником автоматов. Говорил, что хочу сам управлять машиной. Покатавшись на машинах друзей с автоматами впечатлен не был. По сути, машину брали с автоматом дабы полноценно понять, что это за зверь и чтобы потом продать можно было легче. Предыдущий автомобиль на ручке продавался не слишком быстро.
Сейчас мое мнение координатно изменилось и машину с механикой я уже не куплю.


Спросил, потому что положительных отзывов о PS как-то мало.

gigant 13-01-2014 12:43

quote:
Originally posted by JoyStick:
5 лет ездил на акпп всяких разных.
щас, волею судеб, внезапно уже 20ую тысячу на мкпп...
это же такое наслаждение
езжу каждый день и как дурак улыбаюсь - нравится


не хочу акпп.



поддержу всегда улыбка на устах при переключениях, чем выше передача тем шире улыбка.

на акпп всегда грустил как то..

o57z2 13-01-2014 12:44

quote:
Хонда у супруги на варике. На трассе просит 4.5 литра на сотню. 1.5л и 90 лошадей.

Щас из тазоводов желчь пойдёт.
JoyStick 13-01-2014 12:46

quote:
Originally posted by o57z2:

Щас из тазоводов желчь пойдёт.



стандартный таз расходует примерно 3,3 - 4 литра. так что не пойдет.
o57z2 13-01-2014 12:49

quote:
Originally posted by JoyStick:

стандартный таз расходует примерно 3,3 - 4 литра. так что не пойдет.

Если клавиатуру протереть, то и в 2,5л уложится.

mkuzmin 13-01-2014 12:50

4 года ездил на автомате двигатель 2,0. Продал из- покупки квартиры.Сейчас на ручке,но и тачка классом намного ниже. При возможности снова вернусь на автомат.До покупки машина на автомате был ярым сторонником ручки- теперь наоборот.
JoyStick 13-01-2014 12:51

товарищ озед, не начинаем стародавний срач) многократно было доказано на практике, все ж помнят.
вопрос лишь твоей водительской компетенции и насколько тебя хватит ездить в таком режиме что на хонде, что на вазе, что на мерседесе
valve 13-01-2014 12:53

quote:
Originally posted by o57z2:

Если клавиатуру протереть, то и в 2,5л уложится.



все так.
только надо глушить мотор не реже 2 раз в минуту, открывать дверь на перекрестках, чтобы толкаться ногой, и подложить брусок под педаль газа, дабы когда сдают нервы и ты сгоряча топаешь по газу, расход не вырос от минутной слабости.
valve 13-01-2014 12:54

quote:
Originally posted by JoyStick:

многократно было доказано на практике



quote:
Originally posted by valve:

надо глушить мотор не реже 2 раз в минуту, открывать дверь на перекрестках, чтобы толкаться ногой, и подложить брусок под педаль газа, дабы когда сдают нервы и ты сгоряча топаешь по газу, расход не вырос от минутной слабости.



вроде я ничего не забыл, как достигаются такие показатели, не?
bzzzz 13-01-2014 12:58

про расход вариатора на трассе смешно.. давно уже есть блокировка ГТД на всех нормальных акпп.
Vivian* 13-01-2014 12:59

ездила и на автомате и на механике, механика нравится больше, т.к. машина разгоняется резвее, плюс расход меньше. Читала отзывы про вариатор (конкретно про ниссан енот), жрёт меньше, чем на механике, или так же.
Medvedev 13-01-2014 13:02

quote:
Спросил, потому что положительных отзывов о PS как-то мало.

Многие владельцы даже не знают всех возможностей этой коробки. Ну и прошивки соответственно никогда не меняли.
MaxMaster 13-01-2014 13:06

Читаю каменты и уею тихо...
Народ, который пишет, что чуть побуксовал и коробке хана, вы вообще хоть раз на автомате ездили? Если бы все было так плохо, то АКПП бы вообще не выпускали, а в сервисах стояли бы миллионы машин с дохлыми коробками.
Но че-то такого я не наблюдаю.
Ну а сдуру можно и йух сломать.
JoyStick 13-01-2014 13:11

quote:
Originally posted by valve:

вроде я ничего не забыл, как достигаются такие показатели, не?



у тебя вроде 5,5 вышло же, да? пффф. неудачник.
kolyan7 13-01-2014 13:13

quote:
Originally posted by Vivian*:

машина разгоняется резвее



просто интересно что конкретно это вам дает, и неужели это для вас приоритетнее удобства АКПП?
Ianzzz 13-01-2014 13:13

Покупая ФФ3 решил взять МКПП, т.к. Робот PowerShift считаю ненадежным. Был бы там обычный автомат в серьез бы задумался об АКПП.
valve 13-01-2014 13:13

quote:
Originally posted by JoyStick:

у тебя вроде 5,5 вышло же, да? пффф. неудачник.




я даже не помню сколько вышло ибо не настолько задрот, как некоторые
JoyStick 13-01-2014 13:13

quote:
Originally posted by Medvedev:

Многие владельцы даже не знают всех возможностей этой коробки



это какие?
принести владельцу инфаркт?
Не верь в худо 13-01-2014 13:17

quote:
Originally posted by kolyan7:

просто интересно что конкретно это вам дает, и неужели это для вас приоритетнее удобства АКПП?



наверно учавствуют в гонках
Medvedev 13-01-2014 13:21

quote:
принести владельцу инфаркт?

цирроз
indians 13-01-2014 13:21

Сцуко нашол тока такую фотку у себя. 20.5 км на 1 литре. Но бывает и 22км... Это на варике и нихера ни подгорку с ветром в жопу.
1280 X 960 50.1 Kb Скучно ли ездить на автоматической коробке?
bzzzz 13-01-2014 13:21

quote:
Originally posted by MaxMaster:
Читаю каменты и уею тихо...
Народ, который пишет, что чуть побуксовал и коробке хана, вы вообще хоть раз на автомате ездили? Если бы все было так плохо, то АКПП бы вообще не выпускали, а в сервисах стояли бы миллионы машин с дохлыми коробками.
Но че-то такого я не наблюдаю.
Ну а сдуру можно и йух сломать.

эти люди не знают, что:
1) перегрев случается не из-за буксования как такового, а из-за очень частых переключений передач
2) переключения можно "запретить", зафиксировав передачу на 1, например.

бедные, бедные владельцы крузаков, всяких x5 и туарегов.. им даже выбора не дают!

bzzzz 13-01-2014 13:22

quote:
Originally posted by Vivian*:
ездила и на автомате и на механике, механика нравится больше, т.к. машина разгоняется резвее, плюс расход меньше. Читала отзывы про вариатор (конкретно про ниссан енот), жрёт меньше, чем на механике, или так же.

бггг. двигатель просто нормальный нужно покупать, а не жужалку.

bzzzz 13-01-2014 13:24

про расход повышенный тоже смешно читать. у меня была зафира 1.8/мкпп, потом та же зафира 2.2/акпп. в итоге вышло, что по топливу каждый год я переплачивал около 3 тысяч на топливо. это просто пипец какие расходы, учитывая, что один заезд на мойку стоит 300 рублей
o57z2 13-01-2014 13:30

quote:
учитывая, что один заезд на мойку стоит 300 рублей

Некоторые вообще не больше двух раз в год моют похоже. Если не мыть машину вообще будет экономия такая, что про расход топлива можно вообще не волноваться.
MaxMaster 13-01-2014 13:30

quote:
Originally posted by bzzzz:

про расход повышенный тоже смешно читать.



+1
У меня 2 литра, 4х4, варик. Средний расход по трассе - 8 литров. Если ехать соблюдая разрешенные 90 и тапку не давить без причины - 6,4. В городе сильно зависит от режима езды. Зимой в среднем 11-13 со всеми прогревами и стояниями в пробках.
gigant 13-01-2014 13:31

а есть люди, кто знает все возможности механики?
iam 13-01-2014 13:42

много ездил на: копейка, орбит, тюссон 2,4 автомат, мерс а-шка кочерга.

х.з. но нравится ручка - удобно подтормаживать двиглом на светофоре - не надо ногу перебрасывать, в управляемом заносе только газом удобно.
с автоматом и круизом 2 раза засыпал на трассе - бог миловал от серьездных последствий.

из автоматов нравится: мурано на вариаторе - очень резвый в городе, соренто дизель+автомат - отлично прет по снежной каше.
вообче все машины под 2 тонны и выше - только автомат.
важно еще к какому движку прикручена коробка.

Суровый_Кот 13-01-2014 13:42

Ну я за зиму застрял разика 3 на автомате, пока не сломался) Не выезжает правда, но в режим "M" (механика) переключаешься и норм).
А так на ручку возвращаться неохото. В час пик в пробках автомат руллит на мой взгляд.
Что то даже мысленно подзабыл с лета как проходит переключение со сцепухой) Надо бы хоть на механике как нить будь по возможности прокатиться, чтобы не забыть совсем)
gigant 13-01-2014 13:43

quote:
Originally posted by MaxMaster:

+1
У меня 2 литра, 4х4, варик. Средний расход по трассе - 8 литров. Если ехать соблюдая разрешенные 90 и тапку не давить без причины - 6,4. В городе сильно зависит от режима езды. Зимой в среднем 11-13 со всеми прогревами и стояниями в пробках.

одиничетыре пер привод механика расход за пятнашку летом поменьше горе мне горе...(((

Толки 13-01-2014 13:51

ВАГовские (наверно, обоснованно) хвалятся, что сочетание "тисиай и диэсджи" дает меньший расход топлива в сравнении с "атмосферник и ручка".
bzzzz 13-01-2014 13:51

quote:
Originally posted by iam:

х.з. но нравится ручка - удобно подтормаживать двиглом на светофоре - не надо ногу перебрасывать, в управляемом заносе только газом удобно.
с автоматом и круизом 2 раза засыпал на трассе - бог миловал от серьездных последствий.

опять все в кучу, кмк.. подтормаживать двиглом акпп умеют (через блокировку ГТД), в заносе лучше когда тяговый момент на задней оси (хороший управляемый ПП). круиз ставят с МКПП. на трассе МКПП можно не трогать очень долго..

Vivian* 13-01-2014 13:54

quote:
Originally posted by kolyan7:

просто интересно что конкретно это вам дает, и неужели это для вас приоритетнее удобства АКПП?

Нравится и всё тут, только не на тазе, про гумнокоробки даже вспоминать не хочу. Ещё зимой очень удобно передачами тормозить при подъезде к светофору.

quote:
Originally posted by bzzzz:

бггг. двигатель просто нормальный нужно покупать, а не жужалку.



ага