quote:
Originally posted by @лёшка:
Вот эту фразу не понял
объясните пжлст.
а ты проедь по бездорожью на Сурфе или Прадике с АКПП и сразу поймешь)))) АКПП не дает резких пробуксовок и внезапной потери сцепления колес с тем по чему едешь, АКПП в паре с понижающим рядом так это вообще весч для офроуда, умеренного естественно.
quote:
Originally posted by @gti:
Автомат с подрулевыми лепестками рулит неимоверно
да это точно
quote:
Originally posted by @gti:
Выбирать между мех и ДСГ может только тот, кто ничего не понимает в коробках.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Я вот даже не выбирал, сразу рассматривал DSG. По сути то же самое, но сам уже не хочу ничего делать, пусть за меня всё делает робот.
агу, точно, тоже самое - дергается аккурат как чайник на мкпп
quote:
Originally posted by bzzzz:агу, точно, тоже самое - дергается аккурат как чайник на мкпп
quote:
Originally posted by @gti:Херня от начала и до конца. Устриц поешь
Интересно услышать твою точку зрения, для чего какая коробка. Без шуток.
quote:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли
quote:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли
quote:
пока хотябы на 3-5 метров отъедет.
quote:
Кстати, да. последнее время ловлю себя на мысли, что меня раздражает ездить в одном потоке с машинами на ручке. потому что они дергаются и мешают моему плавному разгону.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Мне интересно, есть ли хоть один тут, кто поездил на автомате и пересел обратно на механику по причине неудобства?
quote:
Originally posted by N@utiluS:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли
глаз-рентген?
quote:
Originally posted by bzzzz:
глаз-рентген?
quote:
Originally posted by Belyy dja:
А тогда токай вопрос учится на прова пойду лучше автомат сразу выбирать или механику?
Иди на пруд, сделай хорошую прорубь и утопись в ней нахер.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Кстати, да. последнее время ловлю себя на мысли, что меня раздражает ездить в одном потоке с машинами на ручке. потому что они дергаются и мешают моему плавному разгону. <br/>
Только хотел это же написать, но наткнулся на вашу заметку.
Так оно и есть.
Раздражают, но не все
quote:
Кстати, да. последнее время ловлю себя на мысли, что меня раздражает ездить в одном потоке с машинами на ручке. потому что они дергаются и мешают моему плавному разгону.
quote:
Originally posted by DIC83:
Для себя решил, что АКПП конечно лучше чем механика, но цены на авто с автоматом считаю необоснованно завышенными.
так про все авто (независимо от комплектации) можно сказать.. логан за пол-миллиона, например.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Мне интересно, есть ли хоть один тут, кто поездил на автомате и пересел обратно на механику по причине неудобства?
Есть такой. Ездил на механике, затем автомат, механика и сейчас снова механика. Автомат вообще не рассматривал перед покупкой нынешнего авто, только как самый крайний вариант.
quote:
Originally posted by pensil:Есть такой. Ездил на механике, затем автомат, механика и сейчас снова механика. Автомат вообще не рассматривал перед покупкой нынешнего авто, только как самый крайний вариант.
это скоро пройдет лень в качестве прогресса победит рано или поздно
quote:
Originally posted by Змей Петров:
И чем же неудобен автомат?
quote:
Originally posted by pensil:
Хз как бы на автомате бы я там ковырялся
quote:
Раскачался и выехал. Хз как бы на автомате бы я там ковырялся.
quote:
Originally posted by @gti:Херня от начала и до конца. Устриц поешь
Чего вы все набросились? )) Это моя точка зрения, которую я просто высказал, ни в коем случае не навязывал никому.
Из автоматов считаю только робот самый-самый. Проехал на ДСГ около 50 000 км, ни каких проблем, расход маленький, переключения незаметны. Единственный минус - подтупливает. На мкпп я могу заранее выбрать передачу повыше чтобы стрельнуть, а акпп так не умеет. И не говорите про ручной режим
На трассе ДСГ - просто песня. При скорости 99 км/ч по GPS, бензин 95-й, 1,4 ТСИ мотор, с включенным кондеем всю дорогу, и грузом, равным весу двух взрослых мужчин расход был 5 литров! Измерил по чекам.
Ваш гидрач или варик, туды яво в качель, сможет так?
quote:
Originally posted by Medvedev:
Раскачались бы и выехали.
Вот именно что. Вообще непонятно, откуда эта байка пошла про невозможность раскачки.
quote:
Originally posted by Odeon:
Особенно варик, пару раз побуксовал - и айда на сервис менять коробку с сборе )))))
quote:
На мкпп я могу заранее выбрать передачу повыше чтобы стрельнуть, а акпп так не умеет.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Раскачались бы и выехали
quote:
Положение D и положение R сразу переключать?
quote:
Originally posted by Medvedev:
Пониже. На роботе это можно сделать в режиме драйв, одним движением пальца.
тогда теряется весь смысл акпп. Ломает что-либо делать. Да и режим спорт не панацея, выкручивает обороты излишне, в зону где график мощности уже сильно сползает вниз. Я врубал режим мануал.
quote:
Originally posted by @gti:
че опять за бред?! Одеон, кончай курить траву
говорю только о том, с чем сталкивался сам, никаких диванных теорий.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Пониже. На роботе это можно сделать в режиме драйв, одним движением пальца.
и на акпп можно. тайота так и не смогла нормального робота сделать. vw до сих пор пытается, судится, продляет гарантию и все такое..
Во всем остальном включая цену есть куча мелких плюсиков и мелких минусиков на обеих коробках. Причем настолько незначительных, что выбор определяется не технической составляющей, а психологической установкой.
quote:
Originally posted by @gti:
Одеон, ты НЕСЕШЬ Х...НЮ. Мы, умные, не готовы слушать ее, а те, кто в теме не разбирается рискуют заразиться твоей х..ней и потом точно также ее тут транслировать. Так что выбирай: или ты заткнешься в этой теме, или пойдешь в бан нанедельку.
Бань, мне все равно Я знаю, что ВЫ и как ВЫ таки умные. Хоть бы обосновал свою позицию, почему я несу уйню по твоему.
quote:
Simson cs
quote:
Originally posted by Simson cs:
расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть
Автомат -- общее название коробок, в которых не требуется ручное переключение передач водителем во время движения
Автоматы делятся (по принципу работы) на:
1. Классические гидроавтоматы
2. Вариаторы
3. Роботы
3.1. Роботы одноконтурные -- по сути, обычная механика с приводом сцепления и переключения передач
3.2. Роботы многоконтурные -- ДСГ, Пауэршифт, более навороченные версии одноконтурных роботов
quote:
Originally posted by Simson cs:
расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть
не стесняйся, спроси у яндекса - все есть: описание, картинки, видео и срач.
quote:
тогда теряется весь смысл акпп. Ломает что-либо делать. Да и режим спорт не панацея, выкручивает обороты излишне, в зону где график мощности уже сильно сползает вниз. Я врубал режим мануал.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
что машина управляет мной
2. Про застрял - не выедешь. На Мазде 2 раза выталкивали вручную: 1 раз - заскочил на парковку и повис днищем на бруствере как качель. 2 раз - по весне провалился и лёг передком на плотный снег - приподняли за крылья 2 человека и выехал. Тут уже никакой МКПП и 4х4 не поможет, сел брюхом или мостами, сам не выедешь. 1 раз в прошлую зиму на Ивановской в конце подъема на Драгунова меня обратно заставил съехать Крузак. И чтобы разъехаться пришлось съехать вбок почти в ручей. Там успешно лёг днщем. Проезжающая нива выдернула.
На новой машине недавно около дома сел на защиту в рыхлый и подмёрзший снег. Т.е. там где вчера он был лёгким и пушистым, то в тот день успел подтаять, а потом подмёрзнуть. Держал как сцепившись. В остальных случаях без проблем машина сама вылазит. Т.е., если не сидишь брюхом ВСЕГДА машина с АКПП выезжает.
3. Расход топлива - тут соглашусь, он выше на пару литров на 100 км. Ну, это у АКПП с гидротрансформатором.
4. Безопасность - если во время движения одна рука и нога не работают, т.е. мозг озадачивает их какими-то функциями, то наверно это повышает внимание к окружающей обстановке. Например, разгон с поворотом на перекрёстке, смотришь по сторонам и зеркалам, при этом АКПП сама добавляет передачи. Или ты одновременно с этим ещё задумываешься о сцеплении, втыкании следующей передачи. Каков бы ни был автоматизм, но реально к концу перекрёстка никто на "ручке" не выходит уже на 3-й или 4-й передачи. Тупят, задерживают сзади идущих "автоматчиков", для которых долго проезжать по перекрёстку совсем не интересно. Ну, и не будем лукавить, иногда приходится совмещать общение по мобиле и движение. "Ручники" сразу видны в таких случаях, разгона нет, перестроение и поворот без поворотника, рук то уже не хватает и движение между полосами.
4. Автомат тупит - да есть такое, но сейчас больше тупит электронная педаль газа. Это вот точно зло.
И вопрос бравым предпочтителям "ручки", в сами реально эксплуатировали авто с АКПП, не прокатились пару раз, именно долгое время? Прежде чем блатовать, что АКПП не для мужиков, напишите правду: "АКПП толком не юзал или не юзал вообще, да и денег на него всё равно нет. Поэтому мой обычный овощемобиль с ручкой с рёвом мотора на весь салон даёт мне ощущение я еду в крутом спорткаре. Хотя разгон всё равно 15 с до сотни"
quote:
Originally posted by Medvedev:
Раскачались бы и выехали. Или что, только Фордовский Пауэршифт позволяет раскачиваться?
Почему тебе так нравится этот робот?!
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
вононочё... Просто бесит, когда за время горения красного колонна подтягивается по 3-4 раза, неужели нельзя сразу встать как надо??? И действительно - такого раньше не наблюдалось.
А вообще - автомат и иже с ними даже не хочется: от одной мысли, что машина управляет мной, а не наоборот, становится не по себе. Не говоря уже о некоторых неудобствах эксплуатации и повышенных расходах.
Дядя Вова, вообще-то АКППшкой водитель тоже управляет, педалью газа, у кого-то кнопкой спорт или овердрайв, переход в ручной режим, ну, и сделав кикдаун всегда можно заставить понизить передачу.
quote:
Originally posted by gigant:
озед не заимался набирать текст?? или у тебя с вечера заготовочка имелась?? ыыыы..
Обеденный перерыв Всем приятного аппетита.
quote:
Originally posted by @gti:
Нормальным автоматом управляешь точно также, как и механикой.
quote:
Почему тебе так нравится этот робот?!
quote:
Originally posted by o57z2:
АКППшкой водитель тоже управляет, педалью газа, у кого-то кнопкой спорт или овердрайв, переход в ручной режим, ну, и сделав кикдаун всегда можно заставить понизить передачу.
не хочу акпп.
quote:
Originally posted by o57z2:
АКПП толком не юзал или не юзал вообще, да и денег на него всё равно нет. Поэтому мой обычный овощемобиль с ручкой с рёвом мотора на весь салон даёт мне ощущение я еду в крутом спорткаре. Хотя разгон всё равно 15 с до сотни
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа
Составом горючей смеси тоже сам управляешь? Или тормозами, как на велосипеде? В тормозах тоже гидравлика, там тоже всё от нагрузки и давления работает. При одинковом нажатии эффективность может быть разной (скорость, шины, дорожное покрытие и пр. факторы). Руль тоже предпочитаешь на рейке или червяке, а то ГУР совсем даёт возможности понять куда колёса повёрнуты?
Гидравлика - это одна из самых наджных систем, проверено уже много много лет назад. Причём эластичная и бесшумная. Кстати АКПП с гидротрасфоматором лучше защищает вал двигателя от реактивных нагрузок (нет рывков, ударов, люфтов), движки с АКПП дольше служат - нет механической связи колёс и двигателя, а вот колодки на тормозах стираются раньше.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа
а с автоматом связь неоднозначная чтоли? к слову, у педали газа давно уже нет "прямой связи" с дросселем. и чего?
quote:
если стоит древний 4-х ступный автомат, там то рев и стоит на весь салон....
quote:
Originally posted by pensil:
Юзал 3 года, и все равно выбрал механику... про нехватает денег - машина в максималке, на автомат пофиг.... если стоит древний 4-х ступный автомат, там то рев и стоит на весь салон.... а вот твой овощемобиль как раз таки на автомате разгоняется дольше, чем механика.
калина в максималке? )) на нормальных авто в спорт-режиме блокировка ГТД включается практически сразу - то же механическое спецление. а в обычном режиме плавно и комфортно.
quote:
Originally posted by Simson cs:
враньё!протестую!
вранье, конечно. 4-ступка с маломощным двигателем конечно будет реветь - для нужной мощности обороты придется держать высокими. у меня была зафира 2.2 с акпп и ничего там, ест-но не ревело. потому что средних оборотов почти во всех ситуациях хватало за глаза.
quote:
Потому что на форде ездит))))
Нравится, потому что позволяет с комфортом управлять автомобилем. Переключается незаметно и очень быстро, расход не сильно увеличивает, основные плюсы механики присутствуют.
Еще года 2 назад я был противником автоматов. Говорил, что хочу сам управлять машиной. Покатавшись на машинах друзей с автоматами впечатлен не был. По сути, машину брали с автоматом дабы полноценно понять, что это за зверь и чтобы потом продать можно было легче. Предыдущий автомобиль на ручке продавался не слишком быстро.
Сейчас мое мнение координатно изменилось и машину с механикой я уже не куплю.
quote:
Originally posted by bzzzz:
калина в максималке? ))
quote:
Originally posted by Medvedev:
Логично)))Нравится, потому что позволяет с комфортом управлять автомобилем. Переключается незаметно и очень быстро, расход не сильно увеличивает, основные плюсы механики присутствуют.
Еще года 2 назад я был противником автоматов. Говорил, что хочу сам управлять машиной. Покатавшись на машинах друзей с автоматами впечатлен не был. По сути, машину брали с автоматом дабы полноценно понять, что это за зверь и чтобы потом продать можно было легче. Предыдущий автомобиль на ручке продавался не слишком быстро.
Сейчас мое мнение координатно изменилось и машину с механикой я уже не куплю.
Спросил, потому что положительных отзывов о PS как-то мало.
quote:
Originally posted by JoyStick:
5 лет ездил на акпп всяких разных.
щас, волею судеб, внезапно уже 20ую тысячу на мкпп...
это же такое наслаждение
езжу каждый день и как дурак улыбаюсь - нравится
не хочу акпп.
поддержу всегда улыбка на устах при переключениях, чем выше передача тем шире улыбка.
на акпп всегда грустил как то..
quote:
Хонда у супруги на варике. На трассе просит 4.5 литра на сотню. 1.5л и 90 лошадей.
quote:
Originally posted by o57z2:
Щас из тазоводов желчь пойдёт.
quote:
Originally posted by JoyStick:
стандартный таз расходует примерно 3,3 - 4 литра. так что не пойдет.
Если клавиатуру протереть, то и в 2,5л уложится.
quote:
Originally posted by o57z2:
Если клавиатуру протереть, то и в 2,5л уложится.
quote:
Originally posted by JoyStick:
многократно было доказано на практике
quote:
Originally posted by valve:
надо глушить мотор не реже 2 раз в минуту, открывать дверь на перекрестках, чтобы толкаться ногой, и подложить брусок под педаль газа, дабы когда сдают нервы и ты сгоряча топаешь по газу, расход не вырос от минутной слабости.
quote:
Спросил, потому что положительных отзывов о PS как-то мало.
quote:
Originally posted by valve:
вроде я ничего не забыл, как достигаются такие показатели, не?