quote:
ты бы не стал на ни зацикливаться потому, что не понимаешь, как их использовать. Выбирать между мех и ДСГ может только тот, кто ничего не понимает в коробках.
quote:
Originally posted by kirill1981:
вообще уже обленился я с акпп, а в пробке вообще скукота,ни каких лишних движений
недавно сел отогнать 15-шку брата: забыл как ездить на ней (автомат 3 года юзаю)
quote:
Originally posted by bad _boy:
+100, ресурс на отказ у многих АКПП больше механики
quote:
Originally posted by йонсен:
автомат предоставляет больший контроль над дорогой.
quote:
проходимость на АКПП лучше и это факт
quote:
Originally posted by @лёшка:
Вот эту фразу не понял
объясните пжлст.
лично для меня удобнее хотя бы тем, что очень чётко регулируется подача газа, не подпаливая сцепление. Единственное, что там коробка нагревается, но она быстро охлаждается, если сделать небольшой перерыв.
Это для гидротрансформатора, на вариаторе и роботах не ездил, их нюансов не знаю
quote:
Originally posted by @лёшка:
Вот эту фразу не понял
объясните пжлст.
а ты проедь по бездорожью на Сурфе или Прадике с АКПП и сразу поймешь)))) АКПП не дает резких пробуксовок и внезапной потери сцепления колес с тем по чему едешь, АКПП в паре с понижающим рядом так это вообще весч для офроуда, умеренного естественно.
quote:
Originally posted by @gti:
Автомат с подрулевыми лепестками рулит неимоверно
да это точно
quote:
Originally posted by @gti:
Выбирать между мех и ДСГ может только тот, кто ничего не понимает в коробках.
quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Я вот даже не выбирал, сразу рассматривал DSG. По сути то же самое, но сам уже не хочу ничего делать, пусть за меня всё делает робот.
агу, точно, тоже самое - дергается аккурат как чайник на мкпп
quote:
Originally posted by bzzzz:агу, точно, тоже самое - дергается аккурат как чайник на мкпп
quote:
Originally posted by @gti:Херня от начала и до конца. Устриц поешь
Интересно услышать твою точку зрения, для чего какая коробка. Без шуток.
quote:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли
quote:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли
quote:
пока хотябы на 3-5 метров отъедет.
quote:
Кстати, да. последнее время ловлю себя на мысли, что меня раздражает ездить в одном потоке с машинами на ручке. потому что они дергаются и мешают моему плавному разгону.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Мне интересно, есть ли хоть один тут, кто поездил на автомате и пересел обратно на механику по причине неудобства?
quote:
Originally posted by N@utiluS:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли
глаз-рентген?
quote:
Originally posted by bzzzz:
глаз-рентген?
quote:
Originally posted by Belyy dja:
А тогда токай вопрос учится на прова пойду лучше автомат сразу выбирать или механику?
Иди на пруд, сделай хорошую прорубь и утопись в ней нахер.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Кстати, да. последнее время ловлю себя на мысли, что меня раздражает ездить в одном потоке с машинами на ручке. потому что они дергаются и мешают моему плавному разгону. <br/>
Только хотел это же написать, но наткнулся на вашу заметку.
Так оно и есть.
Раздражают, но не все
quote:
Кстати, да. последнее время ловлю себя на мысли, что меня раздражает ездить в одном потоке с машинами на ручке. потому что они дергаются и мешают моему плавному разгону.
quote:
Originally posted by DIC83:
Для себя решил, что АКПП конечно лучше чем механика, но цены на авто с автоматом считаю необоснованно завышенными.
так про все авто (независимо от комплектации) можно сказать.. логан за пол-миллиона, например.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Мне интересно, есть ли хоть один тут, кто поездил на автомате и пересел обратно на механику по причине неудобства?
Есть такой. Ездил на механике, затем автомат, механика и сейчас снова механика. Автомат вообще не рассматривал перед покупкой нынешнего авто, только как самый крайний вариант.
quote:
Originally posted by pensil:Есть такой. Ездил на механике, затем автомат, механика и сейчас снова механика. Автомат вообще не рассматривал перед покупкой нынешнего авто, только как самый крайний вариант.
это скоро пройдет лень в качестве прогресса победит рано или поздно
quote:
Originally posted by Змей Петров:
И чем же неудобен автомат?
quote:
Originally posted by pensil:
Хз как бы на автомате бы я там ковырялся
quote:
Раскачался и выехал. Хз как бы на автомате бы я там ковырялся.
quote:
Originally posted by @gti:Херня от начала и до конца. Устриц поешь
Чего вы все набросились? )) Это моя точка зрения, которую я просто высказал, ни в коем случае не навязывал никому.
Из автоматов считаю только робот самый-самый. Проехал на ДСГ около 50 000 км, ни каких проблем, расход маленький, переключения незаметны. Единственный минус - подтупливает. На мкпп я могу заранее выбрать передачу повыше чтобы стрельнуть, а акпп так не умеет. И не говорите про ручной режим
На трассе ДСГ - просто песня. При скорости 99 км/ч по GPS, бензин 95-й, 1,4 ТСИ мотор, с включенным кондеем всю дорогу, и грузом, равным весу двух взрослых мужчин расход был 5 литров! Измерил по чекам.
Ваш гидрач или варик, туды яво в качель, сможет так?
quote:
Originally posted by Medvedev:
Раскачались бы и выехали.
Вот именно что. Вообще непонятно, откуда эта байка пошла про невозможность раскачки.
quote:
Originally posted by Odeon:
Особенно варик, пару раз побуксовал - и айда на сервис менять коробку с сборе )))))
quote:
На мкпп я могу заранее выбрать передачу повыше чтобы стрельнуть, а акпп так не умеет.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Раскачались бы и выехали
quote:
Положение D и положение R сразу переключать?
quote:
Originally posted by Medvedev:
Пониже. На роботе это можно сделать в режиме драйв, одним движением пальца.
тогда теряется весь смысл акпп. Ломает что-либо делать. Да и режим спорт не панацея, выкручивает обороты излишне, в зону где график мощности уже сильно сползает вниз. Я врубал режим мануал.
quote:
Originally posted by @gti:
че опять за бред?! Одеон, кончай курить траву
говорю только о том, с чем сталкивался сам, никаких диванных теорий.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Пониже. На роботе это можно сделать в режиме драйв, одним движением пальца.
и на акпп можно. тайота так и не смогла нормального робота сделать. vw до сих пор пытается, судится, продляет гарантию и все такое..
Во всем остальном включая цену есть куча мелких плюсиков и мелких минусиков на обеих коробках. Причем настолько незначительных, что выбор определяется не технической составляющей, а психологической установкой.
quote:
Originally posted by @gti:
Одеон, ты НЕСЕШЬ Х...НЮ. Мы, умные, не готовы слушать ее, а те, кто в теме не разбирается рискуют заразиться твоей х..ней и потом точно также ее тут транслировать. Так что выбирай: или ты заткнешься в этой теме, или пойдешь в бан нанедельку.
Бань, мне все равно Я знаю, что ВЫ и как ВЫ таки умные. Хоть бы обосновал свою позицию, почему я несу уйню по твоему.
quote:
Simson cs
quote:
Originally posted by Simson cs:
расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть
Автомат -- общее название коробок, в которых не требуется ручное переключение передач водителем во время движения
Автоматы делятся (по принципу работы) на:
1. Классические гидроавтоматы
2. Вариаторы
3. Роботы
3.1. Роботы одноконтурные -- по сути, обычная механика с приводом сцепления и переключения передач
3.2. Роботы многоконтурные -- ДСГ, Пауэршифт, более навороченные версии одноконтурных роботов
quote:
Originally posted by Simson cs:
расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть
не стесняйся, спроси у яндекса - все есть: описание, картинки, видео и срач.
quote:
тогда теряется весь смысл акпп. Ломает что-либо делать. Да и режим спорт не панацея, выкручивает обороты излишне, в зону где график мощности уже сильно сползает вниз. Я врубал режим мануал.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
что машина управляет мной
2. Про застрял - не выедешь. На Мазде 2 раза выталкивали вручную: 1 раз - заскочил на парковку и повис днищем на бруствере как качель. 2 раз - по весне провалился и лёг передком на плотный снег - приподняли за крылья 2 человека и выехал. Тут уже никакой МКПП и 4х4 не поможет, сел брюхом или мостами, сам не выедешь. 1 раз в прошлую зиму на Ивановской в конце подъема на Драгунова меня обратно заставил съехать Крузак. И чтобы разъехаться пришлось съехать вбок почти в ручей. Там успешно лёг днщем. Проезжающая нива выдернула.
На новой машине недавно около дома сел на защиту в рыхлый и подмёрзший снег. Т.е. там где вчера он был лёгким и пушистым, то в тот день успел подтаять, а потом подмёрзнуть. Держал как сцепившись. В остальных случаях без проблем машина сама вылазит. Т.е., если не сидишь брюхом ВСЕГДА машина с АКПП выезжает.
3. Расход топлива - тут соглашусь, он выше на пару литров на 100 км. Ну, это у АКПП с гидротрансформатором.
4. Безопасность - если во время движения одна рука и нога не работают, т.е. мозг озадачивает их какими-то функциями, то наверно это повышает внимание к окружающей обстановке. Например, разгон с поворотом на перекрёстке, смотришь по сторонам и зеркалам, при этом АКПП сама добавляет передачи. Или ты одновременно с этим ещё задумываешься о сцеплении, втыкании следующей передачи. Каков бы ни был автоматизм, но реально к концу перекрёстка никто на "ручке" не выходит уже на 3-й или 4-й передачи. Тупят, задерживают сзади идущих "автоматчиков", для которых долго проезжать по перекрёстку совсем не интересно. Ну, и не будем лукавить, иногда приходится совмещать общение по мобиле и движение. "Ручники" сразу видны в таких случаях, разгона нет, перестроение и поворот без поворотника, рук то уже не хватает и движение между полосами.
4. Автомат тупит - да есть такое, но сейчас больше тупит электронная педаль газа. Это вот точно зло.
И вопрос бравым предпочтителям "ручки", в сами реально эксплуатировали авто с АКПП, не прокатились пару раз, именно долгое время? Прежде чем блатовать, что АКПП не для мужиков, напишите правду: "АКПП толком не юзал или не юзал вообще, да и денег на него всё равно нет. Поэтому мой обычный овощемобиль с ручкой с рёвом мотора на весь салон даёт мне ощущение я еду в крутом спорткаре. Хотя разгон всё равно 15 с до сотни"
quote:
Originally posted by Medvedev:
Раскачались бы и выехали. Или что, только Фордовский Пауэршифт позволяет раскачиваться?
Почему тебе так нравится этот робот?!
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
вононочё... Просто бесит, когда за время горения красного колонна подтягивается по 3-4 раза, неужели нельзя сразу встать как надо??? И действительно - такого раньше не наблюдалось.
А вообще - автомат и иже с ними даже не хочется: от одной мысли, что машина управляет мной, а не наоборот, становится не по себе. Не говоря уже о некоторых неудобствах эксплуатации и повышенных расходах.
Дядя Вова, вообще-то АКППшкой водитель тоже управляет, педалью газа, у кого-то кнопкой спорт или овердрайв, переход в ручной режим, ну, и сделав кикдаун всегда можно заставить понизить передачу.
quote:
Originally posted by gigant:
озед не заимался набирать текст?? или у тебя с вечера заготовочка имелась?? ыыыы..
Обеденный перерыв Всем приятного аппетита.
quote:
Originally posted by @gti:
Нормальным автоматом управляешь точно также, как и механикой.
quote:
Почему тебе так нравится этот робот?!
quote:
Originally posted by o57z2:
АКППшкой водитель тоже управляет, педалью газа, у кого-то кнопкой спорт или овердрайв, переход в ручной режим, ну, и сделав кикдаун всегда можно заставить понизить передачу.
не хочу акпп.
quote:
Originally posted by o57z2:
АКПП толком не юзал или не юзал вообще, да и денег на него всё равно нет. Поэтому мой обычный овощемобиль с ручкой с рёвом мотора на весь салон даёт мне ощущение я еду в крутом спорткаре. Хотя разгон всё равно 15 с до сотни
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа
Составом горючей смеси тоже сам управляешь? Или тормозами, как на велосипеде? В тормозах тоже гидравлика, там тоже всё от нагрузки и давления работает. При одинковом нажатии эффективность может быть разной (скорость, шины, дорожное покрытие и пр. факторы). Руль тоже предпочитаешь на рейке или червяке, а то ГУР совсем даёт возможности понять куда колёса повёрнуты?
Гидравлика - это одна из самых наджных систем, проверено уже много много лет назад. Причём эластичная и бесшумная. Кстати АКПП с гидротрасфоматором лучше защищает вал двигателя от реактивных нагрузок (нет рывков, ударов, люфтов), движки с АКПП дольше служат - нет механической связи колёс и двигателя, а вот колодки на тормозах стираются раньше.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Мне понятнее и приятнее однозначная связь между мною и дорогой. А то дойдёт до того, что и рулить будем педалью газа
а с автоматом связь неоднозначная чтоли? к слову, у педали газа давно уже нет "прямой связи" с дросселем. и чего?
quote:
если стоит древний 4-х ступный автомат, там то рев и стоит на весь салон....
quote:
Originally posted by pensil:
Юзал 3 года, и все равно выбрал механику... про нехватает денег - машина в максималке, на автомат пофиг.... если стоит древний 4-х ступный автомат, там то рев и стоит на весь салон.... а вот твой овощемобиль как раз таки на автомате разгоняется дольше, чем механика.
калина в максималке? )) на нормальных авто в спорт-режиме блокировка ГТД включается практически сразу - то же механическое спецление. а в обычном режиме плавно и комфортно.
quote:
Originally posted by Simson cs:
враньё!протестую!
вранье, конечно. 4-ступка с маломощным двигателем конечно будет реветь - для нужной мощности обороты придется держать высокими. у меня была зафира 2.2 с акпп и ничего там, ест-но не ревело. потому что средних оборотов почти во всех ситуациях хватало за глаза.
quote:
Потому что на форде ездит))))
Нравится, потому что позволяет с комфортом управлять автомобилем. Переключается незаметно и очень быстро, расход не сильно увеличивает, основные плюсы механики присутствуют.
Еще года 2 назад я был противником автоматов. Говорил, что хочу сам управлять машиной. Покатавшись на машинах друзей с автоматами впечатлен не был. По сути, машину брали с автоматом дабы полноценно понять, что это за зверь и чтобы потом продать можно было легче. Предыдущий автомобиль на ручке продавался не слишком быстро.
Сейчас мое мнение координатно изменилось и машину с механикой я уже не куплю.
quote:
Originally posted by bzzzz:
калина в максималке? ))
quote:
Originally posted by Medvedev:
Логично)))Нравится, потому что позволяет с комфортом управлять автомобилем. Переключается незаметно и очень быстро, расход не сильно увеличивает, основные плюсы механики присутствуют.
Еще года 2 назад я был противником автоматов. Говорил, что хочу сам управлять машиной. Покатавшись на машинах друзей с автоматами впечатлен не был. По сути, машину брали с автоматом дабы полноценно понять, что это за зверь и чтобы потом продать можно было легче. Предыдущий автомобиль на ручке продавался не слишком быстро.
Сейчас мое мнение координатно изменилось и машину с механикой я уже не куплю.
Спросил, потому что положительных отзывов о PS как-то мало.
quote:
Originally posted by JoyStick:
5 лет ездил на акпп всяких разных.
щас, волею судеб, внезапно уже 20ую тысячу на мкпп...
это же такое наслаждение
езжу каждый день и как дурак улыбаюсь - нравится
не хочу акпп.
поддержу всегда улыбка на устах при переключениях, чем выше передача тем шире улыбка.
на акпп всегда грустил как то..
quote:
Хонда у супруги на варике. На трассе просит 4.5 литра на сотню. 1.5л и 90 лошадей.
quote:
Originally posted by o57z2:
Щас из тазоводов желчь пойдёт.
quote:
Originally posted by JoyStick:
стандартный таз расходует примерно 3,3 - 4 литра. так что не пойдет.
Если клавиатуру протереть, то и в 2,5л уложится.