АвтоФорум-Ижевск

Скучно ли ездить на автоматической коробке?

Odeon 12-01-2014 12:51

Автомат для тех, кто готов будет оплачивать дорогостоящие ремонты в будущем. Для тех, кто тупо ленив, кто не умеет ездить, манера езды которого вальяжна и неспешна. Автомат уместен на моторах с большим объемом, на AWD или 4х4. Малолитражки с АКПП мало приспособлены к разбитому Ижевску, заваленные снегом дворы и тд. Львиная доля автоматов увеличивает расход, ломает динамику.
Короче, если вы можете себе позволить только малолитражку, и вы не баба, то МКПП. Если у вас авто Д класса и выше, с интелектуальным полным приводом, и вы зарабатываете достойно - АКПП.
Belyy dja 12-01-2014 12:55

quote:
Originally posted by Хренвам!:

Да и, имхо, автомат хорош для города с постоянными пробками и чистыми улицами зимой.



на ум тока москва и питер
@gti 12-01-2014 12:58

quote:
Originally posted by Odeon:
Автомат для тех, кто готов будет оплачивать дорогостоящие ремонты в будущем. Для тех, кто тупо ленив, кто не умеет ездить, манера езды которого вальяжна и неспешна. Автомат уместен на моторах с большим объемом, на AWD или 4х4. Малолитражки с АКПП мало приспособлены к разбитому Ижевску, заваленные снегом дворы и тд. Львиная доля автоматов увеличивает расход, ломает динамику.
Короче, если вы можете себе позволить только малолитражку, и вы не баба, то МКПП. Если у вас авто Д класса и выше, с интелектуальным полным приводом, и вы зарабатываете достойно - АКПП.

Херня от начала и до конца. Устриц поешь

Simson cs 12-01-2014 13:01


quote:
Херня от начала и до конца

поддерживаю,предлагаю забанить за бред!
Alamir 12-01-2014 13:14

quote:
Автомат для тех, кто готов будет оплачивать дорогостоящие ремонты в будущем. Для тех, кто тупо ленив, кто не умеет ездить, манера езды которого вальяжна и неспешна. Автомат уместен на моторах с большим объемом, на AWD или 4х4. Малолитражки с АКПП мало приспособлены к разбитому Ижевску, заваленные снегом дворы и тд. Львиная доля автоматов увеличивает расход, ломает динамику. Короче, если вы можете себе позволить только малолитражку, и вы не баба, то МКПП. Если у вас авто Д класса и выше, с интелектуальным полным приводом, и вы зарабатываете достойно - АКПП.

Теоретики наступают
созерцатель 12-01-2014 13:18

quote:
Автомат для тех, кто готов будет оплачивать дорогостоящие ремонты в будущем. Для тех, кто тупо ленив, кто не умеет ездить, манера езды которого вальяжна и неспешна. Автомат уместен на моторах с большим объемом, на AWD или 4х4. Малолитражки с АКПП мало приспособлены к разбитому Ижевску, заваленные снегом дворы и тд. Львиная доля автоматов увеличивает расход, ломает динамику.
Короче, если вы можете себе позволить только малолитражку, и вы не баба, то МКПП. Если у вас авто Д класса и выше, с интелектуальным полным приводом, и вы зарабатываете достойно - АКПП.


юношеский максимализм
Alamir 12-01-2014 13:27

Модератор, закрывай тему, опять ни к чему не приведет.С одной стороны те, кто устриц не ел, но читал о них в интернетах или слышал от соседа по гаражу как тот однажды ездил на двадцатилетнем ведре с автоматом и оно не тянет ваще.С другой люди которые каждый день эксплуатируют эти типы коробок и не понимают о чем говорят первые.
Хренвам! 12-01-2014 13:29

quote:
Originally posted by Odeon:

вы не баба, то МКПП. Если у вас авто Д класса и выше, с интелектуальным полным приводом, и вы зарабатываете достойно - АКПП.



Насосал!
kolyan7 12-01-2014 13:36

quote:
Originally posted by:

Odeon:

вы не баба, то МКПП. Если у вас авто Д класса и выше, с интелектуальным полным приводом, и вы зарабатываете достойно - АКПП.



на лошади езди тогда, как настоящий мужк - минимум комфорта
ZLife 12-01-2014 13:52

Закидали какашками)))). Одеон, видимо, комплексует, или же его бесит собственная тупость и несостоятельность.
Flash1 12-01-2014 14:18

quote:
Originally posted by kolyan7:

на лошади езди тогда, как настоящий мужк - минимум комфорта

+1

Freedom013 12-01-2014 14:26

Автомат, Механика, Робот??? может ещё совместно цвет трусов будем обсуждать? xD все индивидуально у всех свои тараканы.

Для ТС есть очень много машин с мощным мотором на механики: Megane RS, Golf GT, Ford ST, Astra OPC... и т.д.

TATO.RU 12-01-2014 14:29

Сегодня на автомате застрял. Хоть и полный привод, но не смог. Включил блокировку, отключил ЕСП. Шлифую.
Была бы ручка - в раскачку бы выскочил.
Лопата мне помогла

------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32

Medvedev 12-01-2014 14:42

Мне робот тем и понравился, что позволяет раскачивать машину.
Belyy dja 12-01-2014 14:42

у нас кока стоит мустанг который был в угнать за 60 секунд?
Amigos 12-01-2014 14:43

АКПП это прежде всего удобство, более безопасная езда чем на механике.
SERZHant 12-01-2014 14:46

На автомате тоже есть своеобразная раскачка. Застревал только 1 раз, когда уворачивался от несущейся встречки на дороге, где разъедется только 1, - на скорости заскочил в сугроб, а в нём яма и так БУХ в неё. Колёса тупо в воздухе крутились. Из всех остальных городских ситуаций выезжал без проблем.
После автомата на механику только сяду при вынужденных обстоятельствах.
А ездить не скучно, на наших дорогах не соскучишься. Зато удобств очень много
Если буду какую-то другую машину брать, то выберу с вариатором/гибрид/электромобиль
bad _boy 12-01-2014 14:53

+100, ресурс на отказ у многих АКПП больше механики, проходимость на АКПП лучше и это факт, малолитражки на автомате летают тока в путь, расход ну мож на чуток по городу больше, по трассе одинаков.
Basil 12-01-2014 14:55

Автомат + круиз рулят.
Сугробы не напрягают. Большой клиренс и хорошая резина несмотря на монопривод.
Дорогостоящие ремонты. Отремонтируем и дальше будем ездить.

На второй машине ручка. Я на ней иногда передачи стал забывать переключать. Стоишь под светофором и рычишь, вместо того, чтобы ехать .

bad _boy 12-01-2014 14:55

quote:
Originally posted by Odeon:
Автомат для тех, кто готов будет оплачивать дорогостоящие ремонты в будущем. Для тех, кто тупо ленив, кто не умеет ездить, манера езды которого вальяжна и неспешна. Автомат уместен на моторах с большим объемом, на AWD или 4х4. Малолитражки с АКПП мало приспособлены к разбитому Ижевску, заваленные снегом дворы и тд. Львиная доля автоматов увеличивает расход, ломает динамику.
Короче, если вы можете себе позволить только малолитражку, и вы не баба, то МКПП. Если у вас авто Д класса и выше, с интелектуальным полным приводом, и вы зарабатываете достойно - АКПП.

сразу видно что чел об АКПП знает тока из инета))) чушь полная

bad _boy 12-01-2014 15:04

10 лет ездил на АКПП (90% авто были внедорожники, никогда нигде не застревал) да бывало скучал по механике, весной 2013 купил кроссовер на ручке, на песке летом дважды подпалил сцепу, осенью поменяв сцепу продал авто и купил снова с АКПП. Итог: механика хороша либо на авто для гонок, либо для нечастых поездок по трассе,а для города с пробками и хреновыми дорогами особенно как у нас зимой ИМХО нет лучше авто с АКПП клиренсом минимум 20 см. и полным приводом.

P.And.A 12-01-2014 15:06

Сейчас движусь на автомате, до этого было 2 пепелаца на ручке, и что я вам хочу сказать, нифига не скучно, по началу на обгонах сжималось все, ща привык и уже нормально все, погазовать в сугробах - да, не очень, но можно принудительно ограничить передачу и крути потом скока хошь. А главное все же удобство переждивения в городе, этого собственно хотел и получил
P.And.A 12-01-2014 15:08

bad_boy, транспорт вами описаный вошпе идеал для города
bad _boy 12-01-2014 15:11

авто с МКПП в Иже сейчас даже продать проблема я свою еле продал очень сильно уступив в цене в район.
bad _boy 12-01-2014 15:14

одно жаль, автомобилей с классической АКПП сейчас все меньше, сильно теснят варики ресурс которых к сожалению невелик и ремонт дорог
ZLife 12-01-2014 15:21

quote:
Originally posted by bad _boy:
одно жаль, автомобилей с классической АКПП сейчас все меньше, сильно теснят варики ресурс которых к сожалению невелик и ремонт дорог

тоже фигня. Варики у ряда узкоглазых тока. гидротрасформатор на подавляющем большинстве продающихся авто АКПП. Таже мазда 3 нью имеет классический гидрач

P.And.A 12-01-2014 15:21

quote:
одно жаль, автомобилей с классической АКПП сейчас все меньше, сильно теснят варики ресурс которых к сожалению невелик и ремонт дорог

Ну все же уже давно понимают, что делать сейчас качественные и надежные авто просто не выгодно концернам, и почти все автопроизводители идут общему девизу "Айда клепать говно, на з/ч и сервисе потом обогатимся!" А гидротрансформаторы сейчас действительно начинают тесниться не малым количеством различных роботов и вариаторов
Хренвам! 12-01-2014 16:46

quote:
Originally posted by Amigos:

более безопасная езда чем на механике.



в чем безопасность?
bad _boy 12-01-2014 16:50

quote:
Originally posted by ZLife:

тоже фигня. Варики у ряда узкоглазых тока. гидротрасформатор на подавляющем большинстве продающихся авто АКПП. Таже мазда 3 нью имеет классический гидрач


уважаемый, изучите рынок вначале, потом пытайтесь возражать, по сравнению с 1999-2000 годом из всех не МКПП трансмиссий АКПП уже в меньшинстве

MaxMaster 12-01-2014 16:59

Купил авто с вариатором - сейчас механику даже близко не надо. Хотя раньше был ярым противником АКПП.
bzzzz 12-01-2014 17:21

quote:
Originally posted by bad _boy:

уважаемый, изучите рынок вначале, потом пытайтесь возражать, по сравнению с 1999-2000 годом из всех не МКПП трансмиссий АКПП уже в меньшинстве


цифры будут?

йонсен 12-01-2014 17:28

автомат предоставляет больший контроль над дорогой.
механика предоставляет больший контроль над автомобилем.
вот и весь расклад, сам тоже сейчас езжу на механике но скучаю по автомату
Ne0n 12-01-2014 17:42

quote:
Originally posted by Aleksey-1:
У меня автомат DSG-7 stg, 160 HP. Ничего лучше я пока невидел, сцепление двойное, коробка доработана, рывков при переключении нет, есть спорт режим, хотя и на драйве едит как ураган))). Получаю много удовольствия от езды, совершенно не замарачиваюсь переключаться, да еще у меня электронный ручник, который автоматически снимается при движении. Кайф.

DSG-7 гуд, если не забывать что самая часто меняемая из-за поломок коробка

Belyy dja 12-01-2014 17:44

А тогда токай вопрос учится на прова пойду лучше автомат сразу выбирать или механику?
Medvedev 12-01-2014 17:46

quote:
механика предоставляет больший контроль над автомобилем.

Хочется узнать, в чем именно заключается больший контроль над машиной с механикой?
P.And.A 12-01-2014 18:02

quote:
Купил авто с вариатором - сейчас механику даже близко не надо. Хотя раньше был ярым противником АКПП.

Вот таким образом все и переходят на АКПП, сам пришел тем же путем
kirill1981 12-01-2014 18:12

вообще уже обленился я с акпп, а в пробке вообще скукота,ни каких лишних движений
T(e)C.KiLKA 12-01-2014 18:43

quote:
ты бы не стал на ни зацикливаться потому, что не понимаешь, как их использовать. Выбирать между мех и ДСГ может только тот, кто ничего не понимает в коробках.

Я вроде бы написал что для себя.
А вообще ездил на древнем 4х ступенчатом автомате.
на 5ти, 6ти ступенчатых автоматах на машинах друзей.
на вариаторе хонда фит.
для моего стиля езды они туповаты.
Сейчас авто на механике, на дсг за рулем не ездил сознаюсь.
@gti 12-01-2014 18:49

опять бред от начала и до конца. Вопрос не в типе коробок, а в их настройках. Как пример -- мой рестайловый РАФ4
ZLife 12-01-2014 18:51

quote:
Originally posted by kirill1981:
вообще уже обленился я с акпп, а в пробке вообще скукота,ни каких лишних движений

недавно сел отогнать 15-шку брата: забыл как ездить на ней (автомат 3 года юзаю)

ZLife 12-01-2014 18:53

quote:
Originally posted by bad _boy:
+100, ресурс на отказ у многих АКПП больше механики

Как ездить, как трахать коробку, амиго. Механику убивают еще по хлеще автомата(некоторые индивидуумы). А те, кто сел на АКПП, сознательно ее не насилует, ибо знает или слышал когда-то, что она нежная. Вот и ездиют аккуратно.
Хренвам! 12-01-2014 19:35

quote:
Originally posted by йонсен:

автомат предоставляет больший контроль над дорогой.



?????
@лёшка 12-01-2014 19:40

Вот эту фразу не понял
quote:
проходимость на АКПП лучше и это факт

объясните пжлст.
SERZHant 12-01-2014 20:39

quote:
Originally posted by @лёшка:
Вот эту фразу не понял

объясните пжлст.

лично для меня удобнее хотя бы тем, что очень чётко регулируется подача газа, не подпаливая сцепление. Единственное, что там коробка нагревается, но она быстро охлаждается, если сделать небольшой перерыв.
Это для гидротрансформатора, на вариаторе и роботах не ездил, их нюансов не знаю

Philanthrop 12-01-2014 20:58

полгода на автомате, на ручку больше не хочу.. только если эта ручка будет в паре с 300+ л.с.) на автомате по городу очень хорошо, по трассе в долгой поездке немного расслабляет лишнего по сравнению с ручкой, но это не критично. пока нигде не застревал кстати, главное не пытаться штурмовать нештурмуемое)
bad _boy 12-01-2014 21:24

quote:
Originally posted by @лёшка:
Вот эту фразу не понял

объясните пжлст.

а ты проедь по бездорожью на Сурфе или Прадике с АКПП и сразу поймешь)))) АКПП не дает резких пробуксовок и внезапной потери сцепления колес с тем по чему едешь, АКПП в паре с понижающим рядом так это вообще весч для офроуда, умеренного естественно.

Buranovo 12-01-2014 21:39

quote:
Originally posted by @gti:
Автомат с подрулевыми лепестками рулит неимоверно

да это точно

Techno-Vtornik 12-01-2014 22:17

quote:
Originally posted by @gti:
Выбирать между мех и ДСГ может только тот, кто ничего не понимает в коробках.

Я вот даже не выбирал, сразу рассматривал DSG. По сути то же самое, но сам уже не хочу ничего делать, пусть за меня всё делает робот.
bzzzz 12-01-2014 22:50

quote:
Originally posted by Techno-Vtornik:

Я вот даже не выбирал, сразу рассматривал DSG. По сути то же самое, но сам уже не хочу ничего делать, пусть за меня всё делает робот.

агу, точно, тоже самое - дергается аккурат как чайник на мкпп

Techno-Vtornik 12-01-2014 23:10

quote:
Originally posted by bzzzz:

агу, точно, тоже самое - дергается аккурат как чайник на мкпп



Ничего подобного. Дергания, быть может, это прерогатива DSG более ранних годов. В последние года их изрядно подлатали. Если сильно на гашетку не давить, то начиная со второй передачи просто физически уже перестаешь ощущать переключения передач.
Maltsev Alex 12-01-2014 23:14

две зарисовочки.
1. Летом ездил на сестринской версе с вариатором. В целом понравилось, удивило следующее: упёрся однажды колёсами в бордюр, хотел заехать. А не едет авто, обороты повышаются, давлю на газ, а машина только подёргивается на месте и на бордюр не заезжает. От души давить на газ не стал - вариатор жалко, отъехал чуть назад и уже с разгончику заскочил. С мкпп таких проблем бы не было.
2. На НГ приезжал брат на пассате 1.8tsi+7dsg. Попробовал я на ней выехать из снега задним ходом. Чуть нажимаю на газ - не едет, стоит; нажал сильнее, не едет, стоит; ещё сильнее нажал, и вот тут она как выпрыгнет назад резко, я аж опешил. Если бы сзади был забор, я бы его чуть подвинул. Как люди на такой коробке паркуются на забитых парковках, особенно зимой в снегу, когда машина сама не катится - ХЗ.
ps следующий авто тоже буду брать с автоматом:-)
@gti 12-01-2014 23:17

1. Зря. Нужно было надавить чуть больше, все было бы ок
2. Это не коробка, это на всю голову е...тый двигатель! И только так, Саша. Даже не обсуждается
nACk 12-01-2014 23:36

Андрей, ты считаешь ваговские тсаи говном?
@gti 12-01-2014 23:47

Без вариантов
Techno-Vtornik 12-01-2014 23:56

А оказалось, что и TSI - говно, и DSG - говно.
Что ж, спецам виднее. Обычным чайникам остается только ездить и получать от всего этого удовольствие )
N@utiluS 13-01-2014 12:34

не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли
Mighty Oak 13-01-2014 12:39

мне вариатор очень нравится. видимо, я томат. плавный, нежный разгон.
Аэрокс 13-01-2014 12:44

quote:
Originally posted by @gti:

Херня от начала и до конца. Устриц поешь


Интересно услышать твою точку зрения, для чего какая коробка. Без шуток.

Mighty Oak 13-01-2014 12:53

quote:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли

Кстати, да. последнее время ловлю себя на мысли, что меня раздражает ездить в одном потоке с машинами на ручке. потому что они дергаются и мешают моему плавному разгону. :)
ragobam 13-01-2014 12:56

quote:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли

Да просто не нужно сразу прижиматься, а подождать, пока хотябы на 3-5 метров отъедет.
N@utiluS 13-01-2014 01:11

quote:
пока хотябы на 3-5 метров отъедет.

в пробке непозволительная роскошь в такие дыры залазят вездещемящиеся)))
quote:
Кстати, да. последнее время ловлю себя на мысли, что меня раздражает ездить в одном потоке с машинами на ручке. потому что они дергаются и мешают моему плавному разгону.

а всё почему? да потому шта впереди какой-то идиот на автомате педальками балуеца)))
DENN18 13-01-2014 04:01

Раньше тоже думал,что автомат для баб.Сейчас механику больше не хочу.
Змей Петров 13-01-2014 05:08

Мне интересно, есть ли хоть один тут, кто поездил на автомате и пересел обратно на механику по причине неудобства?
ZLife 13-01-2014 08:06

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Мне интересно, есть ли хоть один тут, кто поездил на автомате и пересел обратно на механику по причине неудобства?

вряд ли. если и есть, то это вымирающие экземпляры
bzzzz 13-01-2014 08:40

quote:
Originally posted by N@utiluS:
не знаю как вы, но меня как юзера МКПП, последнее время раздражает двигаца в пробке за авто с АКПП не за всеми так канеш, но всё больше становица водятлов на автомате, издевающихся над взадиедущими))) думаю меня все поняли

глаз-рентген?

ZLife 13-01-2014 08:46

quote:
Originally posted by bzzzz:

глаз-рентген?


мозг?
FC Krasnodar 13-01-2014 09:07

quote:
Originally posted by Belyy dja:
А тогда токай вопрос учится на прова пойду лучше автомат сразу выбирать или механику?

Иди на пруд, сделай хорошую прорубь и утопись в ней нахер.

rk 13-01-2014 09:22

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Кстати, да. последнее время ловлю себя на мысли, что меня раздражает ездить в одном потоке с машинами на ручке. потому что они дергаются и мешают моему плавному разгону. <br/>

Только хотел это же написать, но наткнулся на вашу заметку.
Так оно и есть.
Раздражают, но не все

DIC83 13-01-2014 09:31

С апреля 2013 катаюсь на автомате, ранее и не думал пересаживаться на АКПП т.к. считал и считаю, что механика надежней. Но покатавшись понял, что ездить на АКПП намного приятней. Зимой сугробах во дворах конечно трудновато, но по факту столкнулся с подобным пока только 1 раз и выбрался сам. Но зато в пробках ездить на автомате намного легче, устаешь за рулем меньше. Для себя решил, что АКПП конечно лучше чем механика, но цены на авто с автоматом считаю необоснованно завышенными.
gigant 13-01-2014 09:43

насчет цен на авто с автоматом. как думаете действительно цена должна быть выше чем с мех коробкой и почему?
@gti 13-01-2014 09:48

Да, должна. Потому что АКПП дороже в изготовлении
Medvedev 13-01-2014 09:48

quote:
Кстати, да. последнее время ловлю себя на мысли, что меня раздражает ездить в одном потоке с машинами на ручке. потому что они дергаются и мешают моему плавному разгону.

Дергающихся дано не встречал, а вот "тормозящие двигателем" иногда напрягают. Имею ввиду замедляющихся резко, до полной остановки.
bzzzz 13-01-2014 09:52

quote:
Originally posted by DIC83:
Для себя решил, что АКПП конечно лучше чем механика, но цены на авто с автоматом считаю необоснованно завышенными.

так про все авто (независимо от комплектации) можно сказать.. логан за пол-миллиона, например.

pensil 13-01-2014 10:17

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Мне интересно, есть ли хоть один тут, кто поездил на автомате и пересел обратно на механику по причине неудобства?


Есть такой. Ездил на механике, затем автомат, механика и сейчас снова механика. Автомат вообще не рассматривал перед покупкой нынешнего авто, только как самый крайний вариант.

Змей Петров 13-01-2014 10:29

И чем же неудобен автомат?
bad _boy 13-01-2014 10:32

quote:
Originally posted by pensil:

Есть такой. Ездил на механике, затем автомат, механика и сейчас снова механика. Автомат вообще не рассматривал перед покупкой нынешнего авто, только как самый крайний вариант.


это скоро пройдет лень в качестве прогресса победит рано или поздно

Змей Петров 13-01-2014 10:39

Вот-вот. Сейчас, садясь за ручку, вообще не понимаю, нахрена такие машины выпускают - столько лишних движений А кто там на автомате не может из сугроба выбраться, то мне кажется тут дело не в КПП.
pensil 13-01-2014 10:48

quote:
Originally posted by Змей Петров:

И чем же неудобен автомат?



нууу, вот люблю ощущать всю прелесть езды, со всеми вытекающими... Буквально сегодня вот пример. парковался у работы, там застывшая колея и пересекая её сел. Раскачался и выехал. Хз как бы на автомате бы я там ковырялся. Сейчас, кстати, у меня как раз ваговский 1,8 ТСИ. Наверное DSG был бы не плох, но такого авто в наличии не было. На тесте каталася на 1,4 TSI DSG 122 л.с, не впечатлила. Режим спорт только орёт, а толку мало.Поэтому взял помощнее, но таких на DSG в наличии не было, да и родная сборка сказала своё слово в пользу механики.
@gti 13-01-2014 10:51

Пенсил, вот эта фраза --
quote:
Originally posted by pensil:

Хз как бы на автомате бы я там ковырялся



в принципе все и объясняет. ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ. Но это не значит, что все было бы сложнее или вообще невозможно.
Medvedev 13-01-2014 10:52

quote:
Раскачался и выехал. Хз как бы на автомате бы я там ковырялся.

Раскачались бы и выехали. Или что, только Фордовский Пауэршифт позволяет раскачиваться?
Odeon 13-01-2014 10:52

quote:
Originally posted by @gti:

Херня от начала и до конца. Устриц поешь


Чего вы все набросились? )) Это моя точка зрения, которую я просто высказал, ни в коем случае не навязывал никому.
Из автоматов считаю только робот самый-самый. Проехал на ДСГ около 50 000 км, ни каких проблем, расход маленький, переключения незаметны. Единственный минус - подтупливает. На мкпп я могу заранее выбрать передачу повыше чтобы стрельнуть, а акпп так не умеет. И не говорите про ручной режим
На трассе ДСГ - просто песня. При скорости 99 км/ч по GPS, бензин 95-й, 1,4 ТСИ мотор, с включенным кондеем всю дорогу, и грузом, равным весу двух взрослых мужчин расход был 5 литров! Измерил по чекам.
Ваш гидрач или варик, туды яво в качель, сможет так?

Змей Петров 13-01-2014 10:54

quote:
Originally posted by Medvedev:

Раскачались бы и выехали.



Вот именно что. Вообще непонятно, откуда эта байка пошла про невозможность раскачки.

Odeon 13-01-2014 10:55

Никогда бы не купил гидрач и варик. Лоховские коробасы Особенно варик, пару раз побуксовал - и айда на сервис менять коробку с сборе )))))
Змей Петров 13-01-2014 10:56

quote:
Originally posted by Odeon:

Особенно варик, пару раз побуксовал - и айда на сервис менять коробку с сборе )))))



Что за бред?
Medvedev 13-01-2014 10:56

quote:
На мкпп я могу заранее выбрать передачу повыше чтобы стрельнуть, а акпп так не умеет.

Пониже. На роботе это можно сделать в режиме драйв, одним движением пальца.
pensil 13-01-2014 10:57

quote:
Originally posted by Medvedev:

Раскачались бы и выехали



Положение D и положение R туда сюда быстро переключать?
Змей Петров 13-01-2014 10:58

Тормоз между ними.
Medvedev 13-01-2014 10:59

quote:
Положение D и положение R сразу переключать?

На роботе можно раскачиваться в D, по крайней мере у меня.
Odeon 13-01-2014 11:01

при пробуксовке, даже при кратковременном нажатии педали газа, колеса крутятся излишне, тоесть пока не выкрутит какой-либо лимит оборотов. В этом недостаток в сравнении с механикой.
@gti 13-01-2014 11:04

че опять за бред?! Одеон, кончай курить траву
Odeon 13-01-2014 11:04

quote:
Originally posted by Medvedev:

Пониже. На роботе это можно сделать в режиме драйв, одним движением пальца.

тогда теряется весь смысл акпп. Ломает что-либо делать. Да и режим спорт не панацея, выкручивает обороты излишне, в зону где график мощности уже сильно сползает вниз. Я врубал режим мануал.

Odeon 13-01-2014 11:05

quote:
Originally posted by @gti:
че опять за бред?! Одеон, кончай курить траву

говорю только о том, с чем сталкивался сам, никаких диванных теорий.

@gti 13-01-2014 11:08

Одеон, ты НЕСЕШЬ Х...НЮ. Мы, умные, не готовы слушать ее, а те, кто в теме не разбирается рискуют заразиться твоей х..ней и потом точно также ее тут транслировать. Так что выбирай: или ты заткнешься в этой теме, или пойдешь в бан нанедельку.
bzzzz 13-01-2014 11:10

quote:
Originally posted by Medvedev:

Пониже. На роботе это можно сделать в режиме драйв, одним движением пальца.

и на акпп можно. тайота так и не смогла нормального робота сделать. vw до сих пор пытается, судится, продляет гарантию и все такое..

Navigobear 13-01-2014 11:11

Моя никому не нужная ИМХА - в пробках АКПП (именно гидроавтомат, на других не стоял), конечно, чудо. С МКПП рядом не стояло, тут ни тени сомнений.

Во всем остальном включая цену есть куча мелких плюсиков и мелких минусиков на обеих коробках. Причем настолько незначительных, что выбор определяется не технической составляющей, а психологической установкой.

Odeon 13-01-2014 11:13

quote:
Originally posted by @gti:
Одеон, ты НЕСЕШЬ Х...НЮ. Мы, умные, не готовы слушать ее, а те, кто в теме не разбирается рискуют заразиться твоей х..ней и потом точно также ее тут транслировать. Так что выбирай: или ты заткнешься в этой теме, или пойдешь в бан нанедельку.

Бань, мне все равно Я знаю, что ВЫ и как ВЫ таки умные. Хоть бы обосновал свою позицию, почему я несу уйню по твоему.

Simson cs 13-01-2014 11:17

расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть
@gti 13-01-2014 11:21

Одеон, я не готов доказывать, что красное -- это не белое
грозеныш 13-01-2014 11:24

quote:
Simson cs

Погугли, литературы много. Да й обсуждалось уже не раз.
@gti 13-01-2014 11:24

quote:
Originally posted by Simson cs:
расскажите вкратце своими словами ,что такое?:
1.автомат
2.робот
3.вариатор
4.может есчо чё есть

Автомат -- общее название коробок, в которых не требуется ручное переключение передач водителем во время движения

Автоматы делятся (по принципу работы) на:
1. Классические гидроавтоматы
2. Вариаторы
3. Роботы
3.1. Роботы одноконтурные -- по сути, обычная механика с приводом сцепления и переключения передач
3.2. Роботы многоконтурные -- ДСГ, Пауэршифт, более навороченные версии одноконтурных роботов