Fuego_00 12-01-2014 03:09
Кста, я согласен с топик стартером насчет резвых х..в - гонзалезов норовящих залезть в безопасный зазор между осторожным водителем и впереди идущим
убИтца 12-01-2014 03:21
quote:
Originally posted by Fuego_00:
Fuego_00
сударь,а если лед под ногами то что...?
Сеф 12-01-2014 06:06
Очень плохо тормозится на участках дороги со множеством волнообразных неровностей, какие обычно бывают перед светофорами или у перекрестков. Машину тогда подбрасывает и ABS-ка тормозит менее эффективно, неоднократно это замечал. При дополнительной загрузке эффект уменьшается, так что в данном случае масса идёт только на пользу.
созерцатель 12-01-2014 10:31
ТС: Страхуешь ДОСАГО и тарань всех как волгоградский маршрутчик. Как по другому-то?
SeregaV 12-01-2014 10:36
у меня при полной загрузке даже тормоза юзом не идут. а таких идиотов которые залазят в промежуток между мной и впереди идущей до...я! особенно на перекрестках.идешь по крайней правой,подъезжаешь к перекрестку(как правило правая полоса перед перекрестком свободная) и тут умник стоящий во второй полосе вторым хочется быть первым и вылазит на мою полосу.адреналину хапаешь на весь оставшийся день. а дурню что вылез хоть бы хны.еще и ржот как конь.
zhora 12-01-2014 10:52
да таких водятлов хватает, перед автобусами залетают,перед фурами..а потом их машины складывает как спичечный коробок.
leshak 12-01-2014 11:34
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Тормозной путь не зависит от массы автомобиля! Прикинь, да?
Любой авто не тормозится на гололеде, и пофиг на массу.
А тормоза проверь, не должна машина с аБС боком тормозить.
Физику за 8 класс народ знает - похвально, даже как рассчитывается энергоемкость тормозных механизмов - тоже не плохо...
Вот кто-нить бы заснял видео по сценарию: на гололеде параллельно в трёх рядах Гётц, Патроль(с АБС) с прицепом 800 кг, фура (тоже с АБС)8 тонн + 30 тонн прицепа, тормозят одновременно с 80 км/ч - наглядная была бы теоретическая физика начального уровня...
Да собссно топик-то не о теории торможения(об это будет время поговорить когда гайцов ждешь или в страховую в очередь стоишь), а вроде как о поведении на дороге...
занятой 12-01-2014 11:42
quote:
Originally posted by leshak:
Вот кто-нить бы заснял видео по сценарию:
а видео снимают из стоящих на пути своих авто. Проведут необходимые расчеты, где должны остановится испытуемые и вперед!
Fuego_00 12-01-2014 11:45
quote:
сударь,а если лед под ногами то что...?
если под ногами лед, то важно не подскользнуться.
новичек1 12-01-2014 12:02
quote:
Тормозной путь не зависит от массы автомобиля! Прикинь, да?
Да прям????!??!
Fuego_00 12-01-2014 12:25
quote:
Тормозной путь не зависит от массы автомобиля! Прикинь, да?
Да прям????!??!
да прям.
новичек1 12-01-2014 12:29
Теоретиг
Леший на зубиле 12-01-2014 13:40
А я согласен с Лешаком, действительно не думая о последствиях вклиниваются перед самым носом да ещё и оттормаживаются сразу. Ну а все теории о загрузке на наших кривых и неухоженных дорогах не работают,одна надежда на себя,сумеешь просчитать ситуацию - счастье тебе,не сумел - куча проблем.
Rumster 12-01-2014 13:46
тыщу раз уже в разных темах всплывает этот вопрос

. зависит ли тормозной путь от массы. теоретики убейтесь апстену. зависит. разница в массе компенсируется разницей сил торможения(силы трения тормозных дисков ). по простому- пустую фуру и груженную фуру чтобы остановить на одинаковом отрезке пути с одинаковой перовоначальной скорости нужно по разному давить на педаль тормоза. и там и там она остановится(фура), но в перовом случае ты будешь слегка давить на тормоз, в другом случае тормоз в пол с гораздо большим усилием. этим и компенсируется разница в массе. если давить на тормоз одинаково разница в тормозном пути будет всегда.
Дядя Вова 12-01-2014 13:57
quote:
Originally posted by Rumster:
если давить на тормоз одинаково разница в тормозном пути будет всегда.
Все верно. Как-то пересел с Логана на семерку. К легкой педали уже привык, так что при первом торможении ехал в зад стоящему авто с замершим сердцем

. Но со второго торможения все встало на места.
avtopilot18 12-01-2014 15:14
А я вот поддержу Т.С.: Водители, будьте осторожнее! Думайте не только о находящихся перед вами. А то в дебри про торможение полезли (не в первый раз, кстати), посмотрите клипы о берущей за душу социальной рекламе, чуть выше этого поста...
alex111-77 12-01-2014 18:07
Я полностью согласен с ТС ,юзаю самосвал г/п 30тн!!! , масса авто с полной загрузкой ~45-50тн!!! И стараешься держать соотв дистанцию для торможения , но не все понимают почему я еду метров за 15-20 за впередиидущей . Лезут в этот разрыв , т.е. мне приходится либо ехать в притык на свой страх и риск либо снова отпускать того кто влез в мою "дистанцию торможения" .
kola-s 12-01-2014 23:07
Держитесь в правом ряду и никто туда вклиниваться не будет. Так же нет, тяжам нужно выехать в левый и тошнить 40-50. Сами себе и создаете проблемы. Мое такое мнение.
Basil 12-01-2014 23:36
quote:
Originally posted by kola-s:
Держитесь в правом ряду и никто туда вклиниваться не будет
С чего ты взял? Как раз в правый ряд и вклиниваются, причём с торможением.
alex111-77 13-01-2014 12:14
Стараюсь держаться правой, но если мне надо повернуть налево ?? Не всегда "маленькие" это понимают, и в пдд есть пункт если я не могу повернуть со своей полосы в связи с тем что габариты моего авто этого п
Не позволяют я могу повернуть с любой полосы , но с учетом безопасности всех участников дор движ . Поэтому "малыши" относитесь с пониманием к "большим" , нам на много трудней маневрировать , тормозить, перестраиваться в городе.
Basil 13-01-2014 12:18
quote:
Originally posted by alex111-77:
и в пдд есть пункт если я не могу повернуть со своей полосы в связи с тем что габариты моего авто этого п
Не позволяют я могу повернуть с любой полосы
Нет такого пункта в ПДД. Почитай внимательно, что написано в том пункте, который имеешь в виду. Переврал по полной программе.
alex111-77 13-01-2014 12:35
Может быть и переврал , года 4 пдд в руки не брал , после сдачи на оставшуюся категорию, но дело не в этом, а в том что действительно многие не понимают для чего авто держит дистанцию впереди себя' явно не для вас умников которые туда влазят , а для того что бы иметь дистанцию для торможения либо маневра в случае нештатной ситуевины, все очевидно для профессионала , а чайнику этого не понять ,пока не заедут в зад, или пока не прокатится на грузовом авто, даже в качестве пассажира.Готов прокатить на авто с полной массой под 50 тн. по городу , ради сравнения и т.д. и т.п.. Реги видео и фото с нашей совместной поездки скинем в тему для сравнения стиля вождения грузового и легкового авто.у
акцент835 13-01-2014 01:54
согласен с автором полностью
kola-s 13-01-2014 06:15
Хорошо, уважаемые тяжи, судя по всему такая ситуация возникает во время максимальной загрузки дорог? Т.е. Малыши спешат на куда-то и тп... Насколько мне известно, да и знаки об этом говорят вам нельзя выезжать на некоторые дороги в определенный промежуток времени как раз дабы избежать и такую ситуацию.
З.ы. Я не против тяжей, сам держу впереди безопасную для меня дистанцию и полностью поддерживаю тему, просто интересна дискуссия.
акцент835 13-01-2014 08:18
я на автобусе мне всегда и везде разрешено
Denoman 13-01-2014 08:39
Мде, перед прочтением темы полагал, что будет обсуждаться подогрев сидений...
IzhevskCarrier 14-01-2014 10:44
quote:
Originally posted by leshak:
Наболело просто...
... Ну не тормозится тяжелый авто мгновенно на гололеде!!! Соответственно дистанцию приходится держать на сегодняшней дороге приличную. Обязательно находятся умники и умницы которые на своем недомерке защемятся в эту щель. ...
Дак Вы определитесь, дистанцию вы приличную держите или все-таки вплотную с впереди идущим. Вы ведь не на формуле-1 сбросите скорость и снова будете держать приличную дистанцию.
IzhevskCarrier 14-01-2014 10:52
Меня вот паровозики на трассе бесят. Безопасную дистанцию не держат и ты просто вынужден вклиниваться меж машин, чтобы со встречкой нормально разойтись.
Платон'18 14-01-2014 11:44
Едет мерс ,за ним ока.Мерс дает 100, ока не отстает ,он 120 ока не отстает.Вдруг перед ними светофор красным горит . мерс резко тормозит и чувствует ,что в него въехали. Выходит с понтом и видит джип . подходит к водиле из джипа и спрашивает:"Я не понял .Где ока?" " Тссс она между нами" (с)

Шэф 14-01-2014 23:49
езжу очень аккуратно по моему мнению (не гоняю то биш), но жутко боюсь больших машин))) почитала с большим интересом! намотаю на ус! Спасибо!