avariya 11-01-2014 12:37
quote:
Originally posted by SERZHant:
Опять же, как это будет работать на наших дорогах...
ага, идёт себе система в заносе, всё гладко, и тут вдруг яма, интересно, что она будет делать? обидится и выключится)
Creck 11-01-2014 13:53
скорее всего в нашу страну такую комплектацию поставлять не будут, вот и всё
SERZHant 11-01-2014 16:15
quote:
Originally posted by Rumster:
прикольно водители будут сопративляться кручению руля
? кто сильнее водитель или гидравлика(электрика) авто 
руль будет размыкаться от передних колёс 
Платон'18 11-01-2014 18:07
quote:
Originally posted by SERZHant:
руль
фуй
ASU_Diamond 11-01-2014 20:40
quote:
Originally posted by Creck:
скорее всего в нашу страну такую комплектацию поставлять не будут, вот и всё
так вроде ещё ни в какую страну и не собираются поставлять, просто эксперементируют. Я считаю что систему автоматического возждения может быть использована толко когда все машины этим оборудованы, иначе автомобиль управляемый автоматически не сможет правильно реагировать на действия авто под управлением человека. Да и просчитывать действия пешеходов система не может.
BladeFrag 11-01-2014 21:18
quote:
Originally posted by ASU_Diamond:
Я считаю что систему автоматического возждения может быть использована толко когда все машины этим оборудованы, иначе автомобиль управляемый автоматически не сможет правильно реагировать на действия авто под управлением человека. Да и просчитывать действия пешеходов система не может.
Гугловские машины давно ездят по дорогам общего пользования, где есть другие машины и пешеходы
http://motor.ru/news/2012/08/08/google/
убИтца 12-01-2014 03:14
quote:
Originally posted by грозеныш:
ППС. Кого я знаю поймут!
.............ппс
Al`b 12-01-2014 04:36
Угол заноса в видео небольшой, далеко не "дрифтунский". Ни ровности, ни неровности (разумные) большого влияния на такое движение не произведут. И даже если под колесами окажется вдруг разное покрытие, тоже ничего страшного не произойдет. С простой, человеческой точки зрения, такой занос как раз и нужен, чтобы 100% пройти поворот на не медленной скорости.