quote:
Originally posted by Змей Петров:
Если нормальный сервис сертифицирован производителем, то проблем нет.
А в Ижевске есть такие, кого Ваг групп сертифицировал? Да и фигня какая то мне кажется этот сертификат- есть же закон о защите прав потребителей и о защите конкуренции - разве они не более важные? Производитель же не официальный сертифицмрующий орган?
quote:
Originally posted by timafon:
Да и фигня какая то мне кажется этот сертификат
quote:
Originally posted by timafon:
Да и фигня какая то мне кажется этот сертификат
quote:
Originally posted by Змей Петров:
автомобиль будет работать, если туда залезет дядявася?
quote:
Originally posted by estrangeiro:
выкрутив оттуда свечи??

quote:
Originally posted by Змей Петров:
И не вкрутит обратно от своих жигулей
во-во))
quote:
Originally posted by timafon:
быстрее сделают в альтернативном сервисе.
quote:
Originally posted by timafon:
да и наверное дешевле
quote:
Originally posted by timafon:
каждый раз прихожу и вижу все ту же грызню на их стойке- ничего не меняется.

quote:
Originally posted by timafon:
Я с утра пытаюсь дозвониться в итс и записаться на то, уже и номер записали и все равно придется ехать самому к ним.


Но на ТО2 вообще к ним претензий нет.
quote:
Originally posted by bad _boy:
дешевле будет со своими расходниками мои друзья по крайней мере все так делают.
Экономия многокаратная в таком варианте. Так и делал когда на гарантии был. Еще прикол был такой: у меня по регламенту обязательна замена масла и масл. фильтра, остальное только рекомендуют. Разумеется менял только масло и фильтр, остальное делал на хорошо работающей стороне. ОД только запись сделали в СК что мои расходники, да и хрен с ним.
quote:
Originally posted by timafon:
Йошкар Оле например один раз ТО делал- никакой записи, отношение к клиенту чувствуется, такси (бесплатное!) сами вызвали, тот же таксист бесплатно обратно меня забрал!
Там нищий город и клиентам любым всегда рады, думаю что если туда на второе ТО поехать они и бензин оплатят туда и обратно.
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Пишите жалобу в мск на действия дилера, чо. Ещё и ещё. Благо онлайн это возможно сейчас.
В ИТС два года назад адекватная горячая линия была, батяня им петицию накатал - моментально проблему решили еще и бумагу с пожеланиями направили. Гордится до сих пор своей пробиваемостью
Сейчас ХЗ чё тама.
quote:
Originally posted by BIG PIG:
если туда на второе ТО поехать они и бензин оплатят туда и обратно.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
а что они с этого ТО поимеют, если бенз оплатят??))))))))))
Бабосы за следующее ТО и новую клиентуру от заправленного, реклама фигли с небольшими затратами.
Учись студент! (С)
quote:
Там нищий город и клиентам любым всегда рады, думаю что если туда на второе ТО поехать они и бензин оплатят туда и обратно.

quote:
ощутите разницу
З.Ы.
quote:
Originally posted by timafon:
Забейте в поиск по картинкам ижевск и йошкар ола и ощутите разницу
Я в живую там бывал и не раз. Город нищий и запущенный, сужу не по картинкам, а то что изображено на картинках, полагаю что это воплощение своей веры местного главы в строительстве храмов, церквей и т.д. Город очень набожный.
А в целом есть некоторые работы, на которые лучше конечно к официалам, а не в гараж.
Также по ТО есть необязательные работы (замена свечей, салонного и возд. фильтра и т.п.), которые можно выполнить дешевле в другом сервисе, а у официалов провести только обязательные (замена масла и т.д.)
quote:
Originally posted by BIG PIG:
Бабосы за следующее ТО и новую клиентуру от заправленного, реклама фигли с небольшими затратами.Учись студент! (С)

quote:
Я в живую там бывал и не раз. Город нищий и запущенный, сужу не по картинкам, а то что изображено на картинках, полагаю что это воплощение своей веры местного главы в строительстве храмов, церквей и т.д. Город очень набожный.
quote:
Originally posted by timafon:
Практически через месяц там бываю

quote:
прочитай гарантийную книжку к своему ТС.
quote:
А с чего гарантия будет распространятся, если ты прошёл ТО в гараже у дядиваси?
Читать нужно не гарантийнуую книжку, а закон о защите прав потребителей.
Мнение юристов таково: "Гарантия не штаны, ее нельзя взять и снять".
Есть ответственность производителя, и есть дефект.
Он либо связан с неправильной эксплуатацией, неквалифицированным ремонтом, обслуживанием и применяемыми расходными материалами, либо нет. И если нет - производитель в любом случае несет ответственность по закону.
На практике конечно тут будет куча дорогих автоэкспертиз с возможно зависимыми и подмазанными экспертами, так что это лотерея с неравными шансами.
Но еще раз стоит отметить, что законом не оговариваются никакие условия гарантии, если есть дефект по вине производителя - он обязан устранить.
quote:
Мнение юристов таково: "Гарантия не штаны, ее нельзя взять и снять".
а знаешь, это очень аргументированное мнение... ты не ходи к этим юристам больше.
гарантию не снимают. снимают с гарантии.
снг
quote:
Originally posted by beezer:
что законом не оговариваются никакие условия гарантии
есть дефект по вине производителя - он обязан устранить.[/QUOTE]
Если производились работы не у сертифицированного специалиста, доказать что дефект по вине производителя будет проблематично, т.к. этот специалист мог что-то недокрутить и т.п. В случае со сертифицированным производитель ответственность за "недокручивание" берет на себя.
quote:
а знаешь, это очень аргументированное мнение... ты не ходи к этим юристам больше.гарантию не снимают. снимают с гарантии.
quote:
там полно условий, тем более для сложной техники
quote:- что такое сертифицированный
про прохождение ТО в сертифицированном сервисе
практики и правда много, если ТС желает - может найти сам
да вот первое что нарыл за 5 сек поиска: http://www.zr.ru/content/articles/374200-garantijnyj_remont_na_vsu_katushku/
PS ссылка хорошая. отличный ответ ТСу. но это подходит для общего развития. а не как руководство к действию.
PPS последний абзац по ссылке является ключевым: "... то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае - когда специалисты дилерского центра ... установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре."
добавьте к этому, что вам придется возить свой авто на эвакуаторе туда-сюда к независимому эксперту и обратно, платить за экспертизу (ибо, утром деньги, вечером стулья) и т.д и т.п и etc.
quote:
добавьте к этому, что вам придется возить свой авто на эвакуаторе туда-сюда к независимому эксперту и обратно, платить за экспертизу (ибо, утром деньги, вечером стулья) и т.д и т.п и etc.
Ну об этом было и упомянуто сразу. ТС спросил можно ли - да, можно.
quote:таки любой совет на форуме для общего развития, для конкретики надо к практикующему по этой теме юристу (у нас наверное и нету таких).
но это подходит для общего развития
Вот Вы бы автору в ПМ и поделились бы, как обслуживаясь в стороннем сервисе, "оставаться на гарантии" (мы уже выяснили что на самом деле понятия снятия с гарантии не существует, может быть лишь законный мотивированный отказ в гарантийном ремонте). А то начали с того что имеют право "снять", и закончили тем что Вы сами так делаете.