quote:
Originally posted by Моньяг:Увы, заправляют.
Возникают. Если ездить на моче и просирать интервалы замены масла.
Конструктивно он давно устарел, и награды к этому не имеют никакого отношения. Да и мощности-момента у него откровенно мало.
ну давай, цифры назови что-ли.
quote:
Originally posted by mc:
А с мозгами тогда в чем разница, воздух то с одной дырки сосёт, хотя чувствую что я что-то не понимаю.
Нет разницы. Шапкой можно и то и другое заглушить. Но зачем шапка, если есть мозги ?
quote:
Originally posted by bzzzz:ну давай, цифры назови что-ли.
В последней его инкарнации 286лс/580 Нм, причем полка момента безумно узкая.
И не будем забывать, что у него есть проблемы с VGT (ну это вообще характерно для немцев)
quote:
Originally posted by Моньяг:В последней его инкарнации 286лс/580 Нм, причем полка момента безумно узкая.
И не будем забывать, что у него есть проблемы с VGT (ну это вообще характерно для немцев)
ну вот что за балаболка.. 286/580 достаточно, чтобы 2.2тонн разгонять до сотни за 7с. RRS сливает. ауди сливает. кто там еще?
плюс это стоковый двигатель, который прекрасно чипуется до больших значений. и 6hp26 переваривает до 800нм по документам.
с VTG напомнишь в чем проблема?