quote:
Originally posted by kolyan7:
у нас на работе водила сказал что грузовики после этого нормуль работали без ремонта, глушили тем что воздухозаборник перекрывали и топливный шланг отсоединяли
это если рейку заклинило,если сосет из картера тут этими методами не поможешь
quote:
Originally posted by rosinus:
Подачу топлива нужно прекратить, как вариант резать топливный шланг (ломать трубку)
На МАЗе двиг в разнос пошел. Знакомый полез шланг резать и в этот момент( вродь) маховик разлетелся. Кость в ноге по осколкам собирали.
Один раз на орбите газ заклинил. Я чудило нет, что бы зажигание выключить, побежал тросик дергать. Ох жутко стоять у движка, обороты которого 7-8 тыщ. Кстате после этого застучал движек, провернуло вкладыши.
quote:
выжать сцепление, включить передачу, нажать на тормоз задний и бросить ручку сцепления не ???)))
quote:
Originally posted by Моньяг:
Зажигание включил
На всех современных дизелях на впуске стоит дроссель.
M57 06г. дроссель ставится только если в комплектации есть сажевый и AGR.
quote:
Originally posted by bzzzz:M57 06г. дроссель ставится только если в комплектации есть сажевый и AGR.
MY06 это не совсем современный и у бимеров всегда был "their own way".
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
за бортом 1 атм, а даже полное отсутствие воздуха - вакуум - 0.
0-1=-1
quote:
Originally posted by Моньяг:MY06 это не совсем современный и у бимеров всегда был "their own way".
ну вот проверил специально: тот же m57 08г и 10г - дроссель только с опцией S169A. M57 и на RR ставился и на опили..
quote:
Там стояла рядная шестерка
quote:
Originally posted by bzzzz:ну вот проверил специально: тот же m57 08г и 10г - дроссель только с опцией S169A. M57 и на RR ставился и на опили..
А причем здесь МГ, если сам дрыгатель старый как говно мамонта - образца 1998 года (по качеству, впрочем, от оного недалеко ушел). На RR он, к счастью, недолго ставился и к 2006му от него избавились.
quote:
Originally posted by Моньяг:А причем здесь МГ, если сам дрыгатель старый как говно мамонта - образца 1998 года (по качеству, впрочем, от оного недалеко ушел). На RR он, к счастью, недолго ставился и к 2006му от него избавились.
именно поэтому к М57 мало претензий. по сравнению с "новыми" дизелями RR, например.. в каждом втором отзыве - плач про аварийные режимы, снижение мощности и проч.
quote:
Originally posted by @лёшка:
236-ой движок вообще-то V образный.
quote:
Originally posted by bzzzz:именно поэтому к М57 мало претензий. по сравнению с "новыми" дизелями RR, например.. в каждом втором отзыве - плач про аварийные режимы, снижение мощности и проч.
А что с TDV8 не так? Не заправляй мочой самой дешевой соляркой, которую можно найти; меняй вовремя масло и все будет нормально. И 3.6 и 4.4 касается.
TDV6, когда стал 3.0 - тоже неубиенный получился.
quote:
Originally posted by Эльф черный:
Двигатель и модель не путаем?
ты наверно имел в виду модель насоса и модель двигателя не путаем?
quote:
Originally posted by Моньяг:А что с TDV8 не так? Не заправляй
мочойсамой дешевой соляркой, которую можно найти; меняй вовремя масло и все будет нормально. И 3.6 и 4.4 касается.
TDV6, когда стал 3.0 - тоже неубиенный получился.
такие машины никто мочой не заправляет. однако у очень многих проблемы с турбиной возникают регулярно. на М57 подобной фигни нет, он получал "двигатель года" в 05,06,09г. считать его "устаревшим" - это наивность или что-то похуже.
quote:
Originally posted by bzzzz:такие машины никто мочой не заправляет. однако у очень многих проблемы с турбиной возникают регулярно. на М57 подобной фигни нет, он получал "двигатель года" в 05,06,09г. считать его "устаревшим" - это наивность или что-то похуже.
Увы, заправляют.
Возникают. Если ездить на моче и просирать интервалы замены масла.
Конструктивно он давно устарел, и награды к этому не имеют никакого отношения. Да и мощности-момента у него откровенно мало.
quote:
Originally posted by Моньяг:Увы, заправляют.
Возникают. Если ездить на моче и просирать интервалы замены масла.
Конструктивно он давно устарел, и награды к этому не имеют никакого отношения. Да и мощности-момента у него откровенно мало.
ну давай, цифры назови что-ли.
quote:
Originally posted by mc:
А с мозгами тогда в чем разница, воздух то с одной дырки сосёт, хотя чувствую что я что-то не понимаю.
Нет разницы. Шапкой можно и то и другое заглушить. Но зачем шапка, если есть мозги ?
quote:
Originally posted by bzzzz:ну давай, цифры назови что-ли.
В последней его инкарнации 286лс/580 Нм, причем полка момента безумно узкая.
И не будем забывать, что у него есть проблемы с VGT (ну это вообще характерно для немцев)
quote:
Originally posted by Моньяг:В последней его инкарнации 286лс/580 Нм, причем полка момента безумно узкая.
И не будем забывать, что у него есть проблемы с VGT (ну это вообще характерно для немцев)
ну вот что за балаболка.. 286/580 достаточно, чтобы 2.2тонн разгонять до сотни за 7с. RRS сливает. ауди сливает. кто там еще?
плюс это стоковый двигатель, который прекрасно чипуется до больших значений. и 6hp26 переваривает до 800нм по документам.
с VTG напомнишь в чем проблема?