АвтоФорум-Ижевск

дизель в разнос

Gates 03-01-2014 22:46

quote:
Originally posted by kolyan7:
у нас на работе водила сказал что грузовики после этого нормуль работали без ремонта, глушили тем что воздухозаборник перекрывали и топливный шланг отсоединяли

это если рейку заклинило,если сосет из картера тут этими методами не поможешь

Sergyc 03-01-2014 22:51

quote:
Originally posted by rosinus:
Подачу топлива нужно прекратить, как вариант резать топливный шланг (ломать трубку)

На МАЗе двиг в разнос пошел. Знакомый полез шланг резать и в этот момент( вродь) маховик разлетелся. Кость в ноге по осколкам собирали.

Один раз на орбите газ заклинил. Я чудило нет, что бы зажигание выключить, побежал тросик дергать. Ох жутко стоять у движка, обороты которого 7-8 тыщ. Кстате после этого застучал движек, провернуло вкладыши.

А_Старый 03-01-2014 23:22

quote:
выжать сцепление, включить передачу, нажать на тормоз задний и бросить ручку сцепления не ???)))

ну как вариант, но на моцыке патрубок ладошкой перекрывается легко, а под капот лезть не нужно
ad1980 04-01-2014 12:49

маленько офф
youtube.com
gigant 04-01-2014 10:26

прикольно) будете покупать валерий иваныч.
bzzzz 04-01-2014 13:07

quote:
Originally posted by Моньяг:

Зажигание включил
На всех современных дизелях на впуске стоит дроссель.

M57 06г. дроссель ставится только если в комплектации есть сажевый и AGR.

Моньяг 04-01-2014 17:31

quote:
Originally posted by bzzzz:

M57 06г. дроссель ставится только если в комплектации есть сажевый и AGR.


MY06 это не совсем современный и у бимеров всегда был "their own way".

СкладИК18 04-01-2014 17:42

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

за бортом 1 атм, а даже полное отсутствие воздуха - вакуум - 0.
0-1=-1



только не 0-1=-1
а 1-1=0 - полное отсутствие давления
или дизель может отрицательное создавать?
bzzzz 05-01-2014 18:37

quote:
Originally posted by Моньяг:

MY06 это не совсем современный и у бимеров всегда был "their own way".


ну вот проверил специально: тот же m57 08г и 10г - дроссель только с опцией S169A. M57 и на RR ставился и на опили..

Эльф черный 05-01-2014 20:51

На МАЗах 236. Там стояла рядная шестерка. Топливная рейка частенка закусывала.Со слов бывалого дальнобоя. На Мазе, 236 двиг(без турбы) после вмешательства в топливную аппаратуры, клин топливной рейки. Процентов 90. И ни чего не спасает.
@лёшка 05-01-2014 22:04

quote:
Там стояла рядная шестерка

236-ой движок вообще-то V образный.
Моньяг 05-01-2014 22:28

quote:
Originally posted by bzzzz:

ну вот проверил специально: тот же m57 08г и 10г - дроссель только с опцией S169A. M57 и на RR ставился и на опили..


А причем здесь МГ, если сам дрыгатель старый как говно мамонта - образца 1998 года (по качеству, впрочем, от оного недалеко ушел). На RR он, к счастью, недолго ставился и к 2006му от него избавились.

bzzzz 05-01-2014 22:47

quote:
Originally posted by Моньяг:

А причем здесь МГ, если сам дрыгатель старый как говно мамонта - образца 1998 года (по качеству, впрочем, от оного недалеко ушел). На RR он, к счастью, недолго ставился и к 2006му от него избавились.


именно поэтому к М57 мало претензий. по сравнению с "новыми" дизелями RR, например.. в каждом втором отзыве - плач про аварийные режимы, снижение мощности и проч.

gigant 05-01-2014 22:59

брать дизель или нет?
Эльф черный 05-01-2014 23:05

quote:
Originally posted by @лёшка:

236-ой движок вообще-то V образный.



Двигатель и модель не путаем?
Моньяг 05-01-2014 23:16

quote:
Originally posted by bzzzz:

именно поэтому к М57 мало претензий. по сравнению с "новыми" дизелями RR, например.. в каждом втором отзыве - плач про аварийные режимы, снижение мощности и проч.


А что с TDV8 не так? Не заправляй мочой самой дешевой соляркой, которую можно найти; меняй вовремя масло и все будет нормально. И 3.6 и 4.4 касается.
TDV6, когда стал 3.0 - тоже неубиенный получился.

evgenator 05-01-2014 23:17

Тащил бульдозер с Карашура на трале,прихватило радиатор,на перегреве двигло шло в разнос(два раза) выбросило воду,залил соляру,тоже выбросило.Глушил движку бросая сцепление.Мужики говорят,что повезло ибо диск проворачивает.Так то это жесть для первого раза.
Gates 05-01-2014 23:40

quote:
Originally posted by Эльф черный:

Двигатель и модель не путаем?

ты наверно имел в виду модель насоса и модель двигателя не путаем?

bzzzz 06-01-2014 08:27

quote:
Originally posted by Моньяг:

А что с TDV8 не так? Не заправляй мочой самой дешевой соляркой, которую можно найти; меняй вовремя масло и все будет нормально. И 3.6 и 4.4 касается.
TDV6, когда стал 3.0 - тоже неубиенный получился.


такие машины никто мочой не заправляет. однако у очень многих проблемы с турбиной возникают регулярно. на М57 подобной фигни нет, он получал "двигатель года" в 05,06,09г. считать его "устаревшим" - это наивность или что-то похуже.

Моньяг 06-01-2014 12:47

quote:
Originally posted by bzzzz:

такие машины никто мочой не заправляет. однако у очень многих проблемы с турбиной возникают регулярно. на М57 подобной фигни нет, он получал "двигатель года" в 05,06,09г. считать его "устаревшим" - это наивность или что-то похуже.


Увы, заправляют.
Возникают. Если ездить на моче и просирать интервалы замены масла.
Конструктивно он давно устарел, и награды к этому не имеют никакого отношения. Да и мощности-момента у него откровенно мало.

bzzzz 06-01-2014 13:36

quote:
Originally posted by Моньяг:

Увы, заправляют.
Возникают. Если ездить на моче и просирать интервалы замены масла.
Конструктивно он давно устарел, и награды к этому не имеют никакого отношения. Да и мощности-момента у него откровенно мало.


ну давай, цифры назови что-ли.

iBelt 06-01-2014 13:50

quote:
Originally posted by mc:

А с мозгами тогда в чем разница, воздух то с одной дырки сосёт, хотя чувствую что я что-то не понимаю.

Нет разницы. Шапкой можно и то и другое заглушить. Но зачем шапка, если есть мозги ?

TEKA 06-01-2014 14:57

На КраЗе с ЯМЗ 238 со снятым воздуханом фуфайка не помогла, засосало без остатков, помог только полог с кузова...
Моньяг 06-01-2014 16:26

quote:
Originally posted by bzzzz:

ну давай, цифры назови что-ли.


В последней его инкарнации 286лс/580 Нм, причем полка момента безумно узкая.
И не будем забывать, что у него есть проблемы с VGT (ну это вообще характерно для немцев)

bzzzz 06-01-2014 16:59

quote:
Originally posted by Моньяг:

В последней его инкарнации 286лс/580 Нм, причем полка момента безумно узкая.
И не будем забывать, что у него есть проблемы с VGT (ну это вообще характерно для немцев)


ну вот что за балаболка.. 286/580 достаточно, чтобы 2.2тонн разгонять до сотни за 7с. RRS сливает. ауди сливает. кто там еще?

плюс это стоковый двигатель, который прекрасно чипуется до больших значений. и 6hp26 переваривает до 800нм по документам.

с VTG напомнишь в чем проблема?

Nekrasov 18-01-2014 21:33

с 1:30 норм

youtube.com
Maltsev Alex 19-01-2014 01:42

Тоже интересный видос про дизель.



youtube.com

Philanthrop 26-03-2014 09:26

вчера на союзной чуть далее остановки "метро" пошел вразнос "волжанин" одного из городских маршрутов
valve 26-03-2014 18:06

офф. в коим то веке интересная тема на АФ
valera30 26-03-2014 19:32

бесполезно резать топл.трубки закрывать воздух двигатель начинает работать на масле.
ставишь 5 передачу тормоз в пол отпускаешь сцепление машина глохнет
Buranovo 26-03-2014 20:19

видео посмотрел)
Вахмур 29-03-2014 21:16

Воду залить в топливный бак