quote:
Originally posted by AntonEml:
Подумалось мне тут - небольшая оценка:
Кол-во автомобилей в мире перевалило за 1 млрд.
У Теслы батареи на 40 квт*ч хватает примерно на 300км. Очень примерно получаем 13квт*ч на 100 км.
Пусть 80 км среднесуточный пробег авто, то есть примерно в сутки электромобиль тратит 10 квт*ч. В сутки 1 млрд электромобилей тратит 10 млрд квт*ч, причем это получается по самым низким оценкам без нормального учета огромных грузовиков, которые проходят более 500 км в сутки.
Сейчас во всем мире добывается примерно 55 млрд квт*ч в сутки.
То есть, если заменить все автомобили на электромобили, пришлось бы минимум 20 процентов всей электроэнергии в мире тратить на их подзарядку.
Конечно такой лишней энергии наш мир не располагает.
А когда спрос опережает предложение(рост количества электромобилей), растет цена. То есть, вряд ли в будущем поездки буду дешевы. Но конечно сами автомобили будут более высокотехнологичными.
на ядерное топливо переводить пора авто, коробок урана и 10 лет без заправки-))))))))
quote:
Originally posted by Anna Dark:
5-4 литра на 100/км
quote:
Originally posted by Nomad87:
вроде отменили недавно пошлины на ввоз электромобилей (не гибридов)??
quote:
Originally posted by vowg:
Ввозная пошлина на электромобили снижена с 19% до нуля. На территории Таможенного союза эта льгота будет действовать на протяжении двух лет. По прогнозам экспертов, такая мера позволит ощутимо снизить цены на электрокары и увеличить ежегодный импорт с 50 машин как минимум до 500. Гибридных автомобилей нововведение не коснется.Полностью здесь http://www.gazeta.ru/auto/2013/12/23_a_5816565.shtml
Но на этом поток хороших новостей от одного из самых быстрорастущих автопроизводителей в мире не заканчивается: Маск также сообщил, что исследовательский департамент компании работает над созданием батарей повышенной емкости, которые смогут существенно увеличить пробег электромобилей (напомним, сейчас Model S поставляется с батареями емкостью 60 и 85 кВт.ч, которые позволяют проехать до 330 и 420 км соответственно).
При этом новые аккумуляторы вовсе не станут разорением для владельцев: Tesla обещает снизить их себестоимость по сравнению со старыми на 30-40%! В немалой степени это станет возможным благодаря постройке собственного завода по производству батарей, который также позволит калифорнийской фирме не зависеть от возможностей сторонних поставщиков. Новые батареи будут устанавливать даже на бюджетный электромобиль, который Tesla обещает представить в ближайшую пару лет.
Ну и напоследок - новость, может быть, не настолько масштабная, но все же весьма интересная. В ближайшие несколько недель Tesla разошлет всем владельцам Model S ссылку на <дистанционный тюнинг> - апгрейд программного обеспечения до версии 6.0. В пакете обновлений обещают улучшение контроля над подвеской, подгрузку данных о трафике в реальном времени и еще несколько полезных моментов. Похоже, Маск в очередной раз переписывает наши представления о реальности и зарабатывает себе непримиримых врагов среди остающихся без работы специалистов автосервиса.
Японцы приступают к опытной эксплуатации нового типа зарядных станций для гибридов и электромобилей. Технология основана на принципе электромагнитной индукции. Между двумя катушками, установленными на земле и в автомобиле, создается магнитное поле. Утечки энергии минимальны: аккумуляторы Toyota Prius установка заряжает за 90 минут.
Для максимально эффективной работы автомобиль должен правильно располагаться относительно наземной части. Для этого японские инженеры усовершенствовали систему автоматической парковки, так что водителю не нужно отмерять миллиметры, ставя машину на зарядку.
Тестировать новинку доверили трем владельцам электрокаров. Они отчитаются автогиганту об эффективности такого типа подзарядки и возникших в процессе проблемах. В Toyota отмечают, что устройство изначально создавалось с прицелом на уличную установку. В случае успеха оно появится в японских мегаполисах и других крупных городах мира.