АвтоФорум-Ижевск

tesla

Simson cs 22-11-2013 13:28

quote:
Послушай Брендятину про Тесла Моторс и твой взгляд изметися

открыл сылку,ну и рожи)
dimbass501 22-11-2013 13:29

Машинка классная,но дорогая с...а
грозеныш 22-11-2013 13:41

Прикольно.
пЫонер 22-11-2013 13:53

в АР было про теслу, причем в сравнении с Фискером
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7372
426066ivan 22-11-2013 17:04

эх 3 млн...когда нибудь!!!
gigant 22-11-2013 17:56

а она на восьми граммах тория сколько ездить будет и какие подводные камни?
amberio 22-11-2013 22:44

Так вот откуда Ё-мобилевцы идею большого тачпланшета стырили.....
click for enlarge 800 X 532  35.9 Kb picture
click for enlarge 670 X 447  41.5 Kb picture
Не верь в худо 24-11-2013 12:06

quote:
Originally posted by amberio:

Так вот откуда Ё-мобилевцы идею большого тачпланшета стырили.....



и что у них общего???
антипут 24-11-2013 08:48

торпедо
click for enlarge 1200 X 900 191.9 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900 271.0 Kb picture
Не верь в худо 24-11-2013 08:54

не вижу ни каких сходств
Ferera 24-11-2013 10:28

Посмотрел выпуск, машина интересная. Будет все удачно, после нескольких лет использования в штатах, появится в России, ценник велик, но новое будущее автомобилестроения видно. Где там Е-мобиль с народной ценой?
х020рк 24-11-2013 12:49

По отзывам сразу видно кто сопляк бестолковый, а кто на передовой технологий.
quote:
Originally posted by IzhStyle:

это новый солярис? или концепт автоваза?


Езди дальше на повозке.


P.S.: Впереди у Маска и его команды проекты полноразмерного пикапа и позже бюджетной версии легкового электромобиля.
На таких машинах будут ездить мои дети.

P.P.S.: И как это еще ни одна падла не написала про 3 случая возгорания этих автомобилей в США и не обосрала безопасность. Даже странно!!!!

dimbass501 24-11-2013 13:11

А что они горели?
alc aka pvp 24-11-2013 13:23

quote:
Originally posted by intro[duce]:

ну конечно, гранта-то намного лучше)))



Ж)Ж)
zui87 25-11-2013 12:44

тачка класс
Перцел 25-11-2013 01:30

Ё купил бы
sgosha 25-11-2013 04:54

самое интересное, что скоро на model S должна прилететь обновленная прошивка, которая немного повысит клиренс
xabre 25-11-2013 09:56

отличное видео про этот авто и их завод есть на ютубе
dimbass501 25-11-2013 10:21

Для России наверное специальную прошивку сделают:там клиренс в ноль будет,чиста для реальных пацанов)))
х020рк 25-11-2013 11:09

не, наоброт, для России будет 25см клиренс, а вот DAG-Eddition будет 1см.
o57z2 25-11-2013 11:12

quote:
Originally posted by х020рк:
не, наоброт, для России будет 25см клиренс, а вот DAG-Eddition будет 1см.

Белый цвет, тонировка по кругу, руль и сиденья от Приоры.

Vanek! 25-11-2013 15:25

хозяин интереснее машины
Danaster 25-11-2013 20:49

кому и кабыла невеста
T(e)C.KiLKA 25-11-2013 21:03

Если б все автоконцерны начали клепать подобные батарейки на 500км хода,
думаю цена теслы упала бы до 2-3 лимонов,
а это уже 100% прорыв продаж электрокаров.
sgosha 26-11-2013 06:01

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Если б все автоконцерны начали клепать подобные батарейки на 500км хода,
думаю цена теслы упала бы до 2-3 лимонов,
а это уже 100% прорыв продаж электрокаров.

ну она и так в США стоит 70-90K USD, что примерно равно стоимости X5.

Absolutely alone 12-12-2013 08:43

Шикарная хренатень! Встал в очередь на покупку.
Kapacb 12-12-2013 09:11

Для города машина шикарная более чем мне этого заряда хватило бы чуть меньше чем на неделю, единственный минус, нужно иметь вторую машину т.к. поездка к примеру ижевск-глазов-ижевск за 1 день оказалась бы проблемной.
Карбофос 12-12-2013 09:23

quote:
Originally posted by х020рк:

P.P.S.: И как это еще ни одна падла не написала про 3 случая возгорания этих автомобилей в США и не обосрала безопасность. Даже странно!!!!



Было дело. После ДТП нарушалась герметичность аккумуляторного блока и происходило возгорание. Проблема известна. Ее решают.
Sanchozz 12-12-2013 09:39

Про зимнюю эксплуатацию есть новости?
Absolutely alone 12-12-2013 23:36

как оно себя поведёт в минус 30?
Al 13-12-2013 12:06

quote:
Originally posted by Карбофос:

герметичность аккумуляторного блока



Там вся батарея на герметичные ячейки-блоки разделена. Повреждение нескольких ячеек не влияет на соседние. Когда было то ДТП пожарные по инструкции начали рубить пол и тем самым нарушили еще несколько ячеек - увеличив площадь пожара.
Absolutely alone 13-12-2013 12:13

Пожарных впору учить как электричество тушить
Al 13-12-2013 12:26

Ну они не знали, и действовали фактически правильно - отсекали огонь. Ну видимо будут изменения в инструкциях
Absolutely alone 13-12-2013 12:30

Будем надеяться.
Карбофос 13-12-2013 09:04

quote:
Originally posted by Al:

Повреждение нескольких ячеек не влияет на соседние. Когда было то ДТП пожарные по инструкции начали рубить пол и тем самым нарушили еще несколько ячеек - увеличив площадь пожара.


Хоть это и не так важно, но есть неточность. Пожар начинался до приезда пожарных. Посмотрите фото и видео в сети.
И причиной (2х из 3) пожаров стало физическое повреждение капсулы аккумуляторного блока, что приводило перегреву и возгоранию аккмуляторов.

Подробнее можно почитать:
http://www.zr.ru/content/news/...-tesla-model-s/
http://lenta.ru/news/2013/11/08/three/

xabre 13-12-2013 09:54

так что про зиму?
Al 13-12-2013 10:02

quote:
Originally posted by Карбофос:

Хоть это и не так важно, но есть неточность. Пожар начинался до приезда пожарных. Посмотрите фото и видео в сети.
И причиной (2х из 3) пожаров стало физическое повреждение капсулы аккумуляторного блока, что приводило перегреву и возгоранию аккмуляторов.

Подробнее можно почитать:
http://www.zr.ru/content/news/...-tesla-model-s/
http://lenta.ru/news/2013/11/08/three/


Как неточность я что не написал что пожар начался после ДТП? Железкой вспорол себе брюхо какойто...

Doger 13-12-2013 11:26

ну вот, а ведь через года 2-3 будет новая версия, а потом еще 1... думаю к 2020 можно рассчитывать на запас хода в 800-1000км на 1 заряде.

бизнес то накрывается у нефтеперерабатывающих заводов...


насчет зимы, уже наши в США и Канаде купили

вот фотка одно из владельцев -14гр. отчет по эксплуатации будет позже

если повезет, то и отчет и при -25 будет, у них редко бывает такое)

900 X 507 83.6 Kb tesla


вполне возможно что в новой прошивке для машины, добавят фичу "прогрев батарейки"

Sanchozz 13-12-2013 11:50


quote:
вполне возможно что в новой прошивке для машины, добавят фичу "прогрев батарейки"



Надо ещё и прогрев жёпы нормальный
Al 13-12-2013 11:52

quote:
Originally posted by Doger:

бизнес то накрывается у нефтеперерабатывающих заводов...



ну как, с учетом того что стоят они под 5лямов тут то не знаю че там накроется )
Doger 13-12-2013 12:39

quote:
Originally posted by Al:

ну как, с учетом того что стоят они под 5лямов тут то не знаю че там накроется )

не стоят они 5 лямов, это в России пошлина неадекватная на электрокары. электрокар стоимостью 100 000, облагается пошлиной 50-60 тыс долларов. это не нормально.

в США младшая версия от 50тыс с копейками и топовая до 90 тыс с копейками( плюс опции всякие и налог штата, заряженная ближе 110 тыс баксов) но в США есть налоговые вычеты за покупку такой машины от 7500 баксов до 15 000, смотря какой штат.

3 млн рублей машина стоит топовая у производителя!!! все остальное это уже грабеж таможни России.

как внедорожник хороший.

в эксплуатации немного позволит сэкономить т.к. 300-400км проезжает за 70 рублей(по ночному тарифу москвы) считайте, что в районе 18 000р стоимость электроэнергии для того, что бы проехать 90 000км на ней.

на батарейку в машине кстати гарантия 8 лет, замена батарейки занимает 3 минуты.


вообщем я к тому, что к 2020 году мы увидим, уже предложения намного дешевле и заряда будет хватать на дольше. главное пошлины таможни России уменьшить до адекватных, а лучше обнулить

eUGE 13-12-2013 13:03

quote:
добавят фичу "прогрев батарейки"

А чо добавлять-то? Наши все знают - надо просто на 30 секунд включить дальний свет

vowg 13-12-2013 13:09

к 2020-му году будем ездить только на эл-ладах
Doger 13-12-2013 14:26

tesla X в 2014 году начнут продавать

800 X 537 138.2 Kb tesla

Al 13-12-2013 16:25

ну, будем оптимистами, чтоли
Doger 13-12-2013 16:58

quote:
ну, будем оптимистами, чтоли

почему бы и нет, не удивлюсь, если они потом отдельно батарейки будут продавать более мощные для уже выпущенных моделей tesla S и tesla X, т.к. замена батарейки занимает всего пару минут.

Rocki18ru 13-12-2013 22:49

интересно можно ли двигатель с контроллером купить отдельно..
занятой 13-12-2013 23:38

когда у нас продавать начнут, интересно, какие допы будут?
burzhui 14-12-2013 12:56

кататься на литий-ионе или литий-полимере несколько опасно >.>
таки ещё и зима... уменьшающая объём "бака"

таки ждём холодный синтез...

Sanchozz 15-12-2013 07:02

Забыли ещё упомянуть, что транспортный налог около 50 косарей
Doger 15-12-2013 17:12

quote:
Originally posted by Sanchozz:
Забыли ещё упомянуть, что транспортный налог около 50 косарей

это еще один факт, говорящий о неадекватности нашего законодательства.

в США налоговые вычеты за покупку данной машины от 7500 до 15 000 баксов. бесплатные заправки.

у нас неадекватность по всем пунктам.

посмотрим, что с 15 года придумают,особенно забавно будет если заменят экологическим, что с электрокара будут брать :

Предложение Минфина коснется схемы расчета транспортного налога. По словам заместителя главы Министерства Сергея Шаталова, ставки транспортного налога изменят уже с 2015 года.

В частности, Минфин предлагает больше не брать в расчет количество лошадиных сил автомобиля, а учитывать только объем двигателя.

Помимо этого предложено ввести коэффициенты, которые учитывают экологический класс двигателя и год выпуска машины. Эксперты прогнозируют, что новые ставки ударят в первую очередь по владельцам старых автомобилей, у которых объемные моторы под капотом. Кроме того, не исключена возможность замены транспортного налога экологическим.

Sanchozz 16-12-2013 08:54

Ну электрокар тож не больно экологичен, преимущество только в том, что не прям в форточку дымят, а где то там на электростанциях
Инвестор 16-12-2013 19:13

для татарии и москвы с их дорожным покрытием машинка стоящая.

но в удмуртии только на уазике можно себя уверенно чуствовать ну и на ниве

Инвестор 16-12-2013 19:17

quote:
Originally posted by Sanchozz:
Ну электрокар тож не больно экологичен, преимущество только в том, что не прям в форточку дымят, а где то там на электростанциях

может не дымят а гидроэлектростанция тужится или атом служит

на электричестве всяко экологичней.

svetlanka3003 16-12-2013 21:53

Да даже если электростанция и дымит, она же это делает локализовано. То есть, теоретически конечно, выхлоп электростанции можно очищать. Затем, в каком-то репортаже дядька рассказывал: в ночное время потребление электричества падает, в связи с этим падает КПД электростанций (почему не знаю), то есть было бы неплохо как раз ночью электростанцию и нагрузить, что отлично могли бы сделать электромобили.
Тесла начал продаваться в Норвегии, и по официальному заявлению Элона Маска эффективность батареи в условиях зимы(видимо норвежской) падает на 20 процентов(к сожалению ссылки на пруф нету). А зимой, когда максимальный момент доступен с 0 оборотов двигателя, это же минимум пробуксовки.
Хороший машин, что ни говори.
Doger 17-12-2013 07:50

picture uploading7138
Doger 17-12-2013 07:50

в канаде при -20, владелец Теслы ездит, пока жалоб у него нет
850 X 629 181.4 Kb tesla
Sanchozz 17-12-2013 08:09

quote:
гидроэлектростанция тужится или атом

думаете они без ущерба для природы трудятся?
Silver999 17-12-2013 13:13

какой же ущерб???
SAXYUM 17-12-2013 13:25

quote:
Originally posted by Silver999:

какой же ущерб???



а утилизация ядерных отходов или выхлоп от ТЭС не ущерб?

и на счет емкости батареи зимой...
когда сильно юзаешь телефон, батарея в нем начинает греться, в Тесле я думаю так же.

Инвестор 17-12-2013 16:41

гарантия на акумы 8 лет.

а по истечении срока годности сколько будет стоить замена всех батарей интересно?

подика из 3 лямов что она стоит как минимум половина на батареи приходится.

Doger 17-12-2013 17:12

quote:
Originally posted by Инвестор:
гарантия на акумы 8 лет.

а по истечении срока годности сколько будет стоить замена всех батарей интересно?

подика из 3 лямов что она стоит как минимум половина на батареи приходится.


сейчас 40-50% от стоимости думаю, она и весит то более тонны, но через 8 лет, извините... там уже другие аккумуляторы будут, всех форм и размеров и емкости )) да и цена думаю за 8 лет упадет.

Absolutely alone 17-12-2013 22:54

в среднем, автомобиль и эксплуатируется 5-8 лет.
Sanchozz 18-12-2013 11:36

quote:
сейчас 40-50% от стоимости думаю, она и весит то более тонны, но через 8 лет, извините... там уже другие аккумуляторы будут, всех форм и размеров и емкости )) да и цена думаю за 8 лет упадет.

Китайцы глядишь совместимку придумают)))
Sanchozz 18-12-2013 11:52

quote:
гарантия на акумы 8 лет.

А что, кстать, подразумевается под "гарантией на батарею", что они 8 лет будут работать как новые? Или может, что кз не произойдет, какое нибудь
Ну и пусть 18-12-2013 14:06

Вы о чем говорите? 3 ляма - это дорого? За автомобиль, которому не нужен бензин? Есть много бензомашин гораздо дороже 3 лямов...
quote:
поездка к примеру ижевск-глазов-ижевск за 1 день оказалась бы проблемной.

Самое оно! Как раз хватит. Надеюсь, инфраструктура разовьется быстро, чтоб были везде электрозаправки или съемные батареи. Но нефтяники и газовики, а точнее - едро не даст этому ход, пока не продадут все запасы. Я думаю, что это очевидно
Absolutely alone 18-12-2013 15:33

Есть фирменное зарядное устройство в комплекте, которое позволяет поднять заряд батареи на сколько то там процентов за 20 минут. грубо говоря-время проведённое за чашкой кофе(чая) с пользой. Маршрут Ижевск-Казань-Ижевск должен стать безпроблемным. Это мая мнения.
Doger 18-12-2013 15:56

по гарантии 8 летней, если вы не сами вскрывали батарейку, то это гарантийный случай.

через 8 лет, заряд упадет до 70-80% от нового. там машина сама следит за "правильным зарядом батарейки" что увеличивает ее срок службы.

по зарядке, в США уже полно станций для электрокаров, занимает от 5 до 20 минут полная зарядка. смотря что за машина. и есть ли фирменный разъем от производителя.


и по цене 3 ляма, слушайте, это ведь не просто тампон типа как у митцубиси или ниссана, а полноценный,вместительный автомобиль с хорошим запасом хода. еще и просвет регулируется с помощью компьютера.

Doger 20-12-2013 15:13

бюджетный автомобиль Tesla Model E, который компания анонсировала весной этого года, дебютирует только через полтора года.

По информации, опубликованной в издании Autovisie, что ссылается на свои источники в Tesla, новая машина будет очень похожа на уже довольно известную Model S . Габариты и вес Model E будут немного меньше, а значит и батареи будут менее мощны, но запас хода без подзарядки составит примерно 320 км по сравнению с 335 км стандартной Model S.

ориентировочно 30 тыс $

alsap 20-12-2013 15:34

Мне кажется это офигенная революция. Лет через 5 надо брать тока электроавто. Думается что в ближ время уже увидим и на дорогах Ижевска
Paratruper 20-12-2013 15:35

quote:
так что про зиму?

всё пучком, аккум домой заносишь на ночь и с утра заводиться с пол тычка )
Ну и пусть 20-12-2013 15:43

quote:
аккум домой заносишь

Краном?)
vowg 20-12-2013 15:46

вот выйду на пенсию, построю дом загородом, и куплю себе електромобиль
Инвестор 20-12-2013 16:35

quote:
Originally posted by Doger:
бюджетный автомобиль Tesla Model E, который компания анонсировала весной этого года, дебютирует только через полтора года.

По информации, опубликованной в издании Autovisie, что ссылается на свои источники в Tesla, новая машина будет очень похожа на уже довольно известную Model S . Габариты и вес Model E будут немного меньше, а значит и батареи будут менее мощны, но запас хода без подзарядки составит примерно 320 км по сравнению с 335 км стандартной Model S.

ориентировочно 30 тыс $


братцы так через 8 лет после покупки акумы же менять надо а это грубо говоря 1/3 от стоимости машины

пусть 30 тыс. $ она будет даже в России стоить, считай каждые 8 лет 10 тыс $ на акумы надо тратить.

гдеж тут экономия?

Ну и пусть 20-12-2013 16:50

quote:
братцы так через 8 лет после покупки акумы же менять надо

А как же экспресс заправки? Они ведь снимают твой аккум и ставят другой, заряженный. Или ты его потом должен обратно поменять?
Doger 20-12-2013 17:02

quote:
Originally posted by Инвестор:

братцы так через 8 лет после покупки акумы же менять надо а это грубо говоря 1/3 от стоимости машины

пусть 30 тыс. $ она будет даже в России стоить, считай каждые 8 лет 10 тыс $ на акумы надо тратить.

гдеж тут экономия?



зачем его через 8 лет менять? гарантия дается... вы машину с 3 летней гарантией тоже меняете на следующий день, как гарантия кончается? они ведь еще какое то время ездит

через 8 лет заряд упадет на 20% примерно от нового.


во вторых, я могу предположить, через 8 лет уже будут совсем другие аккумуляторы по емкости и цене т.к, массовость, отладка технологии производства скажутся положительно на цене.

давайте не будем забывать, что в Теслу вложились автогиганты, для обкатки технологии.


через 8 лет, вы может за те же 30тыс баксов(хотя я думаю значительно дешевле) сможете купить батарейку с ходом 600-800км для своей машины.

тем более у Теслы проблем с ржавчиной будет по минимуму через 8 лет, кузов полностью из алюминия.

Paratruper 20-12-2013 17:02

quote:
Они ведь снимают твой аккум и ставят другой, заряженный

я так понимаю, что в данной компановке, они могут только забрать разряженное авто, и дать другое заряженное. В дикие времена возвращаемся, когда уставших коней в стойло загоняли, а вместо них запрягали новых. В Tesla надо прицеп предусмотреть, что бы шмутье не перекладывать.
Doger 20-12-2013 17:06

вы чего, экспресс зарядка , по моему от 5 до 20 мин занимает времени(не меня аккум), если использовать фирменный переходник. надо уточнить у канадцев сколько времени это занимает на заправках для электрокаров.

зачем менять аккум?)

менять полностью батарейку) ну нафиг.

я обычно когда еду в командировке, каждые 350-400км останавливаюсь чай попить и ноги размять, 10минут. например для меня это приемлемо, подождать 10-20 минут каждые 400км

Ну и пусть 20-12-2013 17:14

quote:
я так понимаю, что в данной компановке, они могут только забрать разряженное авто, и дать другое заряженное.

Нет, меняется именно батарейка, как колеса на формуле 1. Снизу откручиваются болты и снимается батарейка, потом все в обратном порядке. Все роботизированно, естественно. Видел на видео.
quote:
зачем менять аккум?)

Затем, что операция эта занимает не более 2 минут. Быстрее, чем заправить полный бак
олежка 20-12-2013 18:26

http://www.youtube.com/watch?v...be_gdata_player
Инвестор 20-12-2013 22:57

сообщение удалено автором темы.
Absolutely alone 23-12-2013 16:40

http://www.youtube.com/watch?v=F-mSuYqVVXs
vowg 24-12-2013 09:12

Ввозная пошлина на электромобили снижена с 19% до нуля. На территории Таможенного союза эта льгота будет действовать на протяжении двух лет. По прогнозам экспертов, такая мера позволит ощутимо снизить цены на электрокары и увеличить ежегодный импорт с 50 машин как минимум до 500. Гибридных автомобилей нововведение не коснется.
Полностью здесь http://www.gazeta.ru/auto/2013/12/23_a_5816565.shtml
Sanchozz 24-12-2013 09:34

Ух ты
400 X 300  17.4 Kb tesla
Игорь_888 24-12-2013 09:36

quote:
Originally posted by Doger:
бюджетный автомобиль Tesla Model E, который компания анонсировала весной этого года, дебютирует только через полтора года.

По информации, опубликованной в издании Autovisie, что ссылается на свои источники в Tesla, новая машина будет очень похожа на уже довольно известную Model S . Габариты и вес Model E будут немного меньше, а значит и батареи будут менее мощны, но запас хода без подзарядки составит примерно 320 км по сравнению с 335 км стандартной Model S.

ориентировочно 30 тыс $


Интересно при -30 с печкой фарами, обогревом стекол, навигацией, музыкой с тапкой в пол хоть на 100 км хватит заряда?
Взял бы сие чудо, если бы 320 км пробега при жестких условиях эксплуатации типа тапки в пол и на любой заправке можно бы было за 5 минут взамен разряженного получить полностью заряженную батарею в течении 5-10 минут!

AntonEml 26-12-2013 15:05

Подумалось мне тут - небольшая оценка:
Кол-во автомобилей в мире перевалило за 1 млрд.
У Теслы батареи на 40 квт*ч хватает примерно на 300км. Очень примерно получаем 13квт*ч на 100 км.
Пусть 80 км среднесуточный пробег авто, то есть примерно в сутки электромобиль тратит 10 квт*ч. В сутки 1 млрд электромобилей тратит 10 млрд квт*ч, причем это получается по самым низким оценкам без нормального учета огромных грузовиков, которые проходят более 500 км в сутки.
Сейчас во всем мире добывается примерно 55 млрд квт*ч в сутки.
То есть, если заменить все автомобили на электромобили, пришлось бы минимум 20 процентов всей электроэнергии в мире тратить на их подзарядку.
Конечно такой лишней энергии наш мир не располагает.
А когда спрос опережает предложение(рост количества электромобилей), растет цена. То есть, вряд ли в будущем поездки буду дешевы. Но конечно сами автомобили будут более высокотехнологичными.
autolady 06-01-2014 10:23

http://tesla-forum.ru/showthre...8a17b41f2&t=169
как пишет владелец, удивительно, но в минус 24 машина тоже ездит. скептики нервно курят
Игорь_888 06-01-2014 11:47

quote:
Originally posted by autolady:
http://tesla-forum.ru/showthre...8a17b41f2&t=169
как пишет владелец, удивительно, но в минус 24 машина тоже ездит. скептики нервно курят

Далеко ездит?

Игорь_888 06-01-2014 11:49

quote:
Originally posted by AntonEml:
Подумалось мне тут - небольшая оценка:
Кол-во автомобилей в мире перевалило за 1 млрд.
У Теслы батареи на 40 квт*ч хватает примерно на 300км. Очень примерно получаем 13квт*ч на 100 км.
Пусть 80 км среднесуточный пробег авто, то есть примерно в сутки электромобиль тратит 10 квт*ч. В сутки 1 млрд электромобилей тратит 10 млрд квт*ч, причем это получается по самым низким оценкам без нормального учета огромных грузовиков, которые проходят более 500 км в сутки.
Сейчас во всем мире добывается примерно 55 млрд квт*ч в сутки.
То есть, если заменить все автомобили на электромобили, пришлось бы минимум 20 процентов всей электроэнергии в мире тратить на их подзарядку.
Конечно такой лишней энергии наш мир не располагает.
А когда спрос опережает предложение(рост количества электромобилей), растет цена. То есть, вряд ли в будущем поездки буду дешевы. Но конечно сами автомобили будут более высокотехнологичными.

на ядерное топливо переводить пора авто, коробок урана и 10 лет без заправки-))))))))

Anna Dark 06-01-2014 23:47

Мысленно аплодирую! Двигатели вн.сг. тоже не будут стоять на месте конечно в плане эволюции, 5-4 литра на 100/км. будет нормой через 10лет(при той же мощности).Даешь здоровую конкуренцию! Значительно сократить стоимость аккумов позволит их сдача на утилизацию и покупка нового сделанного из утилизированных со значительной скидкой,- напоминает круговорот стеклотары))
Хренвам! 07-01-2014 10:02

quote:
Originally posted by Anna Dark:

5-4 литра на 100/км



и бенз 50-60 р. по нынешним деньгам.
Nomad87 07-01-2014 14:42

вроде отменили недавно пошлины на ввоз электромобилей (не гибридов)??
Absolutely alone 07-01-2014 16:22

2-3 доллара за литр-норма.
Турция сейчас катает по таким ценам-и ничего.
Платон'18 07-01-2014 19:56

quote:
Originally posted by Nomad87:

вроде отменили недавно пошлины на ввоз электромобилей (не гибридов)??



а прочитать????
quote:
Originally posted by vowg:

Ввозная пошлина на электромобили снижена с 19% до нуля. На территории Таможенного союза эта льгота будет действовать на протяжении двух лет. По прогнозам экспертов, такая мера позволит ощутимо снизить цены на электрокары и увеличить ежегодный импорт с 50 машин как минимум до 500. Гибридных автомобилей нововведение не коснется.Полностью здесь http://www.gazeta.ru/auto/2013/12/23_a_5816565.shtml



Squicker 31-01-2014 12:33

Работа при -24С

http://www.youtube.com/watch?v=MxCVOSOmDeQ


Doger 15-02-2014 12:09

Tesla поделилась новостями.
Уже в конце 2014 или начале 2015 года на мировых рынках появится новая версия Tesla Model S с полным приводом. Об этом рассказал на собрании дилеров в европейской штаб-квартире Tesla Motors, расположенной в Амстердаме, глава компании Элон Маск. Он сообщил, что Model S 4×4 будет использовать ту же архитектуру шасси, что и новый внедорожник Tesla (рабочее название Model X); обе новинки могут дебютировать одновременно, на одном из глобальных автосалонов этой осени.

Но на этом поток хороших новостей от одного из самых быстрорастущих автопроизводителей в мире не заканчивается: Маск также сообщил, что исследовательский департамент компании работает над созданием батарей повышенной емкости, которые смогут существенно увеличить пробег электромобилей (напомним, сейчас Model S поставляется с батареями емкостью 60 и 85 кВт.ч, которые позволяют проехать до 330 и 420 км соответственно).

При этом новые аккумуляторы вовсе не станут разорением для владельцев: Tesla обещает снизить их себестоимость по сравнению со старыми на 30-40%! В немалой степени это станет возможным благодаря постройке собственного завода по производству батарей, который также позволит калифорнийской фирме не зависеть от возможностей сторонних поставщиков. Новые батареи будут устанавливать даже на бюджетный электромобиль, который Tesla обещает представить в ближайшую пару лет.

Ну и напоследок - новость, может быть, не настолько масштабная, но все же весьма интересная. В ближайшие несколько недель Tesla разошлет всем владельцам Model S ссылку на <дистанционный тюнинг> - апгрейд программного обеспечения до версии 6.0. В пакете обновлений обещают улучшение контроля над подвеской, подгрузку данных о трафике в реальном времени и еще несколько полезных моментов. Похоже, Маск в очередной раз переписывает наши представления о реальности и зарабатывает себе непримиримых врагов среди остающихся без работы специалистов автосервиса.

Doger 17-02-2014 08:18

новости от Toyota

Японцы приступают к опытной эксплуатации нового типа зарядных станций для гибридов и электромобилей. Технология основана на принципе электромагнитной индукции. Между двумя катушками, установленными на земле и в автомобиле, создается магнитное поле. Утечки энергии минимальны: аккумуляторы Toyota Prius установка заряжает за 90 минут.

Для максимально эффективной работы автомобиль должен правильно располагаться относительно наземной части. Для этого японские инженеры усовершенствовали систему автоматической парковки, так что водителю не нужно отмерять миллиметры, ставя машину на зарядку.

Тестировать новинку доверили трем владельцам электрокаров. Они отчитаются автогиганту об эффективности такого типа подзарядки и возникших в процессе проблемах. В Toyota отмечают, что устройство изначально создавалось с прицелом на уличную установку. В случае успеха оно появится в японских мегаполисах и других крупных городах мира.

arturches 17-02-2014 09:32

Видел в живую, отличная машина, фото не успел сделать лучше, слишком бесшумно проехала)
1024 X 683 390.2 Kb tesla