quote:
Originally posted by Gypsus:
че-т все чаще встречаю на форуме непонятные вбросы от ветеранов-мегаветеранов и прочих заслуженных форумчан..
Аккаунты у них чтоль тырят ночью "на пару минуточек" ?
хоть както пытаемся разнообразить аф от трололошныхтупорылыхтем
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
говно
Послушай Брендятину про Тесла Моторс и твой взгляд изметися.
http://www.radiomayak.ru/fragment/show/fragment_id/33974

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
че ты тут еще делаешь?
quote:
Послушай Брендятину про Тесла Моторс и твой взгляд изметися
quote:
Originally posted by amberio:
Так вот откуда Ё-мобилевцы идею большого тачпланшета стырили.....
quote:
Originally posted by IzhStyle:
это новый солярис? или концепт автоваза?
Езди дальше на повозке.
P.S.: Впереди у Маска и его команды проекты полноразмерного пикапа и позже бюджетной версии легкового электромобиля.
На таких машинах будут ездить мои дети.
P.P.S.: И как это еще ни одна падла не написала про 3 случая возгорания этих автомобилей в США и не обосрала безопасность. Даже странно!!!!
quote:
Originally posted by intro[duce]:
ну конечно, гранта-то намного лучше)))

quote:
Originally posted by х020рк:
не, наоброт, для России будет 25см клиренс, а вот DAG-Eddition будет 1см.
Белый цвет, тонировка по кругу, руль и сиденья от Приоры.
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
Если б все автоконцерны начали клепать подобные батарейки на 500км хода,
думаю цена теслы упала бы до 2-3 лимонов,
а это уже 100% прорыв продаж электрокаров.
ну она и так в США стоит 70-90K USD, что примерно равно стоимости X5.
мне этого заряда хватило бы чуть меньше чем на неделю, единственный минус, нужно иметь вторую машину т.к. поездка к примеру ижевск-глазов-ижевск за 1 день оказалась бы проблемной.quote:
Originally posted by х020рк:
P.P.S.: И как это еще ни одна падла не написала про 3 случая возгорания этих автомобилей в США и не обосрала безопасность. Даже странно!!!!
quote:
Originally posted by Карбофос:
герметичность аккумуляторного блока
quote:
Originally posted by Al:
Повреждение нескольких ячеек не влияет на соседние. Когда было то ДТП пожарные по инструкции начали рубить пол и тем самым нарушили еще несколько ячеек - увеличив площадь пожара.
Хоть это и не так важно, но есть неточность. Пожар начинался до приезда пожарных. Посмотрите фото и видео в сети.
И причиной (2х из 3) пожаров стало физическое повреждение капсулы аккумуляторного блока, что приводило перегреву и возгоранию аккмуляторов.
Подробнее можно почитать:
http://www.zr.ru/content/news/...-tesla-model-s/
http://lenta.ru/news/2013/11/08/three/
quote:
Originally posted by Карбофос:Хоть это и не так важно, но есть неточность. Пожар начинался до приезда пожарных. Посмотрите фото и видео в сети.
И причиной (2х из 3) пожаров стало физическое повреждение капсулы аккумуляторного блока, что приводило перегреву и возгоранию аккмуляторов.Подробнее можно почитать:
http://www.zr.ru/content/news/...-tesla-model-s/
http://lenta.ru/news/2013/11/08/three/
Как неточность я что не написал что пожар начался после ДТП? Железкой вспорол себе брюхо какойто...
бизнес то накрывается у нефтеперерабатывающих заводов...
насчет зимы, уже наши в США и Канаде купили
вот фотка одно из владельцев -14гр. отчет по эксплуатации будет позже
если повезет, то и отчет и при -25 будет, у них редко бывает такое)
вполне возможно что в новой прошивке для машины, добавят фичу "прогрев батарейки"
quote:
вполне возможно что в новой прошивке для машины, добавят фичу "прогрев батарейки"
quote:
Originally posted by Doger:
бизнес то накрывается у нефтеперерабатывающих заводов...
quote:
Originally posted by Al:
ну как, с учетом того что стоят они под 5лямов тут то не знаю че там накроется )
не стоят они 5 лямов, это в России пошлина неадекватная на электрокары. электрокар стоимостью 100 000, облагается пошлиной 50-60 тыс долларов. это не нормально.
в США младшая версия от 50тыс с копейками и топовая до 90 тыс с копейками( плюс опции всякие и налог штата, заряженная ближе 110 тыс баксов) но в США есть налоговые вычеты за покупку такой машины от 7500 баксов до 15 000, смотря какой штат.
3 млн рублей машина стоит топовая у производителя!!! все остальное это уже грабеж таможни России.
как внедорожник хороший.
в эксплуатации немного позволит сэкономить т.к. 300-400км проезжает за 70 рублей(по ночному тарифу москвы) считайте, что в районе 18 000р стоимость электроэнергии для того, что бы проехать 90 000км на ней.
на батарейку в машине кстати гарантия 8 лет, замена батарейки занимает 3 минуты.
вообщем я к тому, что к 2020 году мы увидим, уже предложения намного дешевле и заряда будет хватать на дольше. главное пошлины таможни России уменьшить до адекватных, а лучше обнулить 
quote:
добавят фичу "прогрев батарейки"
А чо добавлять-то? Наши все знают - надо просто на 30 секунд включить дальний свет 
quote:
ну, будем оптимистами, чтоли

таки ждём холодный синтез...
quote:
Originally posted by Sanchozz:
Забыли ещё упомянуть, что транспортный налог около 50 косарей
это еще один факт, говорящий о неадекватности нашего законодательства.
в США налоговые вычеты за покупку данной машины от 7500 до 15 000 баксов. бесплатные заправки.
у нас неадекватность по всем пунктам.
посмотрим, что с 15 года придумают,особенно забавно будет если заменят экологическим, что с электрокара будут брать
:
Предложение Минфина коснется схемы расчета транспортного налога. По словам заместителя главы Министерства Сергея Шаталова, ставки транспортного налога изменят уже с 2015 года.
В частности, Минфин предлагает больше не брать в расчет количество лошадиных сил автомобиля, а учитывать только объем двигателя.
Помимо этого предложено ввести коэффициенты, которые учитывают экологический класс двигателя и год выпуска машины. Эксперты прогнозируют, что новые ставки ударят в первую очередь по владельцам старых автомобилей, у которых объемные моторы под капотом. Кроме того, не исключена возможность замены транспортного налога экологическим.
но в удмуртии только на уазике можно себя уверенно чуствовать ну и на ниве 
quote:
Originally posted by Sanchozz:
Ну электрокар тож не больно экологичен, преимущество только в том, что не прям в форточку дымят, а где то там на электростанциях
может не дымят а гидроэлектростанция тужится или атом служит 
на электричестве всяко экологичней.
quote:
гидроэлектростанция тужится или атом
quote:
Originally posted by Silver999:
какой же ущерб???
и на счет емкости батареи зимой...
когда сильно юзаешь телефон, батарея в нем начинает греться, в Тесле я думаю так же.
а по истечении срока годности сколько будет стоить замена всех батарей интересно?
подика из 3 лямов что она стоит как минимум половина на батареи приходится.
quote:
Originally posted by Инвестор:
гарантия на акумы 8 лет.а по истечении срока годности сколько будет стоить замена всех батарей интересно?
подика из 3 лямов что она стоит как минимум половина на батареи приходится.
сейчас 40-50% от стоимости думаю, она и весит то более тонны, но через 8 лет, извините... там уже другие аккумуляторы будут, всех форм и размеров и емкости )) да и цена думаю за 8 лет упадет.
quote:
сейчас 40-50% от стоимости думаю, она и весит то более тонны, но через 8 лет, извините... там уже другие аккумуляторы будут, всех форм и размеров и емкости )) да и цена думаю за 8 лет упадет.
quote:
гарантия на акумы 8 лет.
quote:
поездка к примеру ижевск-глазов-ижевск за 1 день оказалась бы проблемной.
через 8 лет, заряд упадет до 70-80% от нового. там машина сама следит за "правильным зарядом батарейки" что увеличивает ее срок службы.
по зарядке, в США уже полно станций для электрокаров, занимает от 5 до 20 минут полная зарядка. смотря что за машина. и есть ли фирменный разъем от производителя.
и по цене 3 ляма, слушайте, это ведь не просто тампон типа как у митцубиси или ниссана, а полноценный,вместительный автомобиль с хорошим запасом хода. еще и просвет регулируется с помощью компьютера.
По информации, опубликованной в издании Autovisie, что ссылается на свои источники в Tesla, новая машина будет очень похожа на уже довольно известную Model S . Габариты и вес Model E будут немного меньше, а значит и батареи будут менее мощны, но запас хода без подзарядки составит примерно 320 км по сравнению с 335 км стандартной Model S.
ориентировочно 30 тыс $
quote:
так что про зиму?
quote:
аккум домой заносишь
quote:
Originally posted by Doger:
бюджетный автомобиль Tesla Model E, который компания анонсировала весной этого года, дебютирует только через полтора года.По информации, опубликованной в издании Autovisie, что ссылается на свои источники в Tesla, новая машина будет очень похожа на уже довольно известную Model S . Габариты и вес Model E будут немного меньше, а значит и батареи будут менее мощны, но запас хода без подзарядки составит примерно 320 км по сравнению с 335 км стандартной Model S.
ориентировочно 30 тыс $
братцы так через 8 лет после покупки акумы же менять надо а это грубо говоря 1/3 от стоимости машины
пусть 30 тыс. $ она будет даже в России стоить, считай каждые 8 лет 10 тыс $ на акумы надо тратить.
гдеж тут экономия?
quote:
братцы так через 8 лет после покупки акумы же менять надо
quote:
Originally posted by Инвестор:братцы так через 8 лет после покупки акумы же менять надо а это грубо говоря 1/3 от стоимости машины
пусть 30 тыс. $ она будет даже в России стоить, считай каждые 8 лет 10 тыс $ на акумы надо тратить.
гдеж тут экономия?
зачем его через 8 лет менять? гарантия дается... вы машину с 3 летней гарантией тоже меняете на следующий день, как гарантия кончается? они ведь еще какое то время ездит 
через 8 лет заряд упадет на 20% примерно от нового.
во вторых, я могу предположить, через 8 лет уже будут совсем другие аккумуляторы по емкости и цене т.к, массовость, отладка технологии производства скажутся положительно на цене.
давайте не будем забывать, что в Теслу вложились автогиганты, для обкатки технологии.
через 8 лет, вы может за те же 30тыс баксов(хотя я думаю значительно дешевле) сможете купить батарейку с ходом 600-800км для своей машины.
тем более у Теслы проблем с ржавчиной будет по минимуму через 8 лет, кузов полностью из алюминия.
quote:
Они ведь снимают твой аккум и ставят другой, заряженный
зачем менять аккум?)
менять полностью батарейку) ну нафиг.
я обычно когда еду в командировке, каждые 350-400км останавливаюсь чай попить и ноги размять, 10минут. например для меня это приемлемо, подождать 10-20 минут каждые 400км
quote:
я так понимаю, что в данной компановке, они могут только забрать разряженное авто, и дать другое заряженное.
quote:
зачем менять аккум?)
quote:
Originally posted by Doger:
бюджетный автомобиль Tesla Model E, который компания анонсировала весной этого года, дебютирует только через полтора года.По информации, опубликованной в издании Autovisie, что ссылается на свои источники в Tesla, новая машина будет очень похожа на уже довольно известную Model S . Габариты и вес Model E будут немного меньше, а значит и батареи будут менее мощны, но запас хода без подзарядки составит примерно 320 км по сравнению с 335 км стандартной Model S.
ориентировочно 30 тыс $
Интересно при -30 с печкой фарами, обогревом стекол, навигацией, музыкой с тапкой в пол хоть на 100 км хватит заряда?
Взял бы сие чудо, если бы 320 км пробега при жестких условиях эксплуатации типа тапки в пол и на любой заправке можно бы было за 5 минут взамен разряженного получить полностью заряженную батарею в течении 5-10 минут!
quote:
Originally posted by autolady:
http://tesla-forum.ru/showthre...8a17b41f2&t=169
как пишет владелец, удивительно, но в минус 24 машина тоже ездит. скептики нервно курят
Далеко ездит?
quote:
Originally posted by AntonEml:
Подумалось мне тут - небольшая оценка:
Кол-во автомобилей в мире перевалило за 1 млрд.
У Теслы батареи на 40 квт*ч хватает примерно на 300км. Очень примерно получаем 13квт*ч на 100 км.
Пусть 80 км среднесуточный пробег авто, то есть примерно в сутки электромобиль тратит 10 квт*ч. В сутки 1 млрд электромобилей тратит 10 млрд квт*ч, причем это получается по самым низким оценкам без нормального учета огромных грузовиков, которые проходят более 500 км в сутки.
Сейчас во всем мире добывается примерно 55 млрд квт*ч в сутки.
То есть, если заменить все автомобили на электромобили, пришлось бы минимум 20 процентов всей электроэнергии в мире тратить на их подзарядку.
Конечно такой лишней энергии наш мир не располагает.
А когда спрос опережает предложение(рост количества электромобилей), растет цена. То есть, вряд ли в будущем поездки буду дешевы. Но конечно сами автомобили будут более высокотехнологичными.
на ядерное топливо переводить пора авто, коробок урана и 10 лет без заправки-))))))))
quote:
Originally posted by Anna Dark:
5-4 литра на 100/км