quote:
Originally posted by nero-84:
полный привод стартует быстрее, значит и вдавливать в сиденье на полном приводе будет сильнее чем на остальных.....
у полного привода только момент пробуксовки отсутствует, а при разгоне разницы никакой не будет
quote:
Originally posted by преобразовать:
не хватило мозга понять тему? так это не тема тупая))
тему понял. но нафига такие темы создавать?ниочем
quote:
Originally posted by urustugel18:
тему понял. но нафига такие темы создавать?ниочем
quote:
Originally posted by val:у полного привода только момент пробуксовки отсутствует, а при разгоне разницы никакой не будет
По своему опыту скажу - сильнее всего вдавливает в стоматологическое кресло =))
quote:
а с чего вы взяли что нет разницы в старте недопривода и полного привода???
Ну тут надо рассматривать мощность и крутящий момент. шестёрка допустим куда резвее нивы тронется, ну а если сравнивать авто с задним и полным приводом с 300 и более кобылами и соответствующим вращ. моментом, то там задний будет шлифовать больше конечно, нежели полный.
quote:
Originally posted by Феня:
а влияет ли количество съеденного на нагрузку пассажира в целом и на нагрузку на его сфинктер при вдавливании в кресло?По своему опыту скажу - сильнее всего вдавливает в стоматологическое кресло =))
quote:
Тема: влияет ли привод на вдавливание в кресло?
quote:
а с чего вы взяли что нет разницы в старте недопривода и полного привода???
quote:
Originally posted by val:
mercedes-benz e300 - 7.1 сек, е3004matic - 7.4 сек, так что вообще не показатель какой у тебя привод
при прочих равных, у ПП преимущество очевидное - всеми колесами толкаешься. дальше начинаются нюансы типа насколько массу полный привод увеличивает, как настроен ТС и проч.
quote:
Originally posted by Kapellan!:
приколисты... а попробуйте на 24 волжанке.. насчет вдавливаний не обещаю, но на вираже попом лом перекусите...
там лом вместо ремня безопасности - "удерживающее устройство" ?