Квентин 21-11-2013 14:24
quote:
прокатись с одним и тем же ускорением, но на авто с разными характеристиками подвесок и разными формами кузовов с разными точками центра тяжести - расскажешь потом нам
Окей. Только костюмчик противоперегрузочный прикуплю.
serega1109 21-11-2013 14:30
quote:
Originally posted by Квентин:
Окей. Только костюмчик противоперегрузочный прикуплю.
пуховик поможет)
gigant 21-11-2013 15:02
а если на грудь прикрепить блин 50 кг будет ли сильнее ощущаться эффект вдавливания??
Izh-man 21-11-2013 15:04
quote:
подтягивай корешей по разуму
Ну вот всегда так.... Умных к умным, а меня к тебе....
serega1109 21-11-2013 15:06
quote:
Originally posted by gigant:
а если на грудь прикрепить блин 50 кг будет ли сильнее ощущаться эффект вдавливания??
это значит что дам с бооольшим размером грудей вдавливает сильнее?
vasyazz 21-11-2013 15:11
на камазе вдавливает аж сидушка поджимаетЦа
onoff 21-11-2013 15:15
На ускорении - вдавливает, при торможении - выдавливает.
Вот так и вся жизнь. Спокойствия не найдешь, но баланс есть.
Surikat@ 21-11-2013 15:25
Зависит еще от Массы человека, если чел толстый и невоспитанный, то его вдавливает в самый багажник, как то так
bzzzz 21-11-2013 16:03
влияет вес!
ЛёхаДрайв 21-11-2013 16:36
влияет высота нахождения 5 точки над уровнем асфальта нах )))
Nekrasov 21-11-2013 17:19
quote:
Originally posted by serega1109:
это значит что дам с бооольшим размером грудей вдавливает сильнее?
конечно же да
посмотри на поведение канистры с водой
VAZda12 21-11-2013 17:57
меня всегда удивляло что пассажиры при трогании как то назад отваливаются, а при торможении вперед. а я сижу за рулем и мне пох)))))))) как так?
serega1109 21-11-2013 18:02
quote:
Originally posted by VAZda12:
меня всегда удивляло что пассажиры при трогании как то назад отваливаются, а при торможении вперед. а я сижу за рулем и мне пох)))))))) как так?
10,11,12 пост прочти и не начинай заново.
занятой 21-11-2013 18:12
как то помню с товарищем на десятке в горку по гололеду не могли подняца (машина битком была забита). Толи каша там по льду была, толи снегу выпало свежего, в общем не помню. Заехали задом. Заднеприводные при прочих равных должны бОльше цапляться за асфальт
serega1109 21-11-2013 18:22
заднеприводный тоже в данном случае не заедет , если только загрузить заднюю ось .
неудачный пример у тебя
занятой 21-11-2013 18:28
quote:
Originally posted by serega1109:
заднеприводный тоже в данном случае не заедет
машин превратили в заднеприводную и заехали.
serega1109 21-11-2013 18:32
quote:
Originally posted by занятой:
машин превратили в заднеприводную и заехали.
аха, только двигатель остался на той же оси
плюсом рисунок протектора резины обратной стороной помог
занятой 21-11-2013 18:40
quote:
Originally posted by serega1109:
аха, только двигатель остался на той же оси
ну что, хорошая заднеприводная машина, порш, ну или там, запорожец. Не знаю как порш, но запор - очень проходимый был. Со вдавливанием в кресло там конечно труба, но в остальном - все достаточно интересно.
Тем более, что нас в машине тоже было с перегрузом.
Добрый кот 21-11-2013 18:49
quote:
Со вдавливанием в кресло там конечно труба, но в остальном - все достаточно интересно.
2.0 не хватало)))
serega1109 21-11-2013 18:49
quote:
Тем более, что нас в машине тоже было с перегрузом.
бухие что ли
Хренвам! 21-11-2013 19:20
а вот если сравнить: привод в полицию сильнее вдавливает или привод в военкомат?
зы. в децтве ременной привод, бывало, сильно вдавливал в пятую точку.
nero-84 21-11-2013 19:46
полный привод стартует быстрее, значит и вдавливать в сиденье на полном приводе будет сильнее чем на остальных.....
vasyazz 21-11-2013 20:06
заметил на 2 или 3 передаче когда включаешь с низжей вдавливает
Nekrasov 21-11-2013 20:10
quote:
Originally posted by serega1109:
аха, только двигатель остался на той же оси
плюсом рисунок протектора резины обратной стороной помог
а вот и нет
привод получился на переднюю ось, а двигатель "переместился" за заднюю!!! см. посты Илкари в теме про "выбор привода"
Nekrasov 21-11-2013 20:11
quote:
Originally posted by nero-84:
полный привод стартует быстрее, значит и вдавливать в сиденье на полном приводе будет сильнее чем на остальных.....
старт от привода не зависит
или что же - следуя твоей логике - моя супер-пупер мега-машина должна всех на светофоре рвать?
Хренвам! 21-11-2013 21:53
Мля, поставьте уже ракетный привод, хотяб одну ступень.
nero-84 21-11-2013 22:18
quote:
Originally posted by Nekrasov:
старт от привода не зависит
насмешил
urustugel18 21-11-2013 22:32
тупая тема
преобразовать 21-11-2013 23:08
quote:
Originally posted by urustugel18:
тупая тема
не хватило мозга понять тему? так это не тема тупая))
RomanOFF 21-11-2013 23:16
Если учесть, что материалы имеют свойство изменять свою форму, ведь даже металл растягивается и сжимается при приложении сил с двух противоположных сторон в векторах, направленных друг от друга(либо друг к другу), то при старте переднеприводный автомобиль растягивается и становится длиннее на 0,0000000010 микрн, то явно тело за рулем поедет с большей задержкой(порядка 10 наносекунд), чем передние колеса, а задние пассажиры еще позднее .
На заднем приводе ощущение вдавливания многократно усилится вследствие уменьшения размеров салона, так как задние колеса уже тронулись, а передние еще только продолжают преодолевать силу трения и сопротивления качению.
Квентин 21-11-2013 23:23
Вот же! Все ясно и понятно
val 22-11-2013 08:40
quote:
Originally posted by nero-84:
полный привод стартует быстрее, значит и вдавливать в сиденье на полном приводе будет сильнее чем на остальных.....
у полного привода только момент пробуксовки отсутствует, а при разгоне разницы никакой не будет
urustugel18 22-11-2013 11:59
quote:
Originally posted by преобразовать:
не хватило мозга понять тему? так это не тема тупая))
тему понял. но нафига такие темы создавать?ниочем
преобразователь 22-11-2013 15:13
quote:
Originally posted by urustugel18:
тему понял. но нафига такие темы создавать?ниочем
была бы не о чем,дискусии бы не было, тут есть вопрос и на него ответы.
nero-84 22-11-2013 15:55
quote:
Originally posted by val:
у полного привода только момент пробуксовки отсутствует, а при разгоне разницы никакой не будет
поверь мне пробуксовка может быть)))
а с чего вы взяли что нет разницы в старте недопривода и полного привода???
преобразователь 22-11-2013 17:57
полнприводный стартанет резче быстрее и молнеиноснее )) а останавливаться будет так же как и монопривод
Феня 22-11-2013 18:38
а влияет ли количество съеденного на нагрузку пассажира в целом и на нагрузку на его сфинктер при вдавливании в кресло?
По своему опыту скажу - сильнее всего вдавливает в стоматологическое кресло =))
Феня 22-11-2013 18:44
quote:
а с чего вы взяли что нет разницы в старте недопривода и полного привода???
Ну тут надо рассматривать мощность и крутящий момент. шестёрка допустим куда резвее нивы тронется, ну а если сравнивать авто с задним и полным приводом с 300 и более кобылами и соответствующим вращ. моментом, то там задний будет шлифовать больше конечно, нежели полный.
Квентин 22-11-2013 19:17
quote:
Originally posted by Феня:
а влияет ли количество съеденного на нагрузку пассажира в целом и на нагрузку на его сфинктер при вдавливании в кресло?По своему опыту скажу - сильнее всего вдавливает в стоматологическое кресло =))
Не так немного:
Сильнее всего сдавливается сфинктер в стоматологическом кресле.
estrangeiro 22-11-2013 21:12
quote:
Тема: влияет ли привод на вдавливание в кресло?
а влияет ли съеденное на нагрузку унитаза???
val 27-11-2013 07:06
quote:
а с чего вы взяли что нет разницы в старте недопривода и полного привода???
бмв 535d - 5,5 с. задний привод, 5,5 с. полный привод, бмв 550 - 5 с. задний привод, 4,8 с. полный привод, или надо ниву с шестеркой сравнивать?
val 27-11-2013 07:40
mercedes-benz e300 - 7.1 сек, е3004matic - 7.4 сек, так что вообще не показатель какой у тебя привод
bzzzz 05-12-2013 20:38
quote:
Originally posted by val:
mercedes-benz e300 - 7.1 сек, е3004matic - 7.4 сек, так что вообще не показатель какой у тебя привод
при прочих равных, у ПП преимущество очевидное - всеми колесами толкаешься. дальше начинаются нюансы типа насколько массу полный привод увеличивает, как настроен ТС и проч.
Kapellan! 05-12-2013 21:38
приколисты... а попробуйте на 24 волжанке.. насчет вдавливаний не обещаю, но на вираже попом лом перекусите...
bzzzz 06-12-2013 20:20
quote:
Originally posted by Kapellan!:
приколисты... а попробуйте на 24 волжанке.. насчет вдавливаний не обещаю, но на вираже попом лом перекусите...
там лом вместо ремня безопасности - "удерживающее устройство" ?