quote:
и почему на заднем сидении вдавливает в кресло сильнее чем в переднем ?
На каком кресле не важно, вдавливает одинаково.
ЗЫ: меня никогда не вдавливало
quote:
На каком кресле не важно, вдавливает одинаково.
quote:
ЗЫ: меня никогда не вдавливало
quote:
Originally posted by Leonard1:
ЗЫ: меня никогда не вдавливало
quote:
Originally posted by gigant:
вдавливает всегда сильнее на пассажирских местах инфа 146%
почему, ведь кресла находятся в стационарном положении и ускоряются одинаково?
quote:
Originally posted by Leonard1:
почему, ведь кресла находятся в стационарном положении и ускоряются одинаково?
quote:
Originally posted by gigant:
вот к примеру ученые из института НИИШП долгими экспериментами и расчетами вычислили: что при мощности мотора 10000 л.с. пассажиров вдавливает насмерть, а водителя только контузит.
он держится за руль ведь и если давит на тапку знает когда произойдет ускорение
quote:
Originally posted by Leonard1:почему, ведь кресла находятся в стационарном положении и ускоряются одинаково?
тут всё просто, водитель руками уперт в руль и ноги в положении так же он готов к этому, а пассажиров откидывает от неожиданности)
quote:
Originally posted by преобразователь:
надо обьём мотора взять хотябы 2.0
quote:
Originally posted by serega1109:тут всё просто, водитель руками уперт в руль и ноги в положении так же он готов к этому, а пассажиров откидывает от неожиданности)
Если он уперт в руль и педали, значит в сиденье даже на месте уже немного вдавливает.
А вообще, может сзади сиденья мягче?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
[B][/B]
перепись долбо.бов началась, подтягивай корешей по разуму
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а если водитель упорот, то пассажиров еще сильнее вдавливает?
спинку ломает, а при торможении лоб об панель)
quote:
Originally posted by Germanman:
мерс гелендеваген g500 - немного вдавливает, при тапке в пол, 200 крузак - не вдавливает, хоть запыхтись 5 литров оба. макс. мощность - и тот и другой в районе 300 лысых.
я думаю от подвески зависит, если мягкая то гасится этот эффект "вдавливания"
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
ваз2105 - вдавливает настолько сильно, что спинка сиденья не выдерживается и заваливается назад
quote:
я думаю от подвески зависит, если мягкая то гасится этот эффект "вдавливания"
quote:
Originally posted by Квентин:
Вдавливает так-то ускорение...
quote:
Originally posted by serega1109:
перепись долбо.бов началась, подтягивай корешей по разуму
quote:
Originally posted by serega1109:
serega1109
quote:
прокатись с одним и тем же ускорением, но на авто с разными характеристиками подвесок и разными формами кузовов с разными точками центра тяжести - расскажешь потом нам
quote:
Originally posted by Квентин:
Окей. Только костюмчик противоперегрузочный прикуплю.
пуховик поможет)
quote:
подтягивай корешей по разуму
quote:
Originally posted by gigant:
а если на грудь прикрепить блин 50 кг будет ли сильнее ощущаться эффект вдавливания??
это значит что дам с бооольшим размером грудей вдавливает сильнее?
quote:
Originally posted by serega1109:это значит что дам с бооольшим размером грудей вдавливает сильнее?
конечно же да
посмотри на поведение канистры с водой
quote:
Originally posted by VAZda12:
меня всегда удивляло что пассажиры при трогании как то назад отваливаются, а при торможении вперед. а я сижу за рулем и мне пох)))))))) как так?
10,11,12 пост прочти и не начинай заново.
quote:
Originally posted by serega1109:
заднеприводный тоже в данном случае не заедет
quote:
Originally posted by занятой:
машин превратили в заднеприводную и заехали.
аха, только двигатель остался на той же оси
плюсом рисунок протектора резины обратной стороной помог
quote:
Originally posted by serega1109:
аха, только двигатель остался на той же оси
Тем более, что нас в машине тоже было с перегрузом.
quote:
Со вдавливанием в кресло там конечно труба, но в остальном - все достаточно интересно.
quote:
Тем более, что нас в машине тоже было с перегрузом.
quote:
Originally posted by serega1109:аха, только двигатель остался на той же оси
плюсом рисунок протектора резины обратной стороной помог
а вот и нет
привод получился на переднюю ось, а двигатель "переместился" за заднюю!!! см. посты Илкари в теме про "выбор привода"
quote:
Originally posted by nero-84:
полный привод стартует быстрее, значит и вдавливать в сиденье на полном приводе будет сильнее чем на остальных.....
старт от привода не зависит
или что же - следуя твоей логике - моя супер-пупер мега-машина должна всех на светофоре рвать?
quote:
Originally posted by Nekrasov:старт от привода не зависит
насмешил
quote:
Originally posted by urustugel18:
тупая тема
quote:
Originally posted by nero-84:
полный привод стартует быстрее, значит и вдавливать в сиденье на полном приводе будет сильнее чем на остальных.....
у полного привода только момент пробуксовки отсутствует, а при разгоне разницы никакой не будет
quote:
Originally posted by преобразовать:
не хватило мозга понять тему? так это не тема тупая))
тему понял. но нафига такие темы создавать?ниочем
quote:
Originally posted by urustugel18:
тему понял. но нафига такие темы создавать?ниочем
quote:
Originally posted by val:у полного привода только момент пробуксовки отсутствует, а при разгоне разницы никакой не будет
По своему опыту скажу - сильнее всего вдавливает в стоматологическое кресло =))
quote:
а с чего вы взяли что нет разницы в старте недопривода и полного привода???
Ну тут надо рассматривать мощность и крутящий момент. шестёрка допустим куда резвее нивы тронется, ну а если сравнивать авто с задним и полным приводом с 300 и более кобылами и соответствующим вращ. моментом, то там задний будет шлифовать больше конечно, нежели полный.
quote:
Originally posted by Феня:
а влияет ли количество съеденного на нагрузку пассажира в целом и на нагрузку на его сфинктер при вдавливании в кресло?По своему опыту скажу - сильнее всего вдавливает в стоматологическое кресло =))
quote:
Тема: влияет ли привод на вдавливание в кресло?
quote:
а с чего вы взяли что нет разницы в старте недопривода и полного привода???
quote:
Originally posted by val:
mercedes-benz e300 - 7.1 сек, е3004matic - 7.4 сек, так что вообще не показатель какой у тебя привод
при прочих равных, у ПП преимущество очевидное - всеми колесами толкаешься. дальше начинаются нюансы типа насколько массу полный привод увеличивает, как настроен ТС и проч.
quote:
Originally posted by Kapellan!:
приколисты... а попробуйте на 24 волжанке.. насчет вдавливаний не обещаю, но на вираже попом лом перекусите...
там лом вместо ремня безопасности - "удерживающее устройство" ?