АвтоФорум-Ижевск

влияет ли привод на вдавливание в кресло?

-=AndY=- 21-11-2013 12:13

пятноцо приди
serega1109 21-11-2013 12:17

quote:
и почему на заднем сидении вдавливает в кресло сильнее чем в переднем ?



я еще не пробовал рулить и жать педали с заднего сиденья)
Leonard1 21-11-2013 12:28

1. на полном
2. на заднем
3. на переднем

На каком кресле не важно, вдавливает одинаково.

ЗЫ: меня никогда не вдавливало

serega1109 21-11-2013 12:31

quote:
На каком кресле не важно, вдавливает одинаково.

как ты можешь это утвержадать если
quote:
ЗЫ: меня никогда не вдавливало

преобразователь 21-11-2013 12:32

quote:
Originally posted by Leonard1:

ЗЫ: меня никогда не вдавливало



надо обьём мотора взять хотябы 2.0 ) а для верняка 5.5 )
gigant 21-11-2013 12:33

вдавливает всегда сильнее на пассажирских местах инфа 146% а привод пох.
Leonard1 21-11-2013 12:35

quote:
Originally posted by gigant:
вдавливает всегда сильнее на пассажирских местах инфа 146%

почему, ведь кресла находятся в стационарном положении и ускоряются одинаково?

gigant 21-11-2013 12:35

вот к примеру ученые из института НИИШП долгими экспериментами и расчетами вычислили: что при мощности мотора 10000 л.с. пассажиров вдавливает насмерть, а водителя только контузит.
gigant 21-11-2013 12:36

quote:
Originally posted by Leonard1:

почему, ведь кресла находятся в стационарном положении и ускоряются одинаково?





патамушта , сцука расслабляются.
Leonard1 21-11-2013 12:37

quote:
Originally posted by gigant:
вот к примеру ученые из института НИИШП долгими экспериментами и расчетами вычислили: что при мощности мотора 10000 л.с. пассажиров вдавливает насмерть, а водителя только контузит.

он держится за руль ведь и если давит на тапку знает когда произойдет ускорение

serega1109 21-11-2013 12:38

quote:
Originally posted by Leonard1:

почему, ведь кресла находятся в стационарном положении и ускоряются одинаково?


тут всё просто, водитель руками уперт в руль и ноги в положении так же он готов к этому, а пассажиров откидывает от неожиданности)

IzhStyle 21-11-2013 12:39

quote:
Originally posted by преобразователь:

надо обьём мотора взять хотябы 2.0



преобразователь 21-11-2013 12:54

ну тянет или токает ? получить пинок или рывок
neJloT 21-11-2013 12:56

quote:
Originally posted by serega1109:

тут всё просто, водитель руками уперт в руль и ноги в положении так же он готов к этому, а пассажиров откидывает от неожиданности)


Если он уперт в руль и педали, значит в сиденье даже на месте уже немного вдавливает.
А вообще, может сзади сиденья мягче?

serega1109 21-11-2013 13:02

quote:
Originally posted by IzhStyle:
[B][/B]

перепись долбо.бов началась, подтягивай корешей по разуму

Konstantin 1 21-11-2013 13:06

Так то не важно какой объем мотора и тип привода да и расположение сидений не влияет. Главное сверху ты или снизу ?
serega1109 21-11-2013 13:13

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а если водитель упорот, то пассажиров еще сильнее вдавливает?

спинку ломает, а при торможении лоб об панель)

Germanman 21-11-2013 13:27

мерс гелендеваген g500 - немного вдавливает, при тапке в пол, 200 крузак - не вдавливает, хоть запыхтись 5 литров оба. макс. мощность - и тот и другой в районе 300 лысых.
serega1109 21-11-2013 13:42

quote:
Originally posted by Germanman:
мерс гелендеваген g500 - немного вдавливает, при тапке в пол, 200 крузак - не вдавливает, хоть запыхтись 5 литров оба. макс. мощность - и тот и другой в районе 300 лысых.

я думаю от подвески зависит, если мягкая то гасится этот эффект "вдавливания"

Germanman 21-11-2013 13:45

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

ваз2105 - вдавливает настолько сильно, что спинка сиденья не выдерживается и заваливается назад



не пробовал спинку кресла прикрепить?
Квентин 21-11-2013 14:00

quote:
я думаю от подвески зависит, если мягкая то гасится этот эффект "вдавливания"

Вдавливает так-то ускорение...
ЛёхаДрайв 21-11-2013 14:00

зависит от анатомических форм сидушек и угла их наклона
обычно передние выполнены с бОльшим уклоном
поэтому на задних ощущается бОльшее ускорение
если нет пробуксона - без разницы какой привод
подвеска очень сильно влияет тоже на псевдоприжим
quote:
Originally posted by Квентин:
Вдавливает так-то ускорение...

прокатись с одним и тем же ускорением, но на авто с разными характеристиками подвесок и разными формами кузовов с разными точками центра тяжести - расскажешь потом нам
IzhStyle 21-11-2013 14:04

quote:
Originally posted by serega1109:

перепись долбо.бов началась, подтягивай корешей по разуму



чеза нездоровые выпады?
cosoc 21-11-2013 14:09

quote:
Originally posted by serega1109:

serega1109



Так тыж наш! Самый лепший корешь! Что ты?
Квентин 21-11-2013 14:24

quote:
прокатись с одним и тем же ускорением, но на авто с разными характеристиками подвесок и разными формами кузовов с разными точками центра тяжести - расскажешь потом нам

Окей. Только костюмчик противоперегрузочный прикуплю.
serega1109 21-11-2013 14:30

quote:
Originally posted by Квентин:

Окей. Только костюмчик противоперегрузочный прикуплю.

пуховик поможет)

gigant 21-11-2013 15:02

а если на грудь прикрепить блин 50 кг будет ли сильнее ощущаться эффект вдавливания??
Izh-man 21-11-2013 15:04

quote:
подтягивай корешей по разуму

Ну вот всегда так.... Умных к умным, а меня к тебе....
serega1109 21-11-2013 15:06

quote:
Originally posted by gigant:
а если на грудь прикрепить блин 50 кг будет ли сильнее ощущаться эффект вдавливания??

это значит что дам с бооольшим размером грудей вдавливает сильнее?

vasyazz 21-11-2013 15:11

на камазе вдавливает аж сидушка поджимаетЦа
onoff 21-11-2013 15:15

На ускорении - вдавливает, при торможении - выдавливает.
Вот так и вся жизнь. Спокойствия не найдешь, но баланс есть.
Surikat@ 21-11-2013 15:25

Зависит еще от Массы человека, если чел толстый и невоспитанный, то его вдавливает в самый багажник, как то так
bzzzz 21-11-2013 16:03

влияет вес!
ЛёхаДрайв 21-11-2013 16:36

влияет высота нахождения 5 точки над уровнем асфальта нах )))
Nekrasov 21-11-2013 17:19

quote:
Originally posted by serega1109:

это значит что дам с бооольшим размером грудей вдавливает сильнее?


конечно же да
посмотри на поведение канистры с водой

VAZda12 21-11-2013 17:57

меня всегда удивляло что пассажиры при трогании как то назад отваливаются, а при торможении вперед. а я сижу за рулем и мне пох)))))))) как так?
serega1109 21-11-2013 18:02

quote:
Originally posted by VAZda12:
меня всегда удивляло что пассажиры при трогании как то назад отваливаются, а при торможении вперед. а я сижу за рулем и мне пох)))))))) как так?

10,11,12 пост прочти и не начинай заново.

занятой 21-11-2013 18:12

как то помню с товарищем на десятке в горку по гололеду не могли подняца (машина битком была забита). Толи каша там по льду была, толи снегу выпало свежего, в общем не помню. Заехали задом. Заднеприводные при прочих равных должны бОльше цапляться за асфальт
serega1109 21-11-2013 18:22

заднеприводный тоже в данном случае не заедет , если только загрузить заднюю ось .
неудачный пример у тебя
занятой 21-11-2013 18:28

quote:
Originally posted by serega1109:

заднеприводный тоже в данном случае не заедет



машин превратили в заднеприводную и заехали.
serega1109 21-11-2013 18:32

quote:
Originally posted by занятой:

машин превратили в заднеприводную и заехали.

аха, только двигатель остался на той же оси
плюсом рисунок протектора резины обратной стороной помог

занятой 21-11-2013 18:40

quote:
Originally posted by serega1109:

аха, только двигатель остался на той же оси



ну что, хорошая заднеприводная машина, порш, ну или там, запорожец. Не знаю как порш, но запор - очень проходимый был. Со вдавливанием в кресло там конечно труба, но в остальном - все достаточно интересно.

Тем более, что нас в машине тоже было с перегрузом.

Добрый кот 21-11-2013 18:49

quote:
Со вдавливанием в кресло там конечно труба, но в остальном - все достаточно интересно.

2.0 не хватало)))
serega1109 21-11-2013 18:49

quote:
Тем более, что нас в машине тоже было с перегрузом.

бухие что ли
Хренвам! 21-11-2013 19:20

а вот если сравнить: привод в полицию сильнее вдавливает или привод в военкомат?
зы. в децтве ременной привод, бывало, сильно вдавливал в пятую точку.
nero-84 21-11-2013 19:46

полный привод стартует быстрее, значит и вдавливать в сиденье на полном приводе будет сильнее чем на остальных.....
vasyazz 21-11-2013 20:06

заметил на 2 или 3 передаче когда включаешь с низжей вдавливает
Nekrasov 21-11-2013 20:10

quote:
Originally posted by serega1109:

аха, только двигатель остался на той же оси
плюсом рисунок протектора резины обратной стороной помог


а вот и нет

привод получился на переднюю ось, а двигатель "переместился" за заднюю!!! см. посты Илкари в теме про "выбор привода"

Nekrasov 21-11-2013 20:11

quote:
Originally posted by nero-84:
полный привод стартует быстрее, значит и вдавливать в сиденье на полном приводе будет сильнее чем на остальных.....

старт от привода не зависит
или что же - следуя твоей логике - моя супер-пупер мега-машина должна всех на светофоре рвать?

Хренвам! 21-11-2013 21:53

Мля, поставьте уже ракетный привод, хотяб одну ступень.
nero-84 21-11-2013 22:18

quote:
Originally posted by Nekrasov:

старт от привода не зависит


насмешил

urustugel18 21-11-2013 22:32

тупая тема
преобразовать 21-11-2013 23:08

quote:
Originally posted by urustugel18:

тупая тема



не хватило мозга понять тему? так это не тема тупая))
RomanOFF 21-11-2013 23:16

Если учесть, что материалы имеют свойство изменять свою форму, ведь даже металл растягивается и сжимается при приложении сил с двух противоположных сторон в векторах, направленных друг от друга(либо друг к другу), то при старте переднеприводный автомобиль растягивается и становится длиннее на 0,0000000010 микрн, то явно тело за рулем поедет с большей задержкой(порядка 10 наносекунд), чем передние колеса, а задние пассажиры еще позднее .
На заднем приводе ощущение вдавливания многократно усилится вследствие уменьшения размеров салона, так как задние колеса уже тронулись, а передние еще только продолжают преодолевать силу трения и сопротивления качению.
Квентин 21-11-2013 23:23

Вот же! Все ясно и понятно
val 22-11-2013 08:40

quote:
Originally posted by nero-84:
полный привод стартует быстрее, значит и вдавливать в сиденье на полном приводе будет сильнее чем на остальных.....

у полного привода только момент пробуксовки отсутствует, а при разгоне разницы никакой не будет

urustugel18 22-11-2013 11:59

quote:
Originally posted by преобразовать:

не хватило мозга понять тему? так это не тема тупая))

тему понял. но нафига такие темы создавать?ниочем

преобразователь 22-11-2013 15:13

quote:
Originally posted by urustugel18:

тему понял. но нафига такие темы создавать?ниочем



была бы не о чем,дискусии бы не было, тут есть вопрос и на него ответы.
nero-84 22-11-2013 15:55

quote:
Originally posted by val:

у полного привода только момент пробуксовки отсутствует, а при разгоне разницы никакой не будет



поверь мне пробуксовка может быть)))
а с чего вы взяли что нет разницы в старте недопривода и полного привода???

преобразователь 22-11-2013 17:57

полнприводный стартанет резче быстрее и молнеиноснее )) а останавливаться будет так же как и монопривод
Феня 22-11-2013 18:38

а влияет ли количество съеденного на нагрузку пассажира в целом и на нагрузку на его сфинктер при вдавливании в кресло?

По своему опыту скажу - сильнее всего вдавливает в стоматологическое кресло =))

Феня 22-11-2013 18:44

quote:
а с чего вы взяли что нет разницы в старте недопривода и полного привода???


Ну тут надо рассматривать мощность и крутящий момент. шестёрка допустим куда резвее нивы тронется, ну а если сравнивать авто с задним и полным приводом с 300 и более кобылами и соответствующим вращ. моментом, то там задний будет шлифовать больше конечно, нежели полный.

Квентин 22-11-2013 19:17

quote:
Originally posted by Феня:
а влияет ли количество съеденного на нагрузку пассажира в целом и на нагрузку на его сфинктер при вдавливании в кресло?

По своему опыту скажу - сильнее всего вдавливает в стоматологическое кресло =))



Не так немного:
Сильнее всего сдавливается сфинктер в стоматологическом кресле.

estrangeiro 22-11-2013 21:12

quote:
Тема: влияет ли привод на вдавливание в кресло?

а влияет ли съеденное на нагрузку унитаза???
val 27-11-2013 07:06

quote:
а с чего вы взяли что нет разницы в старте недопривода и полного привода???

бмв 535d - 5,5 с. задний привод, 5,5 с. полный привод, бмв 550 - 5 с. задний привод, 4,8 с. полный привод, или надо ниву с шестеркой сравнивать?
val 27-11-2013 07:40

mercedes-benz e300 - 7.1 сек, е3004matic - 7.4 сек, так что вообще не показатель какой у тебя привод
bzzzz 05-12-2013 20:38

quote:
Originally posted by val:
mercedes-benz e300 - 7.1 сек, е3004matic - 7.4 сек, так что вообще не показатель какой у тебя привод

при прочих равных, у ПП преимущество очевидное - всеми колесами толкаешься. дальше начинаются нюансы типа насколько массу полный привод увеличивает, как настроен ТС и проч.

Kapellan! 05-12-2013 21:38

приколисты... а попробуйте на 24 волжанке.. насчет вдавливаний не обещаю, но на вираже попом лом перекусите...
bzzzz 06-12-2013 20:20

quote:
Originally posted by Kapellan!:
приколисты... а попробуйте на 24 волжанке.. насчет вдавливаний не обещаю, но на вираже попом лом перекусите...

там лом вместо ремня безопасности - "удерживающее устройство" ?