quote:
Originally posted by Водилаа:
по городу передний
quote:
Originally posted by грозеныш:
В городе передок лучше.
чем передний привод предпочтительнее именно в городе?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
до 40 км/ч - не страшно
а некоторые владельцы надежд вообще снимают задний кардан на лето на постоянку и так ездят, даже приблуда есть для его отключения прямо из салона
А потом, ааааа караул, мои сальники, мои опоры, да и вообще раздатку перекосило.
quote:
чем передний привод предпочтительнее именно в городе?
quote:
Originally posted by Nekrasov: даже приблуда есть для его отключения прямо из салона
quote:
Originally posted by СкладИК18:
на заднем не так что ли?
Не хочешь - Повернул руль в сторону заноса добавил газ и едешь боком... красота... ^_^
quote:
Originally posted by DeSign:
Есть. Вернее, почти есть.
В ё-мобиле в качестве источника движения используется по одному независимому электродвигателю на каждую ось. Основным приводом будет передний, с подключаемым задним. Но, думаю, появятся прошивки, позволяющие подключать моторы в любой последовательности и комбинации.
чтобы оси крутились в разных направлениях - прошивальщики обычно лучше завода-изготовителя разбираются во всем
мне нравится полный, когда больший момент идет на заднюю ось.
quote:
Есть. Вернее, почти есть.
quote:
голосование:
Какой привод выберете?
quote:
Originally posted by dogmat:
Были авто и с задним и с передним(два раза) приводами. Сейчас AWD (не путать с полным 4WD). Следующий авто буду брать или с задним или с жестко подключаемым 4WD.
Обосную: постоянный полный, равно как и подключаемый автоматикой полный - это лишняя трата денег на бензин; передний хорош на асфальте+опять же экономия на бензине, зимой авто управляется пока задние колеса не пошли юзом, потом - как повезет; задний привод полностью зависит от навыков прокладки между рулем и сиденьем: или авто управляется в любых дорожных условиях, или первый же снег и авто в кувете потому что "привод задний". Ну а жестко подключаемый полный - это как раз для души (огород, рыбалка, охота...)
на скользких покрытиях задний привод гораздо удобнее. ибо разгонять машину, которая пошла в занос - это нужен специальный навык.
автоматы разные бывают.. поезди на xdrive, например.
quote:
Originally posted by DNiko:
На ниве кстати можно нехило урыться, если опыта езды на ней нет, особенно коротышка
коротышка в городе ведёт себя как заднеприводная. даже более вёрткая чем классика. в грязи как внедорожник. уверенность в пп в городе именно с короткой базой может сыграть злую шутку.
quote:
даже более вёрткая чем классика.
Короткая нива,как и длинная в основном ведет себя как переднеприводная, потому как при разблокированном межосевом дифе тащит в основном нагруженный передок.
quote:
не люблю полный привод. все время застреваю на нем.
quote:
пока не словишь занос
quote:
Originally posted by dogmat:
постоянный полный, равно как и подключаемый автоматикой полный - это лишняя трата денег на бензин
quote:
объясните мне, каким образом влияет подключенный или отключенный мост на расход бензина. Масса, которую нужно тянуть двигателю, не изменяется. Количество колёс которое нужно вращать, всё равно одно и тоже - с отключением моста колёса ведь от земли не отрываются.
quote:
quote:
пока не словишь заносА вот тут уже бабка надвое сказала как диф зацепится.
Точно, коротышку не советую в городе и на трассе, доводить до срыва, не поймаешь.
На скользком покрытии и газ в пол рулится как заднеприводная.
quote:
Originally posted by avariya:
объясните мне, каким образом влияет подключенный или отключенный мост на расход бензина. Масса, которую нужно тянуть двигателю, не изменяется. Количество колёс которое нужно вращать, всё равно одно и тоже - с отключением моста колёса ведь от земли не отрываются.
крутящий момент будет не симметричным. возрастёт нагрузка на задний мост. возрастут потери на трение и проскальзывание.
quote:
Originally posted by Fuego_00:
Классика верткая?Короткая нива,как и длинная в основном ведет себя как переднеприводная, потому как при разблокированном межосевом дифе тащит в основном нагруженный передок.
диф 50/50 но короткая база 21 нивы делают её неустойчивой на поворотах.
quote:
Originally posted by СОМ 555:
крутящий момент будет не симметричным. возрастёт нагрузка на задний мост. возрастут потери на трение и проскальзывание.
quote:
Originally posted by avariya:
1-иии? объясните, как это снизит расход топлива?
2-вот именно, но какое влияние на снижение расхода топлива о котором везде кричат (или в другом варианте как я и писал - увеличенный расход из-за полного привода)
3- так это зимой актуально, и то - цель отключения переденего привода - снижение расхода топлива, а зимой лишние пробуксовки только к его повышению приведут.
Так всё же - объясните каким образом полный привод увеличивает расход? То что двигателю нужно вращать больше элементов - это ещё куда не шло, и то не факт (по сути ни один элемент не прекращает вращаться при отключении моста, лишь разрывается связь в узлах) и влияние не гигантское будет.
нужно проводить эксперимент! даёшь олдскулАФ!
quote:
Originally posted by JACKALLES:
нужно проводить эксперимент!
quote:
Originally posted by JACKALLES:
нужно проводить эксперимент! даёшь олдскулАФ!
quote:
Originally posted by avariya:
1-иии? объясните, как это снизит расход топлива?
2-вот именно, но какое влияние на снижение расхода топлива о котором везде кричат (или в другом варианте как я и писал - увеличенный расход из-за полного привода)
3- так это зимой актуально, и то - цель отключения переденего привода - снижение расхода топлива, а зимой лишние пробуксовки только к его повышению приведут.
Так всё же - объясните каким образом полный привод увеличивает расход? То что двигателю нужно вращать больше элементов - это ещё куда не шло, и то не факт (по сути ни один элемент не прекращает вращаться при отключении моста, лишь разрывается связь в узлах) и влияние не гигантское будет.
ездил х-трейле - заметной разницы в расходе нет, а в управляемости есть.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Если зажигать задний. В городе передок лучше.
на заднем приводе на волге на пустом кольце (город) ночью - очень ... слов не могу подобрать
были 4 авто перед.привод и один авто Волга. так на волге я себя чувствовал увереннее на зимней дороге. на полном не ездил ни чего не скажу.
quote:
Originally posted by олежка:
на полном? ??
quote:
Originally posted by олежка:
на переднем приводе газку даешь. ..
на заднем отпускаешь газ. ..
на полном? ??
Полный привод не для обезьянок с гранатой!!! На нём думать необходимо, отпускать или нажимать газ и в какой момент!!!
концептуально есть постоянный и подключаемый полный привод, лично мне больше нравится постоянный...
кроме того, если симметричный и несимметричный полный привод, симметричный - это когда крутящий момент делится 50/50, а вот в несимметричных есть варианты, когда момент меняется и существенно... долго мне нравился симметричный, но сейчас езжу на несимметричном (40 перед и 60 зад при условиях равного сцепления всех 4-х колёс с дорогой) и он мне очень нравится управляемостью, пожалуй, даже больше, чем симметричный...
quote:
Originally posted by олежка:
помните аварию ниссан навара.?! полный привод. почему его на трассе так "выкинуло"на встречку?
Потому что у Навары постоянный задний, а передний подключаемый для преодоления бездорожья на небольшой скорости. (part-time)
quote:
Originally posted by распи*дяй:
сколько зимой по межгороду ездил, в кювете видел только передний привод и ниву, один раз видел задний привод на обочине, но не в кювете
наверное потому что машин с передним приводом тупо больше, не?
если бы был выбор из любых вариантов, то я бы выбрал ассиметричный постоянный полный привод с межосевым самоблоком. с мотором в базе перед задней осью.
но кузовных машин таких я вообще не знаю ни одной.
quote:
Originally posted by олежка:
помните аварию ниссан навара.?! полный привод. почему его на трассе так "выкинуло"на встречку?
в данном ДТП виноват не тип провода. а тупой баран за рулём...
quote:
но кузовных машин таких я вообще не знаю ни одной.
quote:потому что передний более устойчив в тяге, и поэтому вовремя не замечают, что по сцеплению с дорогой ситуация вышла из-под контроля. А газ-то уже не сбросишь
сколько зимой по межгороду ездил, в кювете видел только передний привод и ниву, один раз видел задний привод на обочине, но не в кювете
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
все-таки задний привод рулит
ЗАЗ-БОГ дорог и бездорожья это неоспоримо ))))))) +100500
quote:
Originally posted by олежка:
на переднем приводе газку даешь. ..
на заднем отпускаешь газ. ..
на полном? ??
quote:
Originally posted by KJ-Lab:
а) Передний, фигня - непонятно, как из заноса выходить
б)Задний, фигня - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный, фигня - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Правильно говоришь. Пешком ходить надо
quote:
Originally posted by VAZda12:
Полный Привод.
+1 вообще супер по снегу ездить
quote:
Originally posted by Student 4x4:
Пешком ходить надо
Кому интересно полная версия покатушек мужиков из ролика здесь
quote:
Originally posted by avto master:
задний привод и нормальная резина- все понятно и просто, и боком вваливать
и стоишь такой на светофоре зимой, шлифуешь колесами .. и всем все понятно. и все ржут. бггггг.
quote:
Originally posted by bzzzz:
стоишь такой на светофоре зимой, шлифуешь колесами
quote:
Originally posted by avto master:
нормальная резина
quote:
Originally posted by ae:
полный привод бывает разный и, конечно в городе необходим именно полный привод из-за парковок во дворах и просто нечищенных улиц...концептуально есть постоянный и подключаемый полный привод, лично мне больше нравится постоянный...
кроме того, если симметричный и несимметричный полный привод, симметричный - это когда крутящий момент делится 50/50, а вот в несимметричных есть варианты, когда момент меняется и существенно... долго мне нравился симметричный, но сейчас езжу на несимметричном (40 перед и 60 зад при условиях равного сцепления всех 4-х колёс с дорогой) и он мне очень нравится управляемостью, пожалуй, даже больше, чем симметричный...
Фуджи?))
По теме: "Полный" понимая все недостатки (сложность, большой вес, шумность) считаю оптимальным для наших дорог и условий, причем за Полный считаю именно алл тайм 4ВД.