АвтоФорум-Ижевск

Если бы привод можно было выбирать, какой бы выбрали вы?

sanderchik 17-11-2013 22:15

По городу передний, на природу полный.
Водилаа 17-11-2013 22:16

я за два автомобиля))по городу передний,по бяке полный)))
Rddska 17-11-2013 22:18

quote:
Originally posted by Добрый кот:
я за мир во всем мире!!!


click for enlarge 405 X 168 16.5 Kb picture
ждем сисек, и почему каждая тема подобного плана всегда завершается фоткой сисек?

shimuska 17-11-2013 22:26

я за задний
Wolf666 17-11-2013 22:28

Rddska 17-11-2013 22:30

я за санки ))
avariya 17-11-2013 22:55

Однозначно постоянный полный, плюс жёсткая блокировка межосевого и принудительная в обоих мостах (или во всех, если осей больше двух).
Моньяг 17-11-2013 22:57

Только задний. Передний для чайников, полный нахрен не нужен.
ДомовЁнок 17-11-2013 23:00

quote:
Задний - 7

Как это дядя Вова смог с семи ников проголосовать???

ДЕДка 17-11-2013 23:20

передний-он же и универсальный-включаешь заднюю и получаешь-задний привод))).
Азартный 17-11-2013 23:51

Старый добрый задний привод. Самый драйверский. Смотря для каких целей машина, конечно же. Но для души - только задний.
Ky3bma606 18-11-2013 01:02

Для души - конечно задний. Для повседневки - передний. Покуралесить по полям, снегам и говнам - полный. Все хорошо
avto master 18-11-2013 02:57

ТОЛЬКО ЗАДНИЙ- ТОЛЬКО ХАРДКОР!
Зима ж на носу на фиг етот передок!
gubae 18-11-2013 08:14

quote:
Originally posted by bad _boy:

полный



+1
gigant 18-11-2013 08:32

не понял вопрос если бы у вас была возможность выбирать привод?

разве при покупке авто нет возмодности выбирать тип привода??
нужен полный смотришь на ниву.. нуден передний смотришь на полрвину хлама, нужен задний смотришь на другую половину хлама на рынке. а еще можно выбирать подключаемый передок и.т.д.и.т.п.

я нпдопонял сути вопроса?

Дядя Вова 18-11-2013 08:33

quote:
Как это дядя Вова смог с семи ников проголосовать???

с 17
quote:
кто сколько <переучивался> после заднего на передний?
до сих пор преодолеваю привычку и логику, часто раздражает - даже реакция на руле.
gigant 18-11-2013 08:34

сори за описки в словах коммуникатор ука маленький по кнопкам не всегда попадаю пальцы большие...
IzhStyle 18-11-2013 08:43

верхний
Водитель Метро 18-11-2013 08:53

Санки уверенно идут за полным приводом
Siber 18-11-2013 09:12

quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:

Если бы привод можно было выбирать, какой бы выбрали вы?



а кто тебе не дает его выбрать? хочешь купи полный, хочешь задний, хочешь передний...
ВЫБИРАЙ
Бякин 18-11-2013 09:18

я за верхний привод, вертолет который )))
распи*дяй 18-11-2013 09:22

quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123: если бы был выбор заднего или переднего при одной цене, какой бы выбрали вы?

quote:
Originally posted by Siber: а кто тебе не дает его выбрать? хочешь купи полный, хочешь задний, хочешь передний...ВЫБИРАЙ

а где вы видели задний привод по цене переднего? я про новые машины одного класса

ЗЫ: по теме: есть задний и полный привод, всё устраивает, на переднем ездил, ну его наХ

426066ivan 18-11-2013 09:25

я тебе как логоновод со стажем в 1 год скажу, бери задний))))
нарк`ом 18-11-2013 09:36

только за задний)
click for enlarge 650 X 488  84.4 Kb picture
Nekrasov 18-11-2013 09:36

вы все неправы

надо брать норм машину с нормальным подключаемым полным приводом
а какой основной: передний или задний - не важно, всё-равно он нужен только на сухой дороге

НО когда на надюхе снимали задний кардан и я немного поездил на переднем приводе = было норм

распи*дяй 18-11-2013 09:45

quote:
Originally posted by Nekrasov: снимали задний кардан и я немного поездил на переднем приводе

раздатку то не убил?
грозеныш 18-11-2013 09:48

Если зажигать задний. В городе передок лучше.
Travis Pastrana 18-11-2013 09:49

4matic/quattro/xdrive
Nekrasov 18-11-2013 09:49

quote:
Originally posted by распи*дяй:

раздатку то не убил?



до 40 км/ч - не страшно
а некоторые владельцы надежд вообще снимают задний кардан на лето на постоянку и так ездят, даже приблуда есть для его отключения прямо из салона
ПРОСТОЙ 123 18-11-2013 09:54

не понял вопрос если бы у вас была возможность выбирать привод?

разве при покупке авто нет возмодности выбирать тип привода??
нужен полный смотришь на ниву.. нуден передний смотришь на полрвину хлама, нужен задний смотришь на другую половину хлама на рынке. а еще можно выбирать подключаемый передок и.т.д.и.т.п.

я нпдопонял сути вопроса?

quote:
[B][/B]

Я имел ввиду, вот покупаешь ты например солярис. Тебя спрашивают вам с передним приводом или с задним, что именно выберешь? понятно что полный лучше. У бюджеток только передний без вариантов, но если бы был такой приятный выбор по одной цене, что-бы выбрали вы? вот мой вопрос.

новичек1 18-11-2013 09:57

А как переучиться с переднего - на задний привод (((
DNiko 18-11-2013 09:59

На ниве кстати можно нехило урыться, если опыта езды на ней нет, особенно коротышка
sgosha 18-11-2013 10:02

quote:
Originally posted by Водилаа:
по городу передний

quote:
Originally posted by грозеныш:
В городе передок лучше.

чем передний привод предпочтительнее именно в городе?

mc 18-11-2013 10:04

quote:
Originally posted by Nekrasov:

до 40 км/ч - не страшно
а некоторые владельцы надежд вообще снимают задний кардан на лето на постоянку и так ездят, даже приблуда есть для его отключения прямо из салона

А потом, ааааа караул, мои сальники, мои опоры, да и вообще раздатку перекосило.

Nekrasov 18-11-2013 10:04

на сухой дороге разницы нет
разница только когда едешь по грязи/льду/снежной каше
Wolf666 18-11-2013 10:10

С нетерпением жду настоящих снегов, опробовать самоблок на своём зубиле. Но по ходу, я и есть тот самый чувак с долларами с башорга... Пока только грязь придорожную месил - месит знатно
грозеныш 18-11-2013 10:12

quote:
чем передний привод предпочтительнее именно в городе?

Ими еще и управляешь.
распи*дяй 18-11-2013 10:23

quote:
Originally posted by Nekrasov: даже приблуда есть для его отключения прямо из салона

эта приблуда отключает передок, а не зад
Nekrasov 18-11-2013 10:25

а ну да
ну и пофиг - делает из 4х4 монопривод
созерцатель 18-11-2013 10:27

У меня есть и передний привод и задний. Больше нра задний. Он понятнее.
СкладИК18 18-11-2013 12:09

а мне передний понятнее...что там может быть непонятного...нажал на газ - поехал быстрее, нажал на тормоз - медленнее
на заднем не так что ли?
Pumba 18-11-2013 12:11

мицубишевский СуперСелект!
на сухом асфальте приятные ощущения от разгона на заднем приводе
а вчера тестировал (первый снег на этой машине) поведение 4х4 со свободным диффом.... впечатления положительные.. в этом варианте баланс так же смещён в сторону задней оси
НеМодный 18-11-2013 12:45

quattro
ladaferrumtrader 18-11-2013 13:36

quote:
Originally posted by СкладИК18:

на заднем не так что ли?



Хочешь выровнять машину - сбросил газ, повернул руль в сторону заноса...

Не хочешь - Повернул руль в сторону заноса добавил газ и едешь боком... красота... ^_^

JACKALLES 18-11-2013 14:00

а есть авто где можно и отдельно задок подключить, а потом только передок, и после этого ещё и полный привод воткнуть?
DeSign 18-11-2013 15:27

Есть. Вернее, почти есть.
В ё-мобиле в качестве источника движения используется по одному независимому электродвигателю на каждую ось. Основным приводом будет передний, с подключаемым задним. Но, думаю, появятся прошивки, позволяющие подключать моторы в любой последовательности и комбинации.
bzzzz 18-11-2013 15:42

quote:
Originally posted by DeSign:
Есть. Вернее, почти есть.
В ё-мобиле в качестве источника движения используется по одному независимому электродвигателю на каждую ось. Основным приводом будет передний, с подключаемым задним. Но, думаю, появятся прошивки, позволяющие подключать моторы в любой последовательности и комбинации.

чтобы оси крутились в разных направлениях - прошивальщики обычно лучше завода-изготовителя разбираются во всем

мне нравится полный, когда больший момент идет на заднюю ось.

Добрый кот 18-11-2013 16:35

quote:
Есть. Вернее, почти есть.

Вот именно что почти)
dogmat 18-11-2013 16:36

Были авто и с задним и с передним(два раза) приводами. Сейчас AWD (не путать с полным 4WD). Следующий авто буду брать или с задним или с жестко подключаемым 4WD.
Обосную: постоянный полный, равно как и подключаемый автоматикой полный - это лишняя трата денег на бензин; передний хорош на асфальте+опять же экономия на бензине, зимой авто управляется пока задние колеса не пошли юзом, потом - как повезет; задний привод полностью зависит от навыков прокладки между рулем и сиденьем: или авто управляется в любых дорожных условиях, или первый же снег и авто в кувете потому что "привод задний ". Ну а жестко подключаемый полный - это как раз для души (огород, рыбалка, охота...)
426066ivan 18-11-2013 16:47


click for enlarge 563 X 460  43.6 Kb picture
Corael 18-11-2013 17:11

quote:
голосование:
Какой привод выберете?


Привод в ментовку забыл.
estrangeiro 18-11-2013 17:34

дайте два
bzzzz 18-11-2013 17:43

quote:
Originally posted by dogmat:
Были авто и с задним и с передним(два раза) приводами. Сейчас AWD (не путать с полным 4WD). Следующий авто буду брать или с задним или с жестко подключаемым 4WD.
Обосную: постоянный полный, равно как и подключаемый автоматикой полный - это лишняя трата денег на бензин; передний хорош на асфальте+опять же экономия на бензине, зимой авто управляется пока задние колеса не пошли юзом, потом - как повезет; задний привод полностью зависит от навыков прокладки между рулем и сиденьем: или авто управляется в любых дорожных условиях, или первый же снег и авто в кувете потому что "привод задний ". Ну а жестко подключаемый полный - это как раз для души (огород, рыбалка, охота...)

на скользких покрытиях задний привод гораздо удобнее. ибо разгонять машину, которая пошла в занос - это нужен специальный навык.

автоматы разные бывают.. поезди на xdrive, например.

toro 18-11-2013 19:01

После переднего поездил на полном по накату и гололеду - куда несет, я вообще не понимаю)
СОМ 555 18-11-2013 19:45

quote:
Originally posted by DNiko:
На ниве кстати можно нехило урыться, если опыта езды на ней нет, особенно коротышка

коротышка в городе ведёт себя как заднеприводная. даже более вёрткая чем классика. в грязи как внедорожник. уверенность в пп в городе именно с короткой базой может сыграть злую шутку.

Fuego_00 18-11-2013 20:37

quote:
даже более вёрткая чем классика.

Классика верткая?

Короткая нива,как и длинная в основном ведет себя как переднеприводная, потому как при разблокированном межосевом дифе тащит в основном нагруженный передок.

Хиппан 18-11-2013 20:40

задний привод мне по душе. самый честный. самый предсказуемый. самый привычный. я за него. ЗП для тех, кто умеет водить автомобиль. Передний тоже неплох. я не люблю полный привод. все время застреваю на нем. зы. никогда не понимал тех, кто кричит- хочу полный. особенно любителей кроссоверов. которые в массе своей ездить в принципе не умеют. на любом приводе. приятное исключение поклонники офф роуд стайл. Уазы гелики и крузаки древние. эти люди знают чего хотят.
Fuego_00 18-11-2013 20:41

у меня у же 5 лет парт тайм, передок включал раз 30-40 за все время.
Fuego_00 18-11-2013 20:42

quote:
не люблю полный привод. все время застреваю на нем.



На самом деле не стыдно включить реверс, и поискать объезд. А так за трактором бегать приходится. Я как то на эскудике по насту укатил 300 метров но насту на полном. Потом остановился посмотреть по чему это такому я еду - очень было прикольно наблюдать как он погружается в снег. Пока ехал - он пер как танк.
Fuego_00 18-11-2013 20:45

quote:
пока не словишь занос

А вот тут уже бабка надвое сказала как диф зацепится.
avariya 18-11-2013 21:59

quote:
Originally posted by dogmat:

постоянный полный, равно как и подключаемый автоматикой полный - это лишняя трата денег на бензин



объясните мне, каким образом влияет подключенный или отключенный мост на расход бензина. Масса, которую нужно тянуть двигателю, не изменяется. Количество колёс которое нужно вращать, всё равно одно и тоже - с отключением моста колёса ведь от земли не отрываются.
созерцатель 18-11-2013 22:06

quote:
объясните мне, каким образом влияет подключенный или отключенный мост на расход бензина. Масса, которую нужно тянуть двигателю, не изменяется. Количество колёс которое нужно вращать, всё равно одно и тоже - с отключением моста колёса ведь от земли не отрываются.

афтофорум уже не тот...
ИгорьЛапин 18-11-2013 22:14

quote:

quote:
пока не словишь занос

А вот тут уже бабка надвое сказала как диф зацепится.


Точно, коротышку не советую в городе и на трассе, доводить до срыва, не поймаешь.
На скользком покрытии и газ в пол рулится как заднеприводная.

СОМ 555 18-11-2013 22:14

quote:
Originally posted by avariya:

объясните мне, каким образом влияет подключенный или отключенный мост на расход бензина. Масса, которую нужно тянуть двигателю, не изменяется. Количество колёс которое нужно вращать, всё равно одно и тоже - с отключением моста колёса ведь от земли не отрываются.

крутящий момент будет не симметричным. возрастёт нагрузка на задний мост. возрастут потери на трение и проскальзывание.


СОМ 555 18-11-2013 22:19

quote:
Originally posted by Fuego_00:

Классика верткая?

Короткая нива,как и длинная в основном ведет себя как переднеприводная, потому как при разблокированном межосевом дифе тащит в основном нагруженный передок.


диф 50/50 но короткая база 21 нивы делают её неустойчивой на поворотах.

Хренвам! 18-11-2013 22:28

почему в голосовалке нет косоногово привода?
Мерика 18-11-2013 22:34

Чё такое "привык к переднему-не привык к переднему, к заднему привык" не пойму. Ты ж в машине сидишь? ну дык и управляй машиной, а не приводом. Чё за выделение какогото отдельного навыка (типа про повороты) из всей системы управления движением автомобиля?
Карочи - похрен привод, былаб дорога, да и вперед.
Bender_Rodrigez 18-11-2013 22:37

Только гиперпривод! Только межгалактическое пространство!
Игорь_888 18-11-2013 22:39

полный со всеми современными электронными ассистентами!!!!! Но чтобы была кнопка отключить все и оттопыриться изредка-)
avariya 19-11-2013 12:02

quote:
Originally posted by СОМ 555:

крутящий момент будет не симметричным. возрастёт нагрузка на задний мост. возрастут потери на трение и проскальзывание.



1-иии? объясните, как это снизит расход топлива?
2-вот именно, но какое влияние на снижение расхода топлива о котором везде кричат (или в другом варианте как я и писал - увеличенный расход из-за полного привода)
3- так это зимой актуально, и то - цель отключения переденего привода - снижение расхода топлива, а зимой лишние пробуксовки только к его повышению приведут.
Так всё же - объясните каким образом полный привод увеличивает расход? То что двигателю нужно вращать больше элементов - это ещё куда не шло, и то не факт (по сути ни один элемент не прекращает вращаться при отключении моста, лишь разрывается связь в узлах) и влияние не гигантское будет.
DeadCo 19-11-2013 12:13

голосовал за поперечный.На Е-мобиле можно будет подключить передний правый и задний левый ? Танцоры диско,вы так пробовали ? Как на гололеде Е-мое поедет в диагонале ? А есле только правые обе подключить и газвпол ?
Кстате,а где пункт "привод в военкомат
" ? Меня через прокуратуру приводили тудой,мда.
JACKALLES 19-11-2013 10:06

quote:
Originally posted by avariya:

1-иии? объясните, как это снизит расход топлива?
2-вот именно, но какое влияние на снижение расхода топлива о котором везде кричат (или в другом варианте как я и писал - увеличенный расход из-за полного привода)
3- так это зимой актуально, и то - цель отключения переденего привода - снижение расхода топлива, а зимой лишние пробуксовки только к его повышению приведут.
Так всё же - объясните каким образом полный привод увеличивает расход? То что двигателю нужно вращать больше элементов - это ещё куда не шло, и то не факт (по сути ни один элемент не прекращает вращаться при отключении моста, лишь разрывается связь в узлах) и влияние не гигантское будет.

нужно проводить эксперимент! даёшь олдскулАФ!

ladaferrumtrader 19-11-2013 10:28

quote:
Originally posted by JACKALLES:

нужно проводить эксперимент!



Очень много будет зависеть от качества трансмиссионного масла...
toro 19-11-2013 12:20

quote:
Originally posted by JACKALLES:

нужно проводить эксперимент! даёшь олдскулАФ!



я своим дилетанским взяглядом вижу изменения расходя связанные только с самим топливом, объемом двигателя, ну собственно технологиями. новый двиг хонда срв 2.4 тратит меньше чем двиг 1.6 ланоса.
AndreiZ 19-11-2013 19:49

Сужу по себе, передний привод-не надо париться что на разгоне авто уйдет в занос, тупо дави педаль и машину выровняет.
Задний привод мой любимый, у 500 и 600 мерина у всех ягуаров и спорткаров он,, ну и наших жигулей классик, нравиться что научившись пользоватся даннойт штукой получешь кайф от контролируемых заносов при езде, но надо уметь.
Полный привод + хорошая проходимость, зачастую высокий клиренс, можно парковаться в любом сугробе. Минусы летом за редким исключением нах не нужен, большой расход бензина, той зимой прехал на таком 2,5 тысячи в один конец, и обратно столько-же, как ловить машину если она пошла в занос так и не понял низкие скорости на трассе, шум, дорогое обслуживание...
СОМ 555 19-11-2013 20:26

quote:
Originally posted by avariya:

1-иии? объясните, как это снизит расход топлива?
2-вот именно, но какое влияние на снижение расхода топлива о котором везде кричат (или в другом варианте как я и писал - увеличенный расход из-за полного привода)
3- так это зимой актуально, и то - цель отключения переденего привода - снижение расхода топлива, а зимой лишние пробуксовки только к его повышению приведут.
Так всё же - объясните каким образом полный привод увеличивает расход? То что двигателю нужно вращать больше элементов - это ещё куда не шло, и то не факт (по сути ни один элемент не прекращает вращаться при отключении моста, лишь разрывается связь в узлах) и влияние не гигантское будет.

ездил х-трейле - заметной разницы в расходе нет, а в управляемости есть.

олежка 19-11-2013 21:03

quote:
Originally posted by грозеныш:
Если зажигать задний. В городе передок лучше.

на заднем приводе на волге на пустом кольце (город) ночью - очень ... слов не могу подобрать
были 4 авто перед.привод и один авто Волга. так на волге я себя чувствовал увереннее на зимней дороге. на полном не ездил ни чего не скажу.

олежка 19-11-2013 21:08

помните аварию ниссан навара.?! полный привод. почему его на трассе так "выкинуло"на встречку?
олежка 19-11-2013 21:09

на переднем приводе газку даешь. ..
на заднем отпускаешь газ. ..
на полном? ??
AndreiZ 19-11-2013 21:36

quote:
Originally posted by олежка:

на полном? ??



Про это выше и говорил если не сработают штатные системы стабилизации то пиндец особенно на оживленной трассе...
Student 4x4 19-11-2013 21:41

quote:
Originally posted by олежка:
на переднем приводе газку даешь. ..
на заднем отпускаешь газ. ..
на полном? ??

Полный привод не для обезьянок с гранатой!!! На нём думать необходимо, отпускать или нажимать газ и в какой момент!!!

СОМ 555 19-11-2013 21:51

на полном, да с широкой резиной просто едеш и не паришся. кто нить замечал что владельцы там крузаков и прочее зимой меняли стиль езды?
олежка 19-11-2013 22:15

а ниссан навара меньше крузака?
СОМ 555 19-11-2013 22:31

и самолёты падают
ae 19-11-2013 22:41

полный привод бывает разный и, конечно в городе необходим именно полный привод из-за парковок во дворах и просто нечищенных улиц...

концептуально есть постоянный и подключаемый полный привод, лично мне больше нравится постоянный...

кроме того, если симметричный и несимметричный полный привод, симметричный - это когда крутящий момент делится 50/50, а вот в несимметричных есть варианты, когда момент меняется и существенно... долго мне нравился симметричный, но сейчас езжу на несимметричном (40 перед и 60 зад при условиях равного сцепления всех 4-х колёс с дорогой) и он мне очень нравится управляемостью, пожалуй, даже больше, чем симметричный...

Medvedev 19-11-2013 23:21

quote:
Originally posted by олежка:
помните аварию ниссан навара.?! полный привод. почему его на трассе так "выкинуло"на встречку?

Потому что у Навары постоянный задний, а передний подключаемый для преодоления бездорожья на небольшой скорости. (part-time)

распи*дяй 19-11-2013 23:48

сколько зимой по межгороду ездил, в кювете видел только передний привод и ниву, один раз видел задний привод на обочине, но не в кювете
sgosha 20-11-2013 01:34

quote:
Originally posted by распи*дяй:
сколько зимой по межгороду ездил, в кювете видел только передний привод и ниву, один раз видел задний привод на обочине, но не в кювете

наверное потому что машин с передним приводом тупо больше, не?

Илкари 20-11-2013 02:33

сегодня катались на машине с задним приводом. и мотором в базе перед задней осью - красота. совсем круто. на такой я еще не учился ездить.
а так. переднемоторные - похер что передний, что задний, что полный.
повадки машин с разным приводом настолько разные, что автопилот сам переключается.

если бы был выбор из любых вариантов, то я бы выбрал ассиметричный постоянный полный привод с межосевым самоблоком. с мотором в базе перед задней осью.

но кузовных машин таких я вообще не знаю ни одной.

Хиппан 20-11-2013 08:14

quote:
Originally posted by олежка:
помните аварию ниссан навара.?! полный привод. почему его на трассе так "выкинуло"на встречку?

в данном ДТП виноват не тип провода. а тупой баран за рулём...

созерцатель 20-11-2013 09:46

quote:
но кузовных машин таких я вообще не знаю ни одной.

ламборгини? феррари? мак-ларен? лотус?
-=AndY=- 20-11-2013 09:59

по нашей раше только на полном приводе ездить можно
Илкари 20-11-2013 10:05

mr-2
где я boxter найду то.
Дядя Вова 20-11-2013 10:06

quote:
сколько зимой по межгороду ездил, в кювете видел только передний привод и ниву, один раз видел задний привод на обочине, но не в кювете
потому что передний более устойчив в тяге, и поэтому вовремя не замечают, что по сцеплению с дорогой ситуация вышла из-под контроля. А газ-то уже не сбросишь
Student 4x4 20-11-2013 13:35

http://www.youtube.com/watch?v=gTiQPQco3fw Вот что надо выбирать!!! Нива всегда была и есть выше всех на голову!!! Иноджипы как всегда нервно курят в сторонке ))))
Student 4x4 20-11-2013 13:45

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

все-таки задний привод рулит


youtube.com


ЗАЗ-БОГ дорог и бездорожья это неоспоримо ))))))) +100500

KJ-Lab 20-11-2013 14:09

quote:
Originally posted by олежка:

на переднем приводе газку даешь. ..
на заднем отпускаешь газ. ..
на полном? ??



а) Передний, фигня - непонятно, как из заноса выходить
б)Задний, фигня - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный, фигня - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Student 4x4 20-11-2013 14:16

quote:
Originally posted by KJ-Lab:

а) Передний, фигня - непонятно, как из заноса выходить
б)Задний, фигня - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный, фигня - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

Правильно говоришь. Пешком ходить надо

avto master 20-11-2013 19:26

задний привод и нормальная резина- все понятно и просто, и боком вваливать
Buranovo 20-11-2013 21:26

quote:
Originally posted by VAZda12:

Полный Привод.

+1 вообще супер по снегу ездить