quote:
Originally posted by sasa777:
А влить в ОКУ под полтинник это...
quote:
Originally posted by sasa777:
и то может в подвеску не придется
quote:
Originally posted by sasa777:
и то может в подвеску не придется
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Для сравнения: полные расходы первого года на старую оку:
......
024) Тросики ручника +27 320 руб.
......
Ооо, золотые что ли? 


quote:
Originally posted by KosT777:
Ооо, золотые что ли?

quote:
Originally posted by Rumster:
откройте авито на бэу машины посмотрите просмотры в день по тысяче просмотров
quote:
Originally posted by Rumster:
не будут у нас машины бэу дешевле, ни резко ни плавно.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Кстати об авито:
А перекупы и риэлторы четко знают когда пора звонить...
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
А машины, как и квартиры подешевеют процентов на 20 и уже за этот год.
quote:
Originally posted by Rumster:
новые машины - цены космос
quote:
Originally posted by Rumster:
ставки по ипотеке вниз
quote:
Originally posted by Rumster:
об чом окадрочево то?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
в отличии от тех неприятных тачек за 300 р, которые будут постоянно не вовремя ломаться
ты теоретик в кубе уже я смотрю)))) хоть бы не писал откровенную чушь, а на практике сам бы купил бэу машину (ну если толку хватит не купить откровенный хлам), а потом бы писал про расходы и про то, как не во время она ломается 
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
но стоит учитывать ,что авто эксплуатируется в частном секторе, а средняя скорость 60-70 км/ч
Какая-то детская и щадящая эксплуатация... Правильно делаешь, что на трассы не выезжаешь - (катайся дальше во дворе, только далеко от дома не уезжай, мамка заругает), не мешаешься нам под колесами
так как трассы твоя повозка не выдержит (бывают очень коварные ямы резко начинаются, а твои колесики как у ашановской телеги, они просто поотлетают - и это не шутка) и бывают продолжительные грунтовки с крупными камнями.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Расскажи мне какое авто провозит тебя 4-е года (и это не предел, авто в прекрасном состоянии) без особых проблем за полтинник
почему ты ограничиваешься полтинником, а не двадцаткой, например 
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
А машины, как и квартиры подешевеют процентов на 20 и уже за этот год (365 дней).
Да ладно тебе.....))). На хорошие и нормальные машины цены не рушатся так сильно.Ездил на машине 2009года 3 года,нынче продал её с уценкой в 15%.
--------------------
[/b]Выставляете цену и снижаете по 25 тыщ в неделю, пошли звонки с ПРОСМОТРАМИ, вот где-то тут реальная цена вашей машины.[b]
Такое снижение цены это от срочности и безысходности и тут как тут перекупы начинают теребить.)
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Выставляете цену и снижаете по 25 тыщ в неделю
все зависит от полной стоимости машины: или она полтора ляма стоит и снижать по 25, или 250 и тоже по 25, тут нет конкретной цифры по сколько снижать. И вообще нужно ставить адекватную цену с последующим разумным торгом
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Да потому что все еще есть 0л6036ы
на оке за полтинник )))) единственное, что хорошо - их абсолютное меньшинство)
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
нужно уметь расставлять приоритеты в своих собственных потребностях и возможностях...
А если у человека, например, хобби туризм и путешествия хотя бы по прекрасным уголкам России, что ему выбрать - оку за полтинник и однушку в хрущевке или нормальный внедорожник и жить в немаленькой квартире с родителями?
quote:
Originally posted by Egor1986:
выбрать - оку
quote:
Originally posted by Ferera:
У него очень специфичные вкусы
точнее сказать их нет
quote:
Originally posted by philS:
Ещё мой дед говорил что ока не машина
а мой дед говорил, что это выкидыш камаза
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
патамушта никто не берет ипотеку даже на подешевевшие квартиры и под уже снизившийся процент - кушать то банки тоже хотят, если уж не пельмени, то хотя бы кашу...
quote:
Originally posted by sasa777:
двигатель 30-80ткм
quote:
Originally posted by sasa777:
запчасти дорогие
А я никому и не говорю, что все должны пересесть на оку, больше того, я говорю, что большинство не смогут ее содержать.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Большинство не захочет
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
большинство не пробовали ездить на оке.
Я пробовал на ней ездить, но больше не хочу. Что не так?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
я говорю, что большинство не смогут ее содержать.
А что там не суметь содержать? Деталье дорогое и его постоянно нет в наличии или она часто ломается, или проблематичный ремонт?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
большинство не хочет пробовать ЭТО
quote:
Originally posted by Egor1986:
Что не так?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
да большинство предпочитает БУ авто в кредит
Ну у каждого свои приоритеты в жизни, у кого-то и хата и приличная машина и домик за городом, при этом тебя же неудачником не называют
quote:
Originally posted by Egor1986:
у кого-то и хата и приличная машина и домик за городом
quote:
Изначально написано sasa777:
В Европе 50% теряет за 3 года авто.

Только вот 07-08 года ценники 500-700т.р за авто в хорошем состоянии а не пародию автомобиля.
В европе так потому что старше 3 лет авто, не выгодно содержать из за постоянно новых евронорм и налогов на эти самые 3ех летки (где то вычитал)
Но про гранту полностью согласен.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
В Европе много старых машин
quote:
Originally posted by sasa777:
и 470 макс цена, подарки, программы
quote:
[DIMIX]
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
А в России быдло, наркоманы и пидарасы
quote:
Originally posted by Толки:
А еще там геи)
Это точно, и даже машины для них придумали
quote:
Originally posted by Egor1986:
Фотка из инета если че, скорее всего из европы
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
наивынй))) приплюсуй ещё 50тыщ за каско каждый год, и стоимость ТО
Лично взял без каско всякого под 11%, с каско 6 % давали, ТО - замена масла чтоли? Лукойл сменить самому 10мин, ездить на гранте на ТО - идиотизм. Расходы дальше на бензин и всё.
quote:
А если у человека, например, хобби туризм и путешествия хотя бы по прекрасным уголкам России, что ему выбрать - оку за полтинник и однушку в хрущевке или нормальный внедорожник и жить в немаленькой квартире с родителями?
мне ока нра 
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
А ездить на то на весте тоже идиотизм?
Что такое ТО - замена масла через 7-12ткм чтоли? На даче и любой канаве это делается за 10 минут, фильтра меняются за 5 минут на парковке, свечи также. ТО для блондинок придумано. За замену масла отдвать 10т.р. глупо, тем более или перельют или недольют масло. На ТО надо ездить на оочень ненадежных авто и дорогущих в ремонте, а не на солярисах, вестах и т.д.
quote:
Изначально написано sasa777:
Что такое ТО - замена масла через 7-12ткм чтоли? На даче и любой канаве это делается за 10 минут, фильтра меняются за 5 минут на парковке, свечи также. ТО для блондинок придумано. За замену масла отдвать 10т.р. глупо, тем более или перельют или недольют масло. На ТО надо ездить на оочень ненадежных авто и дорогущих в ремонте, а не на солярисах, вестах и т.д.
общался с гарантийщиками... на весте, при пробеге около 30к, на трассе заклинило ролик, ремень перескочил и привет... Толи ШПГ заменили, толи двигатель новый поставили(не помню) по гарантии.
Затраты на ТО1 и ТО2 явно того стоили.
quote:
Изначально написано sasa777:
На весту не знаю даже не смотрел цены, а смысл то в нем? Сломается? Ну не знаю, логан за 83ткм ниразу не ломался даже по мелочи, другой авто за 30ткм также ничуть(2 года гарантии было, так что зря бы ездил на ТО). Люди которые ездят на ТО и берут каско - или богатые или глупые.
про ружье на стене знаешь? вот тут тоже самое
quote:
Люди которые ездят на ТО и берут каско - или богатые или глупые
quote:
Изначально написано Komar:
а потом народ жалуется: почему на вторичном рынке одни ушатанные ведра????
Ушатанные - гремит ходовая, срач в салоне, царапины, большой пробег - как замена масла в автосалоне улучшит ситуацию? Думаете там колдуют над авто? Самому менять надежнее, быстрее и правильнее и ничего ушатано не будет.
quote:
Originally posted by Komar:
а потом народ жалуется: почему на вторичном рынке одни ушатанные ведра????
Как ушатанность на вторичке зависит от качественного самостоятельного обслуживания?
quote:
Originally posted by Rumster:
лично я бы ТО делал на новом авто хотя бы 2 раза до тех же 30 тыс
Да, согласен, так и делал, три ТО до 30 тыс км. В первые 10 тыс км выявились все дефекты и были устранены по гарантии. Так что одно - два ТО, больше не надо, но при условии, что есть руки и желание обслуживать авто самому
quote:
Originally posted by sasa777:
поло
Очень часто меняют по гарантии стучащую поршневую на первую ремонтную; реже устраняют стуки, скрипы в подвеске, поэтому первые пару ТО все же нужно пройти 
quote:
Изначально написано Egor1986:Очень часто меняют по гарантии стучащую поршневую на первую ремонтную; реже устраняют стуки, скрипы в подвеске, поэтому первые пару ТО все же нужно пройти
quote:
Как ушатанность на вторичке зависит от качественного самостоятельного обслуживания?
с какого перепугу вы качественно обслуживаете свое авто? вы автослесарь? у вас есть подъемник? специнструмент? вы знаете все регламентные работы?
quote:
Ушатанные - гремит ходовая, срач в салоне, царапины, большой пробег - как замена масла в автосалоне улучшит ситуацию?

quote:
Изначально написано Komar:
когда я смотрю б/у машину и на вопрос "где отметки ТО дилера" слышу ответ "да я сам все делаю" или "да я парням знакомым отдаю они лучше дилера все знают" это означает лишь то, что обслуживалась машина по-минимуму, никаких профилактических и смазочных работ не проводилось, сервисные кампании не выполнялись, а если пробег там не 30 тыс км, а 100, то все узлы и механизмы также подушатаны, да и пробег скорее всего скручен. я не буду у вас машину покупать
Извините, вы офисный планктон и ничего в авто вообще не понимаете? Я все делаю сам, масло через 8-12ткм меняю, свечи примерно раз в 20-50ткм, фильтра воздушные 20-30ткм, салонный 1-2 раза в год(нет рамок по киллометрам и тд). ЧТо такое качественно?)) Что такое сервисная кампания? Смазочные работы чего именно на каких пробегах нужно делать? Что ушатается если не делать, вы меня смешите)))
quote:
Изначально написано sasa777:
Я все делаю сам
а можно было просто ездить в Челны... шикарный сервис. мастер все расскажет, и кофе напоит. а еще у них есть ЭКОНОМ ТО
quote:
Изначально написано gs:а можно было просто ездить в Челны... шикарный сервис. мастер все расскажет, и кофе напоит. а еще у них есть ЭКОНОМ ТО
Не доверяю я никому, пробку сливную не докрутят, фильтр закрутят слабо, масло не подождут пока всё сбежит, уровень перельют, не себе же делает. В челны ездить масло менять? А зубы чистить по утрам в салон красоты ездить?)) Вообщем век пришел такой что парни не понимают в авто ничего и ездят к дилеру на техобслуживание, а если его делать самому, без специнструмента то изнашивается всё быстрее, т.к. есть кампании и супер знания нужны.... мда.
quote:
Originally posted by Egor1986:
меняют по гарантии стучащую поршневую на первую ремонтную
quote:
Изначально написано Komar:
Каждый со своей колокольни смотрит. Но подвеску проверяете? Подшипники ступичные регулируете? Направляющие тормозных колодок смазываете? Я даже не говорю про смазку карданов, нам, офисным,внушили уверенность, что без смазки крнстовинам карданов хана. Поэтому не куплю у вас машину.
Какой кардан и рег-ка ступичных? ВАЗ 2107 чтоли? Начиная с ВАЗ 2109 ни того ни другого нету... Направляющие колодок смазываю как вспомню, раз в 2-3 года, а не киллометрами считаю.
quote:
Originally posted by sasa777:
Какой кардан и рег-ка ступичных

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Может нужно достойно зарабатывать и квартиры делать без кухни, например.
Пришел домой после рэсторана ночью, глянул на пустую хату, и захотелось "довавить".
А хата пуста..., и "магазы" не продают....
Засада ... остается только ларик с с "бедой".
Вот так и спиваются до чёртиков бохатые.
quote:
Originally posted by -KAS-:
Хлеб тоже сами
quote:
Originally posted by не дождетесь:
а ока только в комплекте с однушкой в хрущобе идет?)))
мне ока нра

quote:
Originally posted by sasa777:
1500 за работу у официалов? На шкоду ТО стоит 8тр, я сам масло с фильтрами аккуратнее все поменял на сумму 2300р(воздушный, салонный, масляный и масло). Про Пежо 308 - мне они очень нравятся, только почитайте про их АКПП AL4 и двигатель EP6
quote:
Изначально написано Ferera:
Не знаю, что там делают дилеры шкоды. Но официалы митсубиши помимо замены расходников, проверяют полное состояние ходовой, смазывают некоторые шарнирные узлы в подвеске, смазывают клеммы аккумулятора и тд. И да, если машина гарантийная, на весь период желательно ездить к официалам, если в карманах поджимает, то ездить со своими расходниками.
Ps.не так давно тигуан смотрел с рук, состояние неплохое, пробег около 70тыс., год свежий, но нет ни одного посещения официалов, в итоге даже рассматривать не стал.
Ну и зря, человек сам делал или в других сервисах. Клеммы аккума? Ниразу не смазывал и ни к чему это. Петли дверей и ограничители смазываю. Если 5-6тыщ отдать за это и замену масла вам не жалко, учитывая что у официалов очень часто делают криво - пожалуйста.
quote:
Originally posted by sasa777:
2300р(воздушный, салонный, масляный и масло).
quote:
Ну и зря, человек сам делал или в других сервисах.
америкосы так практикуют: масло не меняют, только подливают. потом продают ведроquote:
я сам масло с фильтрами аккуратнее все поменял на сумму 2300р
Относительно аналогии с димиксом, который "все с огорода" кушает и все делает сам, даже печь хлеб собрался: гвоздь в стену забить могу, но плитку в санузле пусть кладет профессионал. Не, я тоже могу положить, и даже клал, но кривовато получается.
Масло раньше менял сам. Сейчас предпочитаю чтобы это сделал профессионал, да и нет времени этим заниматься
quote:
Изначально написано Komar:
а я вот не хочу сам менять.. отработку потом куда? в ту же канаву выливать чтоли? у меня еще защиту надо снимать и топливный фильтр надо менять на каждом ТО, опасаюсь туда лезть.Относительно аналогии с димиксом, который "все с огорода" кушает и все делает сам, даже печь хлеб собрался: гвоздь в стену забить могу, но плитку в санузле пусть кладет профессионал. Не, я тоже могу положить, и даже клал, но кривовато получается.
Масло раньше менял сам. Сейчас предпочитаю чтобы это сделал профессионал, да и нет времени этим заниматься
Профессионал это дядя вася который кольцо фильтра не промажет маслом, не зальет в него масло(в фильтр) .который сольет масло и тут же закрутит пробку(на холодный двигатель конечно же) не подождав пока оно стечет полностью. Фильтр топливный надо менять примерно раз в 20-50ткм, какие каждое ТО, и при чем тут ТО, масло меняется в одно время, свечи в другое а не всё в куче, рамок жестких нет как учат у дилера. В канаву - нет в канистру/тазик. Снимать защиту не надо в 99% случаях, просто неудобно подлазить и часть масла на защиту попадает поэтому 500р за снятие берут(потом в 90% случаях вы вернетесь к ним через 2 недели с стуком впереди, ибо дядя вася на отвали быстро закрутил, слабо, она у вас ослабла и загремела).
quote:
Originally posted by Komar:
с какого перепугу вы качественно обслуживаете свое авто?
А с какого перепугу дилер качественно обслуживает авто?
quote:
Originally posted by Komar:
вы автослесарь?
Нет, куда мне до слесаря, я всего лишь инженер(
quote:
Originally posted by Komar:
у вас есть подъемник?
Есть
quote:
Originally posted by Komar:
специнструмент?
Ну а куда же без него!
quote:
Originally posted by Komar:
вы знаете все регламентные работы?
более того, я знаю все моменты затяжек, чего кстати не знает дилер, а если и знает, то не соблюдает никогда, потому что на это надо время, а делают они как можно быстрее и тяп ляп как получится
quote:
Originally posted by Komar:
когда я смотрю б/у машину и на вопрос "где отметки ТО дилера"
Ну ты и лошара, в первую очередь смотрят на состояние машины, а отметки любые я тебе за пару часов сделаю со скрученым пробегом
quote:
Originally posted by sasa777:
Извините, вы офисный планктон и ничего в авто вообще не понимаете
quote:
Originally posted by Egor1986:
а отметки любые я тебе за пару часов сделаю со скрученым пробегом
quote:
Originally posted by Rumster:
в нашем маленьком городке найти знакомого знакомого из аспекакомосаттс непроблема
Вот в этом и ошибка - никогда этого не надо делать в своем городке (заполнять сервисную книжку) и быть готовым, чтобы на другом конце провода ответили нужную тебе информацию 
quote:, какие-то вы ужасы рассказываете из гаражных боксов 90-х. сейчас у ОД большинство слесарей - очень толковые парни с высшим образованием, здоровым юмором и позитивным взглядом на жизнь. почти как у DIMIX'a
sasa777
quote:
Egor1986
quote:и
лошара
quote:
офисный планктон
quote:
Originally posted by Komar:
сейчас у ОД большинство слесарей - очень толковые парни с высшим образованием
Вот именно, что с высшим теоретиков, которые даже клапанную крышку ставят на старую прокладку, а потом весь мотор в масле, ну и много других проявлений кривости рук с высшим образованием.
quote:
Originally posted by Komar:
ОД не будет вносить ложные данные, даже если очень сильно попросит
ты если не знаешь всей этой "кухни" - так не выставляй себя все больше на посмешище. ОД будет не ОД, а город находиться в 2000...3000 км - иди едь к нему, проверяй, позвонишь по телефону - тебе все ответят и расскажут. Далее ты поедешь проверять машину в свой сервис, где тебе все проверят и будет все в порядке. Так сильно тебе помогут липовые записи, но при абсолютно исправной машине?
quote:
Originally posted by sasa777:
Но я считаю если человек сам делает всё, то это надежнее(если человек понимает что делает вообще)
Абсолютно верно, я про это и говорю; что ты себе (да и любой даже не опытный автолюбитель, что уж там говорить - даже комар) старую прокладку клапанной крышки никогда не поставит, а ОД (пусть даже самые опытные и с ученой степенью слесаря) запросто поставят, и дело даже не в незнании, а пофигистическому отношению не к своему.
quote:
Originally posted by Egor1986:
ты если не знаешь всей этой "кухни" - так не выставляй себя все больше на посмешище.
quote:
Originally posted by Egor1986:
я знаю все моменты затяжек,
quote:
Originally posted by Egor1986:
отметки любые я тебе за пару часов сделаю со скрученым пробегом