quote:
Originally posted by Gypsus:
угу, куда ходит только трамвай фактически, малейшее ДТП на путях - и всёё..Сторонникам вынесения вокзалов "в зопу за город" - почему то в той же Мск даж ЖД-вокзалы фактически в центре
![]()
Потому что, на момент строительства этих вокзалов, данная территория была окраиной. Казанский (Рязанский) вокзал построили в 1862-1864 годах (Википедия), тогда население всей Москвы было 384 тыс. чел., и вся Москва была в пределах Садового кольца.
quote:
Originally posted by Anbur1976:
пустить не через город, а по объездным (через Каменное)... выгодно ли только так, не знаю, зато через весь город ехать не надо))
Правильно, именно для этого и нужна объездная.
quote:
пустить не через город, а по объездным (через Каменное)... выгодно ли только так, не знаю, зато через весь город ехать не надо))
Только представь на сколько вырастут тарифы на проезд, до Бодьи, условно, придется вместо 45 пахать больше сотни км. На самом деле проблем на старом месте не так много, с выездом с ав их нет вообще (спасибо всем кто нас выпускает оттуда), их гораздо больше от припаркованных как попало авто с обеих сторон, ловим миллиметры, куле делать. Проблема, на мой взгляд, одна, для жителей соседних домов с загазованностью, летом молотим безостановочно кондер гоняем, зимой салон греем, с 30 шт солидных дизелей, сколько выхлопа.. Но самая большая опа будет, если не построят проспект и будем всем скопом щимиться в одну сторону по Кырлы Мырлы через Ленина без светофора. Все имхо, и еще раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО, кто пропускает автобусы вызжающие с ав, чобы мы без вас делали
quote:
Originally posted by Ogrus:
условно, придется вместо 45 пахать больше сотни км.
quote:
85 км. (вместо 46),
Поверь, никто на такие жертвы не пойдет, и дело даже может быть не в тарифах, и не в преоформлении и утверждении кучей инстанций и структур. Просто это будет неудобно пассажирам и перевозчикам, маршруты курсируют уже десятки лет и оптимизировано все что можно и давно. И не будем забывать что практически у всех пригородных маршрутов есть остановки по городу, а также несколько остановок ДО объездной дороги, порой без дублирующих маршрутов.
quote:
Originally posted by Ogrus:
85 км. (вместо 46)
quote:
69 км. (вместо 46) с остановкой, например, напротив Лудорвая и Чекерила) Ну, как экзотика)))
Если бы еще туристы ездили на пригородных маршрутах, а то ездят одни льготники до Игермана да огородных массивов от нехер делать да задарма
офтоп: прикольная ава у тебя, сначала смотришь вроде мультик какой, а приглядишься- сразу жрать охота
quote:
Originally posted by Ogrus:Если бы еще туристы ездили на пригородных маршрутах, а то ездят одни льготники до Игермана да огородных массивов от нехер делать да задарма
офтоп: прикольная ава у тебя, сначала смотришь вроде мультик какой, а приглядишься- сразу жрать охота
quote:
Если вы имеете наглость на подобные высказывания вы точно не способны быть первыми
А чего это вы уважаемый так ТОЧНО уверены про НАГЛОСТЬ и про СПОСОБНЫ? В чем выражается наглость? В том что зимой ездят на огород? Или то что задарма? Или то что я не льготник? Если чего не знаете нужно культурно спрашивать. Или вы очередной тупоголовый тролль?
quote:
Originally posted by Ogrus:А чего это вы уважаемый так ТОЧНО уверены про НАГЛОСТЬ и про СПОСОБНЫ? В чем выражается наглость? В том что зимой ездят на огород? Или то что задарма? Или то что я не льготник? Если чего не знаете нужно культурно спрашивать. Или вы очередной тупоголовый тролль?
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
предлагаю президентский дворец снести и сделать там вокзал, аэропорд и жд вокзал. а поезда пустить через липовую рощу
хорошая идея, респект !
quote:
поезда пустить через липовую рощу