Chatskiy 21-10-2013 19:50
Пусть и не пятница, но наболело.
Сколько раз замечаю если стоишь перед светофором в хорошей очереди машин (явно ждать придётся не менее 2 циклов), то машины трогаются,кто то вовремя, а кто то не очень... Но дело даже не в этом, задолбало следующее некоторые водятлы останавливаются перед впереди идущей машиной на вполне комфортом расстоянии 2-3 метра, а потом видимо у них что то срабатывает и они подкатываются на 1-2 метра непонятно для чего. И вся колонна за этой машиной начинает это бессмысленное дерганье вперёд. На "автомате" это очень удобно и ненапрягает, но вот замечал пару раз таким грешили машины автоматом обделённые по определению ( lanos и приора), вопрос для чего совершается эта глупость ?!
mmiha 21-10-2013 19:55
ланос есть на автомате. так то. какая разница кто как ездит. хочеш стой хочеш ехай. я бывает когда залипаю в мобилке в пробке бывает стою...а впереди уже 2 корпуса...)
alc aka pvp 21-10-2013 19:59
quote:
Originally posted by mmiha:
какая разница кто как ездит. хочеш стой хочеш ехай
Ну и пусть 21-10-2013 20:00
Я вот думаю, что трогаться надо синхронно всем автомобилям четко на зеленый. И тогда пробок значительно поубавится.
Chatskiy 21-10-2013 20:03
quote:
Originally posted by Ну и пусть:
Я вот думаю, что трогаться надо синхронно всем автомобилям четко на зеленый. И тогда пробок значительно поубавится.
вот именно, а от таких дёрганий до светофора устаёшь и когда надо не делаешь всё чётко или просто на дорогах много колхозников
mmiha 21-10-2013 20:03
quote:
Originally posted by Ну и пусть:
Я вот думаю, что трогаться надо синхронно всем автомобилям четко на зеленый. И тогда пробок значительно поубавится.
в пробке? кто то полюбому затупит и будет дтп)
Ну и пусть 21-10-2013 20:10
Ну надо повышать культуру и мастерство вождения) Не обязательно в пробке. На самом великолепном перекрестке Ижевска у Собора за время 7 секунд, которое там устоновлено, если синхронно трогаться, то машин 7 может проехать... Ну это конечно утопические мечты)
RUSSELLL 21-10-2013 20:29
автор чтоб не залез между вами кто нить так делают.
DeadCo 21-10-2013 21:04
гы,а ведь это еще снега с гололедом нету.Посля те,кто на "4х4" вапще говном изойдут на нас, нищебродов,что на "2х4".
Хотя,кому и 6х6 не поможет
))
СамиМыНеМестные 21-10-2013 22:11
quote:
Originally posted by mmiha:
я бывает когда залипаю в мобилке в пробке бывает стою...а впереди уже 2 корпуса...)
+1! наполнять 2,5 литра ломает!
Basil 21-10-2013 22:32
quote:
Originally posted by Ну и пусть:
Я вот думаю, что трогаться надо синхронно всем автомобилям четко на зеленый.
Тогда надо при остановке на светофоре дистанцию оставлять. А если дистанцию вновь набирать, то какой смысл в синхронном трогании?
Rumster 22-10-2013 08:28
синхронисты лять

, синхронное плавание они годами тренируются привыкают друг к другу, а вы хотите чтобы 5-7 машин разные по мощности динамике коробке я неговорю уж о водителях и о том что светофор и невидно при некоторых обстаятельствах , тронулись одновременно ноздря в ноздрю с минимальным расстоянием?
не стоит идеализировать мир, лучше научитесь расслабляться.
стоТРИДЦАТЬшесть 22-10-2013 10:36
quote:
лучше научитесь расслабляться
согласен, ТС относитесь чуть проще к миру вокруг вас
Татар0008 22-10-2013 10:47
надо ездить как Красноярске,там пофиг на светафоры знаки и главное там мало аварий проктически нет
Фелло 22-10-2013 11:15
quote:
Originally posted by Chatskiy:
Но дело даже не в этом, задолбало следующее некоторые водятлы останавливаются перед впереди идущей машиной на вполне комфортом расстоянии 2-3 метра, а потом видимо у них что то срабатывает и они подкатываются на 1-2 метра непонятно для чего.
Я когда попадаю в большой затор на Набережной делаю так:
тихо выхожу из машины, при этом стараюсь попадать в непросматриваемую для впереди стоящего водителя зону, аккуратно цепляю заготовленный трос за впередистоящего - другой конец за свою аудюху, и вуаля - никаких манипуляций, ну кроме торможения иногда. Когда уже виден конец пробки, можно отцепляться.
Savage 22-10-2013 11:18
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Но ведь он мог бы не выезжать на занятый перекресток, или пропустить встречных и потом.
мог бы но 99% водителей автобусов ибл@ны, которым посрать на ПДД, у троллейбусников процент поменьше там процентов 80 неадекватов, сорри за мат, но просто накипело.
длинномеры тоже постоянно перекрывают второстепенки при заторах, и ведь хрен их объедешь, только облетать. В итоге такого забивания болта на ПДД вчера из-за одного дтп на долгом мосту стояло вообще все в радиусе 2км как минимум.
Кс-кс 22-10-2013 11:28
quote:
Originally posted by Ну и пусть:
Ну надо повышать культуру и мастерство вождения) Не обязательно в пробке. На самом великолепном перекрестке Ижевска у Собора за время 7 секунд, которое там устоновлено, если синхронно трогаться, то машин 7 может проехать... Ну это конечно утопические мечты)
А еще 1-2 машины точно проедет, если не останавливаться на минающий зеленый).
Автобусам большой привет, поворачивающим на лево с набережной на желтый, тогда ни одна машина за 7 сек не успевает проехать.
Gypsus 22-10-2013 11:35
Вы ваще непоняли про что аффтор пишет. Он не про синхронный старт на зеленый, а про то, что находятся чудики, которые пока ждут свой зеленый - не могут просто доехать на нужное расстояние до переднего, и встать. "движением в один прием". А они начинают елозить, за ними волей-неволей приходится так поступать и следующим.
Самое затрахивающее лично меня в этом плане место - подъем с Набережной к Ленина-Горького.
Badvirus 22-10-2013 11:46
трогаться в горку надо подучиться и проблем не будет...
Gypsus 22-10-2013 12:00
quote:
трогаться в горку надо подучиться и проблем не будет...
И что, прям все станут волшебно синхронно останавливаться и стартовать перед светофорами, или к чему это вообще?

Rumster 22-10-2013 12:15
quote:
Я когда попадаю в большой затор на Набережной делаю так:
тихо выхожу из машины, при этом стараюсь попадать в непросматриваемую для впереди стоящего водителя зону, аккуратно цепляю заготовленный трос за впередистоящего - другой конец за свою аудюху, и вуаля - никаких манипуляций, ну кроме торможения иногда. Когда уже виден конец пробки, можно отцепляться.
сказочник цепляй за жесткую сцепку, тормозить не надо будет

Evolutions 22-10-2013 12:37
quote:
Originally posted by Фелло:
Я когда попадаю в большой затор на Набережной делаю так:
тихо выхожу из машины, при этом стараюсь попадать в непросматриваемую для впереди стоящего водителя зону, аккуратно цепляю заготовленный трос за впередистоящего - другой конец за свою аудюху, и вуаля - никаких манипуляций, ну кроме торможения иногда. Когда уже виден конец пробки, можно отцепляться.
Я к троллейбусам цепляюсь. Приличная экономия бензина кстате. Тут главное знать маршрут троллейбуса и успеть прицепиться-отцепиться на остановке, что при должной сноровке и опыте не составляет труда. Опять же можно особо не прятаться от водителей троллейбуса при прицепе-отцепе, так как им в зеркала особо вас не видно.
У кого есть опыт с трамваями - делитесь! А то как-то побаиваюсь по рельсам ездить за ними.
EEL 22-10-2013 13:31
я правильно понял автора, что не все одновременно трогаются ?
или про что тема

а, все понял про что.
а меня вот бесит что выше написал.
физрук в техникуме когда маршем ходили,
после команды шагом марш - одновременно должен шагнуть первый и последн. кто проспал можно было под зад ногой шаг делать ))
Badvirus 22-10-2013 13:54
quote:
Originally posted by Gypsus:
И что, прям все станут волшебно синхронно останавливаться и стартовать перед светофорами, или к чему это вообще? 
из темы я понял, неудобство доставляет трогание с места
joni88 22-10-2013 14:43
Не удобство в том что не которые впринцепе не жмут на газ при трогание на зеленый цвет.еле тащатся и обогнать их не получается из за плотного потока а остальные не успевают проехать
joni88 22-10-2013 14:47
Еще есть индевиды каторые при совершение маневра вобще не едут как будто щас колесо открутится. Да вобще далеко не в сфетофорах проблема в пробках а в черезмерном желание водить машину у людей каторые в принцепе не понимают как и зачем это им надо