quote:
Я когда попадаю в большой затор на Набережной делаю так:
тихо выхожу из машины, при этом стараюсь попадать в непросматриваемую для впереди стоящего водителя зону, аккуратно цепляю заготовленный трос за впередистоящего - другой конец за свою аудюху, и вуаля - никаких манипуляций, ну кроме торможения иногда. Когда уже виден конец пробки, можно отцепляться.
quote:
Originally posted by Фелло:
Я когда попадаю в большой затор на Набережной делаю так:
тихо выхожу из машины, при этом стараюсь попадать в непросматриваемую для впереди стоящего водителя зону, аккуратно цепляю заготовленный трос за впередистоящего - другой конец за свою аудюху, и вуаля - никаких манипуляций, ну кроме торможения иногда. Когда уже виден конец пробки, можно отцепляться.
Я к троллейбусам цепляюсь. Приличная экономия бензина кстате. Тут главное знать маршрут троллейбуса и успеть прицепиться-отцепиться на остановке, что при должной сноровке и опыте не составляет труда. Опять же можно особо не прятаться от водителей троллейбуса при прицепе-отцепе, так как им в зеркала особо вас не видно.
У кого есть опыт с трамваями - делитесь! А то как-то побаиваюсь по рельсам ездить за ними.
quote:
Originally posted by Gypsus:
И что, прям все станут волшебно синхронно останавливаться и стартовать перед светофорами, или к чему это вообще?
из темы я понял, неудобство доставляет трогание с места