Gypsus 22-10-2013 11:35
Вы ваще непоняли про что аффтор пишет. Он не про синхронный старт на зеленый, а про то, что находятся чудики, которые пока ждут свой зеленый - не могут просто доехать на нужное расстояние до переднего, и встать. "движением в один прием". А они начинают елозить, за ними волей-неволей приходится так поступать и следующим.
Самое затрахивающее лично меня в этом плане место - подъем с Набережной к Ленина-Горького.
Badvirus 22-10-2013 11:46
трогаться в горку надо подучиться и проблем не будет...
Gypsus 22-10-2013 12:00
quote:
трогаться в горку надо подучиться и проблем не будет...
И что, прям все станут волшебно синхронно останавливаться и стартовать перед светофорами, или к чему это вообще?

Rumster 22-10-2013 12:15
quote:
Я когда попадаю в большой затор на Набережной делаю так:
тихо выхожу из машины, при этом стараюсь попадать в непросматриваемую для впереди стоящего водителя зону, аккуратно цепляю заготовленный трос за впередистоящего - другой конец за свою аудюху, и вуаля - никаких манипуляций, ну кроме торможения иногда. Когда уже виден конец пробки, можно отцепляться.
сказочник цепляй за жесткую сцепку, тормозить не надо будет

Evolutions 22-10-2013 12:37
quote:
Originally posted by Фелло:
Я когда попадаю в большой затор на Набережной делаю так:
тихо выхожу из машины, при этом стараюсь попадать в непросматриваемую для впереди стоящего водителя зону, аккуратно цепляю заготовленный трос за впередистоящего - другой конец за свою аудюху, и вуаля - никаких манипуляций, ну кроме торможения иногда. Когда уже виден конец пробки, можно отцепляться.
Я к троллейбусам цепляюсь. Приличная экономия бензина кстате. Тут главное знать маршрут троллейбуса и успеть прицепиться-отцепиться на остановке, что при должной сноровке и опыте не составляет труда. Опять же можно особо не прятаться от водителей троллейбуса при прицепе-отцепе, так как им в зеркала особо вас не видно.
У кого есть опыт с трамваями - делитесь! А то как-то побаиваюсь по рельсам ездить за ними.
EEL 22-10-2013 13:31
я правильно понял автора, что не все одновременно трогаются ?
или про что тема

а, все понял про что.
а меня вот бесит что выше написал.
физрук в техникуме когда маршем ходили,
после команды шагом марш - одновременно должен шагнуть первый и последн. кто проспал можно было под зад ногой шаг делать ))
Badvirus 22-10-2013 13:54
quote:
Originally posted by Gypsus:
И что, прям все станут волшебно синхронно останавливаться и стартовать перед светофорами, или к чему это вообще? 
из темы я понял, неудобство доставляет трогание с места
joni88 22-10-2013 14:43
Не удобство в том что не которые впринцепе не жмут на газ при трогание на зеленый цвет.еле тащатся и обогнать их не получается из за плотного потока а остальные не успевают проехать
joni88 22-10-2013 14:47
Еще есть индевиды каторые при совершение маневра вобще не едут как будто щас колесо открутится. Да вобще далеко не в сфетофорах проблема в пробках а в черезмерном желание водить машину у людей каторые в принцепе не понимают как и зачем это им надо