АвтоФорум-Ижевск

как мы ездим в пробках или просто перед светофором

Фелло 22-10-2013 11:15

quote:
Originally posted by Chatskiy:

Но дело даже не в этом, задолбало следующее некоторые водятлы останавливаются перед впереди идущей машиной на вполне комфортом расстоянии 2-3 метра, а потом видимо у них что то срабатывает и они подкатываются на 1-2 метра непонятно для чего.



Я когда попадаю в большой затор на Набережной делаю так:
тихо выхожу из машины, при этом стараюсь попадать в непросматриваемую для впереди стоящего водителя зону, аккуратно цепляю заготовленный трос за впередистоящего - другой конец за свою аудюху, и вуаля - никаких манипуляций, ну кроме торможения иногда. Когда уже виден конец пробки, можно отцепляться.
Savage 22-10-2013 11:18

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Но ведь он мог бы не выезжать на занятый перекресток, или пропустить встречных и потом.

мог бы но 99% водителей автобусов ибл@ны, которым посрать на ПДД, у троллейбусников процент поменьше там процентов 80 неадекватов, сорри за мат, но просто накипело.
длинномеры тоже постоянно перекрывают второстепенки при заторах, и ведь хрен их объедешь, только облетать. В итоге такого забивания болта на ПДД вчера из-за одного дтп на долгом мосту стояло вообще все в радиусе 2км как минимум.
Кс-кс 22-10-2013 11:28

quote:
Originally posted by Ну и пусть:
Ну надо повышать культуру и мастерство вождения) Не обязательно в пробке. На самом великолепном перекрестке Ижевска у Собора за время 7 секунд, которое там устоновлено, если синхронно трогаться, то машин 7 может проехать... Ну это конечно утопические мечты)

А еще 1-2 машины точно проедет, если не останавливаться на минающий зеленый).
Автобусам большой привет, поворачивающим на лево с набережной на желтый, тогда ни одна машина за 7 сек не успевает проехать.

Gypsus 22-10-2013 11:35

Вы ваще непоняли про что аффтор пишет. Он не про синхронный старт на зеленый, а про то, что находятся чудики, которые пока ждут свой зеленый - не могут просто доехать на нужное расстояние до переднего, и встать. "движением в один прием". А они начинают елозить, за ними волей-неволей приходится так поступать и следующим.
Самое затрахивающее лично меня в этом плане место - подъем с Набережной к Ленина-Горького.
Badvirus 22-10-2013 11:46

трогаться в горку надо подучиться и проблем не будет...
Gypsus 22-10-2013 12:00

quote:
трогаться в горку надо подучиться и проблем не будет...

И что, прям все станут волшебно синхронно останавливаться и стартовать перед светофорами, или к чему это вообще?
Rumster 22-10-2013 12:15

quote:
Я когда попадаю в большой затор на Набережной делаю так:
тихо выхожу из машины, при этом стараюсь попадать в непросматриваемую для впереди стоящего водителя зону, аккуратно цепляю заготовленный трос за впередистоящего - другой конец за свою аудюху, и вуаля - никаких манипуляций, ну кроме торможения иногда. Когда уже виден конец пробки, можно отцепляться.


сказочник цепляй за жесткую сцепку, тормозить не надо будет
Evolutions 22-10-2013 12:37

quote:
Originally posted by Фелло:

Я когда попадаю в большой затор на Набережной делаю так:
тихо выхожу из машины, при этом стараюсь попадать в непросматриваемую для впереди стоящего водителя зону, аккуратно цепляю заготовленный трос за впередистоящего - другой конец за свою аудюху, и вуаля - никаких манипуляций, ну кроме торможения иногда. Когда уже виден конец пробки, можно отцепляться.

Я к троллейбусам цепляюсь. Приличная экономия бензина кстате. Тут главное знать маршрут троллейбуса и успеть прицепиться-отцепиться на остановке, что при должной сноровке и опыте не составляет труда. Опять же можно особо не прятаться от водителей троллейбуса при прицепе-отцепе, так как им в зеркала особо вас не видно.
У кого есть опыт с трамваями - делитесь! А то как-то побаиваюсь по рельсам ездить за ними.

EEL 22-10-2013 13:31

я правильно понял автора, что не все одновременно трогаются ?
или про что тема
а, все понял про что.
а меня вот бесит что выше написал.
физрук в техникуме когда маршем ходили,
после команды шагом марш - одновременно должен шагнуть первый и последн. кто проспал можно было под зад ногой шаг делать ))
Badvirus 22-10-2013 13:54

quote:
Originally posted by Gypsus:

И что, прям все станут волшебно синхронно останавливаться и стартовать перед светофорами, или к чему это вообще?

из темы я понял, неудобство доставляет трогание с места

joni88 22-10-2013 14:43

Не удобство в том что не которые впринцепе не жмут на газ при трогание на зеленый цвет.еле тащатся и обогнать их не получается из за плотного потока а остальные не успевают проехать
joni88 22-10-2013 14:47

Еще есть индевиды каторые при совершение маневра вобще не едут как будто щас колесо открутится. Да вобще далеко не в сфетофорах проблема в пробках а в черезмерном желание водить машину у людей каторые в принцепе не понимают как и зачем это им надо