Фелло 22-10-2013 11:15
quote:
Originally posted by Chatskiy:
Но дело даже не в этом, задолбало следующее некоторые водятлы останавливаются перед впереди идущей машиной на вполне комфортом расстоянии 2-3 метра, а потом видимо у них что то срабатывает и они подкатываются на 1-2 метра непонятно для чего.
Я когда попадаю в большой затор на Набережной делаю так:
тихо выхожу из машины, при этом стараюсь попадать в непросматриваемую для впереди стоящего водителя зону, аккуратно цепляю заготовленный трос за впередистоящего - другой конец за свою аудюху, и вуаля - никаких манипуляций, ну кроме торможения иногда. Когда уже виден конец пробки, можно отцепляться.
Savage 22-10-2013 11:18
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Но ведь он мог бы не выезжать на занятый перекресток, или пропустить встречных и потом.
мог бы но 99% водителей автобусов ибл@ны, которым посрать на ПДД, у троллейбусников процент поменьше там процентов 80 неадекватов, сорри за мат, но просто накипело.
длинномеры тоже постоянно перекрывают второстепенки при заторах, и ведь хрен их объедешь, только облетать. В итоге такого забивания болта на ПДД вчера из-за одного дтп на долгом мосту стояло вообще все в радиусе 2км как минимум.
Кс-кс 22-10-2013 11:28
quote:
Originally posted by Ну и пусть:
Ну надо повышать культуру и мастерство вождения) Не обязательно в пробке. На самом великолепном перекрестке Ижевска у Собора за время 7 секунд, которое там устоновлено, если синхронно трогаться, то машин 7 может проехать... Ну это конечно утопические мечты)
А еще 1-2 машины точно проедет, если не останавливаться на минающий зеленый).
Автобусам большой привет, поворачивающим на лево с набережной на желтый, тогда ни одна машина за 7 сек не успевает проехать.
Gypsus 22-10-2013 11:35
Вы ваще непоняли про что аффтор пишет. Он не про синхронный старт на зеленый, а про то, что находятся чудики, которые пока ждут свой зеленый - не могут просто доехать на нужное расстояние до переднего, и встать. "движением в один прием". А они начинают елозить, за ними волей-неволей приходится так поступать и следующим.
Самое затрахивающее лично меня в этом плане место - подъем с Набережной к Ленина-Горького.
Badvirus 22-10-2013 11:46
трогаться в горку надо подучиться и проблем не будет...
Gypsus 22-10-2013 12:00
quote:
трогаться в горку надо подучиться и проблем не будет...
И что, прям все станут волшебно синхронно останавливаться и стартовать перед светофорами, или к чему это вообще?

Rumster 22-10-2013 12:15
quote:
Я когда попадаю в большой затор на Набережной делаю так:
тихо выхожу из машины, при этом стараюсь попадать в непросматриваемую для впереди стоящего водителя зону, аккуратно цепляю заготовленный трос за впередистоящего - другой конец за свою аудюху, и вуаля - никаких манипуляций, ну кроме торможения иногда. Когда уже виден конец пробки, можно отцепляться.
сказочник цепляй за жесткую сцепку, тормозить не надо будет

Evolutions 22-10-2013 12:37
quote:
Originally posted by Фелло:
Я когда попадаю в большой затор на Набережной делаю так:
тихо выхожу из машины, при этом стараюсь попадать в непросматриваемую для впереди стоящего водителя зону, аккуратно цепляю заготовленный трос за впередистоящего - другой конец за свою аудюху, и вуаля - никаких манипуляций, ну кроме торможения иногда. Когда уже виден конец пробки, можно отцепляться.
Я к троллейбусам цепляюсь. Приличная экономия бензина кстате. Тут главное знать маршрут троллейбуса и успеть прицепиться-отцепиться на остановке, что при должной сноровке и опыте не составляет труда. Опять же можно особо не прятаться от водителей троллейбуса при прицепе-отцепе, так как им в зеркала особо вас не видно.
У кого есть опыт с трамваями - делитесь! А то как-то побаиваюсь по рельсам ездить за ними.
EEL 22-10-2013 13:31
я правильно понял автора, что не все одновременно трогаются ?
или про что тема

а, все понял про что.
а меня вот бесит что выше написал.
физрук в техникуме когда маршем ходили,
после команды шагом марш - одновременно должен шагнуть первый и последн. кто проспал можно было под зад ногой шаг делать ))
Badvirus 22-10-2013 13:54
quote:
Originally posted by Gypsus:
И что, прям все станут волшебно синхронно останавливаться и стартовать перед светофорами, или к чему это вообще? 
из темы я понял, неудобство доставляет трогание с места
joni88 22-10-2013 14:43
Не удобство в том что не которые впринцепе не жмут на газ при трогание на зеленый цвет.еле тащатся и обогнать их не получается из за плотного потока а остальные не успевают проехать
joni88 22-10-2013 14:47
Еще есть индевиды каторые при совершение маневра вобще не едут как будто щас колесо открутится. Да вобще далеко не в сфетофорах проблема в пробках а в черезмерном желание водить машину у людей каторые в принцепе не понимают как и зачем это им надо