quote:
Originally posted by mmiha:
я бывает когда залипаю в мобилке в пробке бывает стою...а впереди уже 2 корпуса...)
quote:
Originally posted by Ну и пусть:
Я вот думаю, что трогаться надо синхронно всем автомобилям четко на зеленый.
, синхронное плавание они годами тренируются привыкают друг к другу, а вы хотите чтобы 5-7 машин разные по мощности динамике коробке я неговорю уж о водителях и о том что светофор и невидно при некоторых обстаятельствах , тронулись одновременно ноздря в ноздрю с минимальным расстоянием?quote:
лучше научитесь расслабляться
quote:
Originally posted by Chatskiy:
Но дело даже не в этом, задолбало следующее некоторые водятлы останавливаются перед впереди идущей машиной на вполне комфортом расстоянии 2-3 метра, а потом видимо у них что то срабатывает и они подкатываются на 1-2 метра непонятно для чего.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Но ведь он мог бы не выезжать на занятый перекресток, или пропустить встречных и потом.
quote:
Originally posted by Ну и пусть:
Ну надо повышать культуру и мастерство вождения) Не обязательно в пробке. На самом великолепном перекрестке Ижевска у Собора за время 7 секунд, которое там устоновлено, если синхронно трогаться, то машин 7 может проехать... Ну это конечно утопические мечты)
А еще 1-2 машины точно проедет, если не останавливаться на минающий зеленый).
Автобусам большой привет, поворачивающим на лево с набережной на желтый, тогда ни одна машина за 7 сек не успевает проехать.
quote:
трогаться в горку надо подучиться и проблем не будет...

quote:
Я когда попадаю в большой затор на Набережной делаю так:
тихо выхожу из машины, при этом стараюсь попадать в непросматриваемую для впереди стоящего водителя зону, аккуратно цепляю заготовленный трос за впередистоящего - другой конец за свою аудюху, и вуаля - никаких манипуляций, ну кроме торможения иногда. Когда уже виден конец пробки, можно отцепляться.

quote:
Originally posted by Фелло:
Я когда попадаю в большой затор на Набережной делаю так:
тихо выхожу из машины, при этом стараюсь попадать в непросматриваемую для впереди стоящего водителя зону, аккуратно цепляю заготовленный трос за впередистоящего - другой конец за свою аудюху, и вуаля - никаких манипуляций, ну кроме торможения иногда. Когда уже виден конец пробки, можно отцепляться.
Я к троллейбусам цепляюсь. Приличная экономия бензина кстате. Тут главное знать маршрут троллейбуса и успеть прицепиться-отцепиться на остановке, что при должной сноровке и опыте не составляет труда. Опять же можно особо не прятаться от водителей троллейбуса при прицепе-отцепе, так как им в зеркала особо вас не видно.
У кого есть опыт с трамваями - делитесь! А то как-то побаиваюсь по рельсам ездить за ними.

quote:
Originally posted by Gypsus:
И что, прям все станут волшебно синхронно останавливаться и стартовать перед светофорами, или к чему это вообще?
из темы я понял, неудобство доставляет трогание с места