quote:
щас расход составляет 8,3-8,4 на 100км, раньше около 9 было
quote:
Originally posted by Tongor:
Я уже дважды атум заливал,движку вроде понравилось,машинка пошустрее стала и расход снизился.Так ,что буду ждать пока очищающие свойства себя проявят)
дата регистрации: 2013-10-30
quote:
Originally posted by Субарик:
я на атум уже примерно 5000-6000 рублей потратил, наверное все таки эффект плацебо, но мне кажется что динамика немного лучше стала, я бы даже сказал не динамика, а приемистость, ну и расход стал поменьше, щас расход составляет 8,3-8,4 на 100км, раньше около 9 было.
Это показалось, были холодные и дождливые дни стали сухими и потеплее. Этот фактор тоже учтите.
Заправил полный бак атума, поскольку ничего другого небыло, - никакой разницы не почувствовал ни по одному из показателей.
Когда продавалось топливо 2 класса - расход с 5 классом ничуть не изменился, как были чтстыми свечки, ток и остались чистыми с новым 5 классом.
Вас, товарищи, разводят как кроликов!
quote:
Originally posted by BladeFrag:дата регистрации: 2013-10-30
Ну и что?я раньше просто так этот форум просматривал,а вчера решил зарегиться. А тут отписался,потому что тема заинтересвала,т.к. уже пробовал этот бенз
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:Это показалось, были холодные и дождливые дни стали сухими и потеплее. Этот фактор тоже учтите.
Заправил полный бак атума, поскольку ничего другого небыло, - никакой разницы не почувствовал ни по одному из показателей.
Когда продавалось топливо 2 класса - расход с 5 классом ничуть не изменился, как были чтстыми свечки, ток и остались чистыми с новым 5 классом.Вас, товарищи, разводят как кроликов!
ну разводят это слишком сказано, разница в 30 коп с литра это ерунда
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Вас, товарищи, разводят как кроликов!
quote:
я уже пробовал этот бенз
вкусный? вставляет?
Неужто народ действительно стадо?
quote:
Originally posted by sleeper:
сказал не заливать
quote:
Originally posted by Европа-СК:
странные комментарии. из серии "однабабкасказала"
и главное пишут-то ведь не их соображений заботы.
ну заливают люди этот бенз, пусть заливают. вам-то что?
Ты думай что пишешь.
1) Не одна баба, а друг работающий на баше. И мне пох*й но что ты подумаешь
2) Пишут потому что тему тут создали, и это ФОРУМ.
Бесят идиоты, которые пишут "тебя забыли спросить", "и главное пишут-то ведь не их соображений заботы" и так далее. Как будет я должен у кого спрашивать или о ком то заботиться что бы своё мнение писать на форуме.
Если у тебя не аргументов и своего мнения, ты знаешь куда идти.
quote:
Не одна баба, а друг работающий на баше
quote:
Originally posted by sleeper:
Сразу видно тех, кого за пару перчаток и салфеток развели. фантазируйте ещё и заправляйтесь дальше. Пусть вас ещё и башнефть имеет.
quote:
Originally posted by sleeper:
Сразу видно тех, кого за пару перчаток и салфеток развели. фантазируйте ещё и заправляйтесь дальше. Пусть вас ещё и башнефть имеет.
хорошо чем плох бенз атум?
quote:
Originally posted by Субарик:
хорошо чем плох бенз атум?
quote:
Originally posted by Субарик:хорошо чем плох бенз атум?
quote:
Originally posted by sleeper:
друг работает на баше, сказал не заливать.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:Все делаешь так. На бензин не надейся, от него экономия не зависит, можешь хоть обычный 92 с ГАзпрома залить класса 5, ничего не изменится.
Зимний режим - причина увеличенного расхода топлива.
Хочешь экономить - переходи на газ!
Качество топливо влияет на расход. Но экономия в 30% невозможна, это факт.
Расход топлива сильно зависит от пробега и состояния ДВС. Тем не менее, удаление отложений в сочетании с высокими стандартами на топливо (евро5) способно дать постепенное снижение расхода в сравнении с обычным 92м класса 2.
quote:
Originally posted by sleeper:
Сразу видно тех, кого за пару перчаток и салфеток развели. фантазируйте ещё и заправляйтесь дальше. Пусть вас ещё и башнефть имеет.
вообще развели, если учесть что я 92 вообще не лью)))
смешно твои опусы читать, ничего сверхестественного в этом бензе нет, добавили присадок и реально помогает старым загрязненным топливным системам очистится, тем самым снизить расход и повысить отклик на педаль газа.
Люблю наш мрак за то, что это просто эффективный инструмент обратной связи, свободный от прикрытой рекламы
quote:
Originally posted by sleeper:
Это ответ газпрому
Топлива G-Drive от Газпрома на территории Удмуртии пока нет, или я ошибаюсь?
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Не каждая птица долетит до середины Днепра... (с)
Мишутка - молодец! Эх, тоже хочу сдать, но у меня экзамены еще тока в январе. А вообще, классное время для обучения - и сырость, и подмерзший асфальт, и снег, и лед. Фуллпэк
quote:
Originally posted by sleeper:Ты думай что пишешь.
1) Не одна баба, а друг работающий на баше. И мне пох*й но что ты подумаешь
2) Пишут потому что тему тут создали, и это ФОРУМ.Бесят идиоты, которые пишут "тебя забыли спросить", "и главное пишут-то ведь не их соображений заботы" и так далее. Как будет я должен у кого спрашивать или о ком то заботиться что бы своё мнение писать на форуме.
Если у тебя не аргументов и своего мнения, ты знаешь куда идти.
Да не убивайтесь вы так, вы же так не убьетесь.
quote:
разводят
Ну это запредельно громко!
ВНИМАНИЕ! Очень много текста! Щас пойдет сплошная лирика, никакого конструктива!!!
Заявления о том, что Атум - маркетинговый шаг, безусловно, справедливы.
Дело в том, что все крупные топливные операторы уже перешли на 5 класс отпускаемых светлых нефтепродуктов. Поэтому это уже не является конкурентным преимуществом.
Вот и изобретаем-с.
Атум - это не только коммерческий, но и имиджевый проект. Это заявление компании о том, что мы думаем, как сделать еще лучше, экономичнее, экологичнее, бла-бла-бла.
Я лично знакома с коллегой из Уфы, которая принимала непосредственное участие в разработке атума, определении эффективного сочетания элементов и их оптимальной концентрации.
Разработка шла совместно с немецким концерном BASF - совсем не пустое слово в химической промышленности (это вам не ацетон заливать )
Атум тестировался в глубоко минусовые температуры - его структура стабильна, он не расслаивается на компоненты, а клапаны не залипают. (ваще ни разу не ацетон )
Мы много разговаривали, о работе, конечно. И вот бывает так, что разговариваешь с человеком и веришь ему, потому что это плод его работы,
многочасового анализа негативного и позитивного опыта внедрения брендового топлива на АЗС конкурентов. Разговариваешь и видишь, что человек искренне верит в то, что делает. (Детский лепет? Ну может быть)
Здесь, на этапе испытаний и апробаций, на этапе производства и контроля, уже однозначно есть искренность.
ТАКЖЕ мы здесь, на месте, искренне стараемся, чтобы каждый, кто приезжает к нам на АЗС и заправляется атумом, уехал с подарком, чтобы ничто не испортило настроения и впечатления. И когда я читаю:
quote:
Originally posted by mad84:
Два раза уже заправлялся атумом, по 500 руб. Ничего не подарили.
вы даже не представляете, как мне грустно.(Напишите, пожалуйста, где вы заправлялись, дату, в какое время. Это, действительно, важно.)
А понравилось кому-то / не понравилось, получилось / не получилось, подошло / не подошло - собственно мнений много. Разнополярных, что правильно и естественно.
quote:
Originally posted by shimuska:
зато салфетку дали![]()
Класс! Приезжайте к нам еще
Ну акей. Молчу.
Пятница, вечер, пробка
quote:
Originally posted by Каттер:
но я ж тут не от лица компании, а из любви к искусству
quote:
Originally posted by shimuska:
а себе какой бензин заливаете?
никакой
У меня нет:
а) водительских прав
б) машины
Пока нет. Я в процессе)
quote:
Originally posted by Каттер:никакой
У меня нет:
а) водительских прав
б) машиныПока нет. Я в процессе)
а че ты здесь делаешь? )))))
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Ну, проездит движок на 10 тыс. км дольше до капиталки. (может быть). А экология причем? Сейчас столько авто, что только прямая заправка дистиллированной водой выведет нашу экологию в норму лет через 20. А если вспомнить фабрики и заводы, коих в Иже осталось совсем чуть-чуть, дык львиную долю "экологиии" они поставляет в атмосферу только в путь) Так что не надо сказок про экологически чистый бенз.
А вот в этом вы не правы! Евро - это отнюдь не технический, а прежде всего экологический стандарт! Изучите открытые источники типа википедии! К примеру, Бензин стандарта Евро-1 содержит в 200 (ДВЕСТИ!) раз больше серы, чем стандарта Евро-5. Так что <сказки> про экологически чистый бензин имеют в себе большую долю здравого смысла!
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Вам все показалось! И на 2 классе топлива 92 ездили - все кричалу Ух-ты. И на 5 классе - ничего не изменилось, только цена. Расход как был так и остался. Все это сказки о сниценом расходе.
Европа-СК а если бы в день вашей заправки Атумом на улице бы похолодало - вы тоже написали бы, что рассход стал больше?
С вами спорить желания нет уже никакого. Единственное о чём вас прошу - не надо навязывать своё мнение другим, вы такой же пользователь форума, как и остальные.
P.S.
Если вы так печетесь о цене бензина, то ищите самый дешевый в городе. Рано или поздно визит в сервис вам обеспечен.
quote:
Originally posted by Субарик:
я на атум уже примерно 5000-6000 рублей потратил, наверное все таки эффект плацебо, но мне кажется что динамика немного лучше стала, я бы даже сказал не динамика, а приемистость, ну и расход стал поменьше, щас расход составляет 8,3-8,4 на 100км, раньше около 9 было.
Здорово! Точнее я тоже это заметил, но стеснялся написать, чтобы здешние <эксперты> не засмеяли. Действительно мотор стал более приёмистый в среднем диапазоне оборотов. По расходу правда не особо слежу, но хочу начать фиксировать через специальное приложение в смартфоне.
quote:
Originally posted by BladeFrag:
Два бота сидят, да еще и палятся бессовестно
quote:
Originally posted by Life-man:С вами спорить желания нет уже никакого. Единственное о чём вас прошу - не надо навязывать своё мнение другим, вы такой же пользователь форума, как и остальные.
P.S.
Если вы так печетесь о цене бензина, то ищите самый дешевый в городе. Рано или поздно визит в сервис вам обеспечен.
На Газпроме заправлялся полтора года подряд. Самый дешевый бензин - никаких проблем не было, при каждом ТО свечи были в норме.
Я не пекусь мнением. Просто мне ясна вся ситуация в этом секторе промышленности, где когда-то работал.
А вы сами знаете, при каких обстоятельствах Вам будет обеспечен визит в сервис? Атум, кстати, эту вероятности увеличивает.
quote:
Originally posted by ТАбаНЮША:
До атума, расход на баше ВСЕГДА был меньше чем на лукойле. Странно....)))
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Атум, кстати, эту вероятности увеличивает.
quote:
На Газпроме заправлялся полтора года подряд. Самый дешевый бензин - никаких проблем не было, при каждом ТО свечи были в норме.
quote:
Originally posted by Savage:
Savage
quote:
Originally posted by Европа-СК:
есть доказательства?
Учи химию, физику горения и взрыва! Доказательства можешь предоставить Сама, когда будет потеря в тяге из-за выхода из стороя каталического нейтрализатора или увеличенного расхода топлива ввиду выхода из строя лямбда-зонта.
Ищите выгоду в долгосрочное перспективе, а не сиеминутную!
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
лямбда-зонта
quote:
Originally posted by ТАбаНЮША:
... Кстати первый вопрос в сервисе был каким бензином заправляюсь.
...
Это типичный вопрос во многих сервисах, на тот случай чтобу развести клиента на ремонт, из-за якобы плохого топлива, которым он заправляется. А так же снять, в некоторых случаях, с себя ответственность за некачественный ремонт.
Кстати, вот пример, были у нас автобусы марки Ф. Через 80 000 км пробега крякнул мотор. В сервисе спросили каким топливом заправлялись. В гарантии отказали, топа топливо у вас плохое, хотя всегда заправлялись у одного поставщика топлива Г. Провели независимую экспертизу топлива и ДВС.
Топливо соответствовало ГОСТ и нормам, никаких вредных примесей.
ДВС крякнул ввиду заводского несоответсвия, предъявляемых к пропочности и изностойкости материалов. В итоге суд выигран, Ф. заменил по гарантии ДВС.
Еще пример, к экто от лукоила. Новый автомобиль, четвертого экологического класса. Через 6500 км пробега умер кат. нейтразизатор. В замене по гарантии отказали. Сделали независимую экспертизу. Оказалось, что содержание каких-то компонентов в топливе способствовали выходу из строия кат. нейтрализатора. 30 000 рублей между прочим. Заменили АЗС на Г., за 1,5 года проблем с ними небыло.
quote:
Originally posted by Basil:
да, конечно, с Д.
quote:
Originally posted by Life-man:
А вот в этом вы не правы! Евро - это отнюдь не технический, а прежде всего экологический стандарт! Изучите открытые источники типа википедии! К примеру, Бензин стандарта Евро-1 содержит в 200 (ДВЕСТИ!) раз больше серы, чем стандарта Евро-5. Так что <сказки> про экологически чистый бензин имеют в себе большую долю здравого смысла!
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
лямбда-зонта
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Учи химию, физику горения и взрыва! Доказательства можешь предоставить Сама
quote:
Originally posted by Antoshka92:
Всегда заправлялся на баше обычным 92-расход в городе был около 13 литров,после повышения цен стал заправляться на газпроме(пробки те-же,прогревы те-же,стиль тот же)расход вырос литра на 3
quote:
Originally posted by Anna Dark:
Anna Dark
quote:
Originally posted by Antoshka92:
Во первых машины разные-расход следовательно тоже разный(сравнил тоже легковушку и полугрузовик),во вторых машина у меня своя и я получше тебя знаю какой у неё расход,так что ты не в теме.
quote:
Originally posted by Paratruper:
вот если бы вы посоветовали в бензин "адреналин раш" добавлять )
quote:
Originally posted by Европа-СК:
мы уже перешли на "ты"? так быстро? не поцелуев, ни ласки?
В чем проблема? Можем за пивком все обсудить только без ласок и поцелуев.
quote:
Originally posted by Paratruper:
я вообще двумя руками за дешевый бензин, но когда заливал 95-й газпромовский машина вообще не ехала и расход был выше, по сравнению с 95-м башнефти. Сейчас лью атум, с 95-м разницы особо не почувствовал (в динамике, в расходе атум поменьше получается), да и на зиму выгоднее 92-й жечь, тапку зимой не жму и бенза на прогревы уходит больше чем на поездку.
quote:
Originally posted by shimuska:
ИМХО лучше старый добрый 92
quote:
Originally posted by Европа-СК:
давайте ладом
мне сегодня пора заправляться. нацелилась на халявные салфетки.
quote:
Originally posted by shimuska:
а че ботам башнефти
quote:
Originally posted by Европа-СК:это мне?
quote:
Originally posted by Европа-СК:
нацелилась
quote:
Originally posted by shimuska:
так отвоёвываете чтоб бенз хорошим признали
quote:
Originally posted by Egor Sniff:
Блин, куда теперь идти то? где заправлять? вы тут определились?))) или так и не пришли к консенсусу?
quote:
Originally posted by Taiger:
5 бак. И все нормально. Что я не так делаю?
то же самое, 2-ой раз заливаю все без проблем...
quote:
Originally posted by shimuska:
эксперимент с этим бензом решил ну нах закончить... первый раз за 2 года и 60тыс.км. машина просто не хотела заводиться, начала подтраивать и глохнуть. добрался до азс, разбавил это дело 95, вернулось все обратно.
да и, еще заметил бенз 92атум очень пахнет ацетоном. Может этот нанобенз чето лишнее очистил?)
ИМХО лучше старый добрый 92
Я тоже не завелся в одно прекрасное утро, после заправки полного бака. Потом завелся лишь с трудом, сейчас вроде нормально, хотя до этого и всегда с полоборота. Причин не понял.
quote:
Originally posted by Scootaloo:
За перчатки только спасибо
quote:
я уже молчу как они до 95 дотягивают
А если у mikhailch есть красный налёт, значит он где-то г-ном заправился в другом месте.
quote:
Originally posted by Paratruper:
я вообще двумя руками за дешевый бензин, но когда заливал 95-й газпромовский машина вообще не ехала и расход был выше, по сравнению с 95-м башнефти. Сейчас лью атум, с 95-м разницы особо не почувствовал (в динамике, в расходе атум поменьше получается), да и на зиму выгоднее 92-й жечь, тапку зимой не жму и бенза на прогревы уходит больше чем на поездку.
Что касается зимы - это да, имеет смысл от 95 отказаться, а то пока прогреешь:
+ можно проверить атум, может и вправду заводиться будет легче. Тем более что у меня прошлой зимой так замерзла, что пришлось 2 часа строительным феном в гараже отогревать.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:На Газпроме заправлялся полтора года подряд. Самый дешевый бензин - никаких проблем не было, при каждом ТО свечи были в норме.
Я не пекусь мнением. Просто мне ясна вся ситуация в этом секторе промышленности, где когда-то работал.
А вы сами знаете, при каких обстоятельствах Вам будет обеспечен визит в сервис? Атум, кстати, эту вероятности увеличивает.
Да он нас тут скоро всех научит))
И химии и физике и прочим наукам о чудесах мироздания. А потом начнет Газпром втюхивать
quote:
Originally posted by san8105:то же самое, 2-ой раз заливаю все без проблем...
Аналогично. Я подозреваю, что вся проблема в том, что мы не великие физики, химики и мотористы (((
quote:
Originally posted by mikhailch:
какой нах атум.
их 92 говно полное, свечи в выходные меняли нагар красный(это марканец вышел) добавляют присадки что хоть как то походить на 92-й а вы говорите атум, я уже молчу как они до 95 дотягивают.
Атум чисто ком.ход. чтобы легально 92-й продавть дороже.
И на лукойле, и на газпроме и на татнефти и на браверсе - нагар красный.
quote:
Originally posted by Life-man:...Газпром втюхивать
У меня нет выгоды Газпром втюхивать, а так, по существу - бензин хороший! Кстати, он поступает к нам с НПЗ г. Салават (Башкортостан)