quote:
Каттер
quote:
Originally posted by Каттер:
Я сугубо по зайкам-мишкам главная.
а возможен обмен замши на зайку, а то мну некватило, а дети просют
quote:
Originally posted by MaximysEL:
на ремонт двигла приезжать стали
quote:
Originally posted by Rabinovich:
а возможен обмен замши на зайку, а то мну некватило, а дети просют
quote:
Originally posted by Rabinovich:
а возможен обмен замши на зайку, а то мну некватило, а дети просют
Увы, надежды игрушек больше нет.
quote:
не хитрый ли это маркетинговый ход?
quote:
Увы, надежды игрушек больше нет.
quote:
Originally posted by MaximysEL:
Знакомый механик говорит,после заправок атумом много машин на ремонт двигла приезжать стали
Вывод простой: владельцы старых авто промывайте бак перед заправкой Атумом. Либо заправляйте только столько, сколько изъездите сразу, и после поездки заливайте обычный бензин.
PS: я сотрудник Башнефть-Удмуртия. Официально Башнефть здесь не представляю
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Интересное наблюдение, после полного бака атума, авто так же едет на обычном 92-м с башнефти, закрадываются определенные сомнения, не нае.... ээ... не хитрый ли это маркетинговый ход?
quote:
Originally posted by Европа-СК:
ищу другие причины для снижения топлива. пока не нахожу.
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
не хитрый ли это маркетинговый ход?
quote:
Originally posted by Джуманджи:
Меньше давить на тапку!
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Европа-СК а если бы в день вашей заправки Атумом на улице бы похолодало - вы тоже написали бы, что рассход стал больше?
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Но не оговаривают долгожительность двигателя от этих чудодейственных присадок, уважаемая зав.мишками
Не оговаривают, но связь здесь есть.
Мне кажется, присадки тут играют вспомогательную роль, если вообще играют.
Главное - соответствие базового топлива высокому классу по содержанию серы.
Класс 5, наиболее экологически чистый бенз, - это хорошо как для долгой жизни авто, так и для эко. И в такой двусторонней заинтересованности, я считаю, справедливость
ЗЫ. Опять же, речь идет не об абсолюте, а о предельных концентрациях. Бенз - не дистиллированная вода. Механический недожог все равно будет, и выхлопы будут. Хотя... вода... говорят, для двигателей тоже сомнительно полезна)
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Кать, че на правы сдаешь?
Аха. Каждый божий вечер еду на автобусике c работы в автошколу со скоростью 5 кмч и думаю - нунафига?! :-D
А вот после я планировала Москвич 412 себе купить, а ему что, ему и 80-й норм. Но чот отговаривают все
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
после полного бака атума, авто так же едет на обычном 92-м с башнефти
Basil дело говорит. Закись азота в атум не добавляется
Заявленные характеристики - позитивные выводы по итогам большого количества стендовых и лабораторных испытаний, проведенных в Германии, в аккредитованном центре испытаний ГСМ на реальных двигателях. 5000 часов испытаний!!!
То, что льется из пистолетов с набалдашником Атум, имеет в качестве основы Регуляр 92, соответствующий ГОСТу неэтилированных бензинов и классу 5 по техрегламенту.
Но в коктейле участвует целый пакет синтетических компонентов (присадок, если хотите), каждый из которых выполняет свою функцию.
Основное (sic!) свойство - мойка. Основной компонент - детергент. В "атумной" концентрации за 60 часов уменьшает нагар на впускных клапанах в два раза (высчитывалось элементарно - разбором двигателя и взвешиванием клапанов до и после).
ПЛЮС ингибитор коррозии, минимизирующий коррозионную агрессивность бенза.
ПЛЮС углеводородный растворитель, который способствует тому, что нагар НЕ отслаивается, НЕ отщепляется, а растворяется в топливе, не засоряя фильтры (5000 часов испытаний!!!).
Никаких катализаторов горения нет
Все заявленные "чудеса": добавилась мощность, уменьшился расход топлива - это сопутствующие эффекты, достигаемые за счет полноты сгорания топлива в камере сгорания (система то постепенно очищается). Но это эффекты отложенные, их объективно сразу заметить вряд ли можно, особенно если машинка уже уставшая. Постепенно должна появляться положительная динамика.
Кстати, можно обойтись без сказок: экономичность в расходе бенза довольно незначительная, порядка 3-5%, и тем не менее она существует, и этим фактором нельзя пренебрегать.
Такой пролонгированный эффект очищения топливной системы и отсутствие каких-либо побочных эффектов (не побоюсь повториться - 5000 часов испытаний!!! ) теоретически и логически должны привести к тому, что снизятся расходы на техобслуживание автомобиля. Бинго!
Всем добра и спокойной дороги!
quote:
Originally posted by o57z2:Это давно известный, можно сказать классический, маркентинговый ход: ребрендинг + доп. лапша + прибавка к назавнию или сорту товара Elite, Premium, или, как в данном случае, т.н. повышение класса. Смело повышаешь цену на товар и вперёд. Пипл хавает. Бизнес-ланч же лучше, чем обычный Роллтон, правда?
С одной стороны - в продвижении любого продукта используются маркетинговые технологии, однако в случае с атум есть официальные данные об исследованиях в соответствии с европейскими стандартами. Подделка таких данных чревата серьёзными последствиями, так что я этим данным верю и не думаю, что в подобных вещах есть место маркетингу.
<Оценка удаления отложений с впускных клапанов на двигателе Mercedes Benz M111 в соответствии с процедурой CEC F-20-A-98
Данный метод позволяет оценить эффективность работы формулы ATUM в двигателе, уже имеющим отложения. Испытания проводятся в два этапа: первоначально проводится пробег с целью накопления отложений на впускных клапанах с использованием базового топлива. После испытаний путем взвешивания определяется количество отложений, образующихся на впускных клапанах. После чего двигатель собирается и работает 60 часов с использованием топлива ATUM. Затем двигатель повторно разбирается и производится повторное измерение отложений. <Чистящий> эффект определяется по изменению количества отложений на впускных клапанах. Результаты испытаний показали, что использование топлива ATUM позволяет удалить 36% отложений уже через 60 часов работы.> - http://www.bashneft-azs.ru/atum/research/
quote:
Originally posted by o57z2:Это давно известный, можно сказать классический, маркентинговый ход: ребрендинг + доп. лапша + прибавка к назавнию или сорту товара Elite, Premium, или, как в данном случае, т.н. повышение класса. Смело повышаешь цену на товар и вперёд. Пипл хавает. Бизнес-ланч же лучше, чем обычный Роллтон, правда?
Ну вы и сравнили блин! Бизнес ланч то явно вкуснее, чем ролтон!!! )))
quote:
Originally posted by shimuska:
бла до полного бака
Вы расскажите, пожалуйста, о результатах испытаний
Реально интересно)
quote:
Originally posted by Paratruper:
а в глазове ващеееееее ничего нет, просто ничего. Вчера специально нигде заправляться по пути не стал, думал дотяну и хоть салфетки на халяву да будут - фиг..
Так жааааль. Сегодня туда машина с сувениркой уехала.
quote:
Originally posted by Каттер:
Вы расскажите, пожалуйста, о результатах испытаний
Реально интересно)
quote:
Originally posted by Каттер:
Класс 5, наиболее экологически чистый бенз, - это хорошо как для долгой жизни авто
quote:
Originally posted by Каттер:
А вот после я планировала Москвич 412 себе купить, а ему что, ему и 80-й норм. Но чот отговаривают все
quote:
Originally posted by Каттер:
От объема в 15 литров.
quote:
щас расход составляет 8,3-8,4 на 100км, раньше около 9 было
quote:
Originally posted by Tongor:
Я уже дважды атум заливал,движку вроде понравилось,машинка пошустрее стала и расход снизился.Так ,что буду ждать пока очищающие свойства себя проявят)
дата регистрации: 2013-10-30
quote:
Originally posted by Субарик:
я на атум уже примерно 5000-6000 рублей потратил, наверное все таки эффект плацебо, но мне кажется что динамика немного лучше стала, я бы даже сказал не динамика, а приемистость, ну и расход стал поменьше, щас расход составляет 8,3-8,4 на 100км, раньше около 9 было.
Это показалось, были холодные и дождливые дни стали сухими и потеплее. Этот фактор тоже учтите.
Заправил полный бак атума, поскольку ничего другого небыло, - никакой разницы не почувствовал ни по одному из показателей.
Когда продавалось топливо 2 класса - расход с 5 классом ничуть не изменился, как были чтстыми свечки, ток и остались чистыми с новым 5 классом.
Вас, товарищи, разводят как кроликов!
quote:
Originally posted by BladeFrag:дата регистрации: 2013-10-30
Ну и что?я раньше просто так этот форум просматривал,а вчера решил зарегиться. А тут отписался,потому что тема заинтересвала,т.к. уже пробовал этот бенз
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:Это показалось, были холодные и дождливые дни стали сухими и потеплее. Этот фактор тоже учтите.
Заправил полный бак атума, поскольку ничего другого небыло, - никакой разницы не почувствовал ни по одному из показателей.
Когда продавалось топливо 2 класса - расход с 5 классом ничуть не изменился, как были чтстыми свечки, ток и остались чистыми с новым 5 классом.Вас, товарищи, разводят как кроликов!
ну разводят это слишком сказано, разница в 30 коп с литра это ерунда
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Вас, товарищи, разводят как кроликов!
quote:
я уже пробовал этот бенз
вкусный? вставляет?
Неужто народ действительно стадо?
quote:
Originally posted by sleeper:
сказал не заливать
quote:
Originally posted by Европа-СК:
странные комментарии. из серии "однабабкасказала"
и главное пишут-то ведь не их соображений заботы.
ну заливают люди этот бенз, пусть заливают. вам-то что?
Ты думай что пишешь.
1) Не одна баба, а друг работающий на баше. И мне пох*й но что ты подумаешь
2) Пишут потому что тему тут создали, и это ФОРУМ.
Бесят идиоты, которые пишут "тебя забыли спросить", "и главное пишут-то ведь не их соображений заботы" и так далее. Как будет я должен у кого спрашивать или о ком то заботиться что бы своё мнение писать на форуме.
Если у тебя не аргументов и своего мнения, ты знаешь куда идти.
quote:
Не одна баба, а друг работающий на баше
quote:
Originally posted by sleeper:
Сразу видно тех, кого за пару перчаток и салфеток развели. фантазируйте ещё и заправляйтесь дальше. Пусть вас ещё и башнефть имеет.
quote:
Originally posted by sleeper:
Сразу видно тех, кого за пару перчаток и салфеток развели. фантазируйте ещё и заправляйтесь дальше. Пусть вас ещё и башнефть имеет.
хорошо чем плох бенз атум?
quote:
Originally posted by Субарик:
хорошо чем плох бенз атум?
quote:
Originally posted by Субарик:хорошо чем плох бенз атум?
quote:
Originally posted by sleeper:
друг работает на баше, сказал не заливать.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:Все делаешь так. На бензин не надейся, от него экономия не зависит, можешь хоть обычный 92 с ГАзпрома залить класса 5, ничего не изменится.
Зимний режим - причина увеличенного расхода топлива.
Хочешь экономить - переходи на газ!
Качество топливо влияет на расход. Но экономия в 30% невозможна, это факт.
Расход топлива сильно зависит от пробега и состояния ДВС. Тем не менее, удаление отложений в сочетании с высокими стандартами на топливо (евро5) способно дать постепенное снижение расхода в сравнении с обычным 92м класса 2.
quote:
Originally posted by sleeper:
Сразу видно тех, кого за пару перчаток и салфеток развели. фантазируйте ещё и заправляйтесь дальше. Пусть вас ещё и башнефть имеет.
вообще развели, если учесть что я 92 вообще не лью)))
смешно твои опусы читать, ничего сверхестественного в этом бензе нет, добавили присадок и реально помогает старым загрязненным топливным системам очистится, тем самым снизить расход и повысить отклик на педаль газа.
Люблю наш мрак за то, что это просто эффективный инструмент обратной связи, свободный от прикрытой рекламы
quote:
Originally posted by sleeper:
Это ответ газпрому
Топлива G-Drive от Газпрома на территории Удмуртии пока нет, или я ошибаюсь?
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Не каждая птица долетит до середины Днепра... (с)
Мишутка - молодец! Эх, тоже хочу сдать, но у меня экзамены еще тока в январе. А вообще, классное время для обучения - и сырость, и подмерзший асфальт, и снег, и лед. Фуллпэк
quote:
Originally posted by sleeper:Ты думай что пишешь.
1) Не одна баба, а друг работающий на баше. И мне пох*й но что ты подумаешь
2) Пишут потому что тему тут создали, и это ФОРУМ.Бесят идиоты, которые пишут "тебя забыли спросить", "и главное пишут-то ведь не их соображений заботы" и так далее. Как будет я должен у кого спрашивать или о ком то заботиться что бы своё мнение писать на форуме.
Если у тебя не аргументов и своего мнения, ты знаешь куда идти.
Да не убивайтесь вы так, вы же так не убьетесь.
quote:
разводят
Ну это запредельно громко!
ВНИМАНИЕ! Очень много текста! Щас пойдет сплошная лирика, никакого конструктива!!!
Заявления о том, что Атум - маркетинговый шаг, безусловно, справедливы.
Дело в том, что все крупные топливные операторы уже перешли на 5 класс отпускаемых светлых нефтепродуктов. Поэтому это уже не является конкурентным преимуществом.
Вот и изобретаем-с.
Атум - это не только коммерческий, но и имиджевый проект. Это заявление компании о том, что мы думаем, как сделать еще лучше, экономичнее, экологичнее, бла-бла-бла.
Я лично знакома с коллегой из Уфы, которая принимала непосредственное участие в разработке атума, определении эффективного сочетания элементов и их оптимальной концентрации.
Разработка шла совместно с немецким концерном BASF - совсем не пустое слово в химической промышленности (это вам не ацетон заливать )
Атум тестировался в глубоко минусовые температуры - его структура стабильна, он не расслаивается на компоненты, а клапаны не залипают. (ваще ни разу не ацетон )
Мы много разговаривали, о работе, конечно. И вот бывает так, что разговариваешь с человеком и веришь ему, потому что это плод его работы,
многочасового анализа негативного и позитивного опыта внедрения брендового топлива на АЗС конкурентов. Разговариваешь и видишь, что человек искренне верит в то, что делает. (Детский лепет? Ну может быть)
Здесь, на этапе испытаний и апробаций, на этапе производства и контроля, уже однозначно есть искренность.
ТАКЖЕ мы здесь, на месте, искренне стараемся, чтобы каждый, кто приезжает к нам на АЗС и заправляется атумом, уехал с подарком, чтобы ничто не испортило настроения и впечатления. И когда я читаю:
quote:
Originally posted by mad84:
Два раза уже заправлялся атумом, по 500 руб. Ничего не подарили.
вы даже не представляете, как мне грустно.(Напишите, пожалуйста, где вы заправлялись, дату, в какое время. Это, действительно, важно.)
А понравилось кому-то / не понравилось, получилось / не получилось, подошло / не подошло - собственно мнений много. Разнополярных, что правильно и естественно.
quote:
Originally posted by shimuska:
зато салфетку дали![]()
Класс! Приезжайте к нам еще
Ну акей. Молчу.
Пятница, вечер, пробка
quote:
Originally posted by Каттер:
но я ж тут не от лица компании, а из любви к искусству
quote:
Originally posted by shimuska:
а себе какой бензин заливаете?
никакой
У меня нет:
а) водительских прав
б) машины
Пока нет. Я в процессе)
quote:
Originally posted by Каттер:никакой
У меня нет:
а) водительских прав
б) машиныПока нет. Я в процессе)
а че ты здесь делаешь? )))))
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Ну, проездит движок на 10 тыс. км дольше до капиталки. (может быть). А экология причем? Сейчас столько авто, что только прямая заправка дистиллированной водой выведет нашу экологию в норму лет через 20. А если вспомнить фабрики и заводы, коих в Иже осталось совсем чуть-чуть, дык львиную долю "экологиии" они поставляет в атмосферу только в путь) Так что не надо сказок про экологически чистый бенз.
А вот в этом вы не правы! Евро - это отнюдь не технический, а прежде всего экологический стандарт! Изучите открытые источники типа википедии! К примеру, Бензин стандарта Евро-1 содержит в 200 (ДВЕСТИ!) раз больше серы, чем стандарта Евро-5. Так что <сказки> про экологически чистый бензин имеют в себе большую долю здравого смысла!
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Вам все показалось! И на 2 классе топлива 92 ездили - все кричалу Ух-ты. И на 5 классе - ничего не изменилось, только цена. Расход как был так и остался. Все это сказки о сниценом расходе.
Европа-СК а если бы в день вашей заправки Атумом на улице бы похолодало - вы тоже написали бы, что рассход стал больше?
С вами спорить желания нет уже никакого. Единственное о чём вас прошу - не надо навязывать своё мнение другим, вы такой же пользователь форума, как и остальные.
P.S.
Если вы так печетесь о цене бензина, то ищите самый дешевый в городе. Рано или поздно визит в сервис вам обеспечен.
quote:
Originally posted by Субарик:
я на атум уже примерно 5000-6000 рублей потратил, наверное все таки эффект плацебо, но мне кажется что динамика немного лучше стала, я бы даже сказал не динамика, а приемистость, ну и расход стал поменьше, щас расход составляет 8,3-8,4 на 100км, раньше около 9 было.
Здорово! Точнее я тоже это заметил, но стеснялся написать, чтобы здешние <эксперты> не засмеяли. Действительно мотор стал более приёмистый в среднем диапазоне оборотов. По расходу правда не особо слежу, но хочу начать фиксировать через специальное приложение в смартфоне.
quote:
Originally posted by BladeFrag:
Два бота сидят, да еще и палятся бессовестно
quote:
Originally posted by Life-man:С вами спорить желания нет уже никакого. Единственное о чём вас прошу - не надо навязывать своё мнение другим, вы такой же пользователь форума, как и остальные.
P.S.
Если вы так печетесь о цене бензина, то ищите самый дешевый в городе. Рано или поздно визит в сервис вам обеспечен.
На Газпроме заправлялся полтора года подряд. Самый дешевый бензин - никаких проблем не было, при каждом ТО свечи были в норме.
Я не пекусь мнением. Просто мне ясна вся ситуация в этом секторе промышленности, где когда-то работал.
А вы сами знаете, при каких обстоятельствах Вам будет обеспечен визит в сервис? Атум, кстати, эту вероятности увеличивает.
quote:
Originally posted by ТАбаНЮША:
До атума, расход на баше ВСЕГДА был меньше чем на лукойле. Странно....)))
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Атум, кстати, эту вероятности увеличивает.
quote:
На Газпроме заправлялся полтора года подряд. Самый дешевый бензин - никаких проблем не было, при каждом ТО свечи были в норме.
quote:
Originally posted by Savage:
Savage
quote:
Originally posted by Европа-СК:
есть доказательства?
Учи химию, физику горения и взрыва! Доказательства можешь предоставить Сама, когда будет потеря в тяге из-за выхода из стороя каталического нейтрализатора или увеличенного расхода топлива ввиду выхода из строя лямбда-зонта.
Ищите выгоду в долгосрочное перспективе, а не сиеминутную!
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
лямбда-зонта
quote:
Originally posted by ТАбаНЮША:
... Кстати первый вопрос в сервисе был каким бензином заправляюсь.
...
Это типичный вопрос во многих сервисах, на тот случай чтобу развести клиента на ремонт, из-за якобы плохого топлива, которым он заправляется. А так же снять, в некоторых случаях, с себя ответственность за некачественный ремонт.
Кстати, вот пример, были у нас автобусы марки Ф. Через 80 000 км пробега крякнул мотор. В сервисе спросили каким топливом заправлялись. В гарантии отказали, топа топливо у вас плохое, хотя всегда заправлялись у одного поставщика топлива Г. Провели независимую экспертизу топлива и ДВС.
Топливо соответствовало ГОСТ и нормам, никаких вредных примесей.
ДВС крякнул ввиду заводского несоответсвия, предъявляемых к пропочности и изностойкости материалов. В итоге суд выигран, Ф. заменил по гарантии ДВС.
Еще пример, к экто от лукоила. Новый автомобиль, четвертого экологического класса. Через 6500 км пробега умер кат. нейтразизатор. В замене по гарантии отказали. Сделали независимую экспертизу. Оказалось, что содержание каких-то компонентов в топливе способствовали выходу из строия кат. нейтрализатора. 30 000 рублей между прочим. Заменили АЗС на Г., за 1,5 года проблем с ними небыло.
quote:
Originally posted by Basil:
да, конечно, с Д.
quote:
Originally posted by Life-man:
А вот в этом вы не правы! Евро - это отнюдь не технический, а прежде всего экологический стандарт! Изучите открытые источники типа википедии! К примеру, Бензин стандарта Евро-1 содержит в 200 (ДВЕСТИ!) раз больше серы, чем стандарта Евро-5. Так что <сказки> про экологически чистый бензин имеют в себе большую долю здравого смысла!
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
лямбда-зонта
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Учи химию, физику горения и взрыва! Доказательства можешь предоставить Сама
quote:
Originally posted by Antoshka92:
Всегда заправлялся на баше обычным 92-расход в городе был около 13 литров,после повышения цен стал заправляться на газпроме(пробки те-же,прогревы те-же,стиль тот же)расход вырос литра на 3
quote:
Originally posted by Anna Dark:
Anna Dark
quote:
Originally posted by Antoshka92:
Во первых машины разные-расход следовательно тоже разный(сравнил тоже легковушку и полугрузовик),во вторых машина у меня своя и я получше тебя знаю какой у неё расход,так что ты не в теме.
quote:
Originally posted by Paratruper:
вот если бы вы посоветовали в бензин "адреналин раш" добавлять )
quote:
Originally posted by Европа-СК:
мы уже перешли на "ты"? так быстро? не поцелуев, ни ласки?
В чем проблема? Можем за пивком все обсудить только без ласок и поцелуев.
quote:
Originally posted by Paratruper:
я вообще двумя руками за дешевый бензин, но когда заливал 95-й газпромовский машина вообще не ехала и расход был выше, по сравнению с 95-м башнефти. Сейчас лью атум, с 95-м разницы особо не почувствовал (в динамике, в расходе атум поменьше получается), да и на зиму выгоднее 92-й жечь, тапку зимой не жму и бенза на прогревы уходит больше чем на поездку.
quote:
Originally posted by shimuska:
ИМХО лучше старый добрый 92
quote:
Originally posted by Европа-СК:
давайте ладом
мне сегодня пора заправляться. нацелилась на халявные салфетки.
quote:
Originally posted by shimuska:
а че ботам башнефти
quote:
Originally posted by Европа-СК:это мне?
quote:
Originally posted by Европа-СК:
нацелилась
quote:
Originally posted by shimuska:
так отвоёвываете чтоб бенз хорошим признали
quote:
Originally posted by Egor Sniff:
Блин, куда теперь идти то? где заправлять? вы тут определились?))) или так и не пришли к консенсусу?