quote:
Originally posted by Freedom013:ваз 2107 на пропане на 70000км умер(задиры на всех цилиндрах + поршня в хлам ) ., в случаи с бензином практический не убиваемый мотор.
Любой специалист ответит, что задиры в ЦПГ появились по причине отсутствия смазки, т.е. отсутсвием или деффицитом моторного масла. Газ тут не причем и причем быть не может.
Моторов неубиваемых в массовом производстве не существует! Все зависит от эксплуатации автомобиля.
quote:
Originally posted by L-Motive:
у знакомого чек загорелся после этого бенза
Чушь полнейшая и лукавство!
quote:
Originally posted by Rabinovich:
Читаю про экономию и понять немогу - поставил зимнюю резину, залил атум, средний расход с 9,5 скакнул на 12 . Что я делаю нетак?
Все делаешь так. На бензин не надейся, от него экономия не зависит, можешь хоть обычный 92 с ГАзпрома залить класса 5, ничего не изменится.
Зимний режим - причина увеличенного расхода топлива.
Хочешь экономить - переходи на газ!
quote:
Originally posted by Andrei-M:
залил вчера этого 15 литров для пробы, вроде машинка пошла бодрей. сёдня залил 30л и тож нормально. думаю что через месяц другой пойдёт г... как обычно
Это тебе показалось! Добавь нитроглицерина, не покажется!
quote:
самый прикол что заправляясь на одной и той-же заправке иногда попадается такое г...о а не бензин
quote:
это всего лишь показалаось!
quote:
Originally posted by Paratruper:
И вообще игрушки если есть то их сразу нет...
Какой-то неожиданный ажиотаж вокруг игрушек - уходят просто в драку. У нас все жалобы на горячую линию только по поводу нехватки игрушек)
Дело в том, что их пришло очень мало. По сравнению с прочими подарками, которых пришло десятками тысяч (и они уходят влёт), игрушек пришло всего 3000 штук.
Мы делали упор на подарки, полезные автомобилистам: у нас классные салфетки из искусственной замши, рабочие перчатки 13 класса вязки, а оказалось...
Сегодня-завтра мы развозим по АЗС последние партии игрушек, так что если прям надо
Подсказка - игрушки всегда в наличии на АЗС 12 (Буммаш). Немного задерживаются на 11 (Ижмолоко). Обе по Воткинскому шоссе
quote:
Originally posted by Каттер:
Подсказка
quote:
Originally posted by Каттер:
у нас классные салфетки из искусственной замши, рабочие перчатки 13 класса вязки, а оказалось...
quote:
игрушки всегда в наличии на АЗС 12 (Буммаш)
quote:
Originally posted by Paratruper:
нет там пушистиков
уже? эх.
а вы когда там были?
quote:
а вы когда там были?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
да кому они нужны...
Да
Радовать родителей всегда более дальновидно, чем радовать водителей)
quote:
Originally posted by BladeFrag:
заехал сегодня на башнефть, заправил обычный 92 (29,1 р.). В чеке написано ATUM АИ 92
Вопрос, кнешна, интересный. Ответьте, пожалуйста, в ПМ.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
А как уменьшает он расход топлива?
как-то пользовался катализатором горения топлива, топливо выгорало полностью, не знаю что там напичкано но 7гр. на 10 л. бензина делали чудеса. обороты повысились соответственно и тапку давил меньше. получилась экономия на 25-30%. пришлось карбон перенастраивать. после снятия головы поршня как новые, свечи то-ж чистые. снял голову т.к. поставил инжекторную (эт что-б лишних вопросов не задавали почему снял голову. тот кто следит за форумом тот знает.)
итог: думаю что просто добавляют нечто подобное как катализатор горения топлива.
ps ща жду от сестрёнки из Греции ещё один бутылёк такого чуда-бальзама для моего движка. математика проста: бутылёк стоит 60 бакесоff, его хватает на мне на 1800 л. топлива с учётом расхода я экономлю 500л. топлива.
рекламировать не буду этот катализатор, даж не пытайтесь спрашивать как он называется. для этого есть другие темы и чудо инета. спасибо за понимание.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
При покупке АТУМа подумайте за что вы еще переплатите. Если действительно АТУМ очищает не поленитесь узнать в магазите автозапчастей сколько будет стоить каталический нейтрализатор на Ваш автомобиль!
Те у кого автомобили оснащены карбюратором - нет смысла лить АТУМ, бензин 2 класса для них будет шоколадным!
Не могу с вами согласиться - катализаторы в автомобилях являются довольно надежной деталью, при условии что бензин не этилированный. Вообще-то продажа этилированного бензина в РФ официально запрещена, а шанс наткнуться на него есть лишь на мелких кустарных азс.
Что касается карбюраторных движков, то я не вижу принципиальной разницы. Я думаю не стоит объяснять, что двигатель без нагара и отложений работает лучше. А в бензине евро 5 меньше содержание серы, а это опять же хорошо и для движка и для экологии.
quote:
Originally posted by Taiger:
Что, как ощущения?
Торкает дольше, но глюки интереснее
quote:
Originally posted by Европа-СК:
а от какой суммы дают подарки? я заливаю полный бак. может стоит в три захода по 10 л?)))
quote:
Originally posted by Европа-СК:
а от какой суммы дают подарки?
От объема в 15 литров.
quote:
Originally posted by Mironov631:
На днях на 500 заправился, ничего не дали
Печально. Можно личным сообщением дату и приблизительное время заправки?
quote:
Originally posted by Buranovo:
Раз в неделю заправляюсь на 900-1000 руб.- ничего не дарят
Где расположена АЗС? А точно атумом заправляетесь?
quote:
Originally posted by Life-man:
А в бензине евро 5 меньше содержание серы, а это опять же хорошо и для движка и для экологии.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Каттер, вы, как я понимаю, сотрудник Башнефти. А ну ка еще раз, какие там чудесные свойства атума?
Угу, сотрудник
И, знаете, чудес не бывает. По крайней мере я для вас тут кролика из шляпы не достану. Я сугубо по зайкам-мишкам главная.
Я не специалист по качеству ГСМ, не химик и не технолог, поэтому многие мои заявления будут звучать как лозунги. Не потому что они исключительно лозунгами и являются - просто мне не хватит теоретической базы, чтобы принимать участие в аргументированной дискуссии.
И, кстати, я здесь как частное лицо, а не лицо компании. Хоть и имею профессиональное отношение к тому, о чем пишу
Так, в частном порядке в свое личное время могу поделиться инфой, личным пониманием того, с чем работаю. Но завтра, давайте завтра
И... это... не просите, пжлста, дать субъективную оценку атуму. Я еще не водитель - я только учусь
quote:
Originally posted by Регина80:
Торкает дольше, но глюки интереснее
Ну всёёёё, теперь только лишь из этических соображений я просто не имею права озвучивать номенклатурное название основного ингредиента нашей вкусняшечки (читай, присадочки)
quote:
Originally posted by Каттер:Где расположена АЗС? А точно атумом заправляетесь?
в каменном заправлялся- точно не атумом же, в пятницу атум залью
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Так что не надо сказок про экологически чистый бенз.
Такого не бывает, вы правы, Хренвам!
Но есть стандарты, которые оговаривают предельно допустимые концентрации в эмиссии.
quote:
Originally posted by Buranovo:
в пятницу атум залью
Ближайшая АЗС от Каменного, где предлагается атум, - N 41 на Маяковского. Ну или N 40 у автодеревни, если у поста по объездной в город по Гольянскому поедете.
quote:
Originally posted by Каттер:
Но есть стандарты, которые оговаривают предельно допустимые концентрации в эмиссии.
quote:
Каттер
quote:
Originally posted by Каттер:
Я сугубо по зайкам-мишкам главная.
а возможен обмен замши на зайку, а то мну некватило, а дети просют
quote:
Originally posted by MaximysEL:
на ремонт двигла приезжать стали
quote:
Originally posted by Rabinovich:
а возможен обмен замши на зайку, а то мну некватило, а дети просют
quote:
Originally posted by Rabinovich:
а возможен обмен замши на зайку, а то мну некватило, а дети просют
Увы, надежды игрушек больше нет.
quote:
не хитрый ли это маркетинговый ход?
quote:
Увы, надежды игрушек больше нет.
quote:
Originally posted by MaximysEL:
Знакомый механик говорит,после заправок атумом много машин на ремонт двигла приезжать стали
Вывод простой: владельцы старых авто промывайте бак перед заправкой Атумом. Либо заправляйте только столько, сколько изъездите сразу, и после поездки заливайте обычный бензин.
PS: я сотрудник Башнефть-Удмуртия. Официально Башнефть здесь не представляю
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Интересное наблюдение, после полного бака атума, авто так же едет на обычном 92-м с башнефти, закрадываются определенные сомнения, не нае.... ээ... не хитрый ли это маркетинговый ход?
quote:
Originally posted by Европа-СК:
ищу другие причины для снижения топлива. пока не нахожу.
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
не хитрый ли это маркетинговый ход?
quote:
Originally posted by Джуманджи:
Меньше давить на тапку!
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Европа-СК а если бы в день вашей заправки Атумом на улице бы похолодало - вы тоже написали бы, что рассход стал больше?
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Но не оговаривают долгожительность двигателя от этих чудодейственных присадок, уважаемая зав.мишками
Не оговаривают, но связь здесь есть.
Мне кажется, присадки тут играют вспомогательную роль, если вообще играют.
Главное - соответствие базового топлива высокому классу по содержанию серы.
Класс 5, наиболее экологически чистый бенз, - это хорошо как для долгой жизни авто, так и для эко. И в такой двусторонней заинтересованности, я считаю, справедливость
ЗЫ. Опять же, речь идет не об абсолюте, а о предельных концентрациях. Бенз - не дистиллированная вода. Механический недожог все равно будет, и выхлопы будут. Хотя... вода... говорят, для двигателей тоже сомнительно полезна)
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Кать, че на правы сдаешь?
Аха. Каждый божий вечер еду на автобусике c работы в автошколу со скоростью 5 кмч и думаю - нунафига?! :-D
А вот после я планировала Москвич 412 себе купить, а ему что, ему и 80-й норм. Но чот отговаривают все
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
после полного бака атума, авто так же едет на обычном 92-м с башнефти
Basil дело говорит. Закись азота в атум не добавляется
Заявленные характеристики - позитивные выводы по итогам большого количества стендовых и лабораторных испытаний, проведенных в Германии, в аккредитованном центре испытаний ГСМ на реальных двигателях. 5000 часов испытаний!!!
То, что льется из пистолетов с набалдашником Атум, имеет в качестве основы Регуляр 92, соответствующий ГОСТу неэтилированных бензинов и классу 5 по техрегламенту.
Но в коктейле участвует целый пакет синтетических компонентов (присадок, если хотите), каждый из которых выполняет свою функцию.
Основное (sic!) свойство - мойка. Основной компонент - детергент. В "атумной" концентрации за 60 часов уменьшает нагар на впускных клапанах в два раза (высчитывалось элементарно - разбором двигателя и взвешиванием клапанов до и после).
ПЛЮС ингибитор коррозии, минимизирующий коррозионную агрессивность бенза.
ПЛЮС углеводородный растворитель, который способствует тому, что нагар НЕ отслаивается, НЕ отщепляется, а растворяется в топливе, не засоряя фильтры (5000 часов испытаний!!!).
Никаких катализаторов горения нет
Все заявленные "чудеса": добавилась мощность, уменьшился расход топлива - это сопутствующие эффекты, достигаемые за счет полноты сгорания топлива в камере сгорания (система то постепенно очищается). Но это эффекты отложенные, их объективно сразу заметить вряд ли можно, особенно если машинка уже уставшая. Постепенно должна появляться положительная динамика.
Кстати, можно обойтись без сказок: экономичность в расходе бенза довольно незначительная, порядка 3-5%, и тем не менее она существует, и этим фактором нельзя пренебрегать.
Такой пролонгированный эффект очищения топливной системы и отсутствие каких-либо побочных эффектов (не побоюсь повториться - 5000 часов испытаний!!! ) теоретически и логически должны привести к тому, что снизятся расходы на техобслуживание автомобиля. Бинго!
Всем добра и спокойной дороги!
quote:
Originally posted by o57z2:Это давно известный, можно сказать классический, маркентинговый ход: ребрендинг + доп. лапша + прибавка к назавнию или сорту товара Elite, Premium, или, как в данном случае, т.н. повышение класса. Смело повышаешь цену на товар и вперёд. Пипл хавает. Бизнес-ланч же лучше, чем обычный Роллтон, правда?
С одной стороны - в продвижении любого продукта используются маркетинговые технологии, однако в случае с атум есть официальные данные об исследованиях в соответствии с европейскими стандартами. Подделка таких данных чревата серьёзными последствиями, так что я этим данным верю и не думаю, что в подобных вещах есть место маркетингу.
<Оценка удаления отложений с впускных клапанов на двигателе Mercedes Benz M111 в соответствии с процедурой CEC F-20-A-98
Данный метод позволяет оценить эффективность работы формулы ATUM в двигателе, уже имеющим отложения. Испытания проводятся в два этапа: первоначально проводится пробег с целью накопления отложений на впускных клапанах с использованием базового топлива. После испытаний путем взвешивания определяется количество отложений, образующихся на впускных клапанах. После чего двигатель собирается и работает 60 часов с использованием топлива ATUM. Затем двигатель повторно разбирается и производится повторное измерение отложений. <Чистящий> эффект определяется по изменению количества отложений на впускных клапанах. Результаты испытаний показали, что использование топлива ATUM позволяет удалить 36% отложений уже через 60 часов работы.> - http://www.bashneft-azs.ru/atum/research/
quote:
Originally posted by o57z2:Это давно известный, можно сказать классический, маркентинговый ход: ребрендинг + доп. лапша + прибавка к назавнию или сорту товара Elite, Premium, или, как в данном случае, т.н. повышение класса. Смело повышаешь цену на товар и вперёд. Пипл хавает. Бизнес-ланч же лучше, чем обычный Роллтон, правда?
Ну вы и сравнили блин! Бизнес ланч то явно вкуснее, чем ролтон!!! )))
quote:
Originally posted by shimuska:
бла до полного бака
Вы расскажите, пожалуйста, о результатах испытаний
Реально интересно)
quote:
Originally posted by Paratruper:
а в глазове ващеееееее ничего нет, просто ничего. Вчера специально нигде заправляться по пути не стал, думал дотяну и хоть салфетки на халяву да будут - фиг..
Так жааааль. Сегодня туда машина с сувениркой уехала.
quote:
Originally posted by Каттер:
Вы расскажите, пожалуйста, о результатах испытаний
Реально интересно)
quote:
Originally posted by Каттер:
Класс 5, наиболее экологически чистый бенз, - это хорошо как для долгой жизни авто
quote:
Originally posted by Каттер:
А вот после я планировала Москвич 412 себе купить, а ему что, ему и 80-й норм. Но чот отговаривают все
quote:
Originally posted by Каттер:
От объема в 15 литров.
quote:
щас расход составляет 8,3-8,4 на 100км, раньше около 9 было
quote:
Originally posted by Tongor:
Я уже дважды атум заливал,движку вроде понравилось,машинка пошустрее стала и расход снизился.Так ,что буду ждать пока очищающие свойства себя проявят)
дата регистрации: 2013-10-30
quote:
Originally posted by Субарик:
я на атум уже примерно 5000-6000 рублей потратил, наверное все таки эффект плацебо, но мне кажется что динамика немного лучше стала, я бы даже сказал не динамика, а приемистость, ну и расход стал поменьше, щас расход составляет 8,3-8,4 на 100км, раньше около 9 было.
Это показалось, были холодные и дождливые дни стали сухими и потеплее. Этот фактор тоже учтите.
Заправил полный бак атума, поскольку ничего другого небыло, - никакой разницы не почувствовал ни по одному из показателей.
Когда продавалось топливо 2 класса - расход с 5 классом ничуть не изменился, как были чтстыми свечки, ток и остались чистыми с новым 5 классом.
Вас, товарищи, разводят как кроликов!
quote:
Originally posted by BladeFrag:дата регистрации: 2013-10-30
Ну и что?я раньше просто так этот форум просматривал,а вчера решил зарегиться. А тут отписался,потому что тема заинтересвала,т.к. уже пробовал этот бенз
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:Это показалось, были холодные и дождливые дни стали сухими и потеплее. Этот фактор тоже учтите.
Заправил полный бак атума, поскольку ничего другого небыло, - никакой разницы не почувствовал ни по одному из показателей.
Когда продавалось топливо 2 класса - расход с 5 классом ничуть не изменился, как были чтстыми свечки, ток и остались чистыми с новым 5 классом.Вас, товарищи, разводят как кроликов!
ну разводят это слишком сказано, разница в 30 коп с литра это ерунда
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:
Вас, товарищи, разводят как кроликов!
quote:
я уже пробовал этот бенз
вкусный? вставляет?
Неужто народ действительно стадо?
quote:
Originally posted by sleeper:
сказал не заливать
quote:
Originally posted by Европа-СК:
странные комментарии. из серии "однабабкасказала"
и главное пишут-то ведь не их соображений заботы.
ну заливают люди этот бенз, пусть заливают. вам-то что?
Ты думай что пишешь.
1) Не одна баба, а друг работающий на баше. И мне пох*й но что ты подумаешь
2) Пишут потому что тему тут создали, и это ФОРУМ.
Бесят идиоты, которые пишут "тебя забыли спросить", "и главное пишут-то ведь не их соображений заботы" и так далее. Как будет я должен у кого спрашивать или о ком то заботиться что бы своё мнение писать на форуме.
Если у тебя не аргументов и своего мнения, ты знаешь куда идти.
quote:
Не одна баба, а друг работающий на баше
quote:
Originally posted by sleeper:
Сразу видно тех, кого за пару перчаток и салфеток развели. фантазируйте ещё и заправляйтесь дальше. Пусть вас ещё и башнефть имеет.
quote:
Originally posted by sleeper:
Сразу видно тех, кого за пару перчаток и салфеток развели. фантазируйте ещё и заправляйтесь дальше. Пусть вас ещё и башнефть имеет.
хорошо чем плох бенз атум?
quote:
Originally posted by Субарик:
хорошо чем плох бенз атум?
quote:
Originally posted by Субарик:хорошо чем плох бенз атум?
quote:
Originally posted by sleeper:
друг работает на баше, сказал не заливать.
quote:
Originally posted by TOP MANAGE:Все делаешь так. На бензин не надейся, от него экономия не зависит, можешь хоть обычный 92 с ГАзпрома залить класса 5, ничего не изменится.
Зимний режим - причина увеличенного расхода топлива.
Хочешь экономить - переходи на газ!
Качество топливо влияет на расход. Но экономия в 30% невозможна, это факт.
Расход топлива сильно зависит от пробега и состояния ДВС. Тем не менее, удаление отложений в сочетании с высокими стандартами на топливо (евро5) способно дать постепенное снижение расхода в сравнении с обычным 92м класса 2.
quote:
Originally posted by sleeper:
Сразу видно тех, кого за пару перчаток и салфеток развели. фантазируйте ещё и заправляйтесь дальше. Пусть вас ещё и башнефть имеет.
вообще развели, если учесть что я 92 вообще не лью)))
смешно твои опусы читать, ничего сверхестественного в этом бензе нет, добавили присадок и реально помогает старым загрязненным топливным системам очистится, тем самым снизить расход и повысить отклик на педаль газа.
Люблю наш мрак за то, что это просто эффективный инструмент обратной связи, свободный от прикрытой рекламы
quote:
Originally posted by sleeper:
Это ответ газпрому
Топлива G-Drive от Газпрома на территории Удмуртии пока нет, или я ошибаюсь?
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Не каждая птица долетит до середины Днепра... (с)
Мишутка - молодец! Эх, тоже хочу сдать, но у меня экзамены еще тока в январе. А вообще, классное время для обучения - и сырость, и подмерзший асфальт, и снег, и лед. Фуллпэк
quote:
Originally posted by sleeper:Ты думай что пишешь.
1) Не одна баба, а друг работающий на баше. И мне пох*й но что ты подумаешь
2) Пишут потому что тему тут создали, и это ФОРУМ.Бесят идиоты, которые пишут "тебя забыли спросить", "и главное пишут-то ведь не их соображений заботы" и так далее. Как будет я должен у кого спрашивать или о ком то заботиться что бы своё мнение писать на форуме.
Если у тебя не аргументов и своего мнения, ты знаешь куда идти.
Да не убивайтесь вы так, вы же так не убьетесь.
quote:
разводят
Ну это запредельно громко!
ВНИМАНИЕ! Очень много текста! Щас пойдет сплошная лирика, никакого конструктива!!!
Заявления о том, что Атум - маркетинговый шаг, безусловно, справедливы.
Дело в том, что все крупные топливные операторы уже перешли на 5 класс отпускаемых светлых нефтепродуктов. Поэтому это уже не является конкурентным преимуществом.
Вот и изобретаем-с.
Атум - это не только коммерческий, но и имиджевый проект. Это заявление компании о том, что мы думаем, как сделать еще лучше, экономичнее, экологичнее, бла-бла-бла.
Я лично знакома с коллегой из Уфы, которая принимала непосредственное участие в разработке атума, определении эффективного сочетания элементов и их оптимальной концентрации.
Разработка шла совместно с немецким концерном BASF - совсем не пустое слово в химической промышленности (это вам не ацетон заливать )
Атум тестировался в глубоко минусовые температуры - его структура стабильна, он не расслаивается на компоненты, а клапаны не залипают. (ваще ни разу не ацетон )
Мы много разговаривали, о работе, конечно. И вот бывает так, что разговариваешь с человеком и веришь ему, потому что это плод его работы,
многочасового анализа негативного и позитивного опыта внедрения брендового топлива на АЗС конкурентов. Разговариваешь и видишь, что человек искренне верит в то, что делает. (Детский лепет? Ну может быть)
Здесь, на этапе испытаний и апробаций, на этапе производства и контроля, уже однозначно есть искренность.
ТАКЖЕ мы здесь, на месте, искренне стараемся, чтобы каждый, кто приезжает к нам на АЗС и заправляется атумом, уехал с подарком, чтобы ничто не испортило настроения и впечатления. И когда я читаю:
quote:
Originally posted by mad84:
Два раза уже заправлялся атумом, по 500 руб. Ничего не подарили.
вы даже не представляете, как мне грустно.(Напишите, пожалуйста, где вы заправлялись, дату, в какое время. Это, действительно, важно.)
А понравилось кому-то / не понравилось, получилось / не получилось, подошло / не подошло - собственно мнений много. Разнополярных, что правильно и естественно.
quote:
Originally posted by shimuska:
зато салфетку дали![]()
Класс! Приезжайте к нам еще
Ну акей. Молчу.
Пятница, вечер, пробка
quote:
Originally posted by Каттер:
но я ж тут не от лица компании, а из любви к искусству
quote:
Originally posted by shimuska:
а себе какой бензин заливаете?
никакой
У меня нет:
а) водительских прав
б) машины
Пока нет. Я в процессе)
quote:
Originally posted by Каттер:никакой
У меня нет:
а) водительских прав
б) машиныПока нет. Я в процессе)
а че ты здесь делаешь? )))))