quote:
у кого нет денег, но очень хочется, покупают
quote:
удобно повседневно ездить на такой
quote:
Originally posted by преобразователь:
щетки поменял, но всеравно по компу показывает наприежение 12.5 и максимум 13.1 что может быть то?
мостик мб. бывает паять нужно, а бывает на винтах, а еще как вариант обмотка или еще как вариант контактная группа ил еще как вариант якорь. каро4 -- покупай нового гену и не епи мозги, а стоит он от 2600 и выше
quote:
Originally posted by Lellikk:
У меня было 4 "девятки"+1 "четырка", на "девятках" так вообще ездил ненарадовался! Никаких проблем, абсолютно.
quote:
Originally posted by stelsik999:мостик мб. бывает паять нужно, а бывает на винтах, а еще как вариант обмотка или еще как вариант контактная группа, каро4 -- покупай нового гену и не епи мозги, а стоит он от 2600 и выше
+100500 старый продай на запы
quote:
щетки поменял, но всеравно по компу показывает наприежение 12.5 и максимум 13.1 что может быть то?
quote:
Originally posted by LG1983:
Попробуй на иномарке поездить пару дней, вообще кипятком ссать будешь. У меня такие ощущения были когда на СХ-7 катался, а через два дня обратно за руль четырки. Вот тогда я понял всю ущербность этого авто.
ну ты нашел 4е сравнивать
quote:
Originally posted by Stas57275M:
дык меняй регулятор напряжения, на моей старушке сразу одним блоком вместе со щётками меняется.
дак он это уже сделал...
пля...
quote:посмотрим че. у меня был логан 2006 г.в. ржавики появились сразу, к продаже в 2012 году их добавилось, скинул авто по нижней кромке рынка (не таксишной). щас гранте год, динамика как у логана пока - три рыжика есть.
Originally posted by LG1983:
Только че-то на ТАЗах ноют и ломаются, а на логанах возят и катаются. И ржавых логанов не видал, ржавых калин дох..я. Выходит Тольятти и Самара-города криворуких рукожопов, если они чего б не делали на современном оборудовании из хорошего сырья, все равно нихрена не получается.
quote:
Originally posted by stelsik999:
ну ты нашел 4е сравнивать
quote:
Originally posted by LG1983:
Так в том то что ущербность не от ценового сегмента, а от ощущений езды на этом автомобиле. Главная особенность четырок- мегаскрипучий салон и зубодробильная подвеска
ты думаешь, если ты катался на 14-ке, дак они все одинаковы...
кого прокатить, 4тобы развеялся этот миф, 4то ВСЕ вазы -- гавно
quote:
А всего-то посмотреть на приборную панель. Там, где указатель уровня топлива, нарисована бензоколонка. С которой стороны у нее шланг, либо стрелочка - с той же стороны и бензобак. На всех автомобилях.
quote:
800р за работу отдавать жалко
quote:
ВСЕ вазы -- гавно
quote:
на фьюжене не совпадает.
quote:
Originally posted by Niton:
давай лучше сократим предложение, и оставим так:
ябы оставил большинство, т.к. некоторые друзья катаются на вазах и там реально все пе4ально..даже садиться не охота
Понимаешь, дело в том, что с автомобилями как с едой. Сначала посмотрел, почувствовал аромат, пробудился аппетит, вкусил, проглотил, утолил голод, потом по мере продвижения по пищеводу еда превращается в г..но. С автомобилем примерно то же самое. Любой автомобиль со временем превратится в него и вызовет отвращение. Только ваз воспринимается большинством изначально как говно, у кого то вызывает аппетит, а затем несварение желудка.
quote:
Originally posted by vWv:
на фьюжене не совпадает
quote:
Только ваз воспринимается большинством изначально как говно, у кого то вызывает аппетит, а затем несварение желудка.
quote:
Там где не совпадает, рядом с бензоколонкой нарисована стрелочка в сторону лючка
quote:кол-во просмотров взято с авиты
Просмотров: всего 108, сегодня 33
quote:
Originally posted by преобразователь:
каждому по достатку
и тут не факт. у меня две машины, 14-ка и ла4ик, мне 14-ка больше нравится и ни в 4ем не уступает ла4ику
quote:
Originally posted by stelsik999:
и тут не факт.
quote:
Originally posted by wild-k:
некорректное сравнение.кто гавно кушать будет??????
Боюсь вызвать бурю гнева ответом) Есть такие извращенцы, копрофилами вроде их зовут.
quote:
Originally posted by stelsik999:
ла4ик деньги зарабатывает
quote:
Originally posted by преобразователь:
а я чехлы снял нах, они желтые какие то были, не в тему )
да у тебя вообще 14-ка реальное ... вапщем желаю тебе поскорей избавиться от нее
quote:
Originally posted by LG1983:
А четырка прое..ывает
как нистранно нет.нароод успокойтеся уже. бывают хорошие тазы,но видимо это большая редкость
quote:
они желтые какие то были,
quote:
Originally posted by wild-k:
некорректное сравнение.
кто гавно кушать будет??????
Копрофилы.
А копрофилы они м в африке копрофилы,не зависимо от хорошей жизни или от плохой.
У меня было 4 "девятки"+1 "четырка", на "девятках" так вообще ездил ненарадовался! Никаких проблем, абсолютно.
--------------------------------------------------------------------------------
Попробуй на иномарке поездить пару дней, вообще кипятком ссать будешь. У меня такие ощущения были когда на СХ-7 катался, а через два дня обратно за руль четырки. Вот тогда я понял всю ущербность этого авто.
-------------------------------------------------------------------------
LG1983, ладно, попробую
quote:Может я плохо вижу?
Там где не совпадает, рядом с бензоколонкой нарисована стрелочка в сторону лючка
quote:
Originally posted by грозеныш:
Может я плохо вижу?
п.с. у меня сходится
quote:
Vankes
quote:
Originally posted by грозеныш:
Вань, дк я про Газель тролю
quote:
Originally posted by ku3mi4:
люди не от хорошей жизни ездят на Вазах....
ага. особенно те, которые за 400 приорыкалиныгранаты купили. и думают, что лучше нового авто- нет ниче на свете !
quote:
Originally posted by VAVAN faza:
до сарапула
quote:
Originally posted by VAVAN faza:
125 по жипиэс
quote:
Originally posted by грозеныш:
Вань, дк я про Газель тролю
quote:
Originally posted by Basil:
Нахрена?
quote:
Originally posted by EEL:ага. особенно те, которые за 400 приорыкалиныгранаты купили. и думают, что лучше нового авто- нет ниче на свете !
а что вы за 400 возьмете? даже лохана в базе не купить. а б/у авто это сейчас лотерея. такси и битые
quote:
Originally posted by sasa777:
посмотрим как начнут люди ездить на современных ино лет через 7-10. Когда пробег будет под 300, а ремонт будет в копеечку вылетать. Подвеску переднюю на ваз 2114 сделать 6 тысяч, а на ино вы один рычаг купите за 7 тысяч. Вспомните о ВАЗах потом. А мифы что ино не ломаются не рассказывайте.
ино ломается, но не так часто как ваз ( ну если совсем китай не ставить)
была девятка. нормально ездила, но млять ПОСТОЯННЫЕ мелкие и тупые поломки достали. купил астру старую битую за 330 вроде она и пуляла и шума не было и не ломалась почти. сейчас вообще на старом гольфе за 250 ркблей. дак и то не променяю на новую калину
quote:
Originally posted by vWv:
а коленке ее не починишь
quote:
Originally posted by vWv:
старую ауди
quote:
Originally posted by vWv:
ыло бы ино, да еще и на автомате
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а причем тут автомат? таже самая механика, только автоматическая. такаяже надежная штука. ломается не чаще механики
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а причем тут автомат? таже самая механика, только автоматическая. такаяже надежная штука. ломается не чаще механики
Не ломается, жикость вовремя меняешь, следишь за уровнем и качеством, тогда всё ок.
quote:
Originally posted by lod81:
Вброшу сразу : автомат лучше механики!
quote:
Originally posted by o57z2:
Не ломается, жикость вовремя меняешь, следишь за уровнем и качеством, тогда всё ок.
quote:
Originally posted by vWv:
буксировать, чаще всего, нельзя, только верхом.
quote:
а с механикой не также?
quote:
кто бы спорил, что автомат лучше, но автомат в 150-200 км от города проблемно привезти, буксировать, чаще всего, нельзя, только верхом.
Не не слышал. Типичные заблуждения про буксировку, буксование и запуск с толкача. Ни разу не было проблем.
quote:
Originally posted by o57z2:
По любому сцепление менять приходиться. В пробках быстрее изнашивается.
quote:
Originally posted by Nikan:а что вы за 400 возьмете? даже лохана в базе не купить. а б/у авто это сейчас лотерея. такси и битые
то есть у нового ваза не сгорит генератор(друг доехал на новой калине от салона до гаи, с гаи до гаража не доехал ), не сдохнет мотор печки,не рассыпится коробка(другой друг на калине- пробег 10 тыс) не будет идти дым от сгорания тосола при первой заводке, после длительной стоянки(я ваще акуел, когда калину завел и дым пошел, а менеджер не отрываясь от бумаг сказал- ща прогорит и норм станет, друг покупал- хочу новое и все).
я лично ни за что за эти деньги не куплю себе новый ваз.
quote:
Originally posted by vWv:
кто бы спорил, что автомат лучше, но автомат в 150-200 км от города проблемно привезти, буксировать, чаще всего, нельзя, только верхом.
Если полный привод,то нельзя буксировать.Только на эвакуаторе.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Сам то пробовал, али интернетов начитались?
Андрей, я имел ввиду, что понятие "нельзя запустить с толкача" не означает, что вообще завести нельзя. Скажем так не с толкача, так прикурим. Т.е. проблемы то особо нет. И этот аргумент и неаргумент вовсе. Т.е. обычная обывательщина, проблема, которой ней.
quote:
они бы тоже не ломались". (с)ВМW.
quote:
сегодня наблюдал как старую ауди чувак толкал по перекрестку, то еще ведро с болтами.
quote:
Originally posted by Stas57275M:
просто кончился бензин).
quote:
мм а ты в своем репертуаре
quote:
Originally posted by Stas57275M:
да ладно, это что ты сейчас гадость сказал? или может в жигули пересел?)))))
quote:
Считал, считаю и буду считать - какое отношение к машине, тем машина и будет "отвечать". А столь негативное отношение к ВАЗу, это всё социальные предрассудки и веяние нового буржуазного времени Типа чем круче машин, тем круче йа. Печальная философия, господа.
quote:
Originally posted by Xallif:
+100500, понаберут в кредит, а потом денег нет на ремонт нищеброды
Чаще нищебродами выглядят тазоводы, у половины тазов не горит какая-нибудь лампочка. Даже в ближний свет поставить не могут, ездят одноглазые в темноте и при сырой погоде. Конечно, лампочка дорого стоит, а поменять на месте за 10-15 мин толку совсем нет. В дождь у каждого пятого таза свистит ремень генератора, купить/поменять/подтянуть никак не по карману.
Понятно, что это не в машине дело, именно в мозге владельца.
quote:
у половины тазов не горит какая-нибудь лампочка
+ Дешовые расходники
+ Если что то нае, то можно сделать вручную на коленке
а вообще тема создана, чтоб преоброзователь в очередной раз, порекламировал свою аватарку...
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
порекламировал свою аватарку...
quote:
Originally posted by Proektirovchik:
потом зАбил и менял всю плату целиком
quote:
Originally posted by преобразователь:
какую , у меня ни дома ни на работе , в обще аватарки почему то не показывает никакие.
Займы и номер т.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Так и надо с этим платами сразу делать, тем более копейки стоят.
quote:
Originally posted by o57z2:Чаще нищебродами выглядят тазоводы, у половины тазов не горит какая-нибудь лампочка. Даже в ближний свет поставить не могут, ездят одноглазые в темноте и при сырой погоде. Конечно, лампочка дорого стоит, а поменять на месте за 10-15 мин толку совсем нет. В дождь у каждого пятого таза свистит ремень генератора, купить/поменять/подтянуть никак не по карману.
Понятно, что это не в машине дело, именно в мозге владельца.
а чаще нищеброды всего владелцы шланосов, нексий, шевролетов и др. иномарок 90-х годов
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Платы не платы, но по комфорту ваз 2114 просто ужасен))
+++++100500
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Платы не платы, но по комфорту ваз 2114 просто ужасен))
усе зажрался народ
quote:
усе зажрался народ
quote:
Originally posted by o57z2:
у половины тазов не горит какая-нибудь лампочка. Даже в ближний свет поставить не могут, ездят одноглазые в темноте и при сырой погоде. Конечно, лампочка дорого стоит, а поменять на месте за 10-15 мин толку совсем нет. В дождь у каждого пятого таза свистит ремень генератора,
quote:
у меня когда ауди 86года было
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Время идет.
Купил летом по случаю старый пыжик 206 по цене ваз2114 2009-10 года, вложил 18 рублей. Откатал 6 тыс. вот честно печально мне за наш автопром, печально.
не многовато вложили в сравнении с вазом?))) у меня за все 4 года эксплуатации 14-ки (120 тыщ пробега брал на 64, продал на 180 тыщах) по ремонту максимум на 14 тыс. руб вышло (масло и резину не в счет)