quote:
Originally posted by Molodoi st:
Прочитав тему я один подумал, что автоваз игру придумал, где можно на ладах погонять.
да да, я тоже попробовал поискать игру на странице вконтакте.
quote:
Ишь как в районы ты потянулись
задача не столь - потянуться, задача в обеспечении доступности населения к участию на тест-драйвах.
quote:
последний раз был весьма не доволен посещением вашего салона (2 года назад)
quote:
чет вконтакте зашел в векор-авто... пля, машины продаете или мебель? чет шарага какая-то
Компания "Вектор-Авто" - динамично развивающее многопрофильное предприятие.
Основная деятельность ООО <Вектор-Авто> начиналась с открытия автосалона (продажа автомобилей) и автотехцентра (технического обслуживания легковых и грузовых автомобилей. Предприятие со временем расширило свою деятельность.
quote:
Originally posted by anrin:Компания "Вектор-Авто" - динамично развивающее многопрофильное предприятие.
Основная деятельность ООО <Вектор-Авто> начиналась с открытия автосалона (продажа автомобилей) и автотехцентра (технического обслуживания легковых и грузовых автомобилей. Предприятие со временем расширило свою деятельность.
Вроде Вектор-Мебель у вас отдельное предприятие? Тогда зачем в одной куче?
quote:
Originally posted by anrin:
тест-драйвы lada kalina new и lada granta в игре!
quote:
Не верь в худо
quote:
Originally posted by eldiz:
а как же "Саманд"?
quote:
Хоть бы с большой буквы написали, а то думал что игра какая-то
quote:
новая калайна вышла чтоль? )
да
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
конкретику давай)
quote:
Тест-драйвы Lada Kalina new и Lada Granta в поселке Игра!
quote:
Это ж каким надо быть садомазохистом, чтобы ТАКОЕ тест-драйвить !
Будьте внимательным при чтении поста, это очень важно для понимания и правильного направления мыслей.
Этим постом мы хотим именно донести до жителей районов, чтобы они специально не добирались на точки продаж авто в город (чтобы пройти тест-драйв), а имели возможность в своих населенных пунктах пройти тест-драйв.
quote:
Originally posted by leon9285:
Это ж каким надо быть садомазохистом, чтобы ТАКОЕ тест-драйвить !
В районах другой уровень жизни, образ жизни и условия эксплуатации. Чем дальше в глушь, тем больше тазов. При чём предпочтение покупки их в провинциях вполне логично.
quote:
Originally posted by o57z2:
В районах другой уровень жизни, образ жизни и условия эксплуатации. Чем дальше в глушь, тем больше тазов. При чём предпочтение покупки их в провинциях вполне логично.
quote:
В районах другой уровень жизни, образ жизни и условия эксплуатации. Чем дальше в глушь, тем больше тазов. При чём предпочтение покупки их в провинциях вполне логично.
Если бы тест-драйвы различных марок проводились для жителей глубинки, деревень, сел, и даже далеко расположенных от городов, это представляйте "невозможное возможно" для жителей, а может и в "диковинку" раз такое не проводится?
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Хочешь сказать что кобальт лучше гранты или новой калины?
Володя, у тебя тазофилия?
Просто, чем дальше в лес, тем больше консерватизм. И как сказал, anrin, производители и продавцы других брендов не едут в районы. Объемов продаж автомобилей 500тр и выше в каждом районе не добъёшься. К тому же не организуешь оф.сервис. Разница только в том, что в Сибири и далее предпочтут правый руль, особенно 4х4, даже в обычном седане или универсале. Разве что, Логан, Нексия, Шевроле Нива и "китайцы" (типа Чери Тигго) тоже пользуются спросом в малых города и сёлах.
quote:
Originally posted by o57z2:
Володя, у тебя тазофилия?
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
ты ездил на гранте? или новой калине? на автомате.
Зачем? Меня шесть ступеней пока больше устраивают.
quote:
Originally posted by o57z2:
Зачем? Меня шесть ступеней пока больше устраивают.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:ты ездил на гранте? или новой калине? на автомате.
quote:
Originally posted by shimuska:
прокатишь?
quote:
Originally posted by shimuska:
уж совсем интересно стало что это за пепелац то такой зомбирующий
quote:
Originally posted by DNosferatu:
так сходи на тест драйв
quote:
Originally posted by shimuska:
ну это не то) надо посмотреть ведь уже машину которая ездила по нашим дорогам)
На встречах АФ на моей кто хотел, катались. Пока пробег 5500км. Если хочешь потестить, звони. Телефон в профайле. Можно в выходные.
quote:
Originally posted by o57z2:
На встречах АФ на моей кто хотел, катались. Пока пробег 5500км. Если хочешь потестить, звони. Телефон в профайле. Можно в выходные.
кобальт ни чем не лучше праворукой помойки и тем более гранты и не стоит унижать вазоводов, тк твой авто в этом же сегменте. я бы взял гранту имхо)
да и вообще смешно это слушать от человека, который за всю жизнь поездил только на одном единственном пруле мазде демио и уже судит о нашепроме как о говне)
quote:
Originally posted by shimuska:
у тебя ж вроде не гранта))) мне в 380тыр нужно уложиться и только новый машын)
quote:
Originally posted by serega1109:
озет получил служебный сраный кобальт, а ЧСВ подскочило будь то сам купил ламборджини, пздц меняется человек/ читать даже противно.кобальт ни чем не лучше праворукой помойки и тем более гранты и не стоит унижать вазоводов, тк твой авто в этом же сегменте. я бы взял гранту имхо)
да и вообще смешно это слушать от человека, который за всю жизнь поездил только на одном единственном пруле мазде демио и уже судит о нашепроме как о говне)
Прежде чем вякать, почитай посты выше. Это Неверь в Худо везде тыкает в кобальт, в любой ветке форума, который вообще никак не пропагандируется. Кому интересно было, посмотрели, покатались на встречах АФ. Я никогда не отказывал, могу нормально показать объяснить что где и как. Что хорошо и что плохо. Не верь В Худо безмерно нахваливает в куче, какой хороший авто Гранта, несмотря на то, что это изначально удешевлённая Калина - известное га#но. Запилена лишь только для того, чтобы воткнуть её взамен классики и желательно по близкой цене. Про владение Кобальтом - это мой автомобиль, я за него выплачиваю по лизинговым платежам из своего кармана (за 2 мес выплачено 40% от платежей) и все финансовые тонкости не твоё дело. Достаточно хотя бы получить выйгрыш от возврата НДС и в налоге на прибыль - это около 200тр. По мне так лучше, чем автокредит. Про то что кроме Мазды ничего не видел - это ты ещё молод и ничего не видел. Люди моего поколения и возраста: друзья и приятели давно уже прошли все тазы вдоль и поперёк и я с ними. Проехал почти всю западную часть России и в Украину пассажиром справа не по разу. И прекрасно знаю, что такое ТАЗ-качество - понятие качество там вообще далеко от мозга тех, кто эти авто придумывает и делает. Про Кобальт если интересно, то могу написать свои впечатления. Они разные, но никак не в этой теме. Так что такие тазодрочеры, как Неверь в Худо (при всём моём уважении к Володе - непонятна такая агрессивная реакция на мои сообщения о тазах - тема же про них и всё, не в противовес чему либо), могут дальше лилеять свой авто. Это личный выбор, который имеет право быть у любого человека. Но есть закономерность - чем беднее регион, район, город или посёлок, тем больше тазов. Берут их (повторюсь) из-за цены и надежде починить на коленке (т.к. нормального сервиса хрен найдёшь). Чувствуя уверенность, что сломается, куплю запчасть за копейки в ближайшем ларьке и поставлю с приятелем под пивко просто поддомкратив. И не надо говорить о каком-то уже хорошем качестве этих авто и наNбка ВАЗ в том, что новую Калину 2, да и ту же Гранту на коленке уже точно не починить. Ржаветь же они будут также, как и предидущие тазы как и в старые добрые времена. Также хрен что открутишь, крепеж также успешно ржавеет за год.
Таз толкает ржавеющее ведро, с трудом поддающееся ремонту и обслуживанию в гаражно-полевых условиях. А ремонта оно будет требовать с неменьшей регулярностью. И когда вы поедете на той же Калине 2 в сервис по негарантийному случаю, то не удивляйтесь, что выставят вам цену на ЗиП и работу как на Логан или другую худо-бедно иномарку.