indians 26-09-2013 22:28
Частенеько замечаю когда на узком месте разъезжаясь со встречным, человек, неважно М или Ж начинают часто подергивать рулем влево и вправо... Логику дайте плиз))
Машина ровнее поедет? или места на дороге больше станет? )))
kolyan113 26-09-2013 22:33
кстати сам замечал это и сам так делаю только зачем не знаю
Sergio_O 26-09-2013 22:34
Ямки может объезжает?
Y-U-Z 26-09-2013 22:39
quote:
Originally posted by indians:
М или Ж начинают часто подергивать рулем влево и вправо
люфт рулевого ловят)) Чтоб нечаянно в тебя не въехать.
Игорь_888 26-09-2013 22:41
quote:
Originally posted by indians:
Частенеько замечаю когда на узком месте разъезжаясь со встречным, человек, неважно М или Ж начинают часто подергивать рулем влево и вправо... Логику дайте плиз))
Машина ровнее поедет? или места на дороге больше станет? )))
Может от резины зависит? У меня когда низкий профиль лаптей стоял на камре 18-й, по неровной дороге руль 2-мя руками держал, ибо малейшая кочка или колея и авто рулила сама по себе, прямо ездила только по свежеуложенному асфальту......
ПиСы сход развал был в норме!
IAL 26-09-2013 22:59
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
люфт рулевого ловят)) Чтоб нечаянно в тебя не въехать.
Ага. ПИД Регулятор неправильно настроен. Дифференциальная составляющая с завышенным коэффициентом.
У меня ДР сегодня, не судите строго.
brigada8-5 26-09-2013 23:03
quote:
У меня ДР сегодня, не судите строго.
раз ДР=с ДНЁМ, заодно и наливай, что-б понять ЧЁ написАл

Игорь_888 26-09-2013 23:17
quote:
Originally posted by IAL:
Ага. ПИД Регулятор неправильно настроен. Дифференциальная составляющая с завышенным коэффициентом.
У меня ДР сегодня, не судите строго.
Поздравляю чо!
IAL 26-09-2013 23:27
quote:
Originally posted by brigada8-5:
раз ДР=с ДНЁМ, заодно и наливай, что-б понять ЧЁ написАл 
Спасибо. Налил бы, только на работе сейчас.
САУ (системы автоматизированного управления) вспомнил. Регуляторы есть П - пропорциональные, ПИ - пропорционально интегрирующие и ПИД - пропорционально интегрально дифференцирующие. Дифференциальная составляющая работает на опережение реакции. Если коэффициент у этой цепи обратной связи будет завышен, то объект регулирования будет "дергаться".
Не курил.
IAL 26-09-2013 23:35
Ну или так: в случае опасности у человека реакция обостряется.
Простите, что пятничную тему испортил.
Bealar 26-09-2013 23:35
quote:
Originally posted by IAL:
Ага. ПИД Регулятор неправильно настроен. Дифференциальная составляющая с завышенным коэффициентом.
У меня ДР сегодня, не судите строго.
Ну тут надо дифф. составляющую немного уменьшить чтоб убрать колебания если люфа нет, и наоборот увеличить если люфт есть + добавит интегральную составляющую если дорога не ровная и ямки все-таки приходится объезжать. Ну и период регулирования сделать почаще чтоб во избежании столкновения почаще сверялись с обстановкой =D
Специально для человека от, видимо, коллеги киповца =)
А по теме, что-то не замечал за собой такого. Да и за друзьями не замечал
Kehnzo 26-09-2013 23:40
руля и габаритов не чувствует вот и дергает, контролирует ситуацию
N@utiluS 27-09-2013 12:05
дёргают туда-сюда размышляя, шо лучше, бордюр уеб@ть иль тебя)))
грозеныш 27-09-2013 01:08
quote:
дёргают туда-сюда размышляя, шо лучше, бордюр уеб@ть иль тебя)))
Всё проще: нет чувства габаритов.
cosoc 27-09-2013 07:00
21-кУют.

ЛёхаДрайв 27-09-2013 07:43
quote:
Originally posted by N@utiluS:
дёргают туда-сюда размышляя, шо лучше, бордюр уеб@ть иль тебя)))
самый чоткий ответ !!!



Xam4ik 27-09-2013 07:54
разогревают резину, как в формуле 1, а по теме нужно видео чтобы углубиться во всю суть проблемы))
STFT 27-09-2013 08:12
quote:
Originally posted by indians:
Частенеько замечаю когда на узком месте разъезжаясь со встречным, человек, неважно М или Ж начинают часто подергивать рулем влево и вправо... Логику дайте плиз))
Машина ровнее поедет? или места на дороге больше станет? )))
это как фокусировка на на фотоаппарате - сначала туда-сюда грубо проедет, а потом мелкими движениями точную фокусировку настраивает.
ну и тут - грубо направление наметил, а потом подруливает 
RUSSELLL 27-09-2013 08:37
я конечно не ПИД но рулем сегодня дергал специально посмотрел на руки дергают сука!
IAL 27-09-2013 09:08
quote:
Originally posted by STFT:
это как фокусировка на на фотоаппарате -
Следящий привод, типичный ПИД регулятор.
NafanyaBM 27-09-2013 09:20
я сегодня дергал
TATO.RU 27-09-2013 09:21
Это просто от страха руки трясутся

------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32
Savage 27-09-2013 09:21
quote:
Originally posted by indians:
начинают часто подергивать рулем влево и вправо... Логику дайте плиз))
резину прогревают как в формуле-1 
serega1109 27-09-2013 09:28
не понял кто что дергает
RUSSELLL 27-09-2013 10:10
что не понятного? некоторые дергают за рулем, что не лучшим образом влияет на безопасность движения.
NafanyaBM 27-09-2013 10:34
передернуть за рулем, благое дело!
serega1109 27-09-2013 10:44
quote:
Originally posted by NafanyaBM:
передернуть за рулем, благое дело!
фууубля
Кс-кс 27-09-2013 10:54
Когда протискиваешься между 2 людьми стоящими близко друг к другу, также делаешь только телом, ну как бы "извените, я пролезу по тихому". А если это делать уверенно двигая тело в перед, то хамом будешь и можешь даже огрести... Тоже в машине, согласитесь намного спокойней когда рядом тихонько едет и подруливает, чем прямо пролетает близко от тебя.
STFT 27-09-2013 11:07
quote:
Originally posted by IAL:
Следящий привод, типичный ПИД регулятор.
Эти термины мне не знакомы. Система управления с обратной связью - это знаю 
ячсмит 27-09-2013 11:27
Долго думала что такое ПИД.
ячсмит 27-09-2013 11:28
Долго искала ПИД в конструкции рулевго управления а/м

LexaM 27-09-2013 12:54
quote:
Originally posted by ячсмит:
Долго искала ПИД в конструкции рулевго управления а/м
не там искала. ищи в dataloger'е PID "steering angle"
DeadCo 27-09-2013 13:21
мне от дома до трассы 1км пустынного асфальта.Каждое утро (токо до трассы !) дергаю руль вправо-влево,влево-вправо,торможу,ускоряюсь,торможу,кручу руль влево-вправо.Кароч,я чота страдаю херней на этой шикане.Но павышает настроение !
)))
Называйте это пробуждением пепелацца сопровождением разогрева резины и амортизаторов.
)))
Пятницо,ооо
RUSSELLL 27-09-2013 13:48
Кто занимался этим за рулем?
IAL 27-09-2013 13:56
В словосочетании "ПоДергать Руль" буквы Пэ Дэ и эР явно выделяются при произношении. Буква же И отсутствует. Отсюда и несбалансированность такого управления. Интегральная составляющая отсутствует напрочь.
х020рк 27-09-2013 13:57
Резину прогревают! Ибо при разъезде со встречкой скорость снижается - резина (прогретая в процессе деформации в пятне контакта) остывает, а потом то нужно снова быстро ехать, ну и нужно компенсировать отстывание внутренних слоев резины за счет повышения температуры наружных слоев, а это достигается быстрым подергиванием руля влево-вправо.
VINILO KONSTANTINO 27-09-2013 14:12
чёт ни за собой и не за другими такое на наблюдал

есть видео?
Октябрь75 27-09-2013 14:12
ну не знай, посоветуй сход-развал проверить
cosoc 27-09-2013 14:16
quote:
Originally posted by Октябрь75:
ну не знай, посоветуй сход-развал проверить
Голова, руки, ноги?
Sergyc 27-09-2013 14:31
quote:
Originally posted by cosoc:
Голова, руки, ноги?
Ноги если иксом - это сход. Колесом - это развал 
Yakofff 27-09-2013 14:49
чайники за рулем значит, я не дергаю)
ячсмит 27-09-2013 14:53
иксом - развал отрицательный, колесом - развал положительльный.
cosoc 27-09-2013 15:23
quote:
Originally posted by ячсмит:
иксом - развал отрицательный, колесом - развал положительльный.
А угол Кастера?
ячсмит 27-09-2013 16:03
Ну если задница слишком большая, то она будет перевешивать назад, следовательно кастер будет положительный, а при плоской заднице и большой груди - отрицательный.

RUSSELLL 27-09-2013 16:07
ячсмит подскажи детка старому Расселу как у тебя с кастером?
RUSSELLL 27-09-2013 16:09
думаю он примерно нулевой!
estrangeiro 27-09-2013 20:44
ye b xj htibkb&&
schniaga 27-09-2013 21:03
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ye b xj htibkb&&
ЯНХНП

RUSSELLL 27-09-2013 21:17
экстранегро говорит :ну и че вы решили??
estrangeiro 27-09-2013 21:21
чешешь, русселлл. слова "вы" не было
RUSSELLL 27-09-2013 21:23
да . я аранжировку сделал.
estrangeiro 27-09-2013 21:25
ну чеши дальше, аранжирист))
Jviskar 27-09-2013 21:31
quote:
А зачем дергать руль влево-вправо часто часто ?
Замечал, обгоняя, что там, обычно по телефону разговаривают, ну или набирают кого то...

ЗЫ. Последнее время, всё чаще и чаще(((
estrangeiro 27-09-2013 22:19
quote:
ну или набирают
ёё!!
аранжировщики, наборщики....
кто ещё??))
ad1980 27-09-2013 23:13
это как в анекдоте про обезьяну,а мне что разорваться???
или человек вам намекает,угадай куда я поверну?

Starky 27-09-2013 23:55
Недавно ездил так (безотносительно встречки).. Все пытался понять который подшипник гудит. Поменял оба

N@utiluS 28-09-2013 01:33
а пощему никто не упомянул про амплитуду этих движений?)) ить от неё зависит степень угрозы)))
акцент835 28-09-2013 06:41
от не опытности
Sergyc 28-09-2013 07:35
quote:
Originally posted by ячсмит:
Ну если задница слишком большая, то она будет перевешивать назад, следовательно кастер будет положительный, а при плоской заднице и большой груди - отрицательный. 
Отрицательный кастер положительных эмоций вызывает больше, тк способствует меньшему радиусу разворота. Да и с вывернутыми колесами смотрится красивше 
KARkade 28-09-2013 10:45
Мне нравятся водительницы с отрицательным кастером :-)
ячсмит 01-10-2013 13:55
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ячсмит подскажи детка старому Расселу как у тебя с кастером?
Конечно отрицательный, как у всех нормалньных машин.