АвтоФорум-Ижевск

А зачем дергать руль влево-вправо часто часто ?

TATO.RU 27-09-2013 09:21

Это просто от страха руки трясутся

------------------
Куплю авто после аварии и ДО. Потенциальным клиентам организуем качественную дефектовку и оценку повреждений автомобиля. 64-30-32

Savage 27-09-2013 09:21

quote:
Originally posted by indians:
начинают часто подергивать рулем влево и вправо... Логику дайте плиз))

резину прогревают как в формуле-1

serega1109 27-09-2013 09:28

не понял кто что дергает
RUSSELLL 27-09-2013 10:10

что не понятного? некоторые дергают за рулем, что не лучшим образом влияет на безопасность движения.
NafanyaBM 27-09-2013 10:34

передернуть за рулем, благое дело!
serega1109 27-09-2013 10:44

quote:
Originally posted by NafanyaBM:
передернуть за рулем, благое дело!

фууубля

Кс-кс 27-09-2013 10:54

Когда протискиваешься между 2 людьми стоящими близко друг к другу, также делаешь только телом, ну как бы "извените, я пролезу по тихому". А если это делать уверенно двигая тело в перед, то хамом будешь и можешь даже огрести... Тоже в машине, согласитесь намного спокойней когда рядом тихонько едет и подруливает, чем прямо пролетает близко от тебя.
STFT 27-09-2013 11:07

quote:
Originally posted by IAL:

Следящий привод, типичный ПИД регулятор.


Эти термины мне не знакомы. Система управления с обратной связью - это знаю

ячсмит 27-09-2013 11:27

Долго думала что такое ПИД.
ячсмит 27-09-2013 11:28

Долго искала ПИД в конструкции рулевго управления а/м
LexaM 27-09-2013 12:54

quote:
Originally posted by ячсмит:

Долго искала ПИД в конструкции рулевго управления а/м



не там искала. ищи в dataloger'е PID "steering angle"
DeadCo 27-09-2013 13:21

мне от дома до трассы 1км пустынного асфальта.Каждое утро (токо до трассы !) дергаю руль вправо-влево,влево-вправо,торможу,ускоряюсь,торможу,кручу руль влево-вправо.Кароч,я чота страдаю херней на этой шикане.Но павышает настроение !
)))
Называйте это пробуждением пепелацца сопровождением разогрева резины и амортизаторов.
)))
Пятницо,ооо
RUSSELLL 27-09-2013 13:48

Кто занимался этим за рулем?
IAL 27-09-2013 13:56

В словосочетании "ПоДергать Руль" буквы Пэ Дэ и эР явно выделяются при произношении. Буква же И отсутствует. Отсюда и несбалансированность такого управления. Интегральная составляющая отсутствует напрочь.
х020рк 27-09-2013 13:57

Резину прогревают! Ибо при разъезде со встречкой скорость снижается - резина (прогретая в процессе деформации в пятне контакта) остывает, а потом то нужно снова быстро ехать, ну и нужно компенсировать отстывание внутренних слоев резины за счет повышения температуры наружных слоев, а это достигается быстрым подергиванием руля влево-вправо.

VINILO KONSTANTINO 27-09-2013 14:12

чёт ни за собой и не за другими такое на наблюдал есть видео?
Октябрь75 27-09-2013 14:12

ну не знай, посоветуй сход-развал проверить
cosoc 27-09-2013 14:16

quote:
Originally posted by Октябрь75:

ну не знай, посоветуй сход-развал проверить



Голова, руки, ноги?
Sergyc 27-09-2013 14:31

quote:
Originally posted by cosoc:

Голова, руки, ноги?

Ноги если иксом - это сход. Колесом - это развал

Yakofff 27-09-2013 14:49

чайники за рулем значит, я не дергаю)
ячсмит 27-09-2013 14:53

иксом - развал отрицательный, колесом - развал положительльный.
cosoc 27-09-2013 15:23

quote:
Originally posted by ячсмит:

иксом - развал отрицательный, колесом - развал положительльный.



А угол Кастера?
ячсмит 27-09-2013 16:03

Ну если задница слишком большая, то она будет перевешивать назад, следовательно кастер будет положительный, а при плоской заднице и большой груди - отрицательный.
RUSSELLL 27-09-2013 16:07

ячсмит подскажи детка старому Расселу как у тебя с кастером?
RUSSELLL 27-09-2013 16:09

думаю он примерно нулевой!
estrangeiro 27-09-2013 20:44

ye b xj htibkb&&
schniaga 27-09-2013 21:03

quote:
Originally posted by estrangeiro:
ye b xj htibkb&&

ЯНХНП
click for enlarge 426 X 421  61.0 Kb picture

RUSSELLL 27-09-2013 21:17

экстранегро говорит :ну и че вы решили??
estrangeiro 27-09-2013 21:21

чешешь, русселлл. слова "вы" не было
RUSSELLL 27-09-2013 21:23

да . я аранжировку сделал.
estrangeiro 27-09-2013 21:25

ну чеши дальше, аранжирист))
Jviskar 27-09-2013 21:31

quote:
А зачем дергать руль влево-вправо часто часто ?

Замечал, обгоняя, что там, обычно по телефону разговаривают, ну или набирают кого то...

ЗЫ. Последнее время, всё чаще и чаще(((

estrangeiro 27-09-2013 22:19

quote:
ну или набирают

ёё!!
аранжировщики, наборщики....
кто ещё??))
ad1980 27-09-2013 23:13

это как в анекдоте про обезьяну,а мне что разорваться???
или человек вам намекает,угадай куда я поверну?
Starky 27-09-2013 23:55

Недавно ездил так (безотносительно встречки).. Все пытался понять который подшипник гудит. Поменял оба
N@utiluS 28-09-2013 01:33

а пощему никто не упомянул про амплитуду этих движений?)) ить от неё зависит степень угрозы)))
акцент835 28-09-2013 06:41

от не опытности
Sergyc 28-09-2013 07:35

quote:
Originally posted by ячсмит:
Ну если задница слишком большая, то она будет перевешивать назад, следовательно кастер будет положительный, а при плоской заднице и большой груди - отрицательный.

Отрицательный кастер положительных эмоций вызывает больше, тк способствует меньшему радиусу разворота. Да и с вывернутыми колесами смотрится красивше

KARkade 28-09-2013 10:45

Мне нравятся водительницы с отрицательным кастером :-)
ячсмит 01-10-2013 13:55

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ячсмит подскажи детка старому Расселу как у тебя с кастером?

Конечно отрицательный, как у всех нормалньных машин.