Zanud 23-08-2013 12:47
Насчет похоти-если мне жарко, у меня начинают потеть руки и когда дело доходит до непосредственного контакта с объектом, то бывает неприятно и мне и, думаю, и объекту
ladaferrumtrader 23-08-2013 12:52
quote:
Originally posted by Surikat@:
чем больше фАРШУ в ТС тем чаще оно ломается
Я при выборе машины придерживался такого же мнения, ибо когда не будет гарантии, ремонтопригодность и дешевизна запчастей, а также работ по их замене весьма существенный плюс...

К тому же многое можно сделать самому...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
какая резина?
Nankang NS-2, разброс давления в колесах по мере подкачки 2,0-2,2)
quote:
Originally posted by Zanud:
Штампы в данном случае выглядят честнее
Wheels makes the car... (c)



Sedovich 23-08-2013 12:56
+ за кондей, тем более что литье при покупке не выбираешь, какие дали колеса, тем и пользуйся. Лучше потом купить какие тебе нравятся если уж на то пошло.
Kapacb 23-08-2013 13:10
quote:
Originally posted by Surikat@:
если жарко приоткрой окна
Да. именно. И в пробке открыть окно и ощутить на себе всю свежесть выхлопа камаза.... Обожаю лето

tierro 23-08-2013 13:11
Отмечусь.
Имею уже вторую тачку с кондиционером. Сабжем ни разу не пользовался и не собираюсь. Приятнее прокатиться с открытыми окнами с высунутой рукой. Слишком все стали рафинированными: кондиционер, гидроусилитель (даже на микролитражках), ABS, камеры, парктроники...
У меня предки раньше на Запорожце в Набережные челны ездили. И у всех жопы сухие были.
По теме: однозначно предпочел бы литье, если оно в тему конечно же. Я за эстетику.
Pu$histaya 23-08-2013 13:15
quote:
Насчет похоти-если мне жарко, у меня начинают потеть руки и когда дело доходит до непосредственного контакта с объектом, то бывает неприятно и мне и, думаю, и объекту
ну так это не только у вас)) даже у меня)))) думаю у всех! кто может похвастать сухими ладошками в жару 30С в нагретой машине?
Но кстати сама кондеем редко пользуюсь. Летом все-таки с открытыми окнами интересней ездить, а если быстро то дует все-равно и не очень жарко. Кондей только чтобы не воняло от камазов в пробках, да охладить нагретую машину перед выездом куда-то. Единственное, жаль,что во всех простых комплектациях предлагаются слабые движки. А к хорошим напихано куча всякой ненужной ерунды.
Cobra 23-08-2013 13:16
Кондей - путь к хроническим простудам

Pu$histaya 23-08-2013 13:17
quote:
Слишком все стали рафинированными:
quote:
гидроусилитель
ну знаете ли...я вот после форда на окушку сажусь и бицепсы,трицепсы накачивать уже устала. Это вам мужикам не проблема, а мне даже парковаться тяжело,по полчаса руль выкручиваю.
quote:
ABS
вообще не надо,мешает только,но за нее и не доплачиваешь,идет по-моему даже в самой простой компл.
quote:
камеры, парктроники...
это для неумех.
Surikat@ 23-08-2013 13:23
quote:
камеры, парктроники...это для неумех.
+10000
estrangeiro 23-08-2013 13:24
quote:
Originally posted by D_F:
за что вы предпочтете доплатить при покупке машины, если сумма ограничена 1)за литье или 2)за кондей?
за кондей. литьё на следующее лето купить))
MINI-MAXI 23-08-2013 13:26
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Что предпочтете, авто с более дохлым движком, с кондеем и без плюшек (типа литья, птф и т.д.) или более мощный мотор, но без кондея.
Машины с мощным пихлом как правило упакованы лучше чем с дохлым
MINI-MAXI 23-08-2013 13:28
Кондеем пользуюсь не только в жару, от запотевания стекол в сырую погоду хорошо спасает
@gti 23-08-2013 13:43
quote:
Originally posted by Cobra:
Кондей - путь к хроническим простудам 
А машина -- к хроническому простатиту 
EEL 23-08-2013 13:45
тож пользуюсь. до расхода пох. цены на бенз лет 5 не смотрю. один х заправишься. хоть склько будет цена, если ехать надо.
pensil 23-08-2013 13:48
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
камеры, парктроники...это для неумех.
Зря вы так. были бы, то так бы словами не разбрасывались. Все эти бредни, что нифиг не надо, лишняя фигня - разговоры в пользу бедных.
И насчет
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Я взяла самую простую комплектацию фокуса3
Правильно Вам советовали насчет прокаченной кии.
Я вот взял седан в максималке, хотя за эти деньги можно было взять и уже какой то кроссовер. Но для меня комфорт превыше, нежели
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Я за авто получше,но попроще в комплектации.
ladaferrumtrader 23-08-2013 13:51
quote:
Originally posted by tierro:
Слишком все стали рафинированными: кондиционер, гидроусилитель (даже на микролитражках), ABS, камеры, парктроники...
В моей комплектации из ничего есть практически все...

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Единственное, жаль,что во всех простых комплектациях предлагаются слабые движки.
Восьмиклапанный 1,6 - 80 поней с хвостиком... хватает вполне... главное, что не прожорливые))
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
после форда на окушку сажусь и бицепсы,трицепсы накачивать уже устала.
Хороший способ поддерживать себя в форме)
Pu$histaya 23-08-2013 13:53
Здесь кому что. Мне и в простом фокусе комфортно.
quote:
были бы, то так бы словами не разбрасывались
я никогда словами не разбрасываюсь. ездила и в таких авто,где все это есть. 200-й крузак допустим. и что? если у меня на него денег нет,то и одно место рвать не буду ради парктроника. Есть необходимый минимум для каждого человека, чтобы ему было в авто комфортно. В мой минимум не входит парктроник,если я сама паркуюсь нормально и габариты чувствую. Подогрев руля мне тоже не надо, зимой я хожу в перчатках и крутить рулем пока не согрелся салон мне не проблематично. А вот отдать за это кучу денег,когда можно взять автомобиль лучше-это как-то...ну не для меня.
pensil 23-08-2013 13:56
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
А вот отдать за это кучу денег,когда можно взять автомобиль лучше
А чем пустой авто будет лучше того, в котором это всё есть?
EEL 23-08-2013 13:56
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
это для неумех.
какая феерическая чушь 
Pu$histaya 23-08-2013 14:03
quote:
А чем пустой авто будет лучше того, в котором это всё есть?
классом.
ladaferrumtrader 23-08-2013 14:04
quote:
Originally posted by pensil:
А чем пустой авто будет лучше того, в котором это всё есть?
Ниже стоимость обслуживания и начальная стоимость авто...

Хочешь комфорта - плати...
Я может тоже хочу, но денег на это нет, а потому забил на комфорт... 
estrangeiro 23-08-2013 14:06

pensil 23-08-2013 14:17
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Я может тоже хочу, но денег на это нет, а потому забил на комфорт..
Я веду к тому, что можно взять на класс поменьше, хоть и не серьезно, но уже с примочками, которые радуют и ими приятно пользоваться, теми же парктрониками, а не кричать на каждом углу, как некоторые Пушистые, что это всё для неумех.
ladaferrumtrader 23-08-2013 14:18
Внесу ясность))
Я подразумевал сравнение двух одинаковых авто (фарш и минималку), а пушистая похоже что авто разных классов но в пределах одной цены...
XINSIDE 23-08-2013 14:23
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
классом.
Я тоже мог взять классом выше, но по сути получил бы вещь, которая будет менее комфортна для меня. Поэтому уж лучше с кондеем, автоматом, подогревами и прочим, а то что на 20см короче не принципиально.
ladaferrumtrader 23-08-2013 14:26
quote:
Originally posted by pensil:
Я веду к тому, что можно взять на класс поменьше, хоть и не серьезно,
Тогда в моем варианте это был бы люксовый матиз...

pensil 23-08-2013 14:27
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Я тоже мог взять классом выше, но по сути получил бы вещь, которая будет менее комфортна для меня. Поэтому уж лучше с кондеем, автоматом, подогревами и прочим, а то что на 20см короче не принципиально.
Так и есть!
pensil 23-08-2013 14:31
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Ибо свои я регулирую ну раз в год может быть. Нафиг он не нужен.
Хз, после каждой мойки приходится подстраивать

XINSIDE 23-08-2013 14:36
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
наверное получше тех, кто только что автошколу закончил?
сейчас еще начнется что автомат для девочек, с ним машину не чувствуешь и т.д.

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
но если меня будут просить доплатить за электропривод зеркал (просто пример), я откажусь. Ибо свои я регулирую ну раз в год может быть. Нафиг он не нужен.
Для меня обязательным требованием было. Да и ломает тряпочкой протирать когда запотевают.
ladaferrumtrader 23-08-2013 14:42
quote:
Originally posted by XINSIDE:
ломает тряпочкой протирать когда запотевают.
Подогрев зеркал в условиях снегопада или дождя не просто атрибут комфорта, а элемент безопасности...
pensil 23-08-2013 14:46
Электропривод это ещё не означает его обогрев. Я так понял речь шла о настройке зеркала.
XINSIDE 23-08-2013 14:48
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Подогрев зеркал в условиях снегопада или дождя не просто атрибут комфорта, а элемент безопасности...
В том то и дело, а в фокусе ambiente подогрева нет. 85 кобыл, а авто более тяжелый (меньше уверенности при обгонах). Ну и какие же плюсы в таком случае у авто более высокого класса.
В общем я за средние комплектации автомобилей, где есть все необходимое, максималка по желанию (Это предложение не касается моделей бизнес/люкс класса).
quote:
Originally posted by pensil:
Электропривод это ещё не означает его обогрев. Я так понял речь шла о настройке зеркала.
Для меня и то и другое нужно

EEL 23-08-2013 15:38
привод зеркал- при парковке у бордюра- просто наизамечательная вешь.
подогрев зеркал- зимой наизамечательная вешь
подогрев сидений в первые 15 минут- не особо нужная но удобная вешь.
про ЭСП думаю оч удобная вешь, особенно с системой авто
а еще мне нравится автосвет- вообще забыл про ручное вкл и выкл . завел загорелись, заглушил- погасли, будет др машина- обязательно поставлю
а кондей или литье- стоял бы вопрос так, то взял бы кондей, литье бы купил позже..
воздух обсуждаете, товарищи

XINSIDE 23-08-2013 15:53
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
согласись, что в движении крутить руль обычно большого труда не составляет
Поэтому на скорости эур и отключается

Все это для удобств, также пришло со временем, как и стартер, как и автозапуск и прочее.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
что бы зерколо не запотевало ты машешь ими что ли? подогрев зеркал - нужная функция, но никак не привод.
quote:
Originally posted by EEL:
привод зеркал- при парковке у бордюра- просто наизамечательная вешь.
подогрев зеркал- зимой наизамечательная вешь
ps: Можно и с пентиума первого в инете сидеть, эрикссон лх677 отлично выполняет функции телефона, стирать вручную, воду помыться греть в ведре. Но я таких любителей особо не наблюдаю, все пользуются благами цивилизации, и авто, а также вещи расположенные в нем ничем от остального не отличаются.
EEL 23-08-2013 16:02
quote:
Originally posted by XINSIDE:
ps: Можно и с пентиума первого в инете сидеть, эрикссон лх677 отлично выполняет функции телефона, стирать вручную, воду помыться греть в ведре. Но я таких любителей особо не наблюдаю, все пользуются благами цивилизации, и авто, а также вещи расположенные в нем ничем от остального не отличаются.
эт на мою фразу цитата ? что то не понял
XINSIDE 23-08-2013 16:06
quote:
Originally posted by EEL:
эт на мою фразу цитата ? что то не понял
Нет, я ответил твоей цитатой на вопросы про зеркала. Мое мнение схоже с твоим.
EEL 23-08-2013 16:09
а). ясн
Vits 23-08-2013 16:17
вопрос ТС изначально некорректно поставлен...
Вот приведу другой пример: у меня брат двоюродный взял машину с-класса в самой бедной комплектации, хотя за эти деньги можно взять навороченный в-класс. Понятно, каждый выбирает что нравится. Но вот вопрос: в этой комплектации с-класса нет ни систем стабилизации, курсовой устойчивости, EBD и др., ни задних эл. стекол, подушки безоп. всего 2. Получается желание влезть в с-класс в первую очередь оборачивается экономией на собственной безопасности?!
з.ы. сам бы взял бу 2х-летку в максималке.
@gti 23-08-2013 16:24
Да, экономия на всем: на комфорте, на безопасности. Я принципиально покупаю верхние комплектации машин.
XINSIDE 23-08-2013 16:24
quote:
Originally posted by Vits:
Получается желание влезть в с-класс в первую очередь оборачивается экономией на собственной безопасности?!
Но зато круче будешь выглядеть для окружающих

EEL 23-08-2013 17:15
quote:
Originally posted by @gti:
Да, экономия на всем: на комфорте, на безопасности. Я принципиально покупаю верхние комплектации машин.
просто. после такой покупки, некоторые начинают думать, что они совсем в танке и летают незадумываяь... тигуан например из недавних аварий...
Pu$histaya 23-08-2013 17:19
quote:
Но зато круче будешь выглядеть для окружающих
бред. никак не будешь выглядеть.
quote:
smalSvolo4
ты вроде где-то рядом живешь. приходи как-нить вечерком, поможешь оку припарковать, посмотрю как ты одним мизинцем крутить будешь. а то все умные сильно стали смотрю...
quote:
подогрев зеркал- зимой наизамечательная вешь
вот с этим соглашусь. у меня обогревается только заднее,боковые нет, оооочень неудобно.
EEL 23-08-2013 17:33
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
у меня обогревается только заднее
задумался....
LexaM 23-08-2013 17:42
quote:
Originally posted by EEL:
задумался....
ну это логика такая женская. Заднее стекло обогревается, а боковые зеркала нет.

надо просто пропущенные слова вставлять

XINSIDE 23-08-2013 17:43
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
бред. никак не будешь выглядеть.
По логике только такой вариант остается. Но не подумай, что придираюсь, мне в общем то фиолетово кто и что покупает

Pu$histaya 23-08-2013 17:43
ну заднее стекло..невнимательно читала,каюсь.
SERZHant 23-08-2013 17:44
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
ну заднее стекло..невнимательно читала,каюсь.
вроде буковки в интернете / на бумаге появляются в результате письма, а не чтения? 
Pu$histaya 23-08-2013 17:57
о боже. ну не сообразила, не так прочитала, не то написала какая разница, мальчики вы чО?

Ferera 23-08-2013 17:58
Кондей без вариантов. Привык к нему по трассе, когда его отключаешь, дышать тяжело влажным воздухом становится и в сон клонит. Достаточно редко встретишь комплектации где есть диски но нет кондея, про автоваз не имею ввиду. Корректно было бы сравнить. Коробка автомат или кондей+ противотуманки+ обогрев зеркал + эл. стеклоподъемники задних дверей + подогрев сидений+ дополнительные подушки безопасности.
Pu$histaya 23-08-2013 18:11
quote:
я вообще на классике езжу
2 года отъездила на ржавой пятерке доисторических времен,поэтому и могу сравнивать. но никто ж не слушает.
что касается безопасности. когда покупаешь автомобиль, как-то не предполагается что подушками безопасности придется воспользоваться..иначе такие авто как ока, пятерка и вообще вазы не существовали бы в принципе. что касается движков и скорости, согласна,мне хочется побыстрей иногда,чем могут мои 85 л.с., а когда кондер включен вообще выходит какашка. вот поэтому немного и напрягает, что те авто,где хороший движок нашпигованы тем, что мне не нужно. как бы приятно и лишним не будет, но при ограниченных средствах я могу и без подогрева сиденья обойтись,если тем более имеется автозапуск. хотя я и без него ту зиму отъездила, ничего зад терпел. если говорить об обгонах, то недавно по трассе с мужем обсуждали ситуацию, когда он сказал,что в этом случае на камри даже не думал бы, обогнал, на форде думает. ну так беды не случится,если подождать для обгона более удобного случая. хотя у кого шило в одном месте ни жить ни быть надо гнать...но это не про меня, что касается обгонов. Поэтому каждому свое. Сравнение действительно не совсем корректно.
XINSIDE 23-08-2013 18:27
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Хинсайд, я согласен с тобой что удобства для белых людей. Но согласись и со мной: чем сложнее механизм, тем он менее надежен: возьмем шуруповерт и отвертку. Шуруповертом легче работать в сотни раз, и быстрее, однако отвертка прослужить сотню лет может, а шурик - увы. Либо вороток для ключа и трещетку. Трещетку перегрузил - сломалась, а вороток сломать сложно. поэтому я тут держу нейтралитет. Либо вот во время пожара лифтом пользоваться нельзя. Иногда на лифте спуститься в разы быстрее можно, но есть шанс что он тупо встанет и хана.То есть не автоматизированное есть хорошо.
Ну начнем с того, что любая техника имеет свойство ломаться, нужно ей пользоваться до того периода, пока не посыпятся болячки (реставраторов, любителей и подобных в счет не берем).
Многие опции по себе несут не только комфорт, но и безопасность.
Пример: летом в городском заторе человек с акпп и кондеем будет в более здравом и рассудительном состоянии, чем задроченный сцеплением, жарой и воняющей техникой рядом. Последний имеет больше шансов совершить дтп (как все достало, поскорей на трассу выбраться и скорость набрать чтоб ветерок был и т.д.), по себе знаю. В итоге последствия могут быть как материальные, так и физические, вплоть до летального исхода.
Едешь зимой, запотели зеркала, при перестроении не увидел машину, дтп.
ESP и парктроник не менее важная вещь, особенно для не опытных водителей.
Очень многие вещи взаимосвязаны.
При сравнении шуруповерта и отвертки - когда ты закручиваешь первым, твой кпд более эффективен (скорость выше, меньше затрат энергии - позже захочешь обедать, меньше будешь перекуривать), вследствии чего и прибыль будет больше, на которую ты в случае чего без проблем купишь еще шуруповерт.
По поводу лифта - Я в лифте последний раз застревал 8 лет назад, провел там 20 минут. Пользуюсь им ежедневно и если посчитать, даже с возможными застреваниями я все равно экономлю время и энергию. Пожар это совсем другое. А зачем нам краны при строительстве домов, вдруг сломаются, можно поддоны кирпича и в ручную поднимать.
XINSIDE 23-08-2013 18:35
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Pu$histaya
Ты наверно не совсем поняла суть вопроса

Чем голый форд с 85 л.с. лучше более шустрой рио на фарше?
XINSIDE 23-08-2013 19:01
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Ну я опять же говорю, что есть грань тонкая между достаточным и уже излишним.
Что по твоему достаточно и излишне в авто для обеспечения безопасности и комфорта?
RUSSELLL 23-08-2013 19:05
а есть статистика смертей в более низких и более высоких комплектациях автомобилей?
RUSSELLL 23-08-2013 22:04
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а есть статистика смертей в более низких и более высоких комплектациях автомобилей?
например солярис с кондеем против соляриса на автомате.
Pu$histaya 23-08-2013 22:16
quote:
Чем голый форд с 85 л.с. лучше более шустрой рио на фарше?
восприятие разное у каждого человека. почему вот для меня лучше такой форд, чем любая рио. просто по ощущениям.
N@utiluS 23-08-2013 22:20
всё пропало!!!))) у меня и кондей есть и литьё))) а ещё музыки полон салон и багажник, автозапуск, тонировка и ещё много ненужного барахла))) чо теперь делать та?)))
RUSSELLL 23-08-2013 22:21
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
чем любая рио
воу воу палегче там.
Pu$histaya 23-08-2013 22:24
Жестковата она,Рассел. Я мягкий ход люблю. Но внешне хороша, не спорю. Особенно в новом кузове.
N@utiluS 23-08-2013 22:52
quote:
Особенно в новом кузове.
в следующем будет ещё лучше, поверь

)))
ЗОМБИ 23-08-2013 23:25
если нищеброд то покупай ваз без всего и к черту понты с литьем и тд
N@utiluS 23-08-2013 23:40
quote:
шильдик сменить
а также Родину и флаг?))
ЗОМБИ 23-08-2013 23:26
без обид, но тема шлак.
N@utiluS 23-08-2013 23:42
quote:
ЗОМБИ
без обид, но я тя надвое порвал

ЗОМБИ 23-08-2013 23:53
будут 2 зомби)))
EEL 24-08-2013 09:05
quote:
Originally posted by N@utiluS:
всё пропало!!!))) у меня и кондей есть и литьё))) а ещё музыки полон салон и багажник, автозапуск, тонировка и ещё много ненужного барахла))) чо теперь делать та?)))
давай грустить вместе... такая же фигня..
Pu$histaya 24-08-2013 09:11
ну фсе,парни,бяда! больше не к чему стремиться...
ladaferrumtrader 24-08-2013 09:28
quote:
Originally posted by ЗОМБИ:
если нищеброд то покупай ваз без всего и к черту понты с литьем и тд
Вспоминал сейчас нахуа был куплен ВАЗ))
Когда мне надоест сток мотор можно скромно, по меркам иномарок, доплатить за необходимые тюнячки и ездить получая новые ощущения от вождения))
Что само по себе намного интереснее чем поставить на фокус или солярис с кондеем диски алькаста или нитро...

SPOiLT 24-08-2013 09:33
но со временем понимаешь, что если раньше в крови не было тюнячей жилы, то в будущем и не будешь этим заниматься =) а будешь просто ехать.
RUSSELLL 24-08-2013 11:38
какие валы лучше поставить на рио?
N@utiluS 24-08-2013 22:17
а зачем?))
а так-то карданого не хватает 
ladaferrumtrader 25-08-2013 12:52
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
лучше поставить
На манчестер)))
estrangeiro 25-08-2013 01:20
чо??
RUSSELLL 25-08-2013 09:52
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
На манчестер)))
юнайтед?
ladaferrumtrader 25-08-2013 20:24
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
юнайтед?
ога...
tierro 26-08-2013 13:07
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Шуруповертом легче работать в сотни раз, и быстрее, однако отвертка прослужить сотню лет может, а шурик - увы.
У отвертки тупо шлиц можно сорвать и можно выбрасывать. У шуруповерта достаточно сменить биту.
Почти все саморезы расчитаны на шуруповерт. Отверткой просто не закрутить без предварительного сверления.
По теме. Я все равно за литье.
Машину беру с кондеем только потому, что продать ее будет легче.
Kapacb 26-08-2013 13:11
quote:
Originally posted by tierro:
У отвертки тупо шлиц можно сорвать и можно выбрасывать. У шуруповерта достаточно сменить биту.
заставь дурака богу молится... ну дальше наверно все знают.
По теме плюс за кондей.
ladaferrumtrader 26-08-2013 14:50
quote:
Originally posted by tierro:
У отвертки тупо шлиц можно сорвать и можно выбрасывать. У шуруповерта достаточно сменить биту.
Я вот вчера шуруповертом работал с высаженным аккумом, хватало на пару саморезов и снова подзарядка, отверткой в дерево я реально больше саморезов закрутил)))
ladaferrumtrader 26-08-2013 16:18
С вашим бы рацпредложением да в патентное бюро)))
tierro 26-08-2013 17:28
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Я вот вчера шуруповертом работал с высаженным аккумом, хватало на пару саморезов и снова подзарядка, отверткой в дерево я реально больше саморезов закрутил)))
В металл попробуй отверткой закрутить...
ladaferrumtrader 27-08-2013 12:41
Я ж не мазохист)))