АвтоФорум-Ижевск

кондей VS литье

х020рк 23-08-2013 10:24

а что потом проще докупить и поставить литье или кондиционер????
х020рк 23-08-2013 10:27

quote:
Originally posted by SeregaV:

ни литье не нужно(дороги убивают),ни кондей(за один летний месяц переплачивать 50тыс. не имеет смысла.не в африке живем)))-все равно что чукчам холодильники предлагать.



Не соглашусь, кондеем пользуюсь около 4-5 месяцев в году. А Литье убивают не дороги а безмозглые водятлы которые не умеют ямки и колдовыебаны объезжать.

ladaferrumtrader 23-08-2013 10:36

quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:

А что за литье надо 30-50 тысяч доплачивать?



Через полгода после покупки авто 16 тысяч за резину с дисками желаемого дизайна, цвета и размера...
Хотя жалею, что кондиционера в машине нет, но увы это было продиктовано соображениями из соседней темы))
А так даже с атермальными стеклами намного комфортнее, по сравнению с тем авто в котором стекла обычные...

quote:
Originally posted by х020рк:

А Литье убивают не дороги а безмозглые водятлы которые не умеют ямки и колдовыебаны объезжать.



Ничего целенаправленно не объезжаю, дабы лишний раз на создать аварийной ситуации на дороге, а так для 50 профиля резины стиль езды у меня откровенно раздолбайский, дискам и резе пох... СМЗ рулит вобщем...
XINSIDE 23-08-2013 11:15

quote:
Originally posted by D_F:

Или можно поставить вопрос по-другому: за что вы предпочтете доплатить при покупке машины, если сумма ограничена 1)за литье или 2)за кондей?



Доплатил за кондей, через пару месяцев купил колеса по вкусу, но они дороже кондея
JACKALLES 23-08-2013 11:19

дитьё при желании потом можно будет купить, а кондей устанавливать в авто можно конечно, но.....
Nekrasov 23-08-2013 11:25

quote:
Originally posted by х020рк:
а что потом проще докупить и поставить литье или кондиционер????

Ставь кондиционер правильно , брат!

DanilRu 23-08-2013 11:30

не совсем корректно поставлен вопрос.В каждом случае надо разбираться индивидуально.
Одно дело,если сравнивать максимамалку класса B и минималку C за 500-600т.р.,где разница в удобствах существенна.

Другое когда идут автомобили за 2-3 млн.р,там разница будет в виде вставок на панели,количестве камер по бокам,навигации и т.д.

Cobra 23-08-2013 11:43

Паша, в баню кондей и литье, лучше что-нить полезное добавь в комплектацию
VINILO KONSTANTINO 23-08-2013 11:44

рассмотри третий вариант где будет и то и другое, на "авито" каждый день тысячи предложений появляются!
Antonio_86 23-08-2013 11:50

Обычные штамповки убиваются за год-полтора, полгода езжу на литье и им хоть бы что, кочки не объезжаю и в ямы влетаю)) Но считаю что кондей должен быть приоритетом выше чем колеса, все таки пылью дышать не очень приятно...
XINSIDE 23-08-2013 11:53

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

какая резина? А то я на амтеле 205/50 весьма аккуратно ездил при давлении 2.4атм.



Я на 215/45 при 2.2 езжу, тоже бы не сказал, что сильно их жалею
Zanud 23-08-2013 12:01

Все литье с профилем больше 55го это не литье, а колхозное уе..ще. Штампы в данном случае выглядят честнее
Surikat@ 23-08-2013 12:09

Кондей по идее кому то нужен кому то нет, меня не прикалывет круглы год холод, я люблю лето и наслаждаюсь этим, если жарко приоткрой окна и наслаждайся встречным ветром. А Кондей уже не за Горами . А на счет Литья, каждый владелец решает сам на чем ему комфортней ездить, в зависимости от среды Обитания ТС.
И еще добавлю, чем больше фАРШУ в ТС тем чаще оно ломается Я выбираю комплектацию Минимум
Zanud 23-08-2013 12:11

Как вообще можно ездить без кондея? Это вообще должна быть обязательная опция, как и парктроники (особенно для баб)
Surikat@ 23-08-2013 12:13

quote:
Как вообще можно ездить без кондея?

Наслаждайся ЛЕТОМ
Zanud 23-08-2013 12:17

Наслаждаться летом это ехать с красивой девушкой в прохладном салоне, слушать приятную музыку, которая будет непринужденно создавать в машине атмосферу легкой похоти
Pu$histaya 23-08-2013 12:41

quote:
будет непринужденно создавать в машине атмосферу легкой похоти



Зануд, ты мало что ли в форд клубе о похоти поговорил?

quote:
Как вообще можно ездить без кондея?

+
quote:
как и парктроники (особенно для баб)

на фиг не сдались, паркуюсь получше некоторых.

Я взяла самую простую комплектацию фокуса3, за что меня долго называли нищебродкой))) доплатив за кондей и музыку отдельно. Этого достаточно. А форумские советчики предлагали и кию в максималке, ладно хоть солярис не предложили...Я за авто получше,но попроще в комплектации. Литье потом можно самим поставить,если будут деньги. Мне не надо.

Zanud 23-08-2013 12:47

Насчет похоти-если мне жарко, у меня начинают потеть руки и когда дело доходит до непосредственного контакта с объектом, то бывает неприятно и мне и, думаю, и объекту
ladaferrumtrader 23-08-2013 12:52

quote:
Originally posted by Surikat@:

чем больше фАРШУ в ТС тем чаще оно ломается



Я при выборе машины придерживался такого же мнения, ибо когда не будет гарантии, ремонтопригодность и дешевизна запчастей, а также работ по их замене весьма существенный плюс...
К тому же многое можно сделать самому...

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

какая резина?



Nankang NS-2, разброс давления в колесах по мере подкачки 2,0-2,2)

quote:
Originally posted by Zanud:

Штампы в данном случае выглядят честнее



Wheels makes the car... (c)
click for enlarge 960 X 540 184.9 Kb pictureclick for enlarge 960 X 540 228.0 Kb picture
Sedovich 23-08-2013 12:56

+ за кондей, тем более что литье при покупке не выбираешь, какие дали колеса, тем и пользуйся. Лучше потом купить какие тебе нравятся если уж на то пошло.
Kapacb 23-08-2013 13:10

quote:
Originally posted by Surikat@:

если жарко приоткрой окна



Да. именно. И в пробке открыть окно и ощутить на себе всю свежесть выхлопа камаза.... Обожаю лето
tierro 23-08-2013 13:11

Отмечусь.
Имею уже вторую тачку с кондиционером. Сабжем ни разу не пользовался и не собираюсь. Приятнее прокатиться с открытыми окнами с высунутой рукой. Слишком все стали рафинированными: кондиционер, гидроусилитель (даже на микролитражках), ABS, камеры, парктроники...
У меня предки раньше на Запорожце в Набережные челны ездили. И у всех жопы сухие были.

По теме: однозначно предпочел бы литье, если оно в тему конечно же. Я за эстетику.

Pu$histaya 23-08-2013 13:15

quote:
Насчет похоти-если мне жарко, у меня начинают потеть руки и когда дело доходит до непосредственного контакта с объектом, то бывает неприятно и мне и, думаю, и объекту

ну так это не только у вас)) даже у меня)))) думаю у всех! кто может похвастать сухими ладошками в жару 30С в нагретой машине?
Но кстати сама кондеем редко пользуюсь. Летом все-таки с открытыми окнами интересней ездить, а если быстро то дует все-равно и не очень жарко. Кондей только чтобы не воняло от камазов в пробках, да охладить нагретую машину перед выездом куда-то. Единственное, жаль,что во всех простых комплектациях предлагаются слабые движки. А к хорошим напихано куча всякой ненужной ерунды.
Cobra 23-08-2013 13:16

Кондей - путь к хроническим простудам
Pu$histaya 23-08-2013 13:17

quote:
Слишком все стали рафинированными:

quote:
гидроусилитель

ну знаете ли...я вот после форда на окушку сажусь и бицепсы,трицепсы накачивать уже устала. Это вам мужикам не проблема, а мне даже парковаться тяжело,по полчаса руль выкручиваю.
quote:
ABS

вообще не надо,мешает только,но за нее и не доплачиваешь,идет по-моему даже в самой простой компл.
quote:
камеры, парктроники...

это для неумех.
Surikat@ 23-08-2013 13:23

quote:
камеры, парктроники...

это для неумех.



+10000
estrangeiro 23-08-2013 13:24

quote:
Originally posted by D_F:

за что вы предпочтете доплатить при покупке машины, если сумма ограничена 1)за литье или 2)за кондей?



за кондей. литьё на следующее лето купить))
MINI-MAXI 23-08-2013 13:26

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Что предпочтете, авто с более дохлым движком, с кондеем и без плюшек (типа литья, птф и т.д.) или более мощный мотор, но без кондея.



Машины с мощным пихлом как правило упакованы лучше чем с дохлым
MINI-MAXI 23-08-2013 13:28

Кондеем пользуюсь не только в жару, от запотевания стекол в сырую погоду хорошо спасает
@gti 23-08-2013 13:43

quote:
Originally posted by Cobra:
Кондей - путь к хроническим простудам

А машина -- к хроническому простатиту

EEL 23-08-2013 13:45

тож пользуюсь. до расхода пох. цены на бенз лет 5 не смотрю. один х заправишься. хоть склько будет цена, если ехать надо.
pensil 23-08-2013 13:48

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

камеры, парктроники...

это для неумех.


Зря вы так. были бы, то так бы словами не разбрасывались. Все эти бредни, что нифиг не надо, лишняя фигня - разговоры в пользу бедных.

И насчет

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Я взяла самую простую комплектацию фокуса3


Правильно Вам советовали насчет прокаченной кии.

Я вот взял седан в максималке, хотя за эти деньги можно было взять и уже какой то кроссовер. Но для меня комфорт превыше, нежели

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Я за авто получше,но попроще в комплектации.

ladaferrumtrader 23-08-2013 13:51

quote:
Originally posted by tierro:
Слишком все стали рафинированными: кондиционер, гидроусилитель (даже на микролитражках), ABS, камеры, парктроники...

В моей комплектации из ничего есть практически все...

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Единственное, жаль,что во всех простых комплектациях предлагаются слабые движки.

Восьмиклапанный 1,6 - 80 поней с хвостиком... хватает вполне... главное, что не прожорливые))

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
после форда на окушку сажусь и бицепсы,трицепсы накачивать уже устала.

Хороший способ поддерживать себя в форме)

Pu$histaya 23-08-2013 13:53

Здесь кому что. Мне и в простом фокусе комфортно.
quote:
были бы, то так бы словами не разбрасывались

я никогда словами не разбрасываюсь. ездила и в таких авто,где все это есть. 200-й крузак допустим. и что? если у меня на него денег нет,то и одно место рвать не буду ради парктроника. Есть необходимый минимум для каждого человека, чтобы ему было в авто комфортно. В мой минимум не входит парктроник,если я сама паркуюсь нормально и габариты чувствую. Подогрев руля мне тоже не надо, зимой я хожу в перчатках и крутить рулем пока не согрелся салон мне не проблематично. А вот отдать за это кучу денег,когда можно взять автомобиль лучше-это как-то...ну не для меня.
pensil 23-08-2013 13:56

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

А вот отдать за это кучу денег,когда можно взять автомобиль лучше



А чем пустой авто будет лучше того, в котором это всё есть?
EEL 23-08-2013 13:56

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

это для неумех.

какая феерическая чушь

Pu$histaya 23-08-2013 14:03

quote:
А чем пустой авто будет лучше того, в котором это всё есть?

классом.
ladaferrumtrader 23-08-2013 14:04

quote:
Originally posted by pensil:

А чем пустой авто будет лучше того, в котором это всё есть?



Ниже стоимость обслуживания и начальная стоимость авто...

Хочешь комфорта - плати...

Я может тоже хочу, но денег на это нет, а потому забил на комфорт...

estrangeiro 23-08-2013 14:06

pensil 23-08-2013 14:17

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

Я может тоже хочу, но денег на это нет, а потому забил на комфорт..



Я веду к тому, что можно взять на класс поменьше, хоть и не серьезно, но уже с примочками, которые радуют и ими приятно пользоваться, теми же парктрониками, а не кричать на каждом углу, как некоторые Пушистые, что это всё для неумех.
ladaferrumtrader 23-08-2013 14:18

Внесу ясность))
Я подразумевал сравнение двух одинаковых авто (фарш и минималку), а пушистая похоже что авто разных классов но в пределах одной цены...
XINSIDE 23-08-2013 14:23

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

классом.




Я тоже мог взять классом выше, но по сути получил бы вещь, которая будет менее комфортна для меня. Поэтому уж лучше с кондеем, автоматом, подогревами и прочим, а то что на 20см короче не принципиально.
ladaferrumtrader 23-08-2013 14:26

quote:
Originally posted by pensil:

Я веду к тому, что можно взять на класс поменьше, хоть и не серьезно,



Тогда в моем варианте это был бы люксовый матиз...
pensil 23-08-2013 14:27

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Я тоже мог взять классом выше, но по сути получил бы вещь, которая будет менее комфортна для меня. Поэтому уж лучше с кондеем, автоматом, подогревами и прочим, а то что на 20см короче не принципиально.



Так и есть!
pensil 23-08-2013 14:31

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Ибо свои я регулирую ну раз в год может быть. Нафиг он не нужен.



Хз, после каждой мойки приходится подстраивать
XINSIDE 23-08-2013 14:36

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

наверное получше тех, кто только что автошколу закончил?



сейчас еще начнется что автомат для девочек, с ним машину не чувствуешь и т.д.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:

но если меня будут просить доплатить за электропривод зеркал (просто пример), я откажусь. Ибо свои я регулирую ну раз в год может быть. Нафиг он не нужен.



Для меня обязательным требованием было. Да и ломает тряпочкой протирать когда запотевают.
ladaferrumtrader 23-08-2013 14:42

quote:
Originally posted by XINSIDE:
ломает тряпочкой протирать когда запотевают.

Подогрев зеркал в условиях снегопада или дождя не просто атрибут комфорта, а элемент безопасности...
pensil 23-08-2013 14:46

Электропривод это ещё не означает его обогрев. Я так понял речь шла о настройке зеркала.
XINSIDE 23-08-2013 14:48

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

Подогрев зеркал в условиях снегопада или дождя не просто атрибут комфорта, а элемент безопасности...



В том то и дело, а в фокусе ambiente подогрева нет. 85 кобыл, а авто более тяжелый (меньше уверенности при обгонах). Ну и какие же плюсы в таком случае у авто более высокого класса.

В общем я за средние комплектации автомобилей, где есть все необходимое, максималка по желанию (Это предложение не касается моделей бизнес/люкс класса).

quote:
Originally posted by pensil:

Электропривод это ещё не означает его обогрев. Я так понял речь шла о настройке зеркала.



Для меня и то и другое нужно
EEL 23-08-2013 15:38

привод зеркал- при парковке у бордюра- просто наизамечательная вешь.
подогрев зеркал- зимой наизамечательная вешь
подогрев сидений в первые 15 минут- не особо нужная но удобная вешь.
про ЭСП думаю оч удобная вешь, особенно с системой авто
а еще мне нравится автосвет- вообще забыл про ручное вкл и выкл . завел загорелись, заглушил- погасли, будет др машина- обязательно поставлю
а кондей или литье- стоял бы вопрос так, то взял бы кондей, литье бы купил позже..
воздух обсуждаете, товарищи
XINSIDE 23-08-2013 15:53

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

согласись, что в движении крутить руль обычно большого труда не составляет



Поэтому на скорости эур и отключается Все это для удобств, также пришло со временем, как и стартер, как и автозапуск и прочее.

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

что бы зерколо не запотевало ты машешь ими что ли? подогрев зеркал - нужная функция, но никак не привод.



quote:
Originally posted by EEL:

привод зеркал- при парковке у бордюра- просто наизамечательная вешь.
подогрев зеркал- зимой наизамечательная вешь


ps: Можно и с пентиума первого в инете сидеть, эрикссон лх677 отлично выполняет функции телефона, стирать вручную, воду помыться греть в ведре. Но я таких любителей особо не наблюдаю, все пользуются благами цивилизации, и авто, а также вещи расположенные в нем ничем от остального не отличаются.

EEL 23-08-2013 16:02

quote:
Originally posted by XINSIDE:

ps: Можно и с пентиума первого в инете сидеть, эрикссон лх677 отлично выполняет функции телефона, стирать вручную, воду помыться греть в ведре. Но я таких любителей особо не наблюдаю, все пользуются благами цивилизации, и авто, а также вещи расположенные в нем ничем от остального не отличаются.


эт на мою фразу цитата ? что то не понял

XINSIDE 23-08-2013 16:06

quote:
Originally posted by EEL:

эт на мою фразу цитата ? что то не понял



Нет, я ответил твоей цитатой на вопросы про зеркала. Мое мнение схоже с твоим.
EEL 23-08-2013 16:09

а). ясн
Vits 23-08-2013 16:17

вопрос ТС изначально некорректно поставлен...

Вот приведу другой пример: у меня брат двоюродный взял машину с-класса в самой бедной комплектации, хотя за эти деньги можно взять навороченный в-класс. Понятно, каждый выбирает что нравится. Но вот вопрос: в этой комплектации с-класса нет ни систем стабилизации, курсовой устойчивости, EBD и др., ни задних эл. стекол, подушки безоп. всего 2. Получается желание влезть в с-класс в первую очередь оборачивается экономией на собственной безопасности?!

з.ы. сам бы взял бу 2х-летку в максималке.

@gti 23-08-2013 16:24

Да, экономия на всем: на комфорте, на безопасности. Я принципиально покупаю верхние комплектации машин.
XINSIDE 23-08-2013 16:24

quote:
Originally posted by Vits:

Получается желание влезть в с-класс в первую очередь оборачивается экономией на собственной безопасности?!



Но зато круче будешь выглядеть для окружающих
EEL 23-08-2013 17:15

quote:
Originally posted by @gti:
Да, экономия на всем: на комфорте, на безопасности. Я принципиально покупаю верхние комплектации машин.

просто. после такой покупки, некоторые начинают думать, что они совсем в танке и летают незадумываяь... тигуан например из недавних аварий...

Pu$histaya 23-08-2013 17:19

quote:
Но зато круче будешь выглядеть для окружающих


бред. никак не будешь выглядеть.
quote:

smalSvolo4


ты вроде где-то рядом живешь. приходи как-нить вечерком, поможешь оку припарковать, посмотрю как ты одним мизинцем крутить будешь. а то все умные сильно стали смотрю...
quote:
подогрев зеркал- зимой наизамечательная вешь

вот с этим соглашусь. у меня обогревается только заднее,боковые нет, оооочень неудобно.
EEL 23-08-2013 17:33

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

у меня обогревается только заднее

задумался....

LexaM 23-08-2013 17:42

quote:
Originally posted by EEL:

задумался....



ну это логика такая женская. Заднее стекло обогревается, а боковые зеркала нет. надо просто пропущенные слова вставлять
XINSIDE 23-08-2013 17:43

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

бред. никак не будешь выглядеть.



По логике только такой вариант остается. Но не подумай, что придираюсь, мне в общем то фиолетово кто и что покупает
Pu$histaya 23-08-2013 17:43

ну заднее стекло..невнимательно читала,каюсь.
SERZHant 23-08-2013 17:44

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
ну заднее стекло..невнимательно читала,каюсь.

вроде буковки в интернете / на бумаге появляются в результате письма, а не чтения?

Pu$histaya 23-08-2013 17:57

о боже. ну не сообразила, не так прочитала, не то написала какая разница, мальчики вы чО?
Ferera 23-08-2013 17:58

Кондей без вариантов. Привык к нему по трассе, когда его отключаешь, дышать тяжело влажным воздухом становится и в сон клонит. Достаточно редко встретишь комплектации где есть диски но нет кондея, про автоваз не имею ввиду. Корректно было бы сравнить. Коробка автомат или кондей+ противотуманки+ обогрев зеркал + эл. стеклоподъемники задних дверей + подогрев сидений+ дополнительные подушки безопасности.
Pu$histaya 23-08-2013 18:11

quote:
я вообще на классике езжу

2 года отъездила на ржавой пятерке доисторических времен,поэтому и могу сравнивать. но никто ж не слушает.
что касается безопасности. когда покупаешь автомобиль, как-то не предполагается что подушками безопасности придется воспользоваться..иначе такие авто как ока, пятерка и вообще вазы не существовали бы в принципе. что касается движков и скорости, согласна,мне хочется побыстрей иногда,чем могут мои 85 л.с., а когда кондер включен вообще выходит какашка. вот поэтому немного и напрягает, что те авто,где хороший движок нашпигованы тем, что мне не нужно. как бы приятно и лишним не будет, но при ограниченных средствах я могу и без подогрева сиденья обойтись,если тем более имеется автозапуск. хотя я и без него ту зиму отъездила, ничего зад терпел. если говорить об обгонах, то недавно по трассе с мужем обсуждали ситуацию, когда он сказал,что в этом случае на камри даже не думал бы, обогнал, на форде думает. ну так беды не случится,если подождать для обгона более удобного случая. хотя у кого шило в одном месте ни жить ни быть надо гнать...но это не про меня, что касается обгонов. Поэтому каждому свое. Сравнение действительно не совсем корректно.
XINSIDE 23-08-2013 18:27

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Хинсайд, я согласен с тобой что удобства для белых людей. Но согласись и со мной: чем сложнее механизм, тем он менее надежен: возьмем шуруповерт и отвертку. Шуруповертом легче работать в сотни раз, и быстрее, однако отвертка прослужить сотню лет может, а шурик - увы. Либо вороток для ключа и трещетку. Трещетку перегрузил - сломалась, а вороток сломать сложно. поэтому я тут держу нейтралитет. Либо вот во время пожара лифтом пользоваться нельзя. Иногда на лифте спуститься в разы быстрее можно, но есть шанс что он тупо встанет и хана.

То есть не автоматизированное есть хорошо.



Ну начнем с того, что любая техника имеет свойство ломаться, нужно ей пользоваться до того периода, пока не посыпятся болячки (реставраторов, любителей и подобных в счет не берем).
Многие опции по себе несут не только комфорт, но и безопасность.
Пример: летом в городском заторе человек с акпп и кондеем будет в более здравом и рассудительном состоянии, чем задроченный сцеплением, жарой и воняющей техникой рядом. Последний имеет больше шансов совершить дтп (как все достало, поскорей на трассу выбраться и скорость набрать чтоб ветерок был и т.д.), по себе знаю. В итоге последствия могут быть как материальные, так и физические, вплоть до летального исхода.
Едешь зимой, запотели зеркала, при перестроении не увидел машину, дтп.
ESP и парктроник не менее важная вещь, особенно для не опытных водителей.
Очень многие вещи взаимосвязаны.

При сравнении шуруповерта и отвертки - когда ты закручиваешь первым, твой кпд более эффективен (скорость выше, меньше затрат энергии - позже захочешь обедать, меньше будешь перекуривать), вследствии чего и прибыль будет больше, на которую ты в случае чего без проблем купишь еще шуруповерт.

По поводу лифта - Я в лифте последний раз застревал 8 лет назад, провел там 20 минут. Пользуюсь им ежедневно и если посчитать, даже с возможными застреваниями я все равно экономлю время и энергию. Пожар это совсем другое. А зачем нам краны при строительстве домов, вдруг сломаются, можно поддоны кирпича и в ручную поднимать.

XINSIDE 23-08-2013 18:35

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Pu$histaya



Ты наверно не совсем поняла суть вопроса
Чем голый форд с 85 л.с. лучше более шустрой рио на фарше?
XINSIDE 23-08-2013 19:01

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Ну я опять же говорю, что есть грань тонкая между достаточным и уже излишним.



Что по твоему достаточно и излишне в авто для обеспечения безопасности и комфорта?
RUSSELLL 23-08-2013 19:05

а есть статистика смертей в более низких и более высоких комплектациях автомобилей?
RUSSELLL 23-08-2013 22:04

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

а есть статистика смертей в более низких и более высоких комплектациях автомобилей?




например солярис с кондеем против соляриса на автомате.

Pu$histaya 23-08-2013 22:16

quote:
Чем голый форд с 85 л.с. лучше более шустрой рио на фарше?

восприятие разное у каждого человека. почему вот для меня лучше такой форд, чем любая рио. просто по ощущениям.
N@utiluS 23-08-2013 22:20

всё пропало!!!))) у меня и кондей есть и литьё))) а ещё музыки полон салон и багажник, автозапуск, тонировка и ещё много ненужного барахла))) чо теперь делать та?)))
RUSSELLL 23-08-2013 22:21

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

чем любая рио


воу воу палегче там.

Pu$histaya 23-08-2013 22:24

Жестковата она,Рассел. Я мягкий ход люблю. Но внешне хороша, не спорю. Особенно в новом кузове.
N@utiluS 23-08-2013 22:52

quote:
Особенно в новом кузове.

в следующем будет ещё лучше, поверь )))
ЗОМБИ 23-08-2013 23:25

если нищеброд то покупай ваз без всего и к черту понты с литьем и тд
N@utiluS 23-08-2013 23:40

quote:
шильдик сменить

а также Родину и флаг?))
ЗОМБИ 23-08-2013 23:26

без обид, но тема шлак.
N@utiluS 23-08-2013 23:42

quote:
ЗОМБИ

без обид, но я тя надвое порвал
ЗОМБИ 23-08-2013 23:53

будут 2 зомби)))
EEL 24-08-2013 09:05

quote:
Originally posted by N@utiluS:
всё пропало!!!))) у меня и кондей есть и литьё))) а ещё музыки полон салон и багажник, автозапуск, тонировка и ещё много ненужного барахла))) чо теперь делать та?)))

давай грустить вместе... такая же фигня..

Pu$histaya 24-08-2013 09:11

ну фсе,парни,бяда! больше не к чему стремиться...
ladaferrumtrader 24-08-2013 09:28

quote:
Originally posted by ЗОМБИ:

если нищеброд то покупай ваз без всего и к черту понты с литьем и тд



Вспоминал сейчас нахуа был куплен ВАЗ))
Когда мне надоест сток мотор можно скромно, по меркам иномарок, доплатить за необходимые тюнячки и ездить получая новые ощущения от вождения))
Что само по себе намного интереснее чем поставить на фокус или солярис с кондеем диски алькаста или нитро...
SPOiLT 24-08-2013 09:33

но со временем понимаешь, что если раньше в крови не было тюнячей жилы, то в будущем и не будешь этим заниматься =) а будешь просто ехать.
RUSSELLL 24-08-2013 11:38

какие валы лучше поставить на рио?
N@utiluS 24-08-2013 22:17

а зачем?))

а так-то карданого не хватает

ladaferrumtrader 25-08-2013 12:52

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

лучше поставить



На манчестер)))
estrangeiro 25-08-2013 01:20

чо??
RUSSELLL 25-08-2013 09:52

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

На манчестер)))




юнайтед?
ladaferrumtrader 25-08-2013 20:24

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

юнайтед?



ога...
tierro 26-08-2013 13:07

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

Шуруповертом легче работать в сотни раз, и быстрее, однако отвертка прослужить сотню лет может, а шурик - увы.


У отвертки тупо шлиц можно сорвать и можно выбрасывать. У шуруповерта достаточно сменить биту.
Почти все саморезы расчитаны на шуруповерт. Отверткой просто не закрутить без предварительного сверления.

По теме. Я все равно за литье.
Машину беру с кондеем только потому, что продать ее будет легче.

Kapacb 26-08-2013 13:11

quote:
Originally posted by tierro:

У отвертки тупо шлиц можно сорвать и можно выбрасывать. У шуруповерта достаточно сменить биту.



заставь дурака богу молится... ну дальше наверно все знают.
По теме плюс за кондей.
ladaferrumtrader 26-08-2013 14:50

quote:
Originally posted by tierro:

У отвертки тупо шлиц можно сорвать и можно выбрасывать. У шуруповерта достаточно сменить биту.



Я вот вчера шуруповертом работал с высаженным аккумом, хватало на пару саморезов и снова подзарядка, отверткой в дерево я реально больше саморезов закрутил)))
ladaferrumtrader 26-08-2013 16:18

С вашим бы рацпредложением да в патентное бюро)))
tierro 26-08-2013 17:28

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

Я вот вчера шуруповертом работал с высаженным аккумом, хватало на пару саморезов и снова подзарядка, отверткой в дерево я реально больше саморезов закрутил)))



В металл попробуй отверткой закрутить...
ladaferrumtrader 27-08-2013 12:41

Я ж не мазохист)))