quote:
Originally posted by ziher83:
с детства интересно кто может в курсе а что с мостом в старках?
Очередной долгострой-недострой
Наверно этот мост от туда вывезут и поставят над подборенкой))))
quote:
Originally posted by 426066ivan:
трамвайные пути для чего малость не понял(((
Также пересмотреть работу светофоров, где надо понавесить стрелок.
ну и даже если этот маршрут рассматривать, то почему бы не сделать просто дорогу, а речку по трубам под ней пустить. Мост - очень сложное, а соответственно и дорогое сооружение.
Там даже для пешеходных тротуаров то места толком нет - столбы троллейбусные посередь "растут"...quote:
на 30 Лет разве пробки есть?
PS ситуация нынешняя, еще без сдачи в полный рост всяких там академов-снегирей-кембриджей..
quote:
Там даже для пешеходных тротуаров то места толком нет - столбы троллейбусные посередь "растут"...
за 5 млрд можно и подвинуть столбы =)
quote:
Originally posted by Феня:за 5 млрд можно и подвинуть столбы =)
на это свой ценник есть... в районе 1-1.5 млрд + прект переноса около 0.5 млрд ))))) так что только прибавлением к цене
А ещё можем найти хорошего электрика и ямобур, кран...(ну я думаю за неделю работы тысяч 100-200 заплатим они будут счастливы)и перенесём столбы, ещё и 1,5 млрд заколотим для детских домов (ну на обеды потратим ещё сколько-то) =)
И откатов никому не дадим *злостно потирает ручками*
quote:
А ещё можем найти хорошего электрика и ямобур, кран...(ну я думаю за неделю работы тысяч 100-200 заплатим они будут счастливы)и перенесём столбы
quote:
Корреспонденты дружно ушли после куцей "презентации" проекта. Далее шли обсуждение и голосование. По итогам голосования проект не был одобрен. Но это уж никого не волнует. Формальности соблюдены и ладно.
Максимум снесут десяток гаражей, построят мост через лог с двухполосной дорогой. Дальше транспорт пустят по уже существующей дороге до Песочной, т.к. денег на расширение не останется.
quote:
хм..edit log
Ну в некоторых местах будут сужения проезжей части, страшного ничего не произойдёт.
quote:
хм..
quote:
Originally posted by Феня:
Ну в некоторых местах будут сужения проезжей части, страшного ничего не произойдёт.
quote:
Самый глупый способ создать на пустом месте пробку - местами расширить дорогу.
quote:
Originally posted by Baby Shume:
Интересно ,а 10 Лет Октября вапще кто нибудь думал запустить под ул.Удмуртскую? Чтоб избавиться от этого гребаного перекрестка.Тогда не надо будет постоянно настраивать светофор и мучать народ, да и дешевле будет и сразу все поедет так как потоки не будут пересекаться.
quote:
Originally posted by tvn:
Причем тут пробки на Ленина и 10 ЛО?


вам хоть золотую магистраль построй с раздачей денег на въезде на нее. Всё равно будите сраться и плеваться )))))))quote:
Originally posted by спецкор:
Всё равно будите сраться и плеваться )))))))
quote:
Originally posted by спецкор:
Пускай строят , че флуд то разводитьвам хоть золотую магистраль построй с раздачей денег на въезде на нее. Всё равно будите сраться и плеваться )))))))
quote:
Originally posted by Superior:
Правильно посчитали, 2.3км получается
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009502/9502649.jpg][/URL]
1 метр дороги получается 2 млн 155 тыс 172 руб, если 5 млрд - окончательная цифра. Круто однако
quote:
Originally posted by ziher83:
вы случайно не не автор этого проекта?
Не не я аффтор проекта , я просто люблю поржать над всем тем бредом который на форуме пишут . 
quote:
Originally posted by EcoLog:
А мост через пруд таки есть. Аж 2 варианта ЭНКи предложили
quote:
Originally posted by Superior:
да на этом Генплане много чего есть. Пересматривать его пора, многое уже нереально построить, а многое просто не нужно (пустая трата денег).
Он принят-то не так давно. Генеральные планы корректируют редко. Насколько редко не скажу, но предполагаю, что раз в 20-30 лет. Так что по моим расчетам этот план еще лет 10-15 будет актуален. А эта дорога точно будет во всех планах, потому что нет смысла ее убирать, раз уже все здания построены с ее учетом. Отложить строительство могут, если денег не найдут.
quote:
Originally posted by tvn:
а на 10 ЛО еще 2 полосы построят
quote:
Originally posted by tvn:
нужна она станет через 5 лет, когда заселят построенные и еще построят новые дома опять таки согласно этому генплану.
Откуда людей возьмут - из Средней Азии?
quote:
Originally posted by tvn:
Кирова и Холмогорова немного разгрузятся, а на 10 ЛО еще 2 полосы построят.
удмуртская будет стоять от авроры до гаи
quote:
Originally posted by Belyy dja:
Если мост будет, то я напрямик буду ходить на учёбу до сельхозки, тока когда его построят я диплом получу
Врядли.Скорее всего по нему будут ходить твои дипломированые внуки.
Это судя по скорости работ муниципалов по сносу деревяшек на КМ и прокладки там встречной дороги.
Эт вам не стройка Сигмы(Ленты,Метро,Карусели и прочая,нужное подчеркнуть).
quote:
Эт вам не стройка Сигмы(Ленты,Метро,Карусели и прочая,нужное подчеркнуть).
А вот и цена трамваев примерная:
Тендерный комитет Москвы подвел итоги конкурса на поставку низкопольных трехсекционных трамвайных вагонов в 2014-2015 годах, сообщил <Известиям> источник в ведомстве. Победителем был признан тандем <Уралвагонзавода> (УВЗ) и канадской Bombardier. Он подавал заявку от подконтрольного ОАО <Уральский завод транспортного машиностроения>. <Уралтрансмаш> предложил самую низкую цену - 8,46 млрд рублей. Таким образом, он снизил максимальную стоимость контракта более чем на 500 млн рублей. Второй участник тендера - ООО <ТрамРус> - совместное предприятие <Трансмашхолдинга> (ТМХ) и французского Alstom - готов был выполнить контракт за 8,505 млрд рублей. Напомним, что одним из акционеров этого холдинга до марта 2012 года был Максим Ликсутов, ныне заммэра Москвы по вопросам транспорта.
Напомним, тендер на поставку 120 скоростных трамваев сопровождался многочисленными скандалами. В первый раз он был объявлен 10 июля 2012 года. Стартовая цена контракта составляла более 9,2 млрд рублей.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/541633#ixzz2kKpPecY1
Считаю, необходимо развивать комфортное трамвайное беспробочное движение.
quote:
Originally posted by P4elkin:
удмуртская будет стоять от авроры до гаи
На основании проведенных расчетов в основу решений Генерального плана по развитию транспортного комплекса положены следующие принципиальные подходы:
Организация трасс общегородского значения для усиления транспортных связей между районами города и создания дополнительных выходов на внешние автодороги по следующим основным направлениям: 7 Подлесная - 10 лет Октября - Автозаводская с выходом на Воткинское шоссе, Кирова - Авангардная - Калашникова, Камбарская - Орджоникидзе - Промышленная - В. Чугуевского - Новоажимова - Клубная - Кузебая Герда, Славянское шос. - Удмуртская, новая магистральная дорога в южной части города, связывающая между собой районы Пирогово и Люлли.
На перспективу по двум наиболее протяженным направлениям (Камбарская - Кузебая Герда и Славянское шос. - Удмуртская) предлагается организация непрерывного движения транспорта с целью уменьшения затрат времени на поездки, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети и разгрузки центра от транспортных потоков.
Оснащение магистральной улично-дорожной сети необходимыми транспортными сооружениями - мостами, путепроводами и транспортными развязками на разных уровнях.
...
и много других полезных вещей
Все мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры разбиты на этапы. К основным первоочередным мероприятиям относятся следующие:
Завершение формирования магистралей широтного направления: ул. 7 Подлесная - ул. 10 лет Октября - ул. Автозаводская с выходом на Воткинское шос., ул. В. Чугуевского - ул. Новоажимова - ул. Кузебая Герда.
Завершение формирования магистрали меридионального направления - ул. Удмуртская с выходом на Сарапульский тракт.
Строительство дороги для пропуска основных потоков грузового транспорта вдоль железнодорожных линий Заводского и Воткинского направлений.
Формирование меридиональной магистрали в Карлутском районе путем реконструкции ул. Халтурина и ул. Совхозной с организацией по ним одностороннего движения.
Реконструкция северного участка ул. Азина со строительством путепровода.
Строительство нового речного вокзала в районе ул. Песочной.
Намечены поэтапные мероприятия по реконструкции и развитию сети автостоянок, как временного, так и постоянного хранения автотранспорта с учетом прогнозирования увеличения его количества в будущем. Проектом предлагается строительство современных типов объектов хранения транспорта - многоэтажные гаражи манежного типа, высотные автоматизированные стоянки, подземные и полуподземные гаражи и стоянки. Планируется постепенная реконструкция (путем строительства многоэтажных наземных и подземных гаражей) существующих мест постоянного хранения индивидуальных средств автомототранспорта, не соответствующих природоохранным требованиям и экологическим условиям.
Размещение крупных автостоянок намечено:
В центральной части и у въездов в центр города (подземные и наземные многоэтажные гаражи-стоянки, а также встроенные в здания и сооружения с использованием подземного пространства).
В районе вокзалов и железнодорожных станций.
На подъездах к городу с основных внешних транспортных направлений в местах размещения пересадочных узлов и обслуживающих комплексов.
Для обслуживания зон отдыха (пляжи, лесопарки, и др.).
В деловых, торговых и промышленно-коммунальных зонах.
В общественных центрах жилых районов.
В центральной части Ижевска и в каждом административном районе планируется создание пешеходных зон. Предусматривается оснащение улиц велосипедными дорожками и развитие прогулочных велосипедных трасс в лесопарковых и рекреационных зонах города.
quote:
Originally posted by tvn:
На перспективу по двум наиболее протяженным направлениям (Камбарская - Кузебая Герда и Славянское шос. - Удмуртская) предлагается организация непрерывного движения транспорта
quote:
Originally posted by LarsVVS:
ограничение использования личного транспорта в повседневных нуждах почему-то им в голову не приходит...
quote:
Originally posted by tvn:
А вы считаете надо?
А вы считаете, что надо закатать весь город в асфальт? Начиная от дворов для ночных стоянок авто (это уже идёт), вырубанием немногочисленных зелёных зон под дороги и дневные стоянки (тоже в процессе или планируется)?
quote:
Originally posted by LarsVVS:А вы считаете, что надо закатать весь город в асфальт? Начиная от дворов для ночных стоянок авто (это уже идёт), вырубанием немногочисленных зелёных зон под дороги и дневные стоянки (тоже в процессе или планируется)?
Именно так и делать надо 21-й век на дворе так то! Еще хрень всякую в центре снести типа хрущоб. На Горького снести бараки 100+летние и построить современные здания!
) нужноquote:
Originally posted by Игорь_888:
21-й век на дворе так то!
quote:
Originally posted by abraham:
2 расширить проблемные участки (кстати согласен что Холмы можно расширить за счет газонов которые уже используют как бесплатную стоянку )
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Обычно под газонами коммуникации/трубопроводы бывают...
quote:
Originally posted by Superior:
Посмотрим, Агашин же писал, что будет Пушку расширять на участке от Холмов до Майской.
quote:
Originally posted by kost1981:
на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!
толк та есть от расширения? не ездил там давно.quote:
Originally posted by kost1981:
Ага! Уже расширил... на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!
Если будут так расширять везде - то это насмешка а не расширение дорожного полотна!
quote:
Originally posted by kost1981:
Ага! Уже расширил... на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!
Точно не измерял, но на глаз явно больше метра уширение. Стало однозначно лучше.
- Проект дорогой, город не справится один, - подчеркнул Денис Владиимрович. - Ведется работа с Минтрансом Удмуртии в части поиска финансирования через федеральные программы, возможно, мы привлечем и частные компаний.
Администрация города в 2013 году провела на участке межевание земель, зарезервировала земли для дороги, определила <красные линии> - условные линии, определяющие границы дороги в городе. Внутри участка, ограниченного <красными линиями>, не должно быть жилой и коммерческой недвижимости. За 2-3 года предстоит разработать проекты - от организации движения до собственно вопросов строительства.
- Все, что попадает в границы <красных линий> - снесем, - подчеркнул Денис Агашин. - Но могу заверить - в ближайшие 5 лет техники и земляных работ на этом участке не будет.
quote:
могу заверить - в ближайшие 5 лет техники и земляных работ на этом участке не будет.
quote:
Но могу заверить - в ближайшие 5 лет техники и земляных работ на этом участке не будет.
quote:
Originally posted by Texan:
Весьма логичное решение в таком случае - запретить жилищное строительство в Металлурге до окончания строительства транспортных магистралей.
quote:
Originally posted by kost1981:
Вот это думаю не получится! Построят еще дома типа Изумруда, а кода дело до дороги дойдет то будут машины проезжать в метре от окон живущих в элитных ЖК!
в каком месте Изумруд - элитный ЖК? муравейник обычный.
а так да, там по плану еще два таких же комплекса стоять рядом будет на месте нынешних деревяшек. Нижней придет полный писец. как и 30лПобеды с Кирова.
дорога эта через лог - реально нужна.
quote:
Originally posted by pensil:
Проект по продлению улицы 10 лет Октября в городок Металлургов в ближайшие пять лет будет развиваться только на бумаге
кроме того, необходимо срочно пересмотреть режим работы светофоров на майской-удмуртской и разметку и светофоры на кирова-удмуртской. С кирова налево на удмуртскую в 3 полосы, направо и прямо по одной полосе.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
надо добиваться двухуровневых развязок на кирова - удмуртской и 10л.Октября - удмуртской.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009760/9760853.gif][/URL]
quote:
Originally posted by us18:
в каком месте Изумруд - элитный ЖК?
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
ради интереса глянула пробки. какого хера вы тут стонете все, жополизы гагашинские?
КАК мост в металлуг облегчит движение на удмуртской и кирова
[/URL]
ну раз некая тупая изда позволяет себе выражаться в сторону людей имеющих мнение отличное от ее мнения, то наверное ее можно назвать тупой издой, которой она является.
я тебе дура сообщу, что кроме пробок на удмуртской, еще существует проблема взъзда-выезда в металлург в часы пик и на участке горького-пушкинская-удмуртская тоже существуют пробки. а с учетом застройки металлурга "элитными" ЖК ситуация станет еще хуже. а кроме кирова этот мост еще и холмогорова разгрузит.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
глянула пробки
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
а мост на пропускной способности удмуртской никак не скажется.
US18, +1
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
наличие металлурговской недвижимости не предполагает более высокий уровень умственного развития. яйца как бы тоже не дополнительный резервуар для мозгов, так что тряси ими перед своей самкой. развязки облегчат ситуацию не только большей части автомобилистов, но и металлургу в том числе. а мост на пропускной способности удмуртской никак не скажется.
ну для женщины пасущейся в основном в ветке политика, агрессивное поведение вполне объяснимо и внезапные фантазии о трясущихся яйцах без привязки к контексту - это тоже нормально 

quote:
Originally posted by Карбофос:
HoneyOnyx, почитайте хотя бы содержание документа "Генеральный план развития г. Ижевска", выясните для себя, что развитие дорог это только один из аспектов развития города, подумайте, сколько организаций работают по этому плану и что будет, если какую-то часть плана просто отменить (а вы ведь это собираетесь сделать?).
Пож-ста занимайтесь в своей организации АУ. Достигните на этом поприще каких-либо заметных успехов, а потом переходите на следующий уровень.US18, +1
Юноша, предлагаю вам давать советы своим детям, чем им заниматься, когда сами немного повзрослеете.
Не считаю догмой генплан , не учитывающий современные проблемы города, которые 40 лет назад даже не предполагали.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
развязки облегчат ситуацию не только большей части автомобилистов, но и металлургу в том числе. а мост на пропускной способности удмуртской никак не скажется.
А ведь верно подмечено и чего зря набросились на женщину.Только мост с развязкой на ул.Удмуртской даст какой-то эффект.Просто мост с Металлурга на 10л.Октября мало что даст,также успешно будем стоять в пробках у светофоров сначала на Пушк.,потом на Удм.
P\S.Здесь наверняка есть кто-то из админисрации.Повторяю вопрос месячной давности.ЧТО ДЕШЕВЛЕ И ВЫГОДНЕЕ???
1)Проложить дорогу через пустырь на 10л.Октября и далее через гаражи на 7-ю Подлесную.(часть гаражей под снос).
2)Проложить дорогу через ВОС и гаражи,далее на 7-ю Подлесную(ВОС под снос,также под снос могут попасть 5-и этажки у ВОС и часть гаражей под снос).
Не надо быть архитектором,чтобы понять,2-й вариант-дороже.Или это очередной "банно-прачечный комбинат"c "пилорамой"?
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Юноша, предлагаю вам давать советы своим детям, чем им заниматься, когда сами немного повзрослеете.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
а когда уже аргументов по теме не хватает - можно пошвыряться в сообщениях и поискать до чего докопаться.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Не считаю догмой генплан , не учитывающий современные проблемы города, которые 40 лет назад даже не предполагали.
quote:
Originally posted by Карбофос:
Давайте по-сути будем общаться.
Очень много мероприятий на этот план завязано. Это электрификация, газификация, связь, транспорт, жилищное строительство, сфера обслуживания, образование, медицина.
Нельзя отменить какое-то мероприятие (например дороги). Это приведет к тому, что другие мероприятия не будут работать эффективно. Например, вложили деньги в газификацию, а потребителей нет. Или трубы водоснабжения проложили в расчете, чтобы они оказались рядом с дорогой (обычная практика в городах). А дороги нет, а есть стоянка. И как эти трубы обслуживать?
Вообще я вижу два пути.
Первый - все-таки следовать генплану. Второй - это заказать новый генплан. Такие выкрики с мест о том, что дорога не нужна большинству ни к чему хорошему не приведут. Они абсолютно дилетантские и безответственные.
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
объясните мне, КАК? КАК мост в металлуг облегчит движение на удмуртской и кирова? где здравый смысл? почему мы позволяем глумиться над нами? черт, лучше б я не вникала в вопрос.
надо добиваться двухуровневых развязок на кирова - удмуртской и 10л.Октября - удмуртской.
в "Ижевских новостях" в аналогичной теме неделю или 2 назад писал тоже самое. мало кто понимает. дай дорогу и все.
вчера полчаса ехал по холмам до удмуртской. сколько не объясняй не хотят понять, что узкое горло это не выезд из Металлурга, а "стояк" на Удмуртской.