АвтоФорум-Ижевск

Продление 10 Лет Октября, или мост за 5 миллиардов

tvn 07-11-2013 10:17

Посмотрите генплан. За домом природы запланирован целый микрорайон, на месте огородов строить хотят, у ИжГТУ сколько уже построили. Я уж не говорю про "ближний" металлург. Как! Объясните мне, как эти тысячи людей будут выезжать в город если уже сейчас оба выезда (30 ЛП,Кирова и Хомогорова) стабильно стоят в час пик?
Мост через пруд ни в одном плане не нарисован. С чего вы взяли, что он сможет разгрузить пробку? И какую кстати? Я по утрам по Горького езжу. Полупустая улица. Почти весь поток по Кирова идет в сторону Удмуртской. Нафига вам сдался этот мост?
Генеральный план он для всех план. Его нельзя так просто корректировать. Слишком много более мелких планов на нем завязано.
Филимон Игнатьевич 07-11-2013 11:18

quote:
Originally posted by ziher83:
с детства интересно кто может в курсе а что с мостом в старках?

Очередной долгострой-недострой
Наверно этот мост от туда вывезут и поставят над подборенкой))))

Slow_by 07-11-2013 12:33

Тоже не понимаю зачем столько денег в этот мост вбухивать.простое отмывание денег
LarsVVS 07-11-2013 15:39

quote:
Originally posted by 426066ivan:

трамвайные пути для чего малость не понял(((



Потому что по ветке, проходящей по Кирова, больше вагонов уже не запустишь. И так в час пик в среднем каждые 2 минуты вагон проходит. Опять же увеличение связности сети и сокращение перепробега.
Феня 07-11-2013 15:42

может проще расширить пушкинскую, 50 лет влксм, холмы, а также 30 лет. Везде есть возможность хотя бы по одной полосе в каждую сторону добавить. Да, лишить эти улицы широченных газонов вокруг проезжей части, которые всё равно все вытоптаны пешахидами, переходящими дорогу где попало. Вместо газонов отделить проезжую часть от тротуара отбойниками - хоть пенсионеры бегать не будут под колёса.


Также пересмотреть работу светофоров, где надо понавесить стрелок.

ну и даже если этот маршрут рассматривать, то почему бы не сделать просто дорогу, а речку по трубам под ней пустить. Мост - очень сложное, а соответственно и дорогое сооружение.

Gypsus 07-11-2013 16:08

расширить 30 ЛП - это что-то новенькое Там даже для пешеходных тротуаров то места толком нет - столбы троллейбусные посередь "растут"...
Superior 07-11-2013 16:09

на 30 Лет разве пробки есть?
Gypsus 07-11-2013 16:15

quote:
на 30 Лет разве пробки есть?

утрешние очереди к Кирова - начинающиеся от Колтомы обычное дело. Но как-то не напрягает - катишься себе под горку.. Один фиг если не тут топтаться, то в логу на Кирова..

PS ситуация нынешняя, еще без сдачи в полный рост всяких там академов-снегирей-кембриджей..

Феня 07-11-2013 16:23

quote:
Там даже для пешеходных тротуаров то места толком нет - столбы троллейбусные посередь "растут"...

за 5 млрд можно и подвинуть столбы =)

AlexandrIII 07-11-2013 16:55

quote:
Originally posted by Феня:

за 5 млрд можно и подвинуть столбы =)


на это свой ценник есть... в районе 1-1.5 млрд + прект переноса около 0.5 млрд ))))) так что только прибавлением к цене

Феня 07-11-2013 17:01

а давайте найдём какого-нибудь неплохого проектировщика с форума...пущай по-быстрому спроектирует, получит 0,5млрд и сколько надо себе возьмёт, а остальное на благотворительность отдадим...

А ещё можем найти хорошего электрика и ямобур, кран...(ну я думаю за неделю работы тысяч 100-200 заплатим они будут счастливы)и перенесём столбы, ещё и 1,5 млрд заколотим для детских домов (ну на обеды потратим ещё сколько-то) =)

И откатов никому не дадим *злостно потирает ручками*

Gypsus 07-11-2013 17:13

quote:
А ещё можем найти хорошего электрика и ямобур, кран...(ну я думаю за неделю работы тысяч 100-200 заплатим они будут счастливы)и перенесём столбы

хм..
click for enlarge 1024 X 768 146.8 Kb picture
cousin 07-11-2013 17:17

quote:


Корреспонденты дружно ушли после куцей "презентации" проекта. Далее шли обсуждение и голосование. По итогам голосования проект не был одобрен. Но это уж никого не волнует. Формальности соблюдены и ладно.


Максимум снесут десяток гаражей, построят мост через лог с двухполосной дорогой. Дальше транспорт пустят по уже существующей дороге до Песочной, т.к. денег на расширение не останется.

Феня 07-11-2013 17:19

quote:
хм..

edit log


Ну в некоторых местах будут сужения проезжей части, страшного ничего не произойдёт.

SeregaV 07-11-2013 18:47

quote:
хм..

можно вообще их убрать.из троллейбусов сделать конки, а фонари все равно по ночам не горят.)))вот и сэкономили еще пару миллиардов.
Baby Shume 07-11-2013 20:13

Интересно ,а 10 Лет Октября вапще кто нибудь думал запустить под ул.Удмуртскую? Чтоб избавиться от этого гребаного перекрестка.Тогда не надо будет постоянно настраивать светофор и мучать народ, да и дешевле будет и сразу все поедет так как потоки не будут пересекаться.
EcoLog 07-11-2013 21:14

А мост через пруд таки есть. Аж 2 варианта ЭНКи предложили
click for enlarge 1920 X 1478 899.5 Kb picture
LarsVVS 08-11-2013 08:34

quote:
Originally posted by Феня:

Ну в некоторых местах будут сужения проезжей части, страшного ничего не произойдёт.



жесть. Самый глупый способ создать на пустом месте пробку - местами расширить дорогу. В местах сужения будут образовываться пробки.
Gypsus 08-11-2013 09:05

quote:
Самый глупый способ создать на пустом месте пробку - местами расширить дорогу.

офф, но эту хрень с организацией двух полос длинной в сотню метров на спуске от Заречного шоссе к "телегинскому" жд переезду я тож нифига не понял. ЗАЧЕМ???
Superior 08-11-2013 09:11

quote:
Originally posted by Baby Shume:

Интересно ,а 10 Лет Октября вапще кто нибудь думал запустить под ул.Удмуртскую? Чтоб избавиться от этого гребаного перекрестка.Тогда не надо будет постоянно настраивать светофор и мучать народ, да и дешевле будет и сразу все поедет так как потоки не будут пересекаться.



зачем усложнять, строя жутко дорогие проекты, которые просто передвинут пробку на следующий перекрёсток? строить надо просп. Калашникова - тогда полностью исчезнут пробки и на 10ЛО, и на Ленина на перекрёстках с Удм. Потоки равномерно перераспределятся с двух улиц на три. На Удмуртскую эта дорога тоже окажет положительное влияние.
tvn 08-11-2013 09:44

Дорога эта должна разгрузить пробки на выездах из Металлурга.
Причем тут пробки на Ленина и 10 ЛО?
Superior 08-11-2013 10:09

quote:
Originally posted by tvn:

Причем тут пробки на Ленина и 10 ЛО?



я просто ответил на фразу Baby Shume
freelance 08-11-2013 12:23

Сегодня по Холмам ехал в 8.30. Куда все машины девались? Какая пробка? Уперся только как обычно в светофор на 10ЛО*Удм.
tvn 08-11-2013 15:21

Они все были на Кирова. Серьезно. Пробка стояла от продуктового магазина (Кирова 11). Почему так было мне неизвестно.
Belyy dja 09-11-2013 23:05

Если мост будет, то я напрямик буду ходить на учёбу до сельхозки, тока когда его построят я диплом получу
cousin 09-11-2013 23:17

Ходить и сейчас ничего не мешает ))
спецкор 10-11-2013 08:16

Пускай строят , че флуд то разводить вам хоть золотую магистраль построй с раздачей денег на въезде на нее. Всё равно будите сраться и плеваться )))))))
Belyy dja 10-11-2013 10:51

quote:
Originally posted by спецкор:

Всё равно будите сраться и плеваться )))))))



не если деньги будут довать в иностраной валюте, что б разом на джип и на бензин хватило, лично пойду следить за порядком..
cousin 10-11-2013 11:07

Довайте будить ))
ziher83 10-11-2013 13:22

quote:
Originally posted by спецкор:
Пускай строят , че флуд то разводить вам хоть золотую магистраль построй с раздачей денег на въезде на нее. Всё равно будите сраться и плеваться )))))))

вы случайно не не автор этого проекта?

tvn 10-11-2013 13:51

Автор проекта это не одно лицо. Это НИИ, который подготовил предложение и городская Дума, которая это предложение приняла и утвердила как генеральный план развития г. Ижевска.
P4elkin 10-11-2013 15:00

quote:
Originally posted by Superior:
Правильно посчитали, 2.3км получается
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009502/9502649.jpg][/URL]

1 метр дороги получается 2 млн 155 тыс 172 руб, если 5 млрд - окончательная цифра. Круто однако

Superior 10-11-2013 15:19

мост сильно удораживает стоимость. Да и дорога широкая (и новая, это не просто старый асфальт содрать и новый положить), плюс тротуары, освещение. А так да, интересно подробную смету в открытом доступе увидеть.
спецкор 10-11-2013 17:11

quote:
Originally posted by ziher83:

вы случайно не не автор этого проекта?


Не не я аффтор проекта , я просто люблю поржать над всем тем бредом который на форуме пишут .

Basil 10-11-2013 18:42

quote:
Originally posted by EcoLog:

А мост через пруд таки есть. Аж 2 варианта ЭНКи предложили



Там ещё есть дорога в том месте, где Ленту построили.
Superior 10-11-2013 18:57

да на этом Генплане много чего есть. Пересматривать его пора, многое уже нереально построить, а многое просто не нужно (пустая трата денег).
tvn 10-11-2013 22:17

quote:
Originally posted by Superior:
да на этом Генплане много чего есть. Пересматривать его пора, многое уже нереально построить, а многое просто не нужно (пустая трата денег).

Он принят-то не так давно. Генеральные планы корректируют редко. Насколько редко не скажу, но предполагаю, что раз в 20-30 лет. Так что по моим расчетам этот план еще лет 10-15 будет актуален. А эта дорога точно будет во всех планах, потому что нет смысла ее убирать, раз уже все здания построены с ее учетом. Отложить строительство могут, если денег не найдут.

Sany I 11-11-2013 12:49

ИМХО: Лучше бы деньги эти (5 или 10 МЛРД) вложили в освещение поселков, ПГТ Удмуртии, либо на строительство асфальтированных дорог к тем же населенным пунктам.
А мост - этот, который в Металлург, не так и уж нужен (важен, как угодно) в данный момент!
tvn 11-11-2013 08:26

Дорога (не факт что мост будет) эта нужна сейчас и еще более нужна она станет через 5 лет, когда заселят построенные и еще построят новые дома опять таки согласно этому генплану.
P4elkin 11-11-2013 11:43

С холмов и кирова пробки переместятся на и так загруженный перекресток УДМ*10 лет
tvn 11-11-2013 12:17

Кирова и Холмогорова немного разгрузятся, а на 10 ЛО еще 2 полосы построят.
Superior 11-11-2013 12:19

quote:
Originally posted by tvn:

а на 10 ЛО еще 2 полосы построят



а вот это не факт
tvn 11-11-2013 12:22

Не факт, как и сама дорога еще не факт. Но если строить соберутся, то в таком режиме все пока планируется.
LarsVVS 11-11-2013 13:34

quote:
Originally posted by tvn:
нужна она станет через 5 лет, когда заселят построенные и еще построят новые дома опять таки согласно этому генплану.

Откуда людей возьмут - из Средней Азии?

P4elkin 11-11-2013 13:38

quote:
Originally posted by tvn:
Кирова и Холмогорова немного разгрузятся, а на 10 ЛО еще 2 полосы построят.

удмуртская будет стоять от авроры до гаи

DeadCo 11-11-2013 15:00

quote:
Originally posted by Belyy dja:
Если мост будет, то я напрямик буду ходить на учёбу до сельхозки, тока когда его построят я диплом получу

Врядли.Скорее всего по нему будут ходить твои дипломированые внуки.
Это судя по скорости работ муниципалов по сносу деревяшек на КМ и прокладки там встречной дороги.
Эт вам не стройка Сигмы(Ленты,Метро,Карусели и прочая,нужное подчеркнуть).

ot4ayn 11-11-2013 15:06

quote:
Эт вам не стройка Сигмы(Ленты,Метро,Карусели и прочая,нужное подчеркнуть).

а затягивают со стройкой все для того чтоб больше бабла срубить... ИМХО
Sany I 11-11-2013 15:36

Вообще на такую сумму можно закупить новые трамваи, которые вмещают до 220 мест (http://ru.wikipedia.org/wiki/Škoda_14T ), что в 2 раза больше чем у троллейбуса (например http://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-5280 ), но трамваи не исправят ситуацию, пока не появятся новые трамвайные линии (для начала) :
- из Металлурга через Холмогорова - 10 ЛО до Карусели
- Из Соц города до Ильфата Закирова, Союзной и Берша
- Из Соц города вдоль Мех. завода по Чугуевского до трамвайных путей существующих
Пока еще это возмонжо сделать без особого ущерба для автомилистов.

А вот и цена трамваев примерная:

Тендерный комитет Москвы подвел итоги конкурса на поставку низкопольных трехсекционных трамвайных вагонов в 2014-2015 годах, сообщил <Известиям> источник в ведомстве. Победителем был признан тандем <Уралвагонзавода> (УВЗ) и канадской Bombardier. Он подавал заявку от подконтрольного ОАО <Уральский завод транспортного машиностроения>. <Уралтрансмаш> предложил самую низкую цену - 8,46 млрд рублей. Таким образом, он снизил максимальную стоимость контракта более чем на 500 млн рублей. Второй участник тендера - ООО <ТрамРус> - совместное предприятие <Трансмашхолдинга> (ТМХ) и французского Alstom - готов был выполнить контракт за 8,505 млрд рублей. Напомним, что одним из акционеров этого холдинга до марта 2012 года был Максим Ликсутов, ныне заммэра Москвы по вопросам транспорта.
Напомним, тендер на поставку 120 скоростных трамваев сопровождался многочисленными скандалами. В первый раз он был объявлен 10 июля 2012 года. Стартовая цена контракта составляла более 9,2 млрд рублей.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/541633#ixzz2kKpPecY1

Считаю, необходимо развивать комфортное трамвайное беспробочное движение.


tvn 11-11-2013 16:32

quote:
Originally posted by P4elkin:

удмуртская будет стоять от авроры до гаи



В каком году это случится? Пока ведь не стоит.
А так да, в некой не очень отдаленной перспективе, при сохранении темпов роста количества автотранспорта придет северный зверек движению автотранспорта по центральным улицам. Только я затрудняюсь точный прогноз сделать.
Texan 11-11-2013 20:53

Вот поэтому генплан 40-летней давности не может быть догмой. Он уже морально устарел, и администрация без труда вносит выгодные для некоторых изменения. Пример - Багратион. Ну и дорога в Металлург лишь перенесет пробки из самого Металлурга на Пушкинскую.
Я бы предложил администрации провести мозговой штурм горожанами на форуме по видению транспортных потоков. Это ничего не стоит, но эффект может быть хорошим. К примеру, с расчетом на будущее, следует сделать разноуровневые развязки на Удмуртской - 10ЛО, Удмуртской-Кирова. Основные пробки там. Думаю, что расходы будут соизмеримы с предполагаемой дорогой, а эффект гораздо выше. Эту тему можно обсудить, а кто-то может аргументированно ее похоронить.
tvn 11-11-2013 21:42

Ранее действующий Генеральный план был утвержден Постановлением Совета Министров РСФСР от27.01.1987г. 30 О Генеральном плане г. Устинова . С тех пор изменилось и законодательство, и приоритеты, появились новые направления развития. В связи с этим появилась необходимость создания новой современной градостроительной документации и совершенствования системы управления.
Разработка нового Генерального плана была начата в 1996году. Значительный объем документа, сложности с внедрением новых технологий,стремительно меняющееся законодательство значительно затянули процесс разработки и согласования с заинтересованными министерствами и ведомствами. Генеральный план перенимает традиции и основные направления развития города, является современным документом, отражающим реалии дня сегодняшнего и перспективы завтрашнего. Он выполнен на основе современных компьютерных технологий (Материалы Генерального плана г. Ижевска разрабатываются Научно-производственной фирмой ЭНКО (г. Санкт-Петербург), позволяющих оперативно получать и отслеживать информацию.
Новый Генеральный план г.Ижевска утвержден Решением Городской думы от 6 июня 2006 г N 96.

http://old.izh.ru/izh/info/i34724.html

tvn 11-11-2013 21:58

Читаем генплан
http://old.izh.ru/res_ru/0_hfile_478_1.doc

На основании проведенных расчетов в основу решений Генерального плана по развитию транспортного комплекса положены следующие принципиальные подходы:
 Организация трасс общегородского значения для усиления транспортных связей между районами города и создания дополнительных выходов на внешние автодороги по следующим основным направлениям: 7 Подлесная - 10 лет Октября - Автозаводская с выходом на Воткинское шоссе, Кирова - Авангардная - Калашникова, Камбарская - Орджоникидзе - Промышленная - В. Чугуевского - Новоажимова - Клубная - Кузебая Герда, Славянское шос. - Удмуртская, новая магистральная дорога в южной части города, связывающая между собой районы Пирогово и Люлли.
 На перспективу по двум наиболее протяженным направлениям (Камбарская - Кузебая Герда и Славянское шос. - Удмуртская) предлагается организация непрерывного движения транспорта с целью уменьшения затрат времени на поездки, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети и разгрузки центра от транспортных потоков.
 Оснащение магистральной улично-дорожной сети необходимыми транспортными сооружениями - мостами, путепроводами и транспортными развязками на разных уровнях.
...
и много других полезных вещей

tvn 11-11-2013 22:08

И еще оттуда же

Все мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры разбиты на этапы. К основным первоочередным мероприятиям относятся следующие:
 Завершение формирования магистралей широтного направления: ул. 7 Подлесная - ул. 10 лет Октября - ул. Автозаводская с выходом на Воткинское шос., ул. В. Чугуевского - ул. Новоажимова - ул. Кузебая Герда.
 Завершение формирования магистрали меридионального направления - ул. Удмуртская с выходом на Сарапульский тракт.
 Строительство дороги для пропуска основных потоков грузового транспорта вдоль железнодорожных линий Заводского и Воткинского направлений.
 Формирование меридиональной магистрали в Карлутском районе путем реконструкции ул. Халтурина и ул. Совхозной с организацией по ним одностороннего движения.
 Реконструкция северного участка ул. Азина со строительством путепровода.
 Строительство нового речного вокзала в районе ул. Песочной.

tvn 11-11-2013 22:09

И еще (напомню, это было написано в период 1996-2005 годов)

Намечены поэтапные мероприятия по реконструкции и развитию сети автостоянок, как временного, так и постоянного хранения автотранспорта с учетом прогнозирования увеличения его количества в будущем. Проектом предлагается строительство современных типов объектов хранения транспорта - многоэтажные гаражи манежного типа, высотные автоматизированные стоянки, подземные и полуподземные гаражи и стоянки. Планируется постепенная реконструкция (путем строительства многоэтажных наземных и подземных гаражей) существующих мест постоянного хранения индивидуальных средств автомототранспорта, не соответствующих природоохранным требованиям и экологическим условиям.
Размещение крупных автостоянок намечено:
 В центральной части и у въездов в центр города (подземные и наземные многоэтажные гаражи-стоянки, а также встроенные в здания и сооружения с использованием подземного пространства).
 В районе вокзалов и железнодорожных станций.
 На подъездах к городу с основных внешних транспортных направлений в местах размещения пересадочных узлов и обслуживающих комплексов.
 Для обслуживания зон отдыха (пляжи, лесопарки, и др.).
 В деловых, торговых и промышленно-коммунальных зонах.
 В общественных центрах жилых районов.
В центральной части Ижевска и в каждом административном районе планируется создание пешеходных зон. Предусматривается оснащение улиц велосипедными дорожками и развитие прогулочных велосипедных трасс в лесопарковых и рекреационных зонах города.

Texan 12-11-2013 04:39

Все красиво, однако..в Металлурге строительство парковок в обозримом будущем не планируется. Подземные паркинги попросту не строятся, хотя имеются в проектной декларации. Пример - Изумруд.
LarsVVS 12-11-2013 09:12

quote:
Originally posted by tvn:
На перспективу по двум наиболее протяженным направлениям (Камбарская - Кузебая Герда и Славянское шос. - Удмуртская) предлагается организация непрерывного движения транспорта

Это означает, что пересекать эти направления можно будет либо через тоннели, либо через мосты. Ну ещё есть вариант с многоуровневыми развязками... ограничение использования личного транспорта в повседневных нуждах почему-то им в голову не приходит...
tvn 12-11-2013 09:33

quote:
Originally posted by LarsVVS:

ограничение использования личного транспорта в повседневных нуждах почему-то им в голову не приходит...



А вы считаете надо?
LarsVVS 12-11-2013 09:48

quote:
Originally posted by tvn:

А вы считаете надо?

А вы считаете, что надо закатать весь город в асфальт? Начиная от дворов для ночных стоянок авто (это уже идёт), вырубанием немногочисленных зелёных зон под дороги и дневные стоянки (тоже в процессе или планируется)?

tvn 12-11-2013 09:57

Нет, я тоже сторонник ограничения.
Snooker-man 12-11-2013 10:26

Вот реально, я думаю мост будет не раньше чем лет через 20, судя по тому, сколько тужились и пыжились с мостом через Каму, кста фотки есть, чего там происходит?
Веселый Пиротехник 12-11-2013 18:45

даже не знал что так какая то Подобренка течет)
Игорь_888 12-11-2013 19:02

quote:
Originally posted by LarsVVS:

А вы считаете, что надо закатать весь город в асфальт? Начиная от дворов для ночных стоянок авто (это уже идёт), вырубанием немногочисленных зелёных зон под дороги и дневные стоянки (тоже в процессе или планируется)?


Именно так и делать надо 21-й век на дворе так то! Еще хрень всякую в центре снести типа хрущоб. На Горького снести бараки 100+летние и построить современные здания!

abraham 12-11-2013 20:05

Я конечно понимаю что у нас пробки с Московскими не сравнятся, но даже этих хватает что бы иногда отказывать себе в машине. ( лично я вообще не понимаю людей которые сутра заводят своего "коня" добираются до работы (км в 5-10 от дома ) постояв в утренних заторах ставят на 8 часов на парковку, а после с теми же заторами домой. Но не в этом суть )
Уже летом в этом году мне показалась, что ситуация резко усугубилась, а зимой будет куда хуже из за "вовремя " убранного снега, да и частичный отказ от мото\вело транспорта и просто пеших прогулок внесут свою печальную лепту И думаю термин подснежники уже отжил свое (((
И в связи с этим думаю что прежде чем браться за мосты ( хотя я обеими руками за лишь бы не воровали ) нужно
1 настроить все светофоры ( что бы не было как на пушкинской майской с зеленого сразу на красный )
2 расширить проблемные участки (кстати согласен что Холмы можно расширить за счет газонов которые уже используют как бесплатную стоянку )
3 стимулировать отказ от частного транспорта в пользу общественного
И уже после делать мосты что в свою очередь будет не заменим т.к транспортный поток будет расти ,а доп полотно так или иначе благоприятно сыграет . Да и вообще против продолжения 10ЛО должны быть лишь жители тех рай-ов. Жаль что у нас правительство падкое на деньги и всяко деньги уйдут не по нуждам ((
LarsVVS 13-11-2013 08:47

quote:
Originally posted by Игорь_888:

21-й век на дворе так то!



Вот потому что 21-й век на дворе и не надо тянуть своими предложениями в век 20-й...

quote:
Originally posted by abraham:

2 расширить проблемные участки (кстати согласен что Холмы можно расширить за счет газонов которые уже используют как бесплатную стоянку )



Обычно под газонами коммуникации/трубопроводы бывают...
Superior 13-11-2013 09:06

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Обычно под газонами коммуникации/трубопроводы бывают...



и что, из-за этого теперь дороги не расширять? как говорится, плохому танцору всегда что-то мешает.
LarsVVS 13-11-2013 10:01

Их предлагаете переносить (куда?) или закатывать асфальтом (а потом соответственно его вскрывать)?
Superior 13-11-2013 11:22

во время расширения заменить на новые и закатать в асфальт. Если нормально сделать - хватит надолго. Посмотрим, Агашин же писал, что будет Пушку расширять на участке от Холмов до Майской.
kost1981 13-11-2013 11:47

quote:
Originally posted by Superior:

Посмотрим, Агашин же писал, что будет Пушку расширять на участке от Холмов до Майской.



Ага! Уже расширил... на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!
Если будут так расширять везде - то это насмешка а не расширение дорожного полотна!
Superior 13-11-2013 11:53

quote:
Originally posted by kost1981:

на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!



ага, смешно конечно толк та есть от расширения? не ездил там давно.
ziher83 13-11-2013 13:41

quote:
Originally posted by kost1981:

Ага! Уже расширил... на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!
Если будут так расширять везде - то это насмешка а не расширение дорожного полотна!


это примерно как на авангардной расширение будет.куча вбуханного бабла,но не пропускная способность,ни количество полос не изменилось.
я считаю очередной проект направленный на личное обогащение отдельных
личностей.

cousin 13-11-2013 17:38

quote:
Originally posted by kost1981:

Ага! Уже расширил... на пол метра-метр на перекресатке ПушкаХ холмы!

Точно не измерял, но на глаз явно больше метра уширение. Стало однозначно лучше.

Akmi 05-12-2013 14:42

Проект по продлению улицы 10 лет Октября в городок Металлургов в ближайшие пять лет будет развиваться только на бумаге - никаких земляных работ здесь не планируется. Об этом накануне рассказал сити-менеджер Ижевска Денис Агашин.

взято: http://izhlife.ru/avto/38601-p...i-na-5-let.html

pensil 05-12-2013 14:46

Проект по продлению улицы 10 лет Октября в городок Металлургов в ближайшие пять лет будет развиваться только на бумаге - никаких земляных работ здесь не планируется. Об этом накануне рассказал сити-менеджер Ижевска Денис Агашин. По словам чиновника, строительство дороги предусмотрено генеральным планом города, однако, требует крупных финансовых ресурсов.

- Проект дорогой, город не справится один, - подчеркнул Денис Владиимрович. - Ведется работа с Минтрансом Удмуртии в части поиска финансирования через федеральные программы, возможно, мы привлечем и частные компаний.

Администрация города в 2013 году провела на участке межевание земель, зарезервировала земли для дороги, определила <красные линии> - условные линии, определяющие границы дороги в городе. Внутри участка, ограниченного <красными линиями>, не должно быть жилой и коммерческой недвижимости. За 2-3 года предстоит разработать проекты - от организации движения до собственно вопросов строительства.

- Все, что попадает в границы <красных линий> - снесем, - подчеркнул Денис Агашин. - Но могу заверить - в ближайшие 5 лет техники и земляных работ на этом участке не будет.

http://izhlife.ru/avto/38601-p...i-na-5-let.html

Gypsus 05-12-2013 15:52

quote:
могу заверить - в ближайшие 5 лет техники и земляных работ на этом участке не будет.

аминь.
Superior 05-12-2013 16:48

странно, что не после выборов это сказали
Texan 12-12-2013 08:16

quote:
Но могу заверить - в ближайшие 5 лет техники и земляных работ на этом участке не будет.

Весьма логичное решение в таком случае - запретить жилищное строительство в Металлурге до окончания строительства транспортных магистралей.
kost1981 12-12-2013 09:44

quote:
Originally posted by Texan:

Весьма логичное решение в таком случае - запретить жилищное строительство в Металлурге до окончания строительства транспортных магистралей.



Вот это думаю не получится! Построят еще дома типа Изумруда, а кода дело до дороги дойдет то будут машины проезжать в метре от окон живущих в элитных ЖК!
us18 12-12-2013 10:11

quote:
Originally posted by kost1981:

Вот это думаю не получится! Построят еще дома типа Изумруда, а кода дело до дороги дойдет то будут машины проезжать в метре от окон живущих в элитных ЖК!

в каком месте Изумруд - элитный ЖК? муравейник обычный.
а так да, там по плану еще два таких же комплекса стоять рядом будет на месте нынешних деревяшек. Нижней придет полный писец. как и 30лПобеды с Кирова.

дорога эта через лог - реально нужна.

HoneyOnyx 12-12-2013 10:56

quote:
Originally posted by pensil:

Проект по продлению улицы 10 лет Октября в городок Металлургов в ближайшие пять лет будет развиваться только на бумаге



бл, когда уже город будет развиваться не в плоскости, а по вертикали? С таким рельефом тупо распихивать локтями соседей... нет чтоб взлететь. на 5ярдов можно построить 3 (три!) двухуровневые развязки на той же удмуртской.
не думаю, что трафик в металлург больше. о большинстве надо думать в первую очередь.
HoneyOnyx 12-12-2013 11:22

ради интереса глянула пробки. какого хера вы тут стонете все, жополизы гагашинские?
981 X 740 196.5 Kb Продление 10 Лет Октября, или мост за 5 миллиардов
HoneyOnyx 12-12-2013 11:35

объясните мне, КАК? КАК мост в металлуг облегчит движение на удмуртской и кирова? где здравый смысл? почему мы позволяем глумиться над нами? черт, лучше б я не вникала в вопрос.
надо добиваться двухуровневых развязок на кирова - удмуртской и 10л.Октября - удмуртской.
1273 X 723 209.2 Kb Продление 10 Лет Октября, или мост за 5 миллиардов

кроме того, необходимо срочно пересмотреть режим работы светофоров на майской-удмуртской и разметку и светофоры на кирова-удмуртской. С кирова налево на удмуртскую в 3 полосы, направо и прямо по одной полосе.

Texan 12-12-2013 12:12

quote:
Originally posted by HoneyOnyx:

надо добиваться двухуровневых развязок на кирова - удмуртской и 10л.Октября - удмуртской.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009760/9760853.gif][/URL]


Однозначно! Глупо ссылаться на генеральный план полувековой давности. Сколько ни расширяй дорогу, пробка всего лишь передвинется с Холмогорова и Пушкинской к Удмуртской.
Увы, но такая позиция вполне устраивает Администрацию. Новую дорогу можно проектировать сколь угодно долго, тем временем строить муравейники в Металлурге без дворов, парковок, больниц и проездов.
kost1981 12-12-2013 12:57

quote:
Originally posted by us18:

в каком месте Изумруд - элитный ЖК?



Согласен!!! Ковычки забыфл поставить...
Только жители данного суравейника все равно считают, что жилье у них элитное...
Ну а по теме: Я тоже против дороги... Так как не считаю, что она спасет от пробок на Кирова и Холмогорова.
Действительно лдучше делать многоуровневые развязки!
Перекресток УжмуртскаяХкирова со стороны Авангардной необходимо сделать полноценной дорогой вы оба направления и таким образом осуществить сквозной проезд Авангардная-кирова по направлению в металлург. Кроме того расширить ул. Кирова - газоны позволяют.
LarsVVS 12-12-2013 13:22

Думается, что продление 10 ЛО вполне нормально и необходимо, но в связке с продлением Авангардной до 40 ЛП (ну и расширением соответственно). Это увеличит связность, а следовательно уменьшит перепробеги и нагрузку и на Холмогорова и на Кирова и на Удмуртскую. И не нужны будут извращения многоуровневых развязок (которые связность ну никак не улучшают)...
us18 12-12-2013 14:33

quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
ради интереса глянула пробки. какого хера вы тут стонете все, жополизы гагашинские?
КАК мост в металлуг облегчит движение на удмуртской и кирова
[/URL]

ну раз некая тупая изда позволяет себе выражаться в сторону людей имеющих мнение отличное от ее мнения, то наверное ее можно назвать тупой издой, которой она является.
я тебе дура сообщу, что кроме пробок на удмуртской, еще существует проблема взъзда-выезда в металлург в часы пик и на участке горького-пушкинская-удмуртская тоже существуют пробки. а с учетом застройки металлурга "элитными" ЖК ситуация станет еще хуже. а кроме кирова этот мост еще и холмогорова разгрузит.

Basil 12-12-2013 15:04

quote:
Originally posted by HoneyOnyx:

глянула пробки



Разве это "глянула пробки"? Это некий прогноз пробок на 7:45 на основании данных о пробках по более раннему времени
HoneyOnyx 12-12-2013 15:54

а пробки в более раннее время не в этом городе и не в этой жизни?
HoneyOnyx 12-12-2013 16:04

наличие металлурговской недвижимости не предполагает более высокий уровень умственного развития. яйца как бы тоже не дополнительный резервуар для мозгов, так что тряси ими перед своей самкой. развязки облегчат ситуацию не только большей части автомобилистов, но и металлургу в том числе. а мост на пропускной способности удмуртской никак не скажется.
LarsVVS 12-12-2013 16:09

quote:
Originally posted by HoneyOnyx:

а мост на пропускной способности удмуртской никак не скажется.



Мост позволит проезжать с металлурга на 10 ЛО (и обратно) без помощи Удмуртской, что снизит нагрузку на неё.
Карбофос 12-12-2013 16:13

HoneyOnyx, почитайте хотя бы содержание документа "Генеральный план развития г. Ижевска", выясните для себя, что развитие дорог это только один из аспектов развития города, подумайте, сколько организаций работают по этому плану и что будет, если какую-то часть плана просто отменить (а вы ведь это собираетесь сделать?).
Пож-ста занимайтесь в своей организации АУ. Достигните на этом поприще каких-либо заметных успехов, а потом переходите на следующий уровень.

US18, +1

us18 12-12-2013 16:15

quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
наличие металлурговской недвижимости не предполагает более высокий уровень умственного развития. яйца как бы тоже не дополнительный резервуар для мозгов, так что тряси ими перед своей самкой. развязки облегчат ситуацию не только большей части автомобилистов, но и металлургу в том числе. а мост на пропускной способности удмуртской никак не скажется.

ну для женщины пасущейся в основном в ветке политика, агрессивное поведение вполне объяснимо и внезапные фантазии о трясущихся яйцах без привязки к контексту - это тоже нормально

Superior 12-12-2013 16:27

почти все пробки можно ликвидировать, просто перенастроив светофоры и введя некоторые запреты. Потенциал у наших улиц ещё имеется. Как бы только это всё довести до сидящих наверху.
HoneyOnyx 12-12-2013 16:47

да я туда уже сто лет не заглядываю, там тоже вашей братии развелось))) но все ходы знакомые - сначала подчеркивание гендерного превосходства (с весьма условной привязкой к контексту),а когда уже аргументов по теме не хватает - можно пошвыряться в сообщениях и поискать до чего докопаться. но не, это не переход на личность. некоторым избранным можно
IzhStyle 12-12-2013 16:50

ну дак когда построят то?
HoneyOnyx 12-12-2013 16:53

quote:
Originally posted by Карбофос:
HoneyOnyx, почитайте хотя бы содержание документа "Генеральный план развития г. Ижевска", выясните для себя, что развитие дорог это только один из аспектов развития города, подумайте, сколько организаций работают по этому плану и что будет, если какую-то часть плана просто отменить (а вы ведь это собираетесь сделать?).
Пож-ста занимайтесь в своей организации АУ. Достигните на этом поприще каких-либо заметных успехов, а потом переходите на следующий уровень.

US18, +1


Юноша, предлагаю вам давать советы своим детям, чем им заниматься, когда сами немного повзрослеете.

Не считаю догмой генплан , не учитывающий современные проблемы города, которые 40 лет назад даже не предполагали.

пенсионер11 12-12-2013 17:44

quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
развязки облегчат ситуацию не только большей части автомобилистов, но и металлургу в том числе. а мост на пропускной способности удмуртской никак не скажется.

А ведь верно подмечено и чего зря набросились на женщину.Только мост с развязкой на ул.Удмуртской даст какой-то эффект.Просто мост с Металлурга на 10л.Октября мало что даст,также успешно будем стоять в пробках у светофоров сначала на Пушк.,потом на Удм.
P\S.Здесь наверняка есть кто-то из админисрации.Повторяю вопрос месячной давности.ЧТО ДЕШЕВЛЕ И ВЫГОДНЕЕ???
1)Проложить дорогу через пустырь на 10л.Октября и далее через гаражи на 7-ю Подлесную.(часть гаражей под снос).
2)Проложить дорогу через ВОС и гаражи,далее на 7-ю Подлесную(ВОС под снос,также под снос могут попасть 5-и этажки у ВОС и часть гаражей под снос).
Не надо быть архитектором,чтобы понять,2-й вариант-дороже.Или это очередной "банно-прачечный комбинат"c "пилорамой"?

Карбофос 13-12-2013 08:53

quote:
Originally posted by HoneyOnyx:

Юноша, предлагаю вам давать советы своим детям, чем им заниматься, когда сами немного повзрослеете.



quote:
Originally posted by HoneyOnyx:

а когда уже аргументов по теме не хватает - можно пошвыряться в сообщениях и поискать до чего докопаться.



Бревно в глазу? Давайте по-сути будем общаться.

quote:
Originally posted by HoneyOnyx:

Не считаю догмой генплан , не учитывающий современные проблемы города, которые 40 лет назад даже не предполагали.



Почитайте все-таки этот документ. Вы будете удивлены, какие "догмы 40 лет назад" туда уже заложили.
Люди со специальным образованием уже подумали и просчитали, что потребуется городу. Наверное, все наши автопроблемы там описаны. Читай и делай.
Единственное чего я там не увидел, где деньги на это взять. И с этим проблема.
HoneyOnyx 13-12-2013 10:57

quote:
Originally posted by Карбофос:

Давайте по-сути будем общаться.



давайте. в очень сложной транспортной и финансовой ситуации предлагаемый проект сможет облегчить жизнь лишь ограниченной части населения в ущерб большинству. и здорово поможет очень-очень ограниченному кругу лиц набить карманы, как предположил выше пенсионер11. и никакой генплан в данных условиях не может быть оправданием.
Карбофос 13-12-2013 11:54

Да? У вас есть проекты глобального счастья? И я не понимаю, почему дома нужно в Металлурге строить, а дороги не нужно. И уже без особой надежды повторюсь - почитайте генплан. Там указан перечень строительства нужных городу дорог. Городу нужна артерия Восток-Запад.

Очень много мероприятий на этот план завязано. Это электрификация, газификация, связь, транспорт, жилищное строительство, сфера обслуживания, образование, медицина.
Нельзя отменить какое-то мероприятие (например дороги). Это приведет к тому, что другие мероприятия не будут работать эффективно. Например, вложили деньги в газификацию, а потребителей нет. Или трубы водоснабжения проложили в расчете, чтобы они оказались рядом с дорогой (обычная практика в городах). А дороги нет, а есть стоянка. И как эти трубы обслуживать?
Вообще я вижу два пути.
Первый - все-таки следовать генплану. Второй - это заказать новый генплан. Такие выкрики с мест о том, что дорога не нужна большинству ни к чему хорошему не приведут. Они абсолютно дилетантские и безответственные.

HoneyOnyx 14-12-2013 12:31

Да? А я не понимаю, почему, мягко говоря, весьма прибыльное строительство недвижимости как бы частными застройщиками должно обеспечиваться инфраструктурой за счет бюджета? в архаичном генплане вряд ли учитывали, что прибыль и расходы в нашем времени разделятся по разным карманам..) причем в ущерб, б, еще раз повторюсь, большинству населения. Потому что большинство движется с севера на юг и обратно. С чего это 5 полос Удмуртской в одну сторону менее важны направления в хоть и престижный, но спальный район?
Хотелось бы в ближайшем будущем заказать независимую экспертизу этого проекта, до этого выслушав мнения автомобилистов, например, в форме голосования, и посмотрим, выкрики это с мест или глас народа, и кто из нас дилетант. Видение свое...как бы это помягче.. оставьте при себе .