quote:
Originally posted by rusdm:
Только что сказали в лог из Металлурга на Холмы 2 млрд закатали
quote:
Originally posted by pensil:
Чего??? Вы вообще слушаете комменаторов. Ушло на 50 лет ВЛКСМ 43 млн рублей. На весь город выделили нынче 1 млрд. но это с тротутарами, дворами и т.д.
*опой видимо слушал 

quote:
Originally posted by Romantik:
Пешеходный. Выходит около станции техосмотра и галы.
quote:
Сделать её платной, проезд установить в 10 рублей. Посчитайте у кого есть калькулятор, за сколько окупиться?
quote:
Originally posted by wrneko:
Мост, пля! Странно, что всего 5 млрд озвучили... Хватит ли?
Это только начало. Когда воровать начнут поднимется до 30 мильярдов. Сочи-2014 пример.
Грят, если деньги не сп...т, такой мост будет. Аж 6 полос туды-сюды.
Что касается строительства дорог, то в РФ самые дорогие дороги в мире, при этом применяются технологии 30х годов 20 века. А еще у нас самая маленькая гарантия на дороги 2-3 года, в Европе 8 лет в Финляндии, вроде, 15.
Не надо парировать климатом, в Канаде или Аляске климат не лучше. Нормальная подушка плюс ливневые канализации плюс нормальный современный асфальт и 10 лет простоит дорога.
quote:
Originally posted by х020рк:
Не надо парировать климатом,
quote:
Originally posted by pensil:
Для сравнения, мост через Каму стоит 14 млрд, при чем там будет 2 моста. один длиной 1081 метра, другой 223 метра. А здесь через какой то ручеек
Там нет дорогущей земли, которую нужно выкупать. Дело не в цене моста, а в цене земли под дорогу!
quote:
Originally posted by pensil:
Как сообщил Владимир Нестеренко, заместитель главы Администрации по градостроительству, проект планировки улицы разработан.
интересно глянуть проект планировки
- После продления и расширения улицы можно будет без заторов доехать в Металлург из любой части города.
В настоящее время городок Металлургов с Автозаводом и Культбазой соединяют улицы, которые не справляются с автомобильным потоком. А ведь на Кирова и Холмогорова продолжают строиться новые дома.
Еще одно новшество - это появление на 10 лет Октября шести полос для движения авто.
- По три полосы в каждую сторону. Помимо этого предполагается сделать выделенные трамвайные пути и трехметровые тротуары с обеих сторон, поделился Владимир Нестеренко.
Следующее изменение - строительство 100-метрового моста через реку Подборенка. Он-то и станет частью продленной дороги. Кстати, общая длина нового участка составит 2 километра 320 метров, а ширина будет варьироваться от 40 до 70 метров, в зависимости от ширины места и близости к дороге жилых домов.
Вместе с магистралью появятся и светофоры. Установят их на перекрестках 10 лет Октября с Песочной, Школьной и 30 лет Победы.
При строительстве придется пустить под снос часть объектов. Это 331 гараж автокооператива <Октябрь> и несколько объектов на производственной площадке Общества слепых.
- В этом нет ничего страшного, - успокаивает Нестеренко. - Каждый гараж или земельный участок будет выкупаться на рыночных условиях. Стоимость гаражей и участков будут оценивать независимые эксперты. Если собственник не согласится с озвученной стоимостью, он через суд может назначить дополнительную оценку. Как правило, Администрация города адекватно оценивает землю.
Попадут под снос три стоянки: Спутник-1, Глазовская, Спецтехоборудование. Но решить вопрос с ними проще - договоры аренды перезаключаются каждые 11 месяцев. Перед началом работ они будут аннулироваться.
По части финансирования работ город рассчитывает на помощь республиканского и федерального бюджетов. От того, как будут приняты решения о выделении денег, зависят сроки строительства дороги.
- Мы не можем пока говорить о конкретной стоимости работ, - говорит Владимир Нестеренко. - Пока то, что мы обнародовали - это план проекта, а не сам проект. Соответственно, у нас еще не готова рабочая документация, по результатам которой мы могли бы получить представление о конкретной цифре. Пока точно можно сказать, что речь идет не о сотнях миллионов рублей, а о нескольких миллиардах. Такая цена складывается из нескольких дорогостоящих работ - возведения моста, переноса коммуникаций, выкупа объектов у частных владельцев.
http://izhlife.ru/avto/37801-u...6-polosnoy.html
quote:
Originally posted by ASU_Diamond:
о каких 5 млрд речь? это только предположили. Вспомните сколько раз уже в процессе строительства нового цирка стоимость проекта увеличивалась. В окончании вроде стоимость от первоначальной отличалась на порядок.
quote:
Originally posted by Монах 08:
навигатор дорогу через лог уже кажет...

а так я ЗА!!! еще бы увидеть какие развязки будут в этом проекте 
ВЪ***ваем бабло в достаточно мутный проект, получаем более серьезные проблемы в другой сфере.
quote:
Originally posted by Copper:
мутный проект
quote:
Originally posted by eUGE:
не пойму, а зачем там мост? кинули трубу на 1,5 метра на дно и засыпали грунтом. Вон под недостроенным ТЦ на 10ЛОх40ЛП целый горнолыжный курорт закопанный. Не думаю, что ассо-строй 5 млрд в землю просто так закопал.
quote:
Originally posted by ziher83:
ПРОБЛЕМУ ПРОБКИ КИРОВА-УДМУРТСКАЯ (СО СТОРОНЫ АВАНГАРДНОЙ) И 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ -УДМУРТСКАЯ МОЖНО ЧАСТИЧНО РЕШИТЬ ЕСЛИ УЛОЖИТЬ АСФАЛЬТ НА ВОСТОЧНОМ ПОСЕЛКЕ
quote:
Originally posted by Superior:
вот и я про тоже, просп. Калашникова - вот самый приоритетный проект!
они подождут пока там люди побольше коттеджей нафигачат.их же интересней в асфальт укатывать. и поле для откатов какое
СОГЛАСЕН.НАФИГА ТАМ МОСТ ПРОСТО ОТСЫПАТЬ МОЖНО.А МОСТ С МЕТАЛЛУРГА НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬ НУЖЕН ЧЕРЕЗ ПРУД.ЦЕНТР СИЛЬНО РАЗГРУЗИТСЯ.
Я тоже за мост через пруд.Только не на Телегина надо его кинуть.Соединить,допустим, Песочную через головные сооружения и Заречное шоссе.Можно по нему и пешеходные дорожки проложить.Никаких гаражей,стоянок,коттеджей не надо выкупать.Обойдется в те же миллиарды.Надо как-то отговаривать Администрацию от дурацкого проекта моста через подборенку.
quote:
Originally posted by Alexandro5:
Надо как-то отговаривать Администрацию от дурацкого проекта моста через подборенку.
quote:
Originally posted by ziher83:
с детства интересно кто может в курсе а что с мостом в старках?
Очередной долгострой-недострой
Наверно этот мост от туда вывезут и поставят над подборенкой))))
quote:
Originally posted by 426066ivan:
трамвайные пути для чего малость не понял(((
Также пересмотреть работу светофоров, где надо понавесить стрелок.
ну и даже если этот маршрут рассматривать, то почему бы не сделать просто дорогу, а речку по трубам под ней пустить. Мост - очень сложное, а соответственно и дорогое сооружение.
Там даже для пешеходных тротуаров то места толком нет - столбы троллейбусные посередь "растут"...quote:
на 30 Лет разве пробки есть?
PS ситуация нынешняя, еще без сдачи в полный рост всяких там академов-снегирей-кембриджей..
quote:
Там даже для пешеходных тротуаров то места толком нет - столбы троллейбусные посередь "растут"...
за 5 млрд можно и подвинуть столбы =)
quote:
Originally posted by Феня:за 5 млрд можно и подвинуть столбы =)
на это свой ценник есть... в районе 1-1.5 млрд + прект переноса около 0.5 млрд ))))) так что только прибавлением к цене
А ещё можем найти хорошего электрика и ямобур, кран...(ну я думаю за неделю работы тысяч 100-200 заплатим они будут счастливы)и перенесём столбы, ещё и 1,5 млрд заколотим для детских домов (ну на обеды потратим ещё сколько-то) =)
И откатов никому не дадим *злостно потирает ручками*
quote:
А ещё можем найти хорошего электрика и ямобур, кран...(ну я думаю за неделю работы тысяч 100-200 заплатим они будут счастливы)и перенесём столбы
quote:
Корреспонденты дружно ушли после куцей "презентации" проекта. Далее шли обсуждение и голосование. По итогам голосования проект не был одобрен. Но это уж никого не волнует. Формальности соблюдены и ладно.
Максимум снесут десяток гаражей, построят мост через лог с двухполосной дорогой. Дальше транспорт пустят по уже существующей дороге до Песочной, т.к. денег на расширение не останется.
quote:
хм..edit log
Ну в некоторых местах будут сужения проезжей части, страшного ничего не произойдёт.
quote:
хм..
quote:
Originally posted by Феня:
Ну в некоторых местах будут сужения проезжей части, страшного ничего не произойдёт.
quote:
Самый глупый способ создать на пустом месте пробку - местами расширить дорогу.
quote:
Originally posted by Baby Shume:
Интересно ,а 10 Лет Октября вапще кто нибудь думал запустить под ул.Удмуртскую? Чтоб избавиться от этого гребаного перекрестка.Тогда не надо будет постоянно настраивать светофор и мучать народ, да и дешевле будет и сразу все поедет так как потоки не будут пересекаться.
quote:
Originally posted by tvn:
Причем тут пробки на Ленина и 10 ЛО?


вам хоть золотую магистраль построй с раздачей денег на въезде на нее. Всё равно будите сраться и плеваться )))))))quote:
Originally posted by спецкор:
Всё равно будите сраться и плеваться )))))))
quote:
Originally posted by спецкор:
Пускай строят , че флуд то разводитьвам хоть золотую магистраль построй с раздачей денег на въезде на нее. Всё равно будите сраться и плеваться )))))))
quote:
Originally posted by Superior:
Правильно посчитали, 2.3км получается
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009502/9502649.jpg][/URL]
1 метр дороги получается 2 млн 155 тыс 172 руб, если 5 млрд - окончательная цифра. Круто однако
quote:
Originally posted by ziher83:
вы случайно не не автор этого проекта?
Не не я аффтор проекта , я просто люблю поржать над всем тем бредом который на форуме пишут . 
quote:
Originally posted by EcoLog:
А мост через пруд таки есть. Аж 2 варианта ЭНКи предложили
quote:
Originally posted by Superior:
да на этом Генплане много чего есть. Пересматривать его пора, многое уже нереально построить, а многое просто не нужно (пустая трата денег).
Он принят-то не так давно. Генеральные планы корректируют редко. Насколько редко не скажу, но предполагаю, что раз в 20-30 лет. Так что по моим расчетам этот план еще лет 10-15 будет актуален. А эта дорога точно будет во всех планах, потому что нет смысла ее убирать, раз уже все здания построены с ее учетом. Отложить строительство могут, если денег не найдут.
quote:
Originally posted by tvn:
а на 10 ЛО еще 2 полосы построят
quote:
Originally posted by tvn:
нужна она станет через 5 лет, когда заселят построенные и еще построят новые дома опять таки согласно этому генплану.
Откуда людей возьмут - из Средней Азии?
quote:
Originally posted by tvn:
Кирова и Холмогорова немного разгрузятся, а на 10 ЛО еще 2 полосы построят.
удмуртская будет стоять от авроры до гаи
quote:
Originally posted by Belyy dja:
Если мост будет, то я напрямик буду ходить на учёбу до сельхозки, тока когда его построят я диплом получу
Врядли.Скорее всего по нему будут ходить твои дипломированые внуки.
Это судя по скорости работ муниципалов по сносу деревяшек на КМ и прокладки там встречной дороги.
Эт вам не стройка Сигмы(Ленты,Метро,Карусели и прочая,нужное подчеркнуть).
quote:
Эт вам не стройка Сигмы(Ленты,Метро,Карусели и прочая,нужное подчеркнуть).
А вот и цена трамваев примерная:
Тендерный комитет Москвы подвел итоги конкурса на поставку низкопольных трехсекционных трамвайных вагонов в 2014-2015 годах, сообщил <Известиям> источник в ведомстве. Победителем был признан тандем <Уралвагонзавода> (УВЗ) и канадской Bombardier. Он подавал заявку от подконтрольного ОАО <Уральский завод транспортного машиностроения>. <Уралтрансмаш> предложил самую низкую цену - 8,46 млрд рублей. Таким образом, он снизил максимальную стоимость контракта более чем на 500 млн рублей. Второй участник тендера - ООО <ТрамРус> - совместное предприятие <Трансмашхолдинга> (ТМХ) и французского Alstom - готов был выполнить контракт за 8,505 млрд рублей. Напомним, что одним из акционеров этого холдинга до марта 2012 года был Максим Ликсутов, ныне заммэра Москвы по вопросам транспорта.
Напомним, тендер на поставку 120 скоростных трамваев сопровождался многочисленными скандалами. В первый раз он был объявлен 10 июля 2012 года. Стартовая цена контракта составляла более 9,2 млрд рублей.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/541633#ixzz2kKpPecY1
Считаю, необходимо развивать комфортное трамвайное беспробочное движение.
quote:
Originally posted by P4elkin:
удмуртская будет стоять от авроры до гаи
На основании проведенных расчетов в основу решений Генерального плана по развитию транспортного комплекса положены следующие принципиальные подходы:
Организация трасс общегородского значения для усиления транспортных связей между районами города и создания дополнительных выходов на внешние автодороги по следующим основным направлениям: 7 Подлесная - 10 лет Октября - Автозаводская с выходом на Воткинское шоссе, Кирова - Авангардная - Калашникова, Камбарская - Орджоникидзе - Промышленная - В. Чугуевского - Новоажимова - Клубная - Кузебая Герда, Славянское шос. - Удмуртская, новая магистральная дорога в южной части города, связывающая между собой районы Пирогово и Люлли.
На перспективу по двум наиболее протяженным направлениям (Камбарская - Кузебая Герда и Славянское шос. - Удмуртская) предлагается организация непрерывного движения транспорта с целью уменьшения затрат времени на поездки, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети и разгрузки центра от транспортных потоков.
Оснащение магистральной улично-дорожной сети необходимыми транспортными сооружениями - мостами, путепроводами и транспортными развязками на разных уровнях.
...
и много других полезных вещей
Все мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры разбиты на этапы. К основным первоочередным мероприятиям относятся следующие:
Завершение формирования магистралей широтного направления: ул. 7 Подлесная - ул. 10 лет Октября - ул. Автозаводская с выходом на Воткинское шос., ул. В. Чугуевского - ул. Новоажимова - ул. Кузебая Герда.
Завершение формирования магистрали меридионального направления - ул. Удмуртская с выходом на Сарапульский тракт.
Строительство дороги для пропуска основных потоков грузового транспорта вдоль железнодорожных линий Заводского и Воткинского направлений.
Формирование меридиональной магистрали в Карлутском районе путем реконструкции ул. Халтурина и ул. Совхозной с организацией по ним одностороннего движения.
Реконструкция северного участка ул. Азина со строительством путепровода.
Строительство нового речного вокзала в районе ул. Песочной.
Намечены поэтапные мероприятия по реконструкции и развитию сети автостоянок, как временного, так и постоянного хранения автотранспорта с учетом прогнозирования увеличения его количества в будущем. Проектом предлагается строительство современных типов объектов хранения транспорта - многоэтажные гаражи манежного типа, высотные автоматизированные стоянки, подземные и полуподземные гаражи и стоянки. Планируется постепенная реконструкция (путем строительства многоэтажных наземных и подземных гаражей) существующих мест постоянного хранения индивидуальных средств автомототранспорта, не соответствующих природоохранным требованиям и экологическим условиям.
Размещение крупных автостоянок намечено:
В центральной части и у въездов в центр города (подземные и наземные многоэтажные гаражи-стоянки, а также встроенные в здания и сооружения с использованием подземного пространства).
В районе вокзалов и железнодорожных станций.
На подъездах к городу с основных внешних транспортных направлений в местах размещения пересадочных узлов и обслуживающих комплексов.
Для обслуживания зон отдыха (пляжи, лесопарки, и др.).
В деловых, торговых и промышленно-коммунальных зонах.
В общественных центрах жилых районов.
В центральной части Ижевска и в каждом административном районе планируется создание пешеходных зон. Предусматривается оснащение улиц велосипедными дорожками и развитие прогулочных велосипедных трасс в лесопарковых и рекреационных зонах города.
quote:
Originally posted by tvn:
На перспективу по двум наиболее протяженным направлениям (Камбарская - Кузебая Герда и Славянское шос. - Удмуртская) предлагается организация непрерывного движения транспорта
quote:
Originally posted by LarsVVS:
ограничение использования личного транспорта в повседневных нуждах почему-то им в голову не приходит...
quote:
Originally posted by tvn:
А вы считаете надо?
А вы считаете, что надо закатать весь город в асфальт? Начиная от дворов для ночных стоянок авто (это уже идёт), вырубанием немногочисленных зелёных зон под дороги и дневные стоянки (тоже в процессе или планируется)?
quote:
Originally posted by LarsVVS:А вы считаете, что надо закатать весь город в асфальт? Начиная от дворов для ночных стоянок авто (это уже идёт), вырубанием немногочисленных зелёных зон под дороги и дневные стоянки (тоже в процессе или планируется)?
Именно так и делать надо 21-й век на дворе так то! Еще хрень всякую в центре снести типа хрущоб. На Горького снести бараки 100+летние и построить современные здания!