quote:
Originally posted by Бандерос:
а главное укатаные в черный мат капот, крыша и багажник, все для четких пасанов!

quote:
Originally posted by Дент:
Не понимаю зачем ставить приборную панель посередине? Это же неудобно!
согласен
но скорее непривычно.
quote:
Originally posted by йонсен:
ни чего подобного, то что по середине ни сколько не мешает и скорее это не привычно для многих.
у меня в тойоте витц приборка по середине как раз была, оч даже удобно.
У меня в Хитреэйле была в прошлом кузове посередине, нуегонаХ, за год так и не привык-(
quote:
Originally posted by Бандерос:
Компания <ё-авто> представила первые фотографии предсерийного экземпляра <ё-кроссовера>. Снимки размещены в блоге автомобильного эксперта Сергея Цыганова. Фотографию <ё-мобиля> также опубликовал в своем твиттере бизнесмен Михаил Прохоров.Основавший <ё-авто> Прохоров приехал на новом автомобиле на Петербургский экономический форум. В Санкт-Петербург прибыли два из пяти собранных экземпляров <ё-мобиля>. Машины были собраны на предприятии в Минске.
Официальная презентация автомобиля, как сообщает <Интерфакс> со ссылкой на председателя совета директоров <ё-авто> Андрея Бирюкова, состоится 4 июля в центре испытаний НАМИ (Центрального автомобильного и автомоторного НИИ) в Подмосковье.
Дату начала серийного выпуска автомобилей Бирюков не уточнил, сообщив, что инфраструктура и здание завода <ё-авто> в Санкт-Петербурге готовы на 85 процентов. Ранее сообщалось о планах организовать пробег <ё-мобилей> летом-осенью 2013 года, а выпуск машин начать в 2014 году.
Для создания серийного кроссовера был выбран дизайн, который ранее назывался <Оригинал>. Стальной пространственный каркас автомобиля облицован панелями из АБС-пластика и полипропилена. Покупателям <ё-мобиль>, как сообщается, предложат в бензиновом и двухтопливном варианте, у которого в отсеке для запасного колеса будет располагаться газовый баллон.
Впервые о планах по созданию гибридных автомобилей при сотрудничестве группы <Онэксим> Михаила Прохорова и <Яровит Моторс> было объявлено в 2010 году. Выпуск первых <ё-мобилей> был запланирован на 2012 год, но впоследствии отложен в связи с увеличением сроков разработки узлов автомобиля.
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008565/8565282.jpg]
Смесь шевинивы, дастера и морды от лансера ИМХО...... Уе......ще какое то.....
quote:
Originally posted by ylial:
А по моему молодцы!
Молодцы, что не ТАЗ-) И не за наши налоги!
quote:
Originally posted by MaxMaster:
а кочерга над щитком приборов - рычаг коробки?
Рычаг вроде на месте, но могли бы шайбу сделать как в БМВ и Рендже!
quote:
щас как залупят цену в 1,5 миллиона и будут удивляться почему же никто не хочет покупать.
quote:
Originally posted by MaxMaster:
а кочерга над щитком приборов - рычаг коробки?
Вы чего? Нет там никакой коробки. Электромоторы прямого привода на осях. Только кнопка вперед и кнопка назад. Вот, рассказывали ведь уже:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39226
quote:
Originally posted by amberio:Вы чего? Нет там никакой коробки. Электромоторы прямого привода на осях. Только кнопка вперед и кнопка назад. Вот, рассказывали ведь уже:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39226
почитав материал по ссылке, узнав ценовой диапазон, если они сделают внятную ходовую часть, то это может стать самым массовым городским авто. Интересен ресурс суперкондесаторов. Если будут служить срок, который в среднем ходят авто (5-7 лет), то будет замечательно.
В будущем, возможно, буду рассматривать этот авто как городской вариант.
quote:
Originally posted by Дент:
Прости, не понял, авто ходят 5-7 лет? Что это за чудо авто такие?
имеется в виду без серьёзных финансовых вложений в адекватных руках. Не прикапывайтесь к словам 
quote:
Originally posted by SERZHant:
В будущем, возможно, буду рассматривать этот авто как городской вариант.
quote:
Originally posted by ASU_Diamond:
извините, а вы последнии 3 года где были?
к чему вопрос?) Почему я об этом сейчас задумался или что? Да потому что раньше это было лишь концепцией, чернилами на бумаге, планами в голове. Сейчас же есть некая практическая реализация этого концепта и она мне по душе 
quote:
Originally posted by MaxMaster:
щас как залупят цену в 1,5 миллиона и будут удивляться почему же никто не хочет покупать.
позабавили форточками...сразу назревает вопрос, чего там еще не будет и за счет чего произойдет удешевление?
quote:
Originally posted by NakaZanie:
Сейчас <ё-кроссовер> представляет собой полноприводный автомобиль, построенный на стальной пространственной раме. В силовой установке используется 1,4-литровый двигатель. Кроме того, задние стекла у машины не опускаются, а вместо них установлены [b]приоткрывающиеся форточки.позабавили форточками...сразу назревает вопрос, чего там еще не будет и за счет чего произойдет удешевление?[/B]


quote:
Originally posted by SERZHant:
Мне машинка нравится
Дай бог сил Прохору, обосрать и найти недостатки может каждый. А вот взять и сделать, хотя бы попытаться дано единицам, удачи проекту 



quote:
Originally posted by Добрый кот:
В суд на них, как ни как 200 тыс с гаком человек так надеялись, так надеялись.

quote:
Originally posted by DanilRu:
Только вчера <Авто Mail.Ru> рассказывал, что начать производство Ё-мобилей в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных машин, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок.Ё-мобиль. Прохоров решил закрыть проект - Фото 1
И вот ― новые подробности. Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на источник внутри проекта, нашумевшая затея создать первый российский гибрид, в которую миллиардер Михаил Прохоров уже успел вложить 150 млн евро, фактически потерпела крах: производство автомобилей отложено на неопределённый срок, а строительство автозавода и вовсе заморожено из-за отсутствия финансирования.
<Это конец, и это было понятно еще осенью прошлого года, ― приводит слова инсайдера Газета.Ru. ― Для Прохорова сейчас стоит вопрос: как выйти из проекта с минимальным ущербом, прежде всего имиджевым. Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей>.
Ё-мобиль. Прохоров решил закрыть проект - Фото 2
Как считает неназванный сотрудник Ё-авто, проблемы возникли, когда пришло понимание того, что сделать Ё-мобиль конкурентным по цене не получится. Однако в компании имеются очень хорошие наработки, которые могут быть востребованы на рынке. В частности, авторы проекта считают, что другим компаниям может быть интересна как сама гибридная платформа (её конструкция запатентована), так и отдельные элементы, например, суперконденсаторы.
Не исключено, что на недостроенном заводе под Санкт-Петербургом как раз и будет развёрнуто производство вышеупомянутых суперконденсаторов.
quote:
Originally posted by Skeeter:
оно что из себя на самом деле являло?
quote:
Originally posted by DanilRu:
мобиль. Прохоров решил закрыть проект