Дент 09-10-2012 16:10
quote:
Originally posted by Дент:
голосование
Итак, из 9 мест на первом месте пока лампочки Филипс
На втором Осрам
Третье место делят Маяк и

колхозный ксенон
Sergyc 31-08-2013 12:07
На орбите стояли лампы Маяк блю 100/90. Сейчас задумался поставить в шниву на дальний свет либо синие, либо желтые. Знаю, что синие в снегопад работают хорошо, но в туман плохо.
Подскажите, как желтые в туман себя ведут. А то на "метод тыка" денех жалко.
Silver999 31-08-2013 22:54
Езжу на желтых лампах в принципе что в дожь что снег что туман одинаково хорошо единственное по городу свет сливается с фонарным освещением=)из производителей советую валео если подешевле то Lynx сам пробовал и осрам всепогодные и валео тоже всепогодные они светят 3 й нам спектром а линкс они просто желтые свет желтее по субьективным ощюшением дорогу освещают лучше но у валео свет светит более правильно ( ярко выраженная галочка у линкса она не так чувствуется) стоят у меня в ближнем Н7. у тебя в дальнем какой цоколь Н1? а зачем тебе в туман дальний свет???
alex_m07 31-08-2013 23:22
ночью езжу только по трассе, что посоветуете из Н11
Silver999 31-08-2013 23:40
У валео H 11 только с увеличенным ресурсом Life х 2 стоят порядка 300 руб Lynx примерно за 250 такой цоколь.. у осрама в таком цоколе с увеличенной свето отдачей есть сильвер стар порядка 600 руб стоят и найтбрекеры около 700. как то ездил на осрам сильвер стар понравились но дорогиее собаки..
alex_m07 31-08-2013 23:44
quote:
Originally posted by Silver999:
как то ездил на осрам сильвер стар понравились но дорогиее собаки..
на сколь хватает при езде в качестве дхо?
Silver999 31-08-2013 23:52
короче у меня почему то левая фара быстрее всех перегорает на любых лампочках=)) короче хватило месяца на 3 пока сгорела 1 лампа потом поставил желтые а ту правую которая не сгорела отдал бате на приору так он с ней пол года где то катался а пробеги у него не маленькие.. а так если у тебя они часто перегорают то бери и не думай тогда Valeo Life х 2 большой разницы в свете не увидишь а ресурс обещают увеличенный.. и дешевле они гораздо
alex_m07 01-09-2013 12:01
ак у меня еще и не перегорали за год эксплуатации автомобиля, просто хочется, чтобы свет на ночной трассе был лучше
Silver999 01-09-2013 12:02
они у тебя в ближнем или в противотуманках?машина то какая? у тебя тоже вероятно всего стандартные стоят без всяких + 30 +50 +90. а все остальные которые увеличенной мощьности по любому быстрее перегорают
alex_m07 01-09-2013 12:10
в птф, а в фару че ставить на круз (вроде Н4)?
Silver999 01-09-2013 12:30
От птф же ночью толку нету ты только водителей встречных слепить будеш... У тебя на дальний и ближний одна лампа или отдельные если одна н4 если отдельные то в ближнем скорее всего н7
Sergyc 01-09-2013 06:38
quote:
Originally posted by Silver999:
а зачем тебе в туман дальний свет???
Что бы на дальнем в туман ходить. Если молоко, то конечно и прожектор не поможет. Помнится на орбите в снегопад по трассе ходил на дальнем и с обычной для хорошей погоды скоростью, тогда как остальные плелись 60-70 и на ближнем.
Sergyc 01-09-2013 06:43
quote:
Originally posted by Silver999:
короче у меня почему то левая фара быстрее всех перегорает
А пучек не прыгает на кочках? Возможно от тряски.
У меня на год левой обычно хватает. Пучек света маленько подрагивает на ямках, а на правой нормально и лампочка дольше терпит.
Silver999 01-09-2013 09:52
нее не че не прыгает там вероятней скачки напряжения сильнее бывают хз почему так хотя штаные 20 тыш светили без проблем хотя тогда со светом не ездили еще..
IAL 01-09-2013 11:54
У кого часто перегорают лампы БС, рекомендую приобрести такую штучку:
http://asrc.ru/DRL-30.htmДумал раньше поставить ДХО, поставил это реле, теперь вопрос снят. Очень нравится. Включает БС автоматически через 5 сек. после заводки двигателя. Яркость программируется (60% мощности по умолчанию). После выключения зажигания плавно гаснут.
При включении БС штатным выключателем свет включается на полную мощность.
Раньше лампы БС менял 2-3 раза в год. Теперь забыл, что это такое. К тому же включить/выключить не забудешь. А в режиме "Авто" с датчиком света - совсем сказка.
йонсен 01-09-2013 22:59
а где такую релюшку купил, в городе где нибудь продают?
на раздельные фары подходит?
IAL 02-09-2013 10:03
Покупал там же (см.ссылку). Оформил заказ, получил подтверждение СМС и майл, перевел деньги на карту, три недели отслеживал посылку по сайту Почты России. Получил, открыл капот, воткнул вместо штатного реле, дополнительный проводок воткнул вместе с реле зажигания. Все.
IAL 02-09-2013 11:01
Добавлю пожалуй. При заказе нужно быть внимательным. Все-таки это электронное реле. Очень важна полярность и тип коммутации, т.е. что коммутируется, плюс или масса. Поэтому и модификаций там несколько. Плюс конструктив у них сделан под два типа реле. Лучше связаться с разработчиком, там есть обратная связь, уточнить по марке авто, либо самому проверить полярность на реле и что коммутируется на управляющей обмотке и в силовой цепи. Если с электрикой туго - пишите разработчику.
Для плавного вкл выкл света достаточно просто поменять реле. Для работы в режиме простого ДХО (при вкл двигателя горит 60%) достаточно одного дополнительного проводка к реле зажигания. Для полного ДХО, чтобы отключался при ручнике и габаритах, нужен дополнительный блок.
Я выбрал режим простого ДХО на ближнем свете.
Из минусов. Ждать посылку пришлось долго, почта России. Реле пришло без дополнительного проводка. Рядом со светодиодом стоит заглушка. Снял крышку, припаял проводок к лепестку (под заглушкой), вывел наружу, воткнул вместе с реле зажигания (при включенном зажигании там плюс).
ТТ18 02-09-2013 13:51
Может не по теме... Сильно не пинайте, если что)))
Посоветуйте на Калину что-нибудь хорошее) Ближний и дальний.
Спасибо.
йонсен 02-09-2013 14:54
quote:
Originally posted by IAL:
IAL
ясно, спасиб
Noxi 13-09-2013 16:59
У меня вопрос такой, если я в семерку свою поставлю Osram NightBreaker h4 или Phillips X-Treme Power h4, не будет ли такого, что я буду слепить встречку на трассе при включенном ближнем свете?
RomaLLIka 13-09-2013 17:26
quote:
на Калину что-нибудь хорошее
На калине все светит хорошо, даже слишком )
DemonAmur 13-09-2013 19:07
стоят на 14-ке с одной стороны осрам,с другой филипс...разница сразу видна ночью,филипс вообще не светит...хотя лампы обе новые.
IAL 13-09-2013 22:14
quote:
Originally posted by DemonAmur:
стоят на 14-ке с одной стороны осрам,с другой филипс...разница сразу видна ночью,филипс вообще не светит...хотя лампы обе новые.
Так-то обе фирмы выпускают лампы в широком ассортименте. Какой филипс, какой осрам? И потом, направление лучей фар (левой и правой) различается, соответственно отличается и плотность светового потока. А если переставить лампочки? тоже заметно будет? Не.. это не наш метод. Если сравнивать, то менять лампы парно на стоящем авто. Можно и в процессе (в движении), но тут уже добавляется субъективность.
Noxi 16-09-2013 09:36
quote:
Originally posted by snake000:
Phillips X-Treme Power h4 - имеет тепловую нагрузку в 2.5 раза выше чем обычная лампа.
В результате, она сгорает (без принудительного охлаждения) через 200 часов работы. (ну на пару недель попантоваться хватит).
Купил себе Phillips X-Treme Power h4, ночью по трассе ехал не нарадовался освещением, плохо если радость продлится не долго 
Badvirus 16-09-2013 10:15
на калине заводские филипсы быстро сгорели, китайские маяки и тд тож не долго ходят, а вот бошы ни как не могут сгореть
разницы в освещении что бош что филипс что китай не различаю.
а вот как сказывается на отражателе установка нестандартных ламп они понимаю мощнее, а нагрев тот же?
новичек1 16-09-2013 15:59
quote:
Osram NightBreaker h4 - теряет свою интенсивность через 500 часов работы (предназначена только для езды ночью).(С, учетом того, что у нас фары включены постоянно - через 4 недели она будет светить не лучше, чем обычный китаец за 100 рублей).Phillips X-Treme Power h4 - имеет тепловую нагрузку в 2.5 раза выше чем обычная лампа.В результате, она сгорает (без принудительного охлаждения) через 200 часов работы. (ну на пару недель попантоваться хватит).
обоснуйте
ZLife 20-09-2013 07:41
quote:
Originally posted by новичек1:
[QUOTE][b]Osram NightBreaker h4 - теряет свою интенсивность через 500 часов работы (предназначена только для езды ночью).(С, учетом того, что у нас фары включены постоянно - через 4 недели она будет светить не лучше, чем обычный китаец за 100 рублей).Phillips X-Treme Power h4 - имеет тепловую нагрузку в 2.5 раза выше чем обычная лампа.В результате, она сгорает (без принудительного охлаждения) через 200 часов работы. (ну на пару недель попантоваться хватит).
обоснуйте[/B][/QUOTE]
Да. обоснуй! Все эти доводы ничтожны. Ибо даже в Германии, где производят, лампы Осрам, на автобанах рекомендуют включать ближний свет. А фашисты педантины- раз рекомендуют, значит надо. У них же idioten test есть. 
ZLife 20-09-2013 20:04
quote:
Originally posted by snake000:
Автобан - это не "бан" на форуме - просьба не путать.
В Германии - автобаны состоят из светоотражающего покрытия.Лампы ночного света - были созданы как раз для таких покрытий, чтобы отражать свет по касательной в 35 градусов .
В России они бесполезны - (нечего отражать).
Мадам... Вам в бутик мозг парить продавцам, по поводу лака для ногтей, но никак не сюда.
Во-первых мадам тут ты(см профайл). Во-вторых. ТО что лампы были созданы именно для светоотражающих покрытий- бред сивой кобылы. Тех документацию приведи, если я не прав. В-третьих- если бы и так, что сертификации бы точно они не прошил.
Так что мадам, вам на пенсию пора, картошку копать-сажать, да теплицу из поликарбоната ставить, то точно не сюда.
ТТ18 21-10-2013 23:19
У меня опять проблема... не такая серьезная, но покоя не дает. Перегорели сразу обе лампы ближнего света(возможно не одновременно, конечно) первую купил на АЗС "Башнефть" на 100Вт "Маяк", вторую такую же в магазине что на стоянке дальнобоев около Воткинска. И они (лампочки) светят по-разному... Первая ГОРАЗДО ярче))) В чем причина? Сильно не пинайте, если что)))
Местами не менял, сразу говорю.
ZLife 23-10-2013 07:45
quote:
Originally posted by ТТ18:
У меня опять проблема... не такая серьезная, но покоя не дает. Перегорели сразу обе лампы ближнего света(возможно не одновременно, конечно) первую купил на АЗС "Башнефть" на 100Вт "Маяк", вторую такую же в магазине что на стоянке дальнобоев около Воткинска. И они (лампочки) светят по-разному... Первая ГОРАЗДО ярче))) В чем причина? Сильно не пинайте, если что)))
Местами не менял, сразу говорю.
Напруга, вряд ли на фары разная идет. Дело, скорее всего, именно в косячных лампах. Маяк жеж. Лампы в россии изготавливаются по ТУ, а в каждом ТУ, как известно, есть свои допуски. Вот вам и результат. Или еще проще- бракованная лампа.
ЗЫ Поставил Osram Night Breaker- полет отличный! Езжу днем как днем 
mers18rus 23-10-2013 20:56
quote:
Originally posted by snake000:
Osram NightBreaker h4 - теряет свою интенсивность через 500 часов работы (предназначена только для езды ночью).
(С, учетом того, что у нас фары включены постоянно - через 4 недели она будет светить не лучше, чем обычный китаец за 100 рублей).
Phillips X-Treme Power h4 - имеет тепловую нагрузку в 2.5 раза выше чем обычная лампа.
В результате, она сгорает (без принудительного охлаждения) через 200 часов работы. (ну на пару недель попантоваться хватит).
шесть лет назад (!!!!!!!!!), в москве на рынке(!!!!!!) купил филипсы эктримы, до сих пор горят!!!!! друзьям советовал.....но они покупали гораздо позже и в ижевске.. перегорали примерно через 3-4 месяца. Аномалия?!?
@lex80 23-10-2013 22:16
quote:
на 100Вт "Маяк"
лет 5 назад брал такие и никакой разницы не увидел по сравнению с простыми, дело вот в чём: во первых- производство КИТАЙ (может вам повезло и у вас не китай), во вторых- после того как они сгорели, а вернее расплавились внутри и замкнули, остались нити накаливания дальнего света. Я сравнил ихнее потребление с простыми лампами, оказалось оно абсолютно одинаковым, поэтому пресловутые 100 ватт просто маркетинговый ход. После этих экспериментов про Маяк забыл навсегда. И кстати даже если и там действительно есть 100 ватт, вы уверены что проводка авто выдержит без последствий такую нагрузку? Это может проявиться не сразу.
ТТ18 23-10-2013 23:54
quote:
вы уверены что проводка авто выдержит без последствий такую нагрузку? Это может проявиться не сразу.
вот в этом не уверен...
ZLife 24-10-2013 07:47
quote:
Originally posted by @lex80:
вы уверены что проводка авто выдержит без последствий такую нагрузку?
Гавно вопрос. Закон ома. Ток 8,3 А в таком случае. 100500% выдержит.И вполне хватит 1 мм2 сечение провода. А туда идут гораздо толще провода.
ЛёхаДрайв 24-10-2013 07:52
quote:
Originally posted by ZLife:
Гавно вопрос. Закон ома. Ток 8,3 А в таком случае. 100500% выдержит.И вполне хватит 1 мм2 сечение провода. А туда идут гораздо толще провода.
с проводами то понятно что хватит
а если где то в клемме какой плохой контакт ? тогда сгорит нафиг
ZLife 24-10-2013 08:14
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
с проводами то понятно что хватит
а если где то в клемме какой плохой контакт ? тогда сгорит нафиг
Ну, во-первых в машине предохранитель есть (если только он не заменен на жучок), а во-вторых это дело чисто автомобилиста- следить за состоянием авто. Завод-изготовитель гарантирует, что и 100Вт лампа будет работать нормально и проводка справится.
ЛёхаДрайв 24-10-2013 08:53
quote:
Originally posted by ZLife:
Ну, во-первых в машине предохранитель есть (если только он не заменен на жучок), а во-вторых это дело чисто автомобилиста- следить за состоянием авто. Завод-изготовитель гарантирует, что и 100Вт лампа будет работать нормально и проводка справится.
предохранитель не поможет так то
он только от КЗ защитит
а от плохих подгорелых контактов он не спасет
ZLife 24-10-2013 20:34
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
предохранитель не поможет так то
он только от КЗ защитит
а от плохих подгорелых контактов он не спасет
ну а как ватты влияют на подгорелый контакт? Дуги там определенно не будет- токи не те.Замкнет, значит кз, значит сработает пред.
ТТ18 24-10-2013 21:55
поставил вторую нормальную лампу по яркости (покупал также на АЗС Башнефть)... Езжу, тестирую)))
ЛёхаДрайв 25-10-2013 07:02
quote:
Originally posted by ZLife:
ну а как ватты влияют на подгорелый контакт?
ты чо школу прогулял ?
чем выше нагрузка, тем сильнее нагреваются те места, где плохой контакт, вплоть до оплавления и возгорания
ZLife 25-10-2013 08:12
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
ты чо школу прогулял ?
чем выше нагрузка, тем сильнее нагреваются те места, где плохой контакт, вплоть до оплавления и возгорания
Друг мой, в этом случае такие низкие токи не способны нанести вред авто, не глупи. Что для машины 100вт или 60вт(сток). Я работал с напругами до 2кВ, проводил испытания, так что "немного" об этом знаю, и говорю по факту, что в этом случае ватты не влияют на контакт. Тут тебе не стоамперные токи, чтобы вызывать дугу и плавить контакт.
ЛёхаДрайв 25-10-2013 08:30
quote:
Originally posted by ZLife:
Друг мой, в этом случае такие низкие токи не способны нанести вред авто, не глупи. Что для машины 100вт или 60вт(сток). Я работал с напругами до 2кВ, проводил испытания, так что "немного" об этом знаю, и говорю по факту, что в этом случае ватты не влияют на контакт. Тут тебе не стоамперные токи, чтобы вызывать дугу и плавить контакт.



я бы с тобой не спорил, если бы сам лично не видел, как на моих глазах искрил, нагревался и плавился клемник от плохого контакта, к которому была подключена обычная галогенка 60Вт, поджали разъемчик и все гут
в домашней сети тоже небольшие токи протекают, когда к ней подключаешь потребитель средней мощности, однако ж вилка и/или розетка нагреваются от плохого контакта
может мы с тобой по разному представляем картину происходящего ?
ты уж слишком далеко заходишь, говоря про дугу, это ж не сварочник

и без дуги легко спалить любой контакт, обычного нагрева достаточно, а сам нагрев не обязательно должен появиться от дуги, искры и прочего, недостаточного сечения провода или некачественного его обжима вполне достаточно
ZLife 25-10-2013 11:06
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
[b][/b]
Спор ниочем. Конструкция позволяет и 100вт поставить и 60. А то, что плохой контакт- так это на совести водителя. Все равно же когда ставишь лампу- разъем дергаешь. Так что все это фигня.
ЛёхаДрайв 25-10-2013 12:19
да не спорим мы
дискуссируем....
пусть народ почитает, выводы то им делать
Kolodkin+ 25-11-2013 11:22
OSRAM обновил свою топовую серию NightBreaker.
Увеличена светоотдача, повышена световая температура. Новый дизайн лампы.



seen-geo 25-11-2013 12:08

Sland 07-02-2014 16:46
А какие модели у нас из Филипс/осрам самые яркие с ЖЕЛТЫМ светом? Кто знает? Не хочу белые
Kittenko 27-03-2014 12:37
Народ, а Philips Crystal Vision, вообще сейчас продают где-нибудь?
Интересует H7.
------------------
Хотите поговорить об этом?<P>
damirv 28-03-2014 15:07
quote:
Originally posted by Kolodkin+:
OSRAM обновил свою топовую серию NightBreaker.Увеличена светоотдача, повышена световая температура. Новый дизайн лампы.
поставил на днях такие, посмотрим разницу на трассе, в полной темноте)
estrangeiro 28-03-2014 15:24
тож найтбрейкеры новые поставил.
вечером с женой едем, она спрашивает: а ты чего с дальним едешь??

МУЛЬТИК 28-03-2014 23:10
Прикупил последние найтбрекеры...поставил на нексию и в ночь в Казань. Светят просто на порядок лучше. Дальний более белее чем ближний.Посмотрим на сколько хватит.
Alexey82Feodal 29-03-2014 23:38
Сегодня заменил перегоревшую лампу H4 60/55 Вт, поставил осрам самый дешевый. Посмотрел потом штатную лампу, филипс была. На 25 тыщ км. хватило. Интересно, осрам чем-то будет отличаться?
RockYourLife 17-04-2014 10:08
quote:
Посмотрим на сколько хватит.
живы еще?
МУЛЬТИК 17-04-2014 10:29
Живее всех живых.....проехали уже 5000.
Medvedev 05-06-2014 22:45
цитата:
OSRAM обновил свою топовую серию NightBreaker.
Ничего нового у Осрам или других производителей не появилось?
JACKALLES 01-07-2014 13:44
тоже в раздумьях что ставить...
Medvedev 01-07-2014 15:05
Я поставил Night Breaker Plus. Светят заметно ярче штатных, но переживаю, что хватит их опять месяцев на 6.
Medvedev 24-07-2014 12:45
Что-то тема заглохла. Никто лампы не меняет?))
Лампа габарита фары перегорела. Хочу поставить диодную лампу, но одни пишут, что в фаре появляется белый налет, а другие еще более страшные истории рассказывают.
У кого есть опыт использования таких ламп?
Mironov631 24-07-2014 13:05
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Что-то тема заглохла. Никто лампы не меняет?))
Лампа габарита фары перегорела. Хочу поставить диодную лампу, но одни пишут, что в фаре появляется белый налет, а другие еще более страшные истории рассказывают.
У кого есть опыт использования таких ламп?
Больше полугода стоят диоды в передних габаритах, нарекание одно-говно качество диодов, перегорают, либо мерцают.
Zhurik 24-07-2014 13:22
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Что-то тема заглохла. Никто лампы не меняет?))
Лампа габарита фары перегорела. Хочу поставить диодную лампу, но одни пишут, что в фаре появляется белый налет, а другие еще более страшные истории рассказывают.
У кого есть опыт использования таких ламп?
поставил диодные лампы габаритов (но в заднюю фару - светит красным). светит ярко. не перегорает. налета нет )
лампа такая - http://www.philips.ru/c/car-la...2899rx2/prd/ru/
Medvedev 24-07-2014 15:43
Почитав еще немного форумы я начал приходить к выводу, что проблемы есть у тех, кто используем лампы с открытыми диодами. У остальных все гуд.
МУЛЬТИК 24-07-2014 16:50
цитата:
Прикупил последние найтбрекеры.
цитата:
живы еще?
цитата:
Живее всех живых.....проехали уже 5000.
цитата:
Никто лампы не меняет?
Зачем, проехал уже 32000 и :
цитата:
Живее всех живых
SKODA777 24-07-2014 18:34
MTF достаточно долго служат
Цыган13 25-07-2014 13:10
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Почитав еще немного форумы я начал приходить к выводу, что проблемы есть у тех, кто используем лампы с открытыми диодами. У остальных все гуд.
4 года уже, нет никаких проблем

Medvedev 25-07-2014 14:18
Заказывали в Китае или тут покупали? Если тут, то какой бренд посоветуете?
Цыган13 30-07-2014 07:53
китай
OSF 02-08-2014 06:50
Белый налет случается от китайских габариток типа кукурузинка
Много мелких SMD светодидов напаянных на текстолитовую платку, работающих в запредельном режиме, просто перегревают тектстолит и он дымит, отсюда и налет. Лучше сразу купить что то нормальное, пусть подороже, чем фары портить. У меня филипсы на 4000K, нет ни какой характерной для диодов синевы в фарах
Medvedev 02-08-2014 11:16
Спасибо. К таким же выводам пришел. Осталось найти лампы в продаже.
BENDER686 02-08-2014 15:07
Где покупаете светодиоды филипсы? Покупал в габариты безцокольные диоды маяк в биноме (160р пара), светят на свои заявленные 5000К синевы нет почти
Zhurik 04-08-2014 12:21
цитата:
Изначально написано BENDER686:
Где покупаете светодиоды филипсы?
в любом автомагазине возящем запчасти под заказ (драйв, экзист или др.
на сайте филипса есть все референсы ламп
лампы идут в блистере (комплект из 2 шт.)
поворотники (желтые лед-лампы) идут в комплекте с резистором-обманкой и комплектом клеммников для подключения
OSF 10-08-2014 23:28
цитата:
Изначально написано BENDER686:
светят на свои заявленные 5000К синевы нет почти
ну если еще дай бог заявленный срок отработают, то совсем здорово будет, хотя если судить по галогенкам, у Маяка с качеством как то не очень
Medvedev 28-12-2014 14:53
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Я поставил Night Breaker Plus. Светят заметно ярче штатных, но переживаю, что хватит их опять месяцев на 6.
Вчера перегорела лампа. Опять хватило Осрамов только на 6 месяцев.
Sany I 28-12-2014 19:01
Osram Night Breaker перегорели примерно через полгода использования, причем одновременно, затем включаю дальний - и снова, в момент отключились, фантастика).
Alexey82Feodal 28-12-2014 21:16
А что, у всех пробеги одинаковые за полгода, что у всех на 6 месяцев хватает лампочек? Или в тех брейкерах таймер самоуничтожения стоит?
Keller96 29-12-2014 10:26
У меня брейкеры уже 20 тыщ отходили, даже пережили замену стекол на обоих фарах.
ЛёхаДрайв 29-12-2014 14:08
цитата:
Изначально написано Sany I:
...затем включаю дальний - и снова, в момент отключились, фантастика).
ближний и дальний использовались одинаково по времени чтоль ?
может какие перепады напруги в бортсети авто ?
ЛёхаДрайв 29-12-2014 14:11
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:
А что, у всех пробеги одинаковые за полгода, что у всех на 6 месяцев хватает лампочек? Или в тех брейкерах таймер самоуничтожения стоит?
цитата:
Изначально написано Keller96:
У меня брейкеры уже 20 тыщ отходили, даже пережили замену стекол на обоих фарах.
ну так ведь это зависит в первую очередь от питания самой лампы
у каждого авто в сети свое напряжение
у кого 13В у кого под 15В
естественно чем выше U, тем ниже срок службы
Medvedev 29-12-2014 15:26
цитата:
А что, у всех пробеги одинаковые за полгода, что у всех на 6 месяцев хватает лампочек? Или в тех брейкерах таймер самоуничтожения стоит?
Пробег у всех разный, скорее всего. А вот кол-во включений\выключений может примерно совпадать. От этого так же зависит время жизни ламп.
цитата:
http://celen.su/
Типа таких кто нибудь ставил?
Я купил сегодня, поставлю.
OSF 29-12-2014 23:54
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Пробег у всех разный, скорее всего. А вот кол-во включений\выключений может примерно совпадать. От этого так же зависит время жизни ламп.
А что если подобные релюшки поставить?
http://www.12v.ru/site.xp/052055055124.htmlЯ вот думаю заказать, но тривиальной заменой релюшек мне не обойтись.
Включение лампочек через подруливик (масса).
В моем случае получится надеюсь падение напруги на проводке уменьшить, контакты подруливика разгрузить, а может и жизнь лампочек продлится.
OSF 30-12-2014 12:11
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Я купил сегодня, поставлю.
А отчет будет? Брал именно селен или джити какие нибудь?
Medvedev 30-12-2014 12:19
цитата:
А что если подобные релюшки поставить?
Гарантия закончится, можно будет попробовать.
цитата:
А отчет будет? Брал именно селен или джити какие нибудь?
Может и напишу что-нибудь) Вот эти, но дешевле:
http://celen.su/avtomobilnye-l...лампа-h7-detail
Medvedev 31-12-2014 22:24
Сегодня установил, но пока не было возможности выехать на темные улицы и оценить. Хотя, безлинзовые фары никогда четкостью границ не удивляли.
На фото Осрам +90 и Селен +50. Заметна разница в яркости?

tartilla 01-01-2015 09:18
да разница есть
и видно что селен светит более размазанней
еще бы фотку освещаемости в темном месте
shalimov 01-01-2015 20:57
Все подтверждаю. до ксенона (заводского) Осрам +90 лучшие, но ресурс ограничен.
ПыСы кривым ксенонистам жирный минус. Из за этих упырей ездить ночью АД
Technolog 01-01-2015 23:39
Отмечусь. Интересная тема
Medvedev 02-01-2015 20:23
цитата:
Осрам +90 лучшие
Уже +110 есть,вроде.
цитата:
еще бы фотку освещаемости в темном месте
Нашел относительно темное место.


Doctor20071 02-01-2015 20:43
Так нифига не понятно
Medvedev 02-01-2015 21:42
Как лучше сфотографировать?
nevidimij 02-01-2015 22:06
цитата:
Изначально написано Medvedev:
безлинзовые фары никогда четкостью границ не удивляли
Вот, лично для меня это нормальные границы для галогена.
Скрин с видоса регика.

stelsik999 03-01-2015 22:06
ставили селен + не помню какой, в головной HВ4,линза, лу4ше штатных филипсов светили.сам юзал найк брекеты, не в восторге,но понимаю и другие должны -- многое зависит от оптики
Techno-Vtornik 04-01-2015 12:18
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Вчера перегорела лампа. Опять хватило Осрамов только на 6 месяцев.
У подобных ламп это норма. В интернетах примерно о таком сроке эксплуатации все и пишут.
Techno-Vtornik 04-01-2015 12:21
Штатные и Philips X-treme Vision +100%


Dracer77 04-01-2015 01:57
цитата:
Изначально написано Medvedev:
Заметна разница в яркости?
При настройке фар при нашем левосторонним движении правая освещает обочину, а левая не должна слепить встречку(требования к фокусировке разные?), мне кажется не корректно по данным фото в лоб оценивать яркость
Basil 04-01-2015 02:45
цитата:
Originally posted by Techno-Vtornik:
Штатные и Philips X-treme Vision +100%
На Vision +100 тёмного чувака засветили и он стал не заметен