Romualdo80 23-05-2013 18:15
Больше ни ногой в ЛЕОСМРАД ни на Лесозаводскую не на Молодежную. Как работали там упыри неквалифицированные мастера - приемщики так и все осталось со времени покупки автомобиля Шевроле Ланос в 2008 году. Во первых отношение к владельцам бюджетных автомобилей сильно предвзятое перед владельцами более дорогого сегмента автомобилей. Долгое время с 2009 года я не обращался за помощью к специалистам данного центра. Но недавно у нас на Молодежной вырос как рождественский подарок новый автосалон до боли знакомым старым названием. И вот недавно наткнулся на акцию проводимую в этом салоне весенняя диагностика автомобилей марки Шевроле по весьма заманчивой цене. Кто знает ведь сколько времени прошло может быть все изменилось,да и салон с сервисом новенькие. Решил рискнуть. Моя встреча с сервисом затянулась на долгие дни. Первая встреча прошла на высшем уровне с рекомендациями, с улыбками персонала. Дальше началось. Мне неприменно захотелось доверить свой автомобиль именно этим молодым,вежливым сотрудникам. ТЕПЕРЬ ПОДРОБНО.(сразу оговорюсь автомобиль у меня самый незаурядный Шевроле Ланос) 21мая сдал автомобиль мастеру " А" в Технический отдел ООО"ЛеоСмарт центра" на ремонтные работы согласно рекомендациям после прохождения диагностики. В ходе которого выяснилось что автомобиль нуждается в замене рем.комплекта (цитирую) "задних тормозных колодок с флажкам".Предложили за свой комплект 1500. Я нащел за 300р. Привез на такси под вечер. Сказали что сегодня автомобиль вряд ли будет готов,ждите позвоним.
На следующий день звонит уже другой мастер "Б" и сообщает что дело даже не в ремкомплекте а в тормозных цилиндрах. Необходимо менять их. Желание подняться и бегать искать цилиндры пропало и я согласился на их запчасти. Обещали сделать за час. Прошло 2 часа когда мне перезванивают и сообщают о том что замена цилиндров не помогла устранить неисправность. Нужно менять тормозной барабан,а лучше два. Назвали мне цену за 2800 шт оригинал и 1700 неориг. Я снова давай искать где запчасти подешевле и нащел за 800. Приехав в магазин за 10км от сервиса, на такси,ближе не оказалось, еще раз связался с сотрудниками сервиса уточнил какую именно детали нужно подвести те и купил выложив 1770 за пару. Отдал мастеру и облегченно вздохнул. Но не тут то было. Через время снова звонок и мне сообщают что эти барабаны совсем не те барабаны которые нужно..Снова еду к ним,требую чтобы меня допустили до рем.зоны. Подхожу к автомобилю и вижу что действительно эти детали не подходят к моему автомобилю. Уточнение в магазине по телефону оказалось некорректным со стороны сотрудника сервиса и он ввел меня в заблуждение, в результате чего мною была приобретены запчасти несоответствующие конфигурации автомобиля. Мене предлагают приобрести барабаны которые будут соответствовать у них в магазине,в соседнем районе. Снова заказываю такси,еду. Приобретаю за пару 3300. Привожу,отдаю. Сегодня мы уже не успеваем,завтра позвоним-слышу на прощание. Что будет завтра????