Хищения в дорожной сфере - проводятся новые обыски.
Как сказано в официальном сообщении ведомства, следственно-оперативные мероприятия проводятся в рамках возбужденного уголовного дела по статье 159 часть 4 УК РФ (мошенничество) по факту хищения не менее 7 млн. рублей, выделенных из бюджета Ленинградской области на ремонт автомобильной дороги <Пикалево-Строги-Колбеки>.
Как считают в правоохранительных органах, во время ремонта асфальт уложили слоем в три раза меньше установленной нормы. Обыски проводятся как по адресам подрядных организаций, так и в самом Комитете. Следствие устанавливает все обстоятельства произошедшего. Изъятая документация будет приобщена к материалам уголовного дела.
quote:
Originally posted by Олала:
а что вы предлагаете?
Нужно ли напоминать, что весь дорожный фонд Ижевска на 2013 год составляет всего 514 млн рублей? И что Славянское шоссе по городским меркам находится совсем не в удручающем состоянии, потому что на его <реконструкцию> ежегодно расходуют по сотне миллионов рублей? Все понимают, что <реконструкция> Славянского шоссе заканчивается там, где начинаются элитные поселения городских и республиканских высокопоставленных чиновников.
Такая внимательность к развитию собственной инфраструктуры ижевских управленцев привлекла в прошлом месяце внимание известного российского блогера и общественного деятеля Алексея Навального. Заседание комиссии антимонопольной службы состоялось 29 мая, через шесть дней после того, как известный оппозиционер подал жалобу в ФАС России. По принципу подведомственности жалоба Навального была передана ФАС России в УФАС по УР.
В своей жалобе Навальный указал на несколько нарушений закона, допущенных муниципальным казенным учреждением Администрации г. Ижевска <Служба благоустройства и дорожного хозяйства> (МКУ <СБиДХ> ) при размещении документации к открытому аукциону на право заключения муниципального контракта.
По мнению заявителя, чиновники не установили требования к работам, которые являются предметом аукциона: их объём, наименования, цикличность, требования к качеству работ, объёму предоставления гарантий к качеству работ, безопасности выполняемых работ, результатам работ, а также иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. Заявитель также указывает на то, что в документации об аукционе при размещении заказа на строительство и реконструкцию Славянского шоссе от поворота на ОАО <Альтаир> до биатлонного комплекса отсутствует проектно-сметная документация, которая должна применяться в документации, так как ремонтируемый участок Славянского шоссе является предметом капитального строительства.
Еще один довод, указанный в жалобе, - в проекте муниципального заказа за подрядчиком оставлено право (по письменному согласованию с заказчиком) привлекать для выполнения работ по реконструкции третьих лиц. Требование влечет за собой ограничение конкуренции участников, что также является нарушением закона о размещении заказов. На основании изложенного в своей жалобе Навальный указывает на необходимость издать приказ об отмене торгов.
Со стороны заказчика, на действия которого была подана жалоба, на заседание комиссии в УФАС России по УР явились заместитель начальника МКУ <СБиДХ> г. Ижевска Фирдаус Харисов с юристом службы. Вдвоем они сидели напротив членов комиссии антимонопольной службы. Ответ держала юрист. Заместитель начальника неподвижно и безмолвно просидел всё заседание со сложенными <в замок> руками.
С доводами, указанными в жалобе, заказчик был не согласен в полном объёме. По мнению заявителя, все требуемые законом сведения в заказе присутствуют, проектно-сметная документация неуместна, конкуренция не ограничивается. <Мы считаем, что в документации об аукционе содержится вся необходимая информация о работах, - заявила юрист МКУ <СБиДХ>. - Закон N 49 (о размещении госзакупок) не обязывает заказчика размещать в документации к аукциону проектно-сметную документацию. По доводу о невозможности привлечения подрядчиком третьих лиц сообщаем, что в соответствии со ст. 706 Гражданского кодекса РФ подрядчик может поручить выполнение работ по договору подряда другому лицу, если только договором не установлено, что он должен выполнить работы без привлечения субподрядчиков. Установление данного условия не ограничивает доступ к участию в торгах других участников. Кроме того, может служить дополнительной гарантией своевременного выполнения предусмотренных контрактом работ>.
Выслушав доводы, члены комиссии посовещались какие-то считанные минуты. Видимо, проект решения был у них уже изготовлен. Вместе с результатами рассмотрения жалобы комиссия огласила и результаты внеплановой проверки, проведенной УФАС по факту поступления жалобы. Председатель комиссии зачитал результативную часть решения: <Комиссия решила признать жалобу Навального на реконструкцию Славянского шоссе от поворота на ОАО <Альтаир> до Биатлона необоснованной>.
В ходе заседания на протяжении всей процедуры вербального взаимодействия надзорного органа с заказчиком фамилия Навальный из уст обеих сторон звучала с насмешкой. С мхатовской паузой между словом <гражданин> и фамилией Навальный. Ни разу к фамилии заявителя не добавили ни имени, ни отчества. Выглядело это так, как будто на удмуртских антимонопольщиков внезапно свалилось что-то, что способно наделать здесь много шума. И так, как будто надзорный орган был вынужден солидаризироваться с нарушителем для того, чтобы вместе избавиться от навалившейся на них проблемы.
Спустя четверть часа после начала работы комиссии по жалобе Навального дверь зала заседаний антимонопольной службы была уже заперта. Тем временем Алексей Навальный и общественники из Роспила не скрывают, что ищут чисто формальные огрехи в заказе, а точнее, в оформлении документации заказа. Законодательство не устанавливает лимит расходования бюджетных средств при закупке отдельных видов товаров, и, размещая разоряющие бюджет заказы, чиновники формально закон не нарушают. За этой копательской работой юристов Роспила стоит единственная цель - остановить заказ, так как иных законных инструментов торможения коррупции на сегодня не существует.
<Сейчас готовим новую жалобу. Будем держать вас в курсе>, - прокомментировал <Д> ситуацию по отклонению жалобы председатель Роспила Константин Калмыков. Начальник Управления благоустройства и транспорта г. Ижевска Михаил Тарасов на мой вопрос на его странице в Фейсбуке по поводу Славянского шоссе лаконично ответил: <Труфанов Константин (Прим. - советник главы Администрации г. Ижевска Агашина) вам ответит на все вопросы>. Я попыталась настаивать, убеждая Михаила Андреевича в том, что это скорее в его компетенции отвечать на вопросы граждан по дорожным делам. На что он ответил мне: <Работу со СМИ организует Труфанов. Но он в Москве, так что не раньше четверга>. После дождичка ещё, небось, подумалось мне:
Управлению благоустройства и транспорта дали прибавку к зарплате.
quote:
Originally posted by DanilRu:
давить на власть,на тех кого мы якобы избрали и их назначенцев,требуя исполнения их прямых обязанностей по обеспечению нормальной инфраструктуры,а именно надлежащего состояния всех дорог.Путин ж сказал,что деньги есть,а потратить прям не знают как,не справляются с деньгами на ремонт и строительство дорог.А слова Президента - это не отговорки зам помощника глава какого-нибудь района.
Давить можно и через АУ. Соглашаясь сейчас на жалкие подачки с барского стола и очередные обещания, реально ситуация будет развиваться так же,как и до создания АУ.Просто будет лишь вид работы с населением и спихиванием ответственности.
Т.е. вы предлагаете с администрацией не работать, не контролировать чиновников и подрядчиков, а тупо организовывать митинги? Ну выйдет на второй митинг 100 человек, на третий 30 и т.д. Что дальше?
Установлено, что Администрация района и МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства> не выполняют требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог.
Соответствующими службами выявлены многочисленные выбоины, разрушения дорожного полотна с резко выраженными краями, превышающие допустимые размеры на проезжих частях улиц 9 Января, Буммашевская, Владивостокская, 8 Марта, Кооперативная, Базисная, Репина, Тимирязева, Грибоедова, Серова, Красногеройская, Воткинского шоссе г. Ижевска.
По результатам проверки внесено представление в адрес Главы Администрации Индустриального района г. Ижевска с требованием об устранении выявленных нарушений
Администрацией района приняты меры к устранению выявленных нарушений и обеспечению безопасности дорожного движения путем ремонта проезжих частей дорог и улиц.
Одновременно в отношении администрации района как юридического лица и МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства> возбуждены дела об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ - <Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений>.
По результатам рассмотрения Администрация Индустриального района г. Ижевска и МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства> привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 000 рублей на каждое юридическое лицо.
Новость на сайте Прокуратуры РФ Удмуртской Республики
quote:
По результатам рассмотрения Администрация Индустриального района г. Ижевска и МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства> привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 000 рублей на каждое юридическое лицо.
Забавно, им лучше отдать по двадцатке и дальше ничего не делать. Что за санкции? Если бы по сотке с каждого руководителя лично, плюс указать сроки на устранение. Не выполнили по 200тыр и снятие с должностей. Хотя лучше сразу по 200 и пинком под зад без права занимать руководящие должности.
quote:
Originally posted by pensil:
И что им эти 20 тысяч.
quote:
Originally posted by o57z2:
им лучше отдать по двадцатке и дальше ничего не делать.
Собственный дорожный фонд появится в каждом городе и районе Удмуртии. В настоящее время такая <копилка> существует у Удмуртской Республики и Ижевска. Создать фонды необходимо до октября.
Как рассказала председатель комиссии по бюджету, налогам и финансам Госсовета Удмуртской Республики Софья Широбокова, пополняться они будут за счет акцизов на топливо, которые с 2014 года в размере 10% от всех сборов будут направляться на места.
Предполагается, что города и районы, за счет акцизов, получат дополнительно около 300-400 миллионов рублей. Для целенаправленного расходования средств в регионе планируется принять рамочный закон.
1. ул. Союзная от ж/д N123 до автостоянки в районе пр. Калашникова
2. ул. Автозаводская от ул. Союзной до пр. Копровый, включая перекрестки с ул. Союзной и с пр. Копровый
3. пр. Копровый от поворота на гаражи в районе перекрестка с ул. Спортивная до лога
4. ул. Воткинское шоссе от пер. 9е Января до пер. СХВ, включая перекрестки
5. ул. 50 лет ВЛКСМ от ул. Пушкинская до ул. Фруктовая, включая перекресток
6. ул. Фруктовая от ул. 50 лет ВЛКСМ до ж/д N37
7. ул. Новоажимова от Углеметбанка до ул. Восьмая
8. ул. Областная от ул. Азина, вкл. перекресток до ул. Хвойная
9. ул. Кирпичная, ул. Восьмая от ул. Новоажимова до ул. Областная
10.ул. Кирпичная от ул. Автономная, вкл. Трамвайный переезд, до ул. Инструментальная, вкл. перекресток
Суммы ремонта на каждый участок будут выложены после того, как будут составлены сметы на основе деффектовок.
В Ижевске недавно прошла проверка по состоянию дорог. Оказывается, по сметам с 2009 по 2012 годы в городе должны были положить брусчатку, сделать несколько бордюров, закупить кирпич и т. д. Но перечень этих работ не был выполнен. Подозрения пали на директора <Дорожно-эксплуатационного управления>. Потерянная сумма оценивается в полмиллиона рублей. Кроме этого, выяснилось, куда могли уйти <дорожные> денежки - на строительство коттеджа главы предприятия.
- Сейчас подозреваемый задержан, и будет проводиться проверка, - уточнили в пресс-службе МВД.
quote:
Originally posted by KARkade:
интересно, как то можно с помощью общественной организации повлиять на "дорожников" чтоб вовремя скашивали заросли травы вдоль дорог. трава быстро растет, лето все таки, и во многих местах уже не видно что там на главной дороге происходит, когда из двора или проулка выезжаешь и т.д.
на высоких внедорожниках еще нормально просматривается, а у тех у кого пузотерки с этим проблемы
quote:
Originally posted by MINI-MAXI:
НЕФТЬ из которго делают БИТУМ
quote:
ждемс- лишь бы качественное сделали
quote:
Как считают в правоохранительных органах, во время ремонта асфальт уложили слоем в три раза меньше установленной нормы.
Генпрокуратура напоминает, что действующее законодательство Российской Федерации предусматривает право автовладельца на компенсацию ущерба, причиненного его транспортному средству по причине ненадлежащего состояния дорожного покрытия автомобильной дороги. Так, ст. 1064 ГК РФ закрепляет, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Кроме того, ст. 151 ГК РФ предусмотрено право гражданина на компенсацию морального вреда.
Что же делать, если вы попали в ДТП, причиной которого стал плохой асфальт?
1. Выполните предусмотренные п. 2.5 Правил дорожного движения обязанности: остановите транспортное средство, включите аварийную световую сигнализацию и выставьте знак аварийной остановки, сообщите о случившемся в полицию, запишите фамилии и адреса очевидцев и ожидайте прибытия сотрудников полиции.
2. Зафиксируйте с помощью фотоаппарата повреждения автомобиля и дорожного покрытия, тормозной путь автомобиля. Постарайтесь сделать кадры с привязкой к местности. Также необходимо обратить внимание и зафиксировать наличие или отсутствие предупреждающих об опасном препятствии знаков, правильность их установки и читаемость.
3. После прибытия сотрудников ГИБДД внимательно изучите правильность и объективность оформления ими документов: справки о ДТП, схемы, протокола и др. В протоколе осмотра места происшествия (схеме ДТП) должны быть указаны размеры просадки проезжей части (выбоины, иных повреждений) и ее расположения относительно границ проезжей части (с привязкой к обочине), следы юза или торможения, расположение транспортного средства относительно границ проезжей части. Если размеры выбоин превышают ГОСТ Р 50597-93, то это является основанием для компенсации ущерба. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см. Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см. Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см. На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см.
4. Проведите независимую экспертизу. Благодаря этому будет возможность обосновать величину ущерба.
5. Определите виновника ДТП. Согласно положениям ст. 11, 12 Федерального закона <О безопасности дорожного движения>, ответственность за соответствие дорог установленным требованиям в части обеспечения безопасности дорожного движения на этапе проектирования возлагается на исполнителя проекта, а на этапах реконструкции и строительства - на исполнителя работ. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентом и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание дорог.
6. Собрав все необходимые документы, определив виновника, который компенсирует ущерб, обратитесь в суд с иском о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием. Кроме того, за защитой нарушенных прав вы вправе обратиться в органы прокуратуры.
quote:
Originally posted by MINI-MAXI:
На Пушкинской новый асфальт уже волнами пошел, едешь и тебя покачивает как на море. Чё за фигня? И че там через пару месяцев летней жары будет?
Продолжу Вашу мысль. Как же делают дороги в жарких странах типа Испании и Италии ?
quote:
Originally posted by molodoy13:
они всего скорей используют дешёвые методы строительства дорог ,в сравнении с нашим асфальтом . так как асфальт считается самым дорогим
ээээ... не понял... Там же тоже асфальт...
quote:
Originally posted by Udmurt:
Как же делают дороги в жарких странах типа Испании и Италии ?
<Министерством транспорта и дорожного хозяйства ведется проверка укатки асфальта-бетонных смесей и берутся пробы. У нас есть своя лаборатория. Выбираются керны на тех участках, где уже уложен асфальтобетон и пролежал три дня. Лаборатория выезжает, забирает керны. Потом в течение суток мы размываем этот керн и проверяем его на соответствие тому составу который был установлен заказчиком - бюро по благоустройству (Управление внешнего благоустройства Администрации Ижевска - прим. ред.)>, - рассказал чиновник.
Он также отметил, что пробы, взятые на улицах Ленина, Сабурова, Автозаводская, Пушкинская, Новоажимова, Леваневского и на Копровом проезде, полностью соответствуют ГОСТу.
Ранее в Минтрансе Удмуртии заявляли, что в случае если результаты испытаний окажутся неудовлетворительными то подрядная организация, проводившая ремонтные работы на соответствующем участке, будет переделывать все за свой счет, а контроль над исполнением его обязательств возьмет на себя горадминистрация.
Черная икра - 1,1 см При рассчете толщины слоя использована оптовая цена производителя за банку икры белуги весом 30 граммов (1 290 рублей).Сумки Louis Vuitton - 9 см При рассчете толщины слоя использована цена на дамскую сумку Louis Vuitton Knightsbridge (1 080 евро за штуку).
Фуа-гра - 21,90 см При рассчете толщины слоя использована цена, установленная французским супермаркетом Carrefour (69 евро за килограмм).Доллары США - 0,028 см При рассчете толщины слоя (две купюры) использовались банкноты номиналов 100 долларов (толщина каждой - 0,014 см).
Меховые шубы - 4,7 см При рассчете толщины слоя использована цена на норковую шубу длиной 90 см, установленная в магазинах Москвы (150 000 рублей)
.
Трюфели - 6 см При рассчете толщины слоя использована средняя сезонная цена за килограмм черных трюфелей (1 300 долларов США). Коньяк <Хеннесси> - 13,85 см При рассчете толщины слоя использована цена на коньяк Hennessy V.S.O.P. объемом 1 литр (3 400 рублей). До этого самым дорогим был тоннель в Швейцарии, где каждый выдолбленный в горе километр обошелся в 40 миллионов евро
Кстати, а после забора кернов кто должен замуровать эти волшебные три дырки ?
Полиция установила, <что с 2009 года по 2012 год на предприятии произошла недостача товарно-материальных ценностей, в том числе тротуарных, дорожных и садовых бордюров, бордюрного камня, брусчатки, торфа, битума и кирпича>, - сообщается на официальном сайте МВД УР. По версии следствия, ценности на сумму около полумиллиона рублей могли быть вывезены с предприятия.
Сотрудники предприятия рассказали следователям, что в это время на участке в поселке Липовая Роща Ижевска шло строительство коттеджа для руководителя <Дорожно-эксплуатационного предприятия>, строительный материал для которого подвозился на автомобилях <ДЭП>.
Сейчас руководитель предприятия задержан и ему предъявлено обвинение в хищении имущества с использованием служебного положения. Следствие продолжается.
http://izhlife.ru/crime/33955-...ischeniyah.html
quote:
Originally posted by Emper:
Сейчас идет ремонт на Областной и Ново-Ажимова на участке от Углеметбанка до Восьмой.
Подтверждаю. Ждем ремонта на восьмой улице
quote:
Originally posted by Avto Udm:
На каких участках дорог, по вашему мнению, слабое освещение в темное время суток.
Спасибо!
Из таких крупных дорог вспоминается
Карла Либкнехта ушатанный участок, который в голосовании, от Горького до т-ц Медведь
Магистральная вся до Гагарина (вкл. мост у хоз. базы там вообще темень)
"Введите два слова, которые вы видите ниже".
Нет никаких слов и собственно поля, куда вводить.
Пробовал в Хроме и ФФ.
Горячо приветствуем активность жителей городов и районов Удмуртии - Дорожный Фонд у нас общий, так что контроль нужен везде. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Воткинское шоссе 408
Автозаводская (от Кольца до Союзной) 374
Петрова (от Труда до Автозаводской) 338
Чугуевского 323
Молодежная (от м. Магнит до Труда) 254
Азина (от Новоажимова до Областной) 248
Пойма 229
Клубная 207
Магистральная (от Гагарина до Маяковского) 207
Труда 199
Карла Либкнехта (от Горького до Пушкинской) 196
Карла Маркса (от моста над Воткинской линией до Магистральной) 195
Азина (от Областной до Фурманова) 174
перекрёсток К.Маркса и Василия Чугуевского 170
Карла Маркса (от ул.Кирова до Советской) 162
Орджоникидзе (от 40 лет Победы до завода Нефтемаш) 148
Сабурова (от Петровского до Союзной) 147
Маяковского (от ж/д переезда до Магистральной) 145
Магистральная (от Маяковского до Партизанской) 144
Союзная (от Барышникова до пр. Калашникова) 140
Гагарина (от ж/д вокзала до Азина) 139
Ленина (от Удмуртской и до Горького) 137
40 лет победы (от Ленина до Камбарской) 132
Проспект Калашникова 130
Гагарина (от Магистральной до Областной) 127
Володарского 118
Баранова 104
50 лет ВЛКСМ (от 30 Лет Победы до Фруктовой) 97
Камбарская (от Ленина до 40Лет Победы) 97
30 лет победы (от 6-й Подлесной до 50 лет ВЛКСМ) 93
Автозаводской проезд 87
Маяковского (от Новоажимова до ж/д переезда) 85
Удмуртская (от Майской до 10 Лет Октября и от Советской до Ленина) 84
Советская (от Пушкинской до Горького) 80
Нижняя 74
перекрёсток Баранова и Селтинская, и сама селтинская от Бранова 71
Партизанская (м/у пер. Железнодорожный и Магистральной) 67
Горького (от Бородина до Кирова) 67
Селтинская 66
Славянское шоссе (от поворота на биатлон до кольца) 66
Буммашевская 65
Московская (от Азина до Леваневского) 63
перекрёсток Кирова и К.Маркса, Кирова и Горького 63
Барышникова 62
9 Подлесная 60
Драгунова 58
Коммунаров 57
перекрёсток 30 лет Победы и 3 подлесная (трамвайный переезд) 53
Краева 52
Карла Либкнехта (от Орджоникидзе до Удмуртской) 52
Молодежная (от м. Магнит до Союзной) 50
Молодежная (от Альфабанка до Союзной) 50
Степная 49
Широкий 47
Зимняя 47
Школьная 43
Кузебая Герда 42
Мужвайская 42
Нагорная 42
Красноармейская (от Василия Чугуевского до Красногеройской) 41
перекресток Удмуртская и Лихвинцева 40
Восьмого марта 39
Кирзаводская 38
Красноармейская (от Партизанской до Василия Чугуевского) 34
Базисная 31
Фалалеева проспект 29
Промышленная 28
Совхозная 28
50 лет Пионерии 26
Карлутская набережная 25
Увинская 22
Садовая 21
Голублева 20
Металлистов 20
Владивостокская 18
Песочная (от Кирова до Береговой) 18
Саранская 18
Пушкинская (От Чугуевского до кольца) 17
Первомайская 16
quote:
Originally posted by ЛИсаАлиса:
Автомобилисты Удмуртии??? Надо было автомобилисты Ижевска.В списке только Ижевск.Где остальная Удмуртия???Или за нее не голосовали?или там дороги хорошие?
quote:
Originally posted by o57z2:
Где список дорог и голосовалка на 2014 год?
quote:
Originally posted by o57z2:
Похоже автомобилисту УР проголосовали за ремонт Славянского шоссе?
quote:
Originally posted by o57z2:
9 подлесная не в лидерах голосования, но уже в работе.
quote:
Originally posted by o57z2:
Понятно, общественники общественниками, а у городских властей свои планы. Таким образом видно, что голосовалка ничего не даёт. Типа он-лайн викторины.