quote:
Originally posted by Олала:
т.е. для вас было бы лучше, если бы бюджетные средства (т.е. наши с вами) распределялись как раньше? не жителями города, а чиновниками? а к чему тогда ежегодные жалобы на то, что ремонтируют каждый год одни и те же дороги?
жители многих городов мечтают о таком способе составления списков улиц для ремонта, но такая возможность пока есть только у пары-тройки городов в стране. наш город, насколько мне известно, второй включился в это.
как простой обыватель знает что лучше для города. Обыватель знает что лучше для своей жопы. Или вы правда считаете что чем лучше большинству жоп тем лучше для города? А в перспективе?
зы: При этом я отрицаю то что чиновник может лучше всех выбрать улицы.
quote:
Originally posted by o57z2:
Интересно, прямую дорогу от Липовой Рощи до Набережной ещё строят? На какие и чьи деньги?
Это вопрос сейчас не должен быть важен. это долгосрочная перспектива разборок общего завала. Быстро только кошки родятся. Сейчас вопрос "поделить" и "освоить" дополнительные сколько то там лямов. Выделенных специально для ДАУ )).
ЗЫ: кто как считает. по кирпичной. не ремонтировать её полностью а качественно может быть заделать ямы?
quote:
Originally posted by DanilRu:
Нет должного информирования в СМИ,листовок в ящики,реальной работы с населением.
quote:
Originally posted by tvn:
Напишу в последний раз. Нужен план ремонта дорог на 3-5 лет.
В этом плане каждый житель города должен найти "свою" улицу.
Голосование на сайте - фигня.
Именно. но это уже не крайность а золотая середина и нудная долгая работа всех. Кому это надо?
складывается впечатление что ребята из ДАУ сейчас в последний момент спохватились как будь то. пытаются в спешном порядке урвать необъёмное. Где они зимой были интересно? Почему за зиму не подготовились? Госты и снипы не читали? Про бензин здесь активисты упоминали. Значит не впервой занимают активную позицию. Не подготовились заранее почему то. Или грандиозной цели не ставили. Полаять только?
( Видно же по действиям что всё как то сумбурно. Как школьники. )
Может это действительно проект администрации -отвлекающий манёвр например. ))))
зы: простите злую иронию. )
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Именно. но это уже не крайность а золотая середина и нудная долгая работа всех. Кому это надо?складывается впечатление что ребята из ДАУ сейчас в последний момент спохватились как будь то. пытаются в спешном порядке урвать необъёмное. Где они зимой были интересно? Почему за зиму не подготовились? Госты и снипы не читали? Про бензин здесь активисты упоминали. Значит не впервой занимают активную позицию. Не подготовились заранее почему то. Или грандиозной цели не ставили. Полаять только?
( Видно же по действиям что всё как то сумбурно. Как школьники. )
Может это действительно проект администрации -отвлекающий манёвр например. ))))
Ничего страшного, сейчас помучаются, потом уже будут матёрые. И тогда чиновникам не сдобровать. А пока просто этап становления.
quote:
Может это действительно проект администрации -отвлекающий манёвр например
quote:
Originally posted by Vasily84:
проект администраци это ты в этой теме. и не надо данными высказываниями настраивать общество притив АУ. я тебе уже писал ранее, раз такой умный то, позвони, приди и посмотри
Ещё раз отвечу. я писал. меня послали. особенно понравилось в ответе: " мы не на пустом месте созданы. и если бы вы создали такую организацию, сдулись бы уже на стадии митинга. т.к. сколько сил и своих собственных денег затратили организаторы - вам не потянуть"
По остальным гарантийным объектам. Часть из них, будем так же объезжать со специалистами УБиТ и представителями подрядчиков, часть объедут активисты АУ самостоятельно.
quote:
Originally posted by West7777:
проспект Калашникова вот там тоже пипец полный.
quote:
Originally posted by West7777:
проспект Калашникова вот там тоже пипец полный.столько авто там ежедневно ездят и убивают авто.
Калашникова несильно актуально. Вот воткинское, автозаводская, чугуевского, саранская, азина, кирпичная, нагорная, краева, магистральная, петрова, либкнехта (в соцгороде), 40 лет ВЛКСМ, гор. Металлургов (подлесные, нижняя, фруктовая, школьная, 50 лет ВЛКСМ), союзная, ленина и советская в центре, в т.ч. вокруг собора А.Невского требуют капитального ремонта.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
я к тому что к примеру по клубной ездит меньше народа, чем по автозаводу, соответственно голосование не равное! А нам в строителе как ездить по баранова и клубной? скоро почки до пяток опустятся. На баранова так на легковой вобще нефиг делать. Или вы тоже ответите как "город ижевцк" - езди на общественном?
quote:
Originally posted by Олала:
какие у вас предложения?
Я предлагаю вперёд делать улицы, используемые для проезда из района в район, а потом улицы локального значения. Например, Нижняя, Подлесные актуальны только для тех кто ездит в Металлург. А та же Автозаводская с Копровым и Воткинским шоссе актуальны огромной массе водителей, которые едут загород или на работу на многочисленных предприятиях в районе Буммаша, ТЭЦ-2, в Старках, Смирново, Металлургическом комплексе и близлежащей округе при чём из любого района города. Также актуальней делать туже Чугуевского Магистральную и Володарского с Партизанской, Азина, Областную т.к. это "артерии" города. По ним идёт сумашедший поток из разных районов города. Именно состояние этих дорог определяет скорость перемещения по городу, в том числе и создание заторов на них парализует большое количество автомобилей. Кирпичная, Саранская востребованна в массе своей только для жителей Татарбазара и никак не влияют на общее перемещение по городу.
Хотя эта градация очень условна, всё таки надо добиваться приведения всех дорог в надлежащее состояние с качеством, позволяющем не волноваться, что будет с ними следующей весной.
quote:
Originally posted by Олала:
какие у вас есть предложения?
Основной объем объектов у первых трех предприятий.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
отремонтируйте Саранскую!!
quote:
Originally posted by platon18:
Строитель эвакуировать за 101 км)))))
quote:
Originally posted by Emper:
от Москвы?
quote:
Originally posted by o57z2:
Кирпичная ... востребованна в массе своей только для жителей Татарбазара и никак не влияют на общее перемещение по городу.
quote:
Кирпичная как раз-таки альтернатива с каждым днем перегружающейся Азина.
quote:
DanilRu
quote:
Originally posted by DanilRu:
Кирпичная как раз-таки альтернатива с каждым днем перегружающейся Азина.Я живу на ТБ,работаю в строителе.Раньше всегда там ездил.Она может хорошо разгрузить Азина,потом как при повороте с Н.Ажимова на Азина при движении из строителя,редко успеешь проехать даже на второй светофор,машин поворачивает обычно там немало.А как раз-таки связка 8я-Кирпичная хорошая альтернатива для тысяч автомобилей ежедневно.
Азина загружена как раз из-за разбитости, как следствие низкой скорости автомобилей. Зимой, когда было расчищенно и та же Азина позволяла ехать по ней под 60 и большее (не по ПДД, а по состоянию дорожного полотна), на ней не было особых заторов. Разве что, когда переезд закрывают. Но тут и Кирпичная - неподмога. Вообще Азина давно хотели закрыть от фур, разумеется кроме магнитовских. Те с удовольствиям долбят наши дороги. По городу шныряют не реже таксистов, налоги платят не у нас.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
а ты где на ТБ живёшь??
quote:
Originally posted by DanilRu:
В частном домике.
На Азина.
содержательно...
маршруты хотел узнать...я у 3й больнички.
quote:
Originally posted by o57z2:
Азина загружена как раз из-за разбитости, как следствие низкой скорости автомобилей.
quote:
Originally posted by platon18:
от Магадана)))))
Данунафиг. Это тебя там ждут)))
quote:
Originally posted by Emper:Данунафиг. Это тебя там ждут)))
, я не в Ленинском живу
, мне туда не нать
quote:
Originally posted by estrangeiro:
даже и в лучшие времена не наблюдал особо скоростного двиджения там. зимой пенсов не было, вот и трафик поменее был.
quote:
Originally posted by suslik:
года три назад тоже собирались реестр ям составить. где он?!
quote:
Originally posted by Emper:
у нас в городе паспортов на дороги нет, а ты про ямы
В сюжете говорят, что ГИБДД сами мол ездят по убитым дорогам, им это естественно не нравится и они выдают предписания.
Смотрю на свою Салютовскую и думаю - "дорожное начальство" чхать хотело на ГИБДД, или последние просто перестали предписания выписывать?
- Сегодня, конечно, организация дорожных работ оставляет желать лучшего. Это взгляд сугубо мой личный не как чиновника, а как человека. Действительно, запаздываем в ведении. Но я вижу, что работа ведется, и критиковать никого не хочется. Важно, чтобы дорожники сами поправились и навели порядок, - отметил Владимир Сергеевич.
Также парламентарий высказался за введение в городах ночного режима работы.
- Да, работы получатся дороже и зарплаты придется платить повышенные. Но вспомните, если в сельском хозяйстве начинается посевная - то колхозники от зари до зари работают, и никто не верещит, что по 15 часов в день вкалывают. Здесь аналогичное направление. С мая по октябрь, в сезон, дорожники должны работать сутками. Потому что у нас столько работы! Конечно, есть внешние факторы - проведение торгов по ремонту. Заполнение и подписание бумаг. Но это не должно влиять на качество и сроки, - высказался парламентарий.
Взято здесь
quote:
Ижевск. Удмуртия. Ремонт улицы Дзержинского в Ижевске ляжет на плечи города. Гарантийный срок на ремонт дорожного полотна, который производился в 2009 году, истек. Об этом ИА <Сусанин> сообщили в Информационно-аналитическом управлении Администрации столицы Удмуртии.<В настоящее время участок дороги по улице Дзержинского (от Буммашевской до 9 Января) содержится в рамках муниципального контракта на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети Ижевска> - говорится в сообщении. Сейчас, по данным администрации города, на указанном участке проводятся
работы по устранению аварийных дефектов.
Бардак!!! Если дорога начала рассыпаться уже через полгода после капитального ремонта (полная замена асфальта) и факт этот доказан, а потом дорогу каждый год латали (это тоже можно доказать), то на лицо явно халатный ремонт и нужно через суд или другими способами заставить дорожников и дальше обслуживать дорогу за СВОЙ счёт. И должны доделать до такой степени, чтобы она продержалась минимум 3 года без всякого доремонта.
СМИ, если прочитаете, "добейте" администрацию Ижевска. На мои запросы они вообще не отвечают
Если кто ещё не видел, какой там бардак твориться, фотки:
http://arzik.livejournal.com/123701.html
quote:
Originally posted by suslik:
Гарантийный срок на ремонт дорожного полотна, который производился в 2009 году, истек.
quote:
Originally posted by suslik:
дорога начала рассыпаться уже через полгода
quote:
Originally posted by Олала:
в прошлом году какое состояние было?
Сложно сказать, в прошлом году не сильно следил, но точно глаза мозолил слезший верхний слой асфальта.
А в районе остановки "Кольцо" видно что уже "карточный" ремонт был. И точно не в этом году, возможно в 12м.
quote:
Originally posted by Движение АУ:
Сегодня, 21.05
quote:
Originally posted by pensil:
Это вы уже завтрашним днем пишите?)
quote:
Навскидку, в 2011 Дормостстрой там ремонтировал въезд в город со стороны Завьялова от Стеллы, так там сейчас на повороте на Ленина нехилые ямины.
не
quote:
исправлено
Из Дорожного фонда УР в 2013 году предусмотрено 550 млн. рублей на реконструкцию и ремонт автомобильных дорог города.
Предусмотрены работы:
1. Начало реконструкции ул. К. Маркса - 100 млн. рублей.
2. Продолжение работ в направлении Южной набережной (путепровод), улицы 14-я и 15-я, Заречное шоссе, улица Крылова (минимум до ул. Глинки, максимум - до ул. Писарева) - 100 млн. руб. В прошлом году на Южной набережной потрачено 140 млн. рублей.
3. Продолжение реконструкции Славянского шоссе (перекладка сетей водопровода и подготовительные работы по расширению) - 100 млн. рублей.
4. Ремонт дорог:
- ул. Молодежная от ул. Ленина до заезда к Администрации Устиновского района (включая перекресток),
- ул. Сабурова от ул. Петрова до ул. Барышникова,
- ул. Московская от ул. Леваневского до ул. Гагарина,
- ул. Ново-Ажимова от ул. Голублева до "Углеметбанка",
- ул. Кооперативная от ул. Лихвинцева до ул. Базисной,
- ул. Леваневского (от ул. Московская до школы),
- ул. Пушкинская от бывшего Уральского трастового банка до ул. Майской,
- ул. Автозаводская от жилого дома N 18 до кругового движения (перекресток Автозаводская-Петрова) по ходу движения к Автозаводу,
- перекресток Советская-Пушкинская,
- пр. Копровый от ул. Спортивная до ул. Октябринская (в районе лога),
- проезжая часть на круговом движении ул. Пушкинская с ул. К.Либкнехта,
- ул. Ленина от ул. Бабушкина до ул. 40 лет Победы и от ул. Орджоникидзе до ул. Удмуртская.
На эти работы предусмотрено 250 млн. рублей.
Также будет ремонтироваться ряд тротуаров, в том числе в пределах обозначенных выше участков. Запланирован ремонт посадочных площадок остановок и установка навесов на месте сносимых ларьков. Ремонт с изменением схемы организации движения перекрестка ул. Магистральная-ул. Маяковского.
В рамках средств городского дорожного фонда планируются следующие мероприятия в части дорожного хозяйства:
- Проектные работы по вопросам водоотведения в районе ул. Партизанская и школы N 65, организации вело- и пешеходного движения с организацией необходимого парковочного пространства для этого в городе, озеленения центральной части города, реконструкции и государственной экспертизы проектов, проекты планировок и землеустроительные работы по ряду автомобильных дорог.
- Обустройство велодорожки с ремонтом тротуара по ул. Кирова (нечетная сторона) от ул. Удмуртская до ул. К. Маркса.
- Решение вопросов повышения пропускной способности перекрестков - выделение и обустройство дополнительных полос под <правые> повороты: у перекрестка улиц Удмуртская-10 лет Октября (устройство выезда из <кармана> по ул. Удмуртской с <правым> поворотом на ул. 10 лет Октября при движении от ул. Холмогорова); перекресток улиц К. Маркса-Кирова (<правый> поворот на ул. Кирова при движении от ул. Майская); перекресток улиц М. Горького-Кирова (<правый> поворот на ул. Кирова при движении от пер. Широкий); перекресток улиц Холмогорова-Удмуртская (<правый> поворот с ул. Холмогорова в <карман> для выезда на ул. Удмуртская при движении от ул. Щорса от междуквартального заезда между школой N86 и жилым домом N263); разворот по ул. 40 лет Победы в районе пр. Калашникова; перекресток ул.10 лет Октября- Серова в сторону центра (уширение с разворотом); ул.10 лет Октября - ТЦ <Омега>; перекресток улиц Пушкинская-Холмогорова (<правый> поворот на ул. Холмогорова при движении от ул. 10 лет Октября).
- Совместно с предприятием <ИжГЭТ> запланировано выделение полосы движения по ул. Ленина от ул. Орджоникидзе до ул. К. Маркса путем установки бордюра-делиниатора. Делиниатор предназначен для принудительного разграничения смежных направлений дорожного транспорта, движущихся в противоположном или смежных направлениях.
- С учетом развития территории комплекса торговых центров на ул. Удмуртская - ул. Авангардная, запланировано обустройство на шлюзовом заезде с ул. Удмуртская к ТЦ <Аврора> (в районе дома 264 по ул. Удмуртская и вдоль шлюзового заезда) пешеходный тротуар и возможность выезда на ул. Удмуртская. Также прорабатывается проект по переносу остановки перед перекрестком с ул. Авангардной на новое место.
- Предусматриваются средства и на ямочный ремонт автомобильных дорог города: 10 млн. рублей планируется направить на ремонт дорог, закрепленных за Администрациями районов города, 20 млн. рублей - на ремонт городских магистралей с общественным транспортом.
Ремонтные работы по обозначенным выше вопросам уже начались. Подрядные организации приступили к ремонту ул. Пушкинская, Ленина, Сабурова, далее по плану - Автозаводская, Ново-Ажимова. На ул. Молодежной ремонт начнется после решения вопросов по водоотведению. Поскольку основные работы по ямочному ремонту ведутся ночью, с учетом погодных условий (температура ночью не ниже +5), рассматриваем возможность выхода на ремонт мелкозернистым асфальтом. С
Сроки по контракту на крупные объекты - ноябрь 2013 года, однако ставится задача все основные работы завершить в августе.
С 15 марта в рамках контрактов на содержание автомобильных дорог ведутся работы по устранению аварийных дефектов на УДС литым асфальтобетоном и инертными материалами, так как данные технологии позволяют проводить ремонт при температуре до -10 градусов. Данные мероприятия носят временный характер, так как выполняются в целях оперативного обеспечения безопасности движения в установленные ГОСТом сроки (7 дней, если размер дефекта больше установленного ГОСТ, и 1 сутки, если есть угроза здоровью или жизни граждан). Далее должен проводится ремонт мелкозернистым асфальтом с восстановлением несущей способности как верхнего слоя асфальта, так и, по необходимости, основания автомобильной дороги. Работы будут проводиться за счет средств либо лица, несущего гарантийные обязательства за данный участок (заказчик на перекоп либо подрядная организация, которая выполняла ремонт в предыдущие годы), либо за счет вышеуказанных средств там, где разрушение вызвано износом автомобильной дороги. К оценке и фиксации состояния дорог уже приступили, завершить эту работу планируется до конца мая.
quote:
Originally posted by Движение АУ:
4. Ремонт дорог: - ул. Молодежная от ул. Ленина до заезда к Администрации Устиновского района (включая перекресток), - ул. Сабурова от ул. Петрова до ул. Барышникова, - ул. Московская от ул. Леваневского до ул. Гагарина, - ул. Ново-Ажимова от ул. Голублева до "Углеметбанка", - ул. Кооперативная от ул. Лихвинцева до ул. Базисной, - ул. Леваневского (от ул. Московская до школы), - ул. Пушкинская от бывшего Уральского трастового банка до ул. Майской, - ул. Автозаводская от жилого дома N 18 до кругового движения (перекресток Автозаводская-Петрова) по ходу движения к Автозаводу, - перекресток Советская-Пушкинская, - пр. Копровый от ул. Спортивная до ул. Октябринская (в районе лога),- проезжая часть на круговом движении ул. Пушкинская с ул. К.Либкнехта, - ул. Ленина от ул. Бабушкина до ул. 40 лет Победы и от ул. Орджоникидзе до ул. Удмуртская. На эти работы предусмотрено 250 млн. рублей.
1. Информационно-диспетчерская служба 072, с мобильного телефона - 908-072.
2. МКУ <Служба благоустройства и дорожного хозяйства>, тел. 78-72-78.
3. Отдел строительства и ЖКХ Администрации Индустриального района, тел. 44-22-65.
4. Отдел строительства и ЖКХ Администрации Ленинского района, тел. 74-15-81.
5. Отдел строительства и ЖКХ Администрации Октябрьского района, тел. 59-98-45.
6. Отдел строительства и ЖКХ Администрации Первомайского района, тел. 68-47-38.
7. Отдел строительства и ЖКХ Администрации Устиновского района, тел. 36-48-62.
8. В свою обслуживающую организацию.
quote:
Дорожный фонд города Ижевска в 2013 году составляет 514 млн. рулей,
quote:
его в начале года расформировали .
quote:
Originally posted by kamaz:
по инсайдерской инфе, около ярда эта цифра
дорожный фонд + средства города + средства республики
quote:
Originally posted by спецкор:
Дормосстрой больше нет , его в начале года расформировали .
выполнение работ по реконструкции ул.Славянское шоссе 209 273 130 руб.
quote:
Originally posted by Движение АУ:
Тендер на 200 млн. руб. В ТЗ стоит 100 тыс.кв.м.
Там же есть расчет по тарифам и локальная сметная документация.
quote:
Originally posted by Движение АУ:
Посмотрите, кто узнает свои дороги? В каком они состоянии? Это все 2010 год - а значит все подлежит гарантийному ремонту.
Более 10 легковых автомобилей проедут по всей России с остановками в Хабаровске, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Екатеринбурге и других городах России. Цель автопробега - привлечение внимания широкой общественности к вопросам развития сети автомобильных дорог в РФ и выработка конструктивных решений для дальнейшего развития дорожного хозяйства.
Удмуртия будет встречать участников автопробега 14 июня на границе с Пермским краем. В Ижевске гости республики встретятся с представителями Министерства транспорта и дорожного хозяйства УР и Администрации города, главами муниципальных образований, руководителями крупнейших дорожных организаций региона, а также в рамках круглого стола обсудят строительство сельских дорог в Удмуртии. Утром 17 июня автопробег возьмет курс на Нижний Новгород.
quote:
по маршруту Владивосток - Москва.
quote:
Originally posted by Anton_83:
когда начнутся работы по гарантийному ремонту?
quote:
Originally posted by kamaz:
Саша будет возглавлять колонну?
если ты про ААВ, то лучше бы ему возглавить колонну Ижевск - Колыма
quote:
если ты про ААВ
quote:
Originally posted by Emper:
если ты про ААВ, то лучше бы ему возглавить колонну Ижевск - Колыма
quote:
Originally posted by Emper:если ты про ААВ, то лучше бы ему возглавить колонну Ижевск - Колыма
Пешком, в кандалах.
quote:
Originally posted by Керамопласт:
Вчера "залепили дыры" на Краева, между Удмуртской и Воровского, я был в шоке когда там ехал. Они издеваются, штоле?
Вот здесь есть работа для активистов. Предлагаю затребовать копии актов выполненных работ по Краева. Надо посмотреть, кто подписал со стороны заказчика и спросить с его руководства, выставить претензию, желательно с ссылкой или цитатами из нормативных документов.
quote:
Originally posted by Движение АУ:
Согласно предписаниям, дается как правило 1 месяц для устранения дефектов.
Предписания уже начали выписывать. Объезд гарантийных участков заканчивается в конце мая, значит полная работа по устранению дефектов гарантийных участков полным ходом пойдет в июне.
А где то это будет отражено?
Так сказать, найдите хотя бы одно отличие в технологии из Финляндии (13 место по качеству дорог) и России (125 место)
Взято отсюда...
http://www.lemminkainen.ru
И представители их, кстати, есть в Ебурге
quote:
Originally posted by blinskiy:
сегодня строитель засыпали шлаком!! максимум до первого дождя весь этот ремонт какой баклан интересно на это денюжку виделил?
и то не все дороги- новостроительную пропустили, баранова не всю еще
Между тем ранее банкротством муниципального дорожного треста, выполнявшего в Ижевске работы по обслуживанию и ремонту автодорог за деньги, выделявшиеся из бюджета Ижевска на эти цели, уже заинтересовались органы МВД по Удмуртской Республике. В частности, 10 января 2013 года представитель управления по экономической безопасности и противодействию коррупции МВД по УР обратился в суд с ходатайством об ознакомлении с материалами дела.
Напомним, МУП <Трест <Дормостстрой>, принадлежащее администрации Ижевска, обратилось в Арбитражный суд УР с заявлением о собственном банкротстве летом 2012 года, после того как ижевские власти перекрыли предприятию финансирование по исполненным муниципальным контрактам прошлых лет. В июле 2012 года на МУП <ТДМС> была введена процедура наблюдения, а в декабре Арбитражный суд УР утвердил его мировое соглашение с кредиторами. По его условиям из 53,6 млн рублей долга муниципального предприятия перед кредиторами, вошедшими в реестр кредиторов, 50% задолженности должно быть погашено в срок до 1 июля, 25% - до 1 октября и оставшиеся 25% - до 1 декабря 2013 года.