quote:
Originally posted by Goloy:
у них же есть супер машина (оч дорогая -из сми ) сканирует полотно и выдает заключение о ремонте -а то они без карты не разберутся где ямы?
может уже средства закончились-а вы тут карту рисуете)
Машина может у них крутая есть, но решать - ГДЕ ремонтировать улицу будут люди. Причём в их адекватности я не очень уверен.
В то время, как, например, ул. Салютовская полностью убита, Труда и Петрова еле-еле залатали и ещё куча улиц трубует скорейшего вмешательства, мы будем ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ Славянское шоссе:
Славянское шоссе в Ижевске будут ремонтировать заново
И фиг с тем, что переделывать будут якобы за счёт строителей, а не на наши деньги. Я думаю, что все понимают, что строители - это не благотворительная организация. Сегодня её заставят потратить лишние деньги на переделку Слаявнского шоссе, завтра она ещё сильнее сэкономит на другом объекте.
У нас и так в последнее время асфальт скорее не слоями наносят, а напылениями. Кое-где это нано-напыление.
quote:
Originally posted by suslik:
Или у нас несколько "оргов" работающих сами по себе?
quote:
легче+проще+рациональнее доделать уже существующую карту, чем создавать ещё один проект.
quote:
Уже сейчас есть фотки весенних разрушений + ужасный их ремонт. Остаётся добавить кто и когда строил/ремонтировал эту дорогу и продолжать следить на сколько этой дороги и ремонта хватит.Главное, что мне нравится - фотографии. Более чем наглядно.
quote:
Originally posted by suslik:
решать - ГДЕ ремонтировать улицу будут люди. Причём в их адекватности я не очень уверен.
quote:
Originally posted by Олала:
простите, не совсем понятно - в чьей адекватности неуверенность?
В адекватности тех, кто одаёт приказы - какую именно улицу будут чинить. И дал ссылку на Славянское шоссе.
quote:
Originally posted by Движение АУ:
100% аргументы. изначально и хотели идти по этому пути. но возникли некоторые противоречия. поэтому пока под вопросом.
Я надеюсь, что вы их всё же решите.
На всякий случай скажу, почему я "лоббирую" именно этот проект.
Во-первых, он появился первый. Во-вторых, я туда добавил уже очень много ям. Больше сотни наверное уже. И при всём желании как-то содействовать ремонту дорог, у меня нет сил и возможности добавлять потом эти фотографии ещё на один проект.
А помимо меня ещё много кто отправляет фотки.
quote:
Originally posted by suslik:
Надо было наверное придти на ваше орг-собрание
quote:
Originally posted by suslik:
http://ижяма.рфХоть орги меня продолжают игнорировать, я всё же задам вопрос.
Вы реально хотите создать ещё один дублирующий проект при уже существующем?!
у нас несколько разные цели с этим проектом. они занимаются ФИКСАЦИЕЙ ям, а нас интересует КТО и КОГДА этот участок делал или будет делать.
не буду говорить о том, что доступ к админке их проекта нам никто не даст
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
Эммм...Вы бы поаккуратнее с такими сентенциямиесли мне с Катей это польстит, то остальные 10 членов совета могут и репу начистить)))
а помоему в точку... ) все 12... )))
quote:
Originally posted by SLAVE911:
а помоему в точку... ) все 12... )))
quote:
Originally posted by Emper:
Надо было. Я тебе звонил раз несколько, но то выключен, то тупо трубку не берешь
Ты номер что ли сменил? Если да, кидай п.м.кой
quote:
Originally posted by Emper:у нас несколько разные цели с этим проектом. они занимаются ФИКСАЦИЕЙ ям, а нас интересует КТО и КОГДА этот участок делал или будет делать.
не буду говорить о том, что доступ к админке их проекта нам никто не даст
Цели совершенно не противоречат одна другой. Более того - лично мне тоже не хватает инфы, какая сволочь ремонтировала и когда дорогу, которая потом через год поплыла.
На счёт админки и доступа - гадать не надо, надо вам один раз поговорить и решить.
Но сейчас, например, любой юзер сам может добавлять ямы/ремонт. Точки появляются после модерации.
quote:
Originally posted by suslik:
не хватает инфы, какая сволочь ремонтировала и когда дорогу, которая потом через год поплыла.
quote:
Originally posted by suslik:
сейчас, например, любой юзер сам может добавлять ямы/ремонт. Точки появляются после модерации.
Вот про модерацию я и говорю. Догадайся, чье мнение пройдет: того, кто деньги платит или какой то общественной организации. Ты поручишься, что не будет "заказов"? Я не поручусь.
quote:
Originally posted by Emper:Вот про модерацию я и говорю. Догадайся, чье мнение пройдет: того, кто деньги платит или какой то общественной организации. Ты поручишься, что не будет "заказов"? Я не поручусь.
о каких деньгах вообще речь? Модерация включает лишь осмотр картинок что были прикреплены и текста. Какой то бред.
quote:
Originally posted by Al:о каких деньгах вообще речь? Модерация включает лишь осмотр картинок что были прикреплены и текста. Какой то бред.
Может речь о том, что Администрация (фантазия началась) Ижевска заплатить сусанину, чтобы тот удалил/закрыл/специально отредактировал Ижяму?
quote:
Originally posted by Emper:
Кто владелец сусанина?
Ну суслик и Al я так понимаю имеют к нему самое прямое отношение.
quote:
Originally posted by Emper:у нас несколько разные цели с этим проектом. они занимаются ФИКСАЦИЕЙ ям, а нас интересует КТО и КОГДА этот участок делал или будет делать.
не буду говорить о том, что доступ к админке их проекта нам никто не даст
:-) почему не интересует? Очень интересует)И даже больше, данные собираем давненько,но пока у нас есть только перечень районов и подрядчиков по прошлому году, а ряд дорог не ремонтировался с 70-хх годов. Основная проблема - сбор нужной инфы)
quote:
Originally posted by Emper:
Вы о чем?
О сборе информации очевидно. Не о деньгах же, что многим снятся тут в ветке )
quote:
Originally posted by pensil:
Ну суслик и Al я так понимаю имеют к нему самое прямое отношение.
Суслик не имеет отношения прямого, только как активный поставщик фотофактов ям.
quote:
Originally posted by Emper:
Давай без фантазий. Кто владелец сусанина?
Совладельцев 3. Это давайте без фантазий о том, что он один. Если Вы намекаете на Э. Касимова, то по факту, проект ему нравится, к тому же у него много перспектив.
Я ответил на вопрос заданный и не заданный? Думаю да.
Сусанин заинтересован в развитии проекта и он будет жить вне зависимости от прочих. Более того, проект будет модернизирован, для того чтобы он стал более удобен и функционален.
Изначально ИжЯма не рассчитывался как закрытый проект (просто реализовывался ступенчато) и мы открыты для сотрудничества любого рода. Со своей стороны, после модернизации (это будет одной из ее составляющих) мы готовы пойти на технологические допуски к управлению контентом определенных областей сайта, с целью сделать работу оперативной. Естественно при условии обоюдного соблюдения ряда условий и допусков.
quote:
Originally posted by Al:
мы открыты для сотрудничества любого рода.
если все так, как вы говорите - стоит встретиться и обсудить
Можно список продолжать, если вспомнить про Областную, Азина, Баранова, Магистральную, Либкнехта, Удумуртскую от Ленина до Базисной, 40 лет ВЛКСМ, Копровый, Петрова от Сабурова до Метеора и дальше, Союзная от Автозаводской до Молодёжной + гарантийный ремонт у "Метро", Автозаводскую и много много где. Почти месяц прошёл с начала ремонта дорог. Техника простаивает. Г-да Агашин и Тарасов просто насмехаются над жителями города.
Какие голосовалки ещё нужны? Или без интерактивных карт никак не получается выставить требования по ремонту конкретных дорог? Это всё надо делать и делать сейчас без выбора "или-или", если бабки есть, что мешает нанимать побольше организаций по ремонту дорог.
quote:
Originally posted by o57z2:
Где ваше АУ? Чиновники продолжают всё делать по-своему.
Нам то ты что предъявить хочешь?
Или ты считаешь, что мы вышли все такие в белом и чиновники перед нами на цирлы встали, а дороги, в одночасье, превратились в автобаны, как у бундесов?
Работаем мы. Как можем и насколько можем
quote:
Originally posted by pensil:
Как дела с голосованием обстоят? когда его всё таки запустят? А то "после праздников" как то расплывчато звучит.
quote:
Originally posted by o57z2:
Где ваше АУ? Чиновники продолжают всё делать по-своему.
quote:
Originally posted by o57z2:
Что там с Воткинским шоссе?
quote:
Originally posted by o57z2:
Можно список продолжать, если вспомнить про Областную, Азина, Баранова, Магистральную, Либкнехта, Удумуртскую от Ленина до Базисной, 40 лет ВЛКСМ, Копровый, Петрова от Сабурова до Метеора и дальше, Союзная от Автозаводской до Молодёжной + гарантийный ремонт у "Метро", Автозаводскую и много много где.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
без комментариев
quote:
Originally posted by SLAVE911:
проголосовал 20 раз за нужные мне дороги. )
где больше ездят "свои"- там и отремонтируют,а голосование что-то даст?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
пожалуй да. добавлю ещё голосов 50
только не увлекайся- добавь за кирпичную улицу)
Господа из АУ и администрации города, кому нужны эти голосовалки? Почему хотят выбрать ремонт некоторых улиц. А что с другими, дальше ломать свои машины? Разбитых дорог не должно быть в принципе. Как и просроченных продуктов на прилавках. Если у кого-то из городских чиновников не хватает мозгов и профессионализма огранизовать, то нечего и занимать свои кресла. Какой смысл договариваться и составлять порядок ремонта с дилетантами в кабинетах, которых там в принципе не должно быть. Их уровень, явно несоответствует занимаемых мест.
Я понимаю, что во время эксплуатации дорог могут оборазовываться локальные, месные дефекты. Которые впоследствии устраняют в течение сезона. Но если улицы разбиты километрами до опасного состояния и этих улиц много, то это уже признак непрофессионального подхода к делу.
Кстати, где Ростехнадзор? Откуда у ораганизаций, ремонтирующих дороги, лицензии и разрешения на такой вид деятельности. Очевидно, что их работа несоответствует никаким нормативным документам.
АУ приходила мысль направить требование провести инспекционную проверку силами Ростехнадзора в организации, ремонтирующие наши дороги. Например, отозвать у них все разрешения, соответственно отодвинуть от участия в тендерах на ремонт дорог.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
пожалуй да. добавлю ещё голосов 50
А вообще,как же гарантийные ремонты?Мне помнится,что Азина до переездов и сами переезды ремонтировались не больше 2-2 лет назад.Почему надо выбирать участки которые являются гарантийными и на них не должны расходоваться бюджетные средства.
Так же вызывает вопрос участок Н.Ажимова от Азина до Клубной.Там половина дороги уже отремонтирована(от моста до Углеметбанка и от 8й до Телегина(у Магнита).Их что,переделывать будут?Там надо сделать лишь участки от банка до светофора и от Телегина,но уже до Керамблоков,включая Клубную!
quote:
Originally posted by o57z2:
Господа из АУ и администрации города, кому нужны эти голосовалки? Почему хотят выбрать ремонт некоторых улиц. А что с другими, дальше ломать свои машины? Разбитых дорог не должно быть в принципе. Как и просроченных продуктов на прилавках. Если у кого-то из городских чиновников не хватает мозгов и профессионализма огранизовать, то нечего и занимать свои кресла. Какой смысл договариваться и составлять порядок ремонта с дилетантами в кабинетах, которых там в принципе не должно быть. Их уровень, явно несоответствует занимаемых мест.Я понимаю, что во время эксплуатации дорог могут оборазовываться локальные, месные дефекты. Которые впоследствии устраняют в течение сезона. Но если улицы разбиты километрами до опасного состояния и этих улиц много, то это уже признак непрофессионального подхода к делу.
Кстати, где Ростехнадзор? Откуда у ораганизаций, ремонтирующих дороги, лицензии и разрешения на такой вид деятельности. Очевидно, что их работа несоответствует никаким нормативным документам.
АУ приходила мысль направить требование провести инспекционную проверку силами Ростехнадзора в организации, ремонтирующие наши дороги. Например, отозвать у них все разрешения, соответственно отодвинуть от участия в тендерах на ремонт дорог.
Ныть не надоело?? От Вас только и слышишь одно нытьё и недовольство. Дороги, которые чиновники выбирают и делают - не те и не так, вот решили уже народным голосованием выбирать - опять не ладно! Что вам надо то?? Какие претензии к ДАУ по качеству нынешних дорог. Они существуют без месяца неделя, а вы уже их камнями закидали. К Администрации всегда были претензии и будут, без этого никуда. Пишите в соответсвующие органы, если не доверяете этим людям. То же самое касается Роспотребнадзора. Вы ни грамма не сделали на улучшение дорожной ситуации в городе, а сидите тут и выливаете свой негатив. Может пора делом заняться?!
quote:
То же самое касается Роспотребнадзора
quote:
Originally posted by DanilRu:
как
Каким образом?У меня только один раз дает голосовать.А вообще,как же гарантийные ремонты?Мне помнится,что Азина до переездов и сами переезды ремонтировались не больше 2-2 лет назад.Почему надо выбирать участки которые являются гарантийными и на них не должны расходоваться бюджетные средства.
Так же вызывает вопрос участок Н.Ажимова от Азина до Клубной.Там половина дороги уже отремонтирована(от моста до Углеметбанка и от 8й до Телегина(у Магнита).Их что,переделывать будут?Там надо сделать лишь участки от банка до светофора и от Телегина,но уже до Керамблоков,включая Клубную!
фильтр по ипишнику. берёшь динамический или анонимайзер. и делай сколько угодно голосов. так что вполне голосуют народ как из канады так и из германии. ) есть другой способ. просишь друзей проголосовать за нужную улицу. ))) таким образом дополнительно ещё можно получить голосов 300. Теоретический голосовать смогут любой житель земли. Может уже и закрыли подобную дырку. )
в целом и без голосовалки понятно что надо делать. голосовалка должна служить лишь дополнительным доказательством правильности выбора. И позиционирование голосовалки должно быть не "выбор улицы для ремонта" а что то типа "согласны ли вы с выбором ДАУ под ремонт конкретных улиц".
По улице Азина: непонятный выбор ДАУ. данная улица нуждается в ремонте на участке от переезда до областной. а до перезда там нормально.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
фильтр по ипишнику. берёшь динамический или анонимайзер. и делай сколько угодно голосов.
quote:
Originally posted by DanilRu:
понятно.Только не разбираюсь я в этом.
quote:
Originally posted by pensil:
Нате
Нам бросили кость с барского стола и мы не знаем как ее поделить справедливо.Истинно вот это мнение
quote:
Originally posted by o57z2:
Почему хотят выбрать ремонт некоторых улиц. А что с другими, дальше ломать свои машины? Разбитых дорог не должно быть в принципе. Как и просроченных продуктов на прилавках. Если у кого-то из городских чиновников не хватает мозгов и профессионализма огранизовать, то нечего и занимать свои кресла. Какой смысл договариваться и составлять порядок ремонта с дилетантами в кабинетах, которых там в принципе не должно быть. Их уровень, явно несоответствует занимаемых мест.
quote:
Originally posted by Vasily84:
для бронелобых........
1. чтобы было меньше претензий, изучите для начала утвержденный список дорог которые уже ремонтируются и будут ремонтироваться. этот список уже никто изменять не будет.
2. на ремонт улиц из списка, который в голосовалке, будут выделены дополнительные средства. с связи с тем что этих средств не хватит на весь город и было принято организовать голосование.
3. поймите уже наконец, что управлять властями, ОО АУ никто не позволит. АУ не может издавать указы властям. изчите пожалуйста цели и задачи организации.
ПС: если ломает читать, то можете позвонить по указанному телефону и узнать всю необходимую информацию, либо прийти на очередную встречу и высказать свои умные мысли. члены организации, я думаю, будут очень рады вашей помощи
Бумагами ямы на дороге не залатаешь. Дорожную технику в работе я не вижу, особенно в удобное для ремонта время - ночью. Если реально хотят отремонтировать улицы города, то на четверти улиц из списка уже должна работать техника днём и ночью, причём сегодня, как минимум. С такими темпами нас опять обрадуют об неосвоеных средствах, которые наши чинуши пообещают перенести на следующий год. Кстати, как там успехи Агашина в расширении Советской? Сколько раз он твёрдо уверял о начале этой работы?
В реальности, ремонт дорог происходит только в он-лайн, ввиде сладких каврижек. Если у Агашина не хватает денег на ремонт дорог, то может надо пересмотреть бюджет. Думаю, для города важен порядок в дорожном хозяйстве, чем какой-нибудь бестолковый фестиваль или фейерверк в честь пьяной молодёжи.
quote:
Originally posted by Vasily84:
для бронелобых........
Да никто и не выступает против АУ.Просто раздражает сама ситуация,что власти не делают свою работу,не выполняют свои обязанности и возникает потребность в создании общественных объединений наподобие АУ.
quote:
Originally posted by Vasily84:
2. на ремонт улиц из списка, который в голосовалке, будут выделены дополнительные средства. с связи с тем что этих средств не хватит на весь город и было принято организовать голосование.
3. поймите уже наконец, что управлять властями, ОО АУ никто не позволит. АУ не может издавать указы властям. изчите пожалуйста цели и задачи организации.
ПС: если ломает читать, то можете позвонить по указанному телефону и узнать всю необходимую информацию, либо прийти на очередную встречу и высказать свои умные мысли. члены организации, я думаю, будут очень рады вашей помощи
quote:
Originally posted by Vasily84:
1. чтобы было меньше претензий, изучите для начала утвержденный список дорог которые уже ремонтируются и будут ремонтироваться. этот список уже никто изменять не будет.
quote:
o57z2
quote:
SLAVE911
quote:
Originally posted by DanilRu:
почему в списке для голосований оказались участки уже ремонтируемых дорог?
quote:
Originally posted by Vasily84:
голосовалку организовало АУ для народа, а такие как ты только балуются
ага для народа. ничё что из организации в 50 человек может только один проголосовать.
quote:
SLAVE911
создай пожалуйста сайт, сделай на нем рабочую карту, сделай голосовалку и контролируй чтоб "левых" голосов не было
quote:
Originally posted by Vasily84:
бумагами никто не ремонтирует. насчет работы по ночам вопрос поднимался. власти не могут обязывать подрядчика работать по ночам
Можно, задавить сроками и санкциями за просросрочку.
quote:
o57z2
quote:
Originally posted by pensil:
Это какие например?
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
тоже считаю голосовалку дурацкой затеей
quote:
Originally posted by Олала:
т.е. для вас было бы лучше, если бы бюджетные средства (т.е. наши с вами) распределялись как раньше? не жителями города, а чиновниками? а к чему тогда ежегодные жалобы на то, что ремонтируют каждый год одни и те же дороги?
жители многих городов мечтают о таком способе составления списков улиц для ремонта, но такая возможность пока есть только у пары-тройки городов в стране. наш город, насколько мне известно, второй включился в это.
Я не против голосовалки. Какое бы ни было решение,в любом случае оно будет несправедливым для части автомобилистов.Есть проблемы в том,что само население попросту непроинформировано о данном проекте и голосовании.Нет должного информирования в СМИ,листовок в ящики,реальной работы с населением.Оно и понятно,вопрос извечный-где деньги брать на это.
Второй момент про то,что решают власти.Разве власти отказались от толком никому ненужного ремонта Славянского Шоссе?При этом я так понимаю,что 200млн. в этом году выделяется лишь для выкупа гаражей и прокладки коммуникаций,а на сам ремонт будут выкачиваться деньги из последующих.И кому оно нахер нужно,эти сотни миллионов,а может и полмиллиарда на одну из самых малоиспользуемых горожанами дорог?Кучке жителей коттеджных послеков у биатлона?Не жирно ли???Я же говорю-бросили кость,что бы простые смертные успокоились и всё.А свои дела как проворачивали,так и будут дальше вертеть.
quote:
Originally posted by Олала:
Олала
quote:
Originally posted by Олала:
т.е. для вас было бы лучше, если бы бюджетные средства (т.е. наши с вами) распределялись как раньше? не жителями города, а чиновниками? а к чему тогда ежегодные жалобы на то, что ремонтируют каждый год одни и те же дороги?
жители многих городов мечтают о таком способе составления списков улиц для ремонта, но такая возможность пока есть только у пары-тройки городов в стране. наш город, насколько мне известно, второй включился в это.
как простой обыватель знает что лучше для города. Обыватель знает что лучше для своей жопы. Или вы правда считаете что чем лучше большинству жоп тем лучше для города? А в перспективе?
зы: При этом я отрицаю то что чиновник может лучше всех выбрать улицы.
quote:
Originally posted by o57z2:
Интересно, прямую дорогу от Липовой Рощи до Набережной ещё строят? На какие и чьи деньги?
Это вопрос сейчас не должен быть важен. это долгосрочная перспектива разборок общего завала. Быстро только кошки родятся. Сейчас вопрос "поделить" и "освоить" дополнительные сколько то там лямов. Выделенных специально для ДАУ )).
ЗЫ: кто как считает. по кирпичной. не ремонтировать её полностью а качественно может быть заделать ямы?
quote:
Originally posted by DanilRu:
Нет должного информирования в СМИ,листовок в ящики,реальной работы с населением.
quote:
Originally posted by tvn:
Напишу в последний раз. Нужен план ремонта дорог на 3-5 лет.
В этом плане каждый житель города должен найти "свою" улицу.
Голосование на сайте - фигня.
Именно. но это уже не крайность а золотая середина и нудная долгая работа всех. Кому это надо?
складывается впечатление что ребята из ДАУ сейчас в последний момент спохватились как будь то. пытаются в спешном порядке урвать необъёмное. Где они зимой были интересно? Почему за зиму не подготовились? Госты и снипы не читали? Про бензин здесь активисты упоминали. Значит не впервой занимают активную позицию. Не подготовились заранее почему то. Или грандиозной цели не ставили. Полаять только?
( Видно же по действиям что всё как то сумбурно. Как школьники. )
Может это действительно проект администрации -отвлекающий манёвр например. ))))
зы: простите злую иронию. )
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Именно. но это уже не крайность а золотая середина и нудная долгая работа всех. Кому это надо?складывается впечатление что ребята из ДАУ сейчас в последний момент спохватились как будь то. пытаются в спешном порядке урвать необъёмное. Где они зимой были интересно? Почему за зиму не подготовились? Госты и снипы не читали? Про бензин здесь активисты упоминали. Значит не впервой занимают активную позицию. Не подготовились заранее почему то. Или грандиозной цели не ставили. Полаять только?
( Видно же по действиям что всё как то сумбурно. Как школьники. )
Может это действительно проект администрации -отвлекающий манёвр например. ))))
Ничего страшного, сейчас помучаются, потом уже будут матёрые. И тогда чиновникам не сдобровать. А пока просто этап становления.
quote:
Может это действительно проект администрации -отвлекающий манёвр например
quote:
Originally posted by Vasily84:
проект администраци это ты в этой теме. и не надо данными высказываниями настраивать общество притив АУ. я тебе уже писал ранее, раз такой умный то, позвони, приди и посмотри
Ещё раз отвечу. я писал. меня послали. особенно понравилось в ответе: " мы не на пустом месте созданы. и если бы вы создали такую организацию, сдулись бы уже на стадии митинга. т.к. сколько сил и своих собственных денег затратили организаторы - вам не потянуть"
По остальным гарантийным объектам. Часть из них, будем так же объезжать со специалистами УБиТ и представителями подрядчиков, часть объедут активисты АУ самостоятельно.
quote:
Originally posted by West7777:
проспект Калашникова вот там тоже пипец полный.
quote:
Originally posted by West7777:
проспект Калашникова вот там тоже пипец полный.столько авто там ежедневно ездят и убивают авто.
Калашникова несильно актуально. Вот воткинское, автозаводская, чугуевского, саранская, азина, кирпичная, нагорная, краева, магистральная, петрова, либкнехта (в соцгороде), 40 лет ВЛКСМ, гор. Металлургов (подлесные, нижняя, фруктовая, школьная, 50 лет ВЛКСМ), союзная, ленина и советская в центре, в т.ч. вокруг собора А.Невского требуют капитального ремонта.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
я к тому что к примеру по клубной ездит меньше народа, чем по автозаводу, соответственно голосование не равное! А нам в строителе как ездить по баранова и клубной? скоро почки до пяток опустятся. На баранова так на легковой вобще нефиг делать. Или вы тоже ответите как "город ижевцк" - езди на общественном?
quote:
Originally posted by Олала:
какие у вас предложения?
Я предлагаю вперёд делать улицы, используемые для проезда из района в район, а потом улицы локального значения. Например, Нижняя, Подлесные актуальны только для тех кто ездит в Металлург. А та же Автозаводская с Копровым и Воткинским шоссе актуальны огромной массе водителей, которые едут загород или на работу на многочисленных предприятиях в районе Буммаша, ТЭЦ-2, в Старках, Смирново, Металлургическом комплексе и близлежащей округе при чём из любого района города. Также актуальней делать туже Чугуевского Магистральную и Володарского с Партизанской, Азина, Областную т.к. это "артерии" города. По ним идёт сумашедший поток из разных районов города. Именно состояние этих дорог определяет скорость перемещения по городу, в том числе и создание заторов на них парализует большое количество автомобилей. Кирпичная, Саранская востребованна в массе своей только для жителей Татарбазара и никак не влияют на общее перемещение по городу.
Хотя эта градация очень условна, всё таки надо добиваться приведения всех дорог в надлежащее состояние с качеством, позволяющем не волноваться, что будет с ними следующей весной.
quote:
Originally posted by Олала:
какие у вас есть предложения?
Основной объем объектов у первых трех предприятий.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
отремонтируйте Саранскую!!
quote:
Originally posted by platon18:
Строитель эвакуировать за 101 км)))))
quote:
Originally posted by Emper:
от Москвы?
quote:
Originally posted by o57z2:
Кирпичная ... востребованна в массе своей только для жителей Татарбазара и никак не влияют на общее перемещение по городу.
quote:
Кирпичная как раз-таки альтернатива с каждым днем перегружающейся Азина.
quote:
DanilRu
quote:
Originally posted by DanilRu:
Кирпичная как раз-таки альтернатива с каждым днем перегружающейся Азина.Я живу на ТБ,работаю в строителе.Раньше всегда там ездил.Она может хорошо разгрузить Азина,потом как при повороте с Н.Ажимова на Азина при движении из строителя,редко успеешь проехать даже на второй светофор,машин поворачивает обычно там немало.А как раз-таки связка 8я-Кирпичная хорошая альтернатива для тысяч автомобилей ежедневно.
Азина загружена как раз из-за разбитости, как следствие низкой скорости автомобилей. Зимой, когда было расчищенно и та же Азина позволяла ехать по ней под 60 и большее (не по ПДД, а по состоянию дорожного полотна), на ней не было особых заторов. Разве что, когда переезд закрывают. Но тут и Кирпичная - неподмога. Вообще Азина давно хотели закрыть от фур, разумеется кроме магнитовских. Те с удовольствиям долбят наши дороги. По городу шныряют не реже таксистов, налоги платят не у нас.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
а ты где на ТБ живёшь??