quote:
Originally posted by Basil:
Между объездной и городом по Славянскому шоссе движется больше транспорта, чем по Бодьинскому тракту
quote:
Originally posted by Хренвам!:
по воткинскому шоссе еще больше
несравнимо больше, я бы сказала
quote:
Я против. Пусть расширяют Славянское шоссе.
Какие меры приняты, чтобы снизить затраты на строительство и ремонт дорог(понятно, без потери качества), в частности, чтобы уменьшить коррупционную составляющую?
Как вы оцениваете компетентность тех, кто ответственен за дороги Удмуртии (прокомментируйте свое мнение)
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Движение УДМУРТИИ
quote:
Originally posted by Lubochka1:
А почему именно на Пушкинской возле мэрии появился качественный асфальт, а не просто ямки залили? И когда такой же асфальт появится на Автозаводской, Петрова, Чугуевского и тд? Когда на перекрестке К.Маркса и Чугуевского сделают рельсы на уровне асфальта? И сколько лет подряд будут ремонтировать и переремонтировать дорогу возле ГИБДД?
потому что в том году начали, а в этом закончили.
Хотя появился минус, вжики стали ездить под окнами.
quote:
Originally posted by Sergyc:
Молодежную сузить до 3-х полос в каждом направлении.
quote:
Originally posted by RoYAl:
вообще что за анонимность такая. "Мы" да "мы".
Вы все вместе что ли пишете?))
Откройте лица, огласите организаторов и ведите нормальный разговор от конкретных людей.
А то как подпольщики.)))
меня тебе хватит?))
а ТС - логин "общественный")
2. Вопрос по гарантийному ремонту: Возьмем недавно отремонтированный участок Карла Маркса, который после Кирова к обществу слепых. Она уже вся в ямах, а её делали не больше 3-х лет назад. Для примера можно так же взять и Областную, которую так же делали 2-3 года назад, участок от Азина до Гагарина. А сейчас все твердят, что гарантия 4-5 лет. Будут ли и какие улицы нынче ремонтировать по гарантии? Или опять зальют дырочки асфальтом, и это и будет гарантийный ремонт? Сюда же можно засунуть доп. вопрос про Дормостстрой, который канул в лету. Как быть с их гарантийными дорогами, кто будет их переделывать?
3. Почему так долго проходят ремонты? Положили нижний слой и забыли на неделю две, а то и дольше. Он же тоже разрушается. Нельзя что ли это делать как то комплексно? Вот к примеру Горького от Бородина до Национального театра в прошлом году после укладки нижнего слоя стояла больше месяца. Будут кивать на большой объем работ, так млять, нахера тогда браться, если не успеваешь??!!!
2. Пригласите дорожников из Финляндии. Пусть они попробуют какую-нибудь дорогу сделать как положено. Потом у них опыт перенимать, раз сами не можем.
quote:
Originally posted by tvn:
2. Пригласите дорожников из Финляндии. Пусть они попробуют какую-нибудь дорогу сделать как положено. Потом у них опыт перенимать, раз сами не можем.
А какой бюджет потом они будут пилить ежегодно? хапать то неоткуда будет!!!
quote:
Originally posted by tvn:
1. Выясняйте финансовый вопрос.
quote:
Originally posted by tvn:
определить источники финансирования.
quote:
Originally posted by tvn:
2. Пригласите дорожников из Финляндии. Пусть они попробуют какую-нибудь дорогу сделать как положено. Потом у них опыт перенимать, раз сами не можем.
quote:
Originally posted by Движение АУ:
вынесла
quote:
Originally posted by Движение АУ:
напишите конкретный вопрос.
quote:
Originally posted by Движение АУ:
ДФ УР
Должен существовать план ремонта дорог на 3-5 лет. В нем расписано, какие объемы финансирования нужны на каждый год. Откуда возьмутся эти деньги?
Я скажу, что финансирование недостаточное. ДФ не покроет всех затрат.
quote:
Originally posted by XAM 007:А какой бюджет потом они будут пилить ежегодно? хапать то неоткуда будет!!!
хапать можно хоть откуда. развяски многоуровневые, ливнёвки, многоуровненвые парковки. дохрена ещё куда можно денег вбухать, но у нас отработанная старая система. их устраивает...а то что нам плебеям ездить приходится по ямам им пох....
quote:
Originally posted by platon18:
platon18
quote:
Originally posted by Движение АУ:
мужской шовинизм в этом вопросе предсказуем.доступ к этому аккаунту имеет не один человек.
quote:
Originally posted by platon18:
да я тебя за это!
Не сцы. Холмы уже и трафик больше, проезжают нормально. Хватит там с лихвой 3 ряда.
quote:
Люди годами в чиновники выбивались чтобы к кормушке подлезть, а вы хотите взять и начать контролировать расход бюджетных денег???
quote:
Никто не позволит заниматься этим общественной организации
quote:
Дороги это стратегический объект.
quote:
Originally posted by NikNS:
Все читать лень, вопрос такой:
quote:
Originally posted by DronMaloy:
Обсчитали мне в Гранд-смете ремонт ул.Пушкинской от бывшего Уральского трастового до ул.Майской, получилось 14 млн. 810 тыс. с НДС. ТЗ было следующим:1. 680 метров дорожного полотна шириной 16 метров
2. Снят старый слой асфальта 0.1 м снимают и вывозят за 20 км на свалку;
3. По всей длине дорожного полотна с обоих сторон снимают бордюры и устанавливают их обратно после укладки асфальта;
Стоимость асфальтобетона марки ЩМА - 3800 рублей за тонну с НДС
В 1 м3 = 2.55 тонн
Вывезено за 20 км на свалку 1088м3 старого слоя асфальтобетона
Вновь положенного слоя = 680*16*0.1 = 1088 м3
Общий вес асфальтобетона ЩМА = 1088*2.55=2774.4 тонн
Общая стоимость асфальтобетонна ЩМА = 2774.4*3800 = 10 542 720,00 рубля с НДС
Снято и обратно установлено бордюров на 680 м*2 = 1360 метрах(примерный метраж бордюров)
Необходимо найти сметную стоимость данных работ в апреле 2013 года Ижевск.При этом, сметчик взял максимальные расценки на работы(даже применил расценку ТЕР27-03-004-02 - Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси: без применения укладчиков асфальтобетона). Делайте выводы.
P.S. Новый асфальт уже "поплыл" волнами.
в 1 посте указано 32.6млн. Ну как так??????????? Сколько можно терпеть это наглое воровство? У меня уже слов не хватает цензурных.
зимой снег не вывозят,а строят пирамиды...
quote:
Originally posted by ad1980:
почему знак пешехода весит перед остановкой автобуса(пример техучилище,в сторону труда)
После остановки.
Тож заманали бараны выскакивающие перед ОТ. А ведь в школе всех учат переходить дорогу за(сзади) автобусом-тролебусом.
quote:
Originally posted by Sergyc:После остановки.
Тож заманали бараны выскакивающие перед ОТ. А ведь в школе всех учат переходить дорогу за(сзади) автобусом-тролебусом.
бараны не пешеходы,а те кто вешает через попу!!!
Ул.Н.Ажимова от Азина до Кирпичной(АЗС Браверс) в обоих направлениях.Те же претензии,что и по Клубной.
quote:
Originally posted by ad1980:бараны не пешеходы,а те кто вешает через попу!!!
Почему нет? Автобус отъехал, переходи. но и вешалщики тож бараны.
quote:
http://aifudm.net/news/news98461.html
цитата:
Бугры на дорогах столицы Удмуртской республики, которые появились в результате ямочного ремонта, прокомментировал начальник управления благоустройства и транспорта администрации Ижевска Михаил Тарасов.
Чиновник отметил, что ямы заделываются литым асфальтобетоном без привлечения катков, в результате чего и получаются выпуклости, из-за не устоявшейся погоды.<При плюсовой температуре автомобили уплотняют данную смесь, и она занимает пространство, а если мы при минусовой температуре будем укладывать на уровень асфальта, тогда через неделю будут просадки>, - сказал Тарасов.
Он подчеркнул, что такой способ латания ям временный. По оценкам дорожников, за неделю эти бугры должны утрамбоваться потоком автотранспорта, после чего яма будет выравниваться мелкозернистым асфальтом, гарантирующим качественное гарантийное покрытие.
Вот по этому пункту, сроки выполнения работ -
quote:
после чего яма будет выравниваться мелкозернистым асфальтом, гарантирующим качественное гарантийное покрытие
quote:
Originally posted by HoneyOnyx:
защита интересов автомобилистов. на данном этапе самое актуальное - дороги. см.#85 IP
quote:
Originally posted by Kiriller:
у меня тоже вопрос: почему когда Агашину задают вопросы про дороги, он отделывается общими фразами, типа "мы о проблеме знаем...", "проблема будет решаться...", и переключается на другие проблемы. Согласен, проблем в нашем государстве чересчур много, но может не стоит распыляться, решить хотя бы одну проблему полностью, сосредоточить на ней бОльшее количество усилий (и средств), потом уже переключаться на другое.
Как их решить то? Как дети малые. Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом. Поэтому самое актуальное не дороги а понять что с ними не так. Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает. Начать надо с технологии. А иначе будет разговор не профессионала и профессионала, а обывателя и профессионала.
Скоро поеду в Казань посмотрю как татары с дорогами боевые действия ведут.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Как их решить то? Как дети малые. Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает
quote:
Originally posted by SLAVE911:Как их решить то? Как дети малые. Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом. Поэтому самое актуальное не дороги а понять что с ними не так. Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает. Начать надо с технологии. А иначе будет разговор не профессионала и профессионала, а обывателя и профессионала.
Скоро поеду в Казань посмотрю как татары с дорогами боевые действия ведут.
ну вот видите, многоуважаемый - сами на свой вопрос и ответили
Не увидел вопроса по В.Шоссе.Тут даже не вопрос а предьява "Какого ..я"
Ездил 2 недели назад в Пермь и прозрел на В.Шоссе при выезде с города,по том полотно вроде ниче норм,после Воткинска Сталинград,скорость 20 км 40 мин,если не больше,а как доезжаешь до знака добро пожаловать в Пермский край так все разметка,дорога не стекло,но 120-140 без трясучки,ямы в Перми есть но не столько,ездил за Пермяков радовался
А по факту вопрос такой:
Когда и вообще будет ли производиться ремонт Воткинского Шоссе,почему второй год дорожники заняты там ямочным ремонтом,а это между прочим врата нашей столицы,только врата эти напоминают врата в преисподнюю,не ужели властям не стыдно перед гостями столицы???
quote:
Originally posted by igorynus:
Абсолютно правильно, а разве не Агашин должен
quote:
Originally posted by igorynus:
Или ему не нужен такой человек, а нужен Тарасов, человек подписывающий все что ему велено и не задает лишних вопросов?
quote:
Originally posted by Kiriller:
ну вот видите, многоуважаемый - сами на свой вопрос и ответили
quote:
Originally posted by menedger discom:
не ужели властям не стыдно перед гостями столицы???
quote:
Originally posted by SLAVE911:Как их решить то? Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом. Поэтому самое актуальное не дороги а понять что с ними не так. Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает. Начать надо с технологии. А иначе будет разговор не профессионала и профессионала, а обывателя и профессионала.
1. Зачем нам себя "чувствовать на месте" Агашина? Если ему на нем неуютно - пусть освобождает.
2. У меня такое впечатление, что вы с Тарасовым читаете с одной бумажки - он тоже в прошлом году выяснить хотел, почему у него асфальт разрушается. Спрошу во время встречи - выяснил или нет.
3. Не нужно считать нас идиотами. Мы отнюдь не считаем, что разбираемся во всем на свете. Естественно мы будем консультироваться и привлекать профессионалов.
quote:
Originally posted by anmik:
HoneyOnyx, мой вопрос не актуален? (пост N80). Помоему за свои слова, нашим граоначальникам, надо овечать.
внесем, лень перелогиниваться
quote:
Originally posted by Emper:1. Зачем нам себя "чувствовать на месте" Агашина? Если ему на нем неуютно - пусть освобождает.
2. У меня такое впечатление, что вы с Тарасовым читаете с одной бумажки - он тоже в прошлом году выяснить хотел, почему у него асфальт разрушается. Спрошу во время встречи - выяснил или нет.
3. Не нужно считать нас идиотами. Мы отнюдь не считаем, что разбираемся во всем на свете. Естественно мы будем консультироваться и привлекать профессионалов.
1. Я имею ввиду множество факторов влияющих на принятие решения онным персонажем.
2. Спросите. Имхо проблема вся в устаревших гостах, снипах и т.п. Но это мнение обывательское. И от куда мне ещё читать информацию? Только с бумажек. )
3. Будем надеяться. )))
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Абсолютно правильно, а разве не Агашин должен
На это у него есть Тарасов. У него нет обязанности разбираться в всех тонкостях.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Тарасов разве не разбирается? Других вариантов решений проблемы ямок я на данный момент не знаю. Разве за последний месяц дороги не стали лучше?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
На это у него есть Тарасов. У него нет обязанности разбираться в всех тонкостях.
А еще хочу привести отрывок из романа "Петр I" А. Толстого, кому интересно - прочтут
В обеденный час Петр, голодный, как зверь, возвращался на парусе на Масеев остров. Виниус важным голосом читал ему указы, присылаемые на царскую подпись, челобитные, жалобы, письма... Древней скукой веяло от этих витиеватых грамот, рабьими стонами вопили жалобы. Лгала, воровала, насильничала, отписывалась уставною вязью стародавняя служилая Русь, кряхтела съеденная вшами и тараканами непроворотная толща.
- Жалоба на воеводу, - ответил Андрей Андреевич, - опять на Степку Сухотина.
Поправив очки, он продолжал читать слезный вопль на кунгурского воеводу... Торговлю-де разоряет поборами в свой карман и торговых и посадских людей держит у себя в чулане и бьет тростью, от чего один безвинно помер. С промысловых обозов берет пошлину в свой же карман, зимой по восьми с воза, летом - со струга по алтыну. Богатого промышленника Змиева томил в сундуке, провертев, чтобы он не задохся, в крышке дырья... И берет себе земские и целовальничьи деньги и грозится весь Кунгур разорить, если будут на него жаловаться.
- Повесить, собаку, в Кунгуре на базаре! - крикнул Петр. - Пиши!
Виниус строго - поверх очков, - взглянул на него.
- Повесить недолго, - мало их этим образумишь... Я давно говорю, Петр Алексеевич, воеводам более двух лет на месте сидеть нельзя. Привыкают, ходы узнают... А свежий-то воевода, конечно, разбойничает легче...
quote:
Разве за последний месяц дороги не стали лучше?
хотя конечно перед зданием гор администрации дорога стала явно лучше(с новым то асфальтом который опять сойдет вместе со снегом)
а кое где засыпали все щебнем и жди теперь когда кирпич в лобовуху прилетит.
езжу и чувствую каждую неровность позвоночником. надоело.
quote:
Originally posted by menedger discom:
Не увидел вопроса по В.Шоссе.Тут даже не вопрос а предьява "Какого ..я"А по факту вопрос такой:
Когда и вообще будет ли производиться ремонт Воткинского шоссе?
это как раз один из основных вопросов - почему (и на каком основании) администрация Ижевска считает "въездными" воротами в город Славянское, а не Воткинское шоссе
quote:
Originally posted by Emper:это как раз один из основных вопросов - почему (и на каком основании) администрация Ижевска считает "въездными" воротами в город Славянское, а не Воткинское шоссе
потому что проще по объездной доехать до славянки и по ней в город зайти - дальше но зато кочкарника меньше
quote:
Originally posted by igorynus:
А вы случайно не Тарасов? )))) Он примерно тот же текст говорит, только в нормальной стране за такие слова снимают с должностей, как не соответствующих занимаемой должности, а у нас премии дают.
quote:
Originally posted by igorynus:
А вы случайно не из Едра будете, как ловко слова из контекста вырываете, я и не писал что Агашин должен разбираться, я писал что он должен найти человека который разбирается (и этот человек точно не Тарасов).
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Моя страна Россия нормальная. Как ваша не знаю. ) За слова то какие?
quote:
Originally posted by igorynus:
Других вариантов решений проблемы ямок я на данный момент не знаю. Разве за последний месяц дороги не стали лучше?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
И чем Тарасов то не тот? Вы думаете идейный и честный будет лучше? Вы же впервую очередь взвоете. Да и кем заменить? Есть кандидатуры?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Да и кем заменить? Есть кандидатуры?
quote:
Originally posted by Т Р И А Д А:потому что проще по объездной доехать до славянки и по ней в город зайти - дальше но зато кочкарника меньше
из этой логики надо Воткинское вообще перекопать и забыть про него
quote:
Originally posted by igorynus:
Я и не должен разбираться и знать кем заменить, для этого есть Агашаин и он именно за это получает зарплату, а если он не может найти проффесионала, то он несостоятельны руководитель.
quote:
Originally posted by igorynus:
Да нет, еще сильнее Едром запахло, про Путина примерно те же тексты:
quote:
Originally posted by СиМ:
Повторю свой вопрос:
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Да нет, еще сильнее Едром запахло, про Путина примерно те же тексты:
Есть альтернатива ему?
quote:
Originally posted by igorynus:Я и не должен разбираться и знать кем заменить, для этого есть Агашаин и он именно за это получает зарплату, а если он не может найти проффесионала, то он несостоятельны руководитель.
зы2. можно к Агашину с вами. Интересно очень. )
зы3. мой вопрос: Отношение Агашина к ДАУ и желание сотрудничать с ДАУ .
quote:
Originally posted by SLAVE911:
На русский это переводится так: Если меня не устраивает
quote:
Originally posted by SLAVE911:
то значит кто его принял несостоятельный руководитель.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
можно к Агашину с вами. Интересно очень.
quote:
Originally posted by igorynus:
В смысле меня? Тут несколько веток из тех кого не устроило.
quote:
Originally posted by igorynus:
Абсолютно правильно.
А разве не так, если допустим я руководитель сети магазинов и у меня из одного из магазина регулярно приносят полностью заполненную книгу жалоб, хотел написать кто виноват, но даже интересно кто виноват с вашей точки зрения? Наверное покупатели, которые не могут выбрать управляющего магазином?
И я задавал уже вопрос к ДАУ.
Задам ещё раз: Предположим добились контроля и что без подписи ДАУ никто отремонтированную дорогу не примет. ДАУ подпись поставили. А дорога взяла и развалилась как обычно. Что делать с ДАУ в этом случае? И кто виноват?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Есть руководитель сети магазинов с уникальным товаром который всем нужен и больше нет не у кого. И приносят книгу жалоб (в случаи с ДАУ только принесут) так кто там виноват то?
quote:
И кто виноват?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Предположим добились контроля и что без подписи ДАУ никто отремонтированную дорогу не примет. ДАУ подпись поставили. А дорога взяла и развалилась как обычно. Что делать с ДАУ в этом случае? И кто виноват?
quote:
Originally posted by Vasily84:
п.с. организация только создается. люди хоть что-то пытаются предпринять, а ты только их ненужными вопросами достаешь
quote:
Originally posted by Vasily84:
п.с. организация только создается. люди хоть что-то пытаются предпринять, а ты только их ненужными вопросами достаешь
quote:
Originally posted by tvn:
Если вы хотите что-бы организация не обделалась на первом же контракте
Здесь нужна планомерная проработка вопроса и нудная работа.
Заявить о себе заявили. Поддержку населения на митинге увидели. Ход сделали. Дальше надо увидеть как власть себя поведет. Потом ставить цели и задачи перед организацией и искать источники финансирования. Может бюджет даже профинансирует. ))) Или вообще закрыть её и расписаться в бездействии населения в Удмуртии. Если ДАУ сейчас проиграют не будет больше никаких попыток что либо поменять, а если будут то будет сложнее чем сейчас. Хотя может "Федералы" проблему решат.
В целом ребята идут по верному пути. Хотя имхо по более тернистому чем можно было бы.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Если у тебя упадёт прибыль то снимешь скорее всего руководителя.
Но в данном случае не так маленько.
Есть руководитель сети магазинов с уникальным товаром который всем нужен и больше нет не у кого. И приносят книгу жалоб (в случаи с ДАУ только принесут) так кто там виноват то?И я задавал уже вопрос к ДАУ.
Задам ещё раз: Предположим добились контроля и что без подписи ДАУ никто отремонтированную дорогу не примет. ДАУ подпись поставили. А дорога взяла и развалилась как обычно. Что делать с ДАУ в этом случае? И кто виноват?
Если дорога отремонтирована качественно - то не сойдет, если сошла - то здесь 2 варианта: исправлять по гарантии и "наказывать" подрядчиков, или кто-то из ДАУ не специалист (кто принимал, оценивал и контролировал). В конечном итоге - либо найдутся качественные подрядчики, либо все "умрут" и на их место придут иноземные компании, которые умеют и хотят работать. Это идеальный вариант, но он работает.
quote:
Originally posted by Levap:
исправлять по гарантии и "наказывать" подрядчиков
quote:
Originally posted by Levap:
Если дорога отремонтирована качественно - то не сойдет,
quote:
Originally posted by SLAVE911:
В целом ребята идут по верному пути. Хотя имхо по более тернистому чем можно было бы.