АвтоФорум-Ижевск

Автомобилисты Удмуртии. ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!

Хренвам! 23-04-2013 23:59

quote:
Originally posted by Basil:

Между объездной и городом по Славянскому шоссе движется больше транспорта, чем по Бодьинскому тракту



по воткинскому шоссе еще больше
HoneyOnyx 24-04-2013 12:08

quote:
Originally posted by Хренвам!:

по воткинскому шоссе еще больше

несравнимо больше, я бы сказала

onoff 24-04-2013 12:52

quote:
Я против. Пусть расширяют Славянское шоссе.

Плюсану. И вообще-то оно не в таком уж прекрасном состоянии, а народ там низэнько летаит.
Вопрос: почему не внедряются более совершенные технологии строительства дорог повсеместно в Удмуртии?

Какие меры приняты, чтобы снизить затраты на строительство и ремонт дорог(понятно, без потери качества), в частности, чтобы уменьшить коррупционную составляющую?

Как вы оцениваете компетентность тех, кто ответственен за дороги Удмуртии (прокомментируйте свое мнение)

adik555 24-04-2013 03:05

ап абать их надо всех
Lubochka1 24-04-2013 05:20

А почему именно на Пушкинской возле мэрии появился качественный асфальт, а не просто ямки залили? И когда такой же асфальт появится на Автозаводской, Петрова, Чугуевского и тд? Когда на перекрестке К.Маркса и Чугуевского сделают рельсы на уровне асфальта? И сколько лет подряд будут ремонтировать и переремонтировать дорогу возле ГИБДД?
platon18 24-04-2013 05:24

quote:
Originally posted by Pentaxist:

Движение УДМУРТИИ



пля, прочитал как движение удмуртам))))
mc 24-04-2013 06:01

quote:
Originally posted by Lubochka1:
А почему именно на Пушкинской возле мэрии появился качественный асфальт, а не просто ямки залили? И когда такой же асфальт появится на Автозаводской, Петрова, Чугуевского и тд? Когда на перекрестке К.Маркса и Чугуевского сделают рельсы на уровне асфальта? И сколько лет подряд будут ремонтировать и переремонтировать дорогу возле ГИБДД?

потому что в том году начали, а в этом закончили.
Хотя появился минус, вжики стали ездить под окнами.

Sergyc 24-04-2013 06:23

Молодежную сузить до 3-х полос в каждом направлении. Там трафик низкий. Такое вообще возможно?
Emper 24-04-2013 06:48

отмечусь пока
RoYAl 24-04-2013 07:21

Вы зарегистрированы как общественная организация?
И вообще что за анонимность такая. Народ как с ботом разговаривает. "Мы" да "мы".
Вы все вместе что ли пишете?))
Откройте лица, огласите организаторов и ведите нормальный разговор от конкретных людей.
А то как подпольщики.)))
platon18 24-04-2013 07:32

quote:
Originally posted by Sergyc:

Молодежную сузить до 3-х полос в каждом направлении.



да я тебя за это!
-Axis- 24-04-2013 07:38

У меня более глобальный вопрос. Конечно без этого проблем много но все же. Когда будут что-нибудь с южным въездом в город? Я про можгинский тракт. Как пятница, так вся азина стоит и гагарина тоже. Да и вообще все там очень позорно, как в город-свалку заезжаешь. Надо или расширять гагарина до 2х2 прямо до выезда на трассу(что проще и сделать это так сказать главной дорогой), либо азину до 2х2, что очень затратно. Если у них хоть какие-нибудь платы хоть на цать лет вперед по поводу этого?
SeregaV 24-04-2013 08:18

вопрос от меня- для чего нужно было ставить весовой контроль на объездных дорогах во круг города и ограничивать тоннаж грузовиков если транзитные фуры в целях экономии оплаты за перегруз идут свободно через город и разбивают оставшиеся дороги?
Emper 24-04-2013 08:18

quote:
Originally posted by RoYAl:
вообще что за анонимность такая. "Мы" да "мы".
Вы все вместе что ли пишете?))
Откройте лица, огласите организаторов и ведите нормальный разговор от конкретных людей.
А то как подпольщики.)))

меня тебе хватит?))
а ТС - логин "общественный")

f@nytelega 24-04-2013 08:42

аналогичный вопрос про завьяловский тракт. каждое год,начиная с мая и заканчивая сентябрем-октябрем, обрадуется затор на участке от поворота на аэропорт до бывшего поста гибдд. одна из причин (разбитый ж/д переезд) была устранена в том году, но ситуация не изменилась. в нынешнем году плюсом ко всему станет новый светофор у жил.комплекса "полесье" и не грамотно спроектированное "сужение" дороги у выезда от кафе "адам". светофор там как таковой нужен, но требует более разумной синхронизации с далее следующим,находящимся на остановках общ.транспорта. поток автомобилей в данное время очень большой. некоторые автомобилисты любят объезжать пробку по обочинам,затем в очередном "сужении" подрезают остальных,тех кто движется по дороге
Керамопласт 24-04-2013 08:46

Когда приведут пешеходные переходы в надлежащее состояние: знаки на желтом фоне, хорошее освещение? + убрать опасные нерегулируемые переходы с многополосных дорог (Пушкинская) или сделать их регулируемыми.
Когда сделают пешеходную догрогу вдоль проезжей части на Живсовхозе?
Появится ли когда-либо автоматический шлагбаум на телегинском ЖД переезде?


pensil 24-04-2013 09:06

1. Вопрос по тендерам. Почему ремонты уже проводятся, а тендеров не опубликовано до сих пор??? Хотя Агашин кивает, что уже всё проводилось и всех подрядчиков определили. Пусть делятся ссылками на эти самые тендера. Они будут говорить, что ищите в интернетах, но там нет ничего!!! Будут говорить, что не так ищем. Вот как то надо добиться, чтобы они как то информировали о публикации тендера.

2. Вопрос по гарантийному ремонту: Возьмем недавно отремонтированный участок Карла Маркса, который после Кирова к обществу слепых. Она уже вся в ямах, а её делали не больше 3-х лет назад. Для примера можно так же взять и Областную, которую так же делали 2-3 года назад, участок от Азина до Гагарина. А сейчас все твердят, что гарантия 4-5 лет. Будут ли и какие улицы нынче ремонтировать по гарантии? Или опять зальют дырочки асфальтом, и это и будет гарантийный ремонт? Сюда же можно засунуть доп. вопрос про Дормостстрой, который канул в лету. Как быть с их гарантийными дорогами, кто будет их переделывать?

3. Почему так долго проходят ремонты? Положили нижний слой и забыли на неделю две, а то и дольше. Он же тоже разрушается. Нельзя что ли это делать как то комплексно? Вот к примеру Горького от Бородина до Национального театра в прошлом году после укладки нижнего слоя стояла больше месяца. Будут кивать на большой объем работ, так млять, нахера тогда браться, если не успеваешь??!!!

tvn 24-04-2013 09:25

1. Выясняйте финансовый вопрос. Без денег ничего не сделать. План ремонтов на 3 года, определить источники финансирования.

2. Пригласите дорожников из Финляндии. Пусть они попробуют какую-нибудь дорогу сделать как положено. Потом у них опыт перенимать, раз сами не можем.

XAM 007 24-04-2013 09:29

quote:
Originally posted by tvn:
2. Пригласите дорожников из Финляндии. Пусть они попробуют какую-нибудь дорогу сделать как положено. Потом у них опыт перенимать, раз сами не можем.

А какой бюджет потом они будут пилить ежегодно? хапать то неоткуда будет!!!

Движение АУ 24-04-2013 09:29

Все вопросы вынесла в шапку, что было видно и не повторялись.
Точную дату встречи еще не назначили. Все люди занятые - и мы, и представители власти. Но надеюсь, если не в чт, то в пт круглый стол состоится.
ROTALE 24-04-2013 09:30

Почему на ул.Ленина на участке от ул.40 лет победы до ул.Бабушкина сначала залепили ямы ълитым асфальтомъ якобы для выравнивания дорожного полотна,а потом через некоторое время благополучно срезали его дорожными фрезами. По сути после срезания он стал гораздо ровнее нежели чем после того как его ъзалилиъ.Это по своей сути двойные затраты ънаших с вами денегъ.
Движение АУ 24-04-2013 09:32

quote:
Originally posted by tvn:

1. Выясняйте финансовый вопрос.



напишите конкретный вопрос.
quote:
Originally posted by tvn:

определить источники финансирования.



ДФ УР
quote:
Originally posted by tvn:

2. Пригласите дорожников из Финляндии. Пусть они попробуют какую-нибудь дорогу сделать как положено. Потом у них опыт перенимать, раз сами не можем.



хороший момент. но на Финляндию пока выхода нет (если у кого есть, подскажите), написали в Германию.
platon18 24-04-2013 09:47

quote:
Originally posted by Движение АУ:

вынесла



с бабами дело не будет
Nemor 24-04-2013 09:49

Мое мнение таково. пока мы не сможем добиться внимания из кремля на месте мы тут ни чего не сделаем, завалят отписками и затянут время вот и все. ИМХО
tvn 24-04-2013 09:56

quote:
Originally posted by Движение АУ:

напишите конкретный вопрос.



quote:
Originally posted by Движение АУ:

ДФ УР


Должен существовать план ремонта дорог на 3-5 лет. В нем расписано, какие объемы финансирования нужны на каждый год. Откуда возьмутся эти деньги?
Я скажу, что финансирование недостаточное. ДФ не покроет всех затрат.

JACKALLES 24-04-2013 09:57

quote:
Originally posted by XAM 007:

А какой бюджет потом они будут пилить ежегодно? хапать то неоткуда будет!!!


хапать можно хоть откуда. развяски многоуровневые, ливнёвки, многоуровненвые парковки. дохрена ещё куда можно денег вбухать, но у нас отработанная старая система. их устраивает...а то что нам плебеям ездить приходится по ямам им пох....

Движение АУ 24-04-2013 09:58

quote:
Originally posted by platon18:

platon18



мужчинам некогда сидеть в интернете. они работают.
все вопросы решают и на встречу идут мужчины.
мужской шовинизм в этом вопросе предсказуем.
доступ к этому аккаунту имеет не один человек.
platon18 24-04-2013 10:14

quote:
Originally posted by Движение АУ:

мужской шовинизм в этом вопросе предсказуем.доступ к этому аккаунту имеет не один человек.



сексизм
Emper 24-04-2013 10:27

Андрей, эта тема не для флуда - завязывай.
platon18 24-04-2013 10:47

чем?
Sergyc 24-04-2013 10:55

quote:
Originally posted by platon18:

да я тебя за это!

Не сцы. Холмы уже и трафик больше, проезжают нормально. Хватит там с лихвой 3 ряда.

RoYAl 24-04-2013 11:02

Люди годами в чиновники выбивались чтобы к кормушке подлезть, а вы хотите взять и начать контролировать расход бюджетных денег???
Никто не позволит заниматься этим общественной организации. Дороги это стратегический объект. С таким же успехом можно попытаться контролировать оборонку.))
JACKALLES 24-04-2013 11:06

quote:
Люди годами в чиновники выбивались чтобы к кормушке подлезть, а вы хотите взять и начать контролировать расход бюджетных денег???

да
quote:
Никто не позволит заниматься этим общественной организации

значит пора менять систему
quote:
Дороги это стратегический объект.

тем более
ELENA M 24-04-2013 11:06

Наболевший вопрос о Воткинском шоссе. Заливают ямы по нескольку раз за сезон, кладут кусками асфальт, а его на полгода не хватает. Что с участком дороги от ТЦ Навигатор до Ижводоканала? С каждым годом он хуже и хуже. Это тоже, кстати въезд в город.
Олала 24-04-2013 11:13

+
СиМ 24-04-2013 11:19

кто-нибудь ответит своей должностью (Агашин или Тарасов) за такие дороги нынешней весной? Хватит ли у них мужества признать свою недоработку (некомпетентность) или опять никто не виноват?
NikNS 24-04-2013 11:28

Все читать лень, вопрос такой:
Осенью асфальт кладут по новым технологиям в снег, дождь, а весной ждут когда растают и подсохнут дороги. Что за осенняя технология укладки асфальта, которая не позволяет это делать весной.
San'OK 24-04-2013 11:31

товарищи! вам как воздух необходим как минимум прораб по дорожному хозяйству,юрист плавающий в ГК РФ и Градостроительном кодексе как рыба в воде, досконально изучить технологию производства работ, запросить пакет документов на произведенные работ, а также на производимые сейчас, сесть проанализировать их выделить все ошибки и обманы. А то мы тут подняли кипиш создали движение, а на практике окажеться что все работы выполнены в четком соответствии строительным нормам и техническим заданиям.
И общаться с властью нужно только документально а не на словах.
они тебе слово, а ты им бумажку мол не пи...ка товарищи!
!L@RD! 24-04-2013 11:32

Вопрос: Ул. Пойма в ужасном состоянии, каждый год обещают сделать, результата нет. Хорошая возможность разгрузить трафик с Азина и вокзала на выезд из города. Почему откладывается ремонт?
shisha44 24-04-2013 11:38

Ребята, вы молодцы, что такое дело начали!Успехов вам, терпения! Ну и спасибо, что есть такие неравнодушные люди!
Движение АУ 24-04-2013 12:18

quote:
Originally posted by NikNS:

Все читать лень, вопрос такой:



все не надо читать. все вопросы в шапке, что бы было удобно.
Прототип 24-04-2013 13:34

Вопрос по гарантийным обязательствам.
Регестрируется фирма. Выигрывает тендер на дорожные работы. Кладет асфальт дёшево, но сердито.Банкротится. Кто будет отвечать по гарантии?
Goloy 24-04-2013 14:29

правильно
HoneyOnyx 24-04-2013 14:55

из соседней темы скопирую
quote:
Originally posted by DronMaloy:
Обсчитали мне в Гранд-смете ремонт ул.Пушкинской от бывшего Уральского трастового до ул.Майской, получилось 14 млн. 810 тыс. с НДС. ТЗ было следующим:

1. 680 метров дорожного полотна шириной 16 метров
2. Снят старый слой асфальта 0.1 м снимают и вывозят за 20 км на свалку;
3. По всей длине дорожного полотна с обоих сторон снимают бордюры и устанавливают их обратно после укладки асфальта;
Стоимость асфальтобетона марки ЩМА - 3800 рублей за тонну с НДС
В 1 м3 = 2.55 тонн
Вывезено за 20 км на свалку 1088м3 старого слоя асфальтобетона
Вновь положенного слоя = 680*16*0.1 = 1088 м3
Общий вес асфальтобетона ЩМА = 1088*2.55=2774.4 тонн
Общая стоимость асфальтобетонна ЩМА = 2774.4*3800 = 10 542 720,00 рубля с НДС
Снято и обратно установлено бордюров на 680 м*2 = 1360 метрах(примерный метраж бордюров)
Необходимо найти сметную стоимость данных работ в апреле 2013 года Ижевск.

При этом, сметчик взял максимальные расценки на работы(даже применил расценку ТЕР27-03-004-02 - Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси: без применения укладчиков асфальтобетона). Делайте выводы.
P.S. Новый асфальт уже "поплыл" волнами.


в 1 посте указано 32.6млн. Ну как так??????????? Сколько можно терпеть это наглое воровство? У меня уже слов не хватает цензурных.

Ciruelo 24-04-2013 15:20

Тема отличная, давно пора следить за всем этим непотребством
vowg 24-04-2013 16:27

Дело хорошее замутили, лишь бы не заглохло.
Odeon 24-04-2013 17:06

вопрос:
почему мы, автомобилисты штата Удмуртия, убивая свои подвески, рвя шины, в общем терпя убытки от передвижений по замечательным дорогам, должны еще и оплачивать дорожный налог? За что платить? За то, что машина ушатывается?
Ситуация бредовая, возможная как всегда только в педорашке.
izhshark 24-04-2013 17:49

отмечусь
ad1980 24-04-2013 18:18

почему знак пешехода весит перед остановкой автобуса(пример техучилище,в сторону труда),ведь все знают что надо обходить сзади,значит знаки надо перевешивать...и деревбя стрич,не видно знаков....

зимой снег не вывозят,а строят пирамиды...

Sergyc 24-04-2013 19:13

quote:
Originally posted by ad1980:
почему знак пешехода весит перед остановкой автобуса(пример техучилище,в сторону труда)

После остановки.
Тож заманали бараны выскакивающие перед ОТ. А ведь в школе всех учат переходить дорогу за(сзади) автобусом-тролебусом.

Chikchan 24-04-2013 19:21

Считаю необходимым сделать разрывы для разворотов на 40 Л.П в районе улиц Труда и Т.Барамзиной так, чтоб заехать и выехать была возможность в обоих направлениях. Затраты минимальны - а трафик уменьшится на 54% (имхо)
click for enlarge 600 X 352  92.9 Kb picture
click for enlarge 600 X 352  94.7 Kb picture
ad1980 24-04-2013 19:24

quote:
Originally posted by Sergyc:

После остановки.
Тож заманали бараны выскакивающие перед ОТ. А ведь в школе всех учат переходить дорогу за(сзади) автобусом-тролебусом.


бараны не пешеходы,а те кто вешает через попу!!!

DanilRu 24-04-2013 19:29

ул.Клубная - ужаснейшее состояние даже после ямочного ремонта(не везде).Заплатки все равно приходится объезжать.

Ул.Н.Ажимова от Азина до Кирпичной(АЗС Браверс) в обоих направлениях.Те же претензии,что и по Клубной.

Sergyc 24-04-2013 19:36

quote:
Originally posted by ad1980:

бараны не пешеходы,а те кто вешает через попу!!!


Почему нет? Автобус отъехал, переходи. но и вешалщики тож бараны.

anmik 24-04-2013 20:13

Из речи М. Тарасова :
quote:
http://aifudm.net/news/news98461.html
цитата:
Бугры на дорогах столицы Удмуртской республики, которые появились в результате ямочного ремонта, прокомментировал начальник управления благоустройства и транспорта администрации Ижевска Михаил Тарасов.
Чиновник отметил, что ямы заделываются литым асфальтобетоном без привлечения катков, в результате чего и получаются выпуклости, из-за не устоявшейся погоды.

<При плюсовой температуре автомобили уплотняют данную смесь, и она занимает пространство, а если мы при минусовой температуре будем укладывать на уровень асфальта, тогда через неделю будут просадки>, - сказал Тарасов.

Он подчеркнул, что такой способ латания ям временный. По оценкам дорожников, за неделю эти бугры должны утрамбоваться потоком автотранспорта, после чего яма будет выравниваться мелкозернистым асфальтом, гарантирующим качественное гарантийное покрытие.


Вот по этому пункту, сроки выполнения работ -

quote:
после чего яма будет выравниваться мелкозернистым асфальтом, гарантирующим качественное гарантийное покрытие

onoff 24-04-2013 22:22

Обычная практика отечественного чиновничества: как спрятать воровство.
1. В любом государственном деле занято много людей на разных уровнях: от рядовых операторов асфальтоукладчика, до руководителя дор.строительства.
2. Все быть ворами и разгильдяями не могут. Один участок всего гос.процесса - ворует, другие живут и старательно работают в сухих (после воровства) остатках.
3. На всех пресс-конференциях и в ответах на гневные вопросы, на первое место выставляются НОРМАЛЬНЫЕ участки гос-процесса и задается вопрос: "Да как у вас совести хватило Васю-бульдозериста, святого человека, вором звать, сволочи!". Участки воровства тщательно скрываются, информация о них прячется и искажается.
4. Затуманенное сознание граждан хватается за любой подброшенный тренд: "Хто тута виноватый?", не находит выхода, и меркнет в пучине демотивации социальной активности.
5. Серьезно получается только тогда, когда начинает РАССКАЗЫВАТЬ кто-то из своих - т.е. с участка воровства (а это, как вы понимаете, чрезвычайная редкость). С других участков всегда будет только возмущение: "Мы все делаем как надо, почему нас не любят".
blinskiy 24-04-2013 22:39

воровство это полбеды!!! в вот то,что жопорукие дор.работники превращают ямы в горы как обьяснить? (типа отметился))
DronMaloy 24-04-2013 23:02

Мои вопросы. Кто подписывает Акты выполненных работ со стороны Администрации г.Ижевска на дорожные работы? Какие согласования(кем проверяются) проходят Акты выполненных работ на дорожные работы перед подписанием Администрацией г.Ижевска? Согласно ли руководство г.Ижевска, в лицах Агашина и Тарасова, чтоб технические задания на выполнения работ, договорные сметы на выполнения работ и акты выполненных работ размещались в свободном доступе на сайте Администрации г.Ижевска?
I`Den 24-04-2013 23:26

+
Kiriller 25-04-2013 08:37

у меня тоже вопрос: почему когда Агашину задают вопросы про дороги, он отделывается общими фразами, типа "мы о проблеме знаем...", "проблема будет решаться...", и переключается на другие проблемы. Согласен, проблем в нашем государстве чересчур много, но может не стоит распыляться, решить хотя бы одну проблему полностью, сосредоточить на ней бОльшее количество усилий (и средств), потом уже переключаться на другое.
SLAVE911 25-04-2013 08:39

на почти все вопросы ответить можно если подумать своей головой.
В гранде не всё учли наверняка.
Уровень воровства допускаю до 30% от стоимости.
Пока только требования у Вашего ДАУ, где цели и задачи с багажом социальной нагрузки. Проще говоря какая Ваша миссия?

HoneyOnyx 25-04-2013 08:44

защита интересов автомобилистов. на данном этапе самое актуальное - дороги. см.#85 IP
anmik 25-04-2013 09:25

HoneyOnyx, мой вопрос не актуален? (пост N80). Помоему за свои слова, нашим граоначальникам, надо овечать.
SLAVE911 25-04-2013 09:27

quote:
Originally posted by HoneyOnyx:

защита интересов автомобилистов. на данном этапе самое актуальное - дороги. см.#85 IP


quote:
Originally posted by Kiriller:

у меня тоже вопрос: почему когда Агашину задают вопросы про дороги, он отделывается общими фразами, типа "мы о проблеме знаем...", "проблема будет решаться...", и переключается на другие проблемы. Согласен, проблем в нашем государстве чересчур много, но может не стоит распыляться, решить хотя бы одну проблему полностью, сосредоточить на ней бОльшее количество усилий (и средств), потом уже переключаться на другое.


Как их решить то? Как дети малые. Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом. Поэтому самое актуальное не дороги а понять что с ними не так. Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает. Начать надо с технологии. А иначе будет разговор не профессионала и профессионала, а обывателя и профессионала.

Скоро поеду в Казань посмотрю как татары с дорогами боевые действия ведут.

igorynus 25-04-2013 09:38

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Как их решить то? Как дети малые. Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом.



Абсолютно правильно, а разве не Агашин должен
quote:
Originally posted by SLAVE911:

Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает



Или ему не нужен такой человек, а нужен Тарасов, человек подписывающий все что ему велено и не задает лишних вопросов?
Kiriller 25-04-2013 09:43

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Как их решить то? Как дети малые. Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом. Поэтому самое актуальное не дороги а понять что с ними не так. Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает. Начать надо с технологии. А иначе будет разговор не профессионала и профессионала, а обывателя и профессионала.

Скоро поеду в Казань посмотрю как татары с дорогами боевые действия ведут.


ну вот видите, многоуважаемый - сами на свой вопрос и ответили

menedger discom 25-04-2013 09:51

Все прочел,движение нужное и верное.

Не увидел вопроса по В.Шоссе.Тут даже не вопрос а предьява "Какого ..я"
Ездил 2 недели назад в Пермь и прозрел на В.Шоссе при выезде с города,по том полотно вроде ниче норм,после Воткинска Сталинград,скорость 20 км 40 мин,если не больше,а как доезжаешь до знака добро пожаловать в Пермский край так все разметка,дорога не стекло,но 120-140 без трясучки,ямы в Перми есть но не столько,ездил за Пермяков радовался


А по факту вопрос такой:

Когда и вообще будет ли производиться ремонт Воткинского Шоссе,почему второй год дорожники заняты там ямочным ремонтом,а это между прочим врата нашей столицы,только врата эти напоминают врата в преисподнюю,не ужели властям не стыдно перед гостями столицы???

SLAVE911 25-04-2013 09:52

quote:
Originally posted by igorynus:

Абсолютно правильно, а разве не Агашин должен



На это у него есть Тарасов. У него нет обязанности разбираться в всех тонкостях.

quote:
Originally posted by igorynus:

Или ему не нужен такой человек, а нужен Тарасов, человек подписывающий все что ему велено и не задает лишних вопросов?



Тарасов разве не разбирается? Других вариантов решений проблемы ямок я на данный момент не знаю. Разве за последний месяц дороги не стали лучше?
Значительно нет. но лучше стали. По поводу подписания бумажек. Тарасов тоже не видит всей картины. Ему приносят наверняка готовые документы с визами многих людей.

quote:
Originally posted by Kiriller:

ну вот видите, многоуважаемый - сами на свой вопрос и ответили



Я это придлагаю сделать ДАУ вначале. А потом начать требовать с властей. Потому что против власти пока возразить нечего с профессиональной позиции.
Это как ребенок (ДАУ) дома начинает права качать и указывать родителям как его воспитывать. Задать Агашину нужно сейчас два вопроса: Что он думает про ДАУ. Готов ли власти на диалог с ДАУ. Ответ в официальном виде с прессой и прочей помпезностью. Выйгрыш у ДАУ в обоих вариантах ответа.
SLAVE911 25-04-2013 09:59

quote:
Originally posted by menedger discom:

не ужели властям не стыдно перед гостями столицы???



Их гости на машинах не приезжают к ним. ))) Они прилетают. А вот перед вашими гостями стыдно должно быть Вам.
Emper 25-04-2013 10:07

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Как их решить то? Все говорят что решить можно. Но никто не решает. Вы себя на месте Агашина пробывали почуствовать? Нельзя решить проблему с дорогами не разбираясь в этом. Поэтому самое актуальное не дороги а понять что с ними не так. Найти толкового дорожника, который все тонкости технологий знает. Начать надо с технологии. А иначе будет разговор не профессионала и профессионала, а обывателя и профессионала.


1. Зачем нам себя "чувствовать на месте" Агашина? Если ему на нем неуютно - пусть освобождает.
2. У меня такое впечатление, что вы с Тарасовым читаете с одной бумажки - он тоже в прошлом году выяснить хотел, почему у него асфальт разрушается. Спрошу во время встречи - выяснил или нет.
3. Не нужно считать нас идиотами. Мы отнюдь не считаем, что разбираемся во всем на свете. Естественно мы будем консультироваться и привлекать профессионалов.

HoneyOnyx 25-04-2013 10:15

quote:
Originally posted by anmik:
HoneyOnyx, мой вопрос не актуален? (пост N80). Помоему за свои слова, нашим граоначальникам, надо овечать.

внесем, лень перелогиниваться

SLAVE911 25-04-2013 10:22

quote:
Originally posted by Emper:

1. Зачем нам себя "чувствовать на месте" Агашина? Если ему на нем неуютно - пусть освобождает.
2. У меня такое впечатление, что вы с Тарасовым читаете с одной бумажки - он тоже в прошлом году выяснить хотел, почему у него асфальт разрушается. Спрошу во время встречи - выяснил или нет.
3. Не нужно считать нас идиотами. Мы отнюдь не считаем, что разбираемся во всем на свете. Естественно мы будем консультироваться и привлекать профессионалов.


1. Я имею ввиду множество факторов влияющих на принятие решения онным персонажем.
2. Спросите. Имхо проблема вся в устаревших гостах, снипах и т.п. Но это мнение обывательское. И от куда мне ещё читать информацию? Только с бумажек. )
3. Будем надеяться. )))

igorynus 25-04-2013 10:31

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Абсолютно правильно, а разве не Агашин должен
На это у него есть Тарасов. У него нет обязанности разбираться в всех тонкостях.



А вы случайно не из Едра будете, как ловко слова из контекста вырываете, я и не писал что Агашин должен разбираться, я писал что он должен найти человека который разбирается (и этот человек точно не Тарасов).
quote:
Originally posted by SLAVE911:

Тарасов разве не разбирается? Других вариантов решений проблемы ямок я на данный момент не знаю. Разве за последний месяц дороги не стали лучше?



А вы случайно не Тарасов? )))) Он примерно тот же текст говорит, только в нормальной стране за такие слова снимают с должностей, как не соответствующих занимаемой должности, а у нас премии дают.
Kiriller 25-04-2013 10:32

quote:
Originally posted by SLAVE911:

На это у него есть Тарасов. У него нет обязанности разбираться в всех тонкостях.


Согласен на все 100. Один человек не может и даже не способен разбираться абсолютно во всём. Для этого большие руководители набирают себе помощников. Так может в данном случае помощник-то не тот?

А еще хочу привести отрывок из романа "Петр I" А. Толстого, кому интересно - прочтут

В обеденный час Петр, голодный, как зверь, возвращался на парусе на Масеев остров. Виниус важным голосом читал ему указы, присылаемые на царскую подпись, челобитные, жалобы, письма... Древней скукой веяло от этих витиеватых грамот, рабьими стонами вопили жалобы. Лгала, воровала, насильничала, отписывалась уставною вязью стародавняя служилая Русь, кряхтела съеденная вшами и тараканами непроворотная толща.
- Жалоба на воеводу, - ответил Андрей Андреевич, - опять на Степку Сухотина.
Поправив очки, он продолжал читать слезный вопль на кунгурского воеводу... Торговлю-де разоряет поборами в свой карман и торговых и посадских людей держит у себя в чулане и бьет тростью, от чего один безвинно помер. С промысловых обозов берет пошлину в свой же карман, зимой по восьми с воза, летом - со струга по алтыну. Богатого промышленника Змиева томил в сундуке, провертев, чтобы он не задохся, в крышке дырья... И берет себе земские и целовальничьи деньги и грозится весь Кунгур разорить, если будут на него жаловаться.
- Повесить, собаку, в Кунгуре на базаре! - крикнул Петр. - Пиши!
Виниус строго - поверх очков, - взглянул на него.
- Повесить недолго, - мало их этим образумишь... Я давно говорю, Петр Алексеевич, воеводам более двух лет на месте сидеть нельзя. Привыкают, ходы узнают... А свежий-то воевода, конечно, разбойничает легче...

Т Р И А Д А 25-04-2013 10:35

quote:
Разве за последний месяц дороги не стали лучше?

ничуть, еще хуже стало. там где была ямка теперь кочка.

хотя конечно перед зданием гор администрации дорога стала явно лучше(с новым то асфальтом который опять сойдет вместе со снегом)

а кое где засыпали все щебнем и жди теперь когда кирпич в лобовуху прилетит.

езжу и чувствую каждую неровность позвоночником. надоело.

Emper 25-04-2013 10:40

quote:
Originally posted by menedger discom:

Не увидел вопроса по В.Шоссе.Тут даже не вопрос а предьява "Какого ..я"

А по факту вопрос такой:

Когда и вообще будет ли производиться ремонт Воткинского шоссе?


это как раз один из основных вопросов - почему (и на каком основании) администрация Ижевска считает "въездными" воротами в город Славянское, а не Воткинское шоссе

Т Р И А Д А 25-04-2013 10:49

quote:
Originally posted by Emper:

это как раз один из основных вопросов - почему (и на каком основании) администрация Ижевска считает "въездными" воротами в город Славянское, а не Воткинское шоссе


потому что проще по объездной доехать до славянки и по ней в город зайти - дальше но зато кочкарника меньше

SLAVE911 25-04-2013 11:00

quote:
Originally posted by igorynus:

А вы случайно не Тарасов? )))) Он примерно тот же текст говорит, только в нормальной стране за такие слова снимают с должностей, как не соответствующих занимаемой должности, а у нас премии дают.



Моя страна Россия нормальная. Как ваша не знаю. ) За слова то какие?
SLAVE911 25-04-2013 11:04

quote:
Originally posted by igorynus:

А вы случайно не из Едра будете, как ловко слова из контекста вырываете, я и не писал что Агашин должен разбираться, я писал что он должен найти человека который разбирается (и этот человек точно не Тарасов).



Да ни. Комуняки в душе. ) А так беспартийный. ))) И чем Тарасов то не тот? Вы думаете идейный и честный будет лучше? Вы же впервую очередь взвоете. Да и кем заменить? Есть кандидатуры?
СиМ 25-04-2013 11:24

Повторю свой вопрос:
кто-нибудь ответит своей должностью (Агашин или Тарасов) за такие дороги нынешней весной? Хватит ли у них мужества признать свою недоработку (некомпетентность) или опять никто не виноват?
igorynus 25-04-2013 11:25

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Моя страна Россия нормальная. Как ваша не знаю. ) За слова то какие?



quote:
Originally posted by igorynus:

Других вариантов решений проблемы ямок я на данный момент не знаю. Разве за последний месяц дороги не стали лучше?



quote:
Originally posted by SLAVE911:

И чем Тарасов то не тот? Вы думаете идейный и честный будет лучше? Вы же впервую очередь взвоете. Да и кем заменить? Есть кандидатуры?



Да нет, еще сильнее Едром запахло, про Путина примерно те же тексты:
quote:
Originally posted by SLAVE911:

Да и кем заменить? Есть кандидатуры?



Я и не должен разбираться и знать кем заменить, для этого есть Агашаин и он именно за это получает зарплату, а если он не может найти проффесионала, то он несостоятельны руководитель.
Emper 25-04-2013 11:27

quote:
Originally posted by Т Р И А Д А:

потому что проще по объездной доехать до славянки и по ней в город зайти - дальше но зато кочкарника меньше


из этой логики надо Воткинское вообще перекопать и забыть про него

SLAVE911 25-04-2013 11:33

quote:
Originally posted by igorynus:

Я и не должен разбираться и знать кем заменить, для этого есть Агашаин и он именно за это получает зарплату, а если он не может найти проффесионала, то он несостоятельны руководитель.



Да вы батенька крайний... у Вас весь мир белый или черный.
SLAVE911 25-04-2013 11:34

quote:
Originally posted by igorynus:

Да нет, еще сильнее Едром запахло, про Путина примерно те же тексты:



Есть альтернатива ему?
SLAVE911 25-04-2013 11:34

Ладно прекращаю троллить )
Олала 25-04-2013 11:36

quote:
Originally posted by СиМ:

Повторю свой вопрос:



а зачем повторять? есть же этот вопрос уже в списке вопросов в первом сообщении.
igorynus 25-04-2013 11:38

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Да нет, еще сильнее Едром запахло, про Путина примерно те же тексты:


Есть альтернатива ему?




Ну так сразу бы и сказали, а то беспартийный Коммунист ))))))))
SLAVE911 25-04-2013 11:42

quote:
Originally posted by igorynus:

Я и не должен разбираться и знать кем заменить, для этого есть Агашаин и он именно за это получает зарплату, а если он не может найти проффесионала, то он несостоятельны руководитель.



На русский это переводится так: Если меня не устраивает, то значит кто его принял несостоятельный руководитель. )
зы: Извините, не смог удержатся.

зы2. можно к Агашину с вами. Интересно очень. )

зы3. мой вопрос: Отношение Агашина к ДАУ и желание сотрудничать с ДАУ .

igorynus 25-04-2013 11:50

quote:
Originally posted by SLAVE911:

На русский это переводится так: Если меня не устраивает



В смысле меня? Тут несколько веток из тех кого не устроило.
quote:
Originally posted by SLAVE911:

то значит кто его принял несостоятельный руководитель.



Абсолютно правильно.
А разве не так, если допустим я руководитель сети магазинов и у меня из одного из магазина регулярно приносят полностью заполненную книгу жалоб, хотел написать кто виноват, но даже интересно кто виноват с вашей точки зрения? да и еще сразу вопрос в догонку, почему руководитель сети магазинов не увольняет управляющего того магазина (наверное потому что альтернативы нет чисто ИМХО у вас наверняка свой ответ)? Наверное покупатели, которые не могут выбрать управляющего магазином?
Олала 25-04-2013 11:50

quote:
Originally posted by SLAVE911:

можно к Агашину с вами. Интересно очень.



в пм тел. позвоните.
SLAVE911 25-04-2013 12:00

quote:
Originally posted by igorynus:

В смысле меня? Тут несколько веток из тех кого не устроило.



а может в остальных устроило. )))

quote:
Originally posted by igorynus:

Абсолютно правильно.
А разве не так, если допустим я руководитель сети магазинов и у меня из одного из магазина регулярно приносят полностью заполненную книгу жалоб, хотел написать кто виноват, но даже интересно кто виноват с вашей точки зрения? Наверное покупатели, которые не могут выбрать управляющего магазином?



Если у тебя упадёт прибыль то снимешь скорее всего руководителя.
Но в данном случае не так маленько.
Есть руководитель сети магазинов с уникальным товаром который всем нужен и больше нет не у кого. И приносят книгу жалоб (в случаи с ДАУ только принесут) так кто там виноват то?

И я задавал уже вопрос к ДАУ.
Задам ещё раз: Предположим добились контроля и что без подписи ДАУ никто отремонтированную дорогу не примет. ДАУ подпись поставили. А дорога взяла и развалилась как обычно. Что делать с ДАУ в этом случае? И кто виноват?

igorynus 25-04-2013 12:09

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Есть руководитель сети магазинов с уникальным товаром который всем нужен и больше нет не у кого. И приносят книгу жалоб (в случаи с ДАУ только принесут) так кто там виноват то?



Ну я не знаю, тоже заканчиваю диалог, тут похоже жесткий тупик )))))) Узнаю перо с политических веток.
Vasily84 25-04-2013 12:22

quote:
И кто виноват?

виноват будет подрядчик, которого обяжут выполнить гарантийный ремонт. вот тут и необходим контроль со стороны ДАУ, чтоб именно обязали исправить по гарантии, а не выделять вновь бюджетные деньги
п.с. организация только создается. люди хоть что-то пытаются предпринять, а ты только их ненужными вопросами достаешь
tvn 25-04-2013 12:24

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Предположим добились контроля и что без подписи ДАУ никто отремонтированную дорогу не примет. ДАУ подпись поставили. А дорога взяла и развалилась как обычно. Что делать с ДАУ в этом случае? И кто виноват?



Это означает, что ДАУ купили и они подписали за деньги.
Мне непонятны источники финансирования ДАУ. Это благотворительные взносы или другие источники? Вы ищете специалистов (прорабов, сметчиков). Чем вы им собираетесь платить? Кто подтвердит квалификацию привлеченных экспертов (по той же смете, например)? Где гарантии, что высказанные вашими "экспертами" утверждения действительно экспертные? Кто будет отвечать если эксперт ДАУ ошибся что привело к растрате денежных средств дорожного фонда?
tvn 25-04-2013 12:27

quote:
Originally posted by Vasily84:

п.с. организация только создается. люди хоть что-то пытаются предпринять, а ты только их ненужными вопросами достаешь



Если вы хотите что-бы организация не обделалась на первом же контракте все вопросы должны быть обсуждены и по ним выработано какое-то решение.
SLAVE911 25-04-2013 12:32

quote:
Originally posted by Vasily84:

п.с. организация только создается. люди хоть что-то пытаются предпринять, а ты только их ненужными вопросами достаешь



Именно и достаю поэтому что не хочу что бы

quote:
Originally posted by tvn:

Если вы хотите что-бы организация не обделалась на первом же контракте


Здесь нужна планомерная проработка вопроса и нудная работа.
Заявить о себе заявили. Поддержку населения на митинге увидели. Ход сделали. Дальше надо увидеть как власть себя поведет. Потом ставить цели и задачи перед организацией и искать источники финансирования. Может бюджет даже профинансирует. ))) Или вообще закрыть её и расписаться в бездействии населения в Удмуртии. Если ДАУ сейчас проиграют не будет больше никаких попыток что либо поменять, а если будут то будет сложнее чем сейчас. Хотя может "Федералы" проблему решат.

В целом ребята идут по верному пути. Хотя имхо по более тернистому чем можно было бы.

Levap 25-04-2013 12:36

quote:
Originally posted by SLAVE911:

Если у тебя упадёт прибыль то снимешь скорее всего руководителя.
Но в данном случае не так маленько.
Есть руководитель сети магазинов с уникальным товаром который всем нужен и больше нет не у кого. И приносят книгу жалоб (в случаи с ДАУ только принесут) так кто там виноват то?

И я задавал уже вопрос к ДАУ.
Задам ещё раз: Предположим добились контроля и что без подписи ДАУ никто отремонтированную дорогу не примет. ДАУ подпись поставили. А дорога взяла и развалилась как обычно. Что делать с ДАУ в этом случае? И кто виноват?


Если дорога отремонтирована качественно - то не сойдет, если сошла - то здесь 2 варианта: исправлять по гарантии и "наказывать" подрядчиков, или кто-то из ДАУ не специалист (кто принимал, оценивал и контролировал). В конечном итоге - либо найдутся качественные подрядчики, либо все "умрут" и на их место придут иноземные компании, которые умеют и хотят работать. Это идеальный вариант, но он работает.

SLAVE911 25-04-2013 12:45

quote:
Originally posted by Levap:

исправлять по гарантии и "наказывать" подрядчиков



Ага. наказывать будешь через суд? Суд сколько длится? Это время как ездить?


SLAVE911 25-04-2013 12:46

quote:
Originally posted by Levap:

Если дорога отремонтирована качественно - то не сойдет,



Покажите мне такую дорогу.
HoneyOnyx 25-04-2013 12:52

quote:
Originally posted by SLAVE911:
В целом ребята идут по верному пути. Хотя имхо по более тернистому чем можно было бы.

Если вы знаете как лучше - помогайте. Только зарплату нам пока никто не платит, наоборот, разорение одно с этой движухой. Хотелось бы найти источники финансирования, на практике такие общ. организации невозможны без взносов и пожертвований. Но судя по тому как "активно" помогали нам средствами на митинг, нам это не светит. Так что пока на голом энтузазизме.